Блог Skoda Rapid



21.04.2016| Просмотров: 64724

Отчет по Рапиду за полгода. Самый беспроблемный дромовский автомобиль

Еще никогда перерывы между записями в блогах дромомобилей не затягивались на полгода — именно столько прошло с момента последнего рассказа о нашем калужском «чехе». Вина здесь не только нерадивого автора сих строк: сначала все ресурсы по написанию блогов были брошены на наши две Весты, потом подошло время увлекательных историй про Great Wall Hover и Mazda6. Время от времени напоминали о себе UAZ Patriot и все еще не способная на нормальную эксплуатацию Гранта Спорт. В конце зимы много внимания отнял и «кроссовер» Lada XRAY. Не удивительно, что доставляющий нам меньше всего проблем Рапид оказался своего рода «в опале». Но это не значит, что с машиной совсем ничего не происходило, поэтому сегодня мы предлагаем отчет о ее зимней эксплуатации.


Прошлую запись мы закончили на том, что поставили на Рапид новый комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice 2. На тот момент в нашем каталоге отзывов по этой резине не было. Да и сейчас рейтинг еще не сформировался. Поэтому — несколько слов о зимних шинах.

Сразу скажем: резина нам понравилась. На раскатанном и очищенном асфальте она оставляет ощущение слегка жестковатой и шумноватой. Ну как шумноватой: просто в тональности ездового шума появились новые «нотки» именно от шин. Но ничего криминального или напрягающего даже в длительных поездках по трассе нет. Зато есть уверенность в «держаке» на зимних дорогах. Особенно понравилось поведение Рапида на этих шинах во время снегопада — когда дорожники еще не успевают ни расчистить, ни даже хоть как-то посыпать дороги. Надо разогнаться — никаких проблем. Затормозить — практически как на чистом асфальте. Разве что срывы в скольжения происходят резче ожидаемого, но это плата за то, что шины до последнего пытаются «держать» машину. Жаль только, что фирменная особенность всех Гудъиров — недостаточно крепкая боковина — здесь тоже сохраняется: в первый же месяц кто-то из нас «словил» на переднее левое колесо не очень крупную, но все же заметную при ближайшем рассмотрении грыжу. Впрочем, до конца зимы других огорчений новые шины нам не доставили, и по итогам прошедшего зимнего сезона я сделал четкий вывод: себе бы взял и другим приверженцам нешипованных шин рекомендую.


Единственное нарекание в адрес шин — недостаточно крепкая для наших дорог боковина

Тем временем незаметно подошло время для очередного ТО. Вроде бы простая операция, которую за прошлый год мы делали целых четыре (!!!) раза (подробнее об этом можно посмотреть тут). Однако наши официалы — весьма неоднозначное явление. И если замена лампочки за 2000 руб. (об этом мы рассказывали в прошлый раз) была воспринята как досадное недоразумение, то к подготовке к очередному ТО пришлось отнестись куда как серьезнее: нам пришлось искать нового дилера для его проведения.

Предыстория была такой. Свой личный автомобиль в Москве я до недавнего времени обслуживал в том же ДЦ, где мы приобрели наш Рапид. Одно время за счет выданной дисконтной карты ТО обслуживаться здесь получалось за вменяемые деньги. Но потом ДЦ сменил название и все как-то внезапно стало плохо. Вышеупомянутая история с лампочкой — еще цветочки. Ягодки показались, когда в декабре я приехал туда на своей личной Шкоде. Перед этим я, естественно, обзвонил трех ближайших дилеров на предмет стоимости ТО. И если в одном ДЦ мне просто сообщили высокую стоимость, то в другом сумму назвали просто нереальную. Причем на резонный вопрос — за что? — стали перечислять операции, которые мне в принципе не требовались (в частности, включили в список чистку задних барабанных тормозов — при том что на моем автомобиле все механизмы дисковые). По итогам самые привлекательные условия вновь остались за знакомым ДЦ в Марьино, куда я и записался.


Для удобства клиентов расценки на регулярные ТО висят на видном месте. Однако с декабря (когда была сделана эта фотка) по конец января стоимость ТО для некоторых модификаций существенно выросла: в частности, для полноприводных Йети цена за ТО-4 и 8 (60 000 и 120 000 км) выросла с 30 500 до почти 45 000 рублей!

А теперь самое интересное. Что такое запись на ТО? В нормальных ДЦ это означает, что именно в это время вас будут ждать для начала работ. Но не в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»! Здесь запись — лишь время, в которое у вас оформят автомобиль на ТО. Однако само ТО начнется не раньше чем подойдет… очередь к мастеру. А теперь представьте ситуацию, когда вы, как нормальный автовладелец, не делающий ТО сам, но старающийся держать все под контролем, рассчитываете сдать машину, понаблюдать за ходом работ и через пару часов забрать ее, в итоге узнаете, что ждать вам придется не два часа, а как минимум вдвое, если не втрое дольше! А на вопрос — зачем же мне предлагали время записи, если мастер в это время занят? — ничтоже сумняшеся ответили, что это сделано для… удобства мастера-приемщика! То есть удобно должно быть работникам, а не клиентам! В итоге мой рабочий день разорван, я был вынужден оставить машину без присмотра. А когда спустя пять часов (хотя все ТО занимает от силы полтора часа) приехал, наконец, ее забирать, пришлось более десяти минут стоять перед закрытой кассой, а потом еще и выслушать «шутку» мастера о том, что они, к своему сожалению, не смогли найти неисправностей в моем автомобиле. Он, мерзавец, еще и сожалеет об этом!


«Забытые» в машине сервисные чехлы расценил как последний знак неуважения к клиенту. Единственным позитивным моментом в дилерском техобслуживании стала 30-процентная скидка на работы, которую дают для автомобилей старше двух лет. Но и она — заслуга не дилеров, а представительства марки

Естественно, о подобном отношении я проинформировал официальное представительство чешской марки. Но здесь меня ждало второе разочарование: по итогам моих обращений (в том числе и как сотрудника Drom.ru) из службы поддержки клиентов пришла самая настоящая отписка: мол, мы отвечаем только за машины, а вот обслуживание — это уже не наши проблемы. Извинений от представителей «АвтоСпецЦентр Марьино» я тоже не дождался (хотя из второго упоминаемого в письме ДЦ, куда я только звонил, не поленились принести свои извинения за предоставленную мне некорректную информацию)…


Ответ представительства Шкоды. Так и не понял — они не хотят или не могут влиять на работу своих дилеров?

После этого на очередное ТО для Рапида я записывался уже с интересом: что будет на этот раз? Снова самостоятельно заказал необходимые расходники, попутно сверив историю предыдущих ТО и отбросив такие операции, как замена свечей или топливного фильтра (и то и другое менялось во время предпоследнего ТО летом прошлого года). Не сказать чтобы выгода получилась значительной: все же я предпочитаю не экономить на масле. Да и два из трех фильтров (воздушный и масляный) оказалось дешевле взять оригинальные, так как проверенные «неоригиналы» с ростом курса евро получилось даже дороже. Однако в этот раз фокус не удался: сразу после новогодних праздников в интернет-магазине, где и заказывались все необходимые расходники, случилась «внезапная» реструктуризация работы, из-за чего обещанные 1-2 дня поставки превратились в 1-2 недели. К тому моменту Рапид уже был записан на ТО, сразу после него планировалась загородная поездка, поэтому перенести срок работ было нельзя. В результате пришлось довольствоваться расходниками дилера и забыть об экономии (вовремя добыть получилось только моторное масло).


Несомненный плюс дилерских СТО — чистота в сервисной зоне. Однако неофициальные сервисные центры уже постепенно подтягиваются в культуре обслуживания. И, к сожалению, по уровню цен тоже…

Кстати, о дилере. Поскольку наш Рапид еще остается на гарантии, во избежание проблем мы все регламентные работы стараемся проводить на официальных СТО. Поэтому уходить, по примеру некоторых особо требовательных владельцев Шкод, к неофициалам пока не стали. Поэтому зарекшись ездить в Марьино, для дромовского автомобиля выбрал один из ДЦ «Фаворит-Моторс» — тот, что расположен в районе метро «Семеновская». Там запись была на вечернее время и возможная задержка могла бы перенести срок получения машины из СЦ на следующий день. Однако задержки не случилось: машину приняли строго в назначенный час и без проволочек отправили на мойку, а затем в сервисную зону. Для меня выдали специальный халат и защитную каску, надевать которую, впрочем, не рекомендовали по гигиеническим соображениям. Получилось занятно: главное, чтобы каска была в принципе, а где — на голове или в руках — уже не важно…

 
Стараниями властей Москвы, денно и нощно думающих о «благе» и «удобстве» жителей, парковка перед дилерским центром Шкоды на ул. Семеновский Вал с недавних пор стала платной безо всякой надобности в этом (каких-либо точек массового «притяжения» автомобилистов — бизнес- или крупных торговых центров — здесь нет). Соответственно, за каждый визит к дилеру необходимо «делиться» с властями…

Впрочем, наблюдениям за ходом работ и осмотру машины на предмет возможных повреждений снизу каска в руках принципиально не помешала. Именно тут и была найдена та самая грыжа на одной из новых шин (мастер не преминул указать на нее и «временно» поставил это колесо назад). Из других дефектов были выявлены царапины на переднем бампере и треснутый рассекатель на защитном пластике подкапотного пространства.


Каких-то серьезных повреждений снизу у машины нет


Достаточно заметные царапины на переднем бампере


Рассекатель нижнего щитка подкапотного отсека дал трещину — не исключено, что в скором времени он нас «покинет»…

 
Официальная стоимость ТО-6 (90 000 км) для нашего Рапида составляет около 15 000. Со своим маслом ТО обошлось нам в 10 с копейками. По факту экономия на стоимости масла составила около 2000 рублей

Однако здесь же выяснилось, что наш Рапид попадает под отзывную кампанию сразу по трем позициям: узлу педали газа, рулевым тягам и проводке под передней панелью в салоне. Сразу получилось проверить только педаль, которая, как оказалось, замены не требует. Нареканий не было и к рулевым тягам. А вот по проводке пришлось записываться и приезжать дополнительно, поскольку решение этой проблемы требует снятия передней панели и почти шести часов времени. Это если по регламенту. А если по желанию мастера — панель можно не снимать, а лишь отодвинуть, открутив или ослабив несколько крепежных винтов. В результате на работы ушло немногим больше трех часов, из которых основное время машина просто простояла в сервисной зоне.


После работ по отзывной кампании под ковриком багажника появились две новых наклейки — судя по всему, информирующих о прохождении проверок

После очередного ТО и отзывной кампании Рапид вновь стал монотонно наматывать километры по московским пробкам, не требуя к себе дополнительного внимания. Справедливости ради стоит отметить, что несколько замечаний к машине у нас все-таки появилось. Однако в сравнении с проблемами обеих новых Вест (не говоря уже о Гранте Спорт или Патриоте) здесь все гораздо скромнее. К примеру, иногда «на холодную» слышится постукивание рулевой рейки при парковочных маневрах (по утверждению Андрея Astra, это типичная «болезнь» не только всех Рапидов, но и большинства ВАГовских моделей вообще, принципиально не «лечится», но и на ресурс практически не влияет). Другая «напасть» — пластик облицовки центрального тоннеля со стороны правой ноги водителя утратил жесткое крепление и теперь «люфтит», если его задеть.


Почему облицовка тоннеля получила «люфт», пока не известно: пластик, несмотря на появившуюся податливость, не бренчит и по большому счету ничем не мешает. Соответственно, исправление дефекта никакой срочности не требует…

Наконец, уже весной, с первыми теплыми днями появился шум системы кондиционирования. Нет, не скрип моторчика вентилятора — еще одной родовой «болезни» ВАГовских машин, а какое-то непонятное поскрипывание из недр передней панели, появляющееся эпизодически и исключительно при работе кондиционера. Пока подозреваю недостаток смазки компрессора кондиционера, но симптомы пока еще проявляются редко, поэтому точно диагностировать проблему не получается.


На этом проблемы Рапида, по сути, и исчерпываются. На одометре к моменту написания пошла 98-я тысяча, никаких посторонних стуков (помимо вышеупомянутого постукивания рулевой рейки) ни в подвеске, ни в моторе, ни в салоне не появилось. Расход масла по-прежнему минимален. Расход топлива также весьма скромный (причем что на 95-м, что на 98-м бензине — принципиальной разницы в расходе не заметно). И даже критикуемая всеми кому не лень роботизированная коробка DSG по-прежнему исправно «перебирает» все 7 своих передач и на трассе, и в городских пробках. На этом фоне неизбежная продажа автомобиля по правилам аукционов Drom.ru, в отличие от всех остальных бывших в нашем автопарке машин, вызывает некоторую грусть: лично мне (да и нашему сотруднику Антону, который в последние месяцы чаще остальных ездит на Рапиде) расставаться с этим симпатичным, вместительным, удобным и динамичным автомобилем будет жаль.

Впрочем, пока до продажи еще далеко, поэтому в начале апреля Рапид получил обновку в виде новых летних шин. Штатные покрышки Continental ContiPremiumContact 2 честно отслужили два летних сезона и несколько дальних поездок по югу России, на Байкал, в Краснодар и даже в Черногорию (этот вояж остался «в тени»). При этом у бережливого владельца родные покрышки вполне могли бы проходить еще сезон. Но для нас износ протектора, а также появление «неизлечимой» грыжи на одной из шин, оказались слишком критичными для спокойной и безопасной эксплуатации машины. Поэтому резину мы все же решили поменять.

Однако «разгуляться» нам не позволили: берите что-нибудь недорогое, бюджетное — таково было распоряжение начальства. Легко сказать: дешево и хорошо либо не бывает вовсе, либо… надо искать! Подсказку дали из Владивостока, куда уехала наша черная Веста и где ее уже переобули на лето, поставив «конвейерные» Matador Elite 3 — первые впечатления от этих шин оказались положительными. В конкуренцию Матадору мы подобрали еще пару производимых в России бюджетных покрышек: Viatti Strada Asimmetrico и Cordiant Sport 3. В пользу Кордианта работала только цена, тогда как за «итальяно-немецкие» Виатти говорила еще и фирменная расширенная гарантия (своего рода аналог таковой у Nokian), а словацкие шины подкупали лучшими среди трех претендентов результатами шинных тестов. Собственно, этот критерий в итоге и стал решающим: мы приобрели Matador. Правда, в магазине нас нагло обманули, сказав что шины еще словацкого производства: на деле они оказались уже российскими, с завода Continental.

 
Если офис для клиентов шинного магазина выглядит вполне прилично, то вот склад вызывает тихую грусть. При этом вместо обещанных шин словакского производства нам продали российские


В очередной раз удивляемся вместительности багажника: пять шин встали поперек, еще две можно пристроить сзади (при этом багажник можно закрыть — проверено!), и полноразмерная запаска под полом: по сути, в Рапид спокойно помещается два запасных комплекта собственных колес без задействования пространства салона!

Пока впечатления от новых шин позитивные: шумят не сильно, катятся достаточно мягко, без нареканий держатся даже в сильный дождь на загородной трассе и только резких маневров на сухом асфальте не очень любят. Впрочем, штатные Конти по ощущениям тоже не провоцировали на активный драйв. А то, что Матадор вполне приличная замена немецким шинам, показала поездка в Великий Новгород (примерно 550 км в одну сторону), в которой довелось испытать и городское движение (выезд из Москвы и утренние пробки в Новгороде), и участки дорожного ремонта и просто плохого асфальта (объездная города Твери и все тот же Новгород), и движение по скоростной автомагистрали (платный объезд города Вышний Волочек с номинальным лимитом скорости в 110 км/ч и реальным — кто сколько может, а также ужасный участок трассы М11 от Зеленограда до Москвы), и испытание ливневым дождем (попали под хляби небесные на обратном пути, едва выехав из Новгорода).

 
В отсутствии трафика и встречного ветра, но при наличии регулярных ограничений скорости, на трассе М10 удалось достигнуть среднего расхода в 4,9 литра, что лишь на одну десятую выше результата, показанного осенью на ночной трассе М4 под Краснодаром. Запас хода при этом по расчету борткомпьютера превысил 1000 км

В итоге можно уверенно резюмировать: на сегодняшний день Рапид остается самым беспроблемным автомобилем в редакции. Конечно, откровенно жестких условий эксплуатации на долю Рапида не доставалось, однако пылинки с ЛКП на нашей Шкоде мы тоже не сдуваем. О том, что ездить приходится далеко не всегда по хорошим дорогам, говорит хотя бы тот факт, что при замене зимних шин на летние нам посоветовали прокатать три из четырех легкосплавных диска, на которых появились небольшие биения (пока это дает о себе знать только при езде со значительным превышением скорости, но все же).

С уважением, Алексей A_ST

Фотобонус: Великий Новгород в минуты между зарядами дождя


Построенный в 80-е годы драматический театр попал в список достопримечательностей Новгорода исключительно из-за контраста своей архитектурной стилистики с остальной городской застройкой

 
На тихих улицах Великого Новгорода вообще мирно уживаются как разные архитектурные стили, так и разное состояние домов


Похожая на маяк башня — часть детского морского центра. Так что схожесть не случайна…

 
Ярославово Дворище. Небольшая территория, с давних пор известная в новгородских летописях под именем Княжего, или Ярославова двора, расположена на правом берегу Волхова на Торговой стороне старого города. В летописях Княжий двор впервые упоминается в 1113 году, а имя Ярославов двор — в 1208-м. Есть мнение, что именно здесь с XII по XV век находилась официальная княжеская резиденция


Незавершенная набережная возле Ярославова Дворища словно говорит: остальное украли чиновники и подрядчики


Церковь Параскевы Пятницы. На заднем плане — Воротная башня Гостиного двора на территории Ярославова Дворища


А неподалеку скромно стоит памятник Ленину, при котором были разрушены тысячи храмов и церквей


Пешеходная аллея через мост ведет прямиком в Новгородский Кремль (Детинец)

 
У начала моста к Кремлю «пришвартован» стилизованный под парусник корабль, возле которого кого-то ждет бронзовая девушка. А те девушки, что дожидаются своих суженых, оставляют на мосту замки

 
Вообще в Новгороде постоянно встречаются фигуры-скульптуры, сидящие на лавочках пешеходных аллей…

 
…или даже наблюдающие за прохожими с фасадов домов. При этом не все из них воспринимаются однозначно


В отличие от московского Кремля, Новгородский открыт для свободного посещения

 
На территории Кремля располагаются не только музеи или памятники (в том числе и Вечный огонь), но даже городская филармония!


Памятник тысячелетию России


Софийский Собор

 
Если со стороны реки вдоль стены Кремля проложены велодорожки, то со стороны города сохранились остатки крепостного рва


Фонтан «Садко». Пока еще не работает после зимней консервации


Монумент Победы — вид с Торговой стороны города


Вид на Новгородский Кремль (Детинец)


А здесь, если присмотреться внимательнее, очередное проявление российской действительности: на мосту указан возраст 1156 лет, а на набережной — 1157. Чему верить?


Рапид и объект всемирного наследия ЮНЕСКО церковь Иоанна на Опоках

 

Другие записи блога

Комментарии

     
DC
Сообщений: 2159
Promann:
Жор масла - не норма в исправном моторе, если не крутить постоянно до отсечки.
Жор - ошибка в конструировании.
Это не ошибка, а компромисс.
Открою секрет: поршни в цилиндрах скользят по масляной пленке, которая удерживается на стенках за счет хона. Ни одно поршневое кольцо не способно начисто убрать эту пленку, поэтому масло "жрет" ЛЮБОЙ двигатель, какой бы новый и распрекрасный он не был.
Современные высокотехнологичные двигатели идут в том числе по пути уменьшения механических потерь, к которым движение поршней в цилиндрах относится самым непосредственным образом. Наверное, там существует некая зависимость между силой трения и расходом масла по этому поводу. Зато сразу заметна отдача (пример - новые трешки БМВ с трехцилиндровыми двигателями, которые едут на уровне 2.5 л V6 тоёт).
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
13
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Владимир_Ветер:
Ни кто не говорит, что Рапид плохая машина... если его эксплуатировать по трассам. А ведь дромовский рапид 70% пробега именно там и получил. Дсг не умирает на межгороде, его убивает город. Но и тут нашли, что придумать - переходить в ручной режим. Нафига автоматическая трансмиссия, если её в пробке щёлкать постоянно надо?
Помните, когда его покупали, все просили устроить тест в городских пробках? А не угадали ))
Так что мы имеем? Дром доказал то, что и так все знали - дсг для трассы хорошая трансмиссия) tsi межгороду только рад ) и плюс бережная эксплуатация, в отличии от остальних машин...
Для чего вообще все это было? Жители городов купят и влетят в ремонт, поверив данному тесту...
Дядя Петя, ты дурак? Машина приписана к Москве, основное время живет здесь. Или тут пробок недостаточно?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
34
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
И это всё?!? А я так ждал отчета о Рапиде...
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1736
Продам отличный Рапид в Хабаровске! 2014 год, 1,6 л, 105 л.с., МКПП, 40000 км. Всего 490 т.р!!!!
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
4
5
Ответить
   
Сообщений: 899
96 000 тыс км далеко не показатель надежности автомобиля.Многие японские авто имеют пробег 500 000 тыс и ездят нормально
6
38
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Паныч74:
Дядя Петя, ты дурак? Машина приписана к Москве, основное время живет здесь. Или тут пробок недостаточно?
Именно ты такой и есть, Вася. Посчитай их автопробеги. Умеешь пользоваться калькулятором? следи за языком, а то ненароком укоротят, слишком длинный.
11
29
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Да отличный рапид...на вторичке правда ухайдкатесь покупателя искать. Салона то отлично турбыши малообъемные отскакивают, а вот на вторичке...уже усе..
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
12
15
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
jessii:
96 000 тыс км далеко не показатель надежности автомобиля.Многие японские авто имеют пробег 500 000 тыс и ездят нормально
Это достаточный пробег для того, чтобы покупатель не боялся приобрести подобный автомобиль в салоне, покататься 3-5 лет, сдать в трейд-ин и взять новый. Речь не о достижении рекордного пробега.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
20
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Владимир_Ветер:
Именно ты такой и есть, Вася. Посчитай их автопробеги. Умеешь пользоваться калькулятором? следи за языком, а то ненароком укоротят, слишком длинный.
Ну вот, такой важный дядька, физик-ядерщик, а посанов с раену прислать хочешь)))
21
8
Ответить
   
Сообщений: 899
Sanych5743:
Это достаточный пробег для того, чтобы покупатель не боялся приобрести подобный автомобиль в салоне, покататься 3-5 лет, сдать в трейд-ин и взять новый. Речь не о достижении рекордного пробега.
а если у меня нет денег на новый авто через 3-5 лет?
4
12
Ответить
    
Сообщений: 60
Владею Рапидом больше года. ТО1 с работой дилера, со своими маслом и расходниками обошлось в 7900 руб. (Февраль 2016). За год заменены по гарантии: передняя колонка, втулки стаба, компрессор кондея и какой-то блок контактов. Что за блок особо в подробности не вдавался, просто в один прекрасный зимний ночь (-31) вырубились обогревы всего, свет дальний/ближний, печка... благо ехал на рыбалку "во всей красе"... картина маслом ночь, мороз, летящее по обледенелой дороге нло без света, лобовое во льду, из окна торчит красная харя в ушанке и полярном наморднике. А так машинка ничего, очень нравится и по динамике и рулится прекрасно... только калужским сборщикам охота выписать хорошего такого леща.
24
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Как и следовало ожидать диванные спецы (вова и сергей), только издалека видевшие ВАГовские авто, в своем репертуаре! ))))
Когда сказать нечего у них и эксрплуатация не та и врут всё. Априори ВАГ надежным быть не может! ))))
Всё течет и изменяется, если раньше Тойота была более менее надежным авто, то сейчас это давно в прошлом, и она ничуть не надежнее других, хотя и использует древние агрегаты. А что новое поставит, так всё равно на древние приходиться назад откатываться. ))))
ВАГ хоть работает над агрегатами и совершенствует, что и подтверждает "Самый беспроблемный дромовский автомобиль"!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
30
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Паныч74:
Дядя Петя, ты дурак? Машина приписана к Москве, основное время живет здесь. Или тут пробок недостаточно?
1) Судя по блогам, у этого Рапида оооочень немало км намотано на кардан именно по прямой.
2) Говоря о Москве..хзхз у меня в Кемерово количество "дерготни" на 1 км пробега было намного больше. В Мск да, пробки есть, но вместе с тем есть и очень некислые пробеги, когда поток плотный, но он ЕДЕТ и км щелкают на одометре.

В Мск даже расход яб сказал поменьше т.к. "есть куда ехать". В малых же городах топ-стоп-топ-стоп...и приехали ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
9
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
jessii:
96 000 тыс км далеко не показатель надежности автомобиля.Многие японские авто имеют пробег 500 000 тыс и ездят нормально
Да не вопрос, ездят. И корейские ездят и немецкие. Я вот лично ехал в Греции на 211 ешке с пробегом 750000. И не уверен, что он родной.
8
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Владимир_Ветер:
Ни кто не говорит, что Рапид плохая машина... если его эксплуатировать по трассам. А ведь дромовский рапид 70% пробега именно там и получил. Дсг не умирает на межгороде, его убивает город. Но и тут нашли, что придумать - переходить в ручной режим. Нафига автоматическая трансмиссия, если её в пробке щёлкать постоянно надо?
Помните, когда его покупали, все просили устроить тест в городских пробках? А не угадали ))
Так что мы имеем? Дром доказал то, что и так все знали - дсг для трассы хорошая трансмиссия) tsi межгороду только рад ) и плюс бережная эксплуатация, в отличии от остальних машин...
Для чего вообще все это было? Жители городов купят и влетят в ремонт, поверив данному тесту...
Солидарен на все 100%
Кто это не понимает то-ли прикидываются то-ли реально далекие!
10
16
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Владимир_Ветер:
Ни кто не говорит, что Рапид плохая машина... если его эксплуатировать по трассам. А ведь дромовский рапид 70% пробега именно там и получил. Дсг не умирает на межгороде, его убивает город. Но и тут нашли, что придумать - переходить в ручной режим. Нафига автоматическая трансмиссия, если её в пробке щёлкать постоянно надо?
Помните, когда его покупали, все просили устроить тест в городских пробках? А не угадали ))
Так что мы имеем? Дром доказал то, что и так все знали - дсг для трассы хорошая трансмиссия) tsi межгороду только рад ) и плюс бережная эксплуатация, в отличии от остальних машин...
Для чего вообще все это было? Жители городов купят и влетят в ремонт, поверив данному тесту...
Вы читать умеете или только ерунду писать?
После очередного ТО и отзывной кампании Рапид вновь стал монотонно наматывать километры по московским пробкам, не требуя к себе дополнительного внимания.
Или опять же враки всё не может ВАГ беспроблемным быть, это не Тойота! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
12
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
jessii:
а если у меня нет денег на новый авто через 3-5 лет?
Значит едем дальше. Или покупаем проездной, как бы это грустно не звучало((( Ну или гранта.
5
1
Ответить
Камри прыгала, калина таскала по 2 машины и людей два десятка, весте и той угла во время обкатки дали, а тут...
21
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VBS:
Вы читать умеете или только ерунду писать?
После очередного ТО и отзывной кампании Рапид вновь стал монотонно наматывать километры по московским пробкам, не требуя к себе дополнительного внимания.
Или опять же враки всё не может ВАГ беспроблемным быть, это не Тойота! ))))
Извините меня, я знаю, что вы взрослый человек...
Так, блин, откройте все части блога Рапида и с калькулятором посчитайте пробеги по межгороду!!! Такое впечатление, что я тут общаюсь с зомби...
Откройте фотографии других машин!!! Сравняете!!!
8
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Smart Bastard:
Не совсем понятно, нафига Шкоде было клонировать не совсем удачный Поло, а потом удивляться почему продажи не прут )
Плюс сам факт обладания Шкодой требует некоей отсутсвия предвзятости к брендам. Хвастануть Рапидом на районе, мягко скажем, не получится )
Понимаешь, чувак, люди покупают машины сообразно своим пожеланиям, чтобы ездить, а ***** посреди двора показывать...
5
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Паныч74:
И не уверен, что он родной.
Жеппой почувствовал? Или так, сморозил популярный мем?
7
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Владимир_Ветер:
Извините меня, я знаю, что вы взрослый человек...
Так, блин, откройте все части блога Рапида и с калькулятором посчитайте пробеги по межгороду!!! Такое впечатление, что я тут общаюсь с зомби...
Откройте фотографии других машин!!! Сравняете!!!
Володя!
Про себя (зомби) да так вслух)))). Просто есть множество людей, которые перепробовали массу всяких машин. И с левым, и с правым, и америкосов и китайцев. И только зомби продолжают утверждать, что тойота это совершенство)))
28
5
Ответить
   
Сообщений: 899
Паныч74:
Значит едем дальше. Или покупаем проездной, как бы это грустно не звучало((( Ну или гранта.
вот поэтому когда денег мало нужна машина неприхотливая и надежная как японские машины . Не подумайте, что я расхваливаю их , просто был опыт владения ими и припомнить какие-то серьезные поломки я не могу
3
12
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
ne_s_dv:
Жеппой почувствовал? Или так, сморозил популярный мем?
Нет, просто машина была дорестайловая (до середины 2007 года). Т.Е. ей минимум 9 лет. А в такси ездят не по полтиннику за год.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
Много отзывов в сети о московских авто с пробегами под 150 тыс с беспроблемными подвесками. Жаль что в регионах нет таких дорог. А Рапид как я понял в основном по Мск и Краснодарские дороги. Да и по трассе в основном качество покрытия лучше чем в городе (кроме Саратовской обл)
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
Рапид мне не нравится, просто не нравится. Не лежит душа к нему, а вот о Поло с 1,4tsi я бы подумал
5
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
jessii:
вот поэтому когда денег мало нужна машина неприхотливая и надежная как японские машины . Не подумайте, что я расхваливаю их , просто был опыт владения ими и припомнить какие-то серьезные поломки я не могу
У меня таких было тоже достаточно много. в т.ч. с правым рулем. Если нужна машина для "просто везет" нужно брать самую простую и не требовать от нее ничего, кроме надежности. Это скука смертная. Никакого удовольствия априори она не принесет. Вот и все.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 899
Паныч74:
У меня таких было тоже достаточно много. в т.ч. с правым рулем. Если нужна машина для "просто везет" нужно брать самую простую и не требовать от нее ничего, кроме надежности. Это скука смертная. Никакого удовольствия априори она не принесет. Вот и все.
согласен
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
jessii:
а если у меня нет денег на новый авто через 3-5 лет?
без обид, но ответ прост - тойота, которая проехала 500 000 км.
4
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
Виталий Альвирович:
Рапид мне не нравится, просто не нравится. Не лежит душа к нему, а вот о Поло с 1,4tsi я бы подумал
Jetta берите
3
2
Ответить
Здравствуйте! Ну началось!!!!! Теперь господа, которые ездят на Японских машинах будут с пеной у рта доказывать, что пробег без поломок в 100 000 это уже не пробег, а так мелочь и ориентироваться уже на 500 000, как кто-то выше уже написал, вчера на соседней ветке меня уверяли, что ВАГ г,,,,,,,,,но и не протянет и 30 000, указывая на турбо. мотор и ДСГ.
Просто слов нет! А еще некоторые копируют одни и те же сообщения, опускающие ВАГ и прыгая с ваетки на ветку оставляют их.
26
4
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
В Америке выхлоп вага стремный и все авто выкупить готовы у нас Фольксваген групп Россия официально признал дефект тормозной системы Тигуана,на новых исправил а на остальных люди так и катают без тормозов по всей стране...
Система двойных стандартов а действии. А на самом деле всё зависит от самих людей. В Америке за открутившуюся гайку по судам дилера и производителя запаска и люди этим пользуются. А у нас эти немецкие вёдра по дорогам рассыпаются, но люди упорно их покупают. А самые упорные извращенцы ещё и умудряются их по форумам нахваливать.

Вот производитель и наглеет, знает,что так и так дураки найдутся,купят... Да и ещё и языками цокать будут нахваливать...
Продолжайте хвалить и будут вам все помои сливать... При этом подставляя в другие страны нормальную продукцию,благо ещё есть у них такая...
8
22
Ответить
табаган 15:
В Америке выхлоп вага стремный и все авто выкупить готовы у нас Фольксваген групп Россия официально признал дефект тормозной системы Тигуана,на новых исправил а на остальных люди так и катают без тормозов по всей стране...
Система двойных стандартов а действии. А на самом деле всё зависит от самих людей. В Америке за открутившуюся гайку по судам дилера и производителя запаска и люди этим пользуются. А у нас эти немецкие вёдра по дорогам рассыпаются, но люди упорно их покупают. А самые упорные извращенцы ещё и умудряются их по форумам нахваливать.
Вот производитель и наглеет, знает,что так и так дураки найдутся,купят... Да и ещё и языками цокать будут нахваливать...
Продолжайте хвалить и будут вам все помои сливать... При этом подставляя в другие страны нормальную продукцию,благо ещё есть у них такая...
Здравствуйте, табаган 15. Вы на чем ездите, напишите, пожалуйста.
4
3
Ответить
VasMan
Тюмень
табаган 15:
Да он во всех темах балоболит, а подтвердить свои слова не может! Так что правильно ты подметил, балобол он!
по себе судите? что я тебе должен подтвердить? расходы на авто в год? да не вопрос.
7
2
Ответить
VasMan
Тюмень
jessii:
96 000 тыс км далеко не показатель надежности автомобиля.Многие японские авто имеют пробег 500 000 тыс и ездят нормально
поменяли 3-4 мотора и 2-3 коробки...а так да...нормально)
21
3
Ответить
VasMan:
по себе судите? что я тебе должен подтвердить? расходы на авто в год? да не вопрос.
Да скорее по тебе! Ещё не одно балобольство свое не оспорил!
2
6
Ответить
   
Рядом с горами
Сообщений: 823
Владимир_Ветер:
Извините меня, я знаю, что вы взрослый человек...
Так, блин, откройте все части блога Рапида и с калькулятором посчитайте пробеги по межгороду!!! Такое впечатление, что я тут общаюсь с зомби...
Откройте фотографии других машин!!! Сравняете!!!
Специально открыл все записи блока и посчитал:
1. Процесс покупки
2. Поездки в Москве до 5 т.км.
3. Новый водитель, отзыв
4. Сравнение с конкурентами
5. 10 т.км. Москва – Кавказ
6. Первое ТО
7. Перегон в Сибирь 4424 км
8. Второе ТО, пробег 30 т.км
9. Поездка в Иркутск 3700 км
10. Пробег за год 41 т.км., съездили в горы 1 т.км.
11. Третье ТО
12. 5,5 т.км до Москвы через Алтай и Иркутск
13. Пробег на данный момент 70 т.км.
14. Четвертое ТО и 2600км до Краснодара
15. Поездка в Черногорицу 5000 км
16. Пробег 95 т.км., поездка в Великий Новгород 1100 км
Итого по трассам: 33 т.км. остальные 63 по городу, причём минимум 30 т.км по пробкам Москвы
Зомбарь, твой ход...
Т-150к V6 - неплохой внедорожник.
31
3
Ответить
VasMan:
Тебе накидать отзывов где тойта сыпиться???
1
2
Ответить
VasMan:
Тебе накидать отзывов где тойта сыпиться???
Ему не стоит. Все равно ничего не доказать, я с ним списывался вчера, он майдан предлагает объявить Вагу.
3
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ВАГ DSG:
Камри 16,5 клиренс у рапида меньше 15мм .это говорит что бред сивой кобылы несешь ты! Идем дальше... Сам прочитай тесты и сравни эксплуатацию этих авто! там весь ответ! Правильно Володя говорит, дром работает!
Или ты слепой или видеть не хочешь?
Рапид
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4483 4483 4483 4483
Ширина, [мм] 1706 1706 1706 1706
Высота [мм] 1474 1474 1474 1474
Колесная база, [мм] 2602 2602 2602 2602
Дорожный просвет, [мм] 170 170 170 170
У Тойоты Камри - 160 мм!!!!!
А если учитывать ещё колесную базу, то вообще сравнения нет!
Вначале ТТХ изучите, прежде чем чушь морозить и других оскорблять.
"это говорит что бред сивой кобылы несешь ты! " Это скорее к вам относится! )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
21
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
отличное дополнение
 
 
Ответить
VBS:
Рапид
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4483 4483 4483 4483
Ширина, [мм] 1706 1706 1706 1706
Высота [мм] 1474 1474 1474 1474
Колесная база, [мм] 2602 2602 2602 2602
Дорожный просвет, [мм] 170 170 170 170
У Тойоты Камри - 160 мм!!!!!
А если учитывать ещё колесную базу, то вообще сравнения нет!
Вначале ТТХ изучите, прежде чем чушь морозить и других оскорблять.
"это говорит что бред сивой кобылы несешь ты! " Это скорее к вам относится! )))
Ну даже пусть на 1см у рапида клиренс больше!
Ключевое слово данной темы эксплуатация! А тут она разная, к рапиду из всех авто Дрома относятся в самом щадящем режиме. Это трасса и московские длинные пробки, если ты бывал в Москве то знаешь, чем они отличаются.
3
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
VBS:
Рапид
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4483 4483 4483 4483
Ширина, [мм] 1706 1706 1706 1706
Высота [мм] 1474 1474 1474 1474
Колесная база, [мм] 2602 2602 2602 2602
Дорожный просвет, [мм] 170 170 170 170
У Тойоты Камри - 160 мм!!!!!
А если учитывать ещё колесную базу, то вообще сравнения нет!
Вначале ТТХ изучите, прежде чем чушь морозить и других оскорблять.
"это говорит что бред сивой кобылы несешь ты! " Это скорее к вам относится! )))
Кстати. У меня есть смутное ощущение, что Сергей из Томска и ВАГ дсг, заходящий с одноклассников, а так же вновь появившийся табаган это одно и тоже лицо. Стиль изъявления, даже ошибки грамматические одни и теже....
18
 
Ответить
Паныч74:
Кстати. У меня есть смутное ощущение, что Сергей из Томска и ВАГ дсг, заходящий с одноклассников, а так же вновь появившийся табаган это одно и тоже лицо. Стиль изъявления, даже ошибки грамматические одни и теже....
Согласен с Вами, причем создается впечатление, что это какие-то манагеры от Тайоты или от Корейцев.
8
 
Ответить
Паныч74:
Кстати. У меня есть смутное ощущение, что Сергей из Томска и ВАГ дсг, заходящий с одноклассников, а так же вновь появившийся табаган это одно и тоже лицо. Стиль изъявления, даже ошибки грамматические одни и теже....
VBS, roh пропхездон туда же отнеси))))
2
8
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
ВАГ DSG:
Ну даже пусть на 1см у рапида клиренс больше!
Ключевое слово данной темы эксплуатация! А тут она разная, к рапиду из всех авто Дрома относятся в самом щадящем режиме. Это трасса и московские длинные пробки, если ты бывал в Москве то знаешь, чем они отличаются.
Как раз данная эксплуатация в полной мере отражает отношение водителя к собственному автомобилю. Жалко "убивать"! А Тойота "неубиваемая", вот тестеры и гоняли ее в хвост и гриву, какая репутация закрепилась, такое и отношение))).
Начитаешься подобных комментариев и ездить на своем авто боязно, не сломается ли что-то... Тьфу-тьфу-тьфу...
3
3
Ответить
Sanych5743:
Как раз данная эксплуатация в полной мере отражает отношение водителя к собственному автомобилю. Жалко "убивать"! А Тойота "неубиваемая", вот тестеры и гоняли ее в хвост и гриву, какая репутация закрепилась, такое и отношение))). Начитаешься подобных комментариев и ездить на своем авто боязно, не сломается ли что-то... Тьфу-тьфу-тьфу...
Солидарен!)
Так и есть))
3
5
Ответить
Алексей Березин:
Согласен с Вами, причем создается впечатление, что это какие-то манагеры от Тайоты или от Корейцев.
От ваза)))
 
5
Ответить
ВАГ DSG:
От ваза)))
Ну вот все и встало на свои места.
4
1
Ответить
Sanych5743:
Как раз данная эксплуатация в полной мере отражает отношение водителя к собственному автомобилю. Жалко "убивать"! А Тойота "неубиваемая", вот тестеры и гоняли ее в хвост и гриву, какая репутация закрепилась, такое и отношение))). Начитаешься подобных комментариев и ездить на своем авто боязно, не сломается ли что-то... Тьфу-тьфу-тьфу...
Уж так себя тоёта зарекомендавала)
Я бы тоже купив ВАГА, (тьфу три раза) боялся дышать в нем! Тем более после последнего отзыва.
Где ВАГ 14 года ломается на каждом шагу, да еще и у дилера очередь на ремонт. Парняга уже три месяца на пешкоикарусе. Понятно,что он закрыл для себя эту марку. Хотя опять же местные ВАГОВОДЫ кричат в один голос, что с 12 года все ВАГИ надежнее стали.... А на деле вон оно что....
4
11
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Так а что лучше то, шкода или тоёта?
1
 
Ответить
   
Рядом с горами
Сообщений: 823
ВАГ DSG:
Ну даже пусть на 1см у рапида клиренс больше!
Ключевое слово данной темы эксплуатация! А тут она разная, к рапиду из всех авто Дрома относятся в самом щадящем режиме. Это трасса и московские длинные пробки, если ты бывал в Москве то знаешь, чем они отличаются.
Ещё один вылупился.
Трасса 30% от всего пробега. А Московские пробки вдруг стали щадящими. Боль ниже спины затмевает мозги.
Т-150к V6 - неплохой внедорожник.
17
2
Ответить
Ну Вот все и закончилось Вселенским и Вечным срачем между владельцами немецких авто и японских!!!!!! Я только одного не могу понять, что Японцы делаю на этой ветке. Пусть сидят на ветках Тайоты и болбят друг друга в уши о том какие какие Тайоты хорошие, надежные и как ездят по 500 000 без поломок.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 899
VasMan:
поменяли 3-4 мотора и 2-3 коробки...а так да...нормально)
в том то и дело , что нет
 
11
Ответить
Алексей Березин:
Ну Вот все и закончилось Вселенским и Вечным срачем между владельцами немецких авто и японских!!!!!! Я только одного не могу понять, что Японцы делаю на этой ветке. Пусть сидят на ветках Тайоты и болбят друг друга в уши о том какие какие Тайоты хорошие, надежные и как ездят по 500 000 без поломок.
Твое одно непонятное заключается в названии темы! Самый, самый хотя многие понимают, что если-бы эксплуатация была как у остальных машин то рапиду пришел кердык ещё до 2тыс. А без напряга она проедет может ещё тыс 20ть...
2
12
Ответить
jessii:
в том то и дело , что нет
Что вообще ничего?????? Только масло и фильтра меняли за 500 000?
5
2
Ответить
А эти сказки венского леса только глупцы всерьез воспримут типа VBS
4
5
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
ВАГ DSG:
А эти сказки венского леса только глупцы всерьез воспримут типа VBS
вот я тоже думаю, какие 500 000?...
 
5
Ответить
   
Сообщений: 899
Алексей Березин:
Что вообще ничего?????? Только масло и фильтра меняли за 500 000?
nissan liberty был куплен в Японии с пробегом 48000 тыс км . Машина была в пользовании 15 лет . Накатал пробег по все России 483000 тыс км . Менялись расходники, подвеска перебиралась, стал глохнуть мотор на ходу - все! езжу очень аккуратно , обслуживал машину вовремя . У меня есть 5 копеек на дроме
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5819
интересно, есть ли еще страны, в которых настолько популярны мелкие узкие _седаны_ эконом-класса? :)
3
8
Ответить
skyrood:
вот я тоже думаю, какие 500 000?...
Какие 500 000? Для Рапида при серьезной эксплуатации 30 000 это красный потолок!
3
13
Ответить
   
Ньюсибирск
Сообщений: 857
Мдяяя, кризис на дворе, даже дром порезал гонорары за отчеты, то ли дело когда только появился блог путинской калины, отчеты сыпались как из рога изобилия...
Nissan Sunny 1999 был, Toyota Funcargo 2002 есть
 
5
Ответить
   
Рядом с горами
Сообщений: 823
Smart Bastard:
интересно, есть ли еще страны, в которых настолько популярны мелкие узкие _седаны_ эконом-класса? :)
Есть, например, Индия.
Т-150к V6 - неплохой внедорожник.
1
 
Ответить
читал читал Ваши коменты и стало как то не посебе. одни хаят все и вся, другие нахваливают ЖЫГУЛИ - весту. надо вначале самому на том и этом прокатиться и толк=ько потом появится мнение, а пока это ваши домыслы.
3
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
ВАГ DSG:
Какие 500 000? Для Рапида при серьезной эксплуатации 30 000 это красный потолок!
я думал мы про тоёту
3
1
Ответить
Алексей Стадеенко:
читал читал Ваши коменты и стало как то не посебе. одни хаят все и вся, другие нахваливают ЖЫГУЛИ - весту. надо вначале самому на том и этом прокатиться и толк=ько потом появится мнение, а пока это ваши домыслы.
Совершенно точно!
Солидарен!
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
Smart Bastard:
интересно, есть ли еще страны, в которых настолько популярны мелкие узкие _седаны_ эконом-класса? :)
Мега популярный во всем мире и очень качественный недорогой седан Toyota Corolla (Е120)
Габариты кузова:
Шкода Рапид (Д x Ш x В) 4483 x 1706 x 1461
Тойота Королла (Д x Ш x В) 4410 x 1710 x 1470
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Benik:
Специально открыл все записи блока и посчитал:
1. Процесс покупки
2. Поездки в Москве до 5 т.км.
3. Новый водитель, отзыв
4. Сравнение с конкурентами
5. 10 т.км. Москва – Кавказ
6. Первое ТО
7. Перегон в Сибирь 4424 км
8. Второе ТО, пробег 30 т.км
9. Поездка в Иркутск 3700 км
10. Пробег за год 41 т.км., съездили в горы 1 т.км.
11. Третье ТО
12. 5,5 т.км до Москвы через Алтай и Иркутск
13. Пробег на данный момент 70 т.км.
14. Четвертое ТО и 2600км до Краснодара
15. Поездка в Черногорицу 5000 км
16. Пробег 95 т.км., поездка в Великий Новгород 1100 км
Итого по трассам: 33 т.км. остальные 63 по городу, причём минимум 30 т.км по пробкам Москвы
Зомбарь, твой ход...
Ты сам то головой думай. 63 тысячи км в пробках, грубо говоря за 1,5 года? Это 3,5 тысячи км в месяц. 100 км в пробках в день. Скорость в пробке 15 км в час. Значит рапид каждый день стоит в пробке по 6,6 часов?)))
Сказки детям рассказывай, Андерсен.
7
22
Ответить
skyrood:
я думал мы про тоёту
))не тоёта может ещё и проедет. Было 4 тоётЫ три продал с пробегом по 200 000, накатывал по 100 и скидывал, брал б /у,а одну сам накатал 300 000 без проблем только расходники и продал в сиб до сих пор парень юзает и горя не знает. Сейчас 350 рх юзаю тоже проблем нет (тьфу три раза)
2
9
Ответить
Владимир_Ветер:
Ты сам то головой думай. 63 тысячи км в пробках, грубо говоря за 1,5 года? Это 3,5 тысячи км в месяц. 100 км в пробках в день. Скорость в пробке 15 км в час. Значит рапид каждый день стоит в пробке по 6,6 часов?)))
Сказки детям рассказывай, Андерсен.
Сказки они умеют рассказывать, порой читаешь и думаешь - а не дети ли пишут на переменах!?
Ох уж этот венский лес!)))
5
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Владимир_Ветер:
Ты сам то головой думай. 63 тысячи км в пробках, грубо говоря за 1,5 года? Это 3,5 тысячи км в месяц. 100 км в пробках в день. Скорость в пробке 15 км в час. Значит рапид каждый день стоит в пробке по 6,6 часов?)))
Сказки детям рассказывай, Андерсен.
чудные отмазоньки
прям выезжает такой со стоянки утром- и в пробку на 3,3 часа
отработал- и опять туда же на столько же
вот это чистота эксперимента
строгаем мебеля
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Что показывает дромотест? Да только то, что если не насиловать машину, что она будет исправно возить хозяина туда-сюда.
Вспомним туже Калину 2. Что с ней случалось? Да практически ничего. А почему? Да потом что потому.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12
В таком размере можно было купить комплект хороших покрышек и не разориться переплатив тысячу за комплект.
 
 
Ответить
    
Наша Планета
Сообщений: 54
А почему в Черногорию не описали поездку и она осталась в "тени"? Может и еще что нибудь не договариваете про авто? Кто вас знает;)
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Паныч74:
Кстати. У меня есть смутное ощущение, что Сергей из Томска и ВАГ дсг, заходящий с одноклассников, а так же вновь появившийся табаган это одно и тоже лицо. Стиль изъявления, даже ошибки грамматические одни и теже....
jessii:
nissan liberty был куплен в Японии с пробегом 48000 тыс км . Машина была в пользовании 15 лет . Накатал пробег по все России 483000 тыс км . Менялись расходники, подвеска перебиралась, стал глохнуть мотор на ходу - все! езжу очень аккуратно , обслуживал машину вовремя . У меня есть 5 копеек на дроме
Не звизди, я 2 недели назад продал свою либерти, не ходит кюэр 20 без переборки больше 200 тыщ, зайди на ниссан-либерти.ру...
Кто не матерится - тот не работает!
7
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ВАГ DSG:
Уж так себя тоёта зарекомендавала)
Я бы тоже купив ВАГА, (тьфу три раза) боялся дышать в нем! Тем более после последнего отзыва.
Где ВАГ 14 года ломается на каждом шагу, да еще и у дилера очередь на ремонт. Парняга уже три месяца на пешкоикарусе. Понятно,что он закрыл для себя эту марку. Хотя опять же местные ВАГОВОДЫ кричат в один голос, что с 12 года все ВАГИ надежнее стали.... А на деле вон оно что....
А то что на Королле владельцы зимой ездить боятся это ничего? То что ВАГ сломается хоть жив останешься, т.к остановишься и всё, а на Тойоте непонятно что может случится с непонятным исходом. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
9
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ВАГ DSG:
Твое одно непонятное заключается в названии темы! Самый, самый хотя многие понимают, что если-бы эксплуатация была как у остальных машин то рапиду пришел кердык ещё до 2тыс. А без напряга она проедет может ещё тыс 20ть...
Вы это говорили когда Рапид купили! ))) Что он ездить не будет, а оказалось наоборот. Тойота из сервиса не вылазила, а Рапид с ТСИ и ДСГ ездит без проблем. Вот вас и бесит это!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
17
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Johnah:
В таком размере можно было купить комплект хороших покрышек и не разориться переплатив тысячу за комплект.
У меня такие же колеса. Бывают и лучше, но вот для моей дохлой октавии они даже избыточны. Так что для рапида в самый раз. Не надо дороже.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
VBS:
Вы это говорили когда Рапид купили! ))) Что он ездить не будет, а оказалось наоборот. Тойота из сервиса не вылазила, а Рапид с ТСИ и ДСГ ездит без проблем. Вот вас и бесит это!
Им предлагали более жестко эксплуатировать, но они что сказали!?)))
Бесит тут только ВАС!!!)
Зная как эксплутировали другие машины и рапид)))
Смешно читать эти тесты щадящие) его бы еще на эвакуаторе возили!))) А вы все одно и по тому же)))
Он хоть раз бы кого нибудь на буксир взял или как камрюху в песок и сугробы загнали да в шлейф полным газом! но вы читали я уверен!
Порой общаешься и кажется то ли вы это не читаете и мелочей теста не знаете?! то-ли в сказки венского леса привыкли верить! Вроде себя позицианируете взрослым человеком,а на деле...
6
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
ВАГ DSG:
Ну даже пусть на 1см у рапида клиренс больше!
Ключевое слово данной темы эксплуатация! А тут она разная, к рапиду из всех авто Дрома относятся в самом щадящем режиме. Это трасса и московские длинные пробки, если ты бывал в Москве то знаешь, чем они отличаются.
У тебя в школе по физике и математике явно неуд. был. У Рапида клиренс выше, кроме того база значительно меньше, Чем у Камри, соответственно, он проедет там, где Тойота будет шкрябать пузом. Судзуки Джими за счет базы и клиренса, проедет там, где большой внедорожник даже не рискнет.
Теперь ты признаёшь, что Рапид ездит по московским пробкам. А как же утверждение большинства японофилов, что по пробкам DSG и 30 тыс. км не проедет? Уж будьте последовательны до конца, а то выдумываете вместе с Владимиром_ Ветром разную чушь, и других науськиваете.
14
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
ВАГ DSG:
Уж так себя тоёта зарекомендавала)
Я бы тоже купив ВАГА, (тьфу три раза) боялся дышать в нем! Тем более после последнего отзыва.
Так ты купи VW, и не дыши в нем, езди так, привыкнешь. Он проедет миллион, а тебя буддисты причислят к святым,"не ест и не дышит, только рулит". И тебе хорошо, и "Фолькс" неплохо.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
8
2
Ответить
Немцы рулят.:
У тебя в школе по физике и математике явно неуд. был. У Рапида клиренс выше, кроме того база значительно меньше, Чем у Камри, соответственно, он проедет там, где Тойота будет шкрябать пузом. Судзуки Джими за счет базы и клиренса, проедет там, где большой внедорожник даже не рискнет.
Теперь ты признаёшь, что Рапид ездит по московским пробкам. А как же утверждение большинства японофилов, что по пробкам DSG и 30 тыс. км не проедет? Уж будьте последовательны до конца, а то выдумываете вместе с Владимиром_ Ветром разную чушь, и других науськиваете.
Ты читал эксплуатацию во время теста других авто? например камри ?! И как тестируют рапид? вот и все вопросы закрыты!
4
11
Ответить
costa22:
Так ты купи VW, и не дыши в нем, езди так, привыкнешь. Он проедет миллион, а тебя буддисты причислят к святым,"не ест и не дышит, только рулит". И тебе хорошо, и "Фолькс" неплохо.
Сплюнь через левое, да и правое!!!
2
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Smart Bastard:
интересно, есть ли еще страны, в которых настолько популярны мелкие узкие _седаны_ эконом-класса? :)
А вы где нибудь кроме России были? Про сшп говорить не нужно. Допустим в Бельгии, водитель на старом мерседесе, Ауди, бмв однозначно марокканец или алжирец. Может быть и чеченец. Или очень богатый местный, но крайне редко. Помимо того, что я видел это соственными глазами, мне это и друзья иммигрировавшие подтвердили. Подчеркиваю НА СТАРОМ!
Ничего не напоминает? Только еще добавлю, что эти мерсовладельцы живут вместе семьями в социальном жилье и закупаются в самых дешевых маркетах.
8
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Viper777iv:
А почему в Черногорию не описали поездку и она осталась в "тени"? Может и еще что нибудь не договариваете про авто? Кто вас знает;)
Как минимум*****етц пришел и тисиай, и дсг. Также водителю, потому, что ****** албанцы с ножами наперевес запретили ему болтать об этом.
5
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ВАГ DSG:
Им предлагали более жестко эксплуатировать, но они что сказали!?)))
Бесит тут только ВАС!!!)
Зная как эксплутировали другие машины и рапид)))
Смешно читать эти тесты щадящие) его бы еще на эвакуаторе возили!))) А вы все одно и по тому же)))
Он хоть раз бы кого нибудь на буксир взял или как камрюху в песок и сугробы загнали да в шлейф полным газом! но вы читали я уверен!
Порой общаешься и кажется то ли вы это не читаете и мелочей теста не знаете?! то-ли в сказки венского леса привыкли верить! Вроде себя позицианируете взрослым человеком,а на деле...
почитайте одни из из первых отчетов! Там Рапид загоняли туда куда тойота не сунется. И матерились что коробка в аварийный режим уходила, а ума выключить зажигание и включить не хватало! Видно такие как вы только прямо ездить можете! ))))
Вот примеры езды Тойотоводов на данном Рапиде:
Пробую тронуться. Припаркован прямо перед пешеходным переходом. Жму на газ — не едет. Жму сильнее — машина дергается и выскакивает на пешеходный переход, а переходящая по нему тетя хватается за сердце. На «Приусе» как-то проще тронуться, равно как и на любом другом авто, на механике или автомате.
После очередного камазообгона заехал на заправку, чтобы отметить ее координаты на карте Дрома, двигатель не глушил, на выезде с заправки давлю на газ, а машина не едет, т. е. двигатель урчит и уныло прибавляет обороты, но разгона нет. Создалось впечатление, что пробуксовывает трансмиссия или сзади прикрепили груз тонн этак в пять.
а как загоняли в ситуации куда нормальный водитель не сунется тоже найти, или сами почитаете! )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
jessii:
nissan liberty был куплен в Японии с пробегом 48000 тыс км . Машина была в пользовании 15 лет . Накатал пробег по все России 483000 тыс км . Менялись расходники, подвеска перебиралась, стал глохнуть мотор на ходу - все! езжу очень аккуратно , обслуживал машину вовремя . У меня есть 5 копеек на дроме
Только честно. А тебя не стошнило от полумиллионной эксплуатации одного и того же корыта? За это время мир сто раз поменялся, а ты пиликаешь на том же самом Либерти?
11
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ВАГ DSG:
Ты читал эксплуатацию во время теста других авто? например камри ?! И как тестируют рапид? вот и все вопросы закрыты!
А почему не читаете где Рапид мягко говоря гробят? Опять выборочный вброс? Читаете только что вам выгодно. не знаете что такое управляемость и динамика, так зачем на хороший авто пенять?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
9
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
Johnah:
В таком размере можно было купить комплект хороших покрышек и не разориться переплатив тысячу за комплект.
В таком размере хорошие покрышки дороже на 1500р ... КАЖДАЯ
Matador MP 44 Elite3 2654 руб.
Continental ContiPremiumContact5 4190 руб.
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 4090 руб.
2
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
АвтоГорожанин:
Пробег 85ткм - пока ничего не полетело, а вот следующий владелец аккурат после сотки впухнет на ТРАТЫ, типа мехатроника за 150тр, но об этом в этой статье уже никто не напишет. Дело будет сделано - имидж надежного рапида статьями закреплен, в статьях не ломалось значит надо брать...
что разнылись ? не нравиться 1.4 турбо на дсг ,возьмите 1.6 на автомате .вот проблему устроили что будет делать второй владелец .вечного ничего нет
9
 
Ответить
VBS:
почитайте одни из из первых отчетов! Там Рапид загоняли туда куда тойота не сунется. И матерились что коробка в аварийный режим уходила, а ума выключить зажигание и включить не хватало! Видно такие как вы только прямо ездить можете! ))))
Вот примеры езды Тойотоводов на данном Рапиде: Пробую тронуться. Припаркован прямо перед пешеходным переходом. Жму на газ — не едет. Жму сильнее — машина дергается и выскакивает на пешеходный переход, а переходящая по нему тетя хватается за сердце. На «Приусе» как-то проще тронуться, равно как и на любом другом авто, на механике или автомате.
После очередного камазообгона заехал на заправку, чтобы отметить ее координаты на карте Дрома, двигатель не глушил, на выезде с заправки давлю на газ, а машина не едет, т. е. двигатель урчит и уныло прибавляет обороты, но разгона нет. Создалось впечатление, что пробуксовывает трансмиссия или сзади прикрепили груз тонн этак в пять.
а как загоняли в ситуации куда нормальный водитель не сунется тоже найти, или сами почитаете! )))
Мдаа вот цитирую :
Помня о пожеланиях читателей не жалеть автомобиль, я эксплуатировал его без скидок на все-таки «буржуйское» происхождение. Преодолевать броды, конечно, не пришлось, равно как и заводить авто при -50, как это делали редакционные Лада Гранта и Рено Дастер. Зато Рапид поездил по грунтовкам Дагестана и Калмыкии при 40-градусной жаре, подышал чеченской!!! Опасения читателей насчет капризности ДСГ-7 подтвердились дважды. Первая поломка случилась за 100 км до Астрахани, когда машина напрочь отказалась разгоняться даже до скорости 90 км/ч. Вторая поломка произошла в выжженных степях Калмыкии — на безымянной разбитой грунтовке Шкода умудрилась заглохнуть!
Ой как её эксплуатировали!!! прям по грунтовкам!
Намучился рапид и уже тогда до 10тыс ДСГ начал себя проявлять отказами!
VBS продолжайте верить в чудо!
Венский лес)
8
8
Ответить
VBS:
А почему не читаете где Рапид мягко говоря гробят? Опять выборочный вброс? Читаете только что вам выгодно. не знаете что такое управляемость и динамика, так зачем на хороший авто пенять?
Читайте выше я привел пример где его гробили по полной!
Его Управляемость и динамика где он до 90 не разгонялся!? Дааа, а хотят казаться умными людьми!
2
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ВАГ DSG:
Мдаа вот цитирую :
Помня о пожеланиях читателей не жалеть автомобиль, я эксплуатировал его без скидок на все-таки «буржуйское» происхождение. Преодолевать броды, конечно, не пришлось, равно как и заводить авто при -50, как это делали редакционные Лада Гранта и Рено Дастер. Зато Рапид поездил по грунтовкам Дагестана и Калмыкии при 40-градусной жаре, подышал чеченской!!! Опасения читателей насчет капризности ДСГ-7 подтвердились дважды. Первая поломка случилась за 100 км до Астрахани, когда машина напрочь отказалась разгоняться даже до скорости 90 км/ч. Вторая поломка произошла в выжженных степях Калмыкии — на безымянной разбитой грунтовке Шкода умудрилась заглохнуть!
Ой как её эксплуатировали!!! прям по грунтовкам!
Намучился рапид и уже тогда до 10тыс ДСГ начал себя проявлять отказами!
VBS продолжайте верить в чудо!
Венский лес)
Цирк! "10тыс ДСГ начал себя проявлять отказами", а сейчас около 100тыщ и ездит себе! ))) А вот ваша любимая тойота и 40 не проехала, и почему то отказами не "проявляла"! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ВАГ DSG:
Читайте выше я привел пример где его гробили по полной!
Его Управляемость и динамика где он до 90 не разгонялся!? Дааа, а хотят казаться умными людьми!
Ну вообще то машина становилось в аварийный режим, (это так называемая защита от Ваньки - ду....ка который норовит всё сломать) достаточно было перезапустить двигатель что бы всё пришло в норму. Это кстати не является поломкой, но вам то откуда это знать? - вы выучили только несколько фраз: ДСГ, ТСИ, и какой то бред про "венский лес". Да и хочу вам сказать что эксплуатация авто в 40 градусную жару по пыльным, разбитым грунтовкам не менее экстремальна чем в мороз -40
8
4
Ответить
   
Рядом с горами
Сообщений: 823
Владимир_Ветер:
Ты сам то головой думай. 63 тысячи км в пробках, грубо говоря за 1,5 года? Это 3,5 тысячи км в месяц. 100 км в пробках в день. Скорость в пробке 15 км в час. Значит рапид каждый день стоит в пробке по 6,6 часов?)))
Сказки детям рассказывай, Андерсен.
У тебя в голове реальный ветер.
Почему ты решил, что все, ВСЕ 63 т.км в пробках? Только у тебя пробег в городе полностью пробка ))
Т-150к V6 - неплохой внедорожник.
12
2
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Мля,смешно читать как запись про самый беспроблемный авто на тесте да еще и от VW, поставил в тупик некоторых японофилов,да так что они немогут поверить написанному в блоге)))
17
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
ZOHAN-54rus:
что разнылись ? не нравиться 1.4 турбо на дсг ,возьмите 1.6 на автомате .вот проблему устроили что будет делать второй владелец .вечного ничего нет
С такой связкой это будет совсем простой, без эмоций авто. Хотя все же лучше, чем больше одноклассников.
7
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Про эксплуатацию думаю верно пишут. Все зависит от цены ремонта и цены авто. Знакомый пересел с ваза на мазду, спрашиваю и как, отвечает хорошая машина, только боком ездить нельзя дорого ремонтировать. :)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
jessii:
96 000 тыс км далеко не показатель надежности автомобиля.Многие японские авто имеют пробег 500 000 тыс и ездят нормально
с таким пробегом 500000000 нет машин!!!!
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Что-то дилеры московские не вдохновили, до и представительство Шкоды не ахти как ответило.
Есть и другие примеры отношения к клиенту. У нас в городе три дилерских центра по двум моим машинам одной и той же марки. И несколько не официалов. Так дилеры уделали не официалов. Я по весне перед техобслуживанием зашёл к действительно хорошим не официалам, взял цены. Потом сравнил с дилерскими. Со всеми скидками вышло чуть-чуть, но дешевле, плюсом у дилера же прошёл техосмотр и застраховал обе машины. Как говорится три в одном. Через некоторое время по обеим машинам позвонили из представительства марки по России и очень подробно задали около десяти вопросов и по машине, и по дилеру, и по моим дальнейшим планам о покупке автомобиля. Марки своих машин специально не называю. Хотел отзывы по ним написать, но вспомнил об отношении некоторых комментаторов и не стал. Да и писать не о чём, ни особых поломок, ни проблем при общем пробеге двух машин около 180 тысяч км нет.
А по статье: верю, при достаточно аккуратной эксплуатации, что характерно для большинства автовладельцев, так и должно быть. Не всем дано родиться водителями-испытателями автомобилей на прочность.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter