Блог Skoda Rapid



19.06.2014| Просмотров: 58176

Мы проверили динамику Skoda Rapid 1.4 TSI: 9,5 секунды до «сотни» — реально!

Rapid — значит быстрый!

В преддверии окончания второй тысячи километров пробега мы выдвинулись на полигон для замеров динамических возможностей нашего лифтбека. Интерес не был праздным: минувшей осенью журналисты чешского издания AutoForum замерили динамические характеристики машины с мотором 1.2 TSI и выяснили, что реальная мощность этого авто оказалась даже выше, чем значится в официальных характеристиках — 115 л.с. на колесах против заявленных 105 л.с. на маховике. Попутно машина продемонстрировала еще и отличный результат на Северной петле Нюрбургринга — 9 минут 17 секунд (для сравнения, заднеприводное купе Toyota GT 86 имеет результат в 9:09 минуты).

Мы, конечно, рекорды Нордшляйфе ставить не собирались. Но пример другого редакционного авто — Лады Гранты Спорт, которая так и не смогла продемонстрировать заявленную производителем динамику разгона, — тоже не давал покоя: а сможет ли те же самые 9,5 секунд разгона до 100 км/ч показать Rapid 1.4 TSI?

Итак, на одометре 18-я сотня километров пробега. Впереди — прямой бетонный участок полигона. На лобовом стекле приготовился к отсчету Racelogic. Выключаю климат-контроль, закрываю все окна, перевожу селектор DSG в положение «D»… Старт!

Первый же результат оказался обнадеживающим: 9,6 секунды! Практически паспортный показатель! Разворачиваюсь, и делаю второй заезд в обратную сторону. 9,5 секунды — Rapid подтвердил заявленные характеристики уже во втором заезде! А можно еще быстрее? Пытаюсь стартовать с двух ног, но автоматика не дает раскрутить двигатель на месте. Тогда решаю задействовать режим «S» в коробке. Старт, «пролет» по бетонной дорожке и… на дисплее бесстрастного прибора высвечивается 9,7 секунды. Сбой прибора или недостаточно активный старт? Разворачиваюсь, стартую и… Очередной результат — 9,3 секунды. Rapid быстрее заявленных показателей. Ненамного, непринципиально, но быстрее! Еще в двух заездах были показаны стабильные 9,3–9,4 секунды. То есть это не случайность, и Rapid действительно «выезжает» на разгоне из 10 секунд.

Результаты замеров разгонной динамики Skoda Rapid 1.4 TSI:

Режим работы DSG Время наибольшее, сек. Время наименьшее, сек Средний результат, сек
D 9,8 9,5 9,6
S 9,7 9,3 9,5

Замеры проводились в штатном режиме работы электрооборудования, с выключенным климат-контролем. Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура +15 С.

Теперь посмотрим на управляемость. Вместе с коллегой расставляем конусы с шагом около 12 метров и по очереди исполняем «змейку». Время не засекали, так как важнее было оценить то, насколько легко и понятно для водителя Rapid откликается на действия рулем. И вновь оценки близки к отличным. На сброс газа машина моментально начинает ввинчивание внутрь поворота, на добавление — классическое распрямление траектории. При этом совершенно нет надобности в излишних движениях руками: уже на третьем проходе я наловчился «вилять» между конусами практически без перехвата руля. Претензии разве что… к шинам.

Да-да, к тем самым хваленым Continental ContiPremiumContact 2. В первом посте я уже отметил, что это хоть и цепкая в обычных условиях, но все же достаточно мягкая резина. Замеры бокового ускорения только подтвердили это наблюдение: субъективно Rapid прописывает повороты не медленнее других авто, но получить пиковое значение выше 0,8g так и не вышло — под нарастающий посвист шины попросту сглаживают резкие маневры мягким, предсказуемым и хорошо контролируемым скольжением.

Следующая дисциплина — экстренное торможение «в пол» со 100 км/ч. Помнится, в начале апреля нас приятно удивила Lada Kalina II, которая на китайских шинах Linglong останавливалась в среднем через 37 метров. Вновь разгон, достижение 100 км/ч, ограничивающие стоп-линию конусы — тормоз в пол… На рулетке 33,9 метра! Причем у нас, кажется, «переезд»…

Возвращаемся на исходную, разбег, торможение… На этот раз «Рапид» остановился через 32,9 метра. Делаем еще несколько попыток с лучшим результатом в 32,4 метра. Стоит оговориться, что все происходило на шершавом бетонном покрытии. На обычном ровном асфальте показания, естественно, изменятся (и скорее всего — в сторону увеличения). Но к работе тормозной системы в целом и ABS в частности у нас претензий нет. Да и шины, стоит признать, работают отлично.

Результаты замеров тормозного пути Skoda Rapid при торможении со 100 км/час: 

Наибольшее расстояние, м Наименьшее расстояние, м Средний результат
33,9 32,4 33,4

Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура +15 С.

Напоследок мы не преминули проверить в деле систему помощи при старте в гору, которая не дает машине откатываться назад. В городе таких крутых подъемов, как на полигоне, не встретить. Тем интереснее — сможет ли машина продолжить движение после остановки на подъеме? Тремя месяцами ранее Калина с АКПП с этой задачей справилась — гидротрансформатор позволил снизить откат до минимума и сгладил высокие стартовые нагрузки. Но на «Рапиде» DSG и гидротрансформатора нет — там диски сцепления жестко «замыкают» момент от двигателя к колесам. А без третьей педали со сцеплением не «поиграть»… Однако все оказалось до безобразия легко и просто: отпускаешь педаль тормоза, нажимаешь на газ — и Rapid без видимого напряжения под моргание лампочки ESP (в данной ситуации она сигнализировала о работе антибуксовочной системы) поехал вверх. Даже блондинка справится с ситуацией — хватило бы только сцепления у шин...

2000 — полет нормальный

Сейчас одометр нашей «Шкоды» отсчитывает уже третью тысячу километров. Что происходило с лифтбеком все это время? Тех, кто ждет «крови и зрелищ» придется огорчить: никаких проблем или неисправностей во время «обкатки» Rapid не преподнес. Во многом это обусловлено обыденными и достаточно спокойными условиями эксплуатации машины. «Во время обкатки следует избегать движения с неоправданно высокими оборотами двигателя», — вот так в инструкции резюмированы условия обкатки нового автомобиля. Соблюдать их или нет — дело личное. Мы решили не пренебрегать рекомендациями и никаких экспериментов над авто не ставили: ездили в спокойном (насколько в принципе позволяет ездить спокойно Rapid с турбомотором), специально не выкручивая мотор — за весь обкаточный период стрелка тахометра выше 4000–4500 оборотов не поднималась вообще. Да и эти обороты достигались исключительно во время быстрых обгонов и кратковременно. В обычном же режиме DSG меняет передачи уже после 2–2,5 тысяч на тахометре, а при откровенно неспешном перемещении и того раньше.

После первой тысячи километров мы эксперимента ради стали заливать в бак 95-й бензин (до этого лили исключительно 98-й) и… принципиальной разницы в поведении машины не заметили: расход топлива не вырос (хотя на это влияют и дорожные условия в Москве), составив по итогам обкатки порядка 8,5–9,0 литров на «сотню» (это в смешанном — город/трасса — режиме эксплуатации, с учетом пробок и в городе, и за его пределами). Детонационных звуков даже в жаркие дни отмечено не было, «чек» тоже не появлялся. В общем, пока решено заправляться именно 95-м (тем более что даже в Москве 98-й бензин встречается далеко не на всех АЗС — что говорить о провинции?).

Дополнительные расходы потребовались лишь дважды. Первый раз — ради приобретения видеорегистратора (на него вместе с картой памяти на 16 гб и разветвителем в прикуриватель в сумме потратили 6 909 руб.). Деньги немаленькие и обусловлены, в первую очередь, желанием приобрести более-менее приличный и, главное, современный девайс. В итоге наш выбор пал на регистратор Texet DVR-571G, с разрешением SuperHD, GPS-модулем и новым процессором Ambarella A7.

При выборе видеорегистратора мы старались следовать собственным рекомендациям, которые давали и прошлой зимой, и минувшей. За это время принципы выбора видеорегистраторов не изменились, поэтому мы искали и современный процессор, и максимальное разрешение, и, конечно, GPS-модуль, который позволяет показывать место и скорость движения автомобиля.

  
Вмешиваться в электросхему нового авто не стали: для подключения регистратора просто установили разветвитель с клавишей отключения питания (так как на «Шкодах» напряжение в прикуривателе есть даже при выключенном зажигании)

Специальная программа для просмотра зашита в самом регистраторе и автоматически ставится на карту памяти. И это хорошо, поскольку сами по себе видеофайлы можно просматривать далеко не во всех медиаплеерах (к примеру, нам не удалось посмотреть снятое видео ни на смартфоне с ОС Android, ни в проигрывателе Windows Media на ноутбуке).

  

Мы не будем комментировать качество видеозаписи — пусть за нас об этом расскажут видеоролики и скриншоты. А вот о работе GPS-приемника все же добавим пару слов.


В специальном «просмотрщике» отображаются все параметры движения автомобиля. Но некоторые функции регистратора между собой не связаны: именно на этом месте прибор оповестил нас о том «что разрешенная скорость на данном участке дороги составляет 100 км/ч»

В данном видеорегистраторе есть функция предупреждения об ограничении скорости и камерах видеофиксации: эта информация выводится на экран регистратора даже в том случае, если тот выключен. Мы вновь оставим без комментариев актуальность базы данных — даже специальные навигационные программы далеко не всегда имеют самые свежие данные. Удивило другое: в штатной программе-проигрывателе четко видно, где в тот или иной момент двигался автомобиль — карта показывает даже движение по дублерам шоссе и проспектов в Москве. Однако при трансляции предупреждений это почему-то не учитывается и на том же дублере вместо положенных 40 км/ч регистратор может запросто показать ограничение в 80 км/ч. Апофеозом такой «неразборчивости» стоит признать ситуацию в районе выставочного центра Крокус-Сити, где регистратор проинформировал о действующем на МКАД ограничении в 100 км/ч, находясь в 300 метрах от этой магистрали (информационный сигнал можно услышать в первой части ролика).

Также мы заключили договор добровольного страхования гражданской ответственности (ДСАГО) с ответственностью до 1 000 000 руб.— почему-то сразу мы «забыли» оформить данную страховку. А когда решили расширить имеющийся полис ОСАГО и обратились в компанию ВСК, то получили неожиданный отказ: мол, по правилам компании полис ДСАГО можно оформить только вместе с полисом ОСАГО и никак иначе. То, что у нас есть действующий полис именно этой компании, роли уже не играло. Такая вот странная «забота» о клиентах.

Впрочем, ДСАГО мы сделали в компании «Согласие», где у нас оформлено каско. Обошлось это удовольствие в 1500 руб.

***

Что ждет Rapid дальше? В ближайшее время машине предстоит непростая поездка по регионам. Но прежде мы сравним наш лифтбек с двумя… нет, не конкурентами, поскольку эти авто не считаются одноклассниками «Рапида». Но ведь и сам Rapid, особенно с турбомотором 1.4 TSI, тоже уже не ровня большинству остальных «бюджетников». Так почему бы не… Впрочем, об этом — в следующий раз. Следите за блогом машины!

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 540
Робяты это бомба! Приоры негодуэ))
350
124
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Все еще впереди, в том числе "сюрпризы"
subaru forester моя ласточка
221
79
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
а ведь ее еще и чипануть можно - турбо как никак)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
247
34
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5454
VAG всегда подтверждал паспортные характеристики разгона, ничего удивительного.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
201
35
Ответить
    
Сообщений: 1929
Чингачкуг:
Робяты это бомба! Приоры негодуэ))
приора в 2 раза меньше стоит
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
363
60
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14333
Чингачкуг:
Робяты это бомба! Приоры негодуэ))
Дорогая бомбэ)))
Продам уши от мертвого осла.
169
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12473
Шкода Рапид: "Мы решили не пренебрегать рекомендациями и никаких экспериментов над авто не ставили: ездили в спокойном (насколько в принципе позволяет ездить спокойно Rapid с турбомотором), специально не выкручивая мотор" (с)

Лада Калина: "Инструкция по эксплуатации? Заводские ограничение по грузоподъемности и условиям эксплуатации? Не не слышали!"

Как-то скушененько получается: где форсированием бродов с возгласом: "Для российских дорог - значит можно плавать по речке!" (с последующим заливом водой электрики)? Где полеты в канаву метр глубиной со словами: "Мы взяли городской пузотер и решили сравнить его с полноприводным кроссовером!" (с последующим пробиванием коробаса об камни)? Надо срочно добавить в тест фирменной Дромовской "повседневной" эксплуатации.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
625
38
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14333
JumanGEE:
Шкода Рапид: "Мы решили не пренебрегать рекомендациями и никаких экспериментов над авто не ставили: ездили в спокойном (насколько в принципе позволяет ездить спокойно Rapid с турбомотором), специально не выкручивая мотор" (с)
Лада Калина: "Инструкция по эксплуатации? Заводские ограничение по грузоподъемности и условиям эксплуатации? Не не слышали!"
Как-то скушененько получается: где форсированием бродов с возгласом: "Для российских дорог - значит можно плавать по речке!" (с последующим заливом водой электрики)? Где полеты в канаву метр глубиной со словами: "Мы взяли городской пузотер и решили сравнить его с полноприводным кроссовером!" (с последующим пробиванием коробаса об камни)? Надо срочно добавить в тест фирменной Дромовской "повседневной" эксплуатации.
Что хотел этим сказать? Много и непонятно
Продам уши от мертвого осла.
45
531
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31410
следовало ожидать такой динамики. если немцы написали-значит машина имена на столько и "едет".
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
70
58
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5454
ПАЛАСИО:
Что хотел этим сказать? Много и непонятно
Хотел сказать, что шкоду ушатывают не должным образом. Нет сопоставимости тестов.
Впрочем, не думаю, что кто-то относится к дрому всерьез.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
269
26
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Не гоняйте на DSG!... Двухмассовый маховик помрет!... Быстрые разгоны этой коробке противопоказаны! ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
106
153
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12473
ПАЛАСИО:
Что хотел этим сказать? Много и непонятно
В моем посте специально для тех, кому фразы длиннее 3 слов читать затруднительно, прикреплены картинки.

З.Ы. Краткий пересказ предыдущего поста: "Давайте потестим Рапид как на фото. Будет оборжака, пацаны заценят!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
290
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3109
Динамика может и порадовала,но как у него с надёжностью....Думаю,в драйверском режиме он долго не протянет...
88
58
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1626
ну вот, новый опус, а то уже заждались =)
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
сейчас camry 02
13
3
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1495
Торможение хорошее.
25
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1626
Вангую - тысяч до 50-ти вылезет что-нибудь серьезное, правда если ездить начнете так же как и на других дромоавто.
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
сейчас camry 02
96
27
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14333
JumanGEE:
В моем посте специально для тех, кому фразы длиннее 3 слов читать затруднительно, прикреплены картинки.
З.Ы. Краткий пересказ предыдущего поста: "Давайте потестим Рапид как на фото. Будет оборжака, пацаны заценят!"
Должна быть единая методика проведения тест-драйвов. Тем более для машин одного класса. А картинки в стиле "поугорать над машиной" не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией автомобиля.
Продам уши от мертвого осла.
29
129
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31410
ПАЛАСИО:
Должна быть единая методика проведения тест-драйвов. Тем более для машин одного класса. А картинки в стиле "поугорать над машиной" не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией автомобиля.
"реальная эксплуатация" дромокалины вылилась в кучу поломок по вине тестдрайверов погнутые кованые диски всмпо.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
172
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4129
Предлагаю Шкоду на разбивать, а заломать её движку. А потом посмотреть, как по гарантии движки чинят.
202
7
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14333
Ozmatic:
"реальная эксплуатация" дромокалины вылилась в кучу поломок по вине тестдрайверов погнутые кованые диски всмпо.
Мастерство и стиль вождения тестдрайвером - это уже второй вопрос.
Продам уши от мертвого осла.
8
76
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31410
ПАЛАСИО:
Мастерство и стиль вождения тестдрайвером - это уже второй вопрос.
в калиноблоге целевая аудитория хотела слышать что "калина много ломается"-это и показали. и про единую методику тоже говорить страно- ее нет. это просто покатушки на тачках.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
117
9
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3183
Хммм...а ничё так машинка.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
24
10
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14333
Ozmatic:
в калиноблоге целевая аудитория хотела слышать что "калина много ломается"-это и показали. и про единую методику тоже говорить страно- ее нет. это просто покатушки на тачках.
Тогда это чисто субъективное мнение тестдрайверов. А где объективность? Любую машину можно показать как она ломается.
Продам уши от мертвого осла.
16
44
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4099
JumanGEE:
Как-то скушененько получается: где форсированием бродов с возгласом: "Для российских дорог - значит можно плавать по речке!"
Замечание принято к сведению.

Будет исполнено!
196
10
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31410
ПАЛАСИО:
Тогда это чисто субъективное мнение тестдрайверов. А где объективность? Любую машину можно показать как она ломается.
а тут и идет чиста субъектив! выводы в духе "мне нравится" и "мне не нравится". а поломку можно реально найти на пустом месте.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
24
4
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 285
naibuki:
Замечание принято к сведению.
Будет исполнено!
Пинцет Рапиду... :)
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
134
3
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31410
naibuki:
Замечание принято к сведению.
Будет исполнено!
по дну Амура иль Енисея поедете? если поедете-снимайте на видеорегистратор ващ крутой-я хочу ЭТО видеть)))
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
43
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
очень хорошо едет машинка
17
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15310
disident:
а ведь ее еще и чипануть можно - турбо как никак)
Самый свежий 1,4 турбо едет на секунду быстрее (Октавия А7) - 8,5 до сотни
11
23
Ответить
  
Сообщений: 323
вполне не плохо, только по-прежнему считаю, что цена на него завышена
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
47
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 737
naibuki:
Замечание принято к сведению.
Будет исполнено!
крушить да ломать вы мастера!
17
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 55295
JumanGEE:
Надо срочно добавить в тест фирменной Дромовской "повседневной" эксплуатации.
Миша как всегда держит дромотестеров на коротком поводке ...
Собака лает - караван идёт
32
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 818
когда снимаешь змейку камеру дергать не надо.
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 55295
ПАЛАСИО:
Что хотел этим сказать? Много и непонятно
Тут нужно читать первоисточники . Начина с "калиноблога" . Тогда все станет понятно .
Собака лает - караван идёт
35
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
я сначала подумал, что это атмосферник и удивился, но прочитав , что турбо всё удивление , как рукой сняло.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
9
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 823
Чингачкуг:
Робяты это бомба! Приоры негодуэ))
что к чему? Приора вообще априори не может сравниваться с рапидом, потому что цена в 2 раза различается.
56
7
Ответить
     
Сообщений: 3134
Чингачкуг:
Робяты это бомба! Приоры негодуэ))
Scrappy:
что к чему? Приора вообще априори не может сравниваться с рапидом, потому что цена в 2 раза различается.
думаю, тут была опечатка - не приоры, а приморы )). Дальневосточники, то есть )). Для них любой не ругательный отзыв про ТСИ и ДСГ - как серпом по яйцам, т.к. подрывает незыблемые устои насчет императорских рисовозок )))
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
116
26
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 30761
Владимир_Ветер:
Самый свежий 1,4 турбо едет на секунду быстрее (Октавия А7) - 8,5 до сотни
на А7 с 1,4 коней и момента больше...
а еще есть Фабия РС с 1,4 TSI - там вообще 180 лошадей табун... :)))
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
40
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Почему бы и нет? Если ярис седан будет с 1.4 турбо, то это будет ракета точно.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
28
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14333
JumanGEE:
Шкода Рапид: "Мы решили не пренебрегать рекомендациями и никаких экспериментов над авто не ставили: ездили в спокойном (насколько в принципе позволяет ездить спокойно Rapid с турбомотором), специально не выкручивая мотор" (с)
Лада Калина: "Инструкция по эксплуатации? Заводские ограничение по грузоподъемности и условиям эксплуатации? Не не слышали!"
Как-то скушененько получается: где форсированием бродов с возгласом: "Для российских дорог - значит можно плавать по речке!" (с последующим заливом водой электрики)? Где полеты в канаву метр глубиной со словами: "Мы взяли городской пузотер и решили сравнить его с полноприводным кроссовером!" (с последующим пробиванием коробаса об камни)? Надо срочно добавить в тест фирменной Дромовской "повседневной" эксплуатации.
ПАЛАСИО: Что хотел этим сказать? Много и непонятно
Интересно, а кто минусует?
Продам уши от мертвого осла.
7
189
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2731
за эти деньги - салон фуфло откровенное
в остальном норм,но себе бы не купил именно из-за этого
34
38
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
Ну Вы даете!))) машина еще обкатку не прошла, а уже разгон замеряете, движок крутите, и еще к тому же с двух педаль трогаетесь!!!
А ниже пишете "Мы решили не пренебрегать рекомендациями и никаких экспериментов над авто не ставили: ездили в спокойном (насколько в принципе позволяет ездить спокойно Rapid с турбомотором), специально не выкручивая мотор" (с)
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
46
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3729
торможение 100-0 в районе 2,7 секунд
ускорение больше чем у ГТРа на старте
Nissan
20
5
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Scrappy:
что к чему? Приора вообще априори не может сравниваться с рапидом, потому что цена в 2 раза различается.
приора вообще не может равняться с рапидами и прочим, потому что даже тот же рапид, тот же хундай, всё это машины, а приора, калины, логаны, ланосы и прочий хлам это всё вёдра с гайками и общее у них с понятием "автомобиль" только наличие четырёх колёс и руль.
Касательно самого рапида, у вас эти тачки только пошли, у нас они уже год на рынке, но версий 1.4 правда пока не встречал. На работе служебные 3 рапида 1.2Т на ручке, комплектуха средняя. Как по мне по ощущениям есть чувство что иномарка. ходовка по энергоёмкости хороша, салон реально простенький, очень неудобные сёдла, спина заканчивается очень быстро, 1.2тси на ручке довольно шустренькая, расход по городу не выше 10л, самая большая дебильность рапида это омывание лобовика начинается только если подержать кнопку секунды 3, т.е. сразу если едешь и тебе залило стекло мгновенно его не обмоешь, это глупость. По ходовке меняли подушки двигана на модернизированные, родные скрипели. Приборка светится только если включёны габориты, т.е. если едешь где-то в промежуток времени 16.00 и позже когда вроде бы ещё включать фары и габариты не нужно, то приборки не видно.По эргономике очень неудобно расположен блок управления стёклами на водительской двери, ну и если на ручке, то очень низко расположен рычаг КПП, рука постоянно чуть ли не в самом низу и к нему тянутся приходится, подлокотник неудобный. Бардачок маленький, кармашки в спинках передних сёдел тоже маленькие, в них толком ничего не положишь, а вот багажник большой. В целом машина на трояк, хотя шумка довольно неплохая и при 2 колонках акустика рубит так что мама не горюй, ещё какие-то постукивания спереди иногда бывают в ходовке, хотя она живая, машины проехали уже косарей по 30
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
34
131
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 191
JumanGEE:
Шкода Рапид: "Мы решили не пренебрегать рекомендациями и никаких экспериментов над авто не ставили: ездили в спокойном (насколько в принципе позволяет ездить спокойно Rapid с турбомотором), специально не выкручивая мотор" (с)
Лада Калина: "Инструкция по эксплуатации? Заводские ограничение по грузоподъемности и условиям эксплуатации? Не не слышали!"
Как-то скушененько получается: где форсированием бродов с возгласом: "Для российских дорог - значит можно плавать по речке!" (с последующим заливом водой электрики)? Где полеты в канаву метр глубиной со словами: "Мы взяли городской пузотер и решили сравнить его с полноприводным кроссовером!" (с последующим пробиванием коробаса об камни)? Надо срочно добавить в тест фирменной Дромовской "повседневной" эксплуатации.
Да.., не по честнаку получается "рускому брату" достаётся (Lada Kalina)... А, Rapida жалеете... (
Хотя, я и Kalinу жалел, а что толку.., и при бережном отношении этот "тазик"
доставлял мне не мало хлопот... (((
Mazda AXELA SPORTS 1.5C
Мой отзыв: Mazda Axela 2009
27
6
Ответить
 
Сообщений: 128
Добрый день

"Детонационных звуков даже в жаркие дни отмечено не было, «чек» тоже не появлялся." Уважаемые журналисты автомобильного журнала, детонация проявляется в холодных погодных условиях из-за плотного воздуха, который попадает в цилиндры и беднит смесь. В прочем современному "не зажатому" двигателю на это наплевать ...
9
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
у VAGохейтеров траур сегодня, уже слышу как бабахать начинает
29
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 96
Ski-Norilsk:
Да.., не по честнаку получается "рускому брату" достаётся (Lada Kalina)... А, Rapida жалеете... (
Хотя, я и Kalinу жалел, а что толку.., и при бережном отношении этот "тазик"
доставлял мне не мало хлопот... (((
Каких проблем? Судя по фото, приходилось мыть
37
2
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1814
откуда данные про такое время на северной петле, в 2013 Gt86 показала 8:44.9 сирокко со своим 2.0 TSI был рядом 8:46.4,(но 2008года с 210лс)а тут 1.2 проехал также как GT86, что то не вериться
62
11
Ответить
     
Сообщений: 69
Ну уже началось...на автомате стартовать с двух педалей... пипл хочет зрелищь, по этому надо побыстрее сломать коробку так что ли?
20
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
9сек до сотни? Лучше сидеть в высоком джипе, а в то время как звенящая впереди на светофоре малолитражка будет показывать как она всех сделала, заключать миллионный контракт.
Не стоит торопиться, да и сверху видно лучше. Да и акпп помягче работает чем DSG. Про надежность, ладно уже, не говорю.
Про престиж марки Шкода вообще говорить не приходится, его нет.
26
106
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3800
drom:
машина продемонстрировала еще и отличный результат на Северной петле Нюрбургринга — 9 минут 17 секунд (для сравнения, заднеприводное купе Toyota GT 86 имеет результат в 9:09 минуты).
Чего, чего?
Clio RS 197
31
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
всей душой болею за Рапида
14
8
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1814
да и нечего удивительность ... на том же рейслоджике Октавия 1.8 турбо в среднем показала 8.2 до 100, но думаю если чуток бенза залить,погоду оптимальную подобрать, то можно уложиться в свои 7,9
ваги в среднем не врут про динамику ...
10
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15310
Yеti:
думаю, тут была опечатка - не приоры, а приморы )). Дальневосточники, то есть )). Для них любой не ругательный отзыв про ТСИ и ДСГ - как серпом по яйцам, т.к. подрывает незыблемые устои насчет императорских рисовозок )))
Ты для начала школу закончи, знаток географии ))
Те, кто написал, один из Красноярска, второй из Екатеринбурга. При чем тут Дальний восток?
Жертва ЕГ )))
А по существу - пусть машина хотя бы 50 тысяч проедет, потом поговорим
20
19
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 845
напишите, а потом переверните и прочитайте "NEW RAPId"
:))
18
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2970
Нюрбургринг, место 148, модель Toyota GT-86, время круга 8:44.9 средняя скорость 142, год теста 2013, Мощность / масса 200 / 1200. ну и где вы взяли 9:09? Проверить можно тут http://burntire.ru/tracks/nurb...
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
18
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Не нужно давить на 2 педали, просто спорт режим и отключить климат и антибукс.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
1
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1814
Игорь 74:
напишите, а потом переверните и прочитайте "NEW RAPId"
:))
только некоторые буквы надо обратно будет перевернуть =)
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4826
нормальная поповозка, только ценник ****ан
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
GTDriver:
нормальная поповозка, только ценник ****ан
Для своего класса вполне нормальный ценник, не намного дороже, чем соплярис и рио в топовой комплектации.
6
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Susanin3:
Для своего класса вполне нормальный ценник, не намного дороже, чем соплярис и рио в топовой комплектации.
а если с атмо движком то и дешевле в максималке
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
ОБОРУДОВАНИЕ И ДВИГАТЕЛЬ

select
Active
1,2 MPI 55 кВт 5-ступ. МКПП 479 000 p.
1,6 MPI 77 кВт 5-ступ. МКПП 529 000 p.
1,6 MPI 77 кВт 6-ступ. АКПП 579 000 p.
Ambition
1,2 MPI 55 кВт 5-ступ. МКПП 549 000 p.
1,4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 684 000 p.
1,6 MPI 77 кВт 5-ступ. МКПП 599 000 p.
1,6 MPI 77 кВт 6-ступ. АКПП 649 000 p.
Elegance
1,4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 724 000 p.
1,6 MPI 77 кВт 5-ступ. МКПП 639 000 p.
1,6 MPI 77 кВт 6-ступ. АКПП 689 000 p
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
"AutoForum замерили динамические характеристики машины с мотором 1.2 TSI и выяснили, что реальная мощность этого авто оказалась даже выше, чем значится в официальных характеристиках — 115 л.с. на колесах против заявленных 105 л.с. на маховике. Попутно машина продемонстрировала еще и отличный результат на Северной петле Нюрбургринга — 9 минут 17 секунд (для сравнения, заднеприводное купе Toyota GT 86 имеет результат в 9:09 минуты". PERDATOR АУУУ ))
13
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 72
Skoda - Simply Clever
5
9
Ответить
     
Сообщений: 3134
Hyper09:
PERDATOR АУУУ ))
Он сменил вектор ))) Раньше говорил, что кайенны рыдают в зеркале заднего вида, когда он их на 1.2ТСИ со светофора делает, а теперь - что он рыдает, когда заезжает на сервис )))
Владимир_Ветер:
Ты для начала школу закончи, знаток географии ))
Те, кто написал, один из Красноярска, второй из Екатеринбурга. При чем тут Дальний восток?
Жертва ЕГ )))
А по существу - пусть машина хотя бы 50 тысяч проедет, потом поговорим
Причем тут ДВ? да просто при том, что у вас извращенно-ревностное отношение к немцам )). Слаще пруля ничего не пробовали, но пнуть ДСГ и ТСИ - это правило хорошего тона )).
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
28
17
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
ПАЛАСИО:
Тогда это чисто субъективное мнение тестдрайверов. А где объективность? Любую машину можно показать как она ломается.
так может дело в том, что это такая машина, которую и ломать не хочется. что она с первых минут вождения настраивает тебя на спокойный лад и отсутствие раздражительности по мелочам в виде поскрипываний, залипания, похрустываний и прочей атрибутики нашего автопрома.
8
15
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
Видео, где проверка системы, помощь при старте в гору, думаю надо было с улицы снимать, чтобы видеть откатывается машина или нет...
Здесь был зверски убит статус
Мой отзыв: Nissan March 2002
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14908
Стрелять-колотить! В одном месте написано, что двиг 1,2, в другом 1,4. ТАК КАКОЙ У ВАС ВСЕ-ТАКИ ДВИГ???
Россия - последний оплот демократии!
3
25
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
В городе таких крутых подъемов, как на полигоне, не встретить.
Вы, видать, в Самаре не были
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4583
Харошааа :-)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
1
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 442
Dealerauto:
Не гоняйте на DSG!... Двухмассовый маховик помрет!... Быстрые разгоны этой коробке противопоказаны! ...
А*****тогда эта дсг нужна? берите на гидро а мате!
4
1
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14333
dromoвец:
9сек до сотни? Лучше сидеть в высоком джипе, а в то время как звенящая впереди на светофоре малолитражка будет показывать как она всех сделала, заключать миллионный контракт.
Не стоит торопиться, да и сверху видно лучше. Да и акпп помягче работает чем DSG. Про надежность, ладно уже, не говорю.
Про престиж марки Шкода вообще говорить не приходится, его нет.
Лишь бы, что-нибудь написать...
Продам уши от мертвого осла.
29
5
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 191
DeadMorose:
Каких проблем? Судя по фото, приходилось мыть
Течь сальников двигателя (2 эпизода), Гул задних торм.дисков (не устранено), Дефект зеркала заднего вида (устранено по гарантии), датчик "каленвала" (устранено за личные деньги гарантийным сервисом), течь омывателя заднего стекла (6 эпизодов), Неоднократное появление "чека" (ошибки). Проблема с охлаждением двигателя во время использования кондиционера (температура росла до последнего, судьбу не испытывал,-кондей отключал), а про коробку передач отдельная история (до сих пор не понимаю, как девушки на них передвигаются!?)
Мало, могу вспомнить ещё,,, полгода из сервиса после покупки не вылазил...
Mazda AXELA SPORTS 1.5C
10
6
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14333
August2000:
так может дело в том, что это такая машина, которую и ломать не хочется. что она с первых минут вождения настраивает тебя на спокойный лад и отсутствие раздражительности по мелочам в виде поскрипываний, залипания, похрустываний и прочей атрибутики нашего автопрома.
Все зависит от характера водителя. Не адекватный и на асфальтоукладчике в поворот в заносе заходить будет
Продам уши от мертвого осла.
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Все же интересно сколько проживет авто, сам не побоялся взять октаху с 1.4 дсг, наблюдаю, но пока пробег 5 тыс с копейками, да и движок не такой как у рапида. У дядьки в германии как раз гольф плюс на таком движке и дсг еще первой модификации, пробег уже за 170 т.км перевалил, говорит проблем нет, правда у него и то раз в 20 тыс км.
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49350
dapd:
Ну уже началось...на автомате стартовать с двух педалей... пипл хочет зрелищь, по этому надо побыстрее сломать коробку так что ли?
это вагеновская фишка называется Launch Control. Сомневаюсь што на шкодо она доступна
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13654
Система помощи при подъёме, отличная штука и очень хорошо, что она есть.
Многие люди, принципиально не хотят робот, из-за отката назад, ибо для не опытного водителя, это реальный геморой.
Не совсем понятны слова автора, что горы в городе встречаются редко. Это смотря какой город!!! Да и по мимо гор, есть мосты и виадуки, на которых приходится толкаться в пробках.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15310
Yеti:
Он сменил вектор ))) Причем тут ДВ? да просто при том, что у вас извращенно-ревностное отношение к немцам )). Слаще пруля ничего не пробовали, но пнуть ДСГ и ТСИ - это правило хорошего тона )).
Еще раз говорю, кто посмеялся над твоим богом дсг-тси, никакого отношения к Дальнему востоку не имеют.
Учи географию, а потом остри
9
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7867
who is it?:
Чего, чего?
ну когда нельзя, но очень хочется то можно...
MCV30
1
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3230
Yеti:
думаю, тут была опечатка - не приоры, а приморы )). Дальневосточники, то есть )). Для них любой не ругательный отзыв про ТСИ и ДСГ - как серпом по яйцам, т.к. подрывает незыблемые устои насчет императорских рисовозок )))
Опечатки не было.Специально для тебя,любитель рейховских сосисковозок сообщаю:большинству населения на ДВ абсолютно безразличны любые новости о канцлерских поповозках и их холуйских модификациях типа шкоды.Уж как нибудь на Тойотах,Ниссанах,Хондах...дай Бог им здоровья.А про незыблимые устои: так это у тебя и тебе подобных ум за разум заходит от того,что бывают машины лучше тевтонских, расфуфыренных тележек.
19
43
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2625
dromoвец:
Лучше сидеть в высоком джипе
Джипы не нужны.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
14
11
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
некто с ДВ региона:
Опечатки не было.Специально для тебя,любитель рейховских сосисковозок сообщаю:большинству населения на ДВ абсолютно безразличны любые новости о канцлерских поповозках и их холуйских модификациях типа шкоды.Уж как нибудь на Тойотах,Ниссанах,Хондах...дай Бог им здоровья.А про незыблимые устои: так это у тебя и тебе подобных ум за разум заходит от того,что бывают машины лучше тевтонских, расфуфыренных тележек.
Дак ты и не лезь в тесты о Шкоде,нах ты сюда залез,езди и дальше на своем любимом БУ!!!
39
13
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
Слово "бюджетный" потеряло оттенок недорогого приобретения и стало синонимом авто средней ценовой категории...
Однако непонятно это... Если авто позиционируется как недорогое, то можно сравнить с одноклассниками, и цена явно не будет минимальной.
Да еще и удручает тот факт, что чем "проще" новый автомобиль тем он неприхотливей и надежней в пользовании.
Выбираю авто до 600 000 и останавливаюсь на альмере.
9
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
Где теперь товарищи которые с пеной у рта доказывали что ВАГ завышает ТТХ своих авто по разгону ???
14
6
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1814
Pavel_b83:
Где теперь товарищи которые с пеной у рта доказывали что ВАГ завышает ТТХ своих авто по разгону ???
я думаю все от того, что инфа черпается ХЗЫ от куда, на оф сайтах вагамобилей не всегда есть инфа разгона,вот от суда и может быть завышения....
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 385
ПАЛАСИО:
ПАЛАСИО: Что хотел этим сказать? Много и непонятно
Интересно, а кто минусует?
Наверное к тому говорят, что более менее сносно-дорогой агрегат, или вернее сказать дорогой в обслуге с возможностью слететь с гарантии вы бережете, а несчастную калину замучили вдоль и поперек. Может быть так!?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
Nissan X-Trail T31
13
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
А что мой коммент стерли про замеры динамики джетты 1,4 122 лс??? Синдром ваговода, когда правде в глаза смотреть неприятно??? Повторю вопрос: у авторевю с джета с двумя мужиками на борту разгоняется за 11,5 секунд вместо 9,8. Это что лишние 80 кг веса дают такое расхождение с паспортными данными??? Проверьте пожалуйста. А то мы, ваговоды, легко обмануть сладкими цифрами, мы сами обманываться рады!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
16
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
Perdator:
А что мой коммент стерли про замеры динамики джетты 1,4 122 лс??? Синдром ваговода, когда правде в глаза смотреть неприятно??? Повторю вопрос: у авторевю с джета с двумя мужиками на борту разгоняется за 11,5 секунд вместо 9,8. Это что лишние 80 кг веса дают такое расхождение с паспортными данными??? Проверьте пожалуйста. А то мы, ваговоды, легко обмануть сладкими цифрами, мы сами обманываться рады!!!
всем плевать что ты там замерял. Я верю официальным источникам и порталам.А факты говорят против тебя, так что не вылазил бы ты вообще в этой теме.
17
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Useroff:
Джипы не нужны.
И ты тоже тут не нужен
ПАЛАСИО:
Лишь бы, что-нибудь написать...
Опровергните хоть одно мое слово, не сможете
9
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Вот данные реальные данные замеров https://www.youtube.com/watch?v... В Авторевю ладно пусть там 11 сек, они там вроде по нашим стандартам меряют - 2 чел. + 25 кг груза.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
Yеti:
Он сменил вектор ))) Раньше говорил, что кайенны рыдают в зеркале заднего вида, когда он их на 1.2ТСИ со светофора делает, а теперь - что он рыдает, когда заезжает на сервис )))
у бедолаги разрыв шаблона случился наверно
3
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8856
целый авто еще? краш тест когда?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
1
Ответить
 
УФА.
Сообщений: 4879
Пока всё хорошо. По поводу бенза, лейте спокойно 95 и не "запаривайтесь". Производитель допускает использование 95 бенза. Я лью только 95.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2521
@Пытаюсь стартовать с двух ног"- красава ,братюнь,держи семян.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
18
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2625
dromoвец:
И ты тоже тут не нужен
Чойта. Я ж не джип, бг.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
2
 
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 4745
а Ваг почему то всегда паспортные показатели динамики занижает... Тигуан 2.0 л 170л.с. паспортные показатели 9.9 до сотни и ещё ни один самый предвзятый журналист не смог так долго разгонятся,инфы и тестов полно в тырнете, у всех получается Тигуан резвее,в районе 9.3 сек...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
2
Ответить
   
Страна не пуганых куриц
Сообщений: 841
Замерьте разгон при +30 и сильно удивитесь.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
11
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Hyper09:
всем плевать что ты там замерял. Я верю официальным источникам и порталам.А факты говорят против тебя, так что не вылазил бы ты вообще в этой теме.
не вопрос, ты можешь любому забору верить беззаветно. Но не все ваговоды преданно молятся на железяку. Некоторым хватает ума перепроверять хитрых жуликов
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
5
8
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2477
Pnv102:
целый авто еще? краш тест когда?
Судя по абзацу " 2000 ПОЛЁТ нормальный" не долго осталось...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter