Блог Skoda Rapid

Как часто вы меняете масло в двигателе своего автомобиля?
 
 176 (4%)
 
 1355 (29%)
 
 2121 (46%)
 
 759 (16%)
 
 122 (3%)
 
 68 (1%)
 
 35 (1%)


06.11.2014| Просмотров: 42017

Rapid на первом ТО: пока без проблем. Зимовать отправляемся в Сибирь

После возвращения из южного вояжа Рапид стал разъездным автомобилем офиса Drom.ru. Жизнь его потекла обыденно-монотонно: поездки на работу и по делам через московские пробки — так и заскучать можно. Поэтому даже банальное ТО (кстати, первое по счету) и переобувка в зимнюю резину стали своего рода событиями.

Начнем по хронологии — с ТО. По регламенту машина должна проходить его раз в 15 000 км. Много? Возможно, ибо даже сами представители техцентров Шкоды неофициально рекомендуют менять масло в двигателе вдвое чаще — через каждые 7,5 тысяч километров (можно без замены фильтров). Кто как, но я не во всем согласен с такой рекомендацией. Мои аргументы такие. Во-первых, производитель определил интервал именно в 15 тысяч без каких-то особых оговорок. И сокращать его я считаю целесообразным только в случае действительно веских причин — таких как московские пробки, например, когда автомобиль не столько едет, сколько стоит с работающим двигателем. Тут да, реальный моторесурс явно не соответствует пробегу. Однако до этого большая часть километража на одометре Рапида была «накручена» в длительном путешествии по южным регионам России. При этом уровень масла в двигателе практически не изменился.


За первые 15 000 км уровень масла в двигателе так и остался у верхней отметки щупа. Кто сказал, что современные турбомоторы должны жрать масло?

Второй довод — используемое масло. В двигатель нашего Рапида изначально залита достаточно дорогая «синтетика», в характеристиках которой заложены стабильные на протяжении длительного пробега свойства (теоретически — на пробег более 20 000 км). И зачем, скажите, вообще лить дорогое масло, если планируется менять его так же, как малоресурсную «минералку»? К слову, моя личная Шкода (правда, с атмосферным мотором) уже пятый год эксплуатируется в строгом соответствии с рекомендуемым интервалом замены масла в 15 000 км или один год (в зависимости от того, что наступит раньше). И пока никаких признаков «усталости» двигателя нет. Поэтому я остаюсь приверженцем принципа разумной целесообразности — менять масло досрочно можно, но только если на то есть веские причины, связанные с особенностью эксплуатации автомобиля. Естественно, масло должно быть соответствующего качества и не «паленое».

Впрочем, вернемся к ТО. В отличие от ВАЗовского сервиса, записаться на ТО по Интернету к дилеру Шкоды не удалось — пришлось использовать старый добрый телефон. Зато назначить визит удалось не через неделю, как иногда бывает, а всего через день.

Однако без накладок не обошлось. Прибыв к дилеру к назначенному времени, мы узнали, что в записи нас... нет! Вот просто нет и все. Ситуация, надо сказать, не из приятных: мы специально выкроили время во второй половине рабочего дня и переносить ТО на другой день было не очень-то удобно. Тем не менее дилер повел себя образцово: полчасика мы, конечно, потеряли, но на ТО приняли и «без записи».

Как и положено, машину обмыли перед въездом в техзону (увы, но именно обмыли, ибо бесплатная технологическая мойка подразумевает сбивание грязи, но никак не приведение машины в идеально чистый вид), составив перед этим акт осмотра на предмет возможных повреждений. Спросили о жалобах, коих у нас не было. Разрешили присутствовать рядом при проведении работ. В общем, почти все так, как и должно быть.

Замена масла в двигателе, воздушного, масляного и салонного фильтров прошли по плану. Дополнительно были проверены свечи зажигания, а в топливный бак залили специальную фирменную присадку.


Воздушный фильтр после 15 000 км пробега еще не слишком сильно загрязнился


Салонный же страж чистоты пострадал за это время гораздо серьезнее: однозначная замена без вариантов


К состоянию свечей зажигания претензий не возникло. Да и свечи у нас, как оказалось, долгоиграющие...

 
Фирменную присадку предписано заливать в бак при каждом ТО


Сливаемое масло за 15 тысяч, конечно, почернело. Но не до угольной черноты. И текучесть сохранилась нормальная

Позабавила смекалка мастеров фирменной СТО, которые в отсутствие нормальной воронки (кстати, а почему на дилерской СТО нет данного приспособления?) из запасной крышки и использованной канистры изготовили специальный девайс для удобного и аккуратного залива масла в двигатель из пластиковых канистр. Выглядит, конечно, неказисто, зато результат налицо — ни капли масла не пролито, и двигатель остался чистым.

Естественно, я не упустил возможность пообщаться с мастером. Хотел поспрашивать насчет надежности Рапидов с турбомотором. Но дромовский автомобиль оказался не только первым проданным «нашим» дилером турбоРапидом, но и приехавшим на первое ТО (хотя 15 тысяч пробега за три месяца — не особо интенсивная эксплуатация). Так что пока ничего конкретного о возможных болячках этой модели узнать не удалось.


Пока у нас каких то принципиальных претензий к работе турбомотора и «робота» DSG не возникало. Но двигатель уже успел проявить свою требовательность к качеству топлива. По счастью, без негативных последствий

Зато на висящей на подъемнике машине обнаружил выскочивший из крепления тросик стояночного тормоза, который даже натер на своей оболочке небольшую «ямку» о рычаг задней подвески. Тросик закрепили в положенном месте.


Вот в этом месте отцепившийся от крепления тросик «ручника» и натер себе «мозоль»


С левой стороны тросик остался на месте

Также пристальный осмотр машины снизу показал множественные царапины на нижней части переднего бампера. Снаружи их не видно — для этого необходимо смотреть на бампер именно снизу. Скорее всего, эти царапины вызваны неаккуратными парковками над бордюрами (защитной пластиковой «юбки» под бампером нет, поэтому на нем остаются следы даже легкого контакта).

Иных повреждений или дефектов снизу не нашлось. И ладно.


Под снятой защитой все, естественно, в порядке

По итогам первое ТО обошлось нам в 9925 руб.

В середине октября, как всегда «внезапно», встал вопрос смены летних шин на зимние. Поводом, само собой, послужило резкое похолодание и первый выпавший в Москве снег. И хотя в столице гололеда не было, поиск зимней резины потребовал оперативности. Для начала надо было определиться: что брать? Традиционно рассматривали только нешипованные шины скандинавского типа (для более суровых зимних условий). Второе желание — взять что-то поновее. Проанализировав вышедший накануне материал и посмотрев еще раз отзывы в нашем каталоге шин, я остановился на модели Bridgestone Blizzak VRX. Почему именно такая модель? Во-первых, эта шина появилась только в середине прошедшего зимнего сезона, но уже успела набрать ряд положительных отзывов. Во-вторых, Бриджи традиционно не относятся к самым дорогим шинам, но всегда пользовались уважением у российских автомобилистов (особенно в Сибири и на Дальнем Востоке). Наконец, в-третьих, к этому моменту появились результаты первых независимых тестов этой шины, где та показала достойные характеристики по сцеплению на льду, и просто отличные — по ударопрочности, что на наших дорогах иногда даже важнее.

Оставалось найти магазин с более приемлемыми ценами. Найти такой сложности не составило. Но цена, как известно, палка о двух концах. В нашем случае это обернулось тем, что из-за разгильдяйства грузчиков пришлось самому принимать участие в переносе шин со склада до фирменной шиномонтажки. Фирменной условно — простой бокс-гараж с соответствующим минимумом оборудования, без штатного подъемника и без услуги мойки колес. Зато комплекс работ обошелся всего в 1400 руб. вместе с пакетами для снятых шин — достаточно недорого для Москвы, да еще в сезон смены шин.

В очередной раз удивились вместительности багажника Рапида, в который и комплект шин вошел полностью, и еще место для специальных сигнальных конусов (мы их применяем для замеров на полигоне или при фигурном вождении) осталось. А ведь Рапид даже не универсал — лифтбек с профилем седана.

К слову, зимние шины мы взяли немного иной размерности, нежели летние: 185/60 R15 против 195/55 R15. Критичного в этом ничего нет, так как, во-первых, оба размера являются рекомендованными производителем для данной модели и модификации, а во-вторых, более узкие шины зимой предпочтительнее в плане сцепных свойств (кто не верит — посмотрите, на каких узких «блинчиках» гоняют раллийные болиды на зимних этапах). И, конечно, финансовый вопрос не последний: такой размер дешевле, причем заметно (при прочих равных разница может  достигать 500 и даже более рублей за одну шину).

В итоге за комплект зимней резины и шиномонтаж мы заплатили 13 560 руб.

Теперь Рапид готов к очередным покорениям российских дорог. Да-да, мы решили не оставлять машину в слякотной Москве, а отправить ее на зимовку в Сибирь — в Новосибирск. Уже завтра небезызвестный форумчанин и по совместительству один из постоянных тестеров дромомобилей Андрей Astra получит Рапид в свое пользование и отправится на нем за Урал. Вот там и посмотрим, чего стоит и подвеска Рапида, и двигатель, и коробка, и даже наши новые шины: впереди и дороги разной степени убитости, и сибирские морозы, и, не дай бог, не самый лучший бензин... Надеемся, что Андрей, как шкодавод, не перестарается в тестировании возможностей чешско-калужского лифтбека.

Предварительный план пробега:

8 ноября: Калуга — Орел — Курск — Белгород.

9 ноября: Белгород

10 ноября: Белгород — Воронеж — Липецк — Пенза

11 ноября: Пенза — Самара (возможно Тольятти) — Оренбург

12 Ноября: Оренбург — Орск — Троицк — Курган

13 Ноября: Курган — Омск — Новосибирск.

P.S. А пока первые испытания заморозками турбоРапид прошел в Москве. И результаты, надо сказать, мне не понравились. Нет, двигатель при -6С запустился ожидаемо без малейших проблем. Однако с прогревом — печалька. По идее, в климатической системе нашего всех Rapid с моторами 1.4 TSI должен стоять дополнительный электрический отопитель салона (РТС), помогающий прогреть салон в первые минуты после запуска двигателя в холода.

Вот только что-то я не заметил этой помощи. Посмотрите на фото: экран бортового компьютера четко показывает, что двигатель работает уже десять минут, машина не спеша движется в вялотекущей пробке, а синий индикатор непрогретого мотора все еще горит. И из дефлекторов по-прежнему поддувает прохладный воздух (жаль, что этого не видно на фото).

Но даже когда мотор прогреется и печка заработает естественным образом, автоматика может упорно не желать самостоятельно направлять тепло в ноги, предпочитая греть стекла и верхнюю часть салона. На других Шкодах я подобного не замечал...

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 22421
телефонами отогревальщиков в Сибири запаслись?
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
265
17
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
О! Через нашу деревню хоть кто-то поедет :) надо бы встретить :)
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
36
1
Ответить
  
Сообщений: 323
Эх, Андрей в этот раз мимо Тулы едет.....
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36569
лучше бы для зимы повыше поставили 195/60/15 да динамика поменьше, но зато в букс рвать не будет, да и дешевле она чем 55, а ща будете на ледяных шалобешках зубами стучать...
Кто не матерится - тот не работает!
32
91
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 174
Удивительно вместительный багажник однако. Внешне и не скажешь)
Одна из немногих дромомашин, у которой вообще ничего не заявлено на первом ТО. И ничего не отвалилось :D
И да, эти бриджи реально оптимальны по цене-качеству-характеристикам для города
34
3
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32416
У авторов как обычно своё видение регулярности замены масла. Можете меня щитать перестраховщиком, но любая машина на мой взгляд в РФ априори попадает в тяжелые условия эксплуатации и моторное масло я лично бы менял на 7500-8000 пробега.
Можете минусовать.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
276
153
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 31080
Kroshig:
лучше бы для зимы повыше поставили 195/60/15 да динамика поменьше, но зато в букс рвать не будет, да и дешевле она чем 55, а ща будете на ледяных шалобешках зубами стучать...
так с 60-м профилем и поставили. только не 195, а 185. все написано... :)))
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
51
13
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Агашка:
телефонами отогревальщиков в Сибири запаслись?
Да и валенки с телогрейкой в багажник необходимо кинуть.... минус 6 мороза в наших краях зимой - жара). А зиму обещают холодной.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
65
4
Ответить
   
Сообщений: 22421
и кошму под капот...
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
23
6
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3235
Удачной поездки и удачной зимовки!!!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
11
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2146
Нешипованные шины в Сибири - ребята, вот тут вы ошиблись... Взяли бы тот же нордман4-5. С качеством бензина в Новосибе все нормально, не стоит думать, что тут деревня какая-то.
153
46
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2146
Цена ТО, кстати, конская... Дилер, епта..
А что за присадка в бензин?
93
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 157
Про электродогреватель надо почитать как он включается. Может ему -10 нужно для запуска. У ВАГов может быть такая фишка. И вообще, нечего стоять и греть на холостом. Минуту на оттайку лобовика и поехал.
Здесь может быть ваша реклама
25
35
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 31080
Punk Sergeich:
Про электродогреватель надо почитать как он включается. Может ему -10 нужно для запуска. У ВАГов может быть такая фишка. И вообще, нечего стоять и греть на холостом. Минуту на оттайку лобовика и поехал.
в инструкции чего-то особенного по поводу РТС не нашел. вчера попробовал тупо включить климат на максимум, но явного эффекта по-прежнему не наблюдается... :(
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
16
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Может фото с щупом неудачное, но уровень масла не совсем "у верхней отметки щупа".
29
2
Ответить
    
Дубна
Сообщений: 34
у раллийной зимней резины кроме малой ширины еще и шипы ого-го какие, собственно и суть в том, что давление на них увеличивается. перенос этого подхода к гражданской нешиповке мне кажется немного сомнительным. :D
85
14
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 157
A_ST:
в инструкции чего-то особенного по поводу РТС не нашел. вчера попробовал тупо включить климат на максимум, но явного эффекта по-прежнему не наблюдается... :(
Я особого опыта не имел с ВАГами, но помню что на первом Тауреге подогрев руля можно было активировать при -5 и ниже.
На профильных форумах по рапидам фигурирует упоминание включения кипятильнка при -6-7 гр. Думаю проще позвонить в ДЦ и уточнить. А то сейчас половина читателей полезет в инет искать, как же он, этот кипятильник работает :-)))) И будут половину рабочего дня читать про фишки Рапидов на форумах.
Здесь может быть ваша реклама
24
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 315
Слышу звон, да не знаю где он.
Это я про замену масла и выбор узких шин.

А вот на состояние свечей я бы заострил внимание. Выглядят черными.
Я сдавал ЕГЭ, но это ничего не значит.
50
14
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 31080
Punk Sergeich:
Я особого опыта не имел с ВАГами, но помню что на первом Тауреге подогрев руля можно было активировать при -5 и ниже.На профильных форумах по рапидам фигурирует упоминание включения кипятильнка при -6-7 гр. Думаю проще позвонить в ДЦ и уточнить. А то сейчас половина читателей полезет в инет искать, как же он, этот кипятильник работает :-)))) И будут половину рабочего дня читать про фишки Рапидов на форумах.
попробуем, хотя на телефоне в ДЦ технических специалистов как правило не бывает - надо с инженерами общаться...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 255
при смене масла каждые 5000 служебная ВАЗ семерко проездило без поломок (двигателя имеется ввиду, а не всей машины, вместе взятой, поскольку как известно, частая смена масла никак не влияет, на ходовую скажем) 285 тк. И может ездила бы и дальше, но начало вываливаться сидение. Двигатель же проблем не доставлял, не считая помпы. К чему я это? Шкода получается будет ездить вечно??? )))
39
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 12
У меня VW Tiguan с таким же мотором и без фена. Даже в сильные морозы достаточно 3-4 минуты постоять и ехать. Обычно дожидаюсь, когда мгновенный расход упадет до 1.0 л/час. На ходу прогревается быстро и через 5-10 минут движении в салоне, если не жарко, то точно тепло. Живу в Туле, 200 км южнее Москвы.
То что мотор не греется на холостых, тупо издержки европейских экологических норм. Просто при покупке нужно учитывать этот фактор: критичен/не критичен. А потом уже не удивляться: а почему это движок на холостую не греется.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
36
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
"экран бортового компьютера четко показывает, что двигатель работает уже десять минут, машина не спеша движется в вялотекущей пробке, а синий индикатор непрогретого мотора все еще горит." - нормально для TSI, у них и атмосферники ужасно долго греются...
16
10
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3880
Ужасно дорогие расходники на Шкоду!
Интересно будет следить за машиной в Сибе, особенно когда обозначены недостатки (долгий прогрев, чувствительность к топливу).
100%
32
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Все впечатление испортил вылетевший тросик! Ну что за руко.***ые сборщики?? Тут тросик, в другом месте может более серьезная проблема вылезти.
С интервалом замены масла не согласен. Ведь к сложным условиям относятся не только пробки, но и пыльные дороги, по которым катался Рапид.
Ну и свечи не понравились. Бензин - ослиная моча или маслецо на них подгорает?
И как можно на каждой машине обдирать днище?!?!? Водятелы...
33
47
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1587
Сливаемое масло за 15 тысяч, конечно, почернело. Но не до угольной черноты. И текучесть сохранилась нормальная
А по фото такого не скажешь. У друга на новой тавоте, при ТО1 (не путать с ТО0) масло слилось вообще светлое. Это же новый двигатель, без отложений сажи и прочей каки, которая со временем накапливается. Для двигателя с пробегом за 100 - это было бы еще нормальным цветом сливаемого масла, но тут ведь новый движок, и уже такая чернота.
Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. 1F1UCQ3FtGHNJFcAmSJBiKGLb6TSun9a9n
27
85
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3815
15 тысяч замена масла на турбомоторе? Если учесть, что обычно на 5 тысячах меняют... Производителю лиш бы 100 тысяч проездила, отсюда и рекомендации. Просто на вашем же ресурсе люди мечутся с прблемами, когда ЕГР коксуется на 30 тысячах.
57
16
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18534
Стоимость нормо-часа у субару от 910 до 1100.
Тут 2100... за шкоду... пздц
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
67
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
Mangus:
Сливаемое масло за 15 тысяч, конечно, почернело. Но не до угольной черноты. И текучесть сохранилась нормальнаяА по фото такого не скажешь. У друга на новой тавоте, при ТО1 (не путать с ТО0) масло слилось вообще светлое. Это же новый двигатель, без отложений сажи и прочей каки, которая со временем накапливается. Для двигателя с пробегом за 100 - это было бы еще нормальным цветом сливаемого масла, но тут ведь новый движок, и уже такая чернота.
Значит масло*****о или на газу твой друг ездит, потому как от нашего супербенза масло темнеет даже на новом движке...
54
9
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 5995
A_ST:
так с 60-м профилем и поставили. только не 195, а 185. все написано... :)))
Ещё раз вместе перечитаем... мне тоже показалось, что поставили 195/55
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
11
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6341
Ankaen:
Удивительно вместительный багажник однако. Внешне и не скажешь)
Одна из немногих дромомашин, у которой вообще ничего не заявлено на первом ТО. И ничего не отвалилось :D
И да, эти бриджи реально оптимальны по цене-качеству-характеристикам для города
+++ багажник реально большой...да и в сибири как то шипы практичнее...ну кроме солнечной хакасии)) снега почти нет...
p.s. производство бриджей чьё? раша?
10тыщ каждые 15000км это серьезная сумма за замену масла и фильтров...
"astra" надеюсь у тебя тёплый пуховик и крепкие нервы)))))
какой образ жизни? надеюсь каждый день через пробки в другую часть города ездишь на работу? или таксуешь? роботу с турбинкой для теста сибирские пробочки в -30 -40 надо познать...да и заведется ли шкода в -30?
p.s. щас минусами закидают...15ти летний нисан с ключа с 1 раза в -33 заводил легко, с сигналки -20заводился с2 раза. в -40 аккуратно с 3 раза заводил...главное в цепном sr20 свечи не залить))
36
15
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
KveNtiN`BuRatiNo:
Стоимо сть нормо-часа у субару от 910 до 1100.
Тут 2100... за шкоду... пздц
ну везде по-разному, у нас 1700, например. В краснодарском крае рублей на 200 дешевле...
4
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 5995
Всё, рассмотрел размер шин 185/60 зима, лето 195/55
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
Smidsy:
10тыщ каждые 15000км это серьезная сумма за замену масла и фильтров...
Ну если лить оригинальное масло, то да. Мне его ОД пытался втюхать 5-литровую канистру (типа купить можно только целиком) за 5000 рублей (цена такой же канистры оригинального масла на экзисте около 3000 рублей). Ну и на остальные расходники наворачивают дилеры не хило...
9
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1587
ne_s_dv:
Значит масло*****о или на газу твой друг ездит, потому как от нашего супербенза масло темнеет даже на новом движке...
Машина новая, на гарантии. Какой еще газ и левое масло, если все обслуживание у ОД, с ихним маслом и фильтрами.
Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. 1F1UCQ3FtGHNJFcAmSJBiKGLb6TSun9a9n
6
23
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18534
Mangus:
Машина новая, на гарантии. Какой еще газ и левое масло, если все обслуживание у ОД, с ихним маслом и фильтрами.
Пломбы стоят на сливной пробке и на заливной горловине?
Если нет, меняй сам каждые 5000
12
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6341
ne_s_dv:
Ну если лить оригинальное масло, то да. Мне его ОД пытался втюхать 5-литровую канистру (типа купить можно только целиком) за 5000 рублей (цена такой же канистры оригинального масла на экзисте около 3000 рублей). Ну и на остальные расходники наворачивают дилеры не хило...
ну ок. в данный момент у меня хонда. из всех японцев хонду считают "самой дорогой в ослуживании". оригинальное масло http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3 2000р в магазине. + фильр салонный и маслянные еще 500р. масло меняю у знакомого в гараже...т.е. как бы 7500р разницы нифига не кайф...заходил в салон шкоды, катал тест-драйв октавии, полазил во всех. понравилось. но цена если честно отпугивает...разница не существенная с моим хомяком, но тратить столько денег впустую не готов...еще в доп опциях шкоды убила цена камеры ЗХ. 10000р. я на хому 2000заплатил...8000р кому? куда? наверное я нищеброд :(
39
14
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3815
Lifterman:
Может фото с щупом неудачное, но уровень масла не совсем "у верхней отметки щупа".
ну если учесть, что уровень в идеале должен быть между метками(посередине), то масло даже добавилось)))
6
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 805
Будет интересно почитать как нешипованная резина справится с сибирской зимой.
Страхование.
24
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
Ivanchikov:
ну если учесть, что уровень в идеале должен быть между метками(посередине), то масло даже добавилось)))
Уровень с завода под верхней меткой...
10
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
Smidsy:
ну ок. в данный момент у меня хонда. из всех японцев хонду считают "самой дорогой в ослуживании". оригинальное масло http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3 2000р в магазине. + фильр салонный и маслянные еще 500р. масло меняю у знакомого в гараже...т.е. как бы 7500р разницы нифига не кайф...заходил в салон шкоды, катал тест-драйв октавии, полазил во всех. понравилось. но цена если честно отпугивает...разница не существенная с моим хомяком, но тратить столько денег впустую не готов...еще в доп опциях шкоды убила цена камеры ЗХ. 10000р. я на хому 2000заплатил...8000р кому? куда? наверное я нищеброд :(
Ну здесь тоже самое, если к ОД не ездить...
5
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
1800 рублей за замену масла!
600 - за снятие/установку защиты картера!
это БРЕД!!!
51
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Ivanchikov:
ну если учесть, что уровень в идеале должен быть между метками(посередине), то масло даже добавилось)))
Уровень масла должен быть на максимуме.
14
20
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3815
ne_s_dv:
Уровень с завода под верхней меткой...
именно в дромовской шкоде под верхней меткой был? Лично проверял?)))
5
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3815
Владимир_Ветер:
Уровень масла должен быть на максимуме.
нет
11
23
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
k.batr:
1800 рублей за замену масла!
600 - за снятие/установку защиты картера!
это БРЕД!!!
Почему? Это цены такие.
600 рублей вывернуть свечи, посмотреть и завернуть обратно, например. А эта самая присадка в топливо под 500 р. стоит.
1
2
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 31080
Rusibr:
Будет интересно почитать как нешипованная резина справится с сибирской зимой.
легко :) а в сильные морозы такая становится даже предпочтительнее шипованной...
неужели вы в Новосибирске ни разу на липучке не ездили???
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
55
34
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1274
"хотя 15 тысяч пробега за три месяца — не особо интенсивная эксплуатация"
ага, не интенсивная... обычные автолюбители такой километраж в год откатывают!!!
не, у меня конечно есть знакомые таксисты, которые 70 тысяч за месяц откатали, но те походу 24 часа в сутки работают)
37
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
Ivanchikov:
именно в дромовской шкоде под верхней меткой был? Лично проверял?)))
А что производитель разное количество масла на конвейере льет? Типа лотерейя?
4
1
Ответить
     
Новотроицк
Сообщений: 86
в орске во сколько примерно будите?? и будите ли там останавливаться?
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
Mangus:
Машина новая, на гарантии. Какой еще газ и левое масло, если все обслуживание у ОД, с ихним маслом и фильтрами.
А че, ОД не может накосячить, сэкономив на мацле? Ну или тавота че-то напутать с жижами, не может?
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3815
ne_s_dv:
А что производитель разное количество масла на конвейере льет? Типа лотерейя?
у нас собираю как ни как)))
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
ne_s_dv:
А че, ОД не может накосячить, сэкономив на мацле? Ну или тавота че-то напутать с жижами, не может?
И да, еще что за ТО-0? Если было ТО-0, и учитывая, что у тавоты межсервисный интервал 10 т.км. может и не за*****ся до черноты (а если еще и мацло *****, то вообще))))
 
 
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 37
Неужели ВАГи надежны?
7
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3815
Andrey94:
Неужели ВАГи надежны?
и в самом деле. Это ж надо же. Аж 15 тысяч проехала и не сломалась)))
Погляди, как тигуаны с такими же моторчиками на 30 тысячах кулак дружбы показывают)))
18
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Владимир_Ветер:
Все впечатление испортил вылетевший тросик! Ну что за руко.***ые сборщики?? Тут тросик, в другом месте может более серьезная проблема вылезти.
С интервалом замены масла не согласен. Ведь к сложным условиям относятся не только пробки, но и пыльные дороги, по которым катался Рапид.
Ну и свечи не понравились. Бензин - ослиная моча или маслецо на них подгорает?
И как можно на каждой машине обдирать днище?!?!? Водятелы...
А тут сборка каким Макаром? Вы сами говорите - днище все ободрано. Вполне логично предположить, что его тупо выдрали при прохождение очередных буераков, колеи или еще какой-нибудь прелести российских дорог. Разве нет? Или Вам уже везде мерещится "руко..опый Иван"? Бзик какой-то..... В остальном тут с Вами согласен.
19
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
Ivanchikov:
у нас собираю как ни как)))
Двигатели не собирают у нас...
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4826
все нормально у нас с бензом и с дорогами более-менее, нечего наговаривать, масло черное как гуталин, чаще менять стоит, ресурс, дольше будет.
18
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Mangus:
Сливаемое масло за 15 тысяч, конечно, почернело. Но не до угольной черноты. И текучесть сохранилась нормальнаяА по фото такого не скажешь. У друга на новой тавоте, при ТО1 (не путать с ТО0) масло слилось вообще светлое. Это же новый двигатель, без отложений сажи и прочей каки, которая со временем накапливается. Для двигателя с пробегом за 100 - это было бы еще нормальным цветом сливаемого масла, но тут ведь новый движок, и уже такая чернота.
А что в Вашем понимании "чернота" в отработанном масле? Современные масла моют двигатель изнутри пакетом присадок. Эта чернота в основной массе и есть "пакет присадок". И то, что масло черное говорит не об загаженности ДВС, а о хорошей работе масла.
28
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3815
ne_s_dv:
Двигатели не собирают у нас...
То есть масло вместе с двигателем с завода едет?
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Ivanchikov:
именно в дромовской шкоде под верхней меткой был? Лично проверял?)))
Drom:
За первые 15 000 км уровень масла в двигателе так и остался у верхней отметки щупа. Кто сказал, что современные турбомоторы должны жрать масло?
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1587
Lifterman:
А что в Вашем понимании "чернота" в отработанном масле? Современные масла моют двигатель изнутри пакетом присадок. Эта чернота в основной массе и есть "пакет присадок". И то, что масло черное говорит не об загаженности ДВС, а о хорошей работе масла.
Чего там мыть в новом двигателе, или он с завода уже "немытый" у вагов?
Мне-то что, меняйте в своей машине масло хоть через 50 т.км. и успокаивайте себя, что черное масло - признак хорошего качества. Ну а лично мое мнение - с заменой масла на рапиде затянули до последнего, раз оно так почернело.
Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. 1F1UCQ3FtGHNJFcAmSJBiKGLb6TSun9a9n
7
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36569
A_ST:
так с 60-м профилем и поставили. только не 195, а 185. все написано... :)))
мля точно, читать разучился(
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
Ivanchikov:
То есть масло вместе с двигателем с завода едет?
Да...
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4988
sdvig:
Эх, Андрей в этот раз мимо Тулы едет.....
Сорри, но в этот раз Калуга будет. Но Тула рядом, при желании можно подъехать, будет же выходной )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2392
Mangus:
Чего там мыть в новом двигателе, или он с завода уже "немытый" у вагов?
Мне-то что, меняйте в своей машине масло хоть через 50 т.км. и успокаивайте себя, что черное масло - признак хорошего качества. Ну а лично мое мнение - с заменой масла на рапиде затянули до последнего, раз оно так почернело.
Рукалицо...
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4988
Завтра вылетаю за Рапидом в Москву, но печаль в том - что я плохой тестер ))))
Машины у меня почему-то не ломаются... Но я буду компенсировать блог различными доработками, возможно устроим голосовалку - дооснащать рапид электрическим догревателем или нет, если да - то фоторепортаж об установке выложим на дром )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
15
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6341
Astra:
Завтра вылетаю за Рапидом в Москву, но печаль в том - что я плохой тестер ))))
Машины у меня почему-то не ломаются... Но я буду компенсировать блог различными доработками, возможно устроим голосовалку - дооснащать рапид электрическим догревателем или нет, если да - то фоторепортаж об установке выложим на дром )
жми на все деньги! вон у мазды масло и колодки вникуда)))) топиииииииииииииии))) турбинаааааааааааааааа)) я бы так гонял)
9
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3815
Lifterman:
И??? Я не спорил с этим. Однако говорить всякие глупости, что уровень должен быть по максимуму, не стоит.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36569
Mangus:
Чего там мыть в новом двигателе, или он с завода уже "немытый" у вагов?
Мне-то что, меняйте в своей машине масло хоть через 50 т.км. и успокаивайте себя, что черное масло - признак хорошего качества. Ну а лично мое мнение - с заменой масла на рапиде затянули до последнего, раз оно так почернело.
ты думаешь ты самый умный что ли?
Кто не матерится - тот не работает!
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36569
Astra:
Завтра вылетаю за Рапидом в Москву, но печаль в том - что я плохой тестер ))))
Машины у меня почему-то не ломаются... Но я буду компенсировать блог различными доработками, возможно устроим голосовалку - дооснащать рапид электрическим догревателем или нет, если да - то фоторепортаж об установке выложим на дром )
расходники на ТО заказывайте заранее по интернету или в профильных магазинах... у меня стоимость расходников на ФВ уменьшилась В ДВА РАЗА!

не кормите диллеров
Кто не матерится - тот не работает!
11
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Mangus:
Чего там мыть в новом двигателе, или он с завода уже "немытый" у вагов?
Мне-то что, меняйте в своей машине масло хоть через 50 т.км. и успокаивайте себя, что черное масло - признак хорошего качества. Ну а лично мое мнение - с заменой масла на рапиде затянули до последнего, раз оно так почернело.
Его моют не потому, что он загажен, а для того, чтобы не загадился! Общепринятое выражение среди людей, отличающих автомобиль от велосипеда - пакет моющих присадок. Через 50 т. никто и не меняет, меняют не позднее срока, рекомендованного заводом. Лучше - чаще, в зависимости от условий эксплуатации. В среднем по производителям - пробег 5-10 тысяч получается. Я не успокаиваю себя мыслями о черном масле, для меня это элементарно, и я не зацикливаюсь на этом. Ну а ваше мнение...Что ж, Вы его высказали, и это Ваше право. Но Вы далеки от истины. Это элементарные знания, коих у Вас, к сожалению, не наблюдается.
12
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21180
Ценник на расходники выше рыночных на 70-80%. Специально сравнил сейчас. Пипец, и нах нужен такой дилер?
ES2 L4 MT 2001
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4988
Кстати - цена на салонный фильтр мягко сказать удивила ))) Посмотрите в распечатку - 1700 р! Золотой )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
14
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21180
Kroshig:
расходники на ТО заказывайте заранее по интернету или в профильных магазинах... у меня стоимость расходников на ФВ уменьшилась В ДВА РАЗА!
не кормите диллеров
я вот тоже специально сравнил сейчас цены по номерам
ES2 L4 MT 2001
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21180
Astra:
Кстати - цена на салонный фильтр мягко сказать удивила ))) Посмотрите в распечатку - 1700 р! Золотой )
оригинал в инет магазе 1000 стоит.
ES2 L4 MT 2001
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4988
Кстати народ как с луны свалился )) Связка 1,4TSI (CAXA) + 7DSG (0AM) уже пятый год боро