Блог Skoda Rapid

03.07.2014| Просмотров: 41857

Рапид «пробьёт» дорогу на Юга: в Севастополь, Керчь и другие крымские города

Этим опусом, друзья, я хотел бы анонсировать новый этап жизни «Шкоды Рапид», которую Дром приобрел чуть более месяца назад. Сегодня уважаемая редакция в лице Алексея (A_ST)  передала автомобиль в мои руки, чему я несказанно рад. Спасибо Полине, которая руководила этим мероприятием еще с марта. Честно говоря, до последнего момента не верилось, что удастся поездить на новинке Дрома «Шкоде Рапид». Основная моя задача — путешествовать на Шкоде и отмечать интересные и полезные места для форумчан, которые впоследствии будут доступны на Народной Карте Дрома (с позволения редакции так буду называть этот проект).

Идея проста: если вы планируете ехать в отпуск на автомобиле или просто выехать на выходные из опостылевшего города, не забудьте свериться с Народной Картой Дрома —  может быть там, куда вы собираетесь, уже побывали форумчане и отметили для вас на карте все полезные и интересные места по пути следования. Сверившись с такой картой, вы будете чувствовать себя увереннее: сможете правильно спланировать время в пути, перекусить в приличном заведении, заночевать в хорошей, недорогой гостинице и заправить автомобиль на вашей любимой заправке.

Маршрут следования примерно будет выглядеть следующим образом: Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань — Каспийск — Грозный — Пятигорск — Минеральные Воды — Армавир — Майкоп — Туапсе — Сочи — Геленджик — Новороссийск — Анапа — Керчь — Феодоссия — Судак — Алушта — Ялта — Форос — Севастополь — Симферополь — Евпатория.

Ориентировочная дата выезда — раннее утро 16 июля. 15 июля вечером с 19:00 до 22:00 на смотровой площадке на Воробьевых горах предлагаю обмыть... точнее — осмотреть данный автомобиль, оставить памятные росписи и пожелания на его блестящих боках нашим новым друзьям — крымчанам. Со своей стороны  могу  предложить бонусный ящик безалкогольного сидра для всех участников мероприятия.

Кстати, в багажнике у меня «Золото Маккены»: одних только открыток с известной форумчанкой Сашей Грэй более полутора сотен штук, шикарные Дром-флаги, которые со всеми почестями будут вручены форумчанам Севастополя, Симферополя, Керчи, Ялты и Феодосии, сотни наклеек, футболки и значки — все это нужно раздать нашим самым активным форумчанам в Крыму и по ходу следования Шкоды до Крыма.

Кроме своей основной работы я буду писать свои впечатления от эксплуатации автомобиля.

К слову, моя собственная машина Toyota Prius V 2012 г., кузов универал, гибридная установка с двигателем объемом 1,8 л, сделана для американского рынка, там же куплена и там же эксплуатировалась в течение последних двух лет. Невольно придется сравнивать «Рапид» с этим автомобилем. Мои данные: рост 184 см, вес 84 кг.

Собственно, начнем.

Внешний вид «Рапида» производит неплохое впечатление. С другой стороны, новая машина есть новая машина — блестит на все деньги. Пробег на момент передачи в мои руки 2400 км. Внутри запах нового авто. Забрался на переднее пассажирское кресло и правая нога сразу уперлась в какой-то выступ, вроде площадки для отдыха левой ноги у водителя.

Что это за выступ, трудно сказать. Алексей, который эксплуатировал машину до меня, сказал, что это колесная арка, которая выступает в салон. Ноги вытянуть, в принципе, можно, но на дальних поездках этот выступ будет мешать, так как ноги в итоге собираются в нишу слева от выступа и там в таком виде покоятся, что несколько стесняет пассажира. Кресла удобные, боковая поддержка средневыраженная, но вполне выполняет свою функцию. Ткань на сиденьях выглядит легкомоющейся, износостойкой. Когда форумчане писали отчеты о Renault Duster, многие упоминали, что в креслах, обшитых заменителем кожи, у них быстро потеет спина и «пятая точка». В  «Рапиде» хоть и тканевая обивка, но названные места и у меня так же быстро взопрели. И это учитывая, что климат-контроль в  «Рапиде» есть и был включен.

Если сравнивать с японскими авто, изготовленными в Японии (хотел бы подчеркнуть это), которые мне приходилось эксплуатировать, то там такой ярко выраженной проблемы не припомню. О климат-контроле скажу отдельно — он есть, но работает как-то избирательно: в зависимости от положения в салоне есть охлажденная часть пространства, и есть пространство, такое же раскаленное, как и до включения «климата». Получается слоеный воздушный пирог, ощущения от такой системы, честно говоря, не очень. Речь идет о переднем пассажирском сиденье. Сзади, наверное, еще хуже. Температура на улице была 26-27°С, солнце, 4 часа дня и московская пробка. Возвращаясь к сиденьям: складывается впечатление, что недорогой поролон обтянули тканью, с виду неплохого качества (с точки зрения износостойкости), но ясно, что не велюром. И какой-то из этих материалов (поролон, ткань или и то и другое) совершенно не «дышат». В дальних поездках пассажирам будет некомфортно.

Бардачок похож на пещеру Тома Сойера — щель небольших размеров ведет куда-то вглубь, прямо к моторному отсеку. Страшно туда засовывать руку, кажется, что через перчаточный ящик можно достать до двигателя и обжечься об  него. Дотянуться с водительского места до вещей, хранящихся в перчаточном ящике, даже с моим ростом, нереально — все положенное туда заваливается в самую глубь и  где-то там теряется.

Пересев на водительское кресло, быстро настроил параметры под себя. Руль приятный, с претензией на спортивность. Завожу автомобиль. Чувствуется работа двигателя в салоне, легкая вибрация на руле. Может быть, я просто придирчив после «Приуса», там ведь садишься в аболютно тихую  машину. Поддержки поясницы не нашел, похоже, что ее там нет. Подголовники удобные — на моем «Приусе» они на выброс, настолько неудобные.

Обратил внимание на площадку для отдыха левой ноги — она обтянута напольным ковролином, т.е. он как бы с пола просто заходит на эту площадку. А это значит, что зимой туда будет навечно втоптана грязь, а вода с солью будет стекать с подошвы и проникать под резиновый коврик, который, кстати, сделан так, что площадку для отдыхи ноги не закрывает.

Подлокотник есть! Ребята, никогда не куплю себе авто без подлокотника, ибо это жлобство — не поставить его в современный автомобиль. Правда, в «Рапиде» поднятый рычаг стояночного тормоза упирается в нижнюю часть опущенного подлокотника.

Панель управления лаконична и хорошо читаема.

Зеркала сферические, маловаты и вообще все в них какое-то слишком мелкое. Трудно разглядеть, что происходит сзади — сравниваю со своим «Приусом», где тоже зеркала уменьшают отражаемые объекты, но до разумных пределов, а не до состояния трудноразличимых букашек в отражении.

Пробую тронуться. Припаркован прямо перед пешеходным переходом.  Жму на газ — не едет. Жму сильнее — машина дергается и выскакивает на пешеходный переход, а переходящая по нему тетя хватается за сердце. На «Приусе» как-то проще тронуться, равно как и на любом другом авто, на механике или автомате.

Здесь же коробка-робот DSG-7, раскритикованная пользователями. Выруливаю на проспект, нажимаю на газ и... какой-то провал, потом машина начинает резво, с рычанием ускоряться. Динамика впечатляет, но хотелось бы иметь такие отклики непосредственно после нажатия педали газа, без излишней задумчивости. Пока коробка раздумывала ехать или не ехать, сзади уже оттормаживался солидный дядя c недовольной миной на лице за рулем Мercedes GL. Останавливаюсь на светофоре, тормоза тоже как-то схватывают не с самого начала, нужно чуть сильнее нажать педаль, чтобы они сработали. Опять же, в сравнении со своим  «Приусом». Трогаюсь, впереди трамвайные пути (как всегда, раздолбанные), проезжаю осторожно, слегка по диагонали, тем не менее, почувствовал стук рейки: чуть отдало в руль. На новой машине такого не ожидал. Из европейцев у меня ранее был почти новый БМВ 3-й серии — там таких стуков в рейке я не слышал. На «японцах» сталкивался только при неисправности рейки или элементов подвески. На небольшой скорости (на шоссе еще не проверял) напрочь отсутствует острота руля: когда накатом подъезжаешь к светофору и делаешь слабое движение рулем влево-вправо, машина едет прямо, как по рельсам, даже не качнувшись. Вспоминается Toyota Celica, где на легкое движение руля машина моментально реагирует. При сбрасывании скорости (убрал ногу с педали газа) автомобиль довольно быстро замедляется коробкой, чувствуется, как она автоматически понижает передачи. Следовательно, ездить накатом особо не получится. Если сравнивать с моим «Приусом», тот любит подобные режимы, причем он еще и регенерирует энергию движения в электрическую, но резкого замедления незаметно. Звукоизоляция неплохая, по крайней мере, я меньше слышу проезжающие рядом машины, чем в  «Приусе». Как будут обстоять дела с шумом на трассе, расскажу поле поездки в Крым.

Открыл багажник и удивился: с виду  «Шкода» — вылитый седан, а по факту оказалось, что хэтчбек. Багажник реально здоровый, а если сложить сиденья, то можно и холодильник впихнуть. За счет такой компоновки кузова не чувствуется характерного для хэтчбека козления задней части автомобиля. «Шкода» переваливается через лежачих полицейских с  солидным приседанием задней подвески, а это значит, что пассажиры на заднем сиденье не будут подпрыгивать и биться головами о потолок, как это проиходит, например, на Nissan Note.

Раз уж речь зашла о заднем сиденье, скажу, что с  моим ростом 184 см голова уперлась в потолок, на фото это хорошо видно. Потом сел за водительским креслом, фактически за самим собой, места между коленями и водительским креслом достаточно.

Сзади могут расположиться двое мужчин средней комплекции — третьему будет тесно. Есть удобный крепеж для детского кресла ISOFIX. Музыку пока не оценивал, играет вроде бы. Для меня это не главное. С Алексеем A_ST соглашусь, что этому авто явно нужна обычная механическая коробка передач, а не DSG.

Несмотря на все перечисленные минусы, в целом автомобиль неплох. Я еще не имел возможности испытать его на трассе. Данный отзыв составлен под впечатлением первых часов владения и 20 км вождения машиной.

Я не считаю себя привередливым пользователем автомобиля, могу запросто управлять и «Жигулями», и грузовым Toyota Lite Ace,  тем не менее, о «Шкоде Рапид» сделал для себя следующие выводы:

Минусы:
— Невнятная работа трансмиссии-робота DSG-7
— Невнятный руль
— Низкий потолок на заднем сиденье
— Неэффективный климат-контроль
— Сиденья «не дышат» (потеет спина)
— Площадка для отдыха левой ноги не продумана (зимой будет лужа с солью под ногами)
— На пассажирском переднем месте неудобно ногам из-за выступа арки
— Слышно двигатель при ускорении + вибрация на руле от работы двигателя
— Почему-то стучит рейка при переезде трамвайных путей (очень не люблю посторонних стуков в подвеске)

Плюсы:
— Неплохой внешний вид
— «Веселый» двигатель (рычит, едет быстро)
— Салон в целом приятный (не ждите от европейского автомобиля качественного японского пластика и обивки кресел, на моем — BMW 3-серии 2003 г. было такое же качество, может, чуть лучше)
— Большой багажник + складывающиеся сиденья
— Неплохая изоляция шума с улицы
— Достаточное расстояние между коленями и передними креслами даже для роста 184 см
— Есть подголовники на заднем сиденье, само сиденье более-менее анатомическое, а не  просто плоское, как, например, на «Дастере»
— Есть крепеж для детского кресла ISOFIX

Будем надеяться, что в процессе эксплуатации «Русская Шкода» не будет проявлять свою шкодливость, как это делали «Лада Гранта» или «Путинская Калина», а станет верным другом для каждого своего нового хозяина.

P.S. Довелось побывать и на одной из встреч московского «Шкода-Клуба». До сих пор Rapid сюда не приезжал. Однако действительно живой интерес машина вызвала только у владельцев универсала Fabia и лифтбека Octavia Tour. А вот владельцы более молодых «Октавий» двух последних поколений такого же интереса к дромомобилю уже не проявили. Впрочем, нетрудно догадаться, почему...

Виктор D (Moscow)

Другие записи блога

Зачёт, будем следить за путешествием.

Вроде бы калина должна была пробивать. Не сложилось?

Шкода пиарится. Бывший писатель Леонид Каганов на деньги шкоды колесит по европе, теперь дром.

А-у, дром, почему пробег Патриота стоит уже несколько недель?
Мой отзыв: Nissan Tino 2000

фигня поездка... надо с Владивостока.. П.С. это не шкода это вольцваген судя по дизайну..
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

Вроде бы калина должна была пробивать. Не сложилось?
Калина сейчас в Крыму, вскоре уедет на Фестиваль Форумов Дрома, который в этом году проходит в Бурятии. Со своей задачей по трассировке маршрута в Крым и составлению подробной карты достопримечательностей Крыма она справилась. Рапид займётся немного другим — составлением маршрутной карты от Москвы до Крыма с опорными точками: кафешки, заправки, ночёвки, достопримечательности и многое другое.

Вроде бы калина должна была пробивать. Не сложилось?
Была в Севасе и фотки оттуда постили. Причем достаточно давно - и тишина.

Очень интереснор будет почитать
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004

1983 г.:
Шкода пиарится
А-у, дром, почему пробег Патриота стоит уже несколько недель?
Мы как раз над этим работаем.

"Динамика впечатляет, но хотелось бы иметь такие отклики непосредственно после нажатия педали газа, без излишней задумчивости. " - тут скорее дело не в коробке, а в эконормах движка (экологический класс 5 должно быть в ПТС написано). Все они, даже с механикой, долго думают после нажатия на педаль акселератора. Я так по первой даже глох, вроде газ нажал сцепление отпускаю, а она не едет и глохнет. Потом привык, газульку заранее нажимаю...

Краснознаменск МО
Удачи в дороге!

"Обратил внимание на площадку для отдыха левой ноги — она обтянута напольным ковролином, т.е. он как бы с пола просто заходит на эту площадку." - ну так кричали же, что бюджетная тачка, вот и получите. На Фабии, которая дешевле (и никто ее не пиарил на каждом углу как бюджетку), в том месте не ковролин, а резина...

Даешь приус вместе с рапидом на пробег!
а ещё интереснее- в дромопарк его!
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)

Южный Урал
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007

Отправте мне в Иркутск чтонебудь из своей символики
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013

Кто болты подменил?!

Стартовый режим в сочетании 1,4 TSI и DSG действительно неудачен. На Октавии А7 все точно также. Иногда попадаешь в то, чтобы плавно тронутся, иногда нет, и либо провал, либо избыточная тяга. В движении такого уже нет.

naibuki:
Мы как раз над этим работаем.
ну Бог в помощь

naibuki:
Предлагаю РАПИДу начиная с Крыма и заканчивая Владиком написать GPS-трэккером слово DROM,
тогда это слово будет больше слова "Россия" и автоматом попадет в книгу Гиннеса )

На Кит-Фин границе
Удачи ребята, ни гвоздя ни жезла! Поклонитесь подвигу деда моего в Севастополе! И пусть земля помнит https://www.youtube.com/watch?v...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Нужны фотки Поли в купальнике :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
YLD

Тока не ушатайте как Дастера, а то опять Кемеровчанин купит - любитель хлама и наклеек (а мож музей Droma собирает?)

YLD:
Ушатывать не нужно, но уибать для порядка об что-нибудь нужно.

Тверь
Фраза "Если сравнивать с японскими авто, изготовленными в Японии (хотел бы подчеркнуть это)" сразу убила всякое доверие к автору. Явный японофил, верующий в исключительность японской сборки, отзыв будет не адекватен.
Надо менять тестера.
Q7 3.0 tdi 2017

Сообщений: 20527
Повезло дсг, будет ездить по трассам между городами. Погоняйте его по пробкам

kamikadze69:
Надо менять тестера.
Ваши комментарии тоже не в счет. Вы владелец шкоды )))

Работа ДСГ в минусе. Что скажут апологеты ДСГ?
Продам уши от мертвого осла.

naibuki:
давайте уже отчет о Калине. а то 3 месяца ни одного поста :)

в то лето было интересно - куча пробегов одновременно+ предварительный анонс всех. В это, оказывается, движуха тоже идет, но без анонсирования... :(

Тверь
Цитата- "Открыл багажник и удивился: с виду «Шкода» — вылитый седан, а по факту оказалось, что хэтчбек. ".

Вот это парень:). Классно, вот этот "эксперт" с позволения сказать:) что то пишет про автомобили:).
Цирк. Оказывается Рапид это хетчбек.
Качественный японский пластик? Это могла написать только девочка. Нет такого понятия качественный японский, французский или немецкий пластик. Ну, только если вы совсем не колхозник, что впрочем нельзя исключать:). Не бряцают понятием качественный японский пластик, а приводят пример абсолютно конкретного автомобиля. Вот в Гранд Витаре на пример деревяннейший пластик, но простите, Гранд Витара совсем не претендует на какую то там изысканность с точки зрения интерьера. Кто-нибудь в здравом уме может сказать, что Гранд Витара плохой автомобиль с точки зрения "кросоверских" талантов? У Короллы на пример то же пластик весьма далек от совершенства, но Корола, простите, автомобиль, который олицитворяет во всем мире надежность, а не гламур. Поэтому и стоит не дорого (Расея исключения. У нас Корола это престижный машин с претензиями на что то. Как впрочем и Камри).
Далее. Управляемость. Про Приус очень очень смешно.
Этому "аутомобилисту" было бы круто письмо в Тойоту написать, где бы он рассказал, что Приус оказывается пример управляемости. Цирк. Да Тойота эту машину создавала прежде всего для американского рынка, со всеми вытекающими отсюда последствиями и никогда даже не стремилась к какой то там управляемости.
Более того, Приус весьма интересный, но в то же время специфичный автомобиль.
Сравнивать регулярно Приус и Рапид может только крашенная в светлый цвет брюнетка:).
Подведем итоги. Краткое повествование позволяет нам сделать вывод, что за рулем мягко говоря, человек весьма далекий от понимания автомобиля.
Р.S, фото на заднем сиденье в кепке очень смелая идея. Еще лучше в кепке, а туда перья от курицы, с претензией на шляпу Д Аратаньяна), вот тогда будет очень наглядно, есть место над головой или нет.
Все последующий повествования данного эксперта, можно смело заносить в юмористические рассказы.
Кто то назвал его японофилом. Вы знаете, нет. Дело не в том, что он японофил, кореефил, или любитель Ситроеном. Нет, обычный дилетант, который имеет такие же представления об автомобиле, как девственница о мореплавании.

Уаз-Патриот надо было на пробивку, как истинного патриота)))

Дмитров
На фотке с сувенирами в багажнике справа лежат видеокассеты с фильмами Саши Грей??? Чо почём? )))

череповец
самое адекватное описание водительского сиденья (из кучи разной информации про это авто), причем на шкоде октавии такая же хреновая обивка. в дальней дороге, особенно в жаркую погоду не комфортно (даже в сравнении с ниссан алмера 98 года..) хотя именно посадка за рулем удобная.

Дмитров
Кстати, на трассе М4 Дон недалеко от Ростова есть отель Меридиан. Очень хорошее и недорогое место, всем рекомендую!

...
Цирк.
с чего вы взяли, что на Дроме про подобные поездки будут писать эксперты?

Такие же как и все остальные - обычные пользователи. Мне, к примеру не интересно мнение о машине человека, эксперта, к примеру, отличающего на вкус/запах/цвет 95й от 92го бензина.. мне интересно мнение обывателя, такого же как и я сам.

а экспертов поищите в ЗР и АвтоРЕВЮ - они все там на машинках ездют..

Antropoff:
мне интересно мнение обывателя, такого же как и я сам.
А типа потрындеть?

Общерасейский Мордор
я чойто невкурил! это тест-драйв рапида в Крым иль это похвальбы приусу за сааавсем другие бабки?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.

Russian mouse:
Вы можете помочь и другим путешественникам, оставив здесь свой отзыв https://travel.drom.ru/Карта/ .
Понять и простить...

Мегион
не ждите от европейского автомобиля качественного японского пластика и обивки кресел..... ???
вот это сказал так сказал! ))) качественный японский пластик - это вообще что за белеберда? )

Адрес
на фотке тяньшист!))
Куплю ведро

Прочитал и не понял - это статья о Шкоде Рапид или хвала/реклама Приусу? Типа зачем Вам Шкода Рапид за 740 в максималке, если Приус стоит 1,5 мульта!
Качественный Японский пластик - БГГ)))))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003

удачной дороги, мнение об авто очень субъективное

Незавидная судьба у Рапида:(

15 июля вечером с 19:00 до 22:00 на смотровой площадке на Воробьевых горах предлагаю обмыть... точнее — осмотреть данный автомобиль.

Лучше всего здесь бы подошло слово помянуть, нежели обмыть.
А вот задумка с "народной картой" неплохая.

Хочу открытку с Саше Грей.
В компе ролики с ней уже невставляют.. :-)
no fate

naibuki:
Нам до лампы, чем занята Шкода, если честно. У нас своя отдельная тема — тестирование автомобилей российской сборки российскими водителями и дорогами.Мы как раз над этим работаем.
Почему так мало пишите про патриота? Самый интересный автомобиль для меня из всех, что Вы тестировали и единственный из проверенныхм Вами, чью покупку я рассматриваю в будущем на полном серьезе.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997

запасаемся терпением , будем следить как будут ушатывать очередной дромоавтомобиль ))

Ну что касается задумчивости при нажатии на газ - это болезнь, связанная с "удушение" автомобиля под нормы Евро-5. Я на Суперб-е уже 13 тысяч накатал, до сих пор не привык до конца как надо педаль газа нажимать.
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004

Нефтескважинск (Сургут :)
Вы только в Грозном фотки Саши Грэй не раздавайте, все ж таки Рамадан, не так поймут...

Кому-то Крым, а кому-то Магадан ..

Португалия

Может наоборот?? Где качественный пластик на японских погремушках??

Вальщик леса:
Может все-таки проблема не внормах ЕВРО, а всамой DSG??? Ведь сейчась все новые авто под эти самые нормы душат, а проблемы тольку у ДСГ.....

[quote=] Площадка для отдыха левой ноги не продумана (зимой будет лужа с солью под ногами)

Проблема легко решаема, заказом на известном сайте ковриков с бортиками, цена вопроса 1000-1500 рублей=)

Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Ух! Классно, супер, именно этого мы (люди не собирающиеся покупать Рапид), ждем от этого блога :)
Жесткий пробег и жесткая обоснованная критика, то что надо! Ждем следующей части с нетерпением.
Subaru Legend

Судя по-началу, тест обещает быть интересным!
А так, обычный автомобиль т.н. "бюджетного" сегмента, но по цене далеко не бюджета,..
Работа газульки с DSG меня вообще убили, тут-то все писали: "ой, как она едет, ой как рулицццаааа ваг! ДСГ - это самое лучшее, что я видел, порвет любого!"
Судя по статье, че-то не едет и не руллица, и, снова повторюсь, за это 800к?!
Мой отзыв: Kia Cerato 2011

NaimaD:
Проблема еще более решаема китайской накладкой на липучке за 200 р.
А в целом топик явно пронизан предвзятым отношением к шкоде.

KotSemenoff:
Проблемы такие и у тачек на механике. Кстати, некоторые движки, которые ставятся сейчас, ставились и раньше, но экононормы тогда были помягче и отзывчивость у них была повыше... Да, и задержку реакции на нажатие педали газа, кажется, можно регулировать программно...

beareater:
Проблема еще более решаема китайской накладкой на липучке за 200 р.
А в целом топик явно пронизан предвзятым отношением к шкоде.
В любом случае, это лучше, чем "брызгать" радостью от стояния рядом с "ЭТО ЖЕ НЕМЦЕМ"!!!

NaimaD:
Это называется просчеты в дизайне интерьера. А скорее просто экономия.
Да и что ждать от Рапида, когда его и делали максимально дешевым, чтобы продавать в России.
И не надо говорить, что автор предвзято относится к Шкоде. Просто он сравнивает с тем, на чем ездил.
Меня тоже бы это удивило. Тем более после стольких соплей и слюной сказанных на дроме про шкоду.

Киров
ППц, тут рапид сравнивают с Приусом и БМВ 3 серии!!! Окташу в предыдущем обзоре с бизнесс классом сравнивают..

СРАВНИВАЙТЕ РАПИД с СЕБЕ ПОДОБНЫМИ: Солярисом, ПОЛО, РИО и прочими... И посмотрим кто победитель!!!

Владимир_Ветер:
А скорее просто экономия.
Именно так. И такой экономией на спичках болею все тачки, которые позиционируются маркетолухами производителей как бюджетные. Такая же хрень в полуседане, солярисе, рио и пр.
Как пример, купил друг полуседан. Поставил магнитолу, а радио ловит паршиво. А все потому что встроенная антенна - пассивная. Хотя на той же Фабе (более дешевой) ставят активную антеннку...

Sergio1982sk:
Да чего рассматривать, бери и покупай. Что ты в отчете прочтешь? То,что руль УАЗа натирает руки, то что вторая печка для России- зло, то что крышечка от салонного фильтра отвалилась? Не столько он стоит чтобы долго думать - купил, не понравилось - продал. Ну потерял тыщ 150, зато можешь с чистой совесть брать дастера/кайрона/блейзера/митцу спорта или л200 и обсирать УАЗ.
Если действительно взглянул на патриота, то лучше бери, будешь долго думать - только головную боль получишь. Походи на тест драйвы. Найди дилера,который на полигон тебя вывезет и все поймешь. Когда на тесте патриота тебя везут на полигон и гоняют по нему так что ты офигеваешь как он тут проехал и не оторвал колесо, вытаскиваешь застрявший дастер, а потом на тесте паджеро спорта тебе так аккуратно говорят "а вы что не заметили поребрики перед пешеходным переходом?" и не разрешают съехать с трассы и только показывают как он может аккуратно бордюр переехать (вам самим конечно не разрешают), то понимаешь для чего этот автомобиль. Особенно меня поражает негатив от "козления". Сидя на заднем сиденье на полигоне меня да мотало как овно в проруби, но ни разу не тряхнуло сильно, все достаточно плавно, зубами не щелкаешь. Не ну кому-то может и нравится *опу на гранд витаре отбивать, но лично у меня уже спина болит) Мне по душе плавно подпрыгнуть и так же плавно приземлиться, чем почувствовать что под *пой ничего нет и через доли секунды получить жесткий удар по *опе и чуть не прикусить язык. И вы навсегда забудете о том,что "*ять откуда эта яма тут взялась".
Но УАЗ не для города. Вот рапид для пробок норм)

Это называется просчеты в дизайне интерьера. А скорее просто экономия.
На прояпонском дроме никто и никогда с "соплями и слюнями" не преподносил шкоду. Если не сказать больше. Что и сейчас видно. И когда речь идет о предвзятости, дело не только в накладке. А в самом тоне статьи. И тезисах автора.
Lluther:
Назовите мне японский новый автомобиль в такие деньги и с такими характеристиками - и я возможно пойму вашу реплику.

Аул
цитата

не понимаю зачем здесь это. настало время отпуска и сгонял я с женой и сыном на моря как говорят там у них. из Барнаула и на своей обычной 2110. единственная поломка за всю дорогу стал плохо отключатся рычажок левого поворота. да выплыл минус в низкой посадке когда колени выше тазобедрия. не хватает крови ногам. еще бы кондер не помешал. но на этом все. ни одного колеса не пробито и даже не проколото. ни чего не отломилось в салоне.стойки так и не потекли хоть и с завода еще стоят. проехал я эти 4500 за трое суток и три часа. то есть не медленно.
счас же сто пудово начнется следующее в отчетах пробили пять колес, отломился бардачок. лопнули стекла , стойки загнулись саблей. и тому подобное. машина плохая.а я думаю что прокладка никакая просто будет

" Припаркован прямо перед пешеходным переходом"

На дроме не принято соблюдать правила дорожного движения ?!

"Выруливаю на проспект, нажимаю на газ и... какой-то провал, потом машина начинает резво, с рычанием ускоряться. Динамика впечатляет, но хотелось бы иметь такие отклики непосредственно после нажатия педали газа, без излишней задумчивости."

Причём тут коробка? Обычная турбояма.

1973qwert:
машина плохая.а я думаю что прокладка никакая просто будет
Прокладок там будет много и гадить будет каждая по-своему)))

Салон в целом приятный (не ждите от европейского автомобиля качественного японского пластика и .....

это автор так прикольнулся наверное, про качественный пластик в япах, в япах всегда сделанно хуже чем в европейцах, имею ввиду салон. Короче этот автор и убъёт тачку пока приедит назад, раз тронутся даже не может нормально. Даю 90% , что где-нибудь её шоркнет или в яму влетит. а потом скажет, что виновата машина, не так затормозила, тронулась и т. д.

КУЗБАСС
Я хочу про калину2 почитать как и что.
Она до Крыма доехала, по Крыму шастает - как она вообще?
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф

"Забрался на переднее пассажирское кресло и правая нога сразу уперлась в какой-то выступ, вроде площадки для отдыха левой ноги у водителя."

Такое ощущение, что автор этих строк раньше автомобили только на картинках видел. Разве сразу не ясно что это колесная арка?

RNiS:
Я хочу про калину2 почитать как и что.
Она до Крыма доехала, по Крыму шастает - как она вообще?
Кстати да. В крым она еще весной уехала. И ни слуху ни духу.

Хорошее авто

По поводу низкого потолка на заднем ряду, как раз таки потолок более менее нормальный, с солярисе потолок совсем низкий. А по поводу DSG, так вроде масштабные изменения провел VAG по поводу этой коробки.

Rex_Com:
Причём тут коробка? Обычная турбояма.
Я бы сказал иначе. Современные автоматические коробки передач в режиме Drive стараются экономить топливо и очень рано переключаются, что и вызывает подобные эффекты. Пару секунд спокойной езды и уже высшие передачи и 1500 оборотов на моторе. Сильное нажатие на газ трактуется коробкой как необходимость быстрого разгона с переключением передач вниз и это порождает полусекундную паузу. При езде на ручной коробке вы же включаете передачу заранее и ждете отклика на газ только после этого. Отсюда и ощущение, что с автоматом машина тупит а на ручке всё хорошо.
В автомате достаточно включить режим Sport перед участком требующем ускорений. Собрались выехать на дорогу с интенсивным потоком - включите спорт и выезжайте. Разгон будет хорошим и без провалов. Собрались провести обгон - тоже самое.

DC
эко порвало то :)
сначала говорите что надо сравнивать конкретные машины, потом, когда начинается сравнение, с конкретными объективными примерами и ощущениями, появляются обвинения в дилетантстве :)

в принципе я не удивлен что тоёта оказывается лучше. она и стоит минимум в 2 раза дороже
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011

skyrood:
новые тойоты - мрак жигуароподобный(((

"Доехал до дома, открыл капот и сразу нашел в авто отечественные детали — болты крепежа крыльев и решетки радиатора. Их видно сразу по бугристо-неаккуратным шляпкам. У деда такие в сарае лежали в большом железном ящике. Из отечественных элементов, судя по всему, еще и не внушающая доверия буксировочная проушина сзади. Предположу, что эти детали начнут ржаветь и отвалятся в первую очередь."

Ухаха )) Это вообще пять ))

Даже алюминий ржавеет, если он отечественный )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

"Открыл багажник и удивился: с виду «Шкода» — вылитый седан, а по факту оказалось, что хэтчбек."

Эксперт, сразу видно ))

DC
новые тойоты - мрак жигуароподобный(((
надо различать.
20й краун вполне себе ок

Машина не очень интересна, с ней и так всё понятно. Хоть рапид, хоть солярис, всё одно балалайки, кому что нравится.
А вот про путешествие, будет очень интересно почитать. Будем следить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

alx0:
Зря ты им всё это рассказал...Теперь знать будут..

avs74:
Тоже поржал))

alx0:
Об этом и говорят, что коробка недоделанная. Не должно быть так. Может перед перестроением или ускорением надо еще и свечи почистить и перекрестить руль?

Неужели Дром решил посетить Астрахань!Когда вас ждать?Очень хотелось бы встретиться,посмотреть!
Классика вечна

Атырау
Бгг, смешная шутка про качественный японский пластик, его то не на каждом лехусе найдешь, чоужтам про приусы с короллами говорить)

Это называется просчеты в дизайне интерьера. А скорее просто экономия.
а без ковров корытцев как в россии вообще ездить?их по любому установить надо и проблем нет.проблема высосана из пальца.или что-ну была бы площадка прорезиненная,что особо изменилось бы.тряпка на поу за 2500 км уже поистерлась,а через год езды без ковриков там дыры будут.
Мой отзыв: Toyota Allion 2002

Козьма Прутков:
качественный пластик по крайней мере тойота активно пихала в автомобили даже типа короллы года так до 93.затем пошло все проще и проще.разделение в отделке разных классов стало больше.

Амурск ...ЖелДор
Владимир_Ветер:
А скорее просто экономия.
Не хилая экономия, машина под 800 тыс.Это допустимо, только в самой пустой комплектации.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)

Отлично,будем следить

ильяи:
Обычно ставится подставка с резинкой. И ее резиновое корыто не закрывает. В Японии ездят просто с ковриками, которые не стераюстя и за 50 тысяч км.

Владимир_Ветер:
Если поможет - то можно. Я говорю про инертность мышления пересевших с ручки.
На ручке, нажали на газ - машина поехала, а то, что вы до этого 2 секунды переключали передачи, отпускали сцепление - не учитываете.
На автомате, подсказку коробке дайте, что вы хотите разгоняться, чтобы она переключилась. А то жмете на газ когда уже давно надо включить передачу - вот она и тупит по ощущениям. До маневра ручку спорт или тапните на газ чтобы переключилась и будет счастье.

Более того, на ручке можно в любой момент нажать на газ до упора и это будет режим максимальной мощности на этой передаче и этих оборотах мотора. И пересевшие на автомат удивляются, а чего оно не едет, а переключается. А потому, что на автомате, педаль газа - это не дроссель, а "задатчик" режима движения. Жмем до упора - переключения вниз и разгон на все деньги, не до упора - будет вам разгон на текущей передаче без лагов.
Но пересевший с ручки - не может не нажать газ в пол, такова сила привычки. После ручки надо немного переучиться пользоваться педалью газа.

Щас этот товарищь походу из непонятных вещей настругает кучу минусов. Динамика видите ли у него слабая, ну конечно куда там до приуса-то. По поводу того что левая нога на ковролине стоит так вы не жмитесь и купите резиновые коврики для нее а не тряпошные и вы удивитесь тому что резиновый закроет все включая место покоя левой ноги. Куча минусов которые возникают из ничего. Ах да чуть не забыл, Вы не забывайте на каждом светофоре "тапку" в пол нажимать, а - то вдруг ДСГ не умрет в течении 30 тысяч километров, вам Дальний восток этого никогда не простит!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008

Владимир_Ветер:
а смотря какие коврики.у меня на приоре было подобие площадки только не резиновое а из кожзама,так при покупке ковриков они закрыли эту площадку(специальная выштамповка в них была).на октавии да массивная пластиковая площадка,но родные ковры которые дилер подарил ни о чем-корытца низкие,короткие(водительский под педали не заходит).на япошках родные тряпочные ковры никакие-бортов у них естественно нет,присутствует правда как бы специальная ворсовая площадка под каблуки,но в межсезонье от них проку мало.

VYDRA:
про слабую динамику он не написал, он наоборот написал бодрый мотор в плюс.

минусы которые написал автор: работа DSG, неинформативный руль, неэффективный климат, потеет спина на сидениях, бухает подвеска спереди.

ок, забыли коврики. как с остальным быть?

За вином,шашлыком и морем! ;)

Амурская об.
VYDRA:
Мне ,лично,безразличен этот "автомобиль".Забавно ,читать как шкодоводы пытаются облаять японские машины,которые значительно выше уровнем.Прям бедные на г...о извелись!

Lluther:
В любом случае, лучше не "брызгать" радостью от владения Приусом, когда "топик" о Шкоде Рапид!

Это называется просчеты в дизайне интерьера. А скорее просто экономия.
Зона левой ноги - это просчет в дизайне интерьера? Улыбнуло! А покажи ка ссылку у какого автомобиля с салона нет такого "просчета"!? Это не просчет, а не правильные ковры, которые в абсолютно всех автосалонах идут как доп оборудование! Получается - либо ДРОМ сэкономил (что мало вероятно), либо манагер навялил фуфел(что более реально).

У-К
Забавно-провокационное высказывание про японские машины, сделанные именно в Японии, серьезно подогрело тему)
Из личного опыта владения праворуким Субару Легаси, могу сказать, что несмотря на тканевую обивку сидений, спина у меня там потела очень даже быстро, несмотря на климат-контроль. После Легаси как раз таки пересел на Шкоду Октавию. Сиденья в ней оказались намного удобней насчет поездок на дальняк.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006

Сообщений: 19593
Автору в плане журналистики еще есть куда стремиться: к примеру слово Приус встречается в статье всего раз 10. А ведь можно было бы и в каждом абзаце его упомянуть (в больших абзацах - дважды)

А вот юмористическая составляющая текста - на высшем уровне, претензий нет. Одна шутка про "качественный японский пластик", до которого дотягивается только а/м марки БМВ и то с трудом, чего стоит.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

Давно пора понять, что жесткий рапидовский пластик тук-тук, не чета любому японскому. Пусть хоть в нем рука по локоть утонет
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч

Послущайте, какие он издает благородные стуки, если костяшками постучать. Сразу видно ВАГоакустики поработали

Сообщений: 1943
Вроде бы калина должна была пробивать. Не сложилось?
Не далее как сегодня на том же месте стояла, рабочее гнездовье на Суворова наверно))

makx:
Ну ее наверное на разведку пускали,а то Рапид жалко для таких целей,вдруг коробку пробьют!И не получится ДСГ проверить!)))
Классика вечна

Вот и у дрома вата из швов полезла. Тьфу.

Вот далась всем эта площадка, которую коврик не закрывает. Тут что, одни колхозники? У меня не закрывает, коврики тряпошные и зимой и летом во всех машинах были. Ничего не сгнило, о площадке не думал даже. Мож не надо по 20-ть лет на одном авто ездить и гнить не будет?
В Короллах нормальная мягкая панель была не до 93, а до 2000 года.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2004

menedzher:
В Короллах нормальная мягкая панель была не до 93, а до 2000 года.
мягкая панель на королле и сейчас.и в 2001 и в 2002 и далее она мягкая была.дело в том,что если в начале 90-х вся карта двери была мягкая(читай устойчивая к царапинам),то позже хитрить стали-верхняя небоьшая часть мягкая,нижняя дубовая.

Рядом с медведями
а что за регион 777 почти во многих областях встречается

ильяи:
Может быть, не спорю. Была королла 2000г., верхняя карта двери мягкая, что внизу не помню.

Petrucha:
а что за регион 777 почти во многих областях встречается
МАЦКВА!

На двигателях, заточенных под современные эконормы (ЕВРО-4/ЕВРО-5) "нельзя просто так взять и" резко изменить состав смеси. Плюс коробка старается держать передачу повыше, чтобы авто меньше кушал.
Этому алгоритму работы вы еще скажете спасибо зимой на заснеженной или скользкой дороге.
Невнятная работа трансмиссии-робота DSG-7
Вышеизложенные претензии не тянут на "невнятную работу трансмиссии".
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012

Уважаемый автор, мы уже все поняли, что лучше императорского качества ничего быть не может, а Приус - верх совершенства (ну, или точнее, на втором месте после маркдва).

надо было с автоматом гидромеханическим покупать ((
американцы не были на Луне

ДСГ в спорт режим пробовали переключать?

dimasik11111:
Даешь приус вместе с рапидом на пробег!
а ещё интереснее- в дромопарк его!
Отличная идея - за неё обеими руками! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...

Lluther:
Судя по-началу, тест обещает быть интересным!
Судя по статье, че-то не едет и не руллица, и, снова повторюсь, за это 800к?!
Не торопитесь. У меня на полуседане пробег около 900 км и с каждым днем машина мне нравится все больше и больше, а здесь человек всего 20 км проехал, т.е. он еще машину не прочувствовал и вся эта писанина ни о чем.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014

ne_s_dv:
У меня радио отлично ловит, балалайка SHR6031, машина 2014 года выпуска. У друга что за магнитола и машина какого года?

drom:
Очень полещзный сервис, которого так не хватает.
Я понимаю что он ещё сырой, но скажите, зачем он прокладывае путь из Екатеринбурга в Мурманск через Мадрид? Это же базовые основы навигационной карты

Alex1234567:
Машина конца 2012 года, балайка - Pioneer какой-то...

Tex_nik:
надо было с автоматом гидромеханическим покупать ((
Нафига? С гидромехом идет атмосферник 1,6, который на полуседане, который тут уже был...

Афтар уже переключтл ДСГ в спортрежим и душит марки?

Гипнокот:
Нужны фотки Поли в купальнике :-)
Можно так-то и без... )

Классно! Рапид поедет Тамбов — Волгоград — Астрахань , а Альмера Самара (через Сызрань) - Волгоград - Сальск и далее. получает крест накрест и нанесение точек на карту не будет дублироваться! )
В Крыму Рапид и Альмера встретятся ))
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

некто с ДВ региона:
Так ведь дело-то в том что сейчас как раз наоборот Тойотавод сейчас обсирает ВАГ. Я не защищаю это авто и вообще считаю что платить за него как за Октавию просто горячка, но говорить о том что ДСГ7 работает непонятно это слишком! Конечно после "сверхтехнологисного" ; Приуса оно может так показаться. Все кто ездит на ДСГ7 все в восторге от коробки, да есть вопросы к надежности агрегата, но на алгоритм работы никто никогда не жаловался, а тут вдруг работает непонятно. А то что ср...ка потеет это вопросы не к машине. В Октавии стоит Климатроник. Так вот он работает так, что с непривычки острай бранхит уже пролечил разок, замораживает нереально, хотя не уверен что такой же стоит на рапиде.

ne_s_dv:
На опель зафира подставка такая же как здксь, тоже ковер, а тачка то не разу не бюджетная
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000

beareater:
За такие деньги "королла", например. Не из японского, так вообще куча альтернативы классом выше. Тот же "пежо" 408 на дизеле.
По-этому, понять людей, которые хвалят рапид ценой под лям... Понять я ни как не могу...

Нормальная машина, но за 800 я б октавию брал.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)

PokaVolgovod:
В бюджетном полуседане зато подставка для ноги покрыта каким-то материалом жестким и под педалями участок, куда пятка упирается, тоже из такого же материала сделан.

Real_Energy:
Нормальная машина, но за 800 я б октавию брал.
не брал! Судя по отзывам у тебя элеганс плюс пакеты, значит на меньшее ты не смотрел бы. А это уже лям+. Так что за 800 пустая Октавия или Полный Рапид. Как обычно - проблема выбора )

Alex1234567:
Хе, ну должен же папа быть хоть в чем-то лучше сынка )))

Alex1234567:
Ну под педалями я не помню что у него, при покупке сразу коврики положили, а вот то что на ковриках язычек есть, который при такой структуре данной подставки просто необходим это плюс, и то за 7 лет в этом месте вид потерялся в край, так и не смог эту подставку отчистить как следует, это явный минус

Нас, ВАГоводов, коробит сравнение Рапида с Приусом. Сравнивайте хотя бы с Лексусом LS600h. Кстати в отделке нового Рапида применены вставки из натурального кирпича.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч

Кстати подоспели замеры Рапида.
Динамика на уровне более дешевого Пежо 408 150 сил и других более крупных авто с мотором 1,8 и АКПП. А то прям как ГТ86...

Lluther:
Так что получается - не так то и много у него конкурентов!

ОлегРостов:
Так что получается - не так то и много у него конкурентов!
Королла 1,8 с вариатором начинается с 819 тысяч. Что лучше Пежо 408 1,6 HTP или Рапид 1,4TSI DSG7, вопрос личных предпочтений. Но пежо просторнее, имеет привычный АКПП6 и комфортную подвеску

PokaVolgovod:
На какой машине?

Майкоп
А в каких городах по маршруту планируете встречи с форумчанами организовывать?

Lluther:
За такие деньги "королла", например.
Страшная и не едет...

Страшная и не едет...
Королла 1,8 имеет такую же динамику как Рапид 1,4ТСИ

Perdator:
Кстати подоспели замеры Рапида.
Красавчег. привел харки Рапида с атмосферником 1,6 и гидроАКПП. Садись пять.
ЗЫ: Зачем обгадил ****о и остальных?

Королла 1,8 имеет такую же динамику как Рапид 1,4ТСИ
Хренушки вашей Дунюшке... Задолбется пыль глотать...

Магнитогорск
Dr.Proctor тестит Рапид?))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010

ne_s_dv:
Хренушки вашей Дунюшке... Задолбется пыль глотать...
факты вещь упрямая. Заметь, королла класс С+, размеры и масса больше. Видимо приписывают чуть поменьше ВАГа

Perdator:
Теперь они спать не будут ) Хотя у них вера сильная, факты для них ничего не значат )

Вот тебе КАРОЛА с 1,8 за 800+
Ну можно за 670 купить, только с допопцией, пару гастеров, чтобы подталкивали сзади, а то не ЕДИТ...

ОлегРостов:
Рапид в максимальной комплектации стоит 730 тыр - Что далеко до миллиона! За 750 - Королла в комплектации "барабан эдишн" с 1,6 ватным двигателем и вариатором! Если брать по ТТХ равные машины то Королла только с двигателем 1,8, что уже дороже на 200 тыр!Пежо 408 - будет в норм комплектации стоить 700+ тыр! Но тут вообще спорно - что лучше Шкода или Пежо! По мне так Шкода явно интереснее! Так что получается - не так то и много у него конкурентов!
Я ездил на пежо 408 120 л.с. и мне лично машинка очень понравилась. Я думаю что поинтереснее - то как раз будет 408 а не рапид.ИМХО.

Ухта
веселый будет отзыв...автор вспотел,при работе климата...
28.5 градусов на улице(!),сам в куртке и кепке...
а про болты и проушину вообще убил...автор,а ты какими руками сделан?японскими?или ты отечественный,и соответственно....

где-то в Сибири
Походу минусы все по сути, а плюсы от "вау новое".

Perdator:
Там же был разговор о максимальной комплектации с равными ТТХ! Так то Рапид с 1,4 ТСИ в базе в любом случае получается дешевле Тойоты Короллы больше чем на 150 тыр! Пежо или Шкода - я бы отдал предпочтение Шкоде! Если говорить о АКПП - то и ДСГ и ПЕЖОвские АКПП имеют МАССУ негатива и со стороны владельцев и со стороны интернет-знатоков! К нам на площадку попадали и Фольцы и Пежо с меняными АКПП по гарантии. Был один Пыжик у которого за гарантийный срок АКПП меняли 2 раза! Двигатель 1,4 ТСИ Шкоды - даст фору и 1,8 Короллы и 1,6 Пежо - он действительно бодрый! НО на примере Шкоды ЙЕТИ 1,4 ТСИ 2013 года моего тестя - на пробеге 5450 км уровень масла ушел не понятно куда и в салоне сказали - что это норма!
Я как владелец БМВ о масложоре знаю не по наслышке, но у меня 3,2 литра и 343 коня и машине уже 10 лет, но такого количества масла я не подливаю даже если очень активно пользуюсь газом!

Питер
Видел сегодня Рапид живьем. Что сказать "Фабия седан- калина" каких раньше полно было. Ничего особенного.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993

Про "качественный японский пластик" поржал. Угу.

Администрация - прикрутите таблицу расходов к машине, по примеру Альмеры, там можно посмотреть заправки, и тут тоже хочется смотреть )

ОлегРостов:
Какую фору, одну десятую или сотую секунды??? Я же привел замеры динамики в одинаковых условиях. У пежо 408 HTP точно такие же цифры, сами можете найти. У пежо 408 жаловались на старый 4 х ступенчатый автомат, на 150-сильные ставится 6-ступенчатый. Там все хорошо, уж гораздо лучше, чем на ДСГ7. Так что перепроверяйте информацию, если не желаете, чтобы вас надурили!!!

Более того, Приус весьма интересный, но в то же время специфичный автомобиль.
полностью соглашусь! как можно сравнивать приуса и авто эконом класса! давайте будем сравнивать POLO седан и БМВ М3 тоже не плохо получиться! кстати автор наверно не знает что DSG это не автомат. это робот. там практически нет тупняка при разгоне. кароче это не зачод.
Продажа РБУ и АБЗ. Металлокконструкции. По всем вопросам в личку.

Russian Federation
Удачи на дорогах и везде!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

внутри один в один как Поло у меня. Площадку для коврика левой ноги фирменный резиновый коврик закрывает полностью.

Более того, Приус весьма интересный, но в то же время специфичный автомобиль.
Тоже самое как и на телевидении главная дорога, или там первая передача кажится , быстро перестроились ведущие чайники в автознатаков

астрахань
Ориентировочно когда в астрахань прибудут?

ну ни чо так

ОлегРостов:
Рапид в максимальной комплектации стоит 730 тыр - Что далеко до миллиона!
Рапид в Максе стоит под 900, максимальная комплектация - это когда в авто есть все, что закладывал производитель, а не т.н. максцена барабана в прайсе... Не стоит путать тёплое с горячим. Ещё добавляйте пакеты и не надо мне рассказывать про то, что "мне пакеты не нужны".

5GORSK (26 RUS)
Пятигорск - Минеральные Воды, когда будете "на подлёте" телеграфируйте. Могу организовать встречу и бесплатное проживание в г. Пятигорске (частный дом, отдельная спальня для гостей и пр...) Есть место для автомобиля. Попутно можно помыть автомобиль и пробежать по местным "туристическим местам". Если предложение интересно - дайте знать.

С уважением.

Очень надеемся , что в пути не начнет дурить DSG... Ждем в гости!
Dealerauto

Astra:
Андрей, брал я с шоурума в салоне то что было, ну вот так. спонтанно)) Была бы в наличии амбиенте, взял бы её)), так просто больше напрягаться пришлось. Думаю если у человека денег в притык и больше никак, то тут уже вопрос психологии, кто что возьмет))Много но ниже классом, чем мало но октаха))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)

Симферополь
Здорово! Буду ждать вас в Симферополе и не только ради фан-набора.

Если заранее анонсируете прибытие через Твиттер или другие соцсеточки, найдём в Крыму "Рапид" украинской сборки (много их тут), чтобы сравнить ключевые моменты. С уважением, Игорь Сорокин.
Симферополь -- столица мира.

Кострома - В. Новгор
плюсуюсь! когда же они закажут нормальные РЕЗИНОВЫЕ коврики, в РФии никто с ворсом не ездит
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000

Кострома - В. Новгор
автор постоянно пишет "в моем приусе, в моем приусе" а ... ли ты не с лексусом сравниваешь?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000

Lluther:
Так а в Короллу которую Вы предложили - пакеты не нужно ставить?

Astra:
Готово.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990

Нормально доедет.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Нормально проедет.

Почему до сих пор на карте Крыма фигурирует украинский язык?
Не порядок.

Еще не разбили Шкоду?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)

jeka86111:
Еще не разбили Шкоду?
Подожди,по ходу ещё не поехали....))

Хорошей дороги рапиду!)

мля ну сколько можно сравнивать не сравниваемое (рапид-приус и пр.) енники соизмеряйте и засуньте в одно место свое субъективное мнение будьте более объективны.

Краснодар (Ангарск)
По поводу нелинейной реакции на нажатие педали газа при трогании. Господа, читаем мануал.Это коробка со СЦЕПЛЕНИЕМ. И ему надо сомкнуться для движения авто. Поэтому отпускаем тормоз, мгновение ждем пока машина не поедет вперед и после этого нажимаем на газ. Что сложного то??
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996

Виктор - Молодец. Адекватный и вполне объективный отзыв
Как говорится ещё одна Кредито Помойка для офисных планктонов
Да ещё и псевдо-седан, а в реалии по фото вижу Хэтч-бэк
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1997

Emir:
У меня на механической коробке с ручкой машина быстрее и шустрее трогается и отзывается на педаль
Это ЖЕНСКИЙ авто, для молодой, одинокой и инфальтильной дамочки

Peredelkino Cyty
Посмотрим что крепче и где люди целее останутся

ДИЗЕЛЬ:
Если ДРОМ готов раскошелится на Краш-Тест в живую лоб в лоб на 350тр - то готов для этого предоставить свой Линкольн 1997 г Посмотрим что крепче и где люди целее останутся
Не продается?

П.С. Ну раз уж все кому не лень написали это - я тоже напишу:

Качественный японский пластик.
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995

багажник хорош
и в целом авто понравился
практически в размерах цивика и чуть длиннее А3 спортбэк
как бы залез в более высокий класс
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.

Cегодня видел у нас в Волгограде. Дромовцам привет!)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06

Bratsk
avs74:
Про качественный японский пластик повеселило! Все это в далеком прошлом
Тоже ржал над этой фразой, предвзятость так и прёт))
Слава Ухани)

KHV>AER>IKT>VGD>KHV
какойта шкода дромовский
замечена сейчас в красной поляне
Движение жизнь, а неДвижение...

d
Ребята, спасибо за ваше мнение.
Даже если бы я не упомянул свой овощной приус в сухом остатке было бы все тоже:

отстойный ДСГ, который уже глюканул разок под Волгоградом

отстойные сидения, от которых все преет

отстойнаЯ управляемость

подвеска склонна к пробоям

еще на выезде из Москвы в подвеске уже что стучало и скрипело

сюда еще можно добавить склонность к раскачке на трассе, подвеска работает по типу жигули классика. всех, кто сидел в машине хотя бы час укачивает

плохая жесткость кузова, пластик уже начал скрипеть в салоне, при переваливании через неровности на грунтовке и даже лежачие полицейские

к плюсам по прежнему отнесу, экономичность, большой багажник, неплохой клиренс,уверенность на обгонах

это машина для свободных загородных дорог, а не для города

ездит прямо, разгоняется быстро, как троллейбус так же рушится и держит дорогу

d
Забыл еще упомянуть слабенькую работу климат контроля, не справляется со своей задачей в условиях сочи. Когда в машине тихо, слышно как в системе журчит фреон, как в дешёвом холодильнике. складывается ощущение, что система не заправлена полностью. Ощущения постоянного журчания в салоне - так себе:)

4WDSom:
какойта шкода дромовский
замечена сейчас в красной поляне
да , я там на байк шоу побывал в горки городе, да и вообще в роза хуторе последнюю неделю. Ребята, посетите роза хутор, здесь здорово. Советую подняться на подьемнике горная карусель из гооки города на 2500м потом пройти по хребту через г. Аиба до спуска на Роза Хутор. Займет два часа, сложность маршрута средняя виды потрясающие, альпийские луга и тп и коровы, который отеливаются на глазах у туристов прямо на этих лугах)))

хахеист:
багажник хорош
и в целом авто понравился..
еще бы ценник отрегулировать -и можно задумываться о приобретении.
меня тут нет и не было

"Что это за выступ, трудно сказать" - это шутка? Получается машину доверили не водителю, а какому то ботану, который так пишет. Дром - нельзя таким людям отдавать машину, а то он еще воду вместо бачка омывателя нальёт в двигатель 100%!!!
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.

Олег
Калуга
Автор, вот зачем прицепились к болтам? С чего Вы взяли, что это отечественные детали?
У Вашего деда в сарае «в большом железном ящике» болты находятся отдельно от шайб (здесь шайбу с болта крепления крыла не снять) и тем более нет болтов с широким фланцем (это я про второй болт).