Блог Skoda Rapid

Кстати о птичках... На кого или на что похож логотип Шкоды? ;-)
(можно выбирать несколько вариантов)
 
 3220 (32%)
 
 511 (5%)
 
 6453 (63%)
 
 376 (4%)


15.05.2014| Просмотров: 160921

Встречайте! Дром купил на независимый тест-драйв новинку рынка: «отечественный» турбовый Skoda Rapid

Мысль взять на длительный тест Skoda Rapid у нас появилась еще год назад. Но чехи настолько долго выводили машину на российский рынок, что, устав от длительного ожидания, мы едва не решились на покупку более крупной Skoda Octavia, которая хоть и появилась позже, но российскую прописку (а заодно и сборку в Нижнем Новгороде) получила раньше Рапида…

В минувшем апреле, с началом сборки чешского бюджетника в Калуге, и стартом его продаж в нашей стране, старые планы вновь стали актуальными. Некоторое время мы размышляли, какой Рапид взять? Итогом раздумий стало осознание, что брать надо топовый вариант — с 1,4-литровым турбомотором TSI и роботизированным «преселективом» DSG. Да, такой Рапид не будет самым популярным в продажах (стоимость, знаете ли, уже не бюджетная — минимум 684 000 руб. за исполнение Ambition). Но и базовый вариант с 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным моторчиком тоже заинтересует немногих в силу своей субтильности. А 1,6-литровый вариант — потенциально наиболее востребованный — оказался малоинтересен уже для нас: еще год назад Drom.ru активно испытывал на прочность другую модель VAGа из Калуги с точно таким же мотором и на этой же платформе — Volkswagen Polo Sedan. Зачем нам еще один Поло?

В недавнем тест-драйве нового Rapid мы задали вопрос «Какой Skoda Rapid стоит купить для долгосрочного теста Drom.ru?» наши посетители хором подсказали, что надо брать турбовый вариант

В общем, в 20-х числах апреля мы приступили к покупке нашего Рапида. Однако долгожданную новинку, обреченную стать звездой… то есть бестселлером, не так просто купить! Поиски начались с обзвона московских и подмосковных дилеров Шкоды. Естественно, «живых» машин с турбомотором и в топ-комплектации раньше середины мая не найти. Оставалось только ждать…

Но просто так ждать новую Шкоду мне, будучи «шкодаводом» (мой личный автомобиль именно этой марки), было сложно: уже на следующий день, проезжая по совершенно другим делам мимо одного из ДЦ Skoda, я зашел в шоу-рум посмотреть новинку живьем. Менеджер поведал, что в последние дни клиенты только и спрашивают Рапид, и что в середине мая машины с турбомотором получат только те из них, кто записался и внес задаток за авто в числе первых. А нам в лучшем случае светит получить автомобиль в середине–конце июня…

Но затем случилось неожиданное… Или «шкодаводу» должно было повезти? Так или иначе, но менеджер решил уточнить, когда машины с турбомотором поступят в свободную продажу. Из-за компьютера он выглянул с явным удивлением на лице: «Вы знаете, на центральном складе сейчас есть одна свободная машина как раз под ваши запросы: 1,4 TSI, серебристый цвет, верхняя комплектация…».

Еще не понимая, что все это означает, задаю вопрос: «А что там из «допов» установлено?».
Менеджер повторно изучает экран компьютера и выдает: «Ничего! Машина в стандартном исполнении Elegance. Доплата только за цвет «металлик» — 12 тысяч. Всего — 736 тысяч». Мой следующий вопрос был в лоб: «Какой надо задаток?».

Из дилерского центра я уехал с предварительным договором купли-продажи, где были указаны условия покупки нового автомобиля Skoda, данные продавца и покупателя, сумма внесенного задатка и, главное, VIN-номер автомобиля, начинающийся, как и положено для авто российской сборки, с буквы Х. Это было в пятницу, 25 апреля…

Впрочем, совсем без «допов» обойтись так и не получилось. В обмен на внесение оплаты за машину в апреле нам пообещали в подарок коврик в багажник, брызговики, шумоизоляцию капота и защиту двигателя. Честно говоря, мне казалось, что хотя бы топ-версия должна иметь такие мелочи по умолчанию. Но, видимо, не только АвтоВАЗ экономит на мелочах…

К дилеру машину привезли 5 мая. Но забрать реальный и оплаченный автомобиль все еще было нельзя: не был готов ПТС. Как пояснил менеджер, оформление документов из-за необходимости ставить отметку об утилизации и некоторых других формальностей занимает чуть больше времени, нежели раньше. А в нашем случае сказались еще и первомайские праздники, в которые не работают ни банк, ни представительство VAG.

 

ПТС, а вместе с ним и машину мы получили только 8 мая. Судя по показаниям приборов, запаса бензина нам не хватит даже на километр. Но до ближайшей АЗС все же дотянули...

Страховой вопрос

Обратная сторона топ-версии бюджетного автомобиля — высокая стоимость страхового полиса каско. Не так давно мы уже сетовали на то, как много страховщики просили за страховку годовалого седана Nissan Almera: даже с учетом меньшей стоимости нашего Ниссана, а также немаленькой франшизы и ограничений по стажу и возрасту допускаемых к рулю водителей, полис каско обошелся в 65 тысяч. Сколько же придется отдать за Rapid?

Опасения оказались не напрасными. Предварительный просчет стоимости полиса в СК «РЕСО-Гарантия» выдал результат в 157 995 руб. Считаем полис в «ВСК» и получаем еще более весомые 177 945 руб. Нет, определенно безлимитное каско во всех смыслах дорогое (и как показывает наш печальный опыт, не оправдывающее таких затрат) удовольствие. Соглашаемся на расчет с установлением водительского лимита в виде минимальных 2-летнего стажа и 22-летнего возраста. Тарифы сразу становятся гуманнее. Но ненамного: стоимость полиса в «ВСК» снижается до 120 426 руб., в «Согласии» до 120 188 руб., в «МАКСе» до 109 000 руб. и в «РЕСО» до 108 000 руб. Уже лучше, но по-прежнему недешево. За счет чего еще можно сэкономить? Франшиза! Самооплата в 6000 снижает стоимость каско в «РЕСО» до 84 045 руб. 9000-я франшиза снижает стоимость полиса до 75 051 рубля. А «недоплата» от СК в размере 15 000 делает стоимость полиса равной 64 058 руб. А ведь в «Росгосстрахе» и без франшиз стоимость полиса каско на наш авто составляет 79 046 руб. Но там водительский лимит жестче: не менее 25 лет — минимальный возраст и не менее 5 лет — водительский стаж. Впрочем, Almera в итоге была застрахована на аналогичных условиях. Поэтому опять просим агента посчитать стоимость каско на таких условиях в других компаниях.

В результате мы остановили свой выбор на полисе от СК «Согласие» за 76 334 руб., с ограничением по стажу и возрасту (5/25) допущенных к управлению водителей (может, это и к лучшему?) и без франшизы. Дай Бог, не придется обращаться…

 

Посвящение в студенты

Итак, мы забрали автомобиль у дилера 8 мая в конце обеда, и с этого момента Rapid официально стал «дромомобилем». Ну а какой«дромомобиль» не обходится без неприятностей или, как минимум, без курьезов? Вот и в этот раз не обошлось без «посвящения в студенты»: прибыв в отделение ГИБДД для постановки на воинский учет, мы с помощью инспектора обнаружили, что в автосалоне не поставили в ПТС отметку о продаже машины! Пришлось ехать обратно к дилеру (благо, было недалеко и не по пробкам) исправлять упущение. Но на этом неприятности не закончились…

На четвертый день благополучного владения машиной мы, можно сказать, случайно обнаружили, что наш серебристый лифтбек и не Rapid вовсе, а… Fabia! Именно так записали гибэдэдэшники модель нашего авто в Свидетельстве о регистрации:

Понятное дело, ездить по таким документам нельзя. Опять отправляемся в ГИБДД: писать заявление на замену Свидетельства о регистрации, платить госпошлину 500 руб. плюс 20-процентную банковскую комиссию (вот так: «косяк» ГИБДД, но виноваты мы — при получении документов не проверили все данные) и тратить лишнее время на все это. Причем мне пришлось еще и переделывать доверенность на право совершения регистрационных действий (простая рукописная не подошла: надо было оформлять на специальном бланке). Хорошо еще, что в наше время на регистрацию не надо занимать очередь с ночи…

Посмотрели, прослезились…

Ну а теперь самое время посмотреть, что же нам досталось за номинальные для Elegance с «металликом» 736 000 рублей?

Rapid — бюджетный автомобиль. И даже топ-версия у него тоже бюджетная. Нет, в принципе, здесь есть все, что необходимо. И даже чуть больше. Но это гаденькое чувство, что на нас сэкономили…

Начнем с внешности. Rapid с турбомотором стоит на 35 тысяч дороже аналогично оснащенного авто с 1,6-литровым атмосферником и АКПП. Но внешне это проявляется в единственной детали — скромненьком спойлере на крышке багажника (лучше бы вместо него задний «дворник» хотя бы в топ-комплектацию добавили). А вот куда как более «говорящего» шильдика TSI на корме нет. Знающий «рапидовод», конечно, вычислит турбомашину и по спойлеру, и по дисковым тормозам сзади. Но, честное слово, такая идентификация сродни заглядыванию собаке под хвост. На месте владельца я бы обязательно купил и приклеил сзади заветные три буковки, к примеру, от Октавии или Йети…

В салоне лучше: здесь есть гордое обозначение DSG на селекторе коробки. А еще в интерьере привлекает внимание сочетание «черного дерева» внутрисалонной пластмассы со вставками под soft-touth пластик, а также под алюминий, хром, черный рояльный лак и даже кожу. Причем кожей, кроме руля, селектора DSG и ручки стояночного тормоза обтянуты еще и подлокотники — в том числе и на дверных картах. Может, оно и практичнее обычной ткани (меньше будет затираться и засаливаться), но выглядит несколько нелепо.

Очень быстро теряют презентабельный вид ворсовые коврики — еще одна привилегия «Элеганса»: пыль, а потом и грязь, становятся видны на них едва ли не раньше, чем в машину садятся «грязноногие» пассажиры. Вот в какой вид пришел водительский коврик всего за пять дней:

Интересный симбиоз представляет собой подсветка. Приборы всегда светят строгим белым светом. Экраны магнитолы и климат-контроля — тоже. А вот клавиши почему-то остались традиционно для Шкоды зелеными. Оттенок, правда, приятный. Но в целом — странно.

Кстати, о подсветке. В Рапиде реализована функция постоянного дневного света фар (для этого в секциях дальнего света стоят специальные лампочки, в «дневном» режиме горящие в пол-накала). Вместе с ними постоянно подсвечиваются… стрелки спидометра и тахометра. Как итог такого решения — в пасмурную погоду читаемость приборов серьезно снижается, а в тоннелях циферблаты вообще становятся невидимыми. Можно предположить, что таким образом чехи «напоминают» забывчивому водителю о необходимости включения ближнего света в сумерках и ночью, но чтобы зажечь приборку полностью, достаточно и «габаритов»…

Климат-контроль в Шкоде стоит классный — я это знаю по своему автомобилю: выставив раз нужную температуру, о системе можно вспоминать разве что при необходимости включения рециркуляции воздуха. Но штатная магнитола неприятно удивила отсутствием не только USB-входа, но даже банальным разъемом AUX! И это в 21-м веке! Спасибо, что хоть слот для CD сохранили и не поставили кассетную деку…

Бардачку тоже полноценный «зачет» поставить не получится. Да, тут есть подсветка, есть охлаждение и даже бумаги А4 входят без проблем. Но где пресловутый шкодовский Simply Clever — Просто Гениально? Пару-другую карточек еще можно пристроить в субтильный держатель, а вот ручку деть уже некуда…

С Simply Clever, к слову, в русском Рапиде вообще не сложилось. Из некогда широко разрекламированных «приятностей» остался только скребок для льда на внутренней стороне лючка бензобака да опционально мусорный контейнер в дверной карман. А где не менее знаменитый двухсторонний коврик в багажнике (нам еще повезло: мы получили в подарок обычный резиновый коврик, который почему-то в списке опций для Рапида вообще не значится даже за доплату)? Где лоток для жилета безопасности под водительским креслом? Где кармашки на внутренних торцах спинок передних кресел? Где съемная подставка под смартфон? Мы, кстати, сразу же вытащили и убрали в салон скребок для льда: как выяснилось, лючок не блокируется даже на запертом автомобиле и «скоммуниздить» оригинальный девайс нечего делать…

Кстати о топливе. Производитель предписывает заливать бензин с октановым числом не ниже 95, однако рекомендуется использовать еще более дорогой 98-й, который в Москве стоит порядка 40 рублей за литр. Бюджетник, говорите? Ну-ну...

Из косяков сборки мы пока нашли только два. Первый — несовпадающее сочленение переднего левого крыла и стойки крыши:

Второй, возможно, моя личная мнительность. Но посмотрите на фото: как думаете, такое выпирание «клюва» закрытого капота нормально?

Под капотом, кстати, установлена «подарочная» шумоизоляция:

Под двигателем — металлическая защита (тоже подарок от дилера):

А нижняя решетка радиатора в бампере дополнена сеткой (это вообще не фирменный аксессуар, но вещь в наших условиях безусловно полезная):

Осмотр подкапотного пространства серьезных нареканий не вызвал. Заливная горловина бачка омывателя, к примеру, легко доступна и с «правильной» стороны (не то что на моем автомобиле: слева-сбоку — на грязной обочине доливать туда «незамерзайку» — то еще удовольствие).

Аккумулятор порадовал: он достаточно емкий, фирменный (Exide) и даже в теплозащитном чехольчике. Однако его расположение делает замену ламп в левой фаре возможным только с демонтажем батареи.

Впрочем, это еще цветочки. Я пока так и не понял, как менять лампочки в задних фонарях. Специальных лючков в обивке багажника для этого нет в принципе. Крепежных элементов фонарей также не обнаружилось. При случае надо будет внимательно прочитать инструкцию…

 

Из удобств багажника я бы отметил достаточно емкий пенопластовый подпольный ящичек для аксессуаров, а также возможность установки полки вертикально за спинками задних сидений — в некоторых случаях подобная трансформация может оказаться кстати:

 

Евробюджет

Когда смотришь прайс-лист, к примеру, на Kia Rio (а это, по сути, конкурент Рапиду), и сравниваешь цены, в первое время возникает чувство досады: почему Шкода такая дорогая? И в самом деле, если наш Рапид обошелся в 736 000 руб., то топовый Рио можно взять всего за 679 900 руб. При этом здесь дополнительно будут такие опции, как подогревы лобового стекла (в зоне «дворников») и руля, магнитола с USB и AUX разъемами, боковые шторки безопасности, органайзер в багажнике, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, а также задние парктроники. Ну что, «шкодаводы», обидно? Вот и я примерно в таких же чувствах первый раз садился за руль нашего Рапида…

Первое впечатление после запуска двигателя было: «Да ну — так тихо?». Двигатель на самом деле завелся в мгновение и зашелестел, больше угадываясь, нежели прослушиваясь из-под капота. «Кожа» на руле, конечно, недорогая (и, скорее всего, не натуральная), но лично мне понравилась: и взять приятно, и руки не скользят. Селектор коробки перемещается вообще по-взрослому. Да и во всем остальном Рапид, едва только доходит до движения, начинает демонстрировать совершенно взрослые повадки и характер — начиная от усилия на руле и заканчивая упругостью подвески. От последней я, вспоминая отзывы коллег о европейских исполнениях Рапида, ждал излишней жесткости и даже тряскости. Но Rapid приятно удивил сглаженностью и даже намеком на мягкость: мелочи по большей части растворяются, не доходя до пятой точки водителя, удары от крупных колдобин принимаются достойно и без лишних звуков, а на ходу автомобиль даже приятно покачивается всем кузовом на пологих волнах асфальта. Честно — мне понравилось без всяких «но».

Ну и, конечно, с турбомотором можно немного «позажигать»… Ладно, пусть не «позажигать», но как минимум — позволить себе немного больше: сделать быстрый обгон, не мешая вырулить со второстепенной в быстрый поток машин, в конце концов, сделать превентивный маневр на светофоре… В общем, я не гонок ради, но безопасности для — за турбомотор. Тем более, что именно с ним хотя бы на ходу не думаешь о бюджетности машины (Rapid с атмосферным 1,6 в движении воспринимается чуть проще и «дешевле», хотя здесь немалая заслуга и доставшихся нам с машиной шин ContiPremiumContact 2: очень хорошая, хоть и выпускаемая достаточно давно, резина — цепкая, тихая и мягкая). И я более чем уверен, что причина такого ощущения в том, что Rapid, в отличие от тех же Rio, Solaris или Almera, разрабатывался не специально для России и «третьих» стран, а в том числе и для Европы. Поэтому-то машина с европейским турбомотором и воспринимается как более взрослый автомобиль.

Вот только на сколько хватит еврокачества «мэйд ин Раша»? Не «засопливит» ли раньше времени турбина? Не накроется ли медной посудой DSG? И не «заговорит» ли салон? Пока ответов на эти вопросы у нас нет.

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 84
Мои поздравления! Берегите ее!)))
726
124
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
Ого! Надеюсь, не будете колотить ее как большинство дромомашин. Удачной эксплуатации!!!
552
84
Ответить
   
Сообщений: 789
Надеюсь хоть ее убережете от ДТП
370
62
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9639
Умилило КАСКО ВСК 177 тсч. Почти даром за бюджетный автомобильчик)))
1011
10
Ответить
   
Сообщений: 638
Цены на КАСКО просто жуть
827
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 586
Поздравляю, когда в наклейках будет?
Familia, 1989, 1.6 -> Vitz, 2000, 1.0 -> Sylphy, 2003, 1.8 - > Outlander XL, 2007, 3.0
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
150
20
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32139
Mit5x:
Поздравляю, когда в наклейках будет?
надеюсь скоро - макет уже готов... :)
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
126
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
не хилый ндс, да и авто чето не дешевое, с разу видны черты фольцвагена но думаю качество далеко от совершенства поздравляю с покупкой хороших дорог вам на ней =)))
Не ожидай многого - не будешь разочарован.
138
47
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 16
Ура, даже не думал что так быстро возьмут на долгосрочный тес) буду внимательно следить, очень интересна надежность дсг с турбо мотором.
195
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3348
152
4
Ответить
  
Сообщений: 325
реально интересно на сколько турбины хватит
192
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Эту не сломаете просто так, только если целенаправленно, или кто нить въедет (по традиции).
51
128
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3362
Надо юыть ярым фанатом, чтобы купить за 736 тыс B-класс от Шкоды!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
498
45
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Следите за двигателем, не перегревайте, не попадайте в пробки. Только месяц назад перебрал 1,4 TSI. Пробки добили его за 40 тысяч! Масло перегревается, сворачивается, каналы забиваются.
241
47
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3586
Теперь и в хвост и в гриву!)) Не жалеть!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 963 180-61-16
271
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39898
Ну чтож, будем посмотреть.
Аццкая связка ТСИ+ДСГ в руках дромомучителей - это как минимум, интересно :)))
675
9
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
Молодцы, интересно будет почитать про связку 1.4 тси + дсг, давайте и в хвост и в гриву !)
141
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52225
ТСИ по московским пробкам - это отдельная интересная вещь. При неправильно выбранном масле до сотки не доживет
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
165
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Новая машина, ждем самых независимых тестов
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
51
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11651
Mit5x:
Вот только на сколько хватит еврокачества «мэйд ин Раша»? Не «засопливит» ли раньше времени турбина? Не накроется ли медной посудой DSG? И не «заговорит» ли салон? Пока ответов на эти вопросы у нас нет
А причем здесь это, турбинку явно не у нас произвели.
57
24
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9260
Толку покупать новую машину на тест, если вы о предыдущих ничего не пишите?
168
435
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14452
Хорошо написано, приятно читать!
Удачи!!:)
JZS
26
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11651
Eugins2000:
Из-за компьютера он выглянул с явным удивлением на лице: «Вы знаете, на центральном складе сейчас есть одна свободная машина как раз под ваши запросы: 1,4 TSI, серебристый цвет, верхняя комплектация…»
Ух как манагеры шкоды маркетинг освоили.
215
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Короллу надо было брать!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
93
234
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11651
Лада Гранта хэтчбэк обойдет ее по продажам вразы, или даже правильнее сказать сожрет)))
269
39
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11651
romic:
Короллу надо было брать!
Конечно, рапид развод для любителей "нимецкого" качества
167
49
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2345
Дорогой авто по запчастям)
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
47
29
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
гремучая смесь TSI+DSG, посмотрим на сколько ее хватит )))

P.S. ценник конячий!!!
209
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11651
Цена абсолютно не адекватная.
245
18
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
блииин, за авто ТАКОГО класса 800 тыров (с учетом КАСКО) это жесть конечно... ей красная цена ну максимум 500 и то в мега-супер-пупер комплектации, которой и в помине то нет...
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
288
54
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6714
все знают, это - Гойко Митич! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
33
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11651
Winston Wolf:
гремучая смесь TSI+DSG, посмотрим на сколько ее хватит )))
тыщ 80 может проходит.
43
18
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52225
Eugins2000:
Лада Гранта хэтчбэк обойдет ее по продажам вразы, или даже правильнее сказать сожрет)))
Дык и ценник там в 2 раза меньше. Немного разные весовые категории
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
38
18
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39898
з.ы. что касаецца опроса - на петуха он похож!)))
93
7
Ответить
   
Сообщений: 28989
если не против, внесу свои 5 копеек: сейчас фактически нахожусь в процессе покупки.

по комплектации:
1) даже элеганс надо дополнять пакетами чтобы получить 6 подушек, медиа-разъемы и прочие приятные мелочи. цена при этом на мою конфигурацию выросла до 780 тысяч рублей. При этом я бы не сказал что шиковал - например, ксенон с омывателем не брал.
2) в машине действительно очень много упрощений от исходника - Фабии. Я сейчас езжу на 1,6АКПП Элеганс и могу сравнивать не отходя от кассы: качество пластика, мелочи вроде шумки капота, флок и дополнительный крепеж с охлаждением в бардачке. я уж не говорю о том что было обещано, но доехало до РФ - двусторонний коврик и проч. Правда, ситуацию исправляют - 2015 модельный год (с 25 недели) многое изменит.
3) если говорить о ходовой и ощущениям от вождения - это действительно очень взрослый и приятный авто. Если фабия за счет короткой базы, балки сзади и ППД - жесткая. То рапид реально комфортнее. Особенно для задних пассажиров - потому что балка сзади иная, от прошлой октавии.
При этом машина не потеряла живости легкого авто. И это подкупает.
4) конские тарифы на каско - сюрприз. скорее всего, дело в новизне авто. Для примера, мой тариф на фабию в ингосстрахе - 38 тысяч рублей. Без франшиз, но всего с двумя водитлями. Хоть и молодыми :)

в целом, если интересно - можно пересечься и обсудить мелочи. Как и из фабии сделали рапид и чего это стоит покупателю :)

и, конечно, буду следить за тестом. до сих пор не решил стоит ли ощущение динамики потенциальных проблем с дсг.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
86
5
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Stelios:
Надо юыть ярым фанатом, чтобы купить за 736 тыс B-класс от Шкоды!
Для крупного города вполне, парковать легко, сделана добротно и едет. Очень интересно как поведет себя связка двигатель-коробка в условиях Дром-теста, если ребята не смогут ее угробить, то обычный человек точно сможет ездить.
60
19
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52225
ИМХО, такое надо юзать только в МСК с ее пробками. Именно пробки вытащат все косяки наружу.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
93
4
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6714
ну и это... Марка надо было брать! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
212
47
Ответить
    
Сообщений: 1767
По моему зря вы ее взяли. Машинка ни о чём.
Но все равно - успехов!
96
124
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Главный вопрос: как скоро и быстро это авто попадет в первое ДТП?
70
13
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
возьмите гранту хэчбек еще для сравнения.
100
41
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Уважаемые Дромовцы, вам не приходила в голову такая идея, как предварительное обсуждение на форуме конфигурации покупаемых вами авто? Думаю будет интересно.
да, забыл добавить: желаю вам безаварийной езды!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
41
100
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 813
Я если честно не очень понял про заливную горловину омывайки. как вы в "слева с боку" умудряетесь доливать незамерзайку с грязной обочины? Или про удовольствие это к этой машине относится?
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
20
33
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52225
vovan555:
возьмите гранту хэчбек еще для сравнения.
А смысл, не думаю что она от обычной гранты кроме кузова чем-то кардинальноотличается. Думаю хорошего обзора вполне достаточно будет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
33
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
поставьте 2 регистратора сразу!
37
 
Ответить
  
Сообщений: 374
Название у этой шкоды какое то не пацанское....скорее больше для европейских нравов
26
58
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
турбо+дсг=отличная комбинация на тест-драйв в пару лет.
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
54
 
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32139
Wman:
Следите за двигателем, не перегревайте, не попадайте в пробки. Только месяц назад перебрал 1,4 TSI. Пробки добили его за 40 тысяч! Масло перегревается, сворачивается, каналы забиваются.
на нашем авто нет указателя температуры двигателя (у нас без МаксиДОТа). так что о проблемах (не дай бог, конечно) узнаем только по факту перегрева...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
83
2
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32139
Costen:
Название у этой шкоды какое то не пацанское....скорее больше для европейских нравов
Рапид - в переводе что-то типа "быстрый", "скорый"...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
44
7
Ответить
 
Сообщений: 178
МОЛОДЦЫ! я ждал и вы таки купили ее! давайте тест по полной, покажите кто был прав про TSI и DSG!
49
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52225
Wman:
Следите за двигателем, не перегревайте, не попадайте в пробки. Только месяц назад перебрал 1,4 TSI. Пробки добили его за 40 тысяч! Масло перегревается, сворачивается, каналы забиваются.
для этого стоит почитать бмвсервис. Там про это довольно много написано
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
2
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32139
Tony Stark:
если не против, внесу свои 5 копеек: сейчас фактически нахожусь в процессе покупки. по комплектации:1) даже элеганс надо дополнять пакетами чтобы получить 6 подушек, медиа-разъемы и прочие приятные мелочи. цена при этом на мою конфигурацию выросла до 780 тысяч рублей. При этом я бы не сказал что шиковал - например, ксенон с омывателем не брал.2) в машине действительно очень много упрощений от исходника - Фабии. Я сейчас езжу на 1,6АКПП Элеганс и могу сравнивать не отходя от кассы: качество пластика, мелочи вроде шумки капота, флок и дополнительный крепеж с охлаждением в бардачке. я уж не говорю о том что было обещано, но доехало до РФ - двусторонний коврик и проч. Правда, ситуацию исправляют - 2015 модельный год (с 25 недели) многое изменит. 3) если говорить о ходовой и ощущениям от вождения - это действительно очень взрослый и приятный авто. Если фабия за счет короткой базы, балки сзади и ППД - жесткая. То рапид реально комфортнее. Особенно для задних пассажиров - потому что балка сзади иная, от прошлой октавии. При этом машина не потеряла живости легкого авто. И это подкупает. 4) конские тарифы на каско - сюрприз. скорее всего, дело в новизне авто. Для примера, мой тариф на фабию в ингосстрахе - 38 тысяч рублей. Без франшиз, но всего с двумя водитлями. Хоть и молодыми :)в целом, если интересно - можно пересечься и обсудить мелочи. Как и из фабии сделали рапид и чего это стоит покупателю :) и, конечно, буду следить за тестом. до сих пор не решил стоит ли ощущение динамики потенциальных проблем с дсг.
когда ставил видеорегистратор (провод прокладывал) обнаружил, что у авто зашумлены с завода внутренние пластиковые накладки на передних стойках крыши... ну и звук закрывания дверей здесь солиднее, чем на Фабах...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
9
1
Ответить
  
Сообщений: 11263
Tony Stark:
если не против, внесу свои 5 копеек: сейчас фактически нахожусь в процессе покупки.
по комплектации:
1) даже элеганс надо дополнять пакетами чтобы получить 6 подушек, медиа-разъемы и прочие приятные мелочи. цена при этом на мою конфигурацию выросла до 780 тысяч рублей. При этом я бы не сказал что шиковал - например, ксенон с омывателем не брал.
2) в машине действительно очень много упрощений от исходника - Фабии. Я сейчас езжу на 1,6АКПП Элеганс и могу сравнивать не отходя от кассы: качество пластика, мелочи вроде шумки капота, флок и дополнительный крепеж с охлаждением в бардачке. я уж не говорю о том что было обещано, но доехало до РФ - двусторонний коврик и проч. Правда, ситуацию исправляют - 2015 модельный год (с 25 недели) многое изменит.
3) если говорить о ходовой и ощущениям от вождения - это действительно очень взрослый и приятный авто. Если фабия за счет короткой базы, балки сзади и ППД - жесткая. То рапид реально комфортнее. Особенно для задних пассажиров - потому что балка сзади иная, от прошлой октавии.
При этом машина не потеряла живости легкого авто. И это подкупает.
4) конские тарифы на каско - сюрприз. скорее всего, дело в новизне авто. Для примера, мой тариф на фабию в ингосстрахе - 38 тысяч рублей. Без франшиз, но всего с двумя водитлями. Хоть и молодыми :)
в целом, если интересно - можно пересечься и обсудить мелочи. Как и из фабии сделали рапид и чего это стоит покупателю :)
и, конечно, буду следить за тестом. до сих пор не решил стоит ли ощущение динамики потенциальных проблем с дсг.
вроде как 780 отдавать перебор за нее уже...
16
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
A_ST:
когда ставил видеорегистратор (провод прокладывал) обнаружил, что у авто зашумлены с завода внутренние пластиковые накладки на передних стойках крыши... ну и звук закрывания дверей здесь солиднее, чем на Фабах...
:)
элеганс с элегансом надо бы сравнить.
много раз сталкивался - разница намного больше чем указано в прайс-листе
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1044
смысл сего теста до конца не ясен...машин вроде не массовый...мало кому будет интересен тест данного агрегата, ИМХО
19
65
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
когда дизель возьмете на тест? )
13
5
Ответить
    
Сообщений: 36
хорошо! но нужно было бы проверить пословицу "дешево и сердито" и узнать плоды нового европейского веяния "даунсайзинга"
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Встречаем! На мой взгляд, хорошая альтернатива королле.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
22
33
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52225
zulo:
когда дизель возьмете на тест? )
кстати, когда зимой были в шкоде, менагер сказал, что дизеля они не возят, хоть в конфигураторе они и присутствуют.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
H22A RED TOP:
вроде как 780 отдавать перебор за нее уже...
все верно. потому и в процессе, а не уже на машине.
решил по второму кругу проверить альтернативы.
по такой цене полноценный с-класс берется. он дороже на 50-70 в похожем оснащении, но и скидка на него возможна.

а на рапид - нет.
27
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
"Заливная горловина бачка омывателя, к примеру, легко доступна и с «правильной» стороны (не то