Блог Skoda Rapid



04.06.2015| Просмотров: 27165

Рапид снова в пути: через Иркутск в Москву с новым стеклом

Приветствую читателей блога о Шкоде Рапид! Не прошло и месяца, как мы снова в эфире. Так случается, когда с автомобилем приходится расставаться и подвести некоторые итоги. Но обо всем по порядку.

В прошлой публикации я упомянул о том, что в процессе выхода отчета нам ставили новое лобовое стекло. Спешу поделиться фотографиями. Замену стекла мне согласовали на 10 утра, но так получилось, что я приехал чуть раньше и для экономии времени стал сам потихоньку разбирать салон и вытаскивать провода, чтобы они не мешали срезать старое стекло.

 
Снимаем боковые накладки


Так выглядит старое стекло с повреждениями и трещинами, которые расползлись в разные стороны

  
А вот и проем с вырезанным стеклом. Все сделано аккуратно!

  
Общий вид после установки. Выжидаем на солнышке час и можно ехать!

Кстати, стекло, по сути, «неоригинальный оригинал». Страховая компания работает с федеральной компанией по установке стекол Carglass, а они устанавливают стекла фирмы Pilkingtone. От оригинала отличает только надпись на ярлыке — отсутствует VW AG.

Сборка салона производилась в обратном порядке, провода вернул на место, и даже зеркало заднего вида четко встало в штатные пазы на стекле. Осталось только полосу с надписью восстановить.

В середине мая мимо Новосибирска проезжал Алексей (Antropoff), многим известный человек на этом портале и в представлении не нуждающийся, вот его отзыв о Skoda Octavia. В этот раз он протестировал и Рапида и написал пару строк о нем:

 
Алексей после тест-драйва Рапида

Привет, дорогая редакция! И читателям тоже привет)))

Тест-драйв Шкодика, Рапидика... Казалось бы, что там писать? Все уже описано, впечатления на разный лад высказаны, фотки сделаны, обзоры и отзывы опубликованы... Но что-нибудь попробуем. Покатался на халяву — напиши))

Прошел уже год, как я сменил Октавию А5 на Ладу Гранту (да-да, хоть укидайтесь на вентилятор в камментах, это мой выбор, и только мой, и мне он нравится в определенных рамках)). Вроде улеглось уже беспокойство в душе, что зря я продал своего белого друга. Появились новые цели, задачи, обязанности... И вот приключилась оказия проезжать мимо Новосибирска, а в городе «Н» что? Точнее, не так, а так: «Кто? И на чем?» Верно, Андрей Астра на Рапиде, как тут не заехать?)

И вот захотел он что-то на Гранте покататься... Ну, сравнить ощущения, так сказать, — не так давно он Саши Шамана из Иркутска (один из гонщиков-перегонщиков ДромоМазды на Запад) Гранту тестил, вот же, как жажда повышения собственной образованности довела человека до тестов Лад Грант всяких. Ну а чего? Я не против)))) Итог: говорит, что моя живее, но у Сани едет благодаря самоблокирующемуся диффу интереснее... Теперь я сам хочу на Гранте иркутской покататься, сравнить, блин… Впрочем, о чем это я? Меня ж про Рапид просили написать а я... Про Рапид:

Новосибирск был по пути к дому, время позволяло покататься. Договорились при встрече поменяться машинами, выйти из города окольными путями, встать на трассу и дойти до ближайшего стойбища дальнобоев. Так и сделали. Получилось интересно: часть пути прошла по дачам и легкому дачному бездорожью, часть — по почти идеальному участку трассы и чуть-чуть проехали по городским улицам. Поменялись, поехали.

Турбомотор 1.4 и ДСГ мне не в новинку, но общение с ними, а особенно с трансмиссией, наладить за полчаса не удалось. Да, все верно пишут те, кто катался на ДСГ впервые: и дергается, и лязгает, и тупит, а потом выстреливает — все это есть, и если не приноровиться к характеру машины, это очень мешает. Но у всего этого есть логичные объяснения. И если их принять как данность и с ними считаться, то они проблемой уже перестанут быть. А привыкнув, можно и на упреждение действовать, и ручками коробке подсказывать, что надо делать — тогда вообще все хорошо получаться начнет в режимах, когда глаза шофера коробке нужнее быстродействия. Но этого, кстати, пока ни одна из продаваемых трансмиссий не умеет ;)

Осматриваю снаружи. Что сказать, все хорошо. Есть, конечно, дизайнерские изыски, которые мне не очень нравятся, например, как туманки в огромной черной улыбке бампера нарисовали, форма фонарей сзади на фоне машины в целом как-то не очень нравится, буксирная петля сзади от ПолоСедана и тому подобные придирки. Но в целом нормально. Посмотрели, хватит, надо ехать уже) Подходим, хватаем ручки дверей снаружи... эхх.. что-то екнуло... навевает ностальгию о моей белой Октавии... та же форма, те же усилия. Залез внутрь: тот же широкий порог, те же звуки, запахи, цвета в интерьере, усилия на кнопочках и рычагах... блин, дежавю... или нет? Хочу эту машину на подольше покататься, полгодика, думаю, хватит. Потом скажу, когда пойму, что это за чувства такие ощутились))

От машины в целом сложилось какое-то впечатление незаконченности работы маркетологов с инженерами. Например, вот я люблю кофе пить в процессе передвижения, заеду, знаете ли, на голубую АЗС, закажу кофе из кофемашины с карамельным сиропчиком и еду, потягиваю... И жену на это дело подсадил... Не, ну а что, во всех предыдущих машинах после 2109 у меня спереди было два подстаканника, а тут... полтора (!!!) или сколько там, непонятно, да и расположены как-то криво, внутри консоли почти. А телефон куда положить? И у задних, тоже, кстати, суешь бутылку — для стакана мало места остается, особенно бумажного с непроливайкой, а если стакан поставить, куда бутылку? А если двое сзади едут, и за компанию с нами тоже кофе взяли — один стакан стоит, второй в дырке для бутылки болтается =( Еще в глаза бросилось — на панели вставочки из «типаободранного» алюминия, ручки, окантовочки всякие хромированные... а вот накладка, начинающаяся от внутренней (кстати, в хроме) ручки и идущая по всей дверной панели, — пластиковая, с тактильно не очень приятной ромбической фактурой... Зачем? Почему? Это ж Элеганс, одна из топовых комплектаций, неужто нельзя было хотя бы в богатую комплектацию вставку с фактурой, как на панели, сделать?! Еще — в Октавии А5 на заднем сиденье были тканевые боковушки между спинками и дверью, а в Рапиде — пластик, и, судя по всему, царапаться он очень любит. Правда, и в Октавии А7 такая же история теперь... Из критичного для меня — спинка сиденья регулируется рычагом, любимым таксистами и владельцами большинства японок, а не крутилкой. В результате если я сажусь правильно, то удобное положение для моей спины находится между зубчиками механизма такой грубой регулировки. Мне неудобно. Хотя тем, кому надо срочно спать уложиться или срочно в рабочее положение сесть, возможно, такая особенность будут актуальнее. Порадуемся хотя бы за них)))

Ощущения от движения. Направления: включил Д и окно открыл — послушать, едем. Да, как описывают, так и есть. Включаем ручной режим и вторую, едем как на механике без какого-либо негатива. Город: машина, привыкшая к эконом-стилю езды, пулять в дырки что-то не хочет =( Но едет очень незаметно, почти как вариатор, только мотор не орет на пике мощности, а еще тахометр с такой скоростью стрелку двигает, что закрадываются сомнения в его профпригодности, или же мотор реально настолько легок, что так быстро обороты меняет)). Зеркала показались маловаты после Грантовских — мелковата картинка, хотя объем информации примерно сопоставим. Трасса: идеальное место для этого авто. Еще бы машина видела на загруженной дороге, что «нам надо в вооон в ту дырку на встречке вот эти две фуры обойти» и пораньше бы переключалась, то обгонять получалось бы по две фуры, а не по одной))). Андрей говорит, что приспособился на мануальном режиме пару передач скидывать и загодя раскочегаривать мотор, я пробовать не стал, да и про режим S забыл что-то. На трассе со средней загруженностью это очень комфортная машина.

Машина понравилась, она, конечно, не без толики недостатков и упрощений в угоду «бюджетности» концепции, но все же оставила о себе позитивный след. Впрочем, может быть, просто я слишком лоялен к этой марке? Будем проверять =).

Алексей Антропов.

Тем временем в конце мая в Новосибирске проходила выставка «Автосиб-2015» в Экспоцентре, нужно было подготовить Рапида к ней и последующему его отбытию на новое место дислокации.

Накануне для проведения ТО-3 был закуплен комплект расходных материалов с мыслью о том, что после второй поездки на Алтай пробег как раз будет соответствовать регламенту, но планы с выставкой смешали карты, пришлось выходные посвятить генеральной уборке и наведению порядка в автомобиле и заодно провести ТО чуть раньше срока. Основная цель самостоятельной покупки расходных материалов, так сказать, «неоригинальных оригиналов» — показать, насколько можно сэкономить, и стоит ли оно таких «заморочек». Уже давно в комментариях к блогам разных машин (ну разве что кроме продукции АвтоВАЗа) читатели негодуют по поводу высоких цен на расходные материалы и ставят в укор дромоводителям неумение экономить. В целях эксперимента попробуем это сделать. И вот что получилось.

 
Джентльменский набор на ТО

Мы купили оригинальный масляный фильтр производства фирмы MANN, и его цена не намного отличается от оригинала, поэтому эту важную деталь в гарантийный период не стоит подвергать сомнению, хотя многие дилеры используют фильтры MANN, когда оригинальных просто нет в наличии у импортера. С воздушными фильтрами все проще, здесь более широкая линейка производителей, и одним из основных поставщиков этих фильтров для VW AG является фирма Filtron. Однако цена в оригинальной упаковке VW AG существенно увеличивается. Так, например, у угольного фильтра салона стоимость отличается в три раза, это около 700-800 рублей, а воздушный фильтр приближается к полуторакратной разнице, в нашем случае отличие от оригинала всего 300 рублей. Еще меньшая разница у свечей, порядка 30-40% и примерно 150-250 рублей за свечу, но нам свечи приобретать не пришлось. На масле особо не сэкономить, у дилера оно может быть даже дешевле, чем в рознице, но мы используем масло, которого нет у дилера, поэтому покупаем его отдельно. На этом и вся экономия, сумма за работы не меняется. В итоге у нас на ТО-3 получилась разница около 1000 рублей с той суммой, если бы мы все покупали на месте, ну и еще плюс около 1000, если бы понадобилось менять и свечи. Может, кому-то это и хорошая экономия, но не все готовы ради этого тратить время на поиски, заказ и доставку расходных материалов, все зависит от человека. Главное, чтобы была альтернатива — кому-то удобнее самому заказать и привезти, а кто-то экономит свое время и тратит чуть больше денег!

 
Осмотр снизу, на «юбке» бампера традиционные повреждения после зимы — срезанная полоска «юбки» и частично поврежденный уголок

Все остальное снизу в полном порядке, пыльники сухие и целые, подтеков с ДВС, ШРУСов и КПП не зафиксировано. Проводка датчиков исправна. Перед заменой масла проверили уровень — он на максимуме, то есть за 11 000 км после последнего ТО уровень остался неподвижным в пределах возможности его определения.

 
Свечи после пробега 41 000 км так и остаются родные и пока в замене не нуждаются. Смело доходят до следующего ТО!

 
Оригинальный старый фильтр был из Туниса, а новый Filtron европейский, хотя визуальной разницы между ними особо нет

 
Заливаем масло через специальную удобную воронку. 4,1 литра до максимального уровня

  
«Дворники» за год пострадали — у одного сломался и улетел фиксатор, второй стал полосить. Заменили на новые оригинальные

Кстати, на щетках стеклоочистителя тоже можно сэкономить и взять вообще любые подходящие на свой вкус, но решение их поменять возникло в процессе проведения ТО после обнаружения окончательного разрушения фиксатора, а на выставке хочется видеть автомобиль в полном блеске! Но за блеск нужно платить! Работают новые щетки хорошо, стекло чистое и никаких полос!

 
Традиционная зарядка аккумулятора

Может, не все знают о «хроническом» недозаряде аккумуляторной батареи на Шкодах? Для продления срока службы АКБ нужно иногда (1-2 раза в год) заливать полную зарядку в аккумулятор, дилер использует автоматическую зарядку, которая анализирует состояние батареи, и потом заливает нужный объем энергии, если можно так выразиться. В наш аккумулятор залилось около 16 Ач, то есть в повседневно используемом автомобиле с АКБ емкостью, например, 60 Ач в среднем обычно находится около 45-50 Ач рабочей емкости. В Рапиде штатный ток покоя составляет порядка 20-25 мА, а трекер добавляет еще около 50-80 мА, что не добавляет жизни аккумулятору, поэтому ему профилактическая зарядка требуется чаще, например, 4-5 раз в год.

  
Рапид после генеральной уборки готов к выставке!

 
Итоговый заказ-наряд на ТО-3

Итого мы потратили на ТО-3 2860 рублей на работы и около 4370 рублей на материалы, в том числе:

Фильтр масляный VAG 03C 115 561H — 571 руб.
Фильтр салона угольный Filtron K1313A — 365 руб.
Фильтр воздушный Filtron AK370/2 — 464 руб.
Масло Liqui Moly 9077 — 2969 руб.

Что касается самой выставки, то здесь вы можете прочитать небольшой обзор этого события, а я лишь приведу несколько интересных фотографий.

 
Первый день выставки

Кстати, именно в первый и последний день выставки было наибольшее количество людей, в другие дни было более буднично и скучно.

 
Ретромобиль Хадсон 1935 года выпуска!

 
Стенд ГИБДД. Там, кстати, можно было проверить себя на наличие штрафов и оплатить  их на месте!

  
Концепт Лады Весты, без двигателя и с фейковыми органами управления!

 
Общий вид стенда Дрома — напротив Весты! Это знак!

Многие подходили к нашему Рапиду и спрашивали про эксплуатацию. Поэтому я почти весь первый день провел на выставке, общаясь с людьми. Самые частые вопросы — «не убили еще?», с намеком, что уже пора бы!.. или «когда сломаете ДСГ?», «не замерзли ли зимой?» и т.д.

Буквально на следующий день после окончания выставки пришло время расставаться с Рапидом. Что могу сказать напоследок об этом замечательном автомобиле?

Служил он мне верой и правдой, и я старался его не обижать. Общий язык мы с ним нашли однозначно, хоть его поведение и отличается от многих автомобилей, все-таки трансмиссия у него специфическая, что ни говори, с непривычки может показаться неудобной. К счастью, эти ощущения проходят довольно быстро, и на следующий день ты уже не замечаешь никаких особенностей, просто едешь и все! Пытаюсь на трезвый ум сравнить Рапида с аналогичными автомобилями, представленными на рынке. Ниша у Рапида, пожалуй, самая бойкая, свой кусок пирога здесь отвоевать не так просто, когда «нафаршированные» всякими видимыми удобствами «корейцы» и прочие «азиаты» наступают на пятки, не отстают и другие автомобили локальной российской сборки. Рапид, он как строгий костюм — в салоне ничего лишнего, все сделано на манер консервативного европейца, ровные линии, кнопки, цвета, как в черно-белом кино, с редкими вспышками блестящего хрома и прослоек других оттенков серого... Любая опция — за доплату. Не всем это нравится, но выбор есть!

Если абстрагироваться от процесса выбора и покупки, то Рапид — это добротное приобретение, которое прослужит верой и правдой. Сочетание вместимости, маневренности и динамики для подобного класса автомобилей у Рапида на высоте, у него есть эта изюминка, которой нет в подобных «азиатах» и даже в Рапиде в комплектации с атмосферным двигателем 1,6 литра. И за это некоторые готовы доплатить, в том числе и я. Всегда после длительного тест-драйва я задаю себе вопрос: взял бы я себе такую машину? В этом случае — однозначно да! Рапид — это то, что мне нужно. Низкий расход топлива, динамика, наличие дешевых расходных материалов, вместимость багажника, тот же европейский консерватизм в дизайне мне по душе! Реально радует, когда на одном баке ты из Новосибирска доезжаешь до Чемала и обратно, при этом на дороге вполне чувствуешь себя уверенно в любой ситуации. Наличие и расположение подстаканников в автомобиле, кстати, интересует меня меньше всего! Главное, чтобы было место, куда кинуть бутылку с водой, а оно у Рапида есть! Ну не пью я кофе за рулем! Кофе пить нужно с чувством и в спокойной обстановке, на мой взгляд, да еще и в приятной компании. Теория вероятности гласит, что если есть возможность пролить кофе на сиденья, то это событие обязательно произойдет! Просто всему свой час!

Какое-то время я даже начал считать, сколько будет стоить купить такой же Рапид, сдав мою Октавию в трейд-ин. Но, покатавшись на своей с недельку (пока Рапид стоял на выставке), понял, что такая корова нужна самому! По сути, у меня и так нормальный автомобиль, зачем платить деньги за чуть меньшую машину, но более новую? В общем, пока не решился на различные телодвижения в этом направлении. Просто приведу свою в порядок. Там буквально нужно поменять стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, появился в них люфт. Но все же есть и ложка меда в бочке дегтя. Расход у Октавии сразу бросился в глаза. В том же режиме, что и на Рапиде, он на 1-1,5 литра выше и доходит до 8 литров на «сотню» в городе, что раньше казалось мне отличным результатом, а я уже стал привыкать к стабильным ниже 7 литров в городе (обычно 6,2-6,5) и 5 по трассе...

Если быть кратким по итогам для «фанатов» VAGа — Рапид масло не ест (причем вообще) и DSG пока не сломалась, а зимой в нем, вы не поверите — тепло!!! Этих слов достаточно для итоговой картины знатокам марки!

А пока Рапид отправился в Иркутск на время БайкалМоторШоу, затем он поедет в Москву, а в Новосибирске с недельку погостит Мазда 6, вот на ней и скатаемся на Алтай на выходных 6-7 июня, пощупаем на трассе летом, так как зимой я не смог ее адекватно понять и воспринять. Слишком мало было времени!

 
Алексей приехал на Мазде, а уезжает на Рапиде.

Кстати, все вещи из полного багажника Мазды перекочевали в багажник Рапида, и он остался наполовину пуст (или наполовину заполнен, кому как удобнее). С таким багажником, со слов Алексея, и не понадобился бы дополнительный бокс на крышу!

Всем мира и добра, до новых встреч!

Андрей Astra

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 323
Молодцы
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
31
18
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270088
коробас еще живой?
74
77
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Ждём на Алтае Мазду, раз с Рапидом не срослось
Шашлык без водки едят только собаки!!!
15
8
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Если нужен автомобиль с нормальной динамикой, то конкурентов и нет в этом классе.
46
40
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18926
Зарядка аккумулятора? Шкворни подвески шприцевать каждые 2 000 км не надо?
Продам уши от мертвого осла.
93
23
Ответить
 
Сообщений: 4582
Наталья Поклонская под табличкой https://drom.ru А рапид ездит и молодец.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8316
ПАЛАСИО:
Зарядка аккумулятора? Шкворни подвески шприцевать каждые 2 000 км не надо?
Нет. Только пакет рессор смазывай, и горя знать не будешь
MCV30
52
3
Ответить
   
Сообщений: 745
DSG-единственный, инетесующий меня агрегат в этом автомобиле.
45
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
"Общий вид стенда Дрома — напротив Весты! Это знак!"
Надо брать!)
17
2
Ответить
Алекс
Юрга
Может я что-то пропустил. Когда выезжают? Какой маршрут?
1
1
Ответить
  
Питер, Купчино-city
Сообщений: 15
Какой смысл с особым пристрастием тестить DSG и турбомотор на трассах и перегонах? Они создавались для того, чтобы резво ехать. Надо Шкодью закинуть в московские пробки с частыми переключениями и трехчасовой ежедневной стоямбой. Тогда и выяснится, насколько реально прочный автомат и мотор.
107
9
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5004
Алекс:
Может я что-то пропустил. Когда выезжают? Какой маршрут?
Рапид уже в Иркутске. В Москву выезжают числа 15-16 июня вроде как...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
5
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Че то какой-то не правильный Рапид Дром купил на тест! Пробег уже выше 40 ткм, а ДСГ в норме! Местные же знатоки утверждают, что 30 тысяч для ДСГ - это предел! Давай Дром, теперь рви шаблон про ТСИ, который по мнению тех же знатоков должен "крякнуть" к пробегу 50 ткм!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
70
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18926
Alik 70:
Нет. Только пакет рессор смазывай, и горя знать не будешь
Самая надежная подвеска на рессорах. Не зря американцы от нее до последнего не отказывались
Продам уши от мертвого осла.
12
9
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3903
Ждем комментарий по мазде.
100%
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
ОлегРостов:
Че то какой-то не правильный Рапид Дром купил на тест! Пробег уже выше 40 ткм, а ДСГ в норме! Местные же знатоки утверждают, что 30 тысяч для ДСГ - это предел! Давай Дром, теперь рви шаблон про ТСИ, который по мнению тех же знатоков должен "крякнуть" к пробегу 50 ткм!
Уже 70 с лишним тыщ отходил "ломучий" TSI 1.8 в сибири, еще столько же отходит без вопросов. Щас дальневосточные тролли набегут и напишут что уже все меняли 2 раза, просто скрыли этовсе)))
46
18
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3353
Скучновато...
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
8
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2410
Вопрос по моторному маслу. ОД его залил без вопросов?
5
3
Ответить
Андрей
Бийск
Ну 40 тысяч км это не показатель надежности. Думаю в приделах 100-150 тыс.км. двигатель и кпп дадут о себе знать.
34
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Духless:
Какой смысл с особым пристрастием тестить DSG и турбомотор на трассах и перегонах? Они создавались для того, чтобы резво ехать. Надо Шкодью закинуть в московские пробки с частыми переключениями и трехчасовой ежедневной стоямбой. Тогда и выяснится, насколько реально прочный автомат и мотор.
Дело говоришь
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
40
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Духless:
Какой смысл с особым пристрастием тестить DSG и турбомотор на трассах и перегонах? Они создавались для того, чтобы резво ехать. Надо Шкодью закинуть в московские пробки с частыми переключениями и трехчасовой ежедневной стоямбой. Тогда и выяснится, насколько реально прочный автомат и мотор.
Во во +10000050000
36
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49982
Андрей - ты теперь на Мазде будешь?
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Духless:
Какой смысл с особым пристрастием тестить DSG и турбомотор на трассах и перегонах? Они создавались для того, чтобы резво ехать. Надо Шкодью закинуть в московские пробки с частыми переключениями и трехчасовой ежедневной стоямбой. Тогда и выяснится, насколько реально прочный автомат и мотор.
Я на октавии столько же наездил по городу в пробках, двигатель в порядке, дсг тоже, за 40 тыс с машиной ничего не произошло. Самому интерено, сколько проедет до замены сцепы. Я еще и со светофора притопить люблю, чтобы впереди потока ехать, а не ловить за кем-нибудь ямы. Машина это с легкостью позволяет делать, не раскручивая движок свыше 3-4 тыс оборотов.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
13
9
Ответить
 
Сообщений: 4617
=) тут прям сбор гонщеков я смотрю.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
23
6
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 262
Говорят по сравнению с доступными корейцами и японцами (французов, китайцев и уж тем более Лады), данная модель Шкоды на полголовы выше.
22
22
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2410
Susanin3:
Машина это с легкостью позволяет делать, не раскручивая движок свыше 3-4 тыс оборотов.
Конечно. После 4,5 тыс оборотов она превращается в овощ, такова "гражданская" турбина, дует снизу, а сверху уже ее не хватает...
13
8
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Susanin3:
Я на октавии столько же наездил по городу в пробках, двигатель в порядке, дсг тоже, за 40 тыс с машиной ничего не произошло. Самому интерено, сколько проедет до замены сцепы. Я еще и со светофора притопить люблю, чтобы впереди потока ехать, а не ловить за кем-нибудь ямы. Машина это с легкостью позволяет делать, не раскручивая движок свыше 3-4 тыс оборотов.
40 тыр это мало,чтобы делать выводы вот за 100 тыр,тогда да
26
2
Ответить
  
Сообщений: 13162
baks bani:
DSG-единственный, инетесующий меня агрегат в этом автомобиле.
Двигатель тоже интересен. Он ведь и на Гольфы ставится и на Джетты.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
ne_s_dv:
Конечно. После 4,5 тыс оборотов она превращается в овощ, такова "гражданская" турбина, дует снизу, а сверху уже ее не хватает...
А тебе зачем больше крутить. 99% работы двигателя происходят до 4,5 тыс оборотов. Абсолютно нормальные настройки у TSI моторов. Почти как дизель - от 1,5 тысяч везут.
18
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2410
VadimVl:
А тебе зачем больше крутить. 99% работы двигателя происходят до 4,5 тыс оборотов. Абсолютно нормальные настройки у TSI моторов. Почти как дизель - от 1,5 тысяч везут.
А я говорил, что мне это нужно?
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
А всё-таки она дергается....
17
7
Ответить
     
Сообщений: 3165
мало рапидов на дорогах
14
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
ne_s_dv:
Конечно. После 4,5 тыс оборотов она превращается в овощ, такова "гражданская" турбина, дует снизу, а сверху уже ее не хватает...
а она на верхах и не нужна, до 140 км час машина разгоняется очень быстро, меняя передачи до 7 и ее уже крутит до талого, 160 км час при 3000 оборотах, 180 кмчас при 3500. Вопрос, нужно ли ехать быстрее, чтобы загонять тахометр до красной зоны?
15
2
Ответить
   
Сообщений: 745
Alex1234567:
Двигатель тоже интересен. Он ведь и на Гольфы ставится и на Джетты.
Мотор свои 120 тыщ отходит, мне больше не надо. А вот с коробкой вопрос!?
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
На одном баке до Чемала и обратно не доедет 100%
6
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1401
в голове у меня , вот такая мысль сверлит- вот такая вот и должна быть гранта/ калина, а не тот хлам что нам предлагает АвтоВаз....ну и ценник тож не более 500-ти сот...
Мой отзыв: Nissan Almera
18
17
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 177
Сегодня видел рапид недалеко от бизнес центра Академический. Удачи на дорогах.
 
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1621
Подзаряжать аккумулятор - это что за привет из прошлого? Может есть смысл проверить зарядное напряжение, что бы было 13,5-14вольт, а не заниматься ананизмом?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
17
4
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32139
Духless:
Какой смысл с особым пристрастием тестить DSG и турбомотор на трассах и перегонах? Они создавались для того, чтобы резво ехать. Надо Шкодью закинуть в московские пробки с частыми переключениями и трехчасовой ежедневной стоямбой. Тогда и выяснится, насколько реально прочный автомат и мотор.
так вот и поедем после Иркутска в Москву - проходить испытания пробками... :))
но пока уже первый вопрос к DSG появился и без московских затык... :((
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
8
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 20587
Антропову привет)) Астре тоже))
Подумываю, куда бы в отпуск летом прокатиться... :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
romario960
Москва
Духless:
Какой смысл с особым пристрастием тестить DSG и турбомотор на трассах и перегонах? Они создавались для того, чтобы резво ехать. Надо Шкодью закинуть в московские пробки с частыми переключениями и трехчасовой ежедневной стоямбой. Тогда и выяснится, насколько реально прочный автомат и мотор.
Плюсую,тоже об этом подумал!
7
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 95
черный налет на свечах что то мне не нравится. Масло жрет?
4
4
Ответить
    
Сообщений: 42246
A_ST:
так вот и поедем после Иркутска в Москву - проходить испытания пробками... :))
но пока уже первый вопрос к DSG появился и без московских затык... :((
Леш, а у тебя Румстер с какой коробкой?
iFreeman:
Антропову привет)) Астре тоже))
Подумываю, куда бы в отпуск летом прокатиться... :)
привет)))

Будешь мимо Че проезжать - маякни)))) с жильем пока проблема, но зато накормим))))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42246
Bonifacio:
черный налет на свечах что то мне не нравится. Масло жрет?
не, это прямой впрыск виноват, судя по всему. такой же рыхлый налет на клапанах и на впуске до промывки был...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18195
Леонид1078:
в голове у меня , вот такая мысль сверлит- вот такая вот и должна быть гранта/ калина, а не тот хлам что нам предлагает АвтоВаз....ну и ценник тож не более 500-ти сот...
Ну так не покупайте ваз, купите другую такую же за 500 раз ваз вам не может предложить рапида за 500
7
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 141
Astra почему масло 5w-30, в прошлый раз 0w-30 было.
2
4
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32139
Antropoff:
Леш, а у тебя Румстер с какой коробкой?
Механика...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
 
 
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
НИОЧЕМ, даже больше вообще ниочем:-) Тоска всех текстильщиков разогнать и топики грохнуть.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 60
Эх ну почему я не доплатил за TSI :) Взял с атмосферником на АКПП, динамики хватает, но расход по Иркутским пробкам :( ... Утренний маршрут Синюшка-Солнечный от 10,5 до 13 литров/100, в зависимости от длины пробок. По трассе в районе 6 литров, смешанный 8.
7
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 18
А с подзарядкой АКБ господа из шкоды похоже лукавят, воткнули АКБ большей емкости, написали подготовлена для российской эксплуатации, а то что генератор не рассчитан на такую емкость батареи это уже никого не волнует, переделывать дорого. Вот и получается недозаряд батареи, что совсем не есть гуд, умрет она быстро.
13
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5004
Mangus:
Подзаряжать аккумулятор - это что за привет из прошлого? Может есть смысл проверить зарядное напряжение, что бы было 13,5-14вольт, а не заниматься ананизмом?
напряжение 14,2 в, напомню, что АКБ заряжается током, а не напряжением. При 14,2 В в него никогда не вольется 100% заряда.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5004
SirAlexBel:
А с подзарядкой АКБ господа из шкоды похоже лукавят, воткнули АКБ большей емкости, написали подготовлена для российской эксплуатации, а то что генератор не рассчитан на такую емкость батареи это уже никого не волнует, переделывать дорого. Вот и получается недозаряд батареи, что совсем не есть гуд, умрет она быстро.
Вчера Мазду 6 на стенде заряжал - залилось около 12 Ач, так что это качается почти всех автомобилей, это сбережение Аккумулятора типа ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5004
Bonifacio:
черный налет на свечах что то мне не нравится. Масло жрет?
расход масла - как вкопанное от залива до залива. Чернота это не потому что масло жрет. При жоре масла на электродах образуется нагар в виде твердых отложений, как накипь на чайнике. Свеча абсолютно исправна! На ТСИ металлические основание всегда черное!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Astra:
Вчера Мазду 6 на стенде заряжал - залилось около 12 Ач, так что это качается почти всех автомобилей, это сбережение Аккумулятора типа ))
Читайте внимательно инструкции по использованию автомобильных свинцовых кислотных аккумуляторов. Там черными русскими буквами на белой бумаге написано, что аккумулятор надо заряжать на стационарном устройстве каждые пол года. Добросовестные продавцы это делают бесплатно хотя бы раз в год. По крайней мере на мой аккумулятор 4 года гарантии и каждый год бесплатное обслуживание.
Особенно быстро аккумулятор разряжается в пробках при включенных электроприборах типа печки, кондиционера, света фар и т. д. то есть в городских условиях.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Astra:
расход масла - как вкопанное от залива до залива. Чернота это не потому что масло жрет. При жоре масла на электродах образуется нагар в виде твердых отложений, как накипь на чайнике. Свеча абсолютно исправна! На ТСИ металлические основание всегда черное!
Опускаешь такую свечу в очиститель 7000 и через пару минут она избавляется от грязи и выглядит, как новая. Моешь в проточной воде, сушишь и ставишь обратно. Это я к чему написал - такой тип свечи нельзя ни подгибать, ни нулевкой чистить. Делаю так лет 7. Полет нормальный.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 270
Если брать средний расход 7,18 за все время эксплуатации машины и принять среднюю цену литра бензина, которым вы заправляетесь (98 или G95) за 35 рублей, то это по деньгам эквивалентно расходу в 8,34 литра на 92-м (30 рублей за литр).
Для сравнения: ДромоАльмера ела в среднем 7,86 92-го. Так что экономичность Рапида спорный вопрос.
У меня довольно большой по сравнению с рапидом автомобиль: kia ceed sw. Средний расход за 35 тысяч пробега - 7.8 kbnhf 92-го.
У знакомого на ПолоСедане вообще до 7 литров 92-го.
То есть экономии у рапида по сути нет, но ресурс двигателя и кпп снижен.
Caldina00
Noah00
Corolla97
Fit12
Tiida06
Ceed SW14
Passo10 Corolla98 Avenir01 Runx02 ОКА05
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000
3
11
Ответить
  
Сообщений: 8662
Astra:
расход масла - как вкопанное от залива до залива. Чернота это не потому что масло жрет. При жоре масла на электродах образуется нагар в виде твердых отложений, как накипь на чайнике. Свеча абсолютно исправна! На ТСИ металлические основание всегда черное!
Очень странно! Вот буквально неделю назад товарищь при мне решил " побаловать " свой Спортейдж новыми свечами, пробег уже около 60 тк, выкрученные свечи немного темная но блестящая резьбовая часть, электрод вообще чистейший, небольшой желтый ободок по белому и все.
Спортейдж турбовой.
 
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Самый надежный автомобиль в парке дром.
Не смотря на все страшилки про TSI и DSG оказался надежней всех протестированных до него японских автомобилей. "Надежная" камри к этому пробегу уже по частям развалилась.
29
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
yasaniok:
Если брать средний расход 7,18 за все время эксплуатации машины и принять среднюю цену литра бензина, которым вы заправляетесь (98 или G95) за 35 рублей, то это по деньгам эквивалентно расходу в 8,34 литра на 92-м (30 рублей за литр).
Для сравнения: ДромоАльмера ела в среднем 7,86 92-го. Так что экономичность Рапида спорный вопрос.
У меня довольно большой по сравнению с рапидом автомобиль: kia ceed sw. Средний расход за 35 тысяч пробега - 7.8 kbnhf 92-го.
У знакомого на ПолоСедане вообще до 7 литров 92-го.
То есть экономии у рапида по сути нет, но ресурс двигателя и кпп снижен.
Так это уже давно доказано, что турбовой мотор не экономичный.
Американцы специально сравнивали атмо и турбо одной мощности. Вышло, что нет ни экономии, ни превосходства в динамике. А вот экология выигрывает, пока tsi не начинает кушать масло литрами )
Естественно на низах тяга хорошая
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
kamikadze69:
Самый надежный автомобиль в парке дром.
Не смотря на все страшилки про TSI и DSG оказался надежней всех протестированных до него японских автомобилей. "Надежная" камри к этому пробегу уже по частям развалилась.
Вброс не засчитан. Над Камри издевались, с Рапида пылинки сдувают.
У Камри не то, что защита была вся подрана и тяги помяты, даже поддон коробки помят был. А на Хитрилу тоже без слез смотреть было страшно.
Так что эти тесты нельзя сопоставлять.
9
11
Ответить
    
Сообщений: 42246
A_ST:
Механика...
А, ну тогда я догадываюсь о чем ты... я тож по пробкам не ездил, но восторга от коробки (за исключением пустой трассы) не испытал.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Antropoff:
А, ну тогда я догадываюсь о чем ты... я тож по пробкам не ездил, но восторга от коробки (за исключением пустой трассы) не испытал.
С первой поездки трудно испытать восторг, с непривычки дергаешь машину. Я только через 2 дня привык, сейчас кайф получаю от езды уже 2-ой год. После дсг сел на автомат на часок, было непривычным, что как только отпускаешь тормоз - машина сразу едет, а на дсг такого нет, нужно подождать, пока первую воткнет - иначе рывок. Мой метод достаточно прост, когда стоишь на светофоре держишь тормоз глубоко нажатым-коробка на нейтрали, загорается желтый, я слегка приопускаю тормоз, она втыкает первую, но не едет, как переключится на земеный - спокойно давишь хоть в пол - никаких рывков, плавный и быстрый разгон.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Susanin3:
С первой поездки трудно испытать восторг, с непривычки дергаешь машину. Я только через 2 дня привык, сейчас кайф получаю от езды уже 2-ой год. После дсг сел на автомат на часок, было непривычным, что как только отпускаешь тормоз - машина сразу едет, а на дсг такого нет, нужно подождать, пока первую воткнет - иначе рывок. Мой метод достаточно прост, когда стоишь на светофоре держишь тормоз глубоко нажатым-коробка на нейтрали, загорается желтый, я слегка приопускаю тормоз, она втыкает первую, но не едет, как переключится на земеный - спокойно давишь хоть в пол - никаких рывков, плавный и быстрый разгон.
А эта инструкция идет с машиной? Она написана на солнцезащитном козырьке? А три раза сплюнуть и два раза топнуть не надо перед поездкой?)))
Ради мнимой экономии 0,5 литра топлива заставляют людей ездить на таком...
10
8
Ответить
    
Сообщений: 42246
Susanin3:
С первой поездки трудно испытать восторг, с непривычки дергаешь машину. Я только через 2 дня привык, сейчас кайф получаю от езды уже 2-ой год. После дсг сел на автомат на часок, было непривычным, что как только отпускаешь тормоз - машина сразу едет, а на дсг такого нет, нужно подождать, пока первую воткнет - иначе рывок. Мой метод достаточно прост, когда стоишь на светофоре держишь тормоз глубоко нажатым-коробка на нейтрали, загорается желтый, я слегка приопускаю тормоз, она втыкает первую, но не едет, как переключится на земеный - спокойно давишь хоть в пол - никаких рывков, плавный и быстрый разгон.
Да, Андрей мне рассказал об этой особенности, когда на стоянку подъехали и я впечатления рассказал. Повторно тестить пока нет времени)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
 
Ответить