Рапид «пробьёт» дорогу на Юга: в Севастополь, Керчь и другие крымские города
Этим опусом, друзья, я хотел бы анонсировать новый этап жизни «Шкоды Рапид», которую Дром приобрел чуть более месяца назад. Сегодня уважаемая редакция в лице Алексея (A_ST) передала автомобиль в мои руки, чему я несказанно рад. Спасибо Полине, которая руководила этим мероприятием еще с марта. Честно говоря, до последнего момента не верилось, что удастся поездить на новинке Дрома «Шкоде Рапид». Основная моя задача — путешествовать на Шкоде и отмечать интересные и полезные места для форумчан, которые впоследствии будут доступны на Народной Карте Дрома (с позволения редакции так буду называть этот проект).
Идея проста: если вы планируете ехать в отпуск на автомобиле или просто выехать на выходные из опостылевшего города, не забудьте свериться с Народной Картой Дрома — может быть там, куда вы собираетесь, уже побывали форумчане и отметили для вас на карте все полезные и интересные места по пути следования. Сверившись с такой картой, вы будете чувствовать себя увереннее: сможете правильно спланировать время в пути, перекусить в приличном заведении, заночевать в хорошей, недорогой гостинице и заправить автомобиль на вашей любимой заправке.
Маршрут следования примерно будет выглядеть следующим образом: Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань — Каспийск — Грозный — Пятигорск — Минеральные Воды — Армавир — Майкоп — Туапсе — Сочи — Геленджик — Новороссийск — Анапа — Керчь — Феодоссия — Судак — Алушта — Ялта — Форос — Севастополь — Симферополь — Евпатория.
Ориентировочная дата выезда — раннее утро 16 июля. 15 июля вечером с 19:00 до 22:00 на смотровой площадке на Воробьевых горах предлагаю обмыть... точнее — осмотреть данный автомобиль, оставить памятные росписи и пожелания на его блестящих боках нашим новым друзьям — крымчанам. Со своей стороны могу предложить бонусный ящик безалкогольного сидра для всех участников мероприятия.
Кстати, в багажнике у меня «Золото Маккены»: одних только открыток с известной форумчанкой Сашей Грэй более полутора сотен штук, шикарные Дром-флаги, которые со всеми почестями будут вручены форумчанам Севастополя, Симферополя, Керчи, Ялты и Феодосии, сотни наклеек, футболки и значки — все это нужно раздать нашим самым активным форумчанам в Крыму и по ходу следования Шкоды до Крыма.
Кроме своей основной работы я буду писать свои впечатления от эксплуатации автомобиля.
К слову, моя собственная машина Toyota Prius V 2012 г., кузов универал, гибридная установка с двигателем объемом 1,8 л, сделана для американского рынка, там же куплена и там же эксплуатировалась в течение последних двух лет. Невольно придется сравнивать «Рапид» с этим автомобилем. Мои данные: рост 184 см, вес 84 кг.
Собственно, начнем.
Внешний вид «Рапида» производит неплохое впечатление. С другой стороны, новая машина есть новая машина — блестит на все деньги. Пробег на момент передачи в мои руки 2400 км. Внутри запах нового авто. Забрался на переднее пассажирское кресло и правая нога сразу уперлась в какой-то выступ, вроде площадки для отдыха левой ноги у водителя.
Что это за выступ, трудно сказать. Алексей, который эксплуатировал машину до меня, сказал, что это колесная арка, которая выступает в салон. Ноги вытянуть, в принципе, можно, но на дальних поездках этот выступ будет мешать, так как ноги в итоге собираются в нишу слева от выступа и там в таком виде покоятся, что несколько стесняет пассажира. Кресла удобные, боковая поддержка средневыраженная, но вполне выполняет свою функцию. Ткань на сиденьях выглядит легкомоющейся, износостойкой. Когда форумчане писали отчеты о Renault Duster, многие упоминали, что в креслах, обшитых заменителем кожи, у них быстро потеет спина и «пятая точка». В «Рапиде» хоть и тканевая обивка, но названные места и у меня так же быстро взопрели. И это учитывая, что климат-контроль в «Рапиде» есть и был включен.
Если сравнивать с японскими авто, изготовленными в Японии (хотел бы подчеркнуть это), которые мне приходилось эксплуатировать, то там такой ярко выраженной проблемы не припомню. О климат-контроле скажу отдельно — он есть, но работает как-то избирательно: в зависимости от положения в салоне есть охлажденная часть пространства, и есть пространство, такое же раскаленное, как и до включения «климата». Получается слоеный воздушный пирог, ощущения от такой системы, честно говоря, не очень. Речь идет о переднем пассажирском сиденье. Сзади, наверное, еще хуже. Температура на улице была 26-27°С, солнце, 4 часа дня и московская пробка. Возвращаясь к сиденьям: складывается впечатление, что недорогой поролон обтянули тканью, с виду неплохого качества (с точки зрения износостойкости), но ясно, что не велюром. И какой-то из этих материалов (поролон, ткань или и то и другое) совершенно не «дышат». В дальних поездках пассажирам будет некомфортно.
Бардачок похож на пещеру Тома Сойера — щель небольших размеров ведет куда-то вглубь, прямо к моторному отсеку. Страшно туда засовывать руку, кажется, что через перчаточный ящик можно достать до двигателя и обжечься об него. Дотянуться с водительского места до вещей, хранящихся в перчаточном ящике, даже с моим ростом, нереально — все положенное туда заваливается в самую глубь и где-то там теряется.
Пересев на водительское кресло, быстро настроил параметры под себя. Руль приятный, с претензией на спортивность. Завожу автомобиль. Чувствуется работа двигателя в салоне, легкая вибрация на руле. Может быть, я просто придирчив после «Приуса», там ведь садишься в аболютно тихую машину. Поддержки поясницы не нашел, похоже, что ее там нет. Подголовники удобные — на моем «Приусе» они на выброс, настолько неудобные.
Обратил внимание на площадку для отдыха левой ноги — она обтянута напольным ковролином, т.е. он как бы с пола просто заходит на эту площадку. А это значит, что зимой туда будет навечно втоптана грязь, а вода с солью будет стекать с подошвы и проникать под резиновый коврик, который, кстати, сделан так, что площадку для отдыхи ноги не закрывает.
Подлокотник есть! Ребята, никогда не куплю себе авто без подлокотника, ибо это жлобство — не поставить его в современный автомобиль. Правда, в «Рапиде» поднятый рычаг стояночного тормоза упирается в нижнюю часть опущенного подлокотника.
Панель управления лаконична и хорошо читаема.
Зеркала сферические, маловаты и вообще все в них какое-то слишком мелкое. Трудно разглядеть, что происходит сзади — сравниваю со своим «Приусом», где тоже зеркала уменьшают отражаемые объекты, но до разумных пределов, а не до состояния трудноразличимых букашек в отражении.
Пробую тронуться. Припаркован прямо перед пешеходным переходом. Жму на газ — не едет. Жму сильнее — машина дергается и выскакивает на пешеходный переход, а переходящая по нему тетя хватается за сердце. На «Приусе» как-то проще тронуться, равно как и на любом другом авто, на механике или автомате.
Здесь же коробка-робот DSG-7, раскритикованная пользователями. Выруливаю на проспект, нажимаю на газ и... какой-то провал, потом машина начинает резво, с рычанием ускоряться. Динамика впечатляет, но хотелось бы иметь такие отклики непосредственно после нажатия педали газа, без излишней задумчивости. Пока коробка раздумывала ехать или не ехать, сзади уже оттормаживался солидный дядя c недовольной миной на лице за рулем Мercedes GL. Останавливаюсь на светофоре, тормоза тоже как-то схватывают не с самого начала, нужно чуть сильнее нажать педаль, чтобы они сработали. Опять же, в сравнении со своим «Приусом». Трогаюсь, впереди трамвайные пути (как всегда, раздолбанные), проезжаю осторожно, слегка по диагонали, тем не менее, почувствовал стук рейки: чуть отдало в руль. На новой машине такого не ожидал. Из европейцев у меня ранее был почти новый БМВ 3-й серии — там таких стуков в рейке я не слышал. На «японцах» сталкивался только при неисправности рейки или элементов подвески. На небольшой скорости (на шоссе еще не проверял) напрочь отсутствует острота руля: когда накатом подъезжаешь к светофору и делаешь слабое движение рулем влево-вправо, машина едет прямо, как по рельсам, даже не качнувшись. Вспоминается Toyota Celica, где на легкое движение руля машина моментально реагирует. При сбрасывании скорости (убрал ногу с педали газа) автомобиль довольно быстро замедляется коробкой, чувствуется, как она автоматически понижает передачи. Следовательно, ездить накатом особо не получится. Если сравнивать с моим «Приусом», тот любит подобные режимы, причем он еще и регенерирует энергию движения в электрическую, но резкого замедления незаметно. Звукоизоляция неплохая, по крайней мере, я меньше слышу проезжающие рядом машины, чем в «Приусе». Как будут обстоять дела с шумом на трассе, расскажу поле поездки в Крым.
Доехал до дома, открыл капот и сразу нашел в авто отечественные детали — болты крепежа крыльев и решетки радиатора. Их видно сразу по бугристо-неаккуратным шляпкам. У деда такие в сарае лежали в большом железном ящике. Из отечественных элементов, судя по всему, еще и не внушающая доверия буксировочная проушина сзади. Предположу, что эти детали начнут ржаветь и отвалятся в первую очередь.
Открыл багажник и удивился: с виду «Шкода» — вылитый седан, а по факту оказалось, что хэтчбек. Багажник реально здоровый, а если сложить сиденья, то можно и холодильник впихнуть. За счет такой компоновки кузова не чувствуется характерного для хэтчбека козления задней части автомобиля. «Шкода» переваливается через лежачих полицейских с солидным приседанием задней подвески, а это значит, что пассажиры на заднем сиденье не будут подпрыгивать и биться головами о потолок, как это проиходит, например, на Nissan Note.
Раз уж речь зашла о заднем сиденье, скажу, что с моим ростом 184 см голова уперлась в потолок, на фото это хорошо видно. Потом сел за водительским креслом, фактически за самим собой, места между коленями и водительским креслом достаточно.
Сзади могут расположиться двое мужчин средней комплекции — третьему будет тесно. Есть удобный крепеж для детского кресла ISOFIX. Музыку пока не оценивал, играет вроде бы. Для меня это не главное. С Алексеем A_ST соглашусь, что этому авто явно нужна обычная механическая коробка передач, а не DSG.
Несмотря на все перечисленные минусы, в целом автомобиль неплох. Я еще не имел возможности испытать его на трассе. Данный отзыв составлен под впечатлением первых часов владения и 20 км вождения машиной.
Я не считаю себя привередливым пользователем автомобиля, могу запросто управлять и «Жигулями», и грузовым Toyota Lite Ace, тем не менее, о «Шкоде Рапид» сделал для себя следующие выводы:
Минусы:
— Невнятная работа трансмиссии-робота DSG-7
— Невнятный руль
— Низкий потолок на заднем сиденье
— Неэффективный климат-контроль
— Сиденья «не дышат» (потеет спина)
— Площадка для отдыха левой ноги не продумана (зимой будет лужа с солью под ногами)
— На пассажирском переднем месте неудобно ногам из-за выступа арки
— Слышно двигатель при ускорении + вибрация на руле от работы двигателя
— Почему-то стучит рейка при переезде трамвайных путей (очень не люблю посторонних стуков в подвеске)
Плюсы:
— Неплохой внешний вид
— «Веселый» двигатель (рычит, едет быстро)
— Салон в целом приятный (не ждите от европейского автомобиля качественного японского пластика и обивки кресел, на моем — BMW 3-серии 2003 г. было такое же качество, может, чуть лучше)
— Большой багажник + складывающиеся сиденья
— Неплохая изоляция шума с улицы
— Достаточное расстояние между коленями и передними креслами даже для роста 184 см
— Есть подголовники на заднем сиденье, само сиденье более-менее анатомическое, а не просто плоское, как, например, на «Дастере»
— Есть крепеж для детского кресла ISOFIX
Будем надеяться, что в процессе эксплуатации «Русская Шкода» не будет проявлять свою шкодливость, как это делали «Лада Гранта» или «Путинская Калина», а станет верным другом для каждого своего нового хозяина.
P.S. Довелось побывать и на одной из встреч московского «Шкода-Клуба». До сих пор Rapid сюда не приезжал. Однако действительно живой интерес машина вызвала только у владельцев универсала Fabia и лифтбека Octavia Tour. А вот владельцы более молодых «Октавий» двух последних поколений такого же интереса к дромомобилю уже не проявили. Впрочем, нетрудно догадаться, почему...
Виктор D (Moscow)
Другие записи блога
Комментарии
А-у, дром, почему пробег Патриота стоит уже несколько недель?
а ещё интереснее- в дромопарк его!
Про качественный японский пластик повеселило! Все это в далеком прошлом
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
тогда это слово будет больше слова "Россия" и автоматом попадет в книгу Гиннеса )
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Надо менять тестера.
Надо менять тестера.
в то лето было интересно - куча пробегов одновременно+ предварительный анонс всех. В это, оказывается, движуха тоже идет, но без анонсирования... :(
Вот это парень:). Классно, вот этот "эксперт" с позволения сказать:) что то пишет про автомобили:).
Цирк. Оказывается Рапид это хетчбек.
Качественный японский пластик? Это могла написать только девочка. Нет такого понятия качественный японский, французский или немецкий пластик. Ну, только если вы совсем не колхозник, что впрочем нельзя исключать:). Не бряцают понятием качественный японский пластик, а приводят пример абсолютно конкретного автомобиля. Вот в Гранд Витаре на пример деревяннейший пластик, но простите, Гранд Витара совсем не претендует на какую то там изысканность с точки зрения интерьера. Кто-нибудь в здравом уме может сказать, что Гранд Витара плохой автомобиль с точки зрения "кросоверских" талантов? У Короллы на пример то же пластик весьма далек от совершенства, но Корола, простите, автомобиль, который олицитворяет во всем мире надежность, а не гламур. Поэтому и стоит не дорого (Расея исключения. У нас Корола это престижный машин с претензиями на что то. Как впрочем и Камри).
Далее. Управляемость. Про Приус очень очень смешно.
Этому "аутомобилисту" было бы круто письмо в Тойоту написать, где бы он рассказал, что Приус оказывается пример управляемости. Цирк. Да Тойота эту машину создавала прежде всего для американского рынка, со всеми вытекающими отсюда последствиями и никогда даже не стремилась к какой то там управляемости.
Более того, Приус весьма интересный, но в то же время специфичный автомобиль.
Сравнивать регулярно Приус и Рапид может только крашенная в светлый цвет брюнетка:).
Подведем итоги. Краткое повествование позволяет нам сделать вывод, что за рулем мягко говоря, человек весьма далекий от понимания автомобиля.
Р.S, фото на заднем сиденье в кепке очень смелая идея. Еще лучше в кепке, а туда перья от курицы, с претензией на шляпу Д Аратаньяна), вот тогда будет очень наглядно, есть место над головой или нет.
Все последующий повествования данного эксперта, можно смело заносить в юмористические рассказы.
Кто то назвал его японофилом. Вы знаете, нет. Дело не в том, что он японофил, кореефил, или любитель Ситроеном. Нет, обычный дилетант, который имеет такие же представления об автомобиле, как девственница о мореплавании.
Вот это парень:). Классно, вот этот "эксперт" с позволения сказать:) что то пишет про автомобили:).
Цирк.
...
Такие же как и все остальные - обычные пользователи. Мне, к примеру не интересно мнение о машине человека, эксперта, к примеру, отличающего на вкус/запах/цвет 95й от 92го бензина.. мне интересно мнение обывателя, такого же как и я сам.
а экспертов поищите в ЗР и АвтоРЕВЮ - они все там на машинках ездют..
вот это сказал так сказал! ))) качественный японский пластик - это вообще что за белеберда? )
Качественный Японский пластик - БГГ)))))
Незавидная судьба у Рапида:(
15 июля вечером с 19:00 до 22:00 на смотровой площадке на Воробьевых горах предлагаю обмыть... точнее — осмотреть данный автомобиль.
Лучше всего здесь бы подошло слово помянуть, нежели обмыть.
А вот задумка с "народной картой" неплохая.
В компе ролики с ней уже невставляют.. :-)
Может наоборот?? Где качественный пластик на японских погремушках??
Проблема легко решаема, заказом на известном сайте ковриков с бортиками, цена вопроса 1000-1500 рублей=)
Жесткий пробег и жесткая обоснованная критика, то что надо! Ждем следующей части с нетерпением.
А так, обычный автомобиль т.н. "бюджетного" сегмента, но по цене далеко не бюджета,..
Работа газульки с DSG меня вообще убили, тут-то все писали: "ой, как она едет, ой как рулицццаааа ваг! ДСГ - это самое лучшее, что я видел, порвет любого!"
Судя по статье, че-то не едет и не руллица, и, снова повторюсь, за это 800к?!
А в целом топик явно пронизан предвзятым отношением к шкоде.
А в целом топик явно пронизан предвзятым отношением к шкоде.
Да и что ждать от Рапида, когда его и делали максимально дешевым, чтобы продавать в России.
И не надо говорить, что автор предвзято относится к Шкоде. Просто он сравнивает с тем, на чем ездил.
Меня тоже бы это удивило. Тем более после стольких соплей и слюной сказанных на дроме про шкоду.
СРАВНИВАЙТЕ РАПИД с СЕБЕ ПОДОБНЫМИ: Солярисом, ПОЛО, РИО и прочими... И посмотрим кто победитель!!!
Как пример, купил друг полуседан. Поставил магнитолу, а радио ловит паршиво. А все потому что встроенная антенна - пассивная. Хотя на той же Фабе (более дешевой) ставят активную антеннку...
Если действительно взглянул на патриота, то лучше бери, будешь долго думать - только головную боль получишь. Походи на тест драйвы. Найди дилера,который на полигон тебя вывезет и все поймешь. Когда на тесте патриота тебя везут на полигон и гоняют по нему так что ты офигеваешь как он тут проехал и не оторвал колесо, вытаскиваешь застрявший дастер, а потом на тесте паджеро спорта тебе так аккуратно говорят "а вы что не заметили поребрики перед пешеходным переходом?" и не разрешают съехать с трассы и только показывают как он может аккуратно бордюр переехать (вам самим конечно не разрешают), то понимаешь для чего этот автомобиль. Особенно меня поражает негатив от "козления". Сидя на заднем сиденье на полигоне меня да мотало как овно в проруби, но ни разу не тряхнуло сильно, все достаточно плавно, зубами не щелкаешь. Не ну кому-то может и нравится *опу на гранд витаре отбивать, но лично у меня уже спина болит) Мне по душе плавно подпрыгнуть и так же плавно приземлиться, чем почувствовать что под *пой ничего нет и через доли секунды получить жесткий удар по *опе и чуть не прикусить язык. И вы навсегда забудете о том,что "*ять откуда эта яма тут взялась".
Но УАЗ не для города. Вот рапид для пробок норм)
Да и что ждать от Рапида, когда его и делали максимально дешевым, чтобы продавать в России.
И не надо говорить, что автор предвзято относится к Шкоде. Просто он сравнивает с тем, на чем ездил.
Меня тоже бы это удивило. Тем более после стольких соплей и слюной сказанных на дроме про шкоду.
Будем надеяться, что в процессе эксплуатации «Русская Шкода» не будет проявлять свою шкодливость, как это делали «Лада Гранта» или «Путинская Калина», а станет верным другом для каждого своего нового хозяина.
не понимаю зачем здесь это. настало время отпуска и сгонял я с женой и сыном на моря как говорят там у них. из Барнаула и на своей обычной 2110. единственная поломка за всю дорогу стал плохо отключатся рычажок левого поворота. да выплыл минус в низкой посадке когда колени выше тазобедрия. не хватает крови ногам. еще бы кондер не помешал. но на этом все. ни одного колеса не пробито и даже не проколото. ни чего не отломилось в салоне.стойки так и не потекли хоть и с завода еще стоят. проехал я эти 4500 за трое суток и три часа. то есть не медленно.
счас же сто пудово начнется следующее в отчетах пробили пять колес, отломился бардачок. лопнули стекла , стойки загнулись саблей. и тому подобное. машина плохая.а я думаю что прокладка никакая просто будет
На дроме не принято соблюдать правила дорожного движения ?!
"Выруливаю на проспект, нажимаю на газ и... какой-то провал, потом машина начинает резво, с рычанием ускоряться. Динамика впечатляет, но хотелось бы иметь такие отклики непосредственно после нажатия педали газа, без излишней задумчивости."
Причём тут коробка? Обычная турбояма.
это автор так прикольнулся наверное, про качественный пластик в япах, в япах всегда сделанно хуже чем в европейцах, имею ввиду салон. Короче этот автор и убъёт тачку пока приедит назад, раз тронутся даже не может нормально. Даю 90% , что где-нибудь её шоркнет или в яму влетит. а потом скажет, что виновата машина, не так затормозила, тронулась и т. д.
Она до Крыма доехала, по Крыму шастает - как она вообще?
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Такое ощущение, что автор этих строк раньше автомобили только на картинках видел. Разве сразу не ясно что это колесная арка?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Она до Крыма доехала, по Крыму шастает - как она вообще?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Причём тут коробка? Обычная турбояма.
В автомате достаточно включить режим Sport перед участком требующем ускорений. Собрались выехать на дорогу с интенсивным потоком - включите спорт и выезжайте. Разгон будет хорошим и без провалов. Собрались провести обгон - тоже самое.
Вот это парень:). Классно, вот этот "эксперт" с позволения сказать:) что то пишет про автомобили:).
Цирк. Оказывается Рапид это хетчбек.
Качественный японский пластик? Это могла написать только девочка. Нет такого понятия качественный японский, французский или немецкий пластик. Ну, только если вы совсем не колхозник, что впрочем нельзя исключать:). Не бряцают понятием качественный японский пластик, а приводят пример абсолютно конкретного автомобиля. Вот в Гранд Витаре на пример деревяннейший пластик, но простите, Гранд Витара совсем не претендует на какую то там изысканность с точки зрения интерьера. Кто-нибудь в здравом уме может сказать, что Гранд Витара плохой автомобиль с точки зрения "кросоверских" талантов? У Короллы на пример то же пластик весьма далек от совершенства, но Корола, простите, автомобиль, который олицитворяет во всем мире надежность, а не гламур. Поэтому и стоит не дорого (Расея исключения. У нас Корола это престижный машин с претензиями на что то. Как впрочем и Камри).
Далее. Управляемость. Про Приус очень очень смешно.
Этому "аутомобилисту" было бы круто письмо в Тойоту написать, где бы он рассказал, что Приус оказывается пример управляемости. Цирк. Да Тойота эту машину создавала прежде всего для американского рынка, со всеми вытекающими отсюда последствиями и никогда даже не стремилась к какой то там управляемости.
Более того, Приус весьма интересный, но в то же время специфичный автомобиль.
Сравнивать регулярно Приус и Рапид может только крашенная в светлый цвет брюнетка:).
Подведем итоги. Краткое повествование позволяет нам сделать вывод, что за рулем мягко говоря, человек весьма далекий от понимания автомобиля.
Р.S, фото на заднем сиденье в кепке очень смелая идея. Еще лучше в кепке, а туда перья от курицы, с претензией на шляпу Д Аратаньяна), вот тогда будет очень наглядно, есть место над головой или нет.
Все последующий повествования данного эксперта, можно смело заносить в юмористические рассказы.
Кто то назвал его японофилом. Вы знаете, нет. Дело не в том, что он японофил, кореефил, или любитель Ситроеном. Нет, обычный дилетант, который имеет такие же представления об автомобиле, как девственница о мореплавании.
сначала говорите что надо сравнивать конкретные машины, потом, когда начинается сравнение, с конкретными объективными примерами и ощущениями, появляются обвинения в дилетантстве :)
в принципе я не удивлен что тоёта оказывается лучше. она и стоит минимум в 2 раза дороже
Ухаха )) Это вообще пять ))
Даже алюминий ржавеет, если он отечественный )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Эксперт, сразу видно ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
20й краун вполне себе ок
А вот про путешествие, будет очень интересно почитать. Будем следить.
В автомате достаточно включить режим Sport перед участком требующем ускорений. Собрались выехать на дорогу с интенсивным потоком - включите спорт и выезжайте. Разгон будет хорошим и без провалов. Собрались провести обгон - тоже самое.
Про качественный японский пластик повеселило! Все это в далеком прошлом
Да и что ждать от Рапида, когда его и делали максимально дешевым, чтобы продавать в России.
И не надо говорить, что автор предвзято относится к Шкоде. Просто он сравнивает с тем, на чем ездил.
Меня тоже бы это удивило. Тем более после стольких соплей и слюной сказанных на дроме про шкоду.
На ручке, нажали на газ - машина поехала, а то, что вы до этого 2 секунды переключали передачи, отпускали сцепление - не учитываете.
На автомате, подсказку коробке дайте, что вы хотите разгоняться, чтобы она переключилась. А то жмете на газ когда уже давно надо включить передачу - вот она и тупит по ощущениям. До маневра ручку спорт или тапните на газ чтобы переключилась и будет счастье.
Более того, на ручке можно в любой момент нажать на газ до упора и это будет режим максимальной мощности на этой передаче и этих оборотах мотора. И пересевшие на автомат удивляются, а чего оно не едет, а переключается. А потому, что на автомате, педаль газа - это не дроссель, а "задатчик" режима движения. Жмем до упора - переключения вниз и разгон на все деньги, не до упора - будет вам разгон на текущей передаче без лагов.
Но пересевший с ручки - не может не нажать газ в пол, такова сила привычки. После ручки надо немного переучиться пользоваться педалью газа.
минусы которые написал автор: работа DSG, неинформативный руль, неэффективный климат, потеет спина на сидениях, бухает подвеска спереди.
ок, забыли коврики. как с остальным быть?
Да и что ждать от Рапида, когда его и делали максимально дешевым, чтобы продавать в России.
И не надо говорить, что автор предвзято относится к Шкоде. Просто он сравнивает с тем, на чем ездил.
Меня тоже бы это удивило. Тем более после стольких соплей и слюной сказанных на дроме про шкоду.
Из личного опыта владения праворуким Субару Легаси, могу сказать, что несмотря на тканевую обивку сидений, спина у меня там потела очень даже быстро, несмотря на климат-контроль. После Легаси как раз таки пересел на Шкоду Октавию. Сиденья в ней оказались намного удобней насчет поездок на дальняк.
А вот юмористическая составляющая текста - на высшем уровне, претензий нет. Одна шутка про "качественный японский пластик", до которого дотягивается только а/м марки БМВ и то с трудом, чего стоит.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
В Короллах нормальная мягкая панель была не до 93, а до 2000 года.
В Короллах нормальная мягкая панель была не до 93, а до 2000 года.
а ещё интереснее- в дромопарк его!
А так, обычный автомобиль т.н. "бюджетного" сегмента, но по цене далеко не бюджета,..
Работа газульки с DSG меня вообще убили, тут-то все писали: "ой, как она едет, ой как рулицццаааа ваг! ДСГ - это самое лучшее, что я видел, порвет любого!"
Судя по статье, че-то не едет и не руллица, и, снова повторюсь, за это 800к?!
Как пример, купил друг полуседан. Поставил магнитолу, а радио ловит паршиво. А все потому что встроенная антенна - пассивная. Хотя на той же Фабе (более дешевой) ставят активную антеннку...
Я понимаю что он ещё сырой, но скажите, зачем он прокладывае путь из Екатеринбурга в Мурманск через Мадрид? Это же базовые основы навигационной карты
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
В Крыму Рапид и Альмера встретятся ))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
По-этому, понять людей, которые хвалят рапид ценой под лям... Понять я ни как не могу...
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Динамика на уровне более дешевого Пежо 408 150 сил и других более крупных авто с мотором 1,8 и АКПП. А то прям как ГТ86...
По-этому, понять людей, которые хвалят рапид ценой под лям... Понять я ни как не могу...
Пежо 408 - будет в норм комплектации стоить 700+ тыр! Но тут вообще спорно - что лучше Шкода или Пежо! По мне так Шкода явно интереснее!
Так что получается - не так то и много у него конкурентов!
Пежо 408 - будет в норм комплектации стоить 700+ тыр! Но тут вообще спорно - что лучше Шкода или Пежо! По мне так Шкода явно интереснее!
Так что получается - не так то и много у него конкурентов!
Динамика на уровне более дешевого Пежо 408 150 сил и других более крупных авто с мотором 1,8 и АКПП. А то прям как ГТ86...
ЗЫ: Зачем обгадил ****о и остальных?
28.5 градусов на улице(!),сам в куртке и кепке...
а про болты и проушину вообще убил...автор,а ты какими руками сделан?японскими?или ты отечественный,и соответственно....
Я как владелец БМВ о масложоре знаю не по наслышке, но у меня 3,2 литра и 343 коня и машине уже 10 лет, но такого количества масла я не подливаю даже если очень активно пользуюсь газом!
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Вот это парень:). Классно, вот этот "эксперт" с позволения сказать:) что то пишет про автомобили:).
Цирк. Оказывается Рапид это хетчбек.
Качественный японский пластик? Это могла написать только девочка. Нет такого понятия качественный японский, французский или немецкий пластик. Ну, только если вы совсем не колхозник, что впрочем нельзя исключать:). Не бряцают понятием качественный японский пластик, а приводят пример абсолютно конкретного автомобиля. Вот в Гранд Витаре на пример деревяннейший пластик, но простите, Гранд Витара совсем не претендует на какую то там изысканность с точки зрения интерьера. Кто-нибудь в здравом уме может сказать, что Гранд Витара плохой автомобиль с точки зрения "кросоверских" талантов? У Короллы на пример то же пластик весьма далек от совершенства, но Корола, простите, автомобиль, который олицитворяет во всем мире надежность, а не гламур. Поэтому и стоит не дорого (Расея исключения. У нас Корола это престижный машин с претензиями на что то. Как впрочем и Камри).
Далее. Управляемость. Про Приус очень очень смешно.
Этому "аутомобилисту" было бы круто письмо в Тойоту написать, где бы он рассказал, что Приус оказывается пример управляемости. Цирк. Да Тойота эту машину создавала прежде всего для американского рынка, со всеми вытекающими отсюда последствиями и никогда даже не стремилась к какой то там управляемости.
Более того, Приус весьма интересный, но в то же время специфичный автомобиль.
Сравнивать регулярно Приус и Рапид может только крашенная в светлый цвет брюнетка:).
Подведем итоги. Краткое повествование позволяет нам сделать вывод, что за рулем мягко говоря, человек весьма далекий от понимания автомобиля.
Р.S, фото на заднем сиденье в кепке очень смелая идея. Еще лучше в кепке, а туда перья от курицы, с претензией на шляпу Д Аратаньяна), вот тогда будет очень наглядно, есть место над головой или нет.
Все последующий повествования данного эксперта, можно смело заносить в юмористические рассказы.
Кто то назвал его японофилом. Вы знаете, нет. Дело не в том, что он японофил, кореефил, или любитель Ситроеном. Нет, обычный дилетант, который имеет такие же представления об автомобиле, как девственница о мореплавании.
Вот это парень:). Классно, вот этот "эксперт" с позволения сказать:) что то пишет про автомобили:).
Цирк. Оказывается Рапид это хетчбек.
Качественный японский пластик? Это могла написать только девочка. Нет такого понятия качественный японский, французский или немецкий пластик. Ну, только если вы совсем не колхозник, что впрочем нельзя исключать:). Не бряцают понятием качественный японский пластик, а приводят пример абсолютно конкретного автомобиля. Вот в Гранд Витаре на пример деревяннейший пластик, но простите, Гранд Витара совсем не претендует на какую то там изысканность с точки зрения интерьера. Кто-нибудь в здравом уме может сказать, что Гранд Витара плохой автомобиль с точки зрения "кросоверских" талантов? У Короллы на пример то же пластик весьма далек от совершенства, но Корола, простите, автомобиль, который олицитворяет во всем мире надежность, а не гламур. Поэтому и стоит не дорого (Расея исключения. У нас Корола это престижный машин с претензиями на что то. Как впрочем и Камри).
Далее. Управляемость. Про Приус очень очень смешно.
Этому "аутомобилисту" было бы круто письмо в Тойоту написать, где бы он рассказал, что Приус оказывается пример управляемости. Цирк. Да Тойота эту машину создавала прежде всего для американского рынка, со всеми вытекающими отсюда последствиями и никогда даже не стремилась к какой то там управляемости.
Более того, Приус весьма интересный, но в то же время специфичный автомобиль.
Сравнивать регулярно Приус и Рапид может только крашенная в светлый цвет брюнетка:).
Подведем итоги. Краткое повествование позволяет нам сделать вывод, что за рулем мягко говоря, человек весьма далекий от понимания автомобиля.
Р.S, фото на заднем сиденье в кепке очень смелая идея. Еще лучше в кепке, а туда перья от курицы, с претензией на шляпу Д Аратаньяна), вот тогда будет очень наглядно, есть место над головой или нет.
Все последующий повествования данного эксперта, можно смело заносить в юмористические рассказы.
Кто то назвал его японофилом. Вы знаете, нет. Дело не в том, что он японофил, кореефил, или любитель Ситроеном. Нет, обычный дилетант, который имеет такие же представления об автомобиле, как девственница о мореплавании.
С уважением.
http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
Если заранее анонсируете прибытие через Твиттер или другие соцсеточки, найдём в Крыму "Рапид" украинской сборки (много их тут), чтобы сравнить ключевые моменты. С уважением, Игорь Сорокин.
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
Не порядок.
Как говорится ещё одна Кредито Помойка для офисных планктонов
Да ещё и псевдо-седан, а в реалии по фото вижу Хэтч-бэк
Это ЖЕНСКИЙ авто, для молодой, одинокой и инфальтильной дамочки
Посмотрим что крепче и где люди целее останутся
П.С. Ну раз уж все кому не лень написали это - я тоже напишу:
Качественный японский пластик.
и в целом авто понравился
практически в размерах цивика и чуть длиннее А3 спортбэк
как бы залез в более высокий класс
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
Про качественный японский пластик повеселило! Все это в далеком прошлом
замечена сейчас в красной поляне
Даже если бы я не упомянул свой овощной приус в сухом остатке было бы все тоже:
отстойный ДСГ, который уже глюканул разок под Волгоградом
отстойные сидения, от которых все преет
отстойнаЯ управляемость
подвеска склонна к пробоям
еще на выезде из Москвы в подвеске уже что стучало и скрипело
сюда еще можно добавить склонность к раскачке на трассе, подвеска работает по типу жигули классика. всех, кто сидел в машине хотя бы час укачивает
плохая жесткость кузова, пластик уже начал скрипеть в салоне, при переваливании через неровности на грунтовке и даже лежачие полицейские
к плюсам по прежнему отнесу, экономичность, большой багажник, неплохой клиренс,уверенность на обгонах
это машина для свободных загородных дорог, а не для города
ездит прямо, разгоняется быстро, как троллейбус так же рушится и держит дорогу
замечена сейчас в красной поляне
и в целом авто понравился..
еще бы ценник отрегулировать -и можно задумываться о приобретении.
У Вашего деда в сарае «в большом железном ящике» болты находятся отдельно от шайб (здесь шайбу с болта крепления крыла не снять) и тем более нет болтов с широким фланцем (это я про второй болт).
1 461 278 р.
4,13 р. на 1 км
7,11 л на 100 км