Блог Skoda Rapid



19.06.2014| Просмотров: 58912

Мы проверили динамику Skoda Rapid 1.4 TSI: 9,5 секунды до «сотни» — реально!

Rapid — значит быстрый!

В преддверии окончания второй тысячи километров пробега мы выдвинулись на полигон для замеров динамических возможностей нашего лифтбека. Интерес не был праздным: минувшей осенью журналисты чешского издания AutoForum замерили динамические характеристики машины с мотором 1.2 TSI и выяснили, что реальная мощность этого авто оказалась даже выше, чем значится в официальных характеристиках — 115 л.с. на колесах против заявленных 105 л.с. на маховике. Попутно машина продемонстрировала еще и отличный результат на Северной петле Нюрбургринга — 9 минут 17 секунд (для сравнения, заднеприводное купе Toyota GT 86 имеет результат в 9:09 минуты).

Мы, конечно, рекорды Нордшляйфе ставить не собирались. Но пример другого редакционного авто — Лады Гранты Спорт, которая так и не смогла продемонстрировать заявленную производителем динамику разгона, — тоже не давал покоя: а сможет ли те же самые 9,5 секунд разгона до 100 км/ч показать Rapid 1.4 TSI?

Итак, на одометре 18-я сотня километров пробега. Впереди — прямой бетонный участок полигона. На лобовом стекле приготовился к отсчету Racelogic. Выключаю климат-контроль, закрываю все окна, перевожу селектор DSG в положение «D»… Старт!

Первый же результат оказался обнадеживающим: 9,6 секунды! Практически паспортный показатель! Разворачиваюсь, и делаю второй заезд в обратную сторону. 9,5 секунды — Rapid подтвердил заявленные характеристики уже во втором заезде! А можно еще быстрее? Пытаюсь стартовать с двух ног, но автоматика не дает раскрутить двигатель на месте. Тогда решаю задействовать режим «S» в коробке. Старт, «пролет» по бетонной дорожке и… на дисплее бесстрастного прибора высвечивается 9,7 секунды. Сбой прибора или недостаточно активный старт? Разворачиваюсь, стартую и… Очередной результат — 9,3 секунды. Rapid быстрее заявленных показателей. Ненамного, непринципиально, но быстрее! Еще в двух заездах были показаны стабильные 9,3–9,4 секунды. То есть это не случайность, и Rapid действительно «выезжает» на разгоне из 10 секунд.

Результаты замеров разгонной динамики Skoda Rapid 1.4 TSI:

Режим работы DSG Время наибольшее, сек. Время наименьшее, сек Средний результат, сек
D 9,8 9,5 9,6
S 9,7 9,3 9,5

Замеры проводились в штатном режиме работы электрооборудования, с выключенным климат-контролем. Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура +15 С.

Теперь посмотрим на управляемость. Вместе с коллегой расставляем конусы с шагом около 12 метров и по очереди исполняем «змейку». Время не засекали, так как важнее было оценить то, насколько легко и понятно для водителя Rapid откликается на действия рулем. И вновь оценки близки к отличным. На сброс газа машина моментально начинает ввинчивание внутрь поворота, на добавление — классическое распрямление траектории. При этом совершенно нет надобности в излишних движениях руками: уже на третьем проходе я наловчился «вилять» между конусами практически без перехвата руля. Претензии разве что… к шинам.

Да-да, к тем самым хваленым Continental ContiPremiumContact 2. В первом посте я уже отметил, что это хоть и цепкая в обычных условиях, но все же достаточно мягкая резина. Замеры бокового ускорения только подтвердили это наблюдение: субъективно Rapid прописывает повороты не медленнее других авто, но получить пиковое значение выше 0,8g так и не вышло — под нарастающий посвист шины попросту сглаживают резкие маневры мягким, предсказуемым и хорошо контролируемым скольжением.

Следующая дисциплина — экстренное торможение «в пол» со 100 км/ч. Помнится, в начале апреля нас приятно удивила Lada Kalina II, которая на китайских шинах Linglong останавливалась в среднем через 37 метров. Вновь разгон, достижение 100 км/ч, ограничивающие стоп-линию конусы — тормоз в пол… На рулетке 33,9 метра! Причем у нас, кажется, «переезд»…

Возвращаемся на исходную, разбег, торможение… На этот раз «Рапид» остановился через 32,9 метра. Делаем еще несколько попыток с лучшим результатом в 32,4 метра. Стоит оговориться, что все происходило на шершавом бетонном покрытии. На обычном ровном асфальте показания, естественно, изменятся (и скорее всего — в сторону увеличения). Но к работе тормозной системы в целом и ABS в частности у нас претензий нет. Да и шины, стоит признать, работают отлично.

Результаты замеров тормозного пути Skoda Rapid при торможении со 100 км/час: 

Наибольшее расстояние, м Наименьшее расстояние, м Средний результат
33,9 32,4 33,4

Условия замеров: шины — летние, покрытие — бетон, погодные условия — без осадков, температура +15 С.

Напоследок мы не преминули проверить в деле систему помощи при старте в гору, которая не дает машине откатываться назад. В городе таких крутых подъемов, как на полигоне, не встретить. Тем интереснее — сможет ли машина продолжить движение после остановки на подъеме? Тремя месяцами ранее Калина с АКПП с этой задачей справилась — гидротрансформатор позволил снизить откат до минимума и сгладил высокие стартовые нагрузки. Но на «Рапиде» DSG и гидротрансформатора нет — там диски сцепления жестко «замыкают» момент от двигателя к колесам. А без третьей педали со сцеплением не «поиграть»… Однако все оказалось до безобразия легко и просто: отпускаешь педаль тормоза, нажимаешь на газ — и Rapid без видимого напряжения под моргание лампочки ESP (в данной ситуации она сигнализировала о работе антибуксовочной системы) поехал вверх. Даже блондинка справится с ситуацией — хватило бы только сцепления у шин...

2000 — полет нормальный

Сейчас одометр нашей «Шкоды» отсчитывает уже третью тысячу километров. Что происходило с лифтбеком все это время? Тех, кто ждет «крови и зрелищ» придется огорчить: никаких проблем или неисправностей во время «обкатки» Rapid не преподнес. Во многом это обусловлено обыденными и достаточно спокойными условиями эксплуатации машины. «Во время обкатки следует избегать движения с неоправданно высокими оборотами двигателя», — вот так в инструкции резюмированы условия обкатки нового автомобиля. Соблюдать их или нет — дело личное. Мы решили не пренебрегать рекомендациями и никаких экспериментов над авто не ставили: ездили в спокойном (насколько в принципе позволяет ездить спокойно Rapid с турбомотором), специально не выкручивая мотор — за весь обкаточный период стрелка тахометра выше 4000–4500 оборотов не поднималась вообще. Да и эти обороты достигались исключительно во время быстрых обгонов и кратковременно. В обычном же режиме DSG меняет передачи уже после 2–2,5 тысяч на тахометре, а при откровенно неспешном перемещении и того раньше.

После первой тысячи километров мы эксперимента ради стали заливать в бак 95-й бензин (до этого лили исключительно 98-й) и… принципиальной разницы в поведении машины не заметили: расход топлива не вырос (хотя на это влияют и дорожные условия в Москве), составив по итогам обкатки порядка 8,5–9,0 литров на «сотню» (это в смешанном — город/трасса — режиме эксплуатации, с учетом пробок и в городе, и за его пределами). Детонационных звуков даже в жаркие дни отмечено не было, «чек» тоже не появлялся. В общем, пока решено заправляться именно 95-м (тем более что даже в Москве 98-й бензин встречается далеко не на всех АЗС — что говорить о провинции?).

Дополнительные расходы потребовались лишь дважды. Первый раз — ради приобретения видеорегистратора (на него вместе с картой памяти на 16 гб и разветвителем в прикуриватель в сумме потратили 6 909 руб.). Деньги немаленькие и обусловлены, в первую очередь, желанием приобрести более-менее приличный и, главное, современный девайс. В итоге наш выбор пал на регистратор Texet DVR-571G, с разрешением SuperHD, GPS-модулем и новым процессором Ambarella A7.

При выборе видеорегистратора мы старались следовать собственным рекомендациям, которые давали и прошлой зимой, и минувшей. За это время принципы выбора видеорегистраторов не изменились, поэтому мы искали и современный процессор, и максимальное разрешение, и, конечно, GPS-модуль, который позволяет показывать место и скорость движения автомобиля.

  
Вмешиваться в электросхему нового авто не стали: для подключения регистратора просто установили разветвитель с клавишей отключения питания (так как на «Шкодах» напряжение в прикуривателе есть даже при выключенном зажигании)

Специальная программа для просмотра зашита в самом регистраторе и автоматически ставится на карту памяти. И это хорошо, поскольку сами по себе видеофайлы можно просматривать далеко не во всех медиаплеерах (к примеру, нам не удалось посмотреть снятое видео ни на смартфоне с ОС Android, ни в проигрывателе Windows Media на ноутбуке).

  

Мы не будем комментировать качество видеозаписи — пусть за нас об этом расскажут видеоролики и скриншоты. А вот о работе GPS-приемника все же добавим пару слов.


В специальном «просмотрщике» отображаются все параметры движения автомобиля. Но некоторые функции регистратора между собой не связаны: именно на этом месте прибор оповестил нас о том «что разрешенная скорость на данном участке дороги составляет 100 км/ч»

В данном видеорегистраторе есть функция предупреждения об ограничении скорости и камерах видеофиксации: эта информация выводится на экран регистратора даже в том случае, если тот выключен. Мы вновь оставим без комментариев актуальность базы данных — даже специальные навигационные программы далеко не всегда имеют самые свежие данные. Удивило другое: в штатной программе-проигрывателе четко видно, где в тот или иной момент двигался автомобиль — карта показывает даже движение по дублерам шоссе и проспектов в Москве. Однако при трансляции предупреждений это почему-то не учитывается и на том же дублере вместо положенных 40 км/ч регистратор может запросто показать ограничение в 80 км/ч. Апофеозом такой «неразборчивости» стоит признать ситуацию в районе выставочного центра Крокус-Сити, где регистратор проинформировал о действующем на МКАД ограничении в 100 км/ч, находясь в 300 метрах от этой магистрали (информационный сигнал можно услышать в первой части ролика).

Также мы заключили договор добровольного страхования гражданской ответственности (ДСАГО) с ответственностью до 1 000 000 руб.— почему-то сразу мы «забыли» оформить данную страховку. А когда решили расширить имеющийся полис ОСАГО и обратились в компанию ВСК, то получили неожиданный отказ: мол, по правилам компании полис ДСАГО можно оформить только вместе с полисом ОСАГО и никак иначе. То, что у нас есть действующий полис именно этой компании, роли уже не играло. Такая вот странная «забота» о клиентах.

Впрочем, ДСАГО мы сделали в компании «Согласие», где у нас оформлено каско. Обошлось это удовольствие в 1500 руб.

***

Что ждет Rapid дальше? В ближайшее время машине предстоит непростая поездка по регионам. Но прежде мы сравним наш лифтбек с двумя… нет, не конкурентами, поскольку эти авто не считаются одноклассниками «Рапида». Но ведь и сам Rapid, особенно с турбомотором 1.4 TSI, тоже уже не ровня большинству остальных «бюджетников». Так почему бы не… Впрочем, об этом — в следующий раз. Следите за блогом машины!

 

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Липецк
Сообщений: 937
"для сравнения, заднеприводное купе Toyota GT 86 имеет результат в 9:09 минуты"
вообще-то время GT86 8:44.9
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
14
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
Steve_Taller:
приора вообще не может равняться с рапидами и прочим, потому что даже тот же рапид, тот же хундай, всё это машины, а приора, калины, логаны, ланосы и прочий хлам это всё вёдра с гайками и общее у них с понятием "автомобиль" только наличие четырёх колёс и руль.
Касательно самого рапида, у вас эти тачки только пошли, у нас они уже год на рынке, но версий 1.4 правда пока не встречал. На работе служебные 3 рапида 1.2Т на ручке, комплектуха средняя. Как по мне по ощущениям есть чувство что иномарка. ходовка по энергоёмкости хороша, салон реально простенький, очень неудобные сёдла, спина заканчивается очень быстро, 1.2тси на ручке довольно шустренькая, расход по городу не выше 10л, самая большая дебильность рапида это омывание лобовика начинается только если подержать кнопку секунды 3, т.е. сразу если едешь и тебе залило стекло мгновенно его не обмоешь, это глупость. По ходовке меняли подушки двигана на модернизированные, родные скрипели. Приборка светится только если включёны габориты, т.е. если едешь где-то в промежуток времени 16.00 и позже когда вроде бы ещё включать фары и габариты не нужно, то приборки не видно.По эргономике очень неудобно расположен блок управления стёклами на водительской двери, ну и если на ручке, то очень низко расположен рычаг КПП, рука постоянно чуть ли не в самом низу и к нему тянутся приходится, подлокотник неудобный. Бардачок маленький, кармашки в спинках передних сёдел тоже маленькие, в них толком ничего не положишь, а вот багажник большой. В целом машина на трояк, хотя шумка довольно неплохая и при 2 колонках акустика рубит так что мама не горюй, ещё какие-то постукивания спереди иногда бывают в ходовке, хотя она живая, машины проехали уже косарей по 30
Написал обладатель мазды3 ,о боже...
19
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
A_ST:
на А7 с 1,4 коней и момента больше... а еще есть Фабия РС с 1,4 TSI - там вообще 180 лошадей табун... :)))
Октавиа РС 2 литра турбо 220 л.с. http://www.griffin-auto.ru/abo...
Subaru Forester XT SG9
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
Владимир_Ветер:
Самый свежий 1,4 турбо едет на секунду быстрее (Октавия А7) - 8,5 до сотни
Не едет ))) 100 км/час по спидометру это около 95 по навигатору, но в 9 укладывается. Проверено на своей октавии А7 1,4 турбо DSG
4
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошо написано
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 927
Клиренс так и не замерили?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 775
честно говоря жду не дождусь когда этот DSG умрет)))По больше таких реских стартов и короткая жизнь ему обеспеченна))
12
12
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1448
Рапид не плохо себя показывает. Надеюсь с надёжностью у него всё будет ок. Во тогда то по другому запоют японофилы на рисовозах.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
20
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
А то что отключена противобуксовочная система стыдливо умолчали. Антон Автоман пытался на Рапиде разогнаться долго не понимал что происходит система напрочь душит машину. Короче это шляпа .
6
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
TROY88:
Рапид не плохо себя показывает. Надеюсь с надёжностью у него всё будет ок. Во тогда то по другому запоют японофилы на рисовозах.
Надейся - надежда умирает последней .Здесь скорее нужно чудо.
7
5
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Жду не жождусь поездки до якутии, как на дустере, зимой !=) на якутском безнине...Вот это будет интереснее почитадь.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
15
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
З.Ы. Краткий пересказ предыдущего поста: "Давайте потестим Рапид как на фото. Будет оборжака, пацаны заценят!"
Ты сам свой текст читал то? Чего пацаны заценят кто такой оборжака в конце концов - друг твой что ли?
Давайте потестим Рапид как на фото -пиши также как на фото а то и вправду читать тяжело и непонятно.
6
12
Ответить
 
Сообщений: 4099
В салоне подходил смотрел, убого внутри прям как в туре было у меня, жигуль жигулем
Любые перемены несут в себе новые возможности
10
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
9,5 сек это даже как то медленно, для 1,4 тсай ведь даже фокус 2л и тот 9,2 заявлено а говорят что джетта с эим двиглом 1,4 тсай быстрее фокуса 2,0 а рапид должна быть еще быстрее..
...
4
14
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Dealerauto:
Не гоняйте на DSG!... Двухмассовый маховик помрет!... Быстрые разгоны этой коробке противопоказаны! ...
Не гони, уже 50 накатал в таком режиме, проблем нет!
Мой отзыв: Ford Edge 2014
6
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
severnoeleto:
А то что отключена противобуксовочная система стыдливо умолчали. Антон Автоман пытался на Рапиде разогнаться долго не понимал что происходит система напрочь душит машину. Короче это шляпа .
там был 1.6 MPI и меха, сравнение некорректно
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
severnoeleto:
Ты сам свой текст читал то? Чего пацаны заценят кто такой оборжака в конце концов - друг твой что ли?
Давайте потестим Рапид как на фото -пиши также как на фото а то и вправду читать тяжело и непонятно.
Я свой пост читал - более того, 300+ человек поставивших плюсы к нему, тоже все прекрасно поняли. И даже администратор Дрома на него ответил, хоть и в шутливой форме.

Прочитайте на досуге завершенные уже блог "Путинской" Калины и блог обычной (не Спорт) Гранты - и вам и мой пост, и отсылки к событиям, упомянутым в нем, станут совершенно понятны.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
severnoeleto:
А то что отключена противобуксовочная система стыдливо умолчали. Антон Автоман пытался на Рапиде разогнаться долго не понимал что происходит система напрочь душит машину. Короче это шляпа .
Если Антон Автоман не понимает, как работает противобуксовочная система, и что для наиболее быстрого разгона ее нужно отключать, то, боюсь, ему еще рано делать обзоры.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
17
2
Ответить
     
Сообщений: 3697
Дром дайте рапид пробег быстро намотаю, и в пробкох обробую робота
Оригинальные японские авто и мото АКБ gs-yuasa.su
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
severnoeleto:
Надейся - надежда умирает последней .Здесь скорее нужно чудо.
Обладатели калдин подгорают. На рисовозку обиделся? :) Бывает. На самом деле никакое чудо тут не нужно, у меня хоть и не Рапид, но тоже ВАГ, пробег уже перевалил за 100 тыс, ни турбина, ни DSG ни разу не доставили никакого беспокойства.
16
9
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Dealerauto:
Не гоняйте на DSG!... Двухмассовый маховик помрет!... Быстрые разгоны этой коробке противопоказаны! ...
Тиииииххаааааа! ))))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Дорого, для б класс! Да сейчас новый логаг 550-600 в нормальных комп без автомата!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 868
Очередное убожество от фольцвагена....
16
21
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Yxta:
Система помощи при подъёме, отличная штука и очень хорошо, что она есть.
Многие люди, принципиально не хотят робот, из-за отката назад, ибо для не опытного водителя, это реальный геморой.
Не совсем понятны слова автора, что горы в городе встречаются редко. Это смотря какой город!!! Да и по мимо гор, есть мосты и виадуки, на которых приходится толкаться в пробках.
Как там в песне: "Кто не ездил на Жигулях, тот не мужчина!" )) Любой комфорт стоит денег, иногда очень немалых. Многие не знают даже как на механике в горку трогаться из-за этого, а азы вождения считаю должны быть у всех, хоть ты на механике, хоть на автомате.
7
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Даже если ДСГ и не сломается с турбиной, то дром все равно напишет липу что сломалось. Не может же дром подвести многомиллионную публику японофилов, некоторые не переживут ведь)))). И так многих хватил уже ужас, как это рапид показал такие результаты, быстрее даже самой чумовой короллы.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
17
21
Ответить
     
К
Сообщений: 64
...к чему это всё?..
2
1
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Эххх хороша машинка... Думаю вот се сам про неё... Кстати райончик то узнал=) Пролетарская) Сам раньше жил на Волгоградке д. 18=) Где салон Хонды именно этот дом=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
301 пыж без турбо на обычной палке едет 9.8 сек. Потому что легкий.
И здесь тоже самое - машина легкая и едет на обычном движке чуть быстрее более тяжелых одноклассников.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Пардон, ошибся. Пежо 301 (Citroen C-Elysees) 1.6 VVT 115 МКПП-5 разгоняется до сотни за 9.4 секунды. Весит на 10 кг легче Rapid. С таким же мотором Citroen C4 разгоняется - 12,5. Дешевле машина - металла меньше.
5
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
9,5 - 11,5 Какая разница? Вам, что заняться нечем?!
14
5
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
MLugar:
Не едет ))) 100 км/час по спидометру это около 95 по навигатору, но в 9 укладывается. Проверено на своей октавии А7 1,4 турбо DSG
вот так и заклюют собратья ваговады, если правду скажешь =))
6
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
i_garrik:
Даже если ДСГ и не сломается с турбиной, то дром все равно напишет липу что сломалось. Не может же дром подвести многомиллионную публику японофилов, некоторые не переживут ведь)))). И так многих хватил уже ужас, как это рапид показал такие результаты, быстрее даже самой чумовой короллы.
Дром живет за счет рекламы. Платных веток, и баннеров на главной.
Блог калины был мегапопулярен, поэтому ее сознательно ушатывали.
На рапид такой указ не выступал, поэтому ее эксплатируют в овощном режиме.

Мне лично противно такое читать. Где драг заезды, поездки на магодан, буксировка, и прочии прелести тест драйва от калины?
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Dealerauto:
Не гоняйте на DSG!... Двухмассовый маховик помрет!... Быстрые разгоны этой коробке противопоказаны! ...
Не будьте так уверены - проблема DSG решена. Я уже больше года на чипованном B6 с DSG7 гоняю. Авто сумасшедший, впрочем как и я.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
6
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
JumanGEE:
Шкода Рапид: "Мы решили не пренебрегать рекомендациями и никаких экспериментов над авто не ставили: ездили в спокойном (насколько в принципе позволяет ездить спокойно Rapid с турбомотором), специально не выкручивая мотор" (с)
Лада Калина: "Инструкция по эксплуатации? Заводские ограничение по грузоподъемности и условиям эксплуатации? Не не слышали!"
Как-то скушененько получается: где форсированием бродов с возгласом: "Для российских дорог - значит можно плавать по речке!" (с последующим заливом водой электрики)? Где полеты в канаву метр глубиной со словами: "Мы взяли городской пузотер и решили сравнить его с полноприводным кроссовером!" (с последующим пробиванием коробаса об камни)? Надо срочно добавить в тест фирменной Дромовской "повседневной" эксплуатации.
Ага, ато что-то скушноваты стали блоги )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
По поводу разгона - ДСГ хорошая штука в этом плане.

А на счет гранты спорт - на мехе уметь надо ездить - это тебе не ДСГ, где единственное что нужно для разгона - педальку до пола утопить ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Probeerka:
Хотел сказать, что шкоду ушатывают не должным образом. Нет сопоставимости тестов.
Правильно. В Магадан ее! ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
ПАЛАСИО:
Должна быть единая методика проведения тест-драйвов. Тем более для машин одного класса. А картинки в стиле "поугорать над машиной" не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией автомобиля.
ну а мы про что? Если на одной погнали в магадан в -50, то и на второй надо также, а не по московским улочкам и трассам катать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
ПАЛАСИО:
Тогда это чисто субъективное мнение тестдрайверов. А где объективность? Любую машину можно показать как она ломается.
объективность на дроме - нее, не слышал )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
ViX54:
откуда данные про такое время на северной петле, в 2013 Gt86 показала 8:44.9 сирокко со своим 2.0 TSI был рядом 8:46.4,(но 2008года с 210лс)а тут 1.2 проехал также как GT86, что то не вериться
Ога, что-то сильно сомневаюсь что этот стоковый рапид сможет с 86 побороться.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
dromoвец:
Вот данные реальные данные замеров https://www.youtube.com/watch?v... В Авторевю ладно пусть там 11 сек, они там вроде по нашим стандартам меряют - 2 чел. + 25 кг груза.
ну 10.9 с пассажиром получается по видео. Без пассажира на пол секунды где-то лучше должно быть как минимум.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Машина быстрая, спору нет, при маленьком двигателе, т.е. надежности ждать не стоит, подождем и увидим это, спасибо команде https://Drom.ru за это! =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
dromoвец:
9сек до сотни? Лучше сидеть в высоком джипе, а в то время как звенящая впереди на светофоре малолитражка будет показывать как она всех сделала, заключать миллионный контракт.
Не стоит торопиться, да и сверху видно лучше. Да и акпп помягче работает чем DSG. Про надежность, ладно уже, не говорю.
Про престиж марки Шкода вообще говорить не приходится, его нет.
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
skif073:
Пардон, ошибся. Пежо 301 (Citroen C-Elysees) 1.6 VVT 115 МКПП-5 разгоняется до сотни за 9.4 секунды. Весит на 10 кг легче Rapid. С таким же мотором Citroen C4 разгоняется - 12,5. Дешевле машина - металла меньше.
Вот в время пыжа что-то совсем не верю. Как может автомобиль с 98 л.с. на тонну разгонятся до сотки за 9.4. При том что там атмо движок?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
dromoвец:
9сек до сотни? Лучше сидеть в высоком джипе, а в то время как звенящая впереди на светофоре малолитражка будет показывать как она всех сделала, заключать миллионный контракт.
Не стоит торопиться, да и сверху видно лучше. Да и акпп помягче работает чем DSG. Про надежность, ладно уже, не говорю.
Про престиж марки Шкода вообще говорить не приходится, его нет.
в цитатник однозначно
4
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Петрович 055:
Не будьте так уверены - проблема DSG решена. Я уже больше года на чипованном B6 с DSG7 гоняю. Авто сумасшедший, впрочем как и я.
из твоего отзыва: Масложор начал напрягать. В начале лета(2012г.) получена информация от завода VW о том, что на авто с мотором 1.8TSI возможен повышенный расход масла(более 1литра на 2тыс.км) – устраняется заменой поршней на поршни бОльшего размера(они по размерам больше на одну сотую, устанавливаются от предыдущего мотора BZB). Причина повышенного расхода – пренебрежение рекомендациями по эксплуатации авто, в частности после покупки до первого ТО(некоторые сразу «наваливают» – вот результат). Загнал, заменили поршни(по гарантии) – прошу не пугаться , но это факт. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat капиталка двигателя на 47 ткм? Ну да, гоняй дальше, отличная машина, спору нет.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
16
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Можно подумать, что Рапид - гонко. Дайте ее потестить семьянину, чтобы почитать не ахинею про никому, кроме школоты, не нужные секунды, а рассказ об утилитарных свойствах автомобиля. Он создавался для ежедневной работы семейным осликом, а не для стритср***рских забав.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Funfrock:
Можно подумать, что Рапид - гонко. Дайте ее потестить семьянину, чтобы почитать не ахинею про никому, кроме школоты, не нужные секунды, а рассказ об утилитарных свойствах автомобиля. Он создавался для ежедневной работы семейным осликом, а не для стритср***рских забав.
Для ежедневной работы семейным осликом есть комплектации с движками MPI и АКПП. Кто ж виноват что Дром решил купить на тест самую "гоночную" версию.
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
OlegOD:
Обладатели калдин подгорают. На рисовозку обиделся? :) Бывает. На самом деле никакое чудо тут не нужно, у меня хоть и не Рапид, но тоже ВАГ, пробег уже перевалил за 100 тыс, ни турбина, ни DSG ни разу не доставили никакого беспокойства.
Было бы очень странно, если бы ломался каждый мотор ВАГ )) Вот, что пишут на эту тему:
Неприятно удивил рейтинг самых ненадежных автомобилей, в нем оказались именитые немецкие автомобилестроительные компании: Audi , BMW, Volkswagen – второе, седьмое и десятое место, соответственно, в списке худших автомобилей. У двигателей Audi отказ происходит в 3,71% случаев, у BMW – 2,20%, у Volkswagen на 52 автомобиля приходится одна поломка двигателя, что составляет 1,91%.
Так что вероятность сломаться у тестируемой машины не 100% )
5
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Видеорегистратор аж захотел купить!!! Но почитал отзывы и ... передумал.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
1
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
Про напряжение в прикуривателе. А оно не отрубается через 15 минут после того как автомобиль заглушили? По-моему, так со всеми электроприборами....
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Ну если на 95м.... Да еще и не лохоседан, а такой вполне полезный себе лифтбэк... Да еще и едет... Да еще и рулицца.... Нада брать. Кстати в европе предлагается кузов - обычный хэтч. http://www.skoda.ch/models/rapid-spaceback/overview А лучше был бы нормальный вагон.
4
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
А регистратор-то хреновенький....
Мой отзыв: Renault Megane 2007
1
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Ааа,отдерёт всех одноклассников,официально ввозимых в Россию!!)))
вот они владельцы овощей и негодуют)))
начинают кидать камни в ТСИ и ДСГ))
других то аргументов нет)))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
15
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Мат-Чиб:
Дорого, для б класс! Да сейчас новый логаг 550-600 в нормальных комп без автомата!
Ну так и эта в нормальной комплектации без автомата 600 стоит.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
olegt:
Кстати в европе предлагается кузов - обычный хэтч. http://www.skoda.ch/models/rapid-spaceback/overview
Осенью до нас обещали довезти. Но будет дороже, чем лифтбек. По непроверенной информации, тыщ на 40-50.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Вот тут советуют рапида на дрэг и в магадан отправить т.е. все худшее что делали с предыдущими авто совместить в париже а то вдруг ваш не сломается. А с камри подобное делали?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Залейте в него 92й и увидите - детонации так же не будет и отходит он на 92м побольше чем на 95м.
3
9
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
MLugar:
Не едет ))) 100 км/час по спидометру это около 95 по навигатору, но в 9 укладывается. Проверено на своей октавии А7 1,4 турбо DSG
Наверно нужно учитывать задержку опроса данных межну спутником и навигатором и погрешность геопозиционирования - ЕСЛИ вы навигатором скорость меряете!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
что хорошего в этих роботах? в минидвигателях с минитурбинками? в этих шкодах? расход 9 литров. у меня 2 литровый 15-ти летний нисан столько хавал н автомате и сомневаюсь что в динамике проигрывал. пробег 250 тыщ бегал и бегал. сколько проедет эта шушлайка с нашим авно бензином в морозы ценой в почтилям? народ вы бредите
5
25
Ответить
  
Сообщений: 8989
будущее за вариаторами и гибридами. турбины и роботы это тупик. кореш купил с салона опель астру 3 года назад. ездит очень мало, пробег 25тыщ в данный момент, коробка робот. говорит зря брал. коробка работает как начинающий водитель в автошколе на жигулях. в -30 не заводится. в цене просел ибо гарантия кончилась. да и боятся этих роботов на вторичке. ничего не ломалось, но дерганья коробки хозяина астры печалят....
3
21
Ответить
   
Bratsk
Сообщений: 32485
dapd:
Ну уже началось...на автомате стартовать с двух педалей... пипл хочет зрелищь, по этому надо побыстрее сломать коробку так что ли?
В руководстве эксплуатации разрешается старт с 2 педалей
Слава Ухани)
1
 
Ответить
   
Bratsk
Сообщений: 32485
дабуги хрю:
Залейте в него 92й и увидите - детонации так же не будет и отходит он на 92м побольше чем на 95м.
только если всегда тошнить
Слава Ухани)
1
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Pavel_b83:
Наверно нужно учитывать задержку опроса данных межну спутником и навигатором и погрешность геопозиционирования - ЕСЛИ вы навигатором скорость меряете!
но все же даже обычный навигатор покажет скорость точней чем спидометр который врет у всех, на стоковых колесах,обычный навигатор вроде раз в секунду обрабатывает координаты, новые могут и 10 раз в сек, РейсЛождик который в тесте вроде 10 раз в сек сверяет координаты. так что точней и не надо....
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
Smidsy:
будущее за вариаторами и гибридами. турбины и роботы это тупик. кореш купил с салона опель астру 3 года назад. ездит очень мало, пробег 25тыщ в данный момент, коробка робот. говорит зря брал. коробка работает как начинающий водитель в автошколе на жигулях. в -30 не заводится. в цене просел ибо гарантия кончилась. да и боятся этих роботов на вторичке. ничего не ломалось, но дерганья коробки хозяина астры печалят....
а что хорошего у вариатора скажи. То что уши закладывает от воя и не едет нифига, поездил на ASX, ощущения еще те
9
3
Ответить
 
45
Сообщений: 238
ZwiTter:
А регистратор-то хреновенький....
За 4+ рубля пойдёт на повседневку - поставил и забыл, пусть себе снимает...
Р.$. Такой же взял недавно... цена-качество среднее
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Den_Exploder:
только если всегда тошнить
мнение теоретика. 92й высокооктановый бензин и на нем в россии движок отходит дольше. Двиг 1.2т прошел 110тыс на 92м (шкода йети) максималка 195 км/ч по спидометру на 5й (дсг7) эксплуатировалась всегда тапка в пол (средний расход по трассе 15,7л) масло подливалось 200-500г за 15тыс км на бездорожье прыгала аж днищем о землю билась. Движок был в отличнейщем состоянии. Правда для любителей ковыряться 92й проигрывает 95му: не надо чистить форсунки, не умирает топливный насос и датчики на выпуске, не забивается дросельная заслонка и свечи в место 15-30тыс ходят 100тыс (у друга на хонде на 92м 140тыс прошли)
1
8
Ответить
  
Сообщений: 8989
Hyper09:
а что хорошего у вариатора скажи. То что уши закладывает от воя и не едет нифига, поездил на ASX, ощущения еще те
то что уши у тебя закладывает это шумоизоляция, никак не коробка. насчет не едет, хз что там не едет. робот быстрее? ну-ну. варик экономичнее быстрее, нет никаких дерганий и переключений. почему же япы ставят варик? дураки?
3
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Smidsy:
то что уши у тебя закладывает это шумоизоляция, никак не коробка. насчет не едет, хз что там не едет. робот быстрее? ну-ну. варик экономичнее быстрее, нет никаких дерганий и переключений. почему же япы ставят варик? дураки?
Езжу на дсг, никаких дерганий, переключения очень быстрые и незаметные, ощущения как на варике, только двиг очень редко крутится свыше 3-х тыс оборотов, а на варике все время раскручивает движок и нихрена он не экономичнее робота, было 2 машины на варике - ниссан примьера и митсу кольт, впечатлений набрался(далеко не положительных), так что не нужно как гриться пер...еть в лужу, если не пользовался обоими коробками.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
13
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
а когда еще у жены на фите варик сдох то там дерганий стало еще больше, а ставят япы не потому что так правильнее. а им это просто выгоднее.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 807
Тормозной путь что уж короткий? 32-34 метра как у суперкара? может спидометр километров на 10-15 врет?
2
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
bypmuctepvaun:
Ну Вы даете!))) машина еще обкатку не прошла, а уже разгон замеряете, движок крутите, и еще к тому же с двух педаль трогаетесь!!!
А ниже пишете "Мы решили не пренебрегать рекомендациями и никаких экспериментов над авто не ставили: ездили в спокойном (насколько в принципе позволяет ездить спокойно Rapid с турбомотором), специально не выкручивая мотор" (с)
Чуть-чуть это ничего ,это моЗна. Не за горами уже торги с рубля=)).У меня авто 2003 года был предыдущий 1,8 до сотни 9сек.(вес 1300,передний привод ,АКПП).А если бы на него же моего Вишика обуть роботишку,и того шустрей.Что за шумиха то из ничего.Хотя Рапид нравится на внешний вид.Вот одного не могу понять производителей,зачем брать маленький объём и крутить его до уср***и.Это всё из-за пошлины?
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Павел 737:
Чуть-чуть это ничего ,это моЗна. Не за горами уже торги с рубля=)).У меня авто 2003 года был предыдущий 1,8 до сотни 9сек.(вес 1300,передний привод ,АКПП).А если бы на него же моего Вишика обуть роботишку,и того шустрей.Что за шумиха то из ничего.Хотя Рапид нравится на внешний вид.Вот одного не могу понять производителей,зачем брать маленький объём и крутить его до уср***и.Это всё из-за пошлины?
Этот двиг не нужно крутить до усрачки, при спокойной езде, что по городу, что по трассе обороты движка не поднимаются выше 2.5-3-х тыс. Например по трассе при скорости 120 кмчас всего 2100 оборотов на 7 передаче, а при 140-150 около 3-х тыс, а по городу 60 - на шестой 1200 оборотов, 80 км час уже на седьмой 1200 оборотов.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Susanin3:
Езжу на дсг, никаких дерганий, переключения очень быстрые и незаметные, ощущения как на варике, только двиг очень редко крутится свыше 3-х тыс оборотов, а на варике все время раскручивает движок и нихрена он не экономичнее робота, было 2 машины на варике - ниссан примьера и митсу кольт, впечатлений набрался(далеко не положительных), так что не нужно как гриться пер...еть в лужу, если не пользовался обоими коробками.
ну ты то еще тот пе*дун. гоняю на варике и кручу движку когда это хочу. в режиме овощь 1.5-2 тыщи оборотов скорость потока с расходом 6-7 литров и не надо лохматить бабушку
2
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Smidsy:
ну ты то еще тот пе*дун. гоняю на варике и кручу движку когда это хочу. в режиме овощь 1.5-2 тыщи оборотов скорость потока с расходом 6-7 литров и не надо лохматить бабушку
согласен, если в режиме овощь, а вот если необходимо ускориться довольно быстро, то дсг отщелкивает передачи моментально, не успевая раскручивать пихло, а на варике у меня много раз было такое, что он движок орет как бешенный, а ускорение никакое.
7
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
а то что кольт у меня меньше 10 по городу не ел никогда, и это с двигателем 1.3, а зимой расход вообще до 13-14 доходил, а примера с движком QR20DE жрала не меньше 15. Мне есть с чем сравнить.
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
я не защищаю дсг, сам взял, как говориться на пробу, но не нужно говорить, что варик это верх совершенства технологий и бешеная экономия топлива.
7
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Вариатор чисто для города и авто с воробьинным сердцем под капотом. В режиме плавной езды он самый экономичный. Но мнения о его динамичности смешны. Варик самый флегматичный. Старт с двух педалей невозможен, мозги душат движок на старте чтоб не перегрузить варик, затем плавный набор оборотов до 80км/ч, далее зависание на оборотах максимальной мощности что ведет к повышению температуры камеры сгарания и снижению массы топливовоздушной смеси - снижение мощности. Плюс не используется крутящий момент. От куда динамике взяться? И кстати в процентном соотношении именно авто с вариатором имеют самую низкую динамику по отношению к эталонной мкпп согласно данным производителя. Пример тойота королла 1.6 мкпп до 100 10,5 макс 195км/ч 1.6 сvт 11,1 185 1.8 сvт 10,5 195
7
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
дабуги хрю:
Вариатор чисто для города и авто с воробьинным сердцем под капотом. В режиме плавной езды он самый экономичный. Но мнения о его динамичности смешны. Варик самый флегматичный. Старт с двух педалей невозможен, мозги душат движок на старте чтоб не перегрузить варик, затем плавный набор оборотов до 80км/ч, далее зависание на оборотах максимальной мощности что ведет к повышению температуры камеры сгарания и снижению массы топливовоздушной смеси - снижение мощности. Плюс не используется крутящий момент. От куда динамике взяться? И кстати в процентном соотношении именно авто с вариатором имеют самую низкую динамику по отношению к эталонной мкпп согласно данным производителя. Пример тойота королла 1.6 мкпп до 100 10,5 макс 195км/ч 1.6 сvт 11,1 185 1.8 сvт 10,5 195
согласен полностью, на варике ездить только в режиме "овощь", в другом случае - никакая динамика и бешеный расход, что у меня собсна и было, так как люблю динамичную езду.
3
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Susanin3:
Этот двиг не нужно крутить до усрачки, при спокойной езде, что по городу, что по трассе обороты движка не поднимаются выше 2.5-3-х тыс. Например по трассе при скорости 120 кмчас всего 2100 оборотов на 7 передаче, а при 140-150 около 3-х тыс, а по городу 60 - на шестой 1200 оборотов, 80 км час уже на седьмой 1200 оборотов.
Я немного о другом написал.То,что авто ещё не обкатанное ,а его уже на разгон пробуют,и не надо меня переубеждать что в режиме тапки в пол ,глаза на лоб будет 2тыс. оборотов.И то, что 9,5сек. это очень круто было в начале 90-хх ,когда ездили по улицам бритые ребята на 8-ках и 9-ках...Я сам езжу по городу редко когда выше 2000тыс. поднимаются,если уж очень шустро нужно было выехать,повернуть.(макс.3-4 )Если тошнить по трассе 80км/ч можно добиться расхода 20км/1л.(показания компа) 20,4,20,8 км//1л. показывал ,это около 5 литров на сотку.Обороты около 2000тыс.Даже если и не нужно крутить 1,4 ,так всё-равно не думаю что это эталон надёжности и долговечности(может быть и ошибаюсь).По мне так лучше атмосферник взять 1,8-2,0 литра куда надёжней будет и вполне хватит и для города и трассы.Мне больше интересны турбо-дизеля немецкие-вот это вещь.А этот 1,4 турбо ,что в нём такого выдающегося???На дизеле вот там мощь и крутящий момент + экономичность.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Susanin3:
согласен, если в режиме овощь, а вот если необходимо ускориться довольно быстро, то дсг отщелкивает передачи моментально, не успевая раскручивать пихло, а на варике у меня много раз было такое, что он движок орет как бешенный, а ускорение никакое.
варику не надо ничего отщелкивать, обороты раскручиваются на хонде легко, провал на низах. ну орет...особенность такая, настройка, чтоб максимальная мощность была на высоких оборотах...
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Павел 737:
Я немного о другом написал.То,что авто ещё не обкатанное ,а его уже на разгон пробуют,и не надо меня переубеждать что в режиме тапки в пол ,глаза на лоб будет 2тыс. оборотов.И то, что 9,5сек. это очень круто было в начале 90-хх ,когда ездили по улицам бритые ребята на 8-ках и 9-ках...Я сам езжу по городу редко когда выше 2000тыс. поднимаются,если уж очень шустро нужно было выехать,повернуть.(макс.3-4 )Если тошнить по трассе 80км/ч можно добиться расхода 20км/1л.(показания компа) 20,4,20,8 км//1л. показывал ,это около 5 литров на сотку.Обороты около 2000тыс.Даже если и не нужно крутить 1,4 ,так всё-равно не думаю что это эталон надёжности и долговечности(может быть и ошибаюсь).По мне так лучше атмосферник взять 1,8-2,0 литра куда надёжней будет и вполне хватит и для города и трассы.Мне больше интересны турбо-дизеля немецкие-вот это вещь.А этот 1,4 турбо ,что в нём такого выдающегося???На дизеле вот там мощь и крутящий момент + экономичность.
так у этого движка тяга как у 2.0 атмо так что при равных условиях они отходят одинаково вот только максималка у 2.0 будет выше
 
3
Ответить
В4
  
Тюмень
Сообщений: 264
ViX54:
откуда данные про такое время на северной петле, в 2013 Gt86 показала 8:44.9 сирокко со своим 2.0 TSI был рядом 8:46.4,(но 2008года с 210лс)а тут 1.2 проехал также как GT86, что то не вериться
ViX54:
откуда данные про такое время на северной петле, в 2013 Gt86 показала 8:44.9 сирокко со своим 2.0 TSI был рядом 8:46.4,(но 2008года с 210лс)а тут 1.2 проехал также как GT86, что то не вериться
Не грамотный, читай лучше не 1.2 мотор а 1.4
1
3
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
В4:
Не грамотный, читай лучше не 1.2 мотор а 1.4
вот ты то как рас и не грамотный, перечитай статейку раза на 3 для усвоения информации прежде чем ляпнуть, вот вчитывайся в этот абзац, а потом других людей не грамотными называй

"журналисты чешского издания AutoForum замерили динамические характеристики машины с мотором 1.2 TSI и выяснили, что реальная мощность этого авто оказалась даже выше, чем значится в официальных характеристиках — 115 л.с. на колесах против заявленных 105 л.с. на маховике. Попутно машина продемонстрировала еще и отличный результат на Северной петле Нюрбургринга — 9 минут 17 секунд (для сравнения, заднеприводное купе Toyota GT 86 имеет результат в 9:09 минуты)."
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
OlegOD:
Для ежедневной работы семейным осликом есть комплектации с движками MPI и АКПП. Кто ж виноват что Дром решил купить на тест самую "гоночную" версию.
Не надо считать, что "ослик" - это картоховоз. Для современной молодой семьи, которая еще не накопила на Лехус :)), не нужна ручка. Автоматическая трансмиссия вполне годна. И нет ничего зазорного в хорошей динамике, кто бы спорил. Но, завладев машиной, сразу же бежать замерять разгон до сотни... ну, не знаю. Для меня этот показатель стоял на первом месте классе в девятом.

На мой взгляд, логичней было бы рассказать подробней про машину в нескольких первых репортажах, а уже потом добавить, что она отлично ездит и уже щелкать секундомером.
1
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
В4:
Не грамотный, читай лучше не 1.2 мотор а 1.4
даже если читать статью лень снизу видео под названием ....
"Skoda Rapid 1,2 TSI - full Nordschleife lap - 9:17 BTG with two accidents"
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Funfrock:
Не надо считать, что "ослик" - это картоховоз. Для современной молодой семьи, которая еще не накопила на Лехус :)), не нужна ручка. Автоматическая трансмиссия вполне годна.
Какая ручка? тут робот стоит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Дефорсированный до 75 лошадей на механике поэкологичней что ли.
Хоть не придется выкидывать двиг с коробкой через 150 тыс, не будут заводы лишний раз коптить, толстосумы не получат свой ещё один миллиард из нашего кармана.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Nordman51:
9,5 - 11,5 Какая разница? Вам, что заняться нечем?!
разница в очковтирательстве. Уже первый абзац текста нас кормит ложной информацией о времени ГТ86 на Северной Петле. Зачем придумывать несуществующие достоинства??? Уместнее было бы сравнить Рапид 1,2ТСИ с Сузуки-Свифт 1,6, который проехал кольцо за 9 минут, что на 17 секунд быстрее Рапида. Не хотелось бы чтобы дромо-тест скатился в рекламный буклет, от которых тошнит. Свежий пример, недавно пресса божилась что у новой Октавии лучшая шумоизоляция в классе. А что на деле??? Сзади гремят амортизаторы, спереди бренчит радиатор, посередине робот лязгает железяками. Хотелось бы честной информации без приукрашивания как Рапид обгоняет Феррари. Обманут нас менеджеры в салонах, им за это деньги платят.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
8
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Почитатели азиатопрома открывают для себя качественные и быстрые европейские автомобили.... Но сами еще толком не осознали, что японским аналогам до той же Шкоды Рапид, ох как далеко, буквально по всем параметрам...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Scrappy:
что к чему? Приора вообще априори не может сравниваться с рапидом, потому что цена в 2 раза различается.
приора априоре. сильно загнул
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
vic83:
Дефорсированный до 75 лошадей на механике поэкологичней что ли.
Хоть не придется выкидывать двиг с коробкой через 150 тыс, не будут заводы лишний раз коптить, толстосумы не получат свой ещё один миллиард из нашего кармана.
Какое авторитетное мнение)) сколько у вас школ было говорите? Или вообще автомобилей? Дефорсированный вариант меньше отходит так как нагрузка на него будет выше
 
3
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Perdator:
Хотелось бы честной информации без приукрашивания как Рапид обгоняет Феррари. Обманут нас менеджеры в салонах, им за это деньги платят.
У каждого своя правда и честная информация, поэтому вперед на тестдрайв и там уже выбирать, а не форумные умозаключения делать по статьям каких-то журналюг.
И так далеко зашли, в этом блоге написали про разгон, вроде этим ребятам верят, чего все всполошились))
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Чтобы не спорить народ на тесте прокатитесь 1.4 турбо,я как будто "полетел".Ощущения прикольные.Единственное мне не нравится в Рапиде что обделили с лобовиком с подогревом(даже в опциях нет),как то уж надоело дворники долбить при снегопаде каждый светофор.Такая мелочь и самому не поставить в отличии от всяких приблуд
A6 2.4 акпп 2003г. Шкода Турик 1.4 мех2010 Фольксваген Джетта 1.6 DSG
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
террамиг...:
Почитатели азиатопрома открывают для себя качественные и быстрые европейские автомобили.... Но сами еще толком не осознали, что японским аналогам до той же Шкоды Рапид, ох как далеко, буквально по всем параметрам...
Спасибо, что открыл нам глаза. Запишу и выучу - качественные и быстрые... Только это не про Рапид.
Пойду сразу зарегистрируюсь на сайте dsg6.сом и займу очередь за Рапидом. Ах, да, сразу закажу 20-ти литровую канистру масла, чтобы не бегать в магазин каждую неделю.
Юморист, ты, однако )
4
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Smidsy:
варику не надо ничего отщелкивать, обороты раскручиваются на хонде легко, провал на низах. ну орет...особенность такая, настройка, чтоб максимальная мощность была на высоких оборотах...
В том-то и дело, что на высоких оборотах достигается макс мощность, соответственно и повышенный расход топлива. А в связке тси+дсг макс мощность доступна с 1500 оборотов и полка момента ровная до 4000 тыс, поэтому движок и не нужно крутить.

П.С. Идеально работал у меня варик на мопеде honda dio 28SR, я его еще и шлифанул, так вообще был не мопэ, а гонко:))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
террамиг...:
Но сами еще толком не осознали, что японским аналогам до той же Шкоды Рапид, ох как далеко, буквально по всем параметрам...
Задорнов отдыхает...)))
3
4
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Susanin3:
В том-то и дело, что на высоких оборотах достигается макс мощность, соответственно и повышенный расход топлива. А в связке тси+дсг макс мощность доступна с 1500 оборотов и полка момента ровная до 4000 тыс, поэтому движок и не нужно крутить.
П.С. Идеально работал у меня варик на мопеде honda dio 28SR, я его еще и шлифанул, так вообще был не мопэ, а гонко:))
А вы не задумывались почему с турбиной мощность на маленьких оборотах такая же как и у атмо на больших ? и то что турбина запихивает больше топливной смеси в камеру сгорания, на холостых и около оборотах мало литровый турбо мотор будет кушать меньше чем много литровый атмо, а вот когда турбина давит потребления топлива увеличиваться, так что тут сложно сказать кто бензина больше потреблять будет турбо мотор на 4000 оборотов либо атмо на 6000-7000,
проверенно если давать про*****ся мотору 1.6-1.8 турбо от светофора до светофора в городском режиме, то бензина будет улетать примерно как вжигать на атмо моторе 2.5 - 3 литра, около 15-20, но в пробке безусловно маленький объем и турбо экономичней
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Владимир_Ветер:
Спасибо, что открыл нам глаза. Запишу и выучу - качественные и быстрые... Только это не про Рапид.
Пойду сразу зарегистрируюсь на сайте dsg6.сом и займу очередь за Рапидом. Ах, да, сразу закажу 20-ти литровую канистру масла, чтобы не бегать в магазин каждую неделю.
Юморист, ты, однако )
Лучше масло подливать, чем ездить на обезличенных японских обмылках, которые едут чуть быстрей УАЗа! только УАЗ это гряземес, а легковушка вообще-то для более скоростного передвижения создана. Ну нет у японцев таких двигателей нет! Но они уже работают над их созданием, сделают, посмотрим сколько масла будут они жрать! А фольксвагеновские турбодвижки уже давно не жрут масло, ты как всегда плохо осведомлен.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
ViX54:
А вы не задумывались почему с турбиной мощность на маленьких оборотах такая же как и у атмо на больших ? и то что турбина запихивает больше топливной смеси в камеру сгорания, на холостых и около оборотах мало литровый турбо мотор будет кушать меньше чем много литровый атмо, а вот когда турбина давит потребления топлива увеличиваться, так что тут сложно сказать кто бензина больше потреблять будет турбо мотор на 4000 оборотов либо атмо на 6000-7000,
проверенно если давать про*****ся мотору 1.6-1.8 турбо от светофора до светофора в городском режиме, то бензина будет улетать примерно как вжигать на атмо моторе 2.5 - 3 литра, около 15-20, но в пробке безусловно маленький объем и турбо экономичней
Вчера стояла жара под тридцатку, полдня ездил с включенным климатом, собирал пробки, а когда дорога позволяла давил тапку в пол. Так средний расход за день был 8.7 литра на сотку.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
террамиг...:
Лучше масло подливать, чем ездить на обезличенных японских обмылках, которые едут чуть быстрей УАЗа! только УАЗ это гряземес, а легковушка вообще-то для более скоростного передвижения создана. Ну нет у японцев таких двигателей нет! Но они уже работают над их созданием, сделают, посмотрим сколько масла будут они жрать! А фольксвагеновские турбодвижки уже давно не жрут масло, ты как всегда плохо осведомлен.
Что курим? Или колеса завезли из Европы? Понял, фенол в салоне еще не выветрился.
Та же королла 1,8 едет до сотни с таким же временем. При этом может ездить на минеральном масле, 92 бензине. Расход такой же. Ресурс выше. Масло вообще не ест. Внешний вид более современный. В 2013 году признана самым безопасным авто в своем классе. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, изменяемый объем коллектора, изменяемая высота подъема клапанов.
К сведению, малолитражные турбодвижки у Тойоты есть уже более 25 лет. Но так как турбины живут в среднем 100 тысяч, от них в основном отказались. Имея турбо киты на все свои двигатели. А 1nz со завода есть с турбиной.
Объеденяйся с Джуманджи, он тоже Тойоты ненавидит.
Я ничего против Рапида не имею, но ему далеко до Тойоты Королла.
6
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter