Отчет по Рапиду за полгода. Самый беспроблемный дромовский автомобиль
Еще никогда перерывы между записями в блогах дромомобилей не затягивались на полгода — именно столько прошло с момента последнего рассказа о нашем калужском «чехе». Вина здесь не только нерадивого автора сих строк: сначала все ресурсы по написанию блогов были брошены на наши две Весты, потом подошло время увлекательных историй про Great Wall Hover и Mazda6. Время от времени напоминали о себе UAZ Patriot и все еще не способная на нормальную эксплуатацию Гранта Спорт. В конце зимы много внимания отнял и «кроссовер» Lada XRAY. Не удивительно, что доставляющий нам меньше всего проблем Рапид оказался своего рода «в опале». Но это не значит, что с машиной совсем ничего не происходило, поэтому сегодня мы предлагаем отчет о ее зимней эксплуатации.
Прошлую запись мы закончили на том, что поставили на Рапид новый комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice 2. На тот момент в нашем каталоге отзывов по этой резине не было. Да и сейчас рейтинг еще не сформировался. Поэтому — несколько слов о зимних шинах.
Сразу скажем: резина нам понравилась. На раскатанном и очищенном асфальте она оставляет ощущение слегка жестковатой и шумноватой. Ну как шумноватой: просто в тональности ездового шума появились новые «нотки» именно от шин. Но ничего криминального или напрягающего даже в длительных поездках по трассе нет. Зато есть уверенность в «держаке» на зимних дорогах. Особенно понравилось поведение Рапида на этих шинах во время снегопада — когда дорожники еще не успевают ни расчистить, ни даже хоть как-то посыпать дороги. Надо разогнаться — никаких проблем. Затормозить — практически как на чистом асфальте. Разве что срывы в скольжения происходят резче ожидаемого, но это плата за то, что шины до последнего пытаются «держать» машину. Жаль только, что фирменная особенность всех Гудъиров — недостаточно крепкая боковина — здесь тоже сохраняется: в первый же месяц кто-то из нас «словил» на переднее левое колесо не очень крупную, но все же заметную при ближайшем рассмотрении грыжу. Впрочем, до конца зимы других огорчений новые шины нам не доставили, и по итогам прошедшего зимнего сезона я сделал четкий вывод: себе бы взял и другим приверженцам нешипованных шин рекомендую.
Единственное нарекание в адрес шин — недостаточно крепкая для наших дорог боковина
Тем временем незаметно подошло время для очередного ТО. Вроде бы простая операция, которую за прошлый год мы делали целых четыре (!!!) раза (подробнее об этом можно посмотреть тут). Однако наши официалы — весьма неоднозначное явление. И если замена лампочки за 2000 руб. (об этом мы рассказывали в прошлый раз) была воспринята как досадное недоразумение, то к подготовке к очередному ТО пришлось отнестись куда как серьезнее: нам пришлось искать нового дилера для его проведения.
Предыстория была такой. Свой личный автомобиль в Москве я до недавнего времени обслуживал в том же ДЦ, где мы приобрели наш Рапид. Одно время за счет выданной дисконтной карты ТО обслуживаться здесь получалось за вменяемые деньги. Но потом ДЦ сменил название и все как-то внезапно стало плохо. Вышеупомянутая история с лампочкой — еще цветочки. Ягодки показались, когда в декабре я приехал туда на своей личной Шкоде. Перед этим я, естественно, обзвонил трех ближайших дилеров на предмет стоимости ТО. И если в одном ДЦ мне просто сообщили высокую стоимость, то в другом сумму назвали просто нереальную. Причем на резонный вопрос — за что? — стали перечислять операции, которые мне в принципе не требовались (в частности, включили в список чистку задних барабанных тормозов — при том что на моем автомобиле все механизмы дисковые). По итогам самые привлекательные условия вновь остались за знакомым ДЦ в Марьино, куда я и записался.
Для удобства клиентов расценки на регулярные ТО висят на видном месте. Однако с декабря (когда была сделана эта фотка) по конец января стоимость ТО для некоторых модификаций существенно выросла: в частности, для полноприводных Йети цена за ТО-4 и 8 (60 000 и 120 000 км) выросла с 30 500 до почти 45 000 рублей!
А теперь самое интересное. Что такое запись на ТО? В нормальных ДЦ это означает, что именно в это время вас будут ждать для начала работ. Но не в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»! Здесь запись — лишь время, в которое у вас оформят автомобиль на ТО. Однако само ТО начнется не раньше чем подойдет… очередь к мастеру. А теперь представьте ситуацию, когда вы, как нормальный автовладелец, не делающий ТО сам, но старающийся держать все под контролем, рассчитываете сдать машину, понаблюдать за ходом работ и через пару часов забрать ее, в итоге узнаете, что ждать вам придется не два часа, а как минимум вдвое, если не втрое дольше! А на вопрос — зачем же мне предлагали время записи, если мастер в это время занят? — ничтоже сумняшеся ответили, что это сделано для… удобства мастера-приемщика! То есть удобно должно быть работникам, а не клиентам! В итоге мой рабочий день разорван, я был вынужден оставить машину без присмотра. А когда спустя пять часов (хотя все ТО занимает от силы полтора часа) приехал, наконец, ее забирать, пришлось более десяти минут стоять перед закрытой кассой, а потом еще и выслушать «шутку» мастера о том, что они, к своему сожалению, не смогли найти неисправностей в моем автомобиле. Он, мерзавец, еще и сожалеет об этом!
«Забытые» в машине сервисные чехлы расценил как последний знак неуважения к клиенту. Единственным позитивным моментом в дилерском техобслуживании стала 30-процентная скидка на работы, которую дают для автомобилей старше двух лет. Но и она — заслуга не дилеров, а представительства марки
Естественно, о подобном отношении я проинформировал официальное представительство чешской марки. Но здесь меня ждало второе разочарование: по итогам моих обращений (в том числе и как сотрудника Drom.ru) из службы поддержки клиентов пришла самая настоящая отписка: мол, мы отвечаем только за машины, а вот обслуживание — это уже не наши проблемы. Извинений от представителей «АвтоСпецЦентр Марьино» я тоже не дождался (хотя из второго упоминаемого в письме ДЦ, куда я только звонил, не поленились принести свои извинения за предоставленную мне некорректную информацию)…
Ответ представительства Шкоды. Так и не понял — они не хотят или не могут влиять на работу своих дилеров?
После этого на очередное ТО для Рапида я записывался уже с интересом: что будет на этот раз? Снова самостоятельно заказал необходимые расходники, попутно сверив историю предыдущих ТО и отбросив такие операции, как замена свечей или топливного фильтра (и то и другое менялось во время предпоследнего ТО летом прошлого года). Не сказать чтобы выгода получилась значительной: все же я предпочитаю не экономить на масле. Да и два из трех фильтров (воздушный и масляный) оказалось дешевле взять оригинальные, так как проверенные «неоригиналы» с ростом курса евро получилось даже дороже. Однако в этот раз фокус не удался: сразу после новогодних праздников в интернет-магазине, где и заказывались все необходимые расходники, случилась «внезапная» реструктуризация работы, из-за чего обещанные 1-2 дня поставки превратились в 1-2 недели. К тому моменту Рапид уже был записан на ТО, сразу после него планировалась загородная поездка, поэтому перенести срок работ было нельзя. В результате пришлось довольствоваться расходниками дилера и забыть об экономии (вовремя добыть получилось только моторное масло).
Несомненный плюс дилерских СТО — чистота в сервисной зоне. Однако неофициальные сервисные центры уже постепенно подтягиваются в культуре обслуживания. И, к сожалению, по уровню цен тоже…
Кстати, о дилере. Поскольку наш Рапид еще остается на гарантии, во избежание проблем мы все регламентные работы стараемся проводить на официальных СТО. Поэтому уходить, по примеру некоторых особо требовательных владельцев Шкод, к неофициалам пока не стали. Поэтому зарекшись ездить в Марьино, для дромовского автомобиля выбрал один из ДЦ «Фаворит-Моторс» — тот, что расположен в районе метро «Семеновская». Там запись была на вечернее время и возможная задержка могла бы перенести срок получения машины из СЦ на следующий день. Однако задержки не случилось: машину приняли строго в назначенный час и без проволочек отправили на мойку, а затем в сервисную зону. Для меня выдали специальный халат и защитную каску, надевать которую, впрочем, не рекомендовали по гигиеническим соображениям. Получилось занятно: главное, чтобы каска была в принципе, а где — на голове или в руках — уже не важно…
Стараниями властей Москвы, денно и нощно думающих о «благе» и «удобстве» жителей, парковка перед дилерским центром Шкоды на ул. Семеновский Вал с недавних пор стала платной безо всякой надобности в этом (каких-либо точек массового «притяжения» автомобилистов — бизнес- или крупных торговых центров — здесь нет). Соответственно, за каждый визит к дилеру необходимо «делиться» с властями…
Впрочем, наблюдениям за ходом работ и осмотру машины на предмет возможных повреждений снизу каска в руках принципиально не помешала. Именно тут и была найдена та самая грыжа на одной из новых шин (мастер не преминул указать на нее и «временно» поставил это колесо назад). Из других дефектов были выявлены царапины на переднем бампере и треснутый рассекатель на защитном пластике подкапотного пространства.
Каких-то серьезных повреждений снизу у машины нет
Достаточно заметные царапины на переднем бампере
Рассекатель нижнего щитка подкапотного отсека дал трещину — не исключено, что в скором времени он нас «покинет»…
Официальная стоимость ТО-6 (90 000 км) для нашего Рапида составляет около 15 000. Со своим маслом ТО обошлось нам в 10 с копейками. По факту экономия на стоимости масла составила около 2000 рублей
Однако здесь же выяснилось, что наш Рапид попадает под отзывную кампанию сразу по трем позициям: узлу педали газа, рулевым тягам и проводке под передней панелью в салоне. Сразу получилось проверить только педаль, которая, как оказалось, замены не требует. Нареканий не было и к рулевым тягам. А вот по проводке пришлось записываться и приезжать дополнительно, поскольку решение этой проблемы требует снятия передней панели и почти шести часов времени. Это если по регламенту. А если по желанию мастера — панель можно не снимать, а лишь отодвинуть, открутив или ослабив несколько крепежных винтов. В результате на работы ушло немногим больше трех часов, из которых основное время машина просто простояла в сервисной зоне.
После работ по отзывной кампании под ковриком багажника появились две новых наклейки — судя по всему, информирующих о прохождении проверок
После очередного ТО и отзывной кампании Рапид вновь стал монотонно наматывать километры по московским пробкам, не требуя к себе дополнительного внимания. Справедливости ради стоит отметить, что несколько замечаний к машине у нас все-таки появилось. Однако в сравнении с проблемами обеих новых Вест (не говоря уже о Гранте Спорт или Патриоте) здесь все гораздо скромнее. К примеру, иногда «на холодную» слышится постукивание рулевой рейки при парковочных маневрах (по утверждению Андрея Astra, это типичная «болезнь» не только всех Рапидов, но и большинства ВАГовских моделей вообще, принципиально не «лечится», но и на ресурс практически не влияет). Другая «напасть» — пластик облицовки центрального тоннеля со стороны правой ноги водителя утратил жесткое крепление и теперь «люфтит», если его задеть.
Почему облицовка тоннеля получила «люфт», пока не известно: пластик, несмотря на появившуюся податливость, не бренчит и по большому счету ничем не мешает. Соответственно, исправление дефекта никакой срочности не требует…
Наконец, уже весной, с первыми теплыми днями появился шум системы кондиционирования. Нет, не скрип моторчика вентилятора — еще одной родовой «болезни» ВАГовских машин, а какое-то непонятное поскрипывание из недр передней панели, появляющееся эпизодически и исключительно при работе кондиционера. Пока подозреваю недостаток смазки компрессора кондиционера, но симптомы пока еще проявляются редко, поэтому точно диагностировать проблему не получается.
На этом проблемы Рапида, по сути, и исчерпываются. На одометре к моменту написания пошла 98-я тысяча, никаких посторонних стуков (помимо вышеупомянутого постукивания рулевой рейки) ни в подвеске, ни в моторе, ни в салоне не появилось. Расход масла по-прежнему минимален. Расход топлива также весьма скромный (причем что на 95-м, что на 98-м бензине — принципиальной разницы в расходе не заметно). И даже критикуемая всеми кому не лень роботизированная коробка DSG по-прежнему исправно «перебирает» все 7 своих передач и на трассе, и в городских пробках. На этом фоне неизбежная продажа автомобиля по правилам аукционов Drom.ru, в отличие от всех остальных бывших в нашем автопарке машин, вызывает некоторую грусть: лично мне (да и нашему сотруднику Антону, который в последние месяцы чаще остальных ездит на Рапиде) расставаться с этим симпатичным, вместительным, удобным и динамичным автомобилем будет жаль.
Впрочем, пока до продажи еще далеко, поэтому в начале апреля Рапид получил обновку в виде новых летних шин. Штатные покрышки Continental ContiPremiumContact 2 честно отслужили два летних сезона и несколько дальних поездок по югу России, на Байкал, в Краснодар и даже в Черногорию (этот вояж остался «в тени»). При этом у бережливого владельца родные покрышки вполне могли бы проходить еще сезон. Но для нас износ протектора, а также появление «неизлечимой» грыжи на одной из шин, оказались слишком критичными для спокойной и безопасной эксплуатации машины. Поэтому резину мы все же решили поменять.
Однако «разгуляться» нам не позволили: берите что-нибудь недорогое, бюджетное — таково было распоряжение начальства. Легко сказать: дешево и хорошо либо не бывает вовсе, либо… надо искать! Подсказку дали из Владивостока, куда уехала наша черная Веста и где ее уже переобули на лето, поставив «конвейерные» Matador Elite 3 — первые впечатления от этих шин оказались положительными. В конкуренцию Матадору мы подобрали еще пару производимых в России бюджетных покрышек: Viatti Strada Asimmetrico и Cordiant Sport 3. В пользу Кордианта работала только цена, тогда как за «итальяно-немецкие» Виатти говорила еще и фирменная расширенная гарантия (своего рода аналог таковой у Nokian), а словацкие шины подкупали лучшими среди трех претендентов результатами шинных тестов. Собственно, этот критерий в итоге и стал решающим: мы приобрели Matador. Правда, в магазине нас нагло обманули, сказав что шины еще словацкого производства: на деле они оказались уже российскими, с завода Continental.
Если офис для клиентов шинного магазина выглядит вполне прилично, то вот склад вызывает тихую грусть. При этом вместо обещанных шин словакского производства нам продали российские
В очередной раз удивляемся вместительности багажника: пять шин встали поперек, еще две можно пристроить сзади (при этом багажник можно закрыть — проверено!), и полноразмерная запаска под полом: по сути, в Рапид спокойно помещается два запасных комплекта собственных колес без задействования пространства салона!
Пока впечатления от новых шин позитивные: шумят не сильно, катятся достаточно мягко, без нареканий держатся даже в сильный дождь на загородной трассе и только резких маневров на сухом асфальте не очень любят. Впрочем, штатные Конти по ощущениям тоже не провоцировали на активный драйв. А то, что Матадор вполне приличная замена немецким шинам, показала поездка в Великий Новгород (примерно 550 км в одну сторону), в которой довелось испытать и городское движение (выезд из Москвы и утренние пробки в Новгороде), и участки дорожного ремонта и просто плохого асфальта (объездная города Твери и все тот же Новгород), и движение по скоростной автомагистрали (платный объезд города Вышний Волочек с номинальным лимитом скорости в 110 км/ч и реальным — кто сколько может, а также ужасный участок трассы М11 от Зеленограда до Москвы), и испытание ливневым дождем (попали под хляби небесные на обратном пути, едва выехав из Новгорода).
В отсутствии трафика и встречного ветра, но при наличии регулярных ограничений скорости, на трассе М10 удалось достигнуть среднего расхода в 4,9 литра, что лишь на одну десятую выше результата, показанного осенью на ночной трассе М4 под Краснодаром. Запас хода при этом по расчету борткомпьютера превысил 1000 км
В итоге можно уверенно резюмировать: на сегодняшний день Рапид остается самым беспроблемным автомобилем в редакции. Конечно, откровенно жестких условий эксплуатации на долю Рапида не доставалось, однако пылинки с ЛКП на нашей Шкоде мы тоже не сдуваем. О том, что ездить приходится далеко не всегда по хорошим дорогам, говорит хотя бы тот факт, что при замене зимних шин на летние нам посоветовали прокатать три из четырех легкосплавных диска, на которых появились небольшие биения (пока это дает о себе знать только при езде со значительным превышением скорости, но все же).
С уважением, Алексей A_ST
Фотобонус: Великий Новгород в минуты между зарядами дождя
Построенный в 80-е годы драматический театр попал в список достопримечательностей Новгорода исключительно из-за контраста своей архитектурной стилистики с остальной городской застройкой
На тихих улицах Великого Новгорода вообще мирно уживаются как разные архитектурные стили, так и разное состояние домов
Похожая на маяк башня — часть детского морского центра. Так что схожесть не случайна…
Ярославово Дворище. Небольшая территория, с давних пор известная в новгородских летописях под именем Княжего, или Ярославова двора, расположена на правом берегу Волхова на Торговой стороне старого города. В летописях Княжий двор впервые упоминается в 1113 году, а имя Ярославов двор — в 1208-м. Есть мнение, что именно здесь с XII по XV век находилась официальная княжеская резиденция
Незавершенная набережная возле Ярославова Дворища словно говорит: остальное украли чиновники и подрядчики
Церковь Параскевы Пятницы. На заднем плане — Воротная башня Гостиного двора на территории Ярославова Дворища
А неподалеку скромно стоит памятник Ленину, при котором были разрушены тысячи храмов и церквей
Пешеходная аллея через мост ведет прямиком в Новгородский Кремль (Детинец)
У начала моста к Кремлю «пришвартован» стилизованный под парусник корабль, возле которого кого-то ждет бронзовая девушка. А те девушки, что дожидаются своих суженых, оставляют на мосту замки
Вообще в Новгороде постоянно встречаются фигуры-скульптуры, сидящие на лавочках пешеходных аллей…
…или даже наблюдающие за прохожими с фасадов домов. При этом не все из них воспринимаются однозначно
В отличие от московского Кремля, Новгородский открыт для свободного посещения
На территории Кремля располагаются не только музеи или памятники (в том числе и Вечный огонь), но даже городская филармония!
Если со стороны реки вдоль стены Кремля проложены велодорожки, то со стороны города сохранились остатки крепостного рва
Фонтан «Садко». Пока еще не работает после зимней консервации
Монумент Победы — вид с Торговой стороны города
Вид на Новгородский Кремль (Детинец)
А здесь, если присмотреться внимательнее, очередное проявление российской действительности: на мосту указан возраст 1156 лет, а на набережной — 1157. Чему верить?
Рапид и объект всемирного наследия ЮНЕСКО церковь Иоанна на Опоках
Другие записи блога
Комментарии
Жор - ошибка в конструировании.
Открою секрет: поршни в цилиндрах скользят по масляной пленке, которая удерживается на стенках за счет хона. Ни одно поршневое кольцо не способно начисто убрать эту пленку, поэтому масло "жрет" ЛЮБОЙ двигатель, какой бы новый и распрекрасный он не был.
Современные высокотехнологичные двигатели идут в том числе по пути уменьшения механических потерь, к которым движение поршней в цилиндрах относится самым непосредственным образом. Наверное, там существует некая зависимость между силой трения и расходом масла по этому поводу. Зато сразу заметна отдача (пример - новые трешки БМВ с трехцилиндровыми двигателями, которые едут на уровне 2.5 л V6 тоёт).
Помните, когда его покупали, все просили устроить тест в городских пробках? А не угадали ))
Так что мы имеем? Дром доказал то, что и так все знали - дсг для трассы хорошая трансмиссия) tsi межгороду только рад ) и плюс бережная эксплуатация, в отличии от остальних машин...
Для чего вообще все это было? Жители городов купят и влетят в ремонт, поверив данному тесту...
Когда сказать нечего у них и эксрплуатация не та и врут всё. Априори ВАГ надежным быть не может! ))))
Всё течет и изменяется, если раньше Тойота была более менее надежным авто, то сейчас это давно в прошлом, и она ничуть не надежнее других, хотя и использует древние агрегаты. А что новое поставит, так всё равно на древние приходиться назад откатываться. ))))
ВАГ хоть работает над агрегатами и совершенствует, что и подтверждает "Самый беспроблемный дромовский автомобиль"!
2) Говоря о Москве..хзхз у меня в Кемерово количество "дерготни" на 1 км пробега было намного больше. В Мск да, пробки есть, но вместе с тем есть и очень некислые пробеги, когда поток плотный, но он ЕДЕТ и км щелкают на одометре.
В Мск даже расход яб сказал поменьше т.к. "есть куда ехать". В малых же городах топ-стоп-топ-стоп...и приехали ))
Kia Ceed II CRDi
Помните, когда его покупали, все просили устроить тест в городских пробках? А не угадали ))
Так что мы имеем? Дром доказал то, что и так все знали - дсг для трассы хорошая трансмиссия) tsi межгороду только рад ) и плюс бережная эксплуатация, в отличии от остальних машин...
Для чего вообще все это было? Жители городов купят и влетят в ремонт, поверив данному тесту...
Кто это не понимает то-ли прикидываются то-ли реально далекие!
Помните, когда его покупали, все просили устроить тест в городских пробках? А не угадали ))
Так что мы имеем? Дром доказал то, что и так все знали - дсг для трассы хорошая трансмиссия) tsi межгороду только рад ) и плюс бережная эксплуатация, в отличии от остальних машин...
Для чего вообще все это было? Жители городов купят и влетят в ремонт, поверив данному тесту...
После очередного ТО и отзывной кампании Рапид вновь стал монотонно наматывать километры по московским пробкам, не требуя к себе дополнительного внимания.
Или опять же враки всё не может ВАГ беспроблемным быть, это не Тойота! ))))
Так, блин, откройте все части блога Рапида и с калькулятором посчитайте пробеги по межгороду!!! Такое впечатление, что я тут общаюсь с зомби...
Откройте фотографии других машин!!! Сравняете!!!
Плюс сам факт обладания Шкодой требует некоей отсутсвия предвзятости к брендам. Хвастануть Рапидом на районе, мягко скажем, не получится )
Так, блин, откройте все части блога Рапида и с калькулятором посчитайте пробеги по межгороду!!! Такое впечатление, что я тут общаюсь с зомби...
Откройте фотографии других машин!!! Сравняете!!!
Про себя (зомби) да так вслух)))). Просто есть множество людей, которые перепробовали массу всяких машин. И с левым, и с правым, и америкосов и китайцев. И только зомби продолжают утверждать, что тойота это совершенство)))
Просто слов нет! А еще некоторые копируют одни и те же сообщения, опускающие ВАГ и прыгая с ваетки на ветку оставляют их.
Система двойных стандартов а действии. А на самом деле всё зависит от самих людей. В Америке за открутившуюся гайку по судам дилера и производителя запаска и люди этим пользуются. А у нас эти немецкие вёдра по дорогам рассыпаются, но люди упорно их покупают. А самые упорные извращенцы ещё и умудряются их по форумам нахваливать.
Вот производитель и наглеет, знает,что так и так дураки найдутся,купят... Да и ещё и языками цокать будут нахваливать...
Продолжайте хвалить и будут вам все помои сливать... При этом подставляя в другие страны нормальную продукцию,благо ещё есть у них такая...
Система двойных стандартов а действии. А на самом деле всё зависит от самих людей. В Америке за открутившуюся гайку по судам дилера и производителя запаска и люди этим пользуются. А у нас эти немецкие вёдра по дорогам рассыпаются, но люди упорно их покупают. А самые упорные извращенцы ещё и умудряются их по форумам нахваливать.
Вот производитель и наглеет, знает,что так и так дураки найдутся,купят... Да и ещё и языками цокать будут нахваливать...
Продолжайте хвалить и будут вам все помои сливать... При этом подставляя в другие страны нормальную продукцию,благо ещё есть у них такая...
Так, блин, откройте все части блога Рапида и с калькулятором посчитайте пробеги по межгороду!!! Такое впечатление, что я тут общаюсь с зомби...
Откройте фотографии других машин!!! Сравняете!!!
1. Процесс покупки
2. Поездки в Москве до 5 т.км.
3. Новый водитель, отзыв
4. Сравнение с конкурентами
5. 10 т.км. Москва – Кавказ
6. Первое ТО
7. Перегон в Сибирь 4424 км
8. Второе ТО, пробег 30 т.км
9. Поездка в Иркутск 3700 км
10. Пробег за год 41 т.км., съездили в горы 1 т.км.
11. Третье ТО
12. 5,5 т.км до Москвы через Алтай и Иркутск
13. Пробег на данный момент 70 т.км.
14. Четвертое ТО и 2600км до Краснодара
15. Поездка в Черногорицу 5000 км
16. Пробег 95 т.км., поездка в Великий Новгород 1100 км
Итого по трассам: 33 т.км. остальные 63 по городу, причём минимум 30 т.км по пробкам Москвы
Зомбарь, твой ход...
Или ты слепой или видеть не хочешь?
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4483 4483 4483 4483
Ширина, [мм] 1706 1706 1706 1706
Высота [мм] 1474 1474 1474 1474
Колесная база, [мм] 2602 2602 2602 2602
Дорожный просвет, [мм] 170 170 170 170
У Тойоты Камри - 160 мм!!!!!
А если учитывать ещё колесную базу, то вообще сравнения нет!
Вначале ТТХ изучите, прежде чем чушь морозить и других оскорблять.
"это говорит что бред сивой кобылы несешь ты! " Это скорее к вам относится! )))
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4483 4483 4483 4483
Ширина, [мм] 1706 1706 1706 1706
Высота [мм] 1474 1474 1474 1474
Колесная база, [мм] 2602 2602 2602 2602
Дорожный просвет, [мм] 170 170 170 170
У Тойоты Камри - 160 мм!!!!!
А если учитывать ещё колесную базу, то вообще сравнения нет!
Вначале ТТХ изучите, прежде чем чушь морозить и других оскорблять.
"это говорит что бред сивой кобылы несешь ты! " Это скорее к вам относится! )))
Ключевое слово данной темы эксплуатация! А тут она разная, к рапиду из всех авто Дрома относятся в самом щадящем режиме. Это трасса и московские длинные пробки, если ты бывал в Москве то знаешь, чем они отличаются.
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4483 4483 4483 4483
Ширина, [мм] 1706 1706 1706 1706
Высота [мм] 1474 1474 1474 1474
Колесная база, [мм] 2602 2602 2602 2602
Дорожный просвет, [мм] 170 170 170 170
У Тойоты Камри - 160 мм!!!!!
А если учитывать ещё колесную базу, то вообще сравнения нет!
Вначале ТТХ изучите, прежде чем чушь морозить и других оскорблять.
"это говорит что бред сивой кобылы несешь ты! " Это скорее к вам относится! )))
Ключевое слово данной темы эксплуатация! А тут она разная, к рапиду из всех авто Дрома относятся в самом щадящем режиме. Это трасса и московские длинные пробки, если ты бывал в Москве то знаешь, чем они отличаются.
Начитаешься подобных комментариев и ездить на своем авто боязно, не сломается ли что-то... Тьфу-тьфу-тьфу...
Так и есть))
Я бы тоже купив ВАГА, (тьфу три раза) боялся дышать в нем! Тем более после последнего отзыва.
Где ВАГ 14 года ломается на каждом шагу, да еще и у дилера очередь на ремонт. Парняга уже три месяца на пешкоикарусе. Понятно,что он закрыл для себя эту марку. Хотя опять же местные ВАГОВОДЫ кричат в один голос, что с 12 года все ВАГИ надежнее стали.... А на деле вон оно что....
Ключевое слово данной темы эксплуатация! А тут она разная, к рапиду из всех авто Дрома относятся в самом щадящем режиме. Это трасса и московские длинные пробки, если ты бывал в Москве то знаешь, чем они отличаются.
Трасса 30% от всего пробега. А Московские пробки вдруг стали щадящими. Боль ниже спины затмевает мозги.
Солидарен!
Габариты кузова:
Шкода Рапид (Д x Ш x В) 4483 x 1706 x 1461
Тойота Королла (Д x Ш x В) 4410 x 1710 x 1470
1. Процесс покупки
2. Поездки в Москве до 5 т.км.
3. Новый водитель, отзыв
4. Сравнение с конкурентами
5. 10 т.км. Москва – Кавказ
6. Первое ТО
7. Перегон в Сибирь 4424 км
8. Второе ТО, пробег 30 т.км
9. Поездка в Иркутск 3700 км
10. Пробег за год 41 т.км., съездили в горы 1 т.км.
11. Третье ТО
12. 5,5 т.км до Москвы через Алтай и Иркутск
13. Пробег на данный момент 70 т.км.
14. Четвертое ТО и 2600км до Краснодара
15. Поездка в Черногорицу 5000 км
16. Пробег 95 т.км., поездка в Великий Новгород 1100 км
Итого по трассам: 33 т.км. остальные 63 по городу, причём минимум 30 т.км по пробкам Москвы
Зомбарь, твой ход...
Сказки детям рассказывай, Андерсен.
Сказки детям рассказывай, Андерсен.
Ох уж этот венский лес!)))
Сказки детям рассказывай, Андерсен.
прям выезжает такой со стоянки утром- и в пробку на 3,3 часа
отработал- и опять туда же на столько же
вот это чистота эксперимента
Вспомним туже Калину 2. Что с ней случалось? Да практически ничего. А почему? Да потом что потому.
Я бы тоже купив ВАГА, (тьфу три раза) боялся дышать в нем! Тем более после последнего отзыва.
Где ВАГ 14 года ломается на каждом шагу, да еще и у дилера очередь на ремонт. Парняга уже три месяца на пешкоикарусе. Понятно,что он закрыл для себя эту марку. Хотя опять же местные ВАГОВОДЫ кричат в один голос, что с 12 года все ВАГИ надежнее стали.... А на деле вон оно что....
Бесит тут только ВАС!!!)
Зная как эксплутировали другие машины и рапид)))
Смешно читать эти тесты щадящие) его бы еще на эвакуаторе возили!))) А вы все одно и по тому же)))
Он хоть раз бы кого нибудь на буксир взял или как камрюху в песок и сугробы загнали да в шлейф полным газом! но вы читали я уверен!
Порой общаешься и кажется то ли вы это не читаете и мелочей теста не знаете?! то-ли в сказки венского леса привыкли верить! Вроде себя позицианируете взрослым человеком,а на деле...
Ключевое слово данной темы эксплуатация! А тут она разная, к рапиду из всех авто Дрома относятся в самом щадящем режиме. Это трасса и московские длинные пробки, если ты бывал в Москве то знаешь, чем они отличаются.
Теперь ты признаёшь, что Рапид ездит по московским пробкам. А как же утверждение большинства японофилов, что по пробкам DSG и 30 тыс. км не проедет? Уж будьте последовательны до конца, а то выдумываете вместе с Владимиром_ Ветром разную чушь, и других науськиваете.
Я бы тоже купив ВАГА, (тьфу три раза) боялся дышать в нем! Тем более после последнего отзыва.
Теперь ты признаёшь, что Рапид ездит по московским пробкам. А как же утверждение большинства японофилов, что по пробкам DSG и 30 тыс. км не проедет? Уж будьте последовательны до конца, а то выдумываете вместе с Владимиром_ Ветром разную чушь, и других науськиваете.
Ничего не напоминает? Только еще добавлю, что эти мерсовладельцы живут вместе семьями в социальном жилье и закупаются в самых дешевых маркетах.
Бесит тут только ВАС!!!)
Зная как эксплутировали другие машины и рапид)))
Смешно читать эти тесты щадящие) его бы еще на эвакуаторе возили!))) А вы все одно и по тому же)))
Он хоть раз бы кого нибудь на буксир взял или как камрюху в песок и сугробы загнали да в шлейф полным газом! но вы читали я уверен!
Порой общаешься и кажется то ли вы это не читаете и мелочей теста не знаете?! то-ли в сказки венского леса привыкли верить! Вроде себя позицианируете взрослым человеком,а на деле...
Вот примеры езды Тойотоводов на данном Рапиде:
Matador MP 44 Elite3 2654 руб.
Continental ContiPremiumContact5 4190 руб.
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 4090 руб.
Вот примеры езды Тойотоводов на данном Рапиде: Пробую тронуться. Припаркован прямо перед пешеходным переходом. Жму на газ — не едет. Жму сильнее — машина дергается и выскакивает на пешеходный переход, а переходящая по нему тетя хватается за сердце. На «Приусе» как-то проще тронуться, равно как и на любом другом авто, на механике или автомате.
После очередного камазообгона заехал на заправку, чтобы отметить ее координаты на карте Дрома, двигатель не глушил, на выезде с заправки давлю на газ, а машина не едет, т. е. двигатель урчит и уныло прибавляет обороты, но разгона нет. Создалось впечатление, что пробуксовывает трансмиссия или сзади прикрепили груз тонн этак в пять.
а как загоняли в ситуации куда нормальный водитель не сунется тоже найти, или сами почитаете! )))
Помня о пожеланиях читателей не жалеть автомобиль, я эксплуатировал его без скидок на все-таки «буржуйское» происхождение. Преодолевать броды, конечно, не пришлось, равно как и заводить авто при -50, как это делали редакционные Лада Гранта и Рено Дастер. Зато Рапид поездил по грунтовкам Дагестана и Калмыкии при 40-градусной жаре, подышал чеченской!!! Опасения читателей насчет капризности ДСГ-7 подтвердились дважды. Первая поломка случилась за 100 км до Астрахани, когда машина напрочь отказалась разгоняться даже до скорости 90 км/ч. Вторая поломка произошла в выжженных степях Калмыкии — на безымянной разбитой грунтовке Шкода умудрилась заглохнуть!
Ой как её эксплуатировали!!! прям по грунтовкам!
Намучился рапид и уже тогда до 10тыс ДСГ начал себя проявлять отказами!
VBS продолжайте верить в чудо!
Венский лес)
Его Управляемость и динамика где он до 90 не разгонялся!? Дааа, а хотят казаться умными людьми!
Помня о пожеланиях читателей не жалеть автомобиль, я эксплуатировал его без скидок на все-таки «буржуйское» происхождение. Преодолевать броды, конечно, не пришлось, равно как и заводить авто при -50, как это делали редакционные Лада Гранта и Рено Дастер. Зато Рапид поездил по грунтовкам Дагестана и Калмыкии при 40-градусной жаре, подышал чеченской!!! Опасения читателей насчет капризности ДСГ-7 подтвердились дважды. Первая поломка случилась за 100 км до Астрахани, когда машина напрочь отказалась разгоняться даже до скорости 90 км/ч. Вторая поломка произошла в выжженных степях Калмыкии — на безымянной разбитой грунтовке Шкода умудрилась заглохнуть!
Ой как её эксплуатировали!!! прям по грунтовкам!
Намучился рапид и уже тогда до 10тыс ДСГ начал себя проявлять отказами!
VBS продолжайте верить в чудо!
Венский лес)
Его Управляемость и динамика где он до 90 не разгонялся!? Дааа, а хотят казаться умными людьми!
Сказки детям рассказывай, Андерсен.
Почему ты решил, что все, ВСЕ 63 т.км в пробках? Только у тебя пробег в городе полностью пробка ))
Есть и другие примеры отношения к клиенту. У нас в городе три дилерских центра по двум моим машинам одной и той же марки. И несколько не официалов. Так дилеры уделали не официалов. Я по весне перед техобслуживанием зашёл к действительно хорошим не официалам, взял цены. Потом сравнил с дилерскими. Со всеми скидками вышло чуть-чуть, но дешевле, плюсом у дилера же прошёл техосмотр и застраховал обе машины. Как говорится три в одном. Через некоторое время по обеим машинам позвонили из представительства марки по России и очень подробно задали около десяти вопросов и по машине, и по дилеру, и по моим дальнейшим планам о покупке автомобиля. Марки своих машин специально не называю. Хотел отзывы по ним написать, но вспомнил об отношении некоторых комментаторов и не стал. Да и писать не о чём, ни особых поломок, ни проблем при общем пробеге двух машин около 180 тысяч км нет.
А по статье: верю, при достаточно аккуратной эксплуатации, что характерно для большинства автовладельцев, так и должно быть. Не всем дано родиться водителями-испытателями автомобилей на прочность.
1 461 278 р.
4,13 р. на 1 км
7,11 л на 100 км