Блог Skoda Rapid



22.10.2015| Просмотров: 67261

Уроки «экономии»: меняем лампочку на Рапиде за 2000 руб.

Рапид продолжает упрямо накручивать на свой кар… то есть на свои ШРУСы километр за километром и по-прежнему не доставляет проблем. Ну, почти не доставляет (об этом позже). С таким пробегом самое время задуматься об экономии — все-таки кризис на дворе, да еще и в самом разгаре. Можно ли снизить эксплуатационные расходы?

Как ни странно, но самая дорогая модификация Рапида вполне может стать выбором для самых экономных. Да, при покупке автомобиля денег вы заплатите больше. Однако впоследствии один только расход топлива может вернуть вам часть потраченного. На сегодня этот показатель у Рапида за все время эксплуатации составляет 6,92 литра на каждые 100 км. Для сравнения: Гранта Спорт до настоящего времени демонстрирует расход в 8,73 литра, Mazda6 потребляет порядка 9,5 литра, недавно проданная нами Лада Калина с «автоматом» по итогам эксплуатации «кушала» 9,63 литра, китайский Great Wall Hover H3 New сумел показать сносные для него 12,41 литра. И только любимец нашего дальневосточного офиса — УАЗ Патриот — «жрет» по-богатырски: 16,74 литра на каждые 100 км. Даже с учетом того, что немалая часть пробега Рапида пришлась на загородные трассы, результат, согласитесь, неплохой!

Кстати, а какой абсолютный минимум может показать Рапид? Ответ на этот вопрос мы получили в сентябре, во время поездки в Краснодар. Точнее, на обратном пути. Выехав из столицы Кубани в два часа ночи, на совершенно свободной и хорошей трассе до Ростова мы достигли результата в 4,8 литра на 100 км (к сожалению, зафиксировать показатели борткомпьютера на фото не получилось из-за сбоя фототехники — просто поверьте на слово). Однако после Ростова появился встречный ветер, день принес с собой транспортный трафик — и по итогам пути до Москвы расход подрос до более внушительных 5,6 литра (правда, это с учетом стояния в двух получасовых пробках и движения по платным участкам трассы М4, на которых скорость лимитируется в 110–130 км/ч, а мы ехали еще на 10 км/ч быстрее — в пределах разумного нештрафуемого превышения). И все равно разница с автомобилями схожего класса, но с простыми атмосферными моторами, более чем явная.


Экономичность Рапида позволяет на одном баке проезжать почти тысячу километров: залив полный бак на выезде из Москвы, следующую заправку мы произвели только на подъезде к Ростову-на-Дону

От Москвы до Краснодара немногим более 1300 километров. Весь путь проходит по трассе М4 «Дон», известной тем, что именно на ней в настоящий момент действует наибольшее число платных участков. Дорого ли стоит проезд с ветерком?

По пути на юг мы насчитали шесть платных участков, общей протяженностью 245 км. За все заплатили 365 руб. (около 1,5 руб. за км). Однако первые три участка мы проехали рано утром по ночному тарифу, который в среднем на 30% ниже. Обратно все платные участки проходили днем, поэтому самый дорогой из них (оцениваемый в 120 руб.) в целях экономии и эксперимента решили объехать по параллельной бесплатной дороге. Такая возможность, кстати, предусмотрена для объезда всех платных участков М4. Однако экономия получается условной: бесплатная дорога не такая прямая и ровная, скорость на ней ограничена 90 км/ч, встречаются населенные пункты, где ограничение 60, а порой и все 40 км/ч, да еще и трафик плотнее, из-за чего время от времени утыкаешься в вереницу неспешно движущихся фур без возможности безопасного обгона. В итоге на объезде 84-километрового участка мы потеряли более получаса. Бензина из-за большего расстояния сэкономить тоже не вышло. Поэтому в дальнейшем от использования объездов мы отказались.


Это — все чеки за проезд по платным участкам трассы М4. На обратном пути один участок мы объехали по бесплатному «дублеру», однако особой радости от экономии это не принесло — объезд занимает больше времени и в дальней дороге несколько таких задержек здорово увеличивают общее время движения и усталость водителя


На всех платных участках трассы М4 есть бесплатные «дублеры»

 
Бесплатные объезды противоречивы: где-то асфальт неважного качества, а где-то — фонари с солнечными батареями и ветрогенераторами вместе. Но везде — только по одной полосе в каждом направлении


Одна из пробок на обратном пути собралась перед самым дальним от Москвы пунктом оплаты проезда. «Особо беременные» объезжали затор по полосе для проезда с транспондерами, после чего только усиливали пробку в попытках вклиниться в и без того плотный трафик

Впрочем, с ростом числа платных участков и тарифов за проезд по ним экономический аспект объездов может вновь стать актуальным.


Засвеченное небо на подъезде к Краснодару на поверку оказалось большим торговым центром, а не отсветом огней большого города


И еще один фотокурьез: госномер этого VW Polo Sedan на теневом рынке стоит никак не меньше самого автомобиля!

На Краснодар пришелся и срок очередного ТО для Рапида. Первоначально предполагалось, что пройдем мы его в Москве — сразу по возвращении с юга. Но когда коллега передал мне автомобиль, выяснилось, что лимит пробега до очередного ТО всего на 100 километров превышает расстояние до Краснодара. Казалось бы — в чем проблема? Официальных дилеров в столице Кубани даже два — можно выбирать, куда ехать (к слову: записаться без особых проблем получилось через интернет — нам даже перезвонили менее чем через час и уточнили желаемое время записи). Но — экономия…

Предыдущее ТО, напомним, обошлось нам в 17 468 рублей, тогда как Андрею Astra в Новосибирске получилось уложиться в скромные 7229 руб. Правда, в прошлый раз во время ТО меняли свечи зажигания и топливный фильтр, а также туда включены расходы на шиномонтаж одного поврежденного колеса. Но все равно получилось дорого, поэтому на этот раз решено было вернуться к практике самостоятельной закупки расходников.

До отъезда оставались всего сутки. Поэтому во внушающих доверие магазинах удалось приобрести только хорошее моторное масло (Mobil1 вязкостью 0W-40 и всеми необходимыми допусками от VW), а также воздушный и салонный фильтры от Mann и Filtron (все вместе обошлось в 3770 руб.). Масляный фильтр решили брать у дилера уже в Краснодаре.


В 8 утра в дилерском центре нет не только клиентов, но и части персонала...

К назначенному времени прибыли на место. Минут 15 заняло оформление бумаг, после чего мы с мастером-приемщиком направились к автомобилю.

— Знакомая машина! Это тот самый дромовский Рапид?

Как оказалось, наш сайт, и блог Рапида в частности, весьма популярны среди работников краснодарского ДЦ «Юг-Авто Центр». Все время работ к автомобилю то и дело подходили сотрудники и интересовались как самим автомобилем, так и его «самочувствием» в неумелых руках дромоводителей. Однако поводов для нареканий не нашлось: Рапид с честью прошел визуальную инспекцию, контроль на тормозном стенде и проверку подвески.

 

 
Компьютерный стенд ни по тормозам, ни по развал-схождению отклонений не выявил

Вообще, из-за узнавания к нашему автомобилю было проявлено настолько особое внимание, что у меня зародилась крамольная мысль перестать обклеивать дромомобили — слишком предвзятым становится отношение и в сервисных центрах, и со стороны страховых компаний… И только мастер, непосредственно проводивший все работы по ТО, как показалось, остался равнодушен к нашему автомобилю, попросив только не снимать его самого.


Еще один осмотр автомобиля снизу — на этот раз без защиты двигателя


Тщательный осмотр выявил ослабление хомутов топливного фильтра. Подтянуты...

 
Попутно отмечены мелкие повреждения на тепловых экранах и переднем правом подкрылке


Сливаем старое масло, отработавшее ровно 15 тысяч километров. Масло, конечно, сильно почернело, однако до предрекаемой многими консистенции солидола, как видно, весьма далеко


Масляный фильтр, а также новую пробку с шайбой, взяли дилерские. Здесь же — рекомендуемая производителем топливная присадка

Мастера я снимать не стал. А вот оригинальный и весьма бюджетный способ мытья двигателя не запечатлеть не смог. Суть его до безобразия проста. На двигатель распыляется… пенный очиститель колес. Да-да, самый обычный аэрозоль для очистки колес от грязи! После нанесения пены мастер выждал пару минут и… невозмутимо начал сдувать ее струей сжатого воздуха! Против ожидания, убойного разлета пены не происходит: большая ее часть словно испаряется во время сдувания. Остаются только детали двигателя — чистенькие и аккуратные. Сколько стоит помыть двигатель на автомойке? Не особо много, но везде — без гарантии последующей работоспособности мотора. Специализированная мойка в клининг-центрах или у дилера оценивается минимум от двух тысяч рублей. А здесь нужен лишь один недорогой баллончик автохимии и сжатый воздух, которым за символическую плату можно разжиться в любой шиномонтажке. Результат лично мне понравился настолько, что в ближайшее время я собираюсь испытать этот способ мойки двигателя на собственном автомобиле…


Вот таким очистителем для шин можно отмыть двигатель от несильного загрязнения


Очиститель наносится на мотор на пару минут


После сдувания пены сжатым воздухом остается вполне себе чистый и, главное, совершенно сухой силовой агрегат: риска не завестись после мойки нет

На все ТО в итоге потребовалось около двух часов — после завершения работ я даже успел попасть в утреннюю пробку на въезде в город. Сэкономить тоже получилось, но не так много, как в Новосибирске: за работы отдал почти вдвое больше — 4103 рубля. За недостающие расходники (масляный фильтр, прокладка сливной пробки, сама пробка и присадка в топливо, от которой решил все же не отказываться — с нашим бензином лишней не будет) отдал еще 1755 руб. Итого очередное ТО вместе с работами и всеми расходниками обошлось в 9629 руб.


Завершающий штрих дилерского ТО — мойка автомобиля

Любопытно, что полная стоимость ТО в Краснодаре, без самостоятельной покупки расходников, была озвучена примерно в те же 9,5 тысяч! Нас где-то накололи? Изучение итогового заказ-наряда показало, что дилер включил в список работ комплексную проверку автомобиля на стенде и снятие-установку свечей зажигания — все вместе 1396 руб.  О том, что данные операции не входят в плановое ТО и осуществляются за доплату, специально не предупредили. Отсюда мораль: внимательно читайте предварительные заказ-наряды (не ведитесь на уловку типа «подпишите здесь и не волнуйтесь — это только предварительный заказ-наряд») и требуйте подробного объяснения всех без исключения необходимых работ! Иначе потом на основании именно этого предварительного заказ-наряда вам сделают и обязательные, и дополнительные работы без вашего согласия. В принципе, все эти «мелочи» (проверка ходовой части, свечей зажигания и та же присадка в топливо) лишними не будут. Но денег по итогам за них пришлось отдать немало.

Утешает только то, что в Москве аналогичное ТО для турбового Рапида стоит еще дороже — 11 838 руб. А еще в Москве дилер может запросто поменять ОДНУ лампочку в фаре за две, а если согласитесь на оригинал — и за три тысячи рублей! Впрочем, обо всем по порядку…

В первый же вечер после проведенного ТО в Краснодаре я обнаружил, что свет от фар какой-то странный, слабее обычного. Присматриваюсь к отражению в бампере медленно едущего передо мной в пробке автомобиля — точно, не горит лампочка ближнего света в правой фаре. Нахожу место для парковки, открываю капот, снимаю защитный чехол с тыльной стороны фары и пробую пошевелить колодку электрического разъема. В какой-то момент лампочка мигнула и загорелась. Вывод напрашивается однозначный: что-то с контактами в колодке. Тем более что впоследствии постоянно проявляющийся дефект всегда устранялся шевелением колодки руками. А раз проблема в колодке, значит — это гарантийный случай. С чем я и поехал к официальному дилеру — на этот раз уже в Москве (в Краснодаре было просто некогда решать эту проблему).

При сдаче автомобиля соглашаюсь на проведение диагностики — случай-то гарантийный, денег за нее взять не должны. Но спустя 20 минут меня ждал сюрприз: проблема, оказывается, в лампочке, у которой оборвалась спираль. Почему же та загоралась при шевелении колодки? Элементарно: вместе с колодкой шевелилась и сама лампочка, болтающийся конец нихромовой нити в которой в какой-то момент цеплялся за остатки спирали в месте обрыва — и лампочка благополучно загоралась! Хитрая поломка. Да еще и негарантийная…

Но сюрпризы на этом не закончились. Мне озвучивают цену новой оригинальной лампочки для Рапида — почти полторы тысячи рублей! Не веря своим ушам, иду к витрине в шоу-руме: все верно — именно столько стоят оригинальные лампочки для Шкоды. Не какие-нибудь ксеноновые, светодиодные или, на худой конец, с улучшенными характеристиками — самые что ни на есть обычные лампочки!


Прошу прощения за качество фото: снимал спонтанно через стекло витрины — вот такие цены на оригинальные лампочки для Шкоды у официального дилера. Трудно представить, что кто-то их покупает за такую цену...

Видя мой шок, мастер предлагает поставить неоригинальную лампу, стоимостью 320 руб. Я соглашаюсь и тем самым делаю вторую ошибку. Озвучив предварительную стоимость работ в 2000 руб., мастер уходит в ремонтную зону, а я пытаюсь сообразить, с какого потолка упала эта сумма: ведь диагностика за 1200 и лампочка за 320 вместе дают чуть более полутора тысяч. Откуда еще почти 500 рублей? Оказывается — это стоимость работ по замене лампочки в фаре! О том, что эта сумма также войдет в итоговую стоимость ремонта, специально мне, конечно, никто объяснять не стал, а итоговый заказ-наряд на оплату работ выдали уже после их проведения. И ладно бы если для замены лампочки потребовалось снимать фару целиком (а такие машины есть) — так ведь на Рапиде на эту операцию надо не более минуты времени и никаких лишних движений. Предоставленная на работы скидка в 5% (84 рубля) на этом фоне выглядит сущим издевательством...

Потом я еще минут 20 беседовал с мастером на тему корректности извещения клиентов о стоимости работ и целесообразности использования в автомобиле исключительно оригинальных запчастей (скажу сразу — в том, что оригинал всегда лучше, убедить меня мастеру так и не удалось…), однако все равно осадочек от работы официального дилера остался. Даже не осадочек — весьма приличный осадок выпал. Я, конечно, и сам виноват — не докопался до причины, хотя мог бы, и не уточнил сразу деталировку заказ-наряда… Но что, скажите, мешает дилеру отойти от формальностей, не делать совершенно ненужную клиенту диагностику ВСЕЙ электроники автомобиля, но просто проверить один-единственный разъем и одну-единственную лампочку? Таким образом дилер сэкономит клиенту не только деньги, но и время (все можно сделать, не загоняя автомобиль в ремзону, и потратить не два часа, как в нашем случае, а максимум 20-30 минут), а себе получит лояльного и благодарного за неформальный подход клиента. Увы, но в моем лице, как владельца еще и собственного автомобиля марки Шкода, он клиента потерял. И другим я тоже больше не стану советовать обращаться к официалам… :(

Напоследок — об экономии на шинах. Дело в том, что прошлогодний комплект зимней резины с износом порядка 50% остался в Новосибирске. Поскольку пробеги у Рапида достаточно большие, решено было покупать новый комплект. От руководства пришло лаконичное указание: в «топы» не лезть, взять что-нибудь народное, подешевле. Хорошо сказать — подешевле: брать откровенно слабую или совсем неизвестную по зимним свойствам резину не хотелось. Да и что выбрать? Отечественные шины? Или Китай?

В первую очередь пошли проверенным путем: вместо штатного размера 195/55 R15 на зиму вновь решено взять 185/60 R15: такие шины дешевле и, что немаловажно, также рекомендованы производителем (соответствующий размер указан на лючке топливного бака). Да и чуть более узкая ширина шины для зимы скорее плюс — не зря же автогонщики зимой используют предельно узкие покрышки.

А вот с выбором модели было сложнее: посмотрев ассортимент бюджетных шин в интернет-магазинах, отбросил это неблагодарное занятие и принялся читать отзывы пользователей в нашем шинном каталоге. Естественно, не ограничиваясь самыми недорогими шинами (тем более по ним отзывы ожидаемо менее положительные). По тем, что привлекали внимание, смотрел цены. Но все равно выбор получался, как в том мультике про собак-мушкетеров и котов Кардинала: «Найдите лучших из худших!». К тому же совсем не хотелось покупать шины старых моделей, к которым в случае прокола или пробоя боковины через год-два не купить дополнительное колесо по вменяемой цене (свеж еще пример с летними шинами для Рапида, за которые нынче просят немыслимые восемь тысяч за колесо). При этом стоимость даже китайских шин с более-менее приемлемыми отзывами в московских интернет-магазинах приближается к трем тысячам за штуку. Немало для Китая… И тут на глаза попадается привлекательное предложение на относительно свежую зимнюю модель Goodyear UltraGrip 8, стоимостью чуть менее трех тысяч за штуку. По опыту знаю, что Goodyear делает неплохие зимние шины и в нынешней ситуации это хороший вариант без излишней переплаты за бренд. Но что-то останавливало: настораживало округлое «плечо» на протектере шин — зимняя резина для суровых зимних условий эксплуатации обычно делается с более острыми, угловатыми плечами. Однако на сайте производителя о том, для каких же условий создана эта шина, не говорится: зимняя, и все тут. И только небольшая оговорка о том, что данная модель пришла на смену UltraGrip 7, расставила все по местам — ведь «семерка» создана для использования при относительно мягких западноевропейских зимах. А для России и скандинавских стран есть другая модель: UltraGrip Ice+. На всякий случай ищу эту модель и… натыкаюсь на UltraGrip Ice 2 по цене лишь чуть более трех тысяч за штуку. Начинаю искать информацию по шине и обнаруживаю, что это новинка прошлого года, которая даже в наш каталог шин не успела попасть. Зато для приобретения — наилучший и оптимальный вариант: относительно недорого, без риска приобрести залежалый товар, и вообще от хорошего производителя.


В очередной раз дивимся вместительности багажника Рапида: комплект собственных колес в нем умещается с большим запасом

Но на этом везения не закончились. В интернет-магазине, где эти шины нашлись по самой низкой цене, удалось попасть сразу на две акции! Первая — бесплатная доставка до подъезда (или до машины в нашем случае), которую магазин осуществил в тот же день! Вторая — уже совместно с производителем: бесплатный шиномонтаж! С последним, правда, вышла накладка: в компании-партнере магазина, владеющей сетью шиномонтажных мастерских, об этой акции почему-то не слышали и переобули Рапид за деньги. Однако звонок в магазин решил все вопросы: уже через пять минут мне перезвонили из компании-партнера с извинениями и предложением вернуть деньги в удобное для меня время.

 
Запись о скидке на шиномонтаж сделана на оборотной стороне накладной и формально ничем не заверена. Поэтому веских аргументов против сотрудников шиномонтажной мастерской, требующих деньги за работу, у меня не было. Однако звонок продавцу шин решил проблему буквально за пять минут...

В итоге весь комплект обошелся в 12 156 руб. вместе с доставкой и шиномонтажем. Весьма экономно!

Немного впечатлений от новых колес. Во-первых, шины совсем свежие: дата изготовления — август текущего года (made in Poland). Во-вторых, они оказались шумнее летних Continental (обычно мягкие нешипованные шины тише на ходу). Наконец, в-третьих, поведение Рапида на зимних шинах сразу стало менее острым и точным, и если на сухом асфальте надо просто учитывать их повышенную мягкость, то мокрое покрытие требует более аккуратного обращения с педалями газа и тормоза. При температуре за бортом чуть выше нуля Goodyear ведет себя более размазано, нежели, к примеру, Michelin X-Ice 2 на моем личном автомобиле. Да и Bridgestone Blizzak VRX, которые мы поставили на Рапида в прошлом году, как помнится, оставили более приятные впечатления. Однако Гудъир заявляет для своей новинки особые низкотемпературные свойства. Так что с окончательными выводами по поводу достоинств и недостатков UltraGrip Ice 2 повременим до более-менее ощутимых морозов.


Первая проверка новых зимних шин состоялась на следующий же после переобувки автомобиля вечер: в Москве выпал мокрый снег, а ночная температура впервые за сезон упала ниже нуля

Алексей A_ST

 

Другие записи блога

Комментарии

Я конечно понимаю что официалы тоже люди и кушать хотят.... Но чет они совсем оголодали с таким то апетитом
658
12
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 255
я лампочки с алиэкспресса заказывал, 2 шт 220 Р) светят 2 года уже)
Suzuki Jimny 2012 MT
246
17
Ответить
   
Сообщений: 22803
они теперь на лампочках зарабатывают...
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
330
5
Ответить
   
Сообщений: 20371
Да и чуть более узкая ширина шины для зимы скорее плюс — не зря же автогонщики зимой используют предельно узкие покрышки. (с)

Мне кажется вы путаете с покрышками "на гвоздях", к гражданским шинам они не имеют никакого отношения ))
164
156
Ответить
    
Сообщений: 1167
15 тысяч на масле я бы не стал ездить. Максимум 11-12, дальше я уже спать спокойно бы не смог.
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
406
63
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6605
готов стать тестером любого авто дрома. пробег около 1000км в неделю. горьд-трасса 50/50. живу на юге сибири. переубедите прулевода(меня), что пруль прошлый век))) с кем поговорить по этому вопросу?))
246
88
Ответить
    
Сообщений: 1167
Кстати. Как-то в прошлые разы авторы статьи о Рапиде заикнулись о неком "особом" методе езды на DSG. В комментариях спрашивали, но, не помню чтобы был ответ. Я понимаю, что речь идет о переводе в нейтраль на светофорах и спорт режиме в пробках, но, хотелось бы официально от эксплуататоров автомобиля послушать, как они это делают.
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
50
6
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11855
Вальщик леса:
Кстати. Как-то в прошлые разы авторы статьи о Рапиде заикнулись о неком "особом" методе езды на DSG. В комментариях спрашивали, но, не помню чтобы был ответ.
Наверное, это еще Астра писал: https://rapid.drom.ru/33169/all...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
17
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
замена лампочки за 2000р, офигеть
86
3
Ответить
  
Сообщений: 11493
Шкода походу в долг дает...Скоро придется отдавать...
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
58
8
Ответить
bublikrf
Москва
почти 2000р. за замену лапмочки?!?
Друзья, не уж то трудно было купить 100рублевую лампочку и проверить работоспособность фишк? Зачем кормить этих дормоедов.
Недоумеваю!
127
11
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
недавно в статье про турбомоторы Дром писал, что масло надо менять через 7-8 тысяч километров.
но на Рапиде сами упорно катаете 15 тыков без замены.
в чем смысл насиловать мотор?
188
16
Ответить
Анатолий
Кризис
11
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Smidsy:
готов стать тестером любого авто дрома. пробег около 1000км в неделю. горьд-трасса 50/50. живу на юге сибири. переубедите прулевода(меня), что пруль прошлый век))) с кем поговорить по этому вопросу?))
Зачем вас в чём-то переубеждать?) Практика показывает, что скоро сами "вымрете" как класс (ПР).

Шкода радует надёжностью, кстати, несмотря на заявления некоторых ДВ-экспертов. Пробег уже за 70 тысяч, и всё ок. На камри, помнится, коробку поменяли на чуть ли не в два раза меньшем пробеге...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
158
179
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1338
один раз менял у ОД Тойота-вышло 380 рублей лампочка и работа.....2000 это за гранью добра и зла, тем более на бюджетной шкоде(((
90
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
Пенный очиститель шин-тема)
202
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5526
Вы всё врёте.
Мне уважаемые эксперты в каждой теме про VAG рассказывают про ломучие TSI и DSG, аж слюни веером. Наверное, это просто удачный экземпляр, типичный VAG рассыпается к 50 000 км.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
88
81
Ответить
 
Сообщений: 152
ezdok-nvkz:
Мне кажется вы путаете с покрышками "на гвоздях", к гражданским шинам они не имеют никакого отношения ))
Здесь пример простой: на лыжах в глубоком снегу проще, чем "на ногах". играет роль удельное давление на грунт. Более узкая шина при прочих равных более успешно "продавливает" кашу и снег до асфальта, чем более широкая.
79
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11094
Нормуль. Деньги у команды есть.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2467
Ой какой интересный способ мытья подкапотного пространства! Возьму на заметку!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
132
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Probeerka:
Вы всё врёте.
Мне уважаемые эксперты в каждой теме про VAG рассказывают про ломучие TSI и DSG, аж слюни веером. Наверное, это просто удачный экземпляр, типичный VAG рассыпается к 50 000 км.
Нет, это не удачный экземпляр. Это единичная шкода, собранная и выпущенная специально для Дрома. Ну и авторы тест-драйва, само собой, куплены.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
78
44
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 207276
Од кровопийцы
Каждому кланяться - голова отвалится
24
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
Мне кажется не уместно ныть по стоимости лампочек, а даже наоборот - старый добрый ответ покупателя:
- На...уй мне домик без колес?!
- Ты смотрел, когда его покупал?!!!!
Ксеноновая лампочка D4S - у официалов стоит 7-8 тр, а не оригинальная 3 тр!
Когда фару надо снимать - тоже озвучивают около 2 тр за замену лампочки!
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
21
9
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1235
Общие расходы на авто:
1 218 823 р.
Перебор, однако, даже с учетом бензина))
59
12
Ответить
  
Сообщений: 12651
Никакого курьеза нет потому что за рулём этого авто находится сын, дочь, внук внучка сестра жена начальника РЭО ГИБДД или мэра Майкопа)))
100
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3828
k.batr:
недавно в статье про турбомоторы Дром писал, что масло надо менять через 7-8 тысяч километров.
но на Рапиде сами упорно катаете 15 тыков без замены.
в чем смысл насиловать мотор?
Масло не по пробегу меняют, а по моточасам. А у них рапид по трассе только ездит. А со средней скоростью 60 км/ч масло можно и через 30 тысяч менять
34
76
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
как то так!!!
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
67
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3828
pr0phe4d:
Зачем вас в чём-то переубеждать?) Практика показывает, что скоро сами "вымрете" как класс (ПР).
Шкода радует надёжностью, кстати, несмотря на заявления некоторых ДВ-экспертов. Пробег уже за 70 тысяч, и всё ок. На камри, помнится, коробку поменяли на чуть ли не в два раза меньшем пробеге...
ты погляди на рапида дромовского и на другие дромомобили. На калинах грантах я вообще молчу - там живого места нет, а на этот разве что презерватив не надевают перед выездом. + У него пробег в основном трасса.
124
15
Ответить
екатеринбург
Сообщений: 2
Автор, скажите что за топливная оригинальная присадка, дайте номер если возможно? Ни разу не слышал, хотя 5 лет обслуживаюсь у официалов (oktavia 1.6 FSI).
12
4
Ответить
Мурло брандо
Красноярск
До чего народ разленился, уже и лампочку сам не может поменять к дилеру зачем то едит , опусы про то как лампочку менял и на деньги попал это смехопанорама да и только. Вы еще домой к себе электрика пригласите тоже лампочки заменить и напишите потом про то как дорого это было)))!
137
9
Ответить
 
Сообщений: 191
Под одним из фото: "Засвеченное небо на подъезде к Краснодару на поверку оказалось большим торговым центром, а не отсветом огней большого города" - это не торговый центр, а огромный тепличный комплекс принадлежащий "МАГНИТу". Свет от кварцевых ламп в теплицах. Когда низкая облачность, ночью выглядит фантастически - огромный оранжевый диск нависший в небе низко над землёй. Сразу лезут в голову мысли про НЛО.
53
2
Ответить
   
регион 23
Сообщений: 827
Юг Авто в Краснодаре красавцы! Убаюкали бдительность интересом к дромовскому авто, да ещё и пустили пофотографировать под подъёмник, а потом технично нахлобучили на бабки!
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998
144
1
Ответить
   
Приморье
Сообщений: 930
Еще раз убеждаюсь что к официалам не ногой.
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999
50
7
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1591
у нас за 500р в сервисе меняют привод, либо стойку. но лампочку!!! это - за гранью разумной жадности...
Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. 1F1UCQ3FtGHNJFcAmSJBiKGLb6TSun9a9n
58
4
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1591
Мурло брандо:
До чего народ разленился, уже и лампочку сам не может поменять к дилеру зачем то едит , опусы про то как лампочку менял и на деньги попал это смехопанорама да и только. Вы еще домой к себе электрика пригласите тоже лампочки заменить и напишите потом про то как дорого это было)))!
Все правильно делают. На машинах бывает еще и девчонки ездят, которые со своим маникюром под капот не полезут. Ну а для тех кто самостоятельно обслуживает свою машину, и так сделает скидку в уме...
Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. 1F1UCQ3FtGHNJFcAmSJBiKGLb6TSun9a9n
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6376
Шкода... неоднозначная машина. Особенно после их "слияния" с Фольксом. Такое впечатление, что весь 3-й сорт немчура чехам сплавляет.
Да, я предвзято отношусь к Шкоде! Возьму скорее б/у Фольксваген.
Почему? - да потому что Шкода не выносит мозги только корешу, у которого она служебная и вдобавок, новая. Там обслуживание у дилера и т.п.
Кто сам покупал - всё печальнее. Один встрял по полной с Октавией прошлого поколения - TSI+DSG отработали ровно по прогнозу интернета - 50 и 30тыс. У другого древняя Фабия... СГОРЕЛА прямо на дороге!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
44
86
Ответить
karakuryk:
Юг Авто в Краснодаре красавцы! Убаюкали бдительность интересом к дромовскому авто, да ещё и пустили пофотографировать под подъёмник, а потом технично нахлобучили на бабки!
Йух Афта знатные *****и, на местном форуме их не ругает только ленивый, местные к ним на ТО не ездят.
5
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Парни кто знает, почем Калину Дромовскую продали??
7
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1098
Официалы злющее зло.
Про мойку двигателя - очень интересно, надо попробовать!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
16
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
raven1:
Шкода... неоднозначная машина. Особенно после их "слияния" с Фольксом. Такое впечатление, что весь 3-й сорт немчура чехам сплавляет.
Да, я предвзято отношусь к Шкоде! Возьму скорее б/у Фольксваген.
Почему? - да потому что Шкода не выносит мозги только корешу, у которого она служебная и вдобавок, новая. Там обслуживание у дилера и т.п.
Кто сам покупал - всё печальнее. Один встрял по полной с Октавией прошлого поколения - TSI+DSG отработали ровно по прогнозу интернета - 50 и 30тыс. У другого древняя Фабия... СГОРЕЛА прямо на дороге!
Б/у ауди еще более лохматого года берите. Так еще вернее....Лично отмахал на 1,8TSI 80 тыс. км по сибири - один раз поменял 2 резинки в подвеске - ВСЕ, только масли и фильтры, да пробег в основном город пробки + пригород щебень с ямами.
22
20
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
С такими ценами официалы еще и удивляются почему к ним никто не хочет ездить)
40
2
Ответить
fdn
   
Новосибирск
Сообщений: 591
С такими ценами лучше сразу с гарантии слезать.
21
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11053
....если бы деньги из своего кармана вытаскивали, то сами бы ручками лампочку поменяли....хотя случаи выходящие за грань понимания, довольно часты.
18
2
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 31267
СергейКа27:
Под одним из фото: "Засвеченное небо на подъезде к Краснодару на поверку оказалось большим торговым центром, а не отсветом огней большого города" - это не торговый центр, а огромный тепличный комплекс принадлежащий "МАГНИТу". Свет от кварцевых ламп в теплицах. Когда низкая облачность, ночью выглядит фантастически - огромный оранжевый диск нависший в небе низко над землёй. Сразу лезут в голову мысли про НЛО.
хмм... а мне сказали, что это ТЦ...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
2
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6605
pr0phe4d:
Зачем вас в чём-то переубеждать?) Практика показывает, что скоро сами "вымрете" как класс (ПР).
Шкода радует надёжностью, кстати, несмотря на заявления некоторых ДВ-экспертов. Пробег уже за 70 тысяч, и всё ок. На камри, помнится, коробку поменяли на чуть ли не в два раза меньшем пробеге...
ну дак еще бы. пошлины конские сделали и кулеарды денег в автоваз вкидывают...просто истребление на государственном уровне...лучше бы это бабло всё на больницы и садики шло, чем какому то б/у андерсону в зп 120тыщ рублей в день...
28
18
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9032
масло раз в 15 тыс это конечно мощно, не долго будет бегать tsi еще и мобиал 1 ((
а как вы хотели официалы они такие, по идеи у них запчасти должны стоить дешевле чем в экзисчет, но хрен там был.
Мне за тнвд официалы заломали 32 тыс в экзисте 17, такое чувство что они с экзиста и заказывают )))
а лампочки конечно жесть, мне биксеноновая обошлась 2400р
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
17
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
Smidsy:
...какому то б/у андерсону в зп 120тыщ рублей в день...
Завидуйте молча и учитесь
24
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37126
raven1:
Шкода... неоднозначная машина. Особенно после их "слияния" с Фольксом. Такое впечатление, что весь 3-й сорт немчура чехам сплавляет.
Да, я предвзято отношусь к Шкоде! Возьму скорее б/у Фольксваген.
Почему? - да потому что Шкода не выносит мозги только корешу, у которого она служебная и вдобавок, новая. Там обслуживание у дилера и т.п.
Кто сам покупал - всё печальнее. Один встрял по полной с Октавией прошлого поколения - TSI+DSG отработали ровно по прогнозу интернета - 50 и 30тыс. У другого древняя Фабия... СГОРЕЛА прямо на дороге!
бгг а тебе пора менять ник бггг

дээуууу))))
Кто не матерится - тот не работает!
16
4
Ответить
MikJ
Ангарск
рапид тоже масло жрет?! наврное по этому он мало бензина расходует, маслом******запивает)))
17
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Ничего удивительного в цене лам нет. Сейчас глянул емекс, оригинальная лампа на мой прадо (лампа обыкновенная галогенка H4) стоит от 1400 руб.
15
17
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 25
Лампочки могли бы и сами поменять. На 2000 рублей лучше купить мяса и поехать на природу кушать вкусные шашлыки.
17
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
Smidsy:
готов стать тестером любого авто дрома. пробег около 1000км в неделю. горьд-трасса 50/50. живу на юге сибири. переубедите прулевода(меня), что пруль прошлый век))) с кем поговорить по этому вопросу?))
Думаю тестеров (читай желающих ушатать на халяву машину) и без тебя тут очередь
24
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 945
bublikrf:
почти 2000р. за замену лапмочки?!?
Друзья, не уж то трудно было купить 100рублевую лампочку и проверить работоспособность фишк? Зачем кормить этих дормоедов.
Недоумеваю!
Тем более, что лампочку вытащить занимает "одну минуту" - вытащил, на просвет глянул, если не понятно в каком состоянии спираль, подключи к другой колодке или к аккумулятору напрямую. Непонятен подход дилера - обычно они советуют при замене ламп менять сразу пару, так как свет может отличаться из-за разного возраста ламп. Некоторые дилеры при замены ламп навяливают регулировку фары. Хорошо что здесь обошлось
6
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6605
DonMof:
Думаю тестеров (читай желающих ушатать на халяву машину) и без тебя тут очередь
объективность гарантирую))) да просто не понимаю, что все так молятся на эти НОВЫЕ якобы технологии, роботы, турбопукалки. бабла тратишь кучу, эффект меньше.
7
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
с ценником за замену-охренели просто
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 945
Алекс56 рус:
с ценником за замену-охренели просто
Скорее всего работа прописана в нормо-часах. Саму лампочку заменить минуту, но в нормо-час входят сопутствующие процедуры которые и учитываются. У многих сервисов есть минимальное количество нормо-часов, которое можно оплатить - например минуту ты никак не купишь, минимум полчаса. Отсюда и конский ценник, который отбивает желание ехать к дилеру.
7
5
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1776
Так пусть переходят на нормоминуты -вместо нормочасов.)))...
13
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 567
Smidsy:
ну дак еще бы. пошлины конские сделали и кулеарды денег в автоваз вкидывают...просто истребление на государственном уровне...лучше бы это бабло всё на больницы и садики шло, чем какому то б/у андерсону в зп 120тыщ рублей в день...
Ну убери пошлины, умный такой... Прямо сейчас сможешь купить условно хорошую машину тысяч за 400-500 с аукциона, а дальше через полгода-год автопроизводства и по цепочке поставщики развалятся, рубль продешевеет в 2 и больше раз, и сможешь ты эту же машину купить из-за границы, уже без пошлин, но точно за эту же сумму, но при этом в стране будет больше безработицы, более высокая инфляция и т.п. При этом получать ты будешь ту же зарплату, которую не повысят, ты сможешь купить меньше продуктов (импортных - в два раза меньше, своих - ну в полтора (1.1..1.3) или около того) и прочих материальных благ.

Не говоря уже о том, что зарплату могут и снизить, т.к. производство создает деньги в стране. Уменьшение объема денежной массы обязательно докатится до каждого (простого) россиянина, к гадалке не ходи.

Обязательно надо, чтобы доллар стал стоить 100, чтобы эта мысль до головы наконец дошла, не?
29
22
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9533
Вальщик леса:
15 тысяч на масле я бы не стал ездить. Максимум 11-12, дальше я уже спать спокойно бы не смог.
а как ездят по 30 тысяч ? Многое зависит от масла, если*****яное, то конечно лучше менять чаще. Раньше на Фабии менял сам самое дешовое, примерно каждые тысяч 7-8, сейчас на гарантии, меняется каждые 30 тысяч или раз в год, так сейчас у многих автомобилей.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
vvzh:
Тем более, что лампочку вытащить занимает "одну минуту" - вытащил, на просвет глянул, если не понятно в каком состоянии спираль, подключи к другой колодке или к аккумулятору напрямую. Непонятен подход дилера - обычно они советуют при замене ламп менять сразу пару, так как свет может отличаться из-за разного возраста ламп. Некоторые дилеры при замены ламп навяливают регулировку фары. Хорошо что здесь обошлось
да и так дилер, не плохо подкормился
за счет drom"a
3
2
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10065
15 т.км не менять масло,жжесть!(
14
11
Ответить
   
Сообщений: 806
pr0phe4d:
Зачем вас в чём-то переубеждать?) Практика показывает, что скоро сами "вымрете" как класс (ПР).
Шкода радует надёжностью, кстати, несмотря на заявления некоторых ДВ-экспертов. Пробег уже за 70 тысяч, и всё ок. На камри, помнится, коробку поменяли на чуть ли не в два раза меньшем пробеге...
Причем тут рапид и камри?)))
Давай в копилку добавлю)), тойота радует своей экологичностью, помнится фв на....вал всю планету с выбросами))
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
8
17
Ответить
kamikadze69
Тверь
В очередной раз шкода подтверждает звание самого надежного автомобиля в дром парке.
Все японские повозки к этому пробегу уже развалились и сосали деньги как пылесос.
20
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 389
году в 2008 брал 2 штуки GoodYear UltraGrip Extreme 170/75/13, за пол-сезона повылетала половина шипов...
4
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Хорошо машина себя ведёт!
6
3
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13015
комарик:
15 т.км не менять масло,жжесть!(
А что в этом такого? Лей лонглайф и все.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
8
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10065
Паныч74:
А что в этом такого? Лей лонглайф и все.
лонглайф это не про нас...
Тяжелые условия эксплуатации:плохое топливо.

Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30С и/или выше +30С
Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
Движение с частыми интенсивными торможениями

8-10 т.км,наше все!))
13
2
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 5304
[quote=pr0phe4d]
Зачем вас в чём-то переубеждать?) Практика показывает, что скоро сами "вымрете" как класс
Смотрите сами не вымрете! ( не переубеждаю).
ACM 21
12
11
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6049
Скептики в очередной раз убедились, что ДСГ не так ломуча, как о ней говорят...
13
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
Игры с цифрами расхода, это не серьёзно.
Допустим, что рапид 1,4 действительно кушает меньше 1,6 от полоседана. Вот только почему то все забывают сказать, что дромо-рапиду давай бензин 98-й, а атмосферник 1,6, жрёт 92-рой и ваще не чихает. Так что экономии на топливе я не вижу ваще, кроме цифр на бумаге.
В типа "огромный багажник" влезло 4 покрышки, а не колеса. В калину например то же влезает своих четыре покрышки и чего???
Для примера в простой хетчбек пежо 308, влезает полностью четыре колеса на 16, а не просто покрышки. Так что про абалденный багажник на рапиде, рассказывать не надо, а по факту у гранты он оказывается больше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
Мне бы и в голову не пришло чего-то там шевелить на дороге и тем более ехать с погасшей фарой к ОД.
Я бы зарулил на ближайшую заправку и тупо поменял бы лампочку, которая у них всегда продаётся. А вот если бы это не помогло, то тогда бы начал напрягаться и и думать дальше.
Видать логика и дромо-водители, это понятия разные и не совместимые.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
7
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
Засвеченное небо на подъезде к Краснодару на поверку оказалось большим торговым центром, а не отсветом огней большого города - это теплицы Магнита светятся ночью, а не торговый центр
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7886
Агашка:
они теперь на лампочках зарабатывают...
норм че
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 234
Делал то 75000км у официального дилера в Москве авто шкода октавия. Машина 2011 года. Происходило все в августе 2015 года. Фильтр салона и воздушный поменял ещё дома, они заменили масло и диагностика авто, плюс мойка. Масло и фильтр масляный мой. Итого за работу 1700 рублей. Делал у дилера так как у меня авто на гарантии. Гарантия осталась только на двигатель и коробку DSG. За такой пробег поменял только передние колодки и один раз свечи. К машине претензий нет.
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 234
То есть если подходить с умом к ТО у дилера, то все очень бюджетно. Проверено на личном опыте.
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4992
Донашиваю эти бриджстоуны) но я бы не сказал, что они рултся... После летних так же плавают, как и все, собственно как и ожидал... Зато тихие и мягкие. И износ у них не 50%, а около 80... Остаточная допустимых высота проректора для зимней резины 4 мм, а у них остаток 5... В общем пока езжу, но посматрваю замену)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
4
 
Ответить
оцинковка
Омск
8 лет на одной тойота это аппарат возьму л 200 2016
1
14
Ответить
    
Лунный модуль
Сообщений: 1837
"получит лояльного и благодарного за неформальный подход клиента"

ага, зато если потом какой косяк, то все оборачивается против ДЦ. А клиенты начинают требовать такого отношения всегда, чтоб побесплатней. Отказ - все кругом идарасы, офф дилер зло и т.д.
5
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8649
kirillmik:
То есть если подходить с умом к ТО у дилера, то все очень бюджетно. Проверено на личном опыте.
Следующим шагом будет сделать самому, а дилеру денег дать за запись о ТО.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 345
нормальная цена за лампочки. Сам работаю у оф. дилера, цены примерно такие же. Люди покупают, проблем нет. Для сравнения, на мою приору лампочка Н15 (ДХО/дальний свет) стоит около 1500 рублей, и это на ВАЗ! Замена лампочки на восьмом Аккорде по технологии: снятие-установка переднего бампера 1,1 н/ч, снятие-установка блок-фары 0,4 н/ч, снятие-установка лампы 0,2 н/ч. На выходе имеем 1,7 н/ч, умножим на стоимость нормо-часа, пусть это будет 1600 рублей, итого 2720 только работа! Плюс стоимость самой лампы. Ко мне когда приезжает клиент со словами, а у меня лампочка в ближнем опять перегорела, оставит тыщ 5 не меньше, и лампочку поменяем далеко не ксеноновую, а простую галогенку типа Н7
7
20
Ответить
   
Сообщений: 903
когда продавать будете
2
 
Ответить
    
55
Сообщений: 1104
После прочтения таких отзывов, и о том как дерут с граждан официалы, я благодарен всевышнему, что у меня руки растут от туда от куда надо, и я делаю в своих авто все сам, затраты только на расходники.
NISSAN DIESEL ud condor + UNIC 340K
1993 г
7
4
Ответить
Да ладно, мне ОД на турбовый рапид ТО-2 озвучил цену 14000 и это 6000 за работу и 8000 за расходники.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5411
Smidsy:
объективность гарантирую))) да просто не понимаю, что все так молятся на эти НОВЫЕ якобы технологии, роботы, турбопукалки. бабла тратишь кучу, эффект меньше.
Смидси и объективность - понятия несовместимые. В прошлый раз вы мне так и не ответили где вы нашли Калину за 421 тысячу без подушек безопасности, без кондея, без стеклоподъемников да еще с не крашенными бамперами? Жду разъяснений, мистер "объективность";).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1181
замена лампочки 2000 совсем люди зажрались самая дорогая лампа в магазине (осрам) стоит 150 рублей
6
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1697
Yxta:
Игры с цифрами расхода, это не серьёзно.
Допустим, что рапид 1,4 действительно кушает меньше 1,6 от полоседана. Вот только почему то все забывают сказать, что дромо-рапиду давай бензин 98-й, а атмосферник 1,6, жрёт 92-рой и ваще не чихает. Так что экономии на топливе я не вижу ваще, кроме цифр на бумаге.
В типа "огромный багажник" влезло 4 покрышки, а не колеса. В калину например то же влезает своих четыре покрышки и чего???
Для примера в простой хетчбек пежо 308, влезает полностью четыре колеса на 16, а не просто покрышки. Так что про абалденный багажник на рапиде, рассказывать не надо, а по факту у гранты он оказывается больше.
а рекомендованный бензин для полуседана какой не просветишь?
заодно поясни, чем отличаются покрышки от колес в плане габаритов
строгаем мебеля
12
2
Ответить
РасСОл
Вся экономия съедается ценой на бензин. 95 в среднем на 10% дороже 92. На столько же ТСИ в среднем! экономичней атмосферника с обычным распределенным впрыском (на одной и той же модели авто!). В каких-то режимах разница может быть и больше, но в реальных условиях эксплуатации город/трасса, зима/лето в деньгах разницы нет-личный опыт.
6
7
Ответить
   
Сообщений: 954
Фотооотчет- "нытье" какое-то -- ....номер видите ли стоит "дороже авто"---да на Кавказе все еще делается "по братски") (да и в БОЛЬШИХ частях России),в отличии от мск. ((( ...а насчет плАтных объездов по М4 --то,иногда СТОЛЬКО!!!((( простоишь в очереди на оплату,что можно было 2-а раза объехать по беспл. куску. Да и есть трасса альтернатива,пусть они coc*т со своим "ДОНом"(((
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7255
Жарик:
Здесь пример простой: на лыжах в глубоком снегу проще, чем "на ногах". играет роль удельное давление на грунт. Более узкая шина при прочих равных более успешно "продавливает" кашу и снег до асфальта, чем более широкая.
По такой логике на широких лыжах еще легче)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
2
Ответить
Роман
Кемерово
турбомотор не экономит. Он дает взаймы...
14
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4992
РасСОл:
Вся экономия съедается ценой на бензин. 95 в среднем на 10% дороже 92. На столько же ТСИ в среднем! экономичней атмосферника с обычным распределенным впрыском (на одной и той же модели авто!). В каких-то режимах разница может быть и больше, но в реальных условиях эксплуатации город/трасса, зима/лето в деньгах разницы нет-личный опыт.
На стоковой прошивке можно и на 92м катать, подумаешь откаты будут чуть выше, но в целом на трассах на расходе это не отразится. 98й обычно более чистый и впрок так сказать заправляется). Тоже и с атмо на самом деле, он еще больше чувствует 98, лучше едет и меньше расходует (я про движки ваг). Зато свечи точно 60к пройдут на чистом топливе без металл содержащих присадок...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3562
pr0phe4d:
Нет, это не удачный экземпляр. Это единичная шкода, собранная и выпущенная специально для Дрома. Ну и авторы тест-драйва, само собой, куплены.
Плюсую 100/500
Да и общий пробег по трассе...
Это не тест это лажа...
Камрюхи 3,5бегают за 300тыр пробега и все ок! Были конечно единичные случаи коробасы сыпались,(рвачи были у руля 277кобыл с головой использовать нужно) чего не скажешь про ВАГ целые форумы гласят о их анти надежности!
5
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5069
Вальщик леса:
15 тысяч на масле я бы не стал ездить. Максимум 11-12, дальше я уже спать спокойно бы не смог.
15т,учитывая,что основной пробег по трассе! это грубо говоря,всё-равно что 7-9ткм по городу. Большой пробег что-ли? Трасса-самые щадящие условия работы двс,город+пробки=самые жесткие.
4
2
Ответить
Chelovek_s_bolot
"... расход подрос до более внушительных 5,6 литра (правда, это с учетом стояния в двух получасовых пробках и движения по платным участкам трассы М4, на которых скорость лимитируется в 110–130 км/ч, а мы ехали еще на 10 км/ч быстрее — в пределах разумного нештрафуемого превышения). И все равно разница с автомобилями схожего класса, но с простыми атмосферными моторами, более чем явная."

Берём обычную 2112 1,6 8кл, выкатываемся на трассу и едем на 5-й передаче со скоростью 90-95 км/ч. Наблюдаем за мгновенным расходом в 5.5 литров. Снижаем скорость до 55-60 и включаем 4-ю. Наблюдаем те же цифры мгновенного расхода. Простейший атмосферный мотор, разница в 0.1 литра - явная? :) В городе же средний расход укладывался в 9-ку. А, ну и бенз там 92-й, который есть везде.

ЗЫ: не реклама автотаза, просто FYI.
6
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
Ivanchikov:
ты погляди на рапида дромовского и на другие дромомобили. На калинах грантах я вообще молчу - там живого места нет, а на этот разве что презерватив не надевают перед выездом. + У него пробег в основном трасса.
Не скажи, в нск пробок то нет))). А при желании можно любую машину ушатать за сезон. Прямо легко. Поэтому 70 тыс км - как раз показатель.
5
4
Ответить
   
Рядом с горами
Сообщений: 823
vadik5687:
15т,учитывая,что основной пробег по трассе! это грубо говоря,всё-равно что 7-9ткм по городу. Большой пробег что-ли? Трасса-самые щадящие условия работы двс,город+пробки=самые жесткие.
Читать пробовал предыдущие записи в блоге? )
Спешил фо ю,я прикрепил картинку.
Т-150к V6 - неплохой внедорожник.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 285
karakuryk:
Юг Авто в Краснодаре красавцы! Убаюкали бдительность интересом к дромовскому авто, да ещё и пустили пофотографировать под подъёмник, а потом технично нахлобучили на бабки!
Официалы молодцы, заработали 2 рубля, а вот за счет опубликования этого обувалова в блоге - лишили себя по всей стране бабла на сколько мегатыщ ?
Так что не зря Дром обут.
Hover H3 2013
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2013
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3562
Benik:
Читать пробовал предыдущие записи в блоге? )
Спешил фо ю,я прикрепил картинку.
8)блин, значит дсг и правда вечная!
Пойду по Остальным форумам где настоящие хозяева слезы льют от горя что их ДСГ накрылся и 20ти тыс не проехав! Буду их успокаивать им показалось ведь рапид едет!!!! Это не заказуха это....
7
9
Ответить
   
Рядом с горами
Сообщений: 823
SergeyK85:
8)блин, значит дсг и правда вечная!
Пойду по Остальным форумам где настоящие хозяева слезы льют от горя что их ДСГ накрылся и 20ти тыс не проехав! Буду их успокаивать им показалось ведь рапид едет!!!! Это не заказуха это....
Ну и пойди по форумам ))
Т-150к V6 - неплохой внедорожник.
4
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
Benik:
Читать пробовал предыдущие записи в блоге? )
Спешил фо ю,я прикрепил картинку.
Хейтеры это не помнят и не видят
4
2
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3001
Дилеры что одурели лампочка Н7 за 1400 р.? Покупаю "маяк" за 100 р., дохнут через 2-3 года так же как и оригинальные.
Архитектура. Строительное проектирование.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
А что не нордман5 например? Ваш размер стоит в новосибирске 3-3.2к. Разве гудир лучше? Иди обязательно липучка?
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1697
нах в москве шипы?
строгаем мебеля
3
4
Ответить
B/Kh
Иркутск
а я решил вообще с зимой не баловаться. той зимой брал новую китайскую липу, макстрек "что то там какие то цифры" по сравнению со старыми бридиками я оценил китайцев. реально понравилась. за свои деньги отлично. но были на дороге пара нюансов, что пришлось или резко перестроится, а там встречка, и нырнуть обратно, и ударить по тормазам, единственное я понял, что если бы не абс, то я бы уже был или в кувете или на там свете. этой зимой взял себе новую хаку 8. своя жизнь и жизнь близких куда дороже чем кусок резины.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 800
Замена лампочки, шедевр.
Делал то в аларм-моторс Жукова СПб. Все следом, все поменяли. Сел в машину, выезжают, смотрю, лампочка перегорела. Подошёл к девочке на сервисе, говорю, можно лампочку поменять? Вышел мастер на улицу с отверткой и лампочкой, скинул фару, поменял лампочку и все, без документов и прочего, счастливой дороги.
Вывод делайте сами
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 328
СергейКа27:
Под одним из фото: "Засвеченное небо на подъезде к Краснодару на поверку оказалось большим торговым центром, а не отсветом огней большого города" - это не торговый центр, а огромный тепличный комплекс принадлежащий "МАГНИТу". Свет от кварцевых ламп в теплицах. Когда низкая облачность, ночью выглядит фантастически - огромный оранжевый диск нависший в небе низко над землёй. Сразу лезут в голову мысли про НЛО.
Сразу Чурилово на ум приходит... Челябинцы поймут
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5127
LikerStriker:
Причем тут рапид и камри?)))
Давай в копилку добавлю)), тойота радует своей экологичностью, помнится фв на....вал всю планету с выбросами))
советую почитать последний номер авторевю-там большая статья по этому вопросу.и там не все так однозначно.к примеру сами американцы дважды попадались с обходными программами.вобщем почитайте.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Benik:
Читать пробовал предыдущие записи в блоге? )
Спешил фо ю,я прикрепил картинку.
А это специально для тебя копирую свой пост из прошлой темы про Рапид. К этим пробегам надо поюсануть свежий в Краснодар. Процентов 70 своего километража Рапид пробежал по трассам. А все ждали проверку дсг в городских пробках, где он умирает...

Маршрут следования примерно будет выглядеть следующим образом: Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань — Каспийск — Грозный — Пятигорск — Минеральные Воды — Армавир — Майкоп — Туапсе — Сочи — Геленджик — Новороссийск — Анапа — Керчь — Феодоссия — Судак — Алушта — Ялта — Форос — Севастополь — Симферополь — Евпатория.

В июле-августе этого года редакционный Skoda Rapid эксплуатиривался нашим другом Виктором, известным на форумах Дрома как D (Moscow). Виктор «намотал» на одометр Рапида порядка 10 тысяч километров и изъездил внушительную часть юга России.

Предварительный план пробега:
8 ноября: Калуга — Орел — Курск — Белгород.
9 ноября: Белгород
10 ноября: Белгород — Воронеж — Липецк — Пенза
11 ноября: Пенза — Самара (возможно Тольятти) — Оренбург
12 Ноября: Оренбург — Орск — Троицк — Курган
13 Ноября: Курган — Омск — Новосибирск

В прошлый раз мы рассказывали о том, что решили отправить Рапид на зимовку в Сибирь. Эта миссия была доверена нашему давнему другу Андрею Astra. Под его управлением «бюджетная Шкода» проехала от Москвы через Белгород до Новосибирска.

После предыдущего поста Рапид отправился в путешествие — навестить «иркутский Дром» и по личным отпускным делам. Кстати, это его второе путешествие за зиму в Иркутск, первое было очень коротким, поэтому выбрать дополнительное время для встреч не получилось. В этот же раз все было по уму — отдых в горах, тест-драйвы и, конечно же, омуль!

Рапид снова в пути: через Иркутск в Москву с новым стеклом
Как мы уже анонсировали в прошлой записи блога редакционного Рапида, наш лифтбек закончил свою сибирскую зимовку и отправился обратно в Москву — проходить испытания столичными пробками. Правда, отправился не прямиком, а через Восточную Сибирь

За две отпускных недели Рапид преодолел без малого 7000 км, побывав в 11 странах (Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Черногория, Сербия, Венгрия, Словакия).
2
4
Ответить
   
Рядом с горами
Сообщений: 823
Владимир_Ветер:
А это специально для тебя копирую свой пост из прошлой темы про Рапид. К этим пробегам надо поюсануть свежий в Краснодар. Процентов 70 своего километража Рапид пробежал по трассам. А все ждали проверку дсг в городских пробках, где он умирает...
Маршрут следования примерно будет выглядеть следующим образом: Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань — Каспийск — Грозный — Пятигорск — Минеральные Воды — Армавир — Майкоп — Туапсе — Сочи — Геленджик — Новороссийск — Анапа — Керчь — Феодоссия — Судак — Алушта — Ялта — Форос — Севастополь — Симферополь — Евпатория.
В июле-августе этого года редакционный Skoda Rapid эксплуатиривался нашим другом Виктором, известным на форумах Дрома как D (Moscow). Виктор «намотал» на одометр Рапида порядка 10 тысяч километров и изъездил внушительную часть юга России.
Предварительный план пробега:
8 ноября: Калуга — Орел — Курск — Белгород.
9 ноября: Белгород
10 ноября: Белгород — Воронеж — Липецк — Пенза
11 ноября: Пенза — Самара (возможно Тольятти) — Оренбург
12 Ноября: Оренбург — Орск — Троицк — Курган
13 Ноября: Курган — Омск — Новосибирск
В прошлый раз мы рассказывали о том, что решили отправить Рапид на зимовку в Сибирь. Эта миссия была доверена нашему давнему другу Андрею Astra. Под его управлением «бюджетная Шкода» проехала от Москвы через Белгород до Новосибирска.
После предыдущего поста Рапид отправился в путешествие — навестить «иркутский Дром» и по личным отпускным делам. Кстати, это его второе путешествие за зиму в Иркутск, первое было очень коротким, поэтому выбрать дополнительное время для встреч не получилось. В этот же раз все было по уму — отдых в горах, тест-драйвы и, конечно же, омуль!
Рапид снова в пути: через Иркутск в Москву с новым стеклом
Как мы уже анонсировали в прошлой записи блога редакционного Рапида, наш лифтбек закончил свою сибирскую зимовку и отправился обратно в Москву — проходить испытания столичными пробками. Правда, отправился не прямиком, а через Восточную Сибирь
За две отпускных недели Рапид преодолел без малого 7000 км, побывав в 11 странах (Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Черногория, Сербия, Венгрия, Словакия).
Чё мне что ты там копируешь свои посты? )
Привел пост владельца, а ты свои мысли влажные )
Т-150к V6 - неплохой внедорожник.
2
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2506
Агашка:
они теперь на лампочках зарабатывают...
Конечно! Если человек к официалам ездит лампочку менять, то его грех не обуть...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
4
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2506
grishkins:
нах в москве шипы?
А что в Москве все переулки и дворы отчищены от снега до голого асфальта?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
3
Ответить
Отличное маслице.. тоже лью его в свой 1.4tsi (caxa)
2
 
Ответить
Хорошее маслице.. То же лью его в свой 1.4tsi (caxa)...
2
1
Ответить
  
MOCЬКА
Сообщений: 9
Люблю всякие истории,про ОФД, лампочки в этот раз.Просто класс наилипалово.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Benik:
Чё мне что ты там копируешь свои посты? )
Привел пост владельца, а ты свои мысли влажные )
Трудный, это я привёл вырезки описаний поездок из новостей про Рапид.
А "владелец" глупость написал для тех, кто ни читать, ни считать не умеет.
Рапид гоняют по межгороду и потом всем расскажут, какая надёжная дсг, чтобы лопушки не боялись её покупать.
7
2
Ответить
123
Новосибирск
не мужики, ну реально *****по трассе его гонять, когда вся суть проблемы работа новой DSG-7 сухой, в городе и пробках?
4
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4896
Лампочки и фильтра (воздушный и салонный) нужно менять самим, у ОД и запчасти дорогие и работы тоже не дешевые.
По поводу очистки ДВС пенным очистителем (он же чирнитель)для колес, я бы Вам не рекомендовал такой способ мойки. Результат конечно вроде как не плохой, все красиво, но хватает не надолго, потом грязь прилипает ещё сильнее, так как эта пенка даёт такую маслянистую плёнку и смыть её без нормальной мойки (с химией и под давлением)очень сложно. Сам работал у ОД и видел как потом тяжело отмывались грязные колеса которые когда то были обработаны "очирнителем" для блеска.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3562
Штаты нагнули ВАГ за их не соответствие с дизельными двигателями в классе экологии!
Теперь им грозит штраф 18млрд!
Раз уж тут любитель вагов любит равнятся на штаты и их журналюг я считаю это проблема!)))
2
4
Ответить
Виктор Федосенко
Омск
Не соглашусь с тем, что оригинал лучше. Это своего рода маркетинговый ход. Покупаешь деталь оригинальную, зная о том что оригинал производитель твоего авто не выпускает, а только ставит свой логотип. Пример: купил я шаровую опору (оригинал) на Honda Civic в упаковке с оригинальным номером с логотипом Honda. Вскрыв упаковку я обнаружил там шаровую опору фирмы Moog. Оказывается что Moog выпускал для хонды оригинальные запчасти. Но если бы изначально я бы заказал дубликат от Moog он бы мне обошелся в 2,5 раза дешевле. Тоже самое было с ремнем грм в место хонды в упаковке лежал mitsuboshi. Так что я считаю что оригинал и дубликат это одно и тоже только "оригинал" дороже. И не нужно путать дубликат с подделкой.
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 50091
Кордиант ставить надо было :-)
И нафига шипы в Москве?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 50091
Виктор Федосенко:
.
Витек, привет.
Проблема не в том что оригинал типа лучше, оригинал типа гарантирует, что деталь качественная и одобренная производителем. И оригинал не гарантирует что деталь самого высокого качества.
Просто особенность отечественного бизнеса делает оригинал слишком дорогим. (правда мой оригинал по ценнику иногда дешевле неоригинала :-))
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1050
k.batr:
недавно в статье про турбомоторы Дром писал, что масло надо менять через 7-8 тысяч километров.
но на Рапиде сами упорно катаете 15 тыков без замены.
в чем смысл насиловать мотор?
Они просто катаются. Им его не ремонтировать. На счет 7-8 тыс правильно прочли.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 713
Trust 7:
масло раз в 15 тыс это конечно мощно, не долго будет бегать tsi еще и мобиал 1 ((
а как вы хотели официалы они такие, по идеи у них запчасти должны стоить дешевле чем в экзисчет, но хрен там был.
Мне за тнвд официалы заломали 32 тыс в экзисте 17, такое чувство что они с экзиста и заказывают )))
а лампочки конечно жесть, мне биксеноновая обошлась 2400р
Да на экзисте конрафакта наверное 80%. Как раз они качеством запчастей вообще не заморачиваются, потому что просто перекупы.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
1
 
Ответить
Разогнать всех дилеров к чертяч собачьим. Деньги дерут, а качество ремонта и ТО желает быть лучшим.
2
 
Ответить
Разогнать всех дилеров к чертям! Деньги дерут, качество ремонта и ТО низкое, сроки огромадные, разогнать!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28970
у меня стоит родные японские лампы, вроде KOITO.
забыл когда менял уже...
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
2
 
Ответить
Владимир_Ветер:
Трудный, это я привёл вырезки описаний поездок из новостей про Рапид.
А "владелец" глупость написал для тех, кто ни читать, ни считать не умеет.
Рапид гоняют по межгороду и потом всем расскажут, какая надёжная дсг, чтобы лопушки не боялись её покупать.
Ты сам то веришь в то, что пишешь? Дром - весьма прулефагский ресурс, и уж если если на нем пишут что рапид на двасцеплениявгод едет и не ломается а камри на оченьнадежномватомате не едет и ломается, то скорее всего это о чем-то говорит. Может вам начать привыкать жить в реальном мире, а не в мире ваших грез.
З. Ы. Чтобы отмести твои подозрения в моей предвзятости - автомобилем концерна ВольксВаген АГ не владею, и никогда не владел; в личное пользование предпочитаю атмосферные моторы и МКПП (в силу дешевизны и простоты обслуги, перевешивающих мои драйверские замашки); живу в Сибири.
4
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5526
Владимир_Ветер:
Рапид гоняют по межгороду и потом всем расскажут, какая надёжная дсг, чтобы лопушки не боялись её покупать.
ЗАГОВОР!!!!!1
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
grishkins:
а рекомендованный бензин для полуседана какой не просветишь?
заодно поясни, чем отличаются покрышки от колес в плане габаритов
Ты не поверишь - колеса шире покрышек, ибо они надуты воздухом под давлением и боковины у них таки округлые а не впалые как на покрышках, да и при желании их можно немного приплюснуть, что может стать решающим фактором при упаковке в багажник сложной формы. Сам играл в это 2.7182бучиуй тетрис во времена беспробудной молодости на ВАЗ21099.
1
2
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11651
karakuryk:
Юг Авто в Краснодаре красавцы! Убаюкали бдительность интересом к дромовскому авто, да ещё и пустили пофотографировать под подъёмник, а потом технично нахлобучили на бабки!
на юг вообще нельзя ездить, там одни жулики живут, начиная с кубаноидов и ростовчан и заканчивая адлерскими армянами
самое правильное - не ездить к ним, не посещать Магнит, не покупать продукты оттуда...
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
цена жесть конечно.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
класс!))) А почему бы самому не поменять лампочку, если ручки откуда надо? Вот тут вот http://machineplus.ru/halogen/ куча галогенок от 300 руб (с бесплатной доставкой в крупных городах и консультацией по телефону), а тут http://machineplus.ru/Xenon/ - куча ксенонок от 530 рублей... Уже упираться в оригинальность лампочек... Это вообще....
 
1
Ответить
Казань
Сообщений: 3
Какие дальнейшие планы дромовского рапида? Ждем продолжения!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
ох уж эти официалы :) они даже на воздухе умудряются заработать. очередное ТО для Пежо Боксера обошлось в 15560р.
так что я уже ни чему не удивляюсь. Всем удачи!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37
Вас теперь одни Весты волнуют? По три - четыре месяца блоги пустуют. Уже и заходить скоро перестанем к Вам. Веста и Ховер, а в других тишина
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Ну что там с рапидом то происходит? Может дром его уже слил по тихой?) как зима прошла? как расход в пробках? как резина новая? как заводилась в мороз на втором году эксплуатации? как очередное ТО прошло? судя по пробегу давно должно уже наступить... Лентяю какому то авто отдали, лучше бы Астра на нем и дальше катался)
Все в порядке! ;)
12
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1892
гоняйте его до 250 тыс пробегу это будет интереснее
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37
Yuri_S:
гоняйте его до 250 тыс пробегу это будет интереснее
а потом напишите, как 250 будет, а мы подождем
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 69
Да там обычные osram или philips стоят. 120-150 за штуку. Там только коробка типа оригинал.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
Скоро полгода, как нет новых записей в блоге)) Отдайте рапида уже Астре или на крайний север утащите для контраста и напишите уже о нем.
11
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 328
Где новости про Рапида?!?
11
 
Ответить
oris013
Канск
Где новости свежие то? Что с рапидом?
1
 
Ответить
LikerStriker
pr0phe4d:Зачем вас в чём-то переубеждать?) Практика показывает, что скоро сами "вымрете" как класс (ПР). Шкода радует надёжностью, кстати, несмотря на заявления некоторых ДВ-экспертов. Пробег уже за 70...
Радует тем что не заморачивается экологичностью совсем?
 
 
Ответить
Иванов-Водкин
kirillmik:
То есть если подходить с умом к ТО у дилера, то все очень бюджетно. Проверено на личном опыте.
Следующим шагом будет сделать самому, а дилеру денег дать за запись о ТО.
Что в сумме выйдет так же
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8649
no matter
Что в сумме выйдет так же
Личный опыт бОльших денег стоит.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter