Skoda Rapid 1.4 TSI DSG: почти 70 000 км позади — поломок нет
Редакционная Skoda Rapid продолжает активно прибавлять пробег на своем одометре, став рекордсменом среди дромомобилей по интенсивности его роста. При этом никаких поломок или неисправностей с автомобилем не случается. Даже масло в двигателе от ТО до ТО доливать по-прежнему не приходится. Мы уже грешным делом подумываем — может, слить его самим и сказать, что мотор стал жрать масло? :-) Так или иначе, но этим летом мы уже дважды были на ТО и сейчас готовимся к следующему.
О первом ТО этого лета и третьем по счету для Рапида в целом, рассказывал наш друг Андрей Astra, эксплуатировавший машину минувшей зимой. Тогда в целях экономии мы решили у дилера провести только работы, а расходники приобрели самостоятельно. Вышло заметно дешевле полностью дилерского ТО — всего 7230 руб. против 9925 руб. за первое и 11 860 за второе ТО. Так что владельцам новых машин в кризисное время стоит взять на заметку этот опыт: и в деньгах экономия, и гарантия сохраняется. Главное, чтобы расходники были не поддельными и качественными.
Но на четвертое ТО мы вновь полностью отдались на откуп дилеру. Дело в том, что автомобиль в тот момент находился в Волгограде, где не было ни своих проверенных каналов приобретения расходников, ни времени, чтобы дождаться их доставки. По пробегу можно было спокойно дотянуть и до Москвы, но буквально на следующий день после возвращения в столицу Рапид отправлялся в свое очередное путешествие (вот не сидится же ему на одном месте!) — на этот раз в красивую и теплую восточную Европу.
Записывались по телефону к ближайшему из двух волгоградских дилеров Шкоды. Через пять дней мы уже стояли у его ворот. Процесс сдачи машины занял не более получаса и проходил в два этапа: вначале заполнение документов у администратора, а затем составление заказ-наряда с мастером-приемщиком уже в цеху. Само собой, не обошлось без предложения дополнительных услуг по чистке инжекторов и ревизии тормозной системы. Однако не имея никаких нареканий ни к тому, ни к другому, мы предпочли отказаться от любезного предложения дилера (тем более что визуальная проверка тормозов и без того входит в список операций регулярного ТО).
Осмотр днища на подъемнике вопросов не вызвал: все пластиковые и другие защитные элементы (включая клипсы креплений) на месте. Только на бампере снизу появились новые царапины от неудачной парковки у высокого бордюра в Москве.
Само ТО затянулось на шесть часов, поэтому понаблюдав за началом работ, мы оставили автомобиль на попечение мастеров и вернулись за ним только ближе к вечеру, после звонка о готовности.
Кстати, необходимо отметить, что приметность автомобиля сыграла свою роль: на всех стадиях обслуживания нас и Рапид едва только не облизывали. На выдачу машины даже руководитель СТО вышел, лично поинтересовавшись о пожеланиях и вопросах. Будем надеяться, что и простые клиенты получают аналогичный сервис.
Кроме использованных расходников (от которых мы вежливо отказались) нам выдали еще и фирменную присадку к топливу VAG, которую требуется залить в бак во время заправки. И это — не допуслуга: присадка официально входит в перечень материалов для каждого обязательного ТО у дилера (хотя, как нам стало известно, отказ от ее использования не влечет снятия с гарантии).
Также нам поменяли поврежденное на Волгоградских направлениях переднее левое колесо (словили слишком большую яму и посадили грыжу на боковину). Хорошо, что запаска на Рапиде полноразмерная и той же модели, что и остальные шины: найти аналогичную новую покрышку этой же модели и размера не удалось не только в Волгограде, но и в Москве. Точнее, в найти-то нашли, но по совершенно конской цене: от восьми тысяч рублей за одно (!) 15-дюймовое (!!) колесо. Такова плата за хорошие, но, к сожалению, на момент покупки нами нового автомобиля уже снятые с производства шины. Вопрос — почему на конвейере в Калуге машину укомплектовали такой резиной?
Под конец нам предложили бесплатную услугу по «оценке» автомобиля для trade-in. Почему бы и нет — ведь всегда интересно, во сколько оценивают автомобиль в автосалонах и сколько за первый год эксплуатации успел потерять наш лифтбек. Результат оказался предсказуемым: при среднерыночной стоимости нового автомобиля в 650 тысяч нашу машину оценили только в 600 (стоимость нового автомобиля в аналогичной комплектации на тот момент составляла 844 000 руб.). Разница — как раз те самые 10%, на которые и рассчитывает любой принимающий на комиссию машину автосалон.
После этого автомобиль был готов к покорению европейских дорог.
За две отпускных недели Рапид преодолел без малого 7000 км, побывав в 11 странах (Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Черногория, Сербия, Венгрия, Словакия). Дело было в самом начале августа, практически всю поездку температура воздуха колебалась возле отметки в 35 градусов. Экипаж состоял из двух человек, а багаж — из двух чемоданов.
Основной плюс Рапида в подобном путешествии — низкий расход топлива. Стоимость бензина в Европе упрямо подбирается к отметке в 100 руб. за литр, поэтому 1,4-литровый TSI может сэкономить неторопливому путешественнику немало средств. Если ехать не спеша, автомобиль будет довольствоваться 5,5 л/100 км (в рамках нашего теста мы не раз это доказывали). Впрочем, в Европе у водителя была задача сэкономить время, а не средства, так что педаль газа часто была утоплена в пол.
Максимальный расход Rapid показал при перегоне из Варшавы в Прагу, когда на шикарном польском шоссе S8 местные автолюбители задали необычайно высокий скоростной темп. При официальном ограничении в 130 км/ч поляки ехали за 200. Возможности Рапида небезграничны, поэтому за БМВ и Ауди угнаться не удавалось, и в качестве «провожатых» выбирались более скромные автомобили. К примеру, пристроившись в хвост универсалу Форд Фокус, удалось держать скорость на отметке 180 км/ч в течение часа. Всего же после примерно двух часов езды на пределе бортовой компьютер показал расход в 8,8 л, который впоследствии упал до 7,8 л при замере потраченного бензина во время заправки.
По итогам пробега у экипажа не было никаких претензий к Рапиду — он выполнил все поставленные перед ним задачи. Конечно, это не лучший в мире автомобиль для путешествий и он немного скучноват, но его надежность и неприхотливость очень порадовали.
По возвращении с Запада пришло время вновь заняться текущими вопросами. А именно — устранением последствий встречи нашего лифтбека с «летающим асфальтом». Напомним, что у нас есть страховка каско от Росгосстраха. Поэтому мы, естественно, вызвали полицию для оформления происшествия. А так как данный инцидент был квалифицирован не как ДТП, а как повреждения по вине третьих лиц, все бумаги оформлял участковый инспектор полиции. Через десять дней нам выдали уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела. В страховую компанию ездили дважды: в первый раз отвозили основной пакет документов о происшествии, а во второй — вышеупомянутое уведомление.
При осмотре автомобиля сотрудник СК традиционно «не хотел» видеть повреждения (сколы) на лобовом стекле и только после тыканья в них носом пальцем и проведения по стеклу ногтем вынужден был признать их наличие. А с ними — и необходимость замены стекла. Оформили документы, и мы выбрали СТО для ремонта — ДЦ Major на Цветочном проезде. В силу наличия небольшой очереди в кузовной цех и «занятости» самого автомобиля на ремонт записались лишь на сентябрь (все это время сотрудники СЦ раз в неделю ненавязчиво звонили и интересовались, когда же мы сможем приехать на ремонт).
При сдаче проблем не возникло. Не понравился только отказ от осмотра автомобиля. Вопрос прозвучал буквально так: «Осматривать машину после мойки будем (мол, хотите подождать полчасика?) или не будем»? Непонятно, то ли мастер-приемщик хочет снизить свою зону ответственности за возможные обнаруженные повреждения автомобиля после мойки, то ли вообще хочет снять с себя лишнюю работу по осмотру машины…
Весь ремонт занял четыре дня. За это время на Рапиде выровняли и покрасили левую стойку лобового стекла и поменяли само стекло. Мастер даже любезно прислал нам фотографии процесса ремонта.
Идиллия закончилась в кассе сервиса, где нам должны были просто «закрыть» документы. Именно здесь и выяснилось, что мы должны оплатить имеющуюся в договоре каско франшизу в 14 120 руб. Этот момент стал сюрпризом и для нас, и для мастера-приемщика, который принялся проверять наши документы на наличие ошибок. Увы, ошибок не было: наш полис был оформлен с безусловной франшизой в размере 2% от страховой стоимости автомобиля (706 000 руб.). Пикантность ситуации в том, что при оформлении всех документов о наличии в полисе франшизы нас никто не предупредил (а полис оформлял Андрей Astra, перед самым отъездом машины из Новосибирска). Единственный владелец машины, конечно, об этом нюансе должен помнить. Но мы-то все для Рапида временные, то и дело сменяющиеся водители. Так что, как говорится, на страховку надейся, но и сам не плошай…
Мы же в итоге оплатили две трети от стоимости этого пустячного по сути ремонта (половина владельцев вообще бы не стала ничего делать до более удобного случая) и почти пятую часть самого полиса, обошедшегося нам в 79 613 руб. Однако разница в стоимости полиса с франшизой и без составляет около 21 тысячи. Так что мы даже остались в некотором «условном» плюсе…
На этом пока все. Рапид продолжает радовать нас своей безотказностью и готовится к очередному ТО, которое, скорее всего, мы опять будем проводить не в Москве…
Другие записи блога
Комментарии
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Это заблуждение, если у вас заклинит движку и виновным признают масло или другой расходик, даже оригинальный, но который вы самостоятельно купили - ваш ждет очень интересное приключение, куда вас пошлет ваш любимый дилер.
Это заблуждение, если у вас заклинит движку и виновным признают масло или другой расходик, даже оригинальный, но который вы самостоятельно купили - ваш ждет очень интересное приключение, куда вас пошлет ваш любимый дилер.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Что было, то и напялили...
Все ждали проверки машины в реальных городских пробках, а не покатушек между городами.
И что-то нет рассказов про штурмы бездорожья, прыжки с трамплинов и так далее...
А инерция да - великая вещь )) и про дсг тоже по инерции говорят, а васька слушает. да ест...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Все ждали проверки машины в реальных городских пробках, а не покатушек между городами.
И что-то нет рассказов про штурмы бездорожья, прыжки с трамплинов и так далее...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Все ждали проверки машины в реальных городских пробках, а не покатушек между городами.
И что-то нет рассказов про штурмы бездорожья, прыжки с трамплинов и так далее...
Пишут про ТСИ и ДСГ те кто ни разу не видел их и передают то что бабушки у подьездов судачат.
Сколько просил ссылки на поломки реальных владельцев, а не диванных экспертов, и где они?
Все ждали проверки машины в реальных городских пробках, а не покатушек между городами.
И что-то нет рассказов про штурмы бездорожья, прыжки с трамплинов и так далее...
Все ждали проверки машины в реальных городских пробках, а не покатушек между городами.
И что-то нет рассказов про штурмы бездорожья, прыжки с трамплинов и так далее...
уже и вован оказывается готов признать что лады по 300 тысяч ходят...
А на вариаторе прошивка помогла только некоторым, многие как мучились так и мучаются.
Кстати, сейчас езжу, как бы на более "надежной" ДСГ6, а едить на ДСГ7 было гораздо приятнее, мне больше нравилось. И всё таки это робот, а не автомат, и ездить как на автомате она никогда не будет. Кому то это в голову вбить невозможно, а кто то кричит и хает на весь инет, когда слышал звон, а не знает где он.
Кстати, сейчас езжу, как бы на более "надежной" ДСГ6, а едить на ДСГ7 было гораздо приятнее, мне больше нравилось. И всё таки это робот, а не автомат, и ездить как на автомате она никогда не будет. Кому то это в голову вбить невозможно, а кто то кричит и хает на весь инет, когда слышал звон, а не знает где он.
Дром?!! надо, что то делать !!!! так не годится!!!
даёшь офф-роад тест-драйв для Рапида
Только я думаю, что свой Эскудик я продавать не буду, а куплю просто вторую машинку для города. Скоро сообще не останется честного полного привода и автоматов. Лифтану его и буду на рыбалку гонять в край... Мне его надолго хватит
Тавота Карола - от 759 тыр. Правда ниедит нифига)))
Все ждали проверки машины в реальных городских пробках, а не покатушек между городами.
И что-то нет рассказов про штурмы бездорожья, прыжки с трамплинов и так далее...
Это не тест!! Исправляйтесь..
И посмотрите фото днища Рапида. Да и его обще состояние. Только в выхлопную трубу не целуют...
Вот сгоняли бы в Магадан или на зимовку отправили в Якутию - вот тогда бы можно было поговорить о надёжности.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А тут 70 тык ни о чем.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Только я думаю, что свой Эскудик я продавать не буду, а куплю просто вторую машинку для города. Скоро сообще не останется честного полного привода и автоматов. Лифтану его и буду на рыбалку гонять в край... Мне его надолго хватит
Дром?!! надо, что то делать !!!! так не годится!!!
даёшь офф-роад тест-драйв для Рапида
А почитать что подписываете не судьба? То сами пишете разгромные статьи о том какие страховщики негодяи и подсовывают невинным, розовым и пушистым страхователям бумаги и просите быть бдительными, а сами тут же наступаете на те же грабли.
Но удивляет другое, а именно их защитная реакция: условия не те, люди не те и тд и именно поэтому эксперемент не считается))) а какие другие варианты вы видите для случайной статистической выборки? Если следовать вашей логике, то любые другие стастические исследования, пусть с большей выборкой -ложь, потому что у вас другое мнение, основанное на интуиции и на авторитетном мнении друга свата брата сестры жены тёщи. А как же быть с вашими хвалеными рейтингами надежности тогда? Получается тоже туфта? Или они совпадают с вашим мнением и тождественны истине?))
Ps: ну прочитайте ещё ресурсный тест авторевю шкоды рапид тси дсг. Хотя вам чуйка подсказывает, что там все продались))))
Вот сгоняли бы в Магадан или на зимовку отправили в Якутию - вот тогда бы можно было поговорить о надёжности.Надеюсь, что-нибудь придумаем.
Ду а вас большая часть километров намотана по трассам. Половина точно.
Но удивляет другое, а именно их защитная реакция: условия не те, люди не те и тд и именно поэтому эксперемент не считается))) а какие другие варианты вы видите для случайной статистической выборки? Если следовать вашей логике, то любые другие стастические исследования, пусть с большей выборкой -ложь, потому что у вас другое мнение, основанное на интуиции и на авторитетном мнении друга свата брата сестры жены тёщи. А как же быть с вашими хвалеными рейтингами надежности тогда? Получается тоже туфта? Или они совпадают с вашим мнением и тождественны истине?))
Ps: ну прочитайте ещё ресурсный тест авторевю шкоды рапид тси дсг. Хотя вам чуйка подсказывает, что там все продались))))
Тси и дсг уже расписано томами про их надежность!!! Бедные их пользователи!
Я камрюху эксплуатировал по зимникам в -48 тире -55 и покеру ей! Продал с пробегом 300 и до сих пор ни чего не сломалось у нового хози!
Так что мечтайте рвите друг другу шаблоны))) а надежность вам японскую да и дизайн уже судя по последним обновлениям не сломать!
Немцы уходят в ПРОШЛОЕ!
Тси и дсг уже расписано томами про их надежность!!! Бедные их пользователи!
Я камрюху эксплуатировал по зимникам в -48 тире -55 и покеру ей! Продал с пробегом 300 и до сих пор ни чего не сломалось у нового хози!
Так что мечтайте рвите друг другу шаблоны))) а надежность вам японскую да и дизайн уже судя по последним обновлениям не сломать!
Немцы уходят в ПРОШЛОЕ!
А самое главное - есть выбор! В добавок к этому есть Лады ))) Цените, что есть выбор! )
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А самое главное - есть выбор! В добавок к этому есть Лады ))) Цените, что есть выбор! )
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
Глупо сравнивать Айсин с ДСГ.
Разговор не имеет смысла изначально.
Маркетинг в действии и на лицо...[/quote]
Айсины так же дохнут к 100 тыс. и частенько.
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
Айсины так же дохнут к 100 тыс. и частенько.[/quote]
Живу в городе айсинов. Первый раз слышу про их мор к 100 тысячам.
Вы это только что придумали?
Айсины так же дохнут к 100 тыс. и частенько.[/quote]
Ничего подобного. Автоматы на японских машинах (по крайней мере для внутреннего рынка) нормально работают далеко за 100 тысяч пробега. Только жижу нужно не забывать менять через 30 - 40 тысяч. Лучше через 30.
"К примеру, пристроившись в хвост универсалу Форд Фокус, удалось держать скорость на отметке 180 км/ч в течение часа. Всего же после примерно двух часов езды на пределе бортовой компьютер показал расход в 8,8 л, который впоследствии упал до 7,8 л при замере потраченного бензина во время заправки."
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
"К примеру, пристроившись в хвост универсалу Форд Фокус, удалось держать скорость на отметке 180 км/ч в течение часа. Всего же после примерно двух часов езды на пределе бортовой компьютер показал расход в 8,8 л, который впоследствии упал до 7,8 л при замере потраченного бензина во время заправки."
И 180 км/ч можно достичь и с 95 л.с. на борту.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ничего подобного. Автоматы на японских машинах (по крайней мере для внутреннего рынка) нормально работают далеко за 100 тысяч пробега. Только жижу нужно не забывать менять через 30 - 40 тысяч. Лучше через 30.[/quote]
Тавота об этом говорит? Или это экспериментальным путем проверено?
Живу в городе айсинов. Первый раз слышу про их мор к 100 тысячам.
Вы это только что придумали?[/quote]
Блог камри почитайте, к 30 000 уже первая замена коробки.
Да и вообще с ними проблем больше чем с любой ДСГ, мрут как мухи.
Машина проехала час со скоростью 180км-ч.
И неужели совсем масла не съела?...
Блог камри почитайте, к 30 000 уже первая замена коробки.
Да и вообще с ними проблем больше чем с любой ДСГ, мрут как мухи.[/quote]
Вот и почитай блок камри. Я выше фото показывал состояния камри. Сравните его с состоянием Рапида. У Рапида ни одной царапины. Камри, как после ралли.
Хотя, что я троллю доказываю?)))
Вот и почитай блок камри. Я выше фото показывал состояния камри. Сравните его с состоянием Рапида. У Рапида ни одной царапины. Камри, как после ралли.
[/quote]
О том и речь, в одинаковых условиях эксплуатации камри за год превратилась в утиль.
А рапид бегает и денег не просит, ничего не трескается, не отваливается, лкп не царапается от любой мелочи, а главное ничего не ломается.
...
Собственно на вторичном рынке та-же картина, пятилетние фольксвагены выглядят как новые, а двухлетние тойоты так, как буд-то им лет 15 минимум.
Тавота об этом говорит? Или это экспериментальным путем проверено?[/quote]
Мне из Хабаровска, наверное, виднее )))
О том и речь, в одинаковых условиях эксплуатации камри за год превратилась в утиль.
А рапид бегает и денег не просит, ничего не трескается, не отваливается, лкп не царапается от любой мелочи, а главное ничего не ломается.
...
Собственно на вторичном рынке та-же картина, пятилетние фольксвагены выглядят как новые, а двухлетние тойоты так, как буд-то им лет 15 минимум.[/quote]
Смотри фото днища камри.
Рапид с асфальта не съезжал, ни одной царапины не имеет даже на бамперах. А у камри поддоны гнутые
Только человек с детской неожиданностью в голове может утверждать, что дсг надежней айсина ))))
Смотри фото днища камри.
Рапид с асфальта не съезжал, ни одной царапины не имеет даже на бамперах. А у камри поддоны гнутые
[/quote]
Эксплуатация машин в парке дром проходит в равных условиях, только уаз насилуют совсем уж не человечески.
И если тойота вся помялась и развалилась за год, а рапид как новый, это говорит только о том, что тойота "слеплена из Г*на и палок" как и всё азиатское, что традиционно для всех азиатских товаров. А рапид нормальный качественный европейский автомобиль бюджетного сегмента.
Да что уж тойота эта болезная, ВСЕ японские автомобили что былиесть на тесте в парке дром, показали настоящее азиатское "качество" и начали разваливаться с первых дней жизни.
Рапид оказался надежней ВСЕХ японских авто, бывших на тесте в дром-парке.
Вот сгоняли бы в Магадан или на зимовку отправили в Якутию - вот тогда бы можно было поговорить о надёжности.
"К примеру, пристроившись в хвост универсалу Форд Фокус, удалось держать скорость на отметке 180 км/ч в течение часа. Всего же после примерно двух часов езды на пределе бортовой компьютер показал расход в 8,8 л, который впоследствии упал до 7,8 л при замере потраченного бензина во время заправки."
А если поездить, то только положительные эмоции! ))))
Все ждали проверки машины в реальных городских пробках, а не покатушек между городами.
И что-то нет рассказов про штурмы бездорожья, прыжки с трамплинов и так далее...
В июле-августе этого года редакционный Skoda Rapid эксплуатиривался нашим другом Виктором, известным на форумах Дрома как D (Moscow). Виктор «намотал» на одометр Рапида порядка 10 тысяч километров и изъездил внушительную часть юга России.
Предварительный план пробега:
8 ноября: Калуга — Орел — Курск — Белгород.
9 ноября: Белгород
10 ноября: Белгород — Воронеж — Липецк — Пенза
11 ноября: Пенза — Самара (возможно Тольятти) — Оренбург
12 Ноября: Оренбург — Орск — Троицк — Курган
13 Ноября: Курган — Омск — Новосибирск
В прошлый раз мы рассказывали о том, что решили отправить Рапид на зимовку в Сибирь. Эта миссия была доверена нашему давнему другу Андрею Astra. Под его управлением «бюджетная Шкода» проехала от Москвы через Белгород до Новосибирска.
После предыдущего поста Рапид отправился в путешествие — навестить «иркутский Дром» и по личным отпускным делам. Кстати, это его второе путешествие за зиму в Иркутск, первое было очень коротким, поэтому выбрать дополнительное время для встреч не получилось. В этот же раз все было по уму — отдых в горах, тест-драйвы и, конечно же, омуль!
Рапид снова в пути: через Иркутск в Москву с новым стеклом
Как мы уже анонсировали в прошлой записи блога редакционного Рапида, наш лифтбек закончил свою сибирскую зимовку и отправился обратно в Москву — проходить испытания столичными пробками. Правда, отправился не прямиком, а через Восточную Сибирь
За две отпускных недели Рапид преодолел без малого 7000 км, побывав в 11 странах (Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Черногория, Сербия, Венгрия, Словакия).
И вы мне будете рассказывать про эксплуатацию Рапида в пробках?))))))))) да и в пробках Астра ездил в спортивном режиме, чем спас сцепление и мехатроник.
"К примеру, пристроившись в хвост универсалу Форд Фокус, удалось держать скорость на отметке 180 км/ч в течение часа. Всего же после примерно двух часов езды на пределе бортовой компьютер показал расход в 8,8 л, который впоследствии упал до 7,8 л при замере потраченного бензина во время заправки."
ну и в пробках можно ездить по разному) Я и в Москве сцепу сотру не скоро, да и был там, расстояния большие, пробки собираются не всегда, при грамотном вождении можно их объезжать.
На моей Октавии за 186000 км еще стоят родные тормозные колодки! Так что пробки не для нас ))))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
ну и в пробках можно ездить по разному) Я и в Москве сцепу сотру не скоро, да и был там, расстояния большие, пробки собираются не всегда, при грамотном вождении можно их объезжать.
На моей Октавии за 186000 км еще стоят родные тормозные колодки! Так что пробки не для нас ))))
Только все ждали эксплуатацию Рапида в пробках (именно там дохнет дсг), а вы пишите, что не стоите в них... Я про это и пишу - Рапид не стоит в пробках. Двигатель не перегревается. Значит он проедет без проблем много много тысяч километров. Тем более ни на одной машине не ездили так аккуратно и не берегли ее.
"+" * "-" = -
"+" + "-" = 0
Такая арифметика
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Блог камри почитайте, к 30 000 уже первая замена коробки.
Да и вообще с ними проблем больше чем с любой ДСГ, мрут как мухи.[/quote]
Чота у меня на старом пруле айсин 450 отходил, попинываться стал, но вполне себе ездил
"+" * "-" = -
"+" + "-" = 0
Такая арифметика
Если я после ДСГ сел за автомат и там ощущение что сцепление прокручивает, я счто сразу к дилеру с неисправностью бежать должен? На ДС? были временами небольшие вибрации, но ни на что не влияли. И как Астра говорит, ощущал их только я.
Про пробеги. Вы жне кричите на каждом углу, что ДСГ и ТСИ ломаются при выезде с салона, хотя не знаете что это такое и с чем едят. Только картинки приводить можете, да слушать бабушек у подъезда и разносить по всему инету.
У меня была незначительная проблема с ДСГ, когда на этом пробеге у Тойоты коробку меняли. И где качество?
Вам мало того что Камри из сервиса не вылазила, а Рапид ездит без проблем? То что вы всякие оправдания ищете, это ваше право, но факты есть факты и от них ни куда не денешься. Тесты Авторевю подтверждают, кстати, тесты дромовских машин. И упираться, как вы не вижу смысла.
Просто вам деваться некуда, т.к. Тойотовские машины стоят как премиум бренд, а на деле ничуть не отличаются от бюджетных авто, а может быть и хуже. Так на псевдокачество бьете, которого давным давно нет.
Дсг - недоделанная трансмиссия, опасная для жизни
Ну тут появился герой, который решил не мериться с этим злом и спасти планету от ИХ нашествия...
Борьба предстоит не легкой. На помощь герою подобралась целая команда, но ОНИ хитры и коварны, вибрируют, лязгают и отчаянно пинаются, но не сдаются...
Скоро на всех экранах страны новый триллер "ДСГ: месть падших"
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1 461 278 р.
4,13 р. на 1 км
7,11 л на 100 км