Блог Skoda Rapid



21.04.2016| Просмотров: 64121

Отчет по Рапиду за полгода. Самый беспроблемный дромовский автомобиль

Еще никогда перерывы между записями в блогах дромомобилей не затягивались на полгода — именно столько прошло с момента последнего рассказа о нашем калужском «чехе». Вина здесь не только нерадивого автора сих строк: сначала все ресурсы по написанию блогов были брошены на наши две Весты, потом подошло время увлекательных историй про Great Wall Hover и Mazda6. Время от времени напоминали о себе UAZ Patriot и все еще не способная на нормальную эксплуатацию Гранта Спорт. В конце зимы много внимания отнял и «кроссовер» Lada XRAY. Не удивительно, что доставляющий нам меньше всего проблем Рапид оказался своего рода «в опале». Но это не значит, что с машиной совсем ничего не происходило, поэтому сегодня мы предлагаем отчет о ее зимней эксплуатации.


Прошлую запись мы закончили на том, что поставили на Рапид новый комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice 2. На тот момент в нашем каталоге отзывов по этой резине не было. Да и сейчас рейтинг еще не сформировался. Поэтому — несколько слов о зимних шинах.

Сразу скажем: резина нам понравилась. На раскатанном и очищенном асфальте она оставляет ощущение слегка жестковатой и шумноватой. Ну как шумноватой: просто в тональности ездового шума появились новые «нотки» именно от шин. Но ничего криминального или напрягающего даже в длительных поездках по трассе нет. Зато есть уверенность в «держаке» на зимних дорогах. Особенно понравилось поведение Рапида на этих шинах во время снегопада — когда дорожники еще не успевают ни расчистить, ни даже хоть как-то посыпать дороги. Надо разогнаться — никаких проблем. Затормозить — практически как на чистом асфальте. Разве что срывы в скольжения происходят резче ожидаемого, но это плата за то, что шины до последнего пытаются «держать» машину. Жаль только, что фирменная особенность всех Гудъиров — недостаточно крепкая боковина — здесь тоже сохраняется: в первый же месяц кто-то из нас «словил» на переднее левое колесо не очень крупную, но все же заметную при ближайшем рассмотрении грыжу. Впрочем, до конца зимы других огорчений новые шины нам не доставили, и по итогам прошедшего зимнего сезона я сделал четкий вывод: себе бы взял и другим приверженцам нешипованных шин рекомендую.


Единственное нарекание в адрес шин — недостаточно крепкая для наших дорог боковина

Тем временем незаметно подошло время для очередного ТО. Вроде бы простая операция, которую за прошлый год мы делали целых четыре (!!!) раза (подробнее об этом можно посмотреть тут). Однако наши официалы — весьма неоднозначное явление. И если замена лампочки за 2000 руб. (об этом мы рассказывали в прошлый раз) была воспринята как досадное недоразумение, то к подготовке к очередному ТО пришлось отнестись куда как серьезнее: нам пришлось искать нового дилера для его проведения.

Предыстория была такой. Свой личный автомобиль в Москве я до недавнего времени обслуживал в том же ДЦ, где мы приобрели наш Рапид. Одно время за счет выданной дисконтной карты ТО обслуживаться здесь получалось за вменяемые деньги. Но потом ДЦ сменил название и все как-то внезапно стало плохо. Вышеупомянутая история с лампочкой — еще цветочки. Ягодки показались, когда в декабре я приехал туда на своей личной Шкоде. Перед этим я, естественно, обзвонил трех ближайших дилеров на предмет стоимости ТО. И если в одном ДЦ мне просто сообщили высокую стоимость, то в другом сумму назвали просто нереальную. Причем на резонный вопрос — за что? — стали перечислять операции, которые мне в принципе не требовались (в частности, включили в список чистку задних барабанных тормозов — при том что на моем автомобиле все механизмы дисковые). По итогам самые привлекательные условия вновь остались за знакомым ДЦ в Марьино, куда я и записался.


Для удобства клиентов расценки на регулярные ТО висят на видном месте. Однако с декабря (когда была сделана эта фотка) по конец января стоимость ТО для некоторых модификаций существенно выросла: в частности, для полноприводных Йети цена за ТО-4 и 8 (60 000 и 120 000 км) выросла с 30 500 до почти 45 000 рублей!

А теперь самое интересное. Что такое запись на ТО? В нормальных ДЦ это означает, что именно в это время вас будут ждать для начала работ. Но не в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»! Здесь запись — лишь время, в которое у вас оформят автомобиль на ТО. Однако само ТО начнется не раньше чем подойдет… очередь к мастеру. А теперь представьте ситуацию, когда вы, как нормальный автовладелец, не делающий ТО сам, но старающийся держать все под контролем, рассчитываете сдать машину, понаблюдать за ходом работ и через пару часов забрать ее, в итоге узнаете, что ждать вам придется не два часа, а как минимум вдвое, если не втрое дольше! А на вопрос — зачем же мне предлагали время записи, если мастер в это время занят? — ничтоже сумняшеся ответили, что это сделано для… удобства мастера-приемщика! То есть удобно должно быть работникам, а не клиентам! В итоге мой рабочий день разорван, я был вынужден оставить машину без присмотра. А когда спустя пять часов (хотя все ТО занимает от силы полтора часа) приехал, наконец, ее забирать, пришлось более десяти минут стоять перед закрытой кассой, а потом еще и выслушать «шутку» мастера о том, что они, к своему сожалению, не смогли найти неисправностей в моем автомобиле. Он, мерзавец, еще и сожалеет об этом!


«Забытые» в машине сервисные чехлы расценил как последний знак неуважения к клиенту. Единственным позитивным моментом в дилерском техобслуживании стала 30-процентная скидка на работы, которую дают для автомобилей старше двух лет. Но и она — заслуга не дилеров, а представительства марки

Естественно, о подобном отношении я проинформировал официальное представительство чешской марки. Но здесь меня ждало второе разочарование: по итогам моих обращений (в том числе и как сотрудника Drom.ru) из службы поддержки клиентов пришла самая настоящая отписка: мол, мы отвечаем только за машины, а вот обслуживание — это уже не наши проблемы. Извинений от представителей «АвтоСпецЦентр Марьино» я тоже не дождался (хотя из второго упоминаемого в письме ДЦ, куда я только звонил, не поленились принести свои извинения за предоставленную мне некорректную информацию)…


Ответ представительства Шкоды. Так и не понял — они не хотят или не могут влиять на работу своих дилеров?

После этого на очередное ТО для Рапида я записывался уже с интересом: что будет на этот раз? Снова самостоятельно заказал необходимые расходники, попутно сверив историю предыдущих ТО и отбросив такие операции, как замена свечей или топливного фильтра (и то и другое менялось во время предпоследнего ТО летом прошлого года). Не сказать чтобы выгода получилась значительной: все же я предпочитаю не экономить на масле. Да и два из трех фильтров (воздушный и масляный) оказалось дешевле взять оригинальные, так как проверенные «неоригиналы» с ростом курса евро получилось даже дороже. Однако в этот раз фокус не удался: сразу после новогодних праздников в интернет-магазине, где и заказывались все необходимые расходники, случилась «внезапная» реструктуризация работы, из-за чего обещанные 1-2 дня поставки превратились в 1-2 недели. К тому моменту Рапид уже был записан на ТО, сразу после него планировалась загородная поездка, поэтому перенести срок работ было нельзя. В результате пришлось довольствоваться расходниками дилера и забыть об экономии (вовремя добыть получилось только моторное масло).


Несомненный плюс дилерских СТО — чистота в сервисной зоне. Однако неофициальные сервисные центры уже постепенно подтягиваются в культуре обслуживания. И, к сожалению, по уровню цен тоже…

Кстати, о дилере. Поскольку наш Рапид еще остается на гарантии, во избежание проблем мы все регламентные работы стараемся проводить на официальных СТО. Поэтому уходить, по примеру некоторых особо требовательных владельцев Шкод, к неофициалам пока не стали. Поэтому зарекшись ездить в Марьино, для дромовского автомобиля выбрал один из ДЦ «Фаворит-Моторс» — тот, что расположен в районе метро «Семеновская». Там запись была на вечернее время и возможная задержка могла бы перенести срок получения машины из СЦ на следующий день. Однако задержки не случилось: машину приняли строго в назначенный час и без проволочек отправили на мойку, а затем в сервисную зону. Для меня выдали специальный халат и защитную каску, надевать которую, впрочем, не рекомендовали по гигиеническим соображениям. Получилось занятно: главное, чтобы каска была в принципе, а где — на голове или в руках — уже не важно…

 
Стараниями властей Москвы, денно и нощно думающих о «благе» и «удобстве» жителей, парковка перед дилерским центром Шкоды на ул. Семеновский Вал с недавних пор стала платной безо всякой надобности в этом (каких-либо точек массового «притяжения» автомобилистов — бизнес- или крупных торговых центров — здесь нет). Соответственно, за каждый визит к дилеру необходимо «делиться» с властями…

Впрочем, наблюдениям за ходом работ и осмотру машины на предмет возможных повреждений снизу каска в руках принципиально не помешала. Именно тут и была найдена та самая грыжа на одной из новых шин (мастер не преминул указать на нее и «временно» поставил это колесо назад). Из других дефектов были выявлены царапины на переднем бампере и треснутый рассекатель на защитном пластике подкапотного пространства.


Каких-то серьезных повреждений снизу у машины нет


Достаточно заметные царапины на переднем бампере


Рассекатель нижнего щитка подкапотного отсека дал трещину — не исключено, что в скором времени он нас «покинет»…

 
Официальная стоимость ТО-6 (90 000 км) для нашего Рапида составляет около 15 000. Со своим маслом ТО обошлось нам в 10 с копейками. По факту экономия на стоимости масла составила около 2000 рублей

Однако здесь же выяснилось, что наш Рапид попадает под отзывную кампанию сразу по трем позициям: узлу педали газа, рулевым тягам и проводке под передней панелью в салоне. Сразу получилось проверить только педаль, которая, как оказалось, замены не требует. Нареканий не было и к рулевым тягам. А вот по проводке пришлось записываться и приезжать дополнительно, поскольку решение этой проблемы требует снятия передней панели и почти шести часов времени. Это если по регламенту. А если по желанию мастера — панель можно не снимать, а лишь отодвинуть, открутив или ослабив несколько крепежных винтов. В результате на работы ушло немногим больше трех часов, из которых основное время машина просто простояла в сервисной зоне.


После работ по отзывной кампании под ковриком багажника появились две новых наклейки — судя по всему, информирующих о прохождении проверок

После очередного ТО и отзывной кампании Рапид вновь стал монотонно наматывать километры по московским пробкам, не требуя к себе дополнительного внимания. Справедливости ради стоит отметить, что несколько замечаний к машине у нас все-таки появилось. Однако в сравнении с проблемами обеих новых Вест (не говоря уже о Гранте Спорт или Патриоте) здесь все гораздо скромнее. К примеру, иногда «на холодную» слышится постукивание рулевой рейки при парковочных маневрах (по утверждению Андрея Astra, это типичная «болезнь» не только всех Рапидов, но и большинства ВАГовских моделей вообще, принципиально не «лечится», но и на ресурс практически не влияет). Другая «напасть» — пластик облицовки центрального тоннеля со стороны правой ноги водителя утратил жесткое крепление и теперь «люфтит», если его задеть.


Почему облицовка тоннеля получила «люфт», пока не известно: пластик, несмотря на появившуюся податливость, не бренчит и по большому счету ничем не мешает. Соответственно, исправление дефекта никакой срочности не требует…

Наконец, уже весной, с первыми теплыми днями появился шум системы кондиционирования. Нет, не скрип моторчика вентилятора — еще одной родовой «болезни» ВАГовских машин, а какое-то непонятное поскрипывание из недр передней панели, появляющееся эпизодически и исключительно при работе кондиционера. Пока подозреваю недостаток смазки компрессора кондиционера, но симптомы пока еще проявляются редко, поэтому точно диагностировать проблему не получается.


На этом проблемы Рапида, по сути, и исчерпываются. На одометре к моменту написания пошла 98-я тысяча, никаких посторонних стуков (помимо вышеупомянутого постукивания рулевой рейки) ни в подвеске, ни в моторе, ни в салоне не появилось. Расход масла по-прежнему минимален. Расход топлива также весьма скромный (причем что на 95-м, что на 98-м бензине — принципиальной разницы в расходе не заметно). И даже критикуемая всеми кому не лень роботизированная коробка DSG по-прежнему исправно «перебирает» все 7 своих передач и на трассе, и в городских пробках. На этом фоне неизбежная продажа автомобиля по правилам аукционов Drom.ru, в отличие от всех остальных бывших в нашем автопарке машин, вызывает некоторую грусть: лично мне (да и нашему сотруднику Антону, который в последние месяцы чаще остальных ездит на Рапиде) расставаться с этим симпатичным, вместительным, удобным и динамичным автомобилем будет жаль.

Впрочем, пока до продажи еще далеко, поэтому в начале апреля Рапид получил обновку в виде новых летних шин. Штатные покрышки Continental ContiPremiumContact 2 честно отслужили два летних сезона и несколько дальних поездок по югу России, на Байкал, в Краснодар и даже в Черногорию (этот вояж остался «в тени»). При этом у бережливого владельца родные покрышки вполне могли бы проходить еще сезон. Но для нас износ протектора, а также появление «неизлечимой» грыжи на одной из шин, оказались слишком критичными для спокойной и безопасной эксплуатации машины. Поэтому резину мы все же решили поменять.

Однако «разгуляться» нам не позволили: берите что-нибудь недорогое, бюджетное — таково было распоряжение начальства. Легко сказать: дешево и хорошо либо не бывает вовсе, либо… надо искать! Подсказку дали из Владивостока, куда уехала наша черная Веста и где ее уже переобули на лето, поставив «конвейерные» Matador Elite 3 — первые впечатления от этих шин оказались положительными. В конкуренцию Матадору мы подобрали еще пару производимых в России бюджетных покрышек: Viatti Strada Asimmetrico и Cordiant Sport 3. В пользу Кордианта работала только цена, тогда как за «итальяно-немецкие» Виатти говорила еще и фирменная расширенная гарантия (своего рода аналог таковой у Nokian), а словацкие шины подкупали лучшими среди трех претендентов результатами шинных тестов. Собственно, этот критерий в итоге и стал решающим: мы приобрели Matador. Правда, в магазине нас нагло обманули, сказав что шины еще словацкого производства: на деле они оказались уже российскими, с завода Continental.

 
Если офис для клиентов шинного магазина выглядит вполне прилично, то вот склад вызывает тихую грусть. При этом вместо обещанных шин словакского производства нам продали российские


В очередной раз удивляемся вместительности багажника: пять шин встали поперек, еще две можно пристроить сзади (при этом багажник можно закрыть — проверено!), и полноразмерная запаска под полом: по сути, в Рапид спокойно помещается два запасных комплекта собственных колес без задействования пространства салона!

Пока впечатления от новых шин позитивные: шумят не сильно, катятся достаточно мягко, без нареканий держатся даже в сильный дождь на загородной трассе и только резких маневров на сухом асфальте не очень любят. Впрочем, штатные Конти по ощущениям тоже не провоцировали на активный драйв. А то, что Матадор вполне приличная замена немецким шинам, показала поездка в Великий Новгород (примерно 550 км в одну сторону), в которой довелось испытать и городское движение (выезд из Москвы и утренние пробки в Новгороде), и участки дорожного ремонта и просто плохого асфальта (объездная города Твери и все тот же Новгород), и движение по скоростной автомагистрали (платный объезд города Вышний Волочек с номинальным лимитом скорости в 110 км/ч и реальным — кто сколько может, а также ужасный участок трассы М11 от Зеленограда до Москвы), и испытание ливневым дождем (попали под хляби небесные на обратном пути, едва выехав из Новгорода).

 
В отсутствии трафика и встречного ветра, но при наличии регулярных ограничений скорости, на трассе М10 удалось достигнуть среднего расхода в 4,9 литра, что лишь на одну десятую выше результата, показанного осенью на ночной трассе М4 под Краснодаром. Запас хода при этом по расчету борткомпьютера превысил 1000 км

В итоге можно уверенно резюмировать: на сегодняшний день Рапид остается самым беспроблемным автомобилем в редакции. Конечно, откровенно жестких условий эксплуатации на долю Рапида не доставалось, однако пылинки с ЛКП на нашей Шкоде мы тоже не сдуваем. О том, что ездить приходится далеко не всегда по хорошим дорогам, говорит хотя бы тот факт, что при замене зимних шин на летние нам посоветовали прокатать три из четырех легкосплавных диска, на которых появились небольшие биения (пока это дает о себе знать только при езде со значительным превышением скорости, но все же).

С уважением, Алексей A_ST

Фотобонус: Великий Новгород в минуты между зарядами дождя


Построенный в 80-е годы драматический театр попал в список достопримечательностей Новгорода исключительно из-за контраста своей архитектурной стилистики с остальной городской застройкой

 
На тихих улицах Великого Новгорода вообще мирно уживаются как разные архитектурные стили, так и разное состояние домов


Похожая на маяк башня — часть детского морского центра. Так что схожесть не случайна…

 
Ярославово Дворище. Небольшая территория, с давних пор известная в новгородских летописях под именем Княжего, или Ярославова двора, расположена на правом берегу Волхова на Торговой стороне старого города. В летописях Княжий двор впервые упоминается в 1113 году, а имя Ярославов двор — в 1208-м. Есть мнение, что именно здесь с XII по XV век находилась официальная княжеская резиденция


Незавершенная набережная возле Ярославова Дворища словно говорит: остальное украли чиновники и подрядчики


Церковь Параскевы Пятницы. На заднем плане — Воротная башня Гостиного двора на территории Ярославова Дворища


А неподалеку скромно стоит памятник Ленину, при котором были разрушены тысячи храмов и церквей


Пешеходная аллея через мост ведет прямиком в Новгородский Кремль (Детинец)

 
У начала моста к Кремлю «пришвартован» стилизованный под парусник корабль, возле которого кого-то ждет бронзовая девушка. А те девушки, что дожидаются своих суженых, оставляют на мосту замки

 
Вообще в Новгороде постоянно встречаются фигуры-скульптуры, сидящие на лавочках пешеходных аллей…

 
…или даже наблюдающие за прохожими с фасадов домов. При этом не все из них воспринимаются однозначно


В отличие от московского Кремля, Новгородский открыт для свободного посещения

 
На территории Кремля располагаются не только музеи или памятники (в том числе и Вечный огонь), но даже городская филармония!


Памятник тысячелетию России


Софийский Собор

 
Если со стороны реки вдоль стены Кремля проложены велодорожки, то со стороны города сохранились остатки крепостного рва


Фонтан «Садко». Пока еще не работает после зимней консервации


Монумент Победы — вид с Торговой стороны города


Вид на Новгородский Кремль (Детинец)


А здесь, если присмотреться внимательнее, очередное проявление российской действительности: на мосту указан возраст 1156 лет, а на набережной — 1157. Чему верить?


Рапид и объект всемирного наследия ЮНЕСКО церковь Иоанна на Опоках

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 16710
Платная парковка возле автосалона - это по-нашему ))
Продам уши от мертвого осла.
512
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16710
Надо продавать Рапид, пока в хорошем состоянии
Продам уши от мертвого осла.
105
160
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
Достаточно удачный автомобиль - нечего и говорить.
Впрочем, обзоры и раньше резюмировали что люди ведут себя противоречиво: говорят "Рапид мне понравился больше"... а потом в итоге покупают Киа Рио )) что подтверждалось чуть ли ни 4-кратным разбегом в продажах.

При текущем уровне цен, когда Рапид безбожно карабкается в 900 тыр, думаю, охотников еще поубавится, а жаль.
283
12
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4132
@lex@nder:
При текущем уровне цен, когда Рапид безбожно карабкается в 900 тыр, думаю, охотников еще поубавится, а жаль.
Рапид кушает мало. Едет быстро. Рулится хорошо. Но за эти удовольствия платить от 800 рублей.
Поэтому, да, машина нравится, только цена кусается.
287
10
Ответить
Санкт-Петербург
Веста достойный конкурент, достойный конкурент, ничем не хуже, богаче комплектация за те же деньги, достойный конкурент, пастила, пастила, пастила. Уже сладко :)
125
348
Ответить
Санкт-Петербург
Ilya Rosman:
Веста достойный конкурент, достойный конкурент, ничем не хуже, богаче комплектация за те же деньги, достойный конкурент, пастила, пастила, пастила. Уже сладко :)
П.с. Достойный конкурент даже за меньшие деньги! ;)
55
182
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5556
Оооо, беда-беда. ДВ-шные эксперты испишут страниц 5. НУ мы то знаем, что Рапид ездит исключительно в щадящем режиме и должен был давно сломаться пополам.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
145
67
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
fedel777:
"Самый беспроблемный дромовский автомобиль..."
Сейчас ветров вова портянку-опровержение настрочит.
Где видео прыжков с трамплина? Когда я попросил сделать это, мне ответили, что желание у них не возникает. То есть, обломись, машина нужна живая (другими словами).
Хорошо, что фото днища показали. Чтобы понять откуда такая беспроблемность, сравните с фотографиями других машин.
Дром просто работает...
196
106
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Рапид отличный автомобиль!
GERA7 на youtube
108
46
Ответить
VasMan
Тюмень
Ilya Rosman:
Веста достойный конкурент, достойный конкурент, ничем не хуже, богаче комплектация за те же деньги, достойный конкурент, пастила, пастила, пастила. Уже сладко :)
ни едет и не рулится....сел прокатился и забыл.
75
83
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер:
Где видео прыжков с трамплина? Когда я попросил сделать это, мне ответили, что желание у них не возникает. То есть, обломись, машина нужна живая (другими словами).
Хорошо, что фото днища показали. Чтобы понять откуда такая беспроблемность, сравните с фотографиями других машин.
Дром просто работает...
это твоими словами.....а еще твоими словами, что коробка на ровном месте нагнется к 30000км
93
28
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5556
Владимир_Ветер:
Где видео прыжков с трамплина? Когда я попросил сделать это, мне ответили, что желание у них не возникает. То есть, обломись, машина нужна живая (другими словами).
Хорошо, что фото днища показали. Чтобы понять откуда такая беспроблемность, сравните с фотографиями других машин.
Дром просто работает...
Смотри, тут два варианта.
Вариант первый. Заговор дрома, который "просто работает". VAG проплатил рекламу, кругом заговор, никогда никакой правды про этот авто мы не узнаем, он жрёт масло литрами на 100км, сцепление меняют два раза в год и т.д.
Вариант второй. ДВ-шные эксперты и прочие сорта вагофобов вновь опозорились по полной. Не имея никакого опыта эксплуатации таких машин, они переписывают одни и те же истории, тем самым создавая видимость их массовости.

Вова, ты как считаешь, обычные читатели поверят больше редакции дрома или форумному пустомеле вроде тебя?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
195
77
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Пластик крепится на липучке, типа велкро. В поло так было.
Соскочила "отлипла" видимо
26
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 2179
Шкода едет! :) Т.к. у самого 1.4 TSI + DSG-7, то очень ждал очередного отчёта.
Не разочарован.
No Woman, No Cry
86
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Probeerka:
Оооо, беда-беда. ДВ-шные эксперты испишут страниц 5. НУ мы то знаем, что Рапид ездит исключительно в щадящем режиме и должен был давно сломаться пополам.
Вот когда будут такие кадры, поговорим про надёжность и режимы эксплуатации. https://camry.drom.ru/11499/ https://camry.drom.ru/12094/ Смешно читать, на рапиде погнули диски ))) вы уазик дромовский видели?
87
81
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270007
Зажали денег на резину...
Рубин-102 + JVC-vhs
24
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Probeerka:
Смотри, тут два варианта.
Вариант первый. Заговор дрома, который "просто работает". VAG проплатил рекламу, кругом заговор, никогда никакой правды про этот авто мы не узнаем, он жрёт масло литрами на 100км, сцепление меняют два раза в год и т.д.
Вариант второй. ДВ-шные эксперты и прочие сорта вагофобов вновь опозорились по полной. Не имея никакого опыта эксплуатации таких машин, они переписывают одни и те же истории, тем самым создавая видимость их массовости.
Вова, ты как считаешь, обычные читатели поверят больше редакции дрома или форумному пустомеле вроде тебя?
Глупые поверят тому, что написано. Умные сами все понимают. Вот и думай, с кем ты?
Открой фото всех машин в конце эксплуатации и сравни с рапидом. Больше я ничего писать не буду, ибо с такими, как ты спорить глупо, а остальные просто промолчат
78
120
Ответить
Следующий владелец 99% будет мехатроник(150т) менять.
58
42
Ответить
Максим
Москва
Probeerka:
Смотри, тут два варианта.
Вариант первый. Заговор дрома, который "просто работает". VAG проплатил рекламу, кругом заговор, никогда никакой правды про этот авто мы не узнаем, он жрёт масло литрами на 100км, сцепление меняют два раза в год и т.д.
Вариант второй. ДВ-шные эксперты и прочие сорта вагофобов вновь опозорились по полной. Не имея никакого опыта эксплуатации таких машин, они переписывают одни и те же истории, тем самым создавая видимость их массовости.
Вова, ты как считаешь, обычные читатели поверят больше редакции дрома или форумному пустомеле вроде тебя?
машина как машина, ваговоды хуже субаристов на пустом месте готовы попку оголить и рвать, рвать ее..
52
55
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1144
У тестя Рапид 1,6 на механике, вот первое ТО прошел.
- со скидкой 8600
- замена втулок стабилизатора по гарантии
- течь масла из какой то пробки защитной, ну как течь, "потело". Посадили на герметик.
- на 4000 убился салонный фильтр в ноль! Оригинал 1500р! Заказал с экзиста 3 штуки по 138р)))

по мне все ровно, но как то слишком много внимания к новой машине за 15000 пробега? Мне вот на ситроене с4 сейчас ехать на то1, по деньгам вроде 4000 с копейками. Больше ничего не беспокоит...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
44
92
Ответить
  
Сообщений: 11516
Надабрать!
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
25
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37451
скучно живёте товарищи ваговоды)))

я вот в поло за 4 года только лампочку поменял
Кто не матерится - тот не работает!
75
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
ну вспоминая прошлые дромовские машины, тот же икс трейл где вообще весь кузов был ободран а каждый новый тестер пытался утопить егов грязи посильнее, или с "летающей камри" кажется что методика "дромотеста" изменилась ну и итоги тоже.
если раньше машину хором убивали в рамках парадигмы "новое за страшные деньги а не б/у Пр да еще "рашнсборка"- так посмотрите как быстро оно умрет" то теперь это "обычная повседневная эксплатация что вылезет и во что обойдется"
Сам по себе новый фрейм более верный, но сравнивать машины испытывавшиеся по разной методике некорректно.
207
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Leopard:
Рапид отличный автомобиль!
И ценник неадекват.
47
24
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3569
Я что то не пойму они его на эвакуаторе возят???)
Почему не эксплуатируют как камри например?!
Оно понятно это изделие от ВАГА при эксплуатации как камри эксплуатировали умерло бы на первой тысяче!
65
111
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3569
Вот отзыв говорит об этом Отзыв о Skoda Octavia
13
27
Ответить
   
Сообщений: 19158
"А теперь представьте ситуацию, когда вы, как нормальный автовладелец, не делающий ТО сам"
спасибо, лестно отозвались о бОльшей части своей аудитории!!!!
...
55
12
Ответить
У меня одного цитирование криво работает?
2
6
Ответить
Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, ****, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?
97
129
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2397
Компрессор кондиционера висит под капотом снизу. Что вы там от него могли услышать в глубине панели?
40
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1683
Владимир_Ветер:
Глупые поверят тому, что написано. Умные сами все понимают. Вот и думай, с кем ты?
Открой фото всех машин в конце эксплуатации и сравни с рапидом. Больше я ничего писать не буду, ибо с такими, как ты спорить глупо, а остальные просто промолчат
Ты хоть хоть сам веришь, в то, что пишешь?
Для Рапида создали тепличные условия спецом, чтобы показать, что японские и отечественные машины полное УГ. Бред сивой кобылы. То, что низ не такой мятый как на Камри, так это говорит о том, что клиренс больше и металл лучше.
67
91
Ответить
D1511:
У тестя Рапид 1,6 на механике, вот первое ТО прошел.
- со скидкой 8600
- замена втулок стабилизатора по гарантии
- течь масла из какой то пробки защитной, ну как течь, "потело". Посадили на герметик.
- на 4000 убился салонный фильтр в ноль! Оригинал 1500р! Заказал с экзиста 3 штуки по 138р)))
по мне все ровно, но как то слишком много внимания к новой машине за 15000 пробега? Мне вот на ситроене с4 сейчас ехать на то1, по деньгам вроде 4000 с копейками. Больше ничего не беспокоит...
А ты дай тестю свой Ситроен и он тоже ко второму ТО его развалит. Дело было не в бобине...
86
13
Ответить
Иван Давыденко:
Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, ****, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?
А я больше не хочу читать нытиков, а Вы?
87
48
Ответить
     
Сообщений: 2586
Не совсем понятно, нафига Шкоде было клонировать не совсем удачный Поло, а потом удивляться почему продажи не прут )
Плюс сам факт обладания Шкодой требует некоей отсутсвия предвзятости к брендам. Хвастануть Рапидом на районе, мягко скажем, не получится )
24
111
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
У меня тоже 5 колёс так влезут. И вообще не пойму машин, которые свои же колёса до шиномонтажа не смогут довезти для переобувки
Шашлык без водки едят только собаки!!!
28
20
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
Рапид хорош, чего спорить - и ездит нормально и не рассыпается, и по расходу топлива экономен. Только цена выросла сильно - отдавать 900к - почти миллион за рапида...
51
6
Ответить
"Рейка стучит, масло уходит - отличный автомобиль - самый беспроблемный в нашем парке!" (с)

Это при том, что машина почти всю дорогу катается работа-дом. Из всего теста единственно что реально показательно - ВАГ довел до ума DSG-7 и теперь она может спокойно ездить до 100тык. Правда рано или поздно ее все равно придется обслуживать - и тогда ценники ВАГа на запчасти способны удивить всю семью.

А в остальном - Шкода показала себя как всегда: нормальный автомобиль (без чудес на самом-то деле - не считая ДТП Солярис и Альмера ездили не хуже), но за совершенно неадекватный ценник (особенно "на фарше")
72
33
Ответить
Денис Петрович
Саранск
Жесткий он, ребята. Что ни говори.
26
15
Ответить
 
Сообщений: 5301
Probeerka:
Вариант первый. Заговор дрома, который "просто работает". VAG проплатил рекламу, кругом заговор, никогда никакой правды про этот авто мы не узнаем, он жрёт масло литрами на 100км, сцепление меняют два раза в год и т.д.
Так и есть. Возможно про ремонт ДСГ дана команда "не говорить", точно также как у экспертов с ДВ замена ступичного подшипника у новой машины это серьезная поломка, а замена на контрактный мотор и коробку на праворульной 10 летней машине - это как масло поменять, не считается в минус "надежности".

Ну не верю я что ДСГ не ломается, когда достаточно зайти на любой клубный форум, по той же А3 например, так там народ голосование проводит что 90% владельцев хотят скинуть поскорее машину и с дилерами бодаются да на адаптации ездят постоянно. Или это зловреды пробрались на клубные форумы и начали писать большинство негативных отзывов?
54
37
Ответить
Немцы рулят.:
Ты хоть хоть сам веришь, в то, что пишешь?
Для Рапида создали тепличные условия спецом, чтобы показать, что японские и отечественные машины полное УГ. Бред сивой кобылы. То, что низ не такой мятый как на Камри, так это говорит о том, что клиренс больше и металл лучше.
Камри 16,5 клиренс у рапида меньше 15мм .это говорит что бред сивой кобылы несешь ты! Идем дальше... Сам прочитай тесты и сравни эксплуатацию этих авто! там весь ответ! Правильно Володя говорит, дром работает!
Или ты слепой или видеть не хочешь?
40
38
Ответить
    
Сообщений: 1474
Все в Рапиде хорошо... Но по факту это дорогой четырехместный авто, хоть и с большим багажником и нормальным клиренсом, но унылым экстерьером и интерьером. Если важны толко те плюсы, которые представлены в этом автомобиле, то однозначно брать.
23
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
Smart Bastard:
Не совсем понятно, нафига Шкоде было клонировать не совсем удачный Поло, а потом удивляться почему продажи не прут )
Плюс сам факт обладания Шкодой требует некоей отсутсвия предвзятости к брендам. Хвастануть Рапидом на районе, мягко скажем, не получится )
Ну как не прут? Посмотри статистику по шкоде и сравни с той же субару, которой видимо зачетно хвастануть на районе)))
33
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
катайте на рапиде до тысяч 200-250, нужно реально долгое испытание.
122
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1727
D1511:
У тестя Рапид 1,6 на механике, вот первое ТО прошел.
- со скидкой 8600
- замена втулок стабилизатора по гарантии
- течь масла из какой то пробки защитной, ну как течь, "потело". Посадили на герметик.
- на 4000 убился салонный фильтр в ноль! Оригинал 1500р! Заказал с экзиста 3 штуки по 138р)))
по мне все ровно, но как то слишком много внимания к новой машине за 15000 пробега? Мне вот на ситроене с4 сейчас ехать на то1, по деньгам вроде 4000 с копейками. Больше ничего не беспокоит...
масло тебе поменяют за эти деньги, да
строгаем мебеля
17
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
Hedy_Prime:
Рапид хорош, чего спорить - и ездит нормально и не рассыпается, и по расходу топлива экономен. Только цена выросла сильно - отдавать 900к - почти миллион за рапида...
А за китайцев можно?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
12
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
Ну когда же! Когда уже что-то станет с TSI или роботом, чтобы рапидохейтеры в один голос воскликнули: "Ага! Мы же говорили!!!". Извините машина рпошла уже почти 100тыс. км, а все отлично. Остается только радоваться расходу масла и незначительному стуку рейки. Сравнивать эксплуатацию рапида с патриотом - по меньшей мере глупо. Ну а кэмри? При чем тут один единственный прыжок? Это же сверхнадежная кэмри, а не ВАГ какой-нибудь.
61
14
Ответить
 
Сообщений: 5301
The_Game:
катайте на рапиде до тысяч 200-250, нужно реально долгое испытание.
Пробег 85ткм - пока ничего не полетело, а вот следующий владелец аккурат после сотки впухнет на ТРАТЫ, типа мехатроника за 150тр, но об этом в этой статье уже никто не напишет. Дело будет сделано - имидж надежного рапида статьями закреплен, в статьях не ломалось значит надо брать...
39
38
Ответить
VasMan
Тюмень
SergeyK85:
Я что то не пойму они его на эвакуаторе возят???)
Почему не эксплуатируют как камри например?!
Оно понятно это изделие от ВАГА при эксплуатации как камри эксплуатировали умерло бы на первой тысяче!
Тебе откуда знать?.....вы же сами орали, что дсг нагнется к 30000 на ровном месте. Мой прогноз...что дсг загнется к 170000
26
6
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1971
Прям чудеса. Новая машина доездила до 90тыс км и не сломалась. Да так наверно каждый владелец нового авто делает, если катается аккуратно.
50
9
Ответить
VasMan
Тюмень
D1511:
У тестя Рапид 1,6 на механике, вот первое ТО прошел.
- со скидкой 8600
- замена втулок стабилизатора по гарантии
- течь масла из какой то пробки защитной, ну как течь, "потело". Посадили на герметик.
- на 4000 убился салонный фильтр в ноль! Оригинал 1500р! Заказал с экзиста 3 штуки по 138р)))
по мне все ровно, но как то слишком много внимания к новой машине за 15000 пробега? Мне вот на ситроене с4 сейчас ехать на то1, по деньгам вроде 4000 с копейками. Больше ничего не беспокоит...
Вам никто не запрещает приезжать со своими расходниками купленными дешевле. То1 на ситроене 8800
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37451
Иван Давыденко:
Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, ****, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?
я этот бред уже раза 3 читал в разных ветках... тебе самому не надоело?
Кто не матерится - тот не работает!
41
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6501
У брата на 8 где-то тысячах была замена по гарантии динамика магнитолы на передней двери. По заявлениям сервисменов - хронь. На динамик попадает конденсат и он выходит из строя, начинает хрипеть. И сверчок тысячах на 16 завелся где-то в панели.

А так машина довольно приятная.
11
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6066
45 тыс за ТО 60 на йети, однаааакооо...там ее серебряной водой моют перед ТО? Или гайки крутит президент шкоды?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
24
4
Ответить
АвтоГорожанин:
Пробег 85ткм - пока ничего не полетело, а вот следующий владелец аккурат после сотки впухнет на ТРАТЫ, типа мехатроника за 150тр, но об этом в этой статье уже никто не напишет. Дело будет сделано - имидж надежного рапида статьями закреплен, в статьях не ломалось значит надо брать...
Да бог с ним с мехатроником - не сломался же пока, глядишь и не сломается. А вот замена сцепления - это обычная процедура замены расходника. И тут мы видим: рем-комплект сцепления 0AM198140L - цена ~45тыр.

Я понимаю, что сцепа там двойная, но простите - на Весту сцепа стоит 5тыр, на Логан - 6тыр, на Солярис - 7-10тыр. На Рапид - 45. "Шкода - почувствуй себя немного владельцем Ауди!"
65
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37451
Smart Bastard:
Не совсем понятно, нафига Шкоде было клонировать не совсем удачный Поло, а потом удивляться почему продажи не прут )
Плюс сам факт обладания Шкодой требует некоей отсутсвия предвзятости к брендам. Хвастануть Рапидом на районе, мягко скажем, не получится )
чем поло то неудачный?

во всех изданиях и тестах это лидер по управлению и надёжности среди одноклассников.
Кто не матерится - тот не работает!
28
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
hanexx:
Прям чудеса. Новая машина доездила до 90тыс км и не сломалась. Да так наверно каждый владелец нового авто делает, если катается аккуратно.
У кэмри на 40 тыс. сломался супернадежный автомат. Менялась стойка и что то еще https://camry.drom.ru/12045/, но это все ерунда)))
43
6
Ответить
    
Сообщений: 58390
Матадор Элит 3 16дюймовые только бывают словацкими, 15 и меньше - отечественные, вроде ОмскШина. катал 2 сезона как раз на словацких 205/55R16 - не пожалел о выборе, прекрасно машина стояла на любом покрытии, отличном от снега (Киа Рио) и ни намёка на грыжи. правда к началу 3го сезона индикатор износа показывал 4, но ездил так-то много по стране
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
2
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6066
ВАГ DSG:
Камри 16,5 клиренс у рапида меньше 15мм .это говорит что бред сивой кобылы несешь ты! Идем дальше... Сам прочитай тесты и сравни эксплуатацию этих авто! там весь ответ! Правильно Володя говорит, дром работает!
Или ты слепой или видеть не хочешь?
вообще-то, у рапида 17 см
14
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5556
Иван Понырев:
"Рейка стучит, масло уходит - отличный автомобиль - самый беспроблемный в нашем парке!" (с)
Стесняюсь спросить, а "масло уходит" можно найти в тексте статьи?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
17
6
Ответить
VasMan
Тюмень
SergeyK85:
Вот отзыв говорит об этом Отзыв о Skoda Octavia
Тебе накидать отзывов где тойта сыпиться???
20
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1727
VasMan:
Тебе накидать отзывов где тойта сыпиться???
а это поможет?
строгаем мебеля
8
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Иван Понырев:
Да бог с ним с мехатроником - не сломался же пока, глядишь и не сломается. А вот замена сцепления - это обычная процедура замены расходника. И тут мы видим: рем-комплект сцепления 0AM198140L - цена ~45тыр.
Я понимаю, что сцепа там двойная, но простите - на Весту сцепа стоит 5тыр, на Логан - 6тыр, на Солярис - 7-10тыр. На Рапид - 45. "Шкода - почувствуй себя немного владельцем Ауди!"
обычное сцепление на шкоду стоит в районе 12 тыс (в сборе)
17
4
Ответить
VasMan
Тюмень
grishkins:
а это поможет?
дело не в помощи...человек в грудь бьет. что у него был ваг....мильен раз был на СТО))))а на деле...путается в своих же высказываниях.
12
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1727
VasMan:
дело не в помощи...человек в грудь бьет. что у него был ваг....мильен раз был на СТО))))а на деле...путается в своих же высказываниях.
может стоит забить?
строгаем мебеля
6
1
Ответить
Станислав
Иркутск
Авто возможно и неплохое, но ценаааааа
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9606
Probeerka:
Оооо, беда-беда. ДВ-шные эксперты испишут страниц 5. НУ мы то знаем, что Рапид ездит исключительно в щадящем режиме и должен был давно сломаться пополам.
они напишут ещё лучше, что коробку и движок всё-таки втихоря поменяли, просто ВАГ проплатил, что-бы это не писали. А вообще Шкода хорошая машинка, а по дизайну новые вообще симпотные.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
9
Ответить
VasMan
Тюмень
grishkins:
может стоит забить?
думаю. что да.....оно(его) не стоит тратить времени....пусть живет в своем болоте...стоящим мульен)
3
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5006
Хороший попался
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 655
А какое масло залили и стоимость? Как это вам удалось что присадку G001770A2 вам поделили на два? Вообще читая комментарии дром мог бы провести более интенсивные испытания чтобы подтвердить или опровергнуть все истории с TSI и DSG, авто российской сборки незаслуженно обделен вниманием, отправляйте его на Алтай,Казахстан или Монголию.
8
2
Ответить
MI
VasMan:
дело не в помощи...человек в грудь бьет. что у него был ваг....мильен раз был на СТО))))а на деле...путается в своих же высказываниях.
Например в каких?
Или ты опять балобол?
5
11
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 193
Здорово было бы данный автомобиль оставить для выяснения предельного ресурса при среднестатистических условий эксплуатации.
На текущий момент однозначно можно говорить о том, что проблемы с моделями VW связаны или со сборкой/комплектующими или нюансами эксплуатации владельцами.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
9
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
ВАГ DSG:
Например в каких?
Или ты опять балобол?
Да он во всех темах балоболит, а подтвердить свои слова не может! Так что правильно ты подметил, балобол он!
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
У нас на фирме Фолькс Поло, в качестве рабочей наматывает, с акпп, никаких проблем оч.надежный авто, уже 145 т.км намотал.
18
5
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Sanych5743:
Здорово было бы данный автомобиль оставить для выяснения предельного ресурса при среднестатистических условий эксплуатации.
На текущий момент однозначно можно говорить о том, что проблемы с моделями VW связаны или со сборкой/комплектующими или нюансами эксплуатации владельцами.
Скорее нюансами эксплуатации! Читаю коменты и правильно ребята пишут "дали бы жару рапиду, как той же Камри " вот тогда бы была картина ясна!
9
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6501
Kroshig:
чем поло то неудачный?
во всех изданиях и тестах это лидер по управлению и надёжности среди одноклассников.
Я бы очень сильно поспорил насчет управляемости. Разница между Поло и Рио неуловима. При этом Поло шумней, менее динамичный, с сонным автоматом и совсем унылым салоном.
7
34
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Hukk:
У нас на фирме Фолькс Поло, в качестве рабочей наматывает, с акпп, никаких проблем оч.надежный авто, уже 145 т.км намотал.
Потому, что акпп!
6
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 655
"Снова самостоятельно заказал необходимые расходники, попутно сверив историю предыдущих ТО и отбросив такие операции, как замена свечей или топливного фильтра (и то и другое менялось во время предпоследнего ТО летом прошлого года)"
А в заказ-наряде свечи снимали и ставили каково их состояние? фото?
2х Тормозной барабан - это что? поменяли два колеса между собой?
Прочитал еще раз половина обзора о шинах и отношениях сервиса с клиентом все таки хотелось бы побольше про сам автомобиль за полгода эксплуатации
8
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 787
отличный и беспроблемный автомобиль для первого аккуратного владельца...после 100ткм это будет ахтунг, который еще и хрен продашь кому
10
23
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 193
табаган 15:
Скорее нюансами эксплуатации! Читаю коменты и правильно ребята пишут "дали бы жару рапиду, как той же Камри " вот тогда бы была картина ясна!
С условиями эксплуатации Камри не сравниваю, но и среднестатистические условия эксплуатации не подразумевают, что вы будете давать жару.
1
1
Ответить
Probeerka:
Стесняюсь спросить, а "масло уходит" можно найти в тексте статьи?
"Расход масла по-прежнему минимален" (с)

Не знаю как для ВАГоводов, для меня норма - это расход масла 0, а фраза "расход минимален" говорит лишь о том, что он (расход) - имеет место быть.
29
24
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Sanych5743:
С условиями эксплуатации Камри не сравниваю, но и среднестатистические условия эксплуатации не подразумевают, что вы будете давать жару.
Тогда зачем этот тест? Так и проводили бы одинаково для всех.
6
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 193
Иван Понырев:
"Расход масла по-прежнему минимален" (с)
Не знаю как для ВАГоводов, для меня норма - это расход масла 0, а фраза "расход минимален" говорит лишь о том, что он (расход) - имеет место быть.
Расход имеет место быть, что указывается производителем, но зависит от стиля езды. Вожу с собой 1л. на доливку, между ТО максимум доливал 300 мл., текущий пробег 40000. К этому нужно быть готовым и не бояться.
11
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Иван Понырев:
"Расход масла по-прежнему минимален" (с)
Не знаю как для ВАГоводов, для меня норма - это расход масла 0, а фраза "расход минимален" говорит лишь о том, что он (расход) - имеет место быть.
Для фольксваген, жор масла это норма ! У самого уже подъедает!
9
5
Ответить
VasMan:
обычное сцепление на шкоду стоит в районе 12 тыс (в сборе)
И как это должно осчастливить владельцев DSG-7? Аутотренингом? "Я купил автомобиль с самой клевой коробкой на свете - поэтому я плачу за ее обслуживание в 5 раз больше, чем мои глупые соседи, купившие автомобили с МКПП и АКПП!" Так что ли?
19
17
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 193
табаган 15:
Тогда зачем этот тест? Так и проводили бы одинаково для всех.
Эх, просто Камри не повезло... Да и обсуждаем мы совершенно другой автомобиль, а разжигать бестолковые споры не вижу смысла. Рад за Вас если основным вопросам при выборе авто для вас является марка, в своем выборе руководствовался располагаемым средствами и на тот момент VW удовлетворял всем моим требованиям, поэтому считаю свою точку зрения нейтральной. Текущий подход к тесту считаю более правильным, так как "дать жару" слишком размытое понятие.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12617
Планеты выстроились в ряд - самый надежный автомобиль на Дроме с ТСИ и ДСГ, акции ФВ прут вверх, ФВ за квартал увеличил продажи автомобилей в мире на 0.8% )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
20
3
Ответить
  
Сообщений: 493
АвтоГорожанин:
Так и есть. Возможно про ремонт ДСГ дана команда "не говорить", точно также как у экспертов с ДВ замена ступичного подшипника у новой машины это серьезная поломка, а замена на контрактный мотор и коробку на праворульной 10 летней машине - это как масло поменять, не считается в минус "надежности".
Ну не верю я что ДСГ не ломается, когда достаточно зайти на любой клубный форум, по той же А3 например, так там народ голосование проводит что 90% владельцев хотят скинуть поскорее машину и с дилерами бодаются да на адаптации ездят постоянно. Или это зловреды пробрались на клубные форумы и начали писать большинство негативных отзывов?
Проблема с дсг(сухими) была УСТРАНЕНА с 2014 года. С мокрыми не было проблем.
На клубных форумах хают как раз сухую DSG DQ 200 до 2014 ГОДА.
Хватит глупые байки о дсг как бабки из уст в уста передавать...
29
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 946
Иван Понырев:
И как это должно осчастливить владельцев DSG-7? Аутотренингом? "Я купил автомобиль с самой клевой коробкой на свете - поэтому я плачу за ее обслуживание в 5 раз больше, чем мои глупые соседи, купившие автомобили с МКПП и АКПП!" Так что ли?
Ну это особенность таких коробок. Да, дороже выходит в обслуге, но кого то это не смущает (я не из их числа). Так ни кого же не пугает что обычная замена масла в АКПП и МКПП по цене также в разы отличается.
4
1
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
Иван Понырев:
"Расход масла по-прежнему минимален" (с)
Не знаю как для ВАГоводов, для меня норма - это расход масла 0, а фраза "расход минимален" говорит лишь о том, что он (расход) - имеет место быть.
Турбины все кушают масло. Сравнивать тси и атмо, наверное, неуместно (ни по расходу масла ни по крутящему моменту при том же 1.4).

А так - да, неистовой плюсую! Были жигули 6 модели - была привычка дергать щуп по утрам. Потом купил японопомойку с пробегом 150 и привычка стала меняться на "раз в неделю", "раз в 2 недели", "раз в месяц" (и ты точно знал КАКОЙ уровень ты там увидишь). С переходом на новый сузуковский М16А - привычка практически отпала. Для проформы перед межгородом дернешь - только тряпку испачкаешь.

К остаткам в канистре, оставленным "на долив" после замены - не прикасался ни разу с 2010г )))

И как-то НЕ ХОЧЕТСЯ менять привычку обратно...
22
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
@lex@nder:
.... С переходом на новый сузуковский М16А - привычка практически отпала. Для проформы перед межгородом дернешь - только тряпку испачкаешь.
К остаткам в канистре, оставленным "на долив" после замены - не прикасался ни разу с 2010г )))
И как-то НЕ ХОЧЕТСЯ менять привычку обратно...
Чего не скажешь про J20 и J24
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1474
табаган 15:
Для фольксваген, жор масла это норма ! У самого уже подъедает!
Жор масла - не норма в исправном моторе, если не крутить постоянно до отсечки.
Жор - ошибка в конструировании.
17
11
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5556
Иван Понырев:
"Расход масла по-прежнему минимален" (с)
Не знаю как для ВАГоводов, для меня норма - это расход масла 0, а фраза "расход минимален" говорит лишь о том, что он (расход) - имеет место быть.
Окей, был верхний уровень на щупе, через 10 000 км уровень между серединой и максимумом. По факту это 200 грамм. Судя по предыдущим записям, масло не доливали.
Еще раз повторю просьбу, найдите в тексте "масло уходит". Заранее спасибо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1474
Probeerka:
Окей, был верхний уровень на щупе, через 10 000 км уровень между серединой и максимумом. По факту это 200 грамм. Судя по предыдущим записям, масло не доливали.
Еще раз повторю просьбу, найдите в тексте "масло уходит". Заранее спасибо.
Между min и max обычно литр. Так что ушло поллитра.
8
8
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
DonMof:
Чего не скажешь про J20 и J24
Не имею привычки рассказывать о расходе масла на двигателях, которых у меня не было )))
2
4
Ответить
Новокузнецк
Кто то про ВАГ тут все знает, где ты??? Ты же на всех вагах по 300К проехал, а нет они на 30К ломаються же)
Promann:
Жор масла - не норма в исправном моторе, если не крутить постоянно до отсечки.
Жор - ошибка в конструировании.
Ты здоровый?
5
17
Ответить
Новокузнецк
Тут профи не одного нету, одни пустозвоны, нет смысла комменты читать вообще))) удачи на дорогах
7
9
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5556
Promann:
Между min и max обычно литр. Так что ушло поллитра.
Еще раз повторю просьбу, найдите в тексте "масло уходит". Заранее спасибо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13243
Иван Понырев:
Да бог с ним с мехатроником - не сломался же пока, глядишь и не сломается. А вот замена сцепления - это обычная процедура замены расходника. И тут мы видим: рем-комплект сцепления 0AM198140L - цена ~45тыр. Я понимаю, что сцепа там двойная, но простите - на Весту сцепа стоит 5тыр, на Логан - 6тыр, на Солярис - 7-10тыр. На Рапид - 45. "Шкода - почувствуй себя немного владельцем Ауди!"
Я вот вижу за 31-32. Вывсегда с откатами покупаете?)) http://www.zzap.ru/default.asp...
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Ни кто не говорит, что Рапид плохая машина... если его эксплуатировать по трассам. А ведь дромовский рапид 70% пробега именно там и получил. Дсг не умирает на межгороде, его убивает город. Но и тут нашли, что придумать - переходить в ручной режим. Нафига автоматическая трансмиссия, если её в пробке щёлкать постоянно надо?
Помните, когда его покупали, все просили устроить тест в городских пробках? А не угадали ))
Так что мы имеем? Дром доказал то, что и так все знали - дсг для трассы хорошая трансмиссия) tsi межгороду только рад ) и плюс бережная эксплуатация, в отличии от остальних машин...
Для чего вообще все это было? Жители городов купят и влетят в ремонт, поверив данному тесту...
26
41
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Не все DSG плохи, даже 2010 годов. Проверено лично, пробегом в 100 тыс., (зимней эксплуатацией при минус 40, частыми пробуксовками (поездки в деревню), городским трафиком.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
16
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter