Блог Skoda Rapid



19.06.2014| Просмотров: 58932

Мы проверили динамику Skoda Rapid 1.4 TSI: 9,5 секунды до «сотни» — реально!

Rapid — значит быстрый!

В преддверии окончания второй тысячи километров пробега мы выдвинулись на полигон для замеров динамических возможностей нашего лифтбека. Интерес не был праздным: минувшей осенью журналисты чешского издания AutoForum замерили динамические характеристики машины с мотором 1.2 TSI и выяснили, что реальная мощность этого авто оказалась даже выше, чем значится в официальных характеристиках — 115 л.с. на колесах против заявленных 105 л.с. на маховике. Попутно машина продемонстрировала еще и отличный результат на Северной петле Нюрбургринга — 9 минут 17 секунд (для сравнения, заднеприводное купе Toyota GT 86 имеет результат в 9:09 минуты).

Мы, конечно, рекорды Нордшляйфе ставить не собирались. Но пример другого редакционного авто — Лады Гранты Спорт, которая так и не смогла продемонстрировать заявленную производителем динамику разгона, — тоже не давал покоя: а сможет ли те же самые 9,5 секунд разгона до 100 км/ч показать Rapid 1.4 TSI?

Итак, на одометре 18-я сотня километров пробега. Впереди — прямой бетонный участок полигона. На лобовом стекле приготовился к отсчету Racelogic. Выключаю климат-контроль, закрываю все окна, перевожу селектор DSG в положение «D»… Старт!

Первый же результат оказался обнадеживающим: 9,6 секунды! Практически паспортный показатель! Разворачиваюсь, и делаю второй заезд в обратную сторону. 9,5 секунды — Rapid подтвердил заявленные характеристики уже во втором заезде! А можно еще быстрее? Пытаюсь стартовать с двух ног, но автоматика не дает раскрутить двигатель на месте. Тогда решаю задействовать режим «S» в коробке. Старт, «пролет» по бетонной дорожке и… на дисплее бесстрастного прибора высвечивается 9,7 секунды. Сбой прибора или недостаточно активный старт? Разворачиваюсь, стартую и… Очередной результат — 9,3 секунды. Rapid быстрее заявленных показателей. Ненамного, непринципиально, но быстрее! Еще в двух заездах были показаны стабильные 9,3–9,4 секунды. То есть это не случайность, и Rapid действительно «выезжает» на разгоне из 10 секунд.

Результаты замеров разгонной динамики Skoda Rapid 1.4 TSI:

Режим работы DSG Время наибольшее, сек. Время наименьшее, сек Средний результат, сек
D 9,8 9,5 9,6
S 9,7 9,3 9,5

Замеры проводились в штатном режиме работы электрооборудования, с выключенным климат-контролем. Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура +15 С.

Теперь посмотрим на управляемость. Вместе с коллегой расставляем конусы с шагом около 12 метров и по очереди исполняем «змейку». Время не засекали, так как важнее было оценить то, насколько легко и понятно для водителя Rapid откликается на действия рулем. И вновь оценки близки к отличным. На сброс газа машина моментально начинает ввинчивание внутрь поворота, на добавление — классическое распрямление траектории. При этом совершенно нет надобности в излишних движениях руками: уже на третьем проходе я наловчился «вилять» между конусами практически без перехвата руля. Претензии разве что… к шинам.

Да-да, к тем самым хваленым Continental ContiPremiumContact 2. В первом посте я уже отметил, что это хоть и цепкая в обычных условиях, но все же достаточно мягкая резина. Замеры бокового ускорения только подтвердили это наблюдение: субъективно Rapid прописывает повороты не медленнее других авто, но получить пиковое значение выше 0,8g так и не вышло — под нарастающий посвист шины попросту сглаживают резкие маневры мягким, предсказуемым и хорошо контролируемым скольжением.

Следующая дисциплина — экстренное торможение «в пол» со 100 км/ч. Помнится, в начале апреля нас приятно удивила Lada Kalina II, которая на китайских шинах Linglong останавливалась в среднем через 37 метров. Вновь разгон, достижение 100 км/ч, ограничивающие стоп-линию конусы — тормоз в пол… На рулетке 33,9 метра! Причем у нас, кажется, «переезд»…

Возвращаемся на исходную, разбег, торможение… На этот раз «Рапид» остановился через 32,9 метра. Делаем еще несколько попыток с лучшим результатом в 32,4 метра. Стоит оговориться, что все происходило на шершавом бетонном покрытии. На обычном ровном асфальте показания, естественно, изменятся (и скорее всего — в сторону увеличения). Но к работе тормозной системы в целом и ABS в частности у нас претензий нет. Да и шины, стоит признать, работают отлично.

Результаты замеров тормозного пути Skoda Rapid при торможении со 100 км/час: 

Наибольшее расстояние, м Наименьшее расстояние, м Средний результат
33,9 32,4 33,4

Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура +15 С.

Напоследок мы не преминули проверить в деле систему помощи при старте в гору, которая не дает машине откатываться назад. В городе таких крутых подъемов, как на полигоне, не встретить. Тем интереснее — сможет ли машина продолжить движение после остановки на подъеме? Тремя месяцами ранее Калина с АКПП с этой задачей справилась — гидротрансформатор позволил снизить откат до минимума и сгладил высокие стартовые нагрузки. Но на «Рапиде» DSG и гидротрансформатора нет — там диски сцепления жестко «замыкают» момент от двигателя к колесам. А без третьей педали со сцеплением не «поиграть»… Однако все оказалось до безобразия легко и просто: отпускаешь педаль тормоза, нажимаешь на газ — и Rapid без видимого напряжения под моргание лампочки ESP (в данной ситуации она сигнализировала о работе антибуксовочной системы) поехал вверх. Даже блондинка справится с ситуацией — хватило бы только сцепления у шин...

2000 — полет нормальный

Сейчас одометр нашей «Шкоды» отсчитывает уже третью тысячу километров. Что происходило с лифтбеком все это время? Тех, кто ждет «крови и зрелищ» придется огорчить: никаких проблем или неисправностей во время «обкатки» Rapid не преподнес. Во многом это обусловлено обыденными и достаточно спокойными условиями эксплуатации машины. «Во время обкатки следует избегать движения с неоправданно высокими оборотами двигателя», — вот так в инструкции резюмированы условия обкатки нового автомобиля. Соблюдать их или нет — дело личное. Мы решили не пренебрегать рекомендациями и никаких экспериментов над авто не ставили: ездили в спокойном (насколько в принципе позволяет ездить спокойно Rapid с турбомотором), специально не выкручивая мотор — за весь обкаточный период стрелка тахометра выше 4000–4500 оборотов не поднималась вообще. Да и эти обороты достигались исключительно во время быстрых обгонов и кратковременно. В обычном же режиме DSG меняет передачи уже после 2–2,5 тысяч на тахометре, а при откровенно неспешном перемещении и того раньше.

После первой тысячи километров мы эксперимента ради стали заливать в бак 95-й бензин (до этого лили исключительно 98-й) и… принципиальной разницы в поведении машины не заметили: расход топлива не вырос (хотя на это влияют и дорожные условия в Москве), составив по итогам обкатки порядка 8,5–9,0 литров на «сотню» (это в смешанном — город/трасса — режиме эксплуатации, с учетом пробок и в городе, и за его пределами). Детонационных звуков даже в жаркие дни отмечено не было, «чек» тоже не появлялся. В общем, пока решено заправляться именно 95-м (тем более что даже в Москве 98-й бензин встречается далеко не на всех АЗС — что говорить о провинции?).

Дополнительные расходы потребовались лишь дважды. Первый раз — ради приобретения видеорегистратора (на него вместе с картой памяти на 16 гб и разветвителем в прикуриватель в сумме потратили 6 909 руб.). Деньги немаленькие и обусловлены, в первую очередь, желанием приобрести более-менее приличный и, главное, современный девайс. В итоге наш выбор пал на регистратор Texet DVR-571G, с разрешением SuperHD, GPS-модулем и новым процессором Ambarella A7.

При выборе видеорегистратора мы старались следовать собственным рекомендациям, которые давали и прошлой зимой, и минувшей. За это время принципы выбора видеорегистраторов не изменились, поэтому мы искали и современный процессор, и максимальное разрешение, и, конечно, GPS-модуль, который позволяет показывать место и скорость движения автомобиля.

  
Вмешиваться в электросхему нового авто не стали: для подключения регистратора просто установили разветвитель с клавишей отключения питания (так как на «Шкодах» напряжение в прикуривателе есть даже при выключенном зажигании)

Специальная программа для просмотра зашита в самом регистраторе и автоматически ставится на карту памяти. И это хорошо, поскольку сами по себе видеофайлы можно просматривать далеко не во всех медиаплеерах (к примеру, нам не удалось посмотреть снятое видео ни на смартфоне с ОС Android, ни в проигрывателе Windows Media на ноутбуке).

  

Мы не будем комментировать качество видеозаписи — пусть за нас об этом расскажут видеоролики и скриншоты. А вот о работе GPS-приемника все же добавим пару слов.


В специальном «просмотрщике» отображаются все параметры движения автомобиля. Но некоторые функции регистратора между собой не связаны: именно на этом месте прибор оповестил нас о том «что разрешенная скорость на данном участке дороги составляет 100 км/ч»

В данном видеорегистраторе есть функция предупреждения об ограничении скорости и камерах видеофиксации: эта информация выводится на экран регистратора даже в том случае, если тот выключен. Мы вновь оставим без комментариев актуальность базы данных — даже специальные навигационные программы далеко не всегда имеют самые свежие данные. Удивило другое: в штатной программе-проигрывателе четко видно, где в тот или иной момент двигался автомобиль — карта показывает даже движение по дублерам шоссе и проспектов в Москве. Однако при трансляции предупреждений это почему-то не учитывается и на том же дублере вместо положенных 40 км/ч регистратор может запросто показать ограничение в 80 км/ч. Апофеозом такой «неразборчивости» стоит признать ситуацию в районе выставочного центра Крокус-Сити, где регистратор проинформировал о действующем на МКАД ограничении в 100 км/ч, находясь в 300 метрах от этой магистрали (информационный сигнал можно услышать в первой части ролика).

Также мы заключили договор добровольного страхования гражданской ответственности (ДСАГО) с ответственностью до 1 000 000 руб.— почему-то сразу мы «забыли» оформить данную страховку. А когда решили расширить имеющийся полис ОСАГО и обратились в компанию ВСК, то получили неожиданный отказ: мол, по правилам компании полис ДСАГО можно оформить только вместе с полисом ОСАГО и никак иначе. То, что у нас есть действующий полис именно этой компании, роли уже не играло. Такая вот странная «забота» о клиентах.

Впрочем, ДСАГО мы сделали в компании «Согласие», где у нас оформлено каско. Обошлось это удовольствие в 1500 руб.

***

Что ждет Rapid дальше? В ближайшее время машине предстоит непростая поездка по регионам. Но прежде мы сравним наш лифтбек с двумя… нет, не конкурентами, поскольку эти авто не считаются одноклассниками «Рапида». Но ведь и сам Rapid, особенно с турбомотором 1.4 TSI, тоже уже не ровня большинству остальных «бюджетников». Так почему бы не… Впрочем, об этом — в следующий раз. Следите за блогом машины!

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Владимир_Ветер:
Иногда лучше молчать. Я привел самый простой пункт, под который попадают все города России. "Тяжелые условия эксплуатации (вождения)" включают в себя один или несколько из следующих действий:
- вождение в режиме остановок и начала движения автомобиля
- вождение в очень жарких или холодных температурах
- продолжительное движение автомобиля на высоких скоростях
- осуществление поездок в длину от 5 до 15 км
- частые холодные пуски и остановки мотора
- долгая работа двигателя на холостом ходу
- буксировка и / или перевозка тяжелых грузов
- вождение в пыльных или грязных условиях
- движение по ухабистым и / или залитым водой дорогам, холмистой или горной местности
- эксплуатация автомобиля в качестве такси
- эксплуатация автомобиля на топливе, которое не соответствует рекомендациям производителя автомобиля
- замена масла, при которой часть старого масла осталась в узле
- превышение пробега до очередной замены масла."
Практически все пункты есть при нашей эксплуатации. Это тебе не немецкие автобаны.
Вы прям главный шутник все жжете и жжете. Чисто для россии только холод и прогревы ну и дороги в большинстве регионов. Но покрытие дорог на движок на прямую не влияет. Из приведенных вами тяжелых условий япония и германия больше пунктов имеют чем россия. Европейцы давят на автобанах холода у них тоже хорошие таскают домики на колесах в японии пробки поездки на короткие расстояния. Так что для россии только приведенные мною пункты. Короче жгите еще пишите "умные" и "авторитетные" выссказывания
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Владимир_Ветер:
Илья, пустой спор. Россия является сложным условием эксплуатации. Было посчитано, что 1 тысяча километров по Германии равна 3 тысячам по Москве. Я не говорю про остальные города. Там вообще надо считать 1 к 5.
А если ты собрался на лонглайве 30 тысяч ездить, то нам вообще не о чем говорить.
Аааааааа нет хватит уже рубить. Кем подсчитано вами лично? Вы хоть малейшее представление имеете об эксплуатации авто? Вы сравнивает целую страну с москвой? Чем берлин или токио проще? Читайте и запоминайте любая городская эксплуатация сокрощает сроки замены расходников и жидкостей. Хотя вы в школе этого не узнаете. В москве вообще бывали? Состояние дорог видели? В городе двигатель проробатывает больше мото часов чем на трассе по отношению к пройденный километрам
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
ильяи:
а на автобане авто капец как легко-втопил под ср..аку и на предельных оборотах часа этак 3 под максимальной скоростью.и масло немчура меняет не раз в 5-10 тысяч как многие у нас,а раз в 20-30.ну и как,легко)))
Ты наверное на автобанах Германии ни разу не ездил, раз такое пишешь, втопить конечно можно, но там повсюду висят табло с рекомендуемой скоростью, в зависимости от загрузки трассы и немцы данным рекомендациям очень чутко следуют, да и в режиме тапка в пол ездят в основном на спорткарах, остальные за каждую копейку пекутся и выбирают наиболее экономичный режим езды, т.к. топливо очень дорогое, вплоть до того, что ездят заправляться в Польшу.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Susanin3:
Ты наверное на автобанах Германии ни разу не ездил, раз такое пишешь, втопить конечно можно, но там повсюду висят табло с рекомендуемой скоростью, в зависимости от загрузки трассы и немцы данным рекомендациям очень чутко следуют, да и в режиме тапка в пол ездят в основном на спорткарах, остальные за каждую копейку пекутся и выбирают наиболее экономичный режим езды, т.к. топливо очень дорогое, вплоть до того, что ездят заправляться в Польшу.
Все правильно про германию было написано немцы гораздо быстрей ездят плюс иногда могут выехать как и большинство европейцев на гоночный трек и вообще автомобили они более интенсивно эксплуатируют и в автомобилях разбираются лучше нас они покупают прежде всего автомобиль а у нас прежде всего оснащенность. А у нас прям все газ в пол ездят. Только с краснодарского края приехал там как раскачагарят до 70-80 км/ч так и летять все вокруг мелькае очи от ветру слезятся
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
дабуги хрю:
Все правильно про германию было написано немцы гораздо быстрей ездят плюс иногда могут выехать как и большинство европейцев на гоночный трек и вообще автомобили они более интенсивно эксплуатируют и в автомобилях разбираются лучше нас они покупают прежде всего автомобиль а у нас прежде всего оснащенность. А у нас прям все газ в пол ездят. Только с краснодарского края приехал там как раскачагарят до 70-80 км/ч так и летять все вокруг мелькае очи от ветру слезятся
так я не говорю, что у нас все газ в пол ездят я про автобаны написал, т.к. сам ездил по ним. у меня дядька в германии с 92 года живет, я к нему катаюсь в гости иногда. А по поводу авто - ты прав, любимая машина немцев - это базовая или около того комплектация на мехе, они редко переплачивают за опции.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
но не нужно забывать про качество топлива и обслуживания + запчасти оригинал
1
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Susanin3:
Ты наверное на автобанах Германии ни разу не ездил, раз такое пишешь, втопить конечно можно, но там повсюду висят табло с рекомендуемой скоростью, в зависимости от загрузки трассы и немцы данным рекомендациям очень чутко следуют, да и в режиме тапка в пол ездят в основном на спорткарах, остальные за каждую копейку пекутся и выбирают наиболее экономичный режим езды, т.к. топливо очень дорогое, вплоть до того, что ездят заправляться в Польшу.
Верно. Немцы, живущие у границ, ездят заправляться в Польшу , Чехию.
И многие- ездят на ШКОДАХ!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Вот тут ссылку нарыл специально, не все так плохо как там написано, но 80% правда: http://www.tupa-germania.ru/tr...
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Susanin3:
но не нужно забывать про качество топлива и обслуживания + запчасти оригинал
Ну эт не беда запчасти я ставлю только оригинал (есть вариант и не дорого) а бензин лью только 92й на лукойле
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Дабуги хрю
Глупее высказываний я еще не встречал.
Только блондинка не понимает отличие эксплуатации авто в Германии, Японии от России.
Кем посчитано, что московский пробег хуже в три раза немецкого? Советую больше читать, меньше писать глупости.
Всем, кроме блондинок известно, что в России интервалы замены жидкостей надо сокращать в два раза.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Дабуги хрю
Ты, наверное, никогда не видел машину, только привезенную с другой страны. По этому и не понимаешь, о чем говоришь. С Японии машины приходят с пробегами за 100 тысяч с чистыми днищами и моторными отсеками, как после мойки. Хотя их ни кто там перед продажей не моет. Японка без пробега по России с пробегом 100 тысяч выглядит, едет и служит, как новая... И не надо про школу писать. Слава богу давно не мальчик и знаю о машинах побольше твоего, судя по нашим диалогам.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Владимир_Ветер:
Дабуги хрю
Ты, наверное, никогда не видел машину, только привезенную с другой страны. По этому и не понимаешь, о чем говоришь. С Японии машины приходят с пробегами за 100 тысяч с чистыми днищами и моторными отсеками, как после мойки. Хотя их ни кто там перед продажей не моет. Японка без пробега по России с пробегом 100 тысяч выглядит, едет и служит, как новая... И не надо про школу писать. Слава богу давно не мальчик и знаю о машинах побольше твоего, судя по нашим диалогам.
Жгите дальше
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
Павел 737:
Обрадую тебя у меня на Више тоже ещё стоит 2008 года.Правда слегка изменён ДЗ уже полностью электронная.Объём масла больше ,хотя и в старого лил также по новому щупу.А неудачный это ктррый 2-зз тот сразу погибает от маслянного голодания.кстати сам мотор этот английский.Ты вершков нахватался и делаешь выводы свои.О немецких дизелях ты вообще ничего не знаешь.если сранить твой авто с тубовой 2-кой хотя бы это небо и земля.И расход там небольшой и едет 240-260км/ч.у меня есть родственники в Калининграде ,ездил к ним в прошлом году в отпуск.У них там Ауди А 4 ,3 литра турбо.Твоя Октавия и в подмётки ей не годится.также как и мой Виш.
какой к едрене фене ты сюда приплел 2зз.как говорится в огороде бузина а в киеве дядька)))речь то про 1зз.и разрабатывали его америкосы,на первых вариантах даже ввт-й не было(на вистах 50 кузов 98 годов),а ставили 1зз и на лотусы еще(английское авто,но там и чисто английский мотор 1.8 объемом был,который к зз отношения не имеет).ну на октавию а7 ставится и 2 литровый турбодизель от фольца.свежий мотор,на пассаты новые и кучу чего еще ставится.момент у него на 70 нм выше,но и работает он в более узком диапазоне,хотя тяговитее и экономичнее будет,здесь не поспоришь.но вот данные разгона до 100-уступает собака дизель бензиновой турбе 1.4 полсекунды.это как так?)))хотя бензинка в эластичности потеряет-то есть скорее всего со 120 к примеру до 180 дизельная версия будет ускоряться быстрее.но за дизельный мотор надобно заплатить по сравнению с бензиновым 1.4 лишние 100 тысяч рублей.а теперь вопрос.а отобьет ли дизель себя?я вот не уверен.и где ты тут небо и землю нашел?и максималка у дизеля на октавии 212 км ч а у 1.4 215 км ч.не спорю есть дизеля гораздо более дурные-бмв,мерс тому пример.но и стоят они не как шкода.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Илья, пустой спор. Россия является сложным условием эксплуатации. Было посчитано, что 1 тысяча километров по Германии равна 3 тысячам по Москве. Я не говорю про остальные города. Там вообще надо считать 1 к 5.
А если ты собрался на лонглайве 30 тысяч ездить, то нам вообще не о чем говорить.
а кто сказал,что я собрался на масле 30 тысяч ездить.захочешь даже-в рф нельзя,максимум 15.но лично я масло раз в 7-8 тысяч менять буду.
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Хоть на Виш, Премио, Аллион стоит один мотор, время разгона у них разное. Самое большое время на Премио, потом Аллион, потом Виш. Скажешь, Аллион и Премио это близнецы - оказывается нет. У них и количество звезд на краштесте разное. Премио 4,5, Аллион 4 из пяти по японским меркам. Что-то там мутят японцы, одним им понятное. Я о 240х кузовах говорил. Про 260 не смотрел
чем отличаются конкретно аллион и премио к примеру 240 кузов по силовой структуре?))).аллион и премио не отличаются ничем кроме внешней отделки,да немного иных прорезей для некоторых элементов(к примеру линия окна у них на задних дверях чуток отличается).силовой каркас у них идентичен.260 кузов уже естественно будет и в силовой структуре иметь отличия(модель свежее и безопасность доработали).время разгона естественно разное-и явно не в пользу виша.японцам тогда нобелевскую премию выдать надо за такое потрясающее умение-авто на центнер с лишним тяжелее,мотор и коробка те же,а вот разгоняется до 100 на 2.5 секунды быстрее)))
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Дабуги хрю
Ты, наверное, никогда не видел машину, только привезенную с другой страны. По этому и не понимаешь, о чем говоришь. С Японии машины приходят с пробегами за 100 тысяч с чистыми днищами и моторными отсеками, как после мойки. Хотя их ни кто там перед продажей не моет. Японка без пробега по России с пробегом 100 тысяч выглядит, едет и служит, как новая... И не надо про школу писать. Слава богу давно не мальчик и знаю о машинах побольше твоего, судя по нашим диалогам.
ну опять неправда.в целом состояние машин естественно гораздо лучше нашего.но есть как и в усмерть за..с.ранные варианты довольно свежих авто,так и старенькие авто в неплохом состоянии.но ни один яп не будет молиться на машину,тем более в наш век.а то у нас перепуки прям миф создали-без пробега по рф,лучше новой,а особенно дилерской машины(прямо император сидит и бракованные запчасти на конвейер для леворуких поставляет))).а реально в японии в крупных городах проблем не меньше нашего-естественно машины зашорканы,но предпродажная подготовка творит чудеса.салоны тоже подубиты и закурены бывают.так что насчет состояния лапшу на уши вешать не надо.
ilyi
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
а кто сказал,что я собрался на масле 30 тысяч ездить.захочешь даже-в рф нельзя,максимум 15.но лично я масло раз в 7-8 тысяч менять буду.
Поддерживаю.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
чем отличаются конкретно аллион и премио к примеру 240 кузов по силовой структуре?))).аллион и премио не отличаются ничем кроме внешней отделки,да немного иных прорезей для некоторых элементов(к примеру линия окна у них на задних дверях чуток отличается).силовой каркас у них идентичен.260 кузов уже естественно будет и в силовой структуре иметь отличия(модель свежее и безопасность доработали).время разгона естественно разное-и явно не в пользу виша.японцам тогда нобелевскую премию выдать надо за такое потрясающее умение-авто на центнер с лишним тяжелее,мотор и коробка те же,а вот разгоняется до 100 на 2.5 секунды быстрее)))
Я не знаю, чем конструктивно по силовым конструкциям отличаются Премио от Аллионе, но они получили разное количество звезд на краштесте в Японии. За что купил, за то продал
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
ну опять неправда.в целом состояние машин естественно гораздо лучше нашего.но есть как и в усмерть за..с.ранные варианты довольно свежих авто,так и старенькие авто в неплохом состоянии.но ни один яп не будет молиться на машину,тем более в наш век.а то у нас перепуки прям миф создали-без пробега по рф,лучше новой,а особенно дилерской машины(прямо император сидит и бракованные запчасти на конвейер для леворуких поставляет))).а реально в японии в крупных городах проблем не меньше нашего-естественно машины зашорканы,но предпродажная подготовка творит чудеса.салоны тоже подубиты и закурены бывают.так что насчет состояния лапшу на уши вешать не надо.
Так не покупай машины на помойках, а бери на аукционе с хорошей оценкой.
Чтобы понять, отношение японцев к вещам, надо знать их жизненные позиции. Они ко всему относятся педантично. Все делают вовремя и правильно. Состояние сервиса и дорог там на порядок лучше.
Продавая свою машину на аукционе, японцы никогда не делают предпродажную подготовку. Они их порой даже не моют. В салоне оставляют все, как есть. Лакокрасочное покрытие всегда в идеале - там нет пыли и камней.
Раз пишешь про миф о безпробега, значит точно никогда такие машины не видел. Да и откуда тебе их видеть то? Я всю жизнь на праворуких японках. С 1996 года ни одной поломки и отказа агрегата. Только плановые ремонты и замены расходников. Машины больше 3 часов в сервизах не задерживались. Наборы ключей и головок лежат дома, ни разу не пользовался. Видать не знаком ты с хорошими машинами...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Статистику надежности ТСИ+ДСГ портят в основном Москвичи, в регионах, особенно безпробочных этот вопрос не вызывает таких проблем ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Владимир_Ветер:
Так не покупай машины на помойках, а бери на аукционе с хорошей оценкой.
Чтобы понять, отношение японцев к вещам, надо знать их жизненные позиции. Они ко всему относятся педантично. Все делают вовремя и правильно. Состояние сервиса и дорог там на порядок лучше.
Продавая свою машину на аукционе, японцы никогда не делают предпродажную подготовку. Они их порой даже не моют. В салоне оставляют все, как есть. Лакокрасочное покрытие всегда в идеале - там нет пыли и камней.
Раз пишешь про миф о безпробега, значит точно никогда такие машины не видел. Да и откуда тебе их видеть то? Я всю жизнь на праворуких японках. С 1996 года ни одной поломки и отказа агрегата. Только плановые ремонты и замены расходников. Машины больше 3 часов в сервизах не задерживались. Наборы ключей и головок лежат дома, ни разу не пользовался. Видать не знаком ты с хорошими машинами...
С каждым новым комментарием все тупей и ржачней
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Так не покупай машины на помойках, а бери на аукционе с хорошей оценкой.
Чтобы понять, отношение японцев к вещам, надо знать их жизненные позиции. Они ко всему относятся педантично. Все делают вовремя и правильно. Состояние сервиса и дорог там на порядок лучше.
Продавая свою машину на аукционе, японцы никогда не делают предпродажную подготовку. Они их порой даже не моют. В салоне оставляют все, как есть. Лакокрасочное покрытие всегда в идеале - там нет пыли и камней.
Раз пишешь про миф о безпробега, значит точно никогда такие машины не видел. Да и откуда тебе их видеть то? Я всю жизнь на праворуких японках. С 1996 года ни одной поломки и отказа агрегата. Только плановые ремонты и замены расходников. Машины больше 3 часов в сервизах не задерживались. Наборы ключей и головок лежат дома, ни разу не пользовался. Видать не знаком ты с хорошими машинами...
вот как раз таки прямо сразу с аукциона авто и будет чуток пошоркан.а уж потом перепродавцы и внешний вид доведут.ну не верю я в то,что на 3-5 летке бп прям ни одной царапины не будет.плюс аукцион вообще не гарантия-тем более оценки на разных аукционах могут отличаться.а камни и прочее и в японии есть.не в таких количествах как у нас,но куда они делись то.и люди тоже разные=есть педанты,а есть и р..спи..дяи.но естественно при прочих равных условиях состояние авто из японии будет лучшим,чем у нас.но идеаллизировать не надо.а с хорошими машинами я не знаком,точно.хотя в семье и 5 прульных тойот было,а счас европеец.но тебе виднее наверное что такое хорошие машины))
ilyi
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
кстати,и не подготавливают свои авто японцы к аукциону не потому,что они уверены в состоянии,чистоте своего авто и прочее.а лишь по причине чисто потребительского отношения к своему авто и зачастую экономической нецелесообразности(труд ценится дорого,а цена от чистоты салона особо не поменяется)или просто нет времени заниматься этим.
ilyi
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Владимир_Ветер:
Так не покупай машины на помойках, а бери на аукционе с хорошей оценкой.
Чтобы понять, отношение японцев к вещам, надо знать их жизненные позиции. Они ко всему относятся педантично. Все делают вовремя и правильно. Состояние сервиса и дорог там на порядок лучше.
Продавая свою машину на аукционе, японцы никогда не делают предпродажную подготовку. Они их порой даже не моют. В салоне оставляют все, как есть. Лакокрасочное покрытие всегда в идеале - там нет пыли и камней.
Раз пишешь про миф о безпробега, значит точно никогда такие машины не видел. Да и откуда тебе их видеть то? Я всю жизнь на праворуких японках. С 1996 года ни одной поломки и отказа агрегата. Только плановые ремонты и замены расходников. Машины больше 3 часов в сервизах не задерживались. Наборы ключей и головок лежат дома, ни разу не пользовался. Видать не знаком ты с хорошими машинами...
Всю жизнь на ПРулях-тогда откуда тебе знать о хороших машинах и плохих,если ты не сравнивал?или друзья рассказывали-какие плохие новые салонные авто?))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Владимир_Ветер:
Так не покупай машины на помойках, а бери на аукционе с хорошей оценкой.
И потом вперед на помойки шариться за запчастями, откручивая их у таких же ведер...
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
ne_s_dv:
И потом вперед на помойки шариться за запчастями, откручивая их у таких же ведер...
Обычный тролль, нет смысла вступать с этим чудом в дискуссию.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 154
фу срач в комментах.
Даешь магаданскую зиму для этого изделия!
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Чингачкуг:
Робяты это бомба! Приоры негодуэ))
Присёры для другого покупают - не ездить, а перед каровами пантавацо!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
Хорошая машига , к двигателю притензий нет только одно смущает: "Разве это бюджетный авто?!". Смущает цена, просто очень дорого. А так мне очень нравиться 1,4 tsi, сам езжу с таким же движком только на фольцвагене очень не плох.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 216
че за фича? сами же пишут - новые машины ломучие, производителям не выгодно делать качественно, при этом прутся как бараны в салон. еще и кредит берут, чтобы это самое ломающееся , теряющее половину цены при продаже, купить. зомби такие зомби.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 278
Ski-Norilsk:
Да.., не по честнаку получается "рускому брату" достаётся (Lada Kalina)... А, Rapida жалеете... (
Хотя, я и Kalinу жалел, а что толку.., и при бережном отношении этот "тазик"
доставлял мне не мало хлопот... (((
Дык смысл тогда жалеть то???
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
UNEXPECTED:
за эти деньги - салон фуфло откровенное
в остальном норм,но себе бы не купил именно из-за этого
а что вы хотели от машины которая в малом классе выступает ,салон от бмв? у неё цена начинается от 479 до 689 тыс руб ,дром купил в максималке ,по вашему следует если купить за 479 тогда салон нормальный а за 689 салон фуфло)))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Очень полезный обзор. Я тоже замерял разгон на октавии - по замерам получалось 8,5 на ровной сухой дороге, паспотрный 8,6.
 
 
Ответить
valensa
Шелехов
NikoS:
приора в 2 раза меньше стоит
зачем туфли покупать, лучше лапти они дешевле в два раза)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter