Блог Skoda Rapid

Кстати о птичках... На кого или на что похож логотип Шкоды? ;-)
(можно выбирать несколько вариантов)
 
 3222 (32%)
 
 511 (5%)
 
 6453 (63%)
 
 376 (4%)


15.05.2014| Просмотров: 161379

Встречайте! Дром купил на независимый тест-драйв новинку рынка: «отечественный» турбовый Skoda Rapid

Мысль взять на длительный тест Skoda Rapid у нас появилась еще год назад. Но чехи настолько долго выводили машину на российский рынок, что, устав от длительного ожидания, мы едва не решились на покупку более крупной Skoda Octavia, которая хоть и появилась позже, но российскую прописку (а заодно и сборку в Нижнем Новгороде) получила раньше Рапида…

В минувшем апреле, с началом сборки чешского бюджетника в Калуге, и стартом его продаж в нашей стране, старые планы вновь стали актуальными. Некоторое время мы размышляли, какой Рапид взять? Итогом раздумий стало осознание, что брать надо топовый вариант — с 1,4-литровым турбомотором TSI и роботизированным «преселективом» DSG. Да, такой Рапид не будет самым популярным в продажах (стоимость, знаете ли, уже не бюджетная — минимум 684 000 руб. за исполнение Ambition). Но и базовый вариант с 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным моторчиком тоже заинтересует немногих в силу своей субтильности. А 1,6-литровый вариант — потенциально наиболее востребованный — оказался малоинтересен уже для нас: еще год назад Drom.ru активно испытывал на прочность другую модель VAGа из Калуги с точно таким же мотором и на этой же платформе — Volkswagen Polo Sedan. Зачем нам еще один Поло?

В недавнем тест-драйве нового Rapid мы задали вопрос «Какой Skoda Rapid стоит купить для долгосрочного теста Drom.ru?» наши посетители хором подсказали, что надо брать турбовый вариант

В общем, в 20-х числах апреля мы приступили к покупке нашего Рапида. Однако долгожданную новинку, обреченную стать звездой… то есть бестселлером, не так просто купить! Поиски начались с обзвона московских и подмосковных дилеров Шкоды. Естественно, «живых» машин с турбомотором и в топ-комплектации раньше середины мая не найти. Оставалось только ждать…

Но просто так ждать новую Шкоду мне, будучи «шкодаводом» (мой личный автомобиль именно этой марки), было сложно: уже на следующий день, проезжая по совершенно другим делам мимо одного из ДЦ Skoda, я зашел в шоу-рум посмотреть новинку живьем. Менеджер поведал, что в последние дни клиенты только и спрашивают Рапид, и что в середине мая машины с турбомотором получат только те из них, кто записался и внес задаток за авто в числе первых. А нам в лучшем случае светит получить автомобиль в середине–конце июня…

Но затем случилось неожиданное… Или «шкодаводу» должно было повезти? Так или иначе, но менеджер решил уточнить, когда машины с турбомотором поступят в свободную продажу. Из-за компьютера он выглянул с явным удивлением на лице: «Вы знаете, на центральном складе сейчас есть одна свободная машина как раз под ваши запросы: 1,4 TSI, серебристый цвет, верхняя комплектация…».

Еще не понимая, что все это означает, задаю вопрос: «А что там из «допов» установлено?».
Менеджер повторно изучает экран компьютера и выдает: «Ничего! Машина в стандартном исполнении Elegance. Доплата только за цвет «металлик» — 12 тысяч. Всего — 736 тысяч». Мой следующий вопрос был в лоб: «Какой надо задаток?».

Из дилерского центра я уехал с предварительным договором купли-продажи, где были указаны условия покупки нового автомобиля Skoda, данные продавца и покупателя, сумма внесенного задатка и, главное, VIN-номер автомобиля, начинающийся, как и положено для авто российской сборки, с буквы Х. Это было в пятницу, 25 апреля…

Впрочем, совсем без «допов» обойтись так и не получилось. В обмен на внесение оплаты за машину в апреле нам пообещали в подарок коврик в багажник, брызговики, шумоизоляцию капота и защиту двигателя. Честно говоря, мне казалось, что хотя бы топ-версия должна иметь такие мелочи по умолчанию. Но, видимо, не только АвтоВАЗ экономит на мелочах…

К дилеру машину привезли 5 мая. Но забрать реальный и оплаченный автомобиль все еще было нельзя: не был готов ПТС. Как пояснил менеджер, оформление документов из-за необходимости ставить отметку об утилизации и некоторых других формальностей занимает чуть больше времени, нежели раньше. А в нашем случае сказались еще и первомайские праздники, в которые не работают ни банк, ни представительство VAG.

 

ПТС, а вместе с ним и машину мы получили только 8 мая. Судя по показаниям приборов, запаса бензина нам не хватит даже на километр. Но до ближайшей АЗС все же дотянули...

Страховой вопрос

Обратная сторона топ-версии бюджетного автомобиля — высокая стоимость страхового полиса каско. Не так давно мы уже сетовали на то, как много страховщики просили за страховку годовалого седана Nissan Almera: даже с учетом меньшей стоимости нашего Ниссана, а также немаленькой франшизы и ограничений по стажу и возрасту допускаемых к рулю водителей, полис каско обошелся в 65 тысяч. Сколько же придется отдать за Rapid?

Опасения оказались не напрасными. Предварительный просчет стоимости полиса в СК «РЕСО-Гарантия» выдал результат в 157 995 руб. Считаем полис в «ВСК» и получаем еще более весомые 177 945 руб. Нет, определенно безлимитное каско во всех смыслах дорогое (и как показывает наш печальный опыт, не оправдывающее таких затрат) удовольствие. Соглашаемся на расчет с установлением водительского лимита в виде минимальных 2-летнего стажа и 22-летнего возраста. Тарифы сразу становятся гуманнее. Но ненамного: стоимость полиса в «ВСК» снижается до 120 426 руб., в «Согласии» до 120 188 руб., в «МАКСе» до 109 000 руб. и в «РЕСО» до 108 000 руб. Уже лучше, но по-прежнему недешево. За счет чего еще можно сэкономить? Франшиза! Самооплата в 6000 снижает стоимость каско в «РЕСО» до 84 045 руб. 9000-я франшиза снижает стоимость полиса до 75 051 рубля. А «недоплата» от СК в размере 15 000 делает стоимость полиса равной 64 058 руб. А ведь в «Росгосстрахе» и без франшиз стоимость полиса каско на наш авто составляет 79 046 руб. Но там водительский лимит жестче: не менее 25 лет — минимальный возраст и не менее 5 лет — водительский стаж. Впрочем, Almera в итоге была застрахована на аналогичных условиях. Поэтому опять просим агента посчитать стоимость каско на таких условиях в других компаниях.

В результате мы остановили свой выбор на полисе от СК «Согласие» за 76 334 руб., с ограничением по стажу и возрасту (5/25) допущенных к управлению водителей (может, это и к лучшему?) и без франшизы. Дай Бог, не придется обращаться…

 

Посвящение в студенты

Итак, мы забрали автомобиль у дилера 8 мая в конце обеда, и с этого момента Rapid официально стал «дромомобилем». Ну а какой«дромомобиль» не обходится без неприятностей или, как минимум, без курьезов? Вот и в этот раз не обошлось без «посвящения в студенты»: прибыв в отделение ГИБДД для постановки на воинский учет, мы с помощью инспектора обнаружили, что в автосалоне не поставили в ПТС отметку о продаже машины! Пришлось ехать обратно к дилеру (благо, было недалеко и не по пробкам) исправлять упущение. Но на этом неприятности не закончились…

На четвертый день благополучного владения машиной мы, можно сказать, случайно обнаружили, что наш серебристый лифтбек и не Rapid вовсе, а… Fabia! Именно так записали гибэдэдэшники модель нашего авто в Свидетельстве о регистрации:

Понятное дело, ездить по таким документам нельзя. Опять отправляемся в ГИБДД: писать заявление на замену Свидетельства о регистрации, платить госпошлину 500 руб. плюс 20-процентную банковскую комиссию (вот так: «косяк» ГИБДД, но виноваты мы — при получении документов не проверили все данные) и тратить лишнее время на все это. Причем мне пришлось еще и переделывать доверенность на право совершения регистрационных действий (простая рукописная не подошла: надо было оформлять на специальном бланке). Хорошо еще, что в наше время на регистрацию не надо занимать очередь с ночи…

Посмотрели, прослезились…

Ну а теперь самое время посмотреть, что же нам досталось за номинальные для Elegance с «металликом» 736 000 рублей?

Rapid — бюджетный автомобиль. И даже топ-версия у него тоже бюджетная. Нет, в принципе, здесь есть все, что необходимо. И даже чуть больше. Но это гаденькое чувство, что на нас сэкономили…

Начнем с внешности. Rapid с турбомотором стоит на 35 тысяч дороже аналогично оснащенного авто с 1,6-литровым атмосферником и АКПП. Но внешне это проявляется в единственной детали — скромненьком спойлере на крышке багажника (лучше бы вместо него задний «дворник» хотя бы в топ-комплектацию добавили). А вот куда как более «говорящего» шильдика TSI на корме нет. Знающий «рапидовод», конечно, вычислит турбомашину и по спойлеру, и по дисковым тормозам сзади. Но, честное слово, такая идентификация сродни заглядыванию собаке под хвост. На месте владельца я бы обязательно купил и приклеил сзади заветные три буковки, к примеру, от Октавии или Йети…

В салоне лучше: здесь есть гордое обозначение DSG на селекторе коробки. А еще в интерьере привлекает внимание сочетание «черного дерева» внутрисалонной пластмассы со вставками под soft-touth пластик, а также под алюминий, хром, черный рояльный лак и даже кожу. Причем кожей, кроме руля, селектора DSG и ручки стояночного тормоза обтянуты еще и подлокотники — в том числе и на дверных картах. Может, оно и практичнее обычной ткани (меньше будет затираться и засаливаться), но выглядит несколько нелепо.

Очень быстро теряют презентабельный вид ворсовые коврики — еще одна привилегия «Элеганса»: пыль, а потом и грязь, становятся видны на них едва ли не раньше, чем в машину садятся «грязноногие» пассажиры. Вот в какой вид пришел водительский коврик всего за пять дней:

Интересный симбиоз представляет собой подсветка. Приборы всегда светят строгим белым светом. Экраны магнитолы и климат-контроля — тоже. А вот клавиши почему-то остались традиционно для Шкоды зелеными. Оттенок, правда, приятный. Но в целом — странно.

Кстати, о подсветке. В Рапиде реализована функция постоянного дневного света фар (для этого в секциях дальнего света стоят специальные лампочки, в «дневном» режиме горящие в пол-накала). Вместе с ними постоянно подсвечиваются… стрелки спидометра и тахометра. Как итог такого решения — в пасмурную погоду читаемость приборов серьезно снижается, а в тоннелях циферблаты вообще становятся невидимыми. Можно предположить, что таким образом чехи «напоминают» забывчивому водителю о необходимости включения ближнего света в сумерках и ночью, но чтобы зажечь приборку полностью, достаточно и «габаритов»…

Климат-контроль в Шкоде стоит классный — я это знаю по своему автомобилю: выставив раз нужную температуру, о системе можно вспоминать разве что при необходимости включения рециркуляции воздуха. Но штатная магнитола неприятно удивила отсутствием не только USB-входа, но даже банальным разъемом AUX! И это в 21-м веке! Спасибо, что хоть слот для CD сохранили и не поставили кассетную деку…

Бардачку тоже полноценный «зачет» поставить не получится. Да, тут есть подсветка, есть охлаждение и даже бумаги А4 входят без проблем. Но где пресловутый шкодовский Simply Clever — Просто Гениально? Пару-другую карточек еще можно пристроить в субтильный держатель, а вот ручку деть уже некуда…

С Simply Clever, к слову, в русском Рапиде вообще не сложилось. Из некогда широко разрекламированных «приятностей» остался только скребок для льда на внутренней стороне лючка бензобака да опционально мусорный контейнер в дверной карман. А где не менее знаменитый двухсторонний коврик в багажнике (нам еще повезло: мы получили в подарок обычный резиновый коврик, который почему-то в списке опций для Рапида вообще не значится даже за доплату)? Где лоток для жилета безопасности под водительским креслом? Где кармашки на внутренних торцах спинок передних кресел? Где съемная подставка под смартфон? Мы, кстати, сразу же вытащили и убрали в салон скребок для льда: как выяснилось, лючок не блокируется даже на запертом автомобиле и «скоммуниздить» оригинальный девайс нечего делать…

Кстати о топливе. Производитель предписывает заливать бензин с октановым числом не ниже 95, однако рекомендуется использовать еще более дорогой 98-й, который в Москве стоит порядка 40 рублей за литр. Бюджетник, говорите? Ну-ну...

Из косяков сборки мы пока нашли только два. Первый — несовпадающее сочленение переднего левого крыла и стойки крыши:

Второй, возможно, моя личная мнительность. Но посмотрите на фото: как думаете, такое выпирание «клюва» закрытого капота нормально?

Под капотом, кстати, установлена «подарочная» шумоизоляция:

Под двигателем — металлическая защита (тоже подарок от дилера):

А нижняя решетка радиатора в бампере дополнена сеткой (это вообще не фирменный аксессуар, но вещь в наших условиях безусловно полезная):

Осмотр подкапотного пространства серьезных нареканий не вызвал. Заливная горловина бачка омывателя, к примеру, легко доступна и с «правильной» стороны (не то что на моем автомобиле: слева-сбоку — на грязной обочине доливать туда «незамерзайку» — то еще удовольствие).

Аккумулятор порадовал: он достаточно емкий, фирменный (Exide) и даже в теплозащитном чехольчике. Однако его расположение делает замену ламп в левой фаре возможным только с демонтажем батареи.

Впрочем, это еще цветочки. Я пока так и не понял, как менять лампочки в задних фонарях. Специальных лючков в обивке багажника для этого нет в принципе. Крепежных элементов фонарей также не обнаружилось. При случае надо будет внимательно прочитать инструкцию…

 

Из удобств багажника я бы отметил достаточно емкий пенопластовый подпольный ящичек для аксессуаров, а также возможность установки полки вертикально за спинками задних сидений — в некоторых случаях подобная трансформация может оказаться кстати:

 

Евробюджет

Когда смотришь прайс-лист, к примеру, на Kia Rio (а это, по сути, конкурент Рапиду), и сравниваешь цены, в первое время возникает чувство досады: почему Шкода такая дорогая? И в самом деле, если наш Рапид обошелся в 736 000 руб., то топовый Рио можно взять всего за 679 900 руб. При этом здесь дополнительно будут такие опции, как подогревы лобового стекла (в зоне «дворников») и руля, магнитола с USB и AUX разъемами, боковые шторки безопасности, органайзер в багажнике, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, а также задние парктроники. Ну что, «шкодаводы», обидно? Вот и я примерно в таких же чувствах первый раз садился за руль нашего Рапида…

Первое впечатление после запуска двигателя было: «Да ну — так тихо?». Двигатель на самом деле завелся в мгновение и зашелестел, больше угадываясь, нежели прослушиваясь из-под капота. «Кожа» на руле, конечно, недорогая (и, скорее всего, не натуральная), но лично мне понравилась: и взять приятно, и руки не скользят. Селектор коробки перемещается вообще по-взрослому. Да и во всем остальном Рапид, едва только доходит до движения, начинает демонстрировать совершенно взрослые повадки и характер — начиная от усилия на руле и заканчивая упругостью подвески. От последней я, вспоминая отзывы коллег о европейских исполнениях Рапида, ждал излишней жесткости и даже тряскости. Но Rapid приятно удивил сглаженностью и даже намеком на мягкость: мелочи по большей части растворяются, не доходя до пятой точки водителя, удары от крупных колдобин принимаются достойно и без лишних звуков, а на ходу автомобиль даже приятно покачивается всем кузовом на пологих волнах асфальта. Честно — мне понравилось без всяких «но».

Ну и, конечно, с турбомотором можно немного «позажигать»… Ладно, пусть не «позажигать», но как минимум — позволить себе немного больше: сделать быстрый обгон, не мешая вырулить со второстепенной в быстрый поток машин, в конце концов, сделать превентивный маневр на светофоре… В общем, я не гонок ради, но безопасности для — за турбомотор. Тем более, что именно с ним хотя бы на ходу не думаешь о бюджетности машины (Rapid с атмосферным 1,6 в движении воспринимается чуть проще и «дешевле», хотя здесь немалая заслуга и доставшихся нам с машиной шин ContiPremiumContact 2: очень хорошая, хоть и выпускаемая достаточно давно, резина — цепкая, тихая и мягкая). И я более чем уверен, что причина такого ощущения в том, что Rapid, в отличие от тех же Rio, Solaris или Almera, разрабатывался не специально для России и «третьих» стран, а в том числе и для Европы. Поэтому-то машина с европейским турбомотором и воспринимается как более взрослый автомобиль.

Вот только на сколько хватит еврокачества «мэйд ин Раша»? Не «засопливит» ли раньше времени турбина? Не накроется ли медной посудой DSG? И не «заговорит» ли салон? Пока ответов на эти вопросы у нас нет.

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 927
Исправьте опечатку в статье: "и что в середине марта". Должно быть в середине мая.
И замерьте пожалуйста на машине клиренс. Он по-любому должен быть больше заявленных 143 мм для европейской версии, так как версия для России оснащается пакетом для плохих дорог (ППД).
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87770
будете в Новосибе- организуем заезд с турбовой Октавией 1.4, 6 МКППП :)
у брата моего такая корпоративная
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4175
Ну все.. теперь осталось только кончиту вурст позвать на тес драйв....
Сибирский лес. Бревно,брус, погонаж. Листвиница, кедр.8 962 872 73 00
4
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
Спартанскому авто - спартанскую эксплуатацию!!!
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
4
2
Ответить
   
Кемерово-Град
Сообщений: 702
как я его вижу.. так это Фольц поло-седан. один концерн,одни идеи,одни кузова.... присмотримся-ка братцы!!!
Мы не ведаем что творим...
5
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
не долго ей жить однако...
6
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
За выбор автомобиля Спасибо, буду следить. Рапид внешне мне очень понравился. Цена на КАСКО - без комментариев, очень дорого для такого авто. Про 95 бензин - куда деваться, 1.4 TSI современный мотор и достаточно экономичный, и для этой машины мощность думаю избыточная (ИМХО).
Про замену фар - всё как на взрослых Фольксвагенах, с внутренней части оптики есть чёрная накладка, её снимаем и наверняка увидим болтики под Торксы, снимаем фару, разбираем и меняем лампу.
Заливная горловина для омывателя расположена прямо над генератором (так же как на Фабиях), в ветренную погоду есть опасность промахнуться и облить его, уж лучше бы слева, как на Фольксах.
Удачного Тест драйва!!!
Пешеход всегда прав, пока жив :)
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Andreo555:
Ого! Надеюсь, не будете колотить ее как большинство дромомашин. Удачной эксплуатации!!!
Его ждет тоже самое, с ним по другому и нельзя
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
A_ST:
DSG-7
Купите автомобиль с DSG6, чтобы окончательно развеять или подтвердить мифы про DSG.
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
primorscky:
Купите автомобиль с DSG6, чтобы окончательно развеять или подтвердить мифы про DSG.
DSG6 ставица на дорогие и топовые комплектухи тачек вага. например-гольф Р или пасат олтрек. они сами по себе стоят под 2 мульта. публика на дроме в большей масе не смогёт взять такие дорогие пепелацы себе.вывод-брать тачку с DSG6-невывоз и бесполезна.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 264
Хаймен:
реально интересно на сколько турбины хватит
Чего переживать-то раньше времени.
К примеру в тойоте при нормальной эксплуатации турбина живет не меньше двигателя. На моей турбовой селике 90 г ,была поменяна вместе с двиглом на ~300 тыс по одометру. Претензий к турбине не было.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
AIRAS:
За выбор автомобиля Спасибо, буду следить. Рапид внешне мне очень понравился. Цена на КАСКО - без комментариев, очень дорого для такого авто. Про 95 бензин - куда деваться, 1.4 TSI современный мотор и достаточно экономичный, и для этой машины мощность думаю избыточная (ИМХО).
Про замену фар - всё как на взрослых Фольксвагенах, с внутренней части оптики есть чёрная накладка, её снимаем и наверняка увидим болтики под Торксы, снимаем фару, разбираем и меняем лампу.
Заливная горловина для омывателя расположена прямо над генератором (так же как на Фабиях), в ветренную погоду есть опасность промахнуться и облить его, уж лучше бы слева, как на Фольксах.
Удачного Тест драйва!!!
у меня на Фабии заливная горловина для омывателя на ходится между батареей и крылом, а генератор находится практически посредине. Да, и фару для замены лампы думаю. что снимать тоже не надо, по фото примерно так-же как и на Фабии растояние от батареи до крышки фары, там места хватает, что-бы поменять лампу без снятия фары, мало места конечно, но все-же можно, сам менял раза 2.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
 
Питер-Москва
Сообщений: 7
@lex@nder:
В 98 произошел обвал фондового рынка т.е. процесс макроэкономический. Что произошло в стране за последние 3-4 года, что машины стали столько стоить - ВОПРОС...??
Очень просто. В РФ стали массово открываться сборочные производства зарубежного автопрома. Что означает "покровительство" этим производствам чиновников очень высокого уровня из Москвы. Но надо же с каких-то денег платить им за "покровительство". Поэтому импортные пошлины на авто приблизили к заградительным и ****али до небес ценник на а/м "российского" производства.
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Прочитал статью и все комменты. Мои 5 копеек: симпатично, но дорого. Ну и ****** ей, конечно ))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3458
Шильдик (логотип) похож на индейца
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
A_ST:
придется повторить специально: в блогах мы высказываем свое личное мнение, а не экспертные оценки! и ездим на машинах так, как бережливый владелец скорее всего не рискнет - специально, чтобы выяснить, где наступает предел возможностей... вы сможете узнать о том, насколько проблемен тот или иной автомобиль у бережливого и аккуратного владельца, который все ТО делает вдвое чаще предписанного, строго соблюдает все условия эксплуатации, пылесосит салон после каждой поездки и процеживает бензин через нанофильтр? :)))
будьте проще! :)))
О , тогда нам с вами по пути :-), я еду в июне в Краснодар дом строить и мне там нужен будет какой нибудь сарайчик на колесах на период строительства, а учитывая что отношусь я к машинам как к куску железа которое должно меня возить не сдувая с него пыли, могу вам помочь в объективных тестах в хвост и гриву, вы только мне ее дайте на 2-3 месяца :-)
3
3
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
хорошо видимо в стране нашей жить стали что есть спрос на такие машины. 750 рублей за русско-чешское чудо гольф класса? да, многим хочется в этой жизни хоть одну да новую машину с салона поиметь, но реально мало кто реально оценивает ситуацию и в большинстве случаев получают таки свое удовлетворение путем кредита. пока ТАКИЕ корчи не будут стоит рублей 500 - это все дурение народа! и точка! потому и бестолковая у нас страна и развитие, что у нас перед совершением каких-то действий вообще мало кто задумывается о правильности и необходимости этого! :)
16
1
Ответить
  
Сообщений: 341
alex+++:
Чего переживать-то раньше времени.
К примеру в тойоте при нормальной эксплуатации турбина живет не меньше двигателя. На моей турбовой селике 90 г ,была поменяна вместе с двиглом на ~300 тыс по одометру. Претензий к турбине не было.
" это как ездить , не будишь крутить мотор , он и проходит дайбоже, только зачем тогда брать турбовую целику? если так то можно и на калине...
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
даешь 100 тыщ пробегу!!!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 341
rrradio:
хорошо видимо в стране нашей жить стали что есть спрос на такие машины. 750 рублей за русско-чешское чудо гольф класса? да, многим хочется в этой жизни хоть одну да новую машину с салона поиметь, но реально мало кто реально оценивает ситуацию и в большинстве случаев получают таки свое удовлетворение путем кредита. пока ТАКИЕ корчи не будут стоит рублей 500 - это все дурение народа! и точка! потому и бестолковая у нас страна и развитие, что у нас перед совершением каких-то действий вообще мало кто задумывается о правильности и необходимости этого! :)
направление верное но не во всем , страна наша нормальная , а вот часть народа завистлива , ленива и глупа, отсюда бездумное хватание кредитов ( не у всех) и сметание всего блестящего , вне зависимости машина, айфон, и т.д. , не понимая что на них как на лохах кто то зарабатывает....
8
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
A_ST:
вас этот эпитет определенно задел за живое...
За живое меня меня не задело,а вот вы своих высказываний похоже не стесняетесь!
Классика вечна
3
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 15400
Поздравляю !!!!!...уверенна,проедет все пути достойно !!!....и да...берегите её )))
Сохранить и приумножить свой капитал. это ко мне ) Выгодное приобретение жилья, тоже ко мне )
1
2
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Внешне нравится - красивая машинка. Интересно, как сложится эксплуатация. В любом случае пожелаю удачи!
1
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 622
как быстро разобьют....
2
2
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Машина то чудесная, но только вряд ли ребята из Дрома компетентные для тестов. Дело не в конкретной модели, а в самом подходе. Что Гранта, что Камри, да что угодно. Результат будет одинаков. Уровень культуры обращение с любым автомобилем на Дроме просто ужасный. Ребята, Вам надо в автошколу, при чем не только учиться вождению и ПДД, но и послушать вообще лекции чем отличается автомобиль от дивана.
Пока что пару наблюдений:
1.Автор упивается глупостью, сообщая, что даже не читал Инструкцию. Великолепно!
2.Пассаж, про то, что у него на бампере нет TSI- выдает слишком много о том с кем мы имеем дело.
3.Человек купил автомобиль,но при этом не в состоянии проверить документы и только в ГИБДД он увидел отметку о Фабии.
4.Парень купил авто, но при этом ничего не написал о том своих впечатлениях о динамике автомобиля, обратной связи на руле, ощущений от подвески.
Такие вот у нас 70%. Люди не понимают и не любят автомобили, поэтому информация не о транспортном средстве, а о кровати на колесах.
5.Указана стоимость страховки, но при этом автор, для таких вот как он "профи" забыл дать пояснения почему такой высокий тариф. Может автор укажет все-таки возраст и свой стаж, а так же сколько еще человек будет допущено к управлению? Смысл приводить глупости, если вместо этого можно для информации дать например две цифры: стоимость страховки для мужчины 30 лет со стажем 8 лет, или на пример девушки 25 лет со стажем 3 года. К примеру стоимость страховки Октавии для мужчины в районе 40 лет со стажем 8 лет будет не выше 35-40 тысяч.
6.Стоимость авто? Ну на какой черт взяли комплектацию с двигателем 1,4? Это ведь совсем другой автомобиль. У него прекраснейшая динамика и великолепный экономичный и НАДЕЖНЫЙ двигатель! Как его вообще можно сравнивать с каким то там РИО у которого движок Мицубиси 15 летней давности. Расход Рапида будет на 3 литра минимум меньше, если за рулем будет не дурак. И конечно же 95 бензин на нормальной заправке более чем достаточен.
27
19
Ответить
   
Истра
Сообщений: 914
Комби в СТС-ке написано, чудное название такое!
Со стрелками запарился производитель!
Ну что, посмотрим на "восторженные" выражения лиц "счастливых" обладателей!
По поводу VAG, хочется добавить INA)
Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20
 
3
Ответить
  
Сообщений: 341
Tor44:
К примеру стоимость страховки Октавии для мужчины в районе 40 лет со стажем 8 лет будет не выше 35-40 тысяч.
.
а что это за страховки с ценами с дуба рухнувшими? или 40 тыс это для России нормальный ценник? может она еще по наследству детям переходит? пожалуй я чего то не понимаю...
1
3
Ответить
   
Истра
Сообщений: 914
Добавлю!Как и с ФВ, только в двух случаях - ни за что, и ни когда)
Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20
 
7
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Турбомотор+робот, да ещё с такими ценниками - да нах такая штуковина нужна, ему никогда не догнать соляриса и рио.
6
14
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Не догнать имелось ввиду по числу продаж
4
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1674
Tor44:
Машина то чудесная, но только вряд ли ребята из Дрома компетентные для тестов. Дело не в конкретной модели, а в самом подходе. Что Гранта, что Камри, да что угодно. Результат будет одинаков. Уровень культуры обращение с любым автомобилем на Дроме просто ужасный. Ребята, Вам надо в автошколу, при чем не только учиться вождению и ПДД, но и послушать вообще лекции чем отличается автомобиль от дивана.
Пока что пару наблюдений:
1.Автор упивается глупостью, сообщая, что даже не читал Инструкцию. Великолепно!
2.Пассаж, про то, что у него на бампере нет TSI- выдает слишком много о том с кем мы имеем дело.
3.Человек купил автомобиль,но при этом не в состоянии проверить документы и только в ГИБДД он увидел отметку о Фабии.
4.Парень купил авто, но при этом ничего не написал о том своих впечатлениях о динамике автомобиля, обратной связи на руле, ощущений от подвески.
Такие вот у нас 70%. Люди не понимают и не любят автомобили, поэтому информация не о транспортном средстве, а о кровати на колесах.
5.Указана стоимость страховки, но при этом автор, для таких вот как он "профи" забыл дать пояснения почему такой высокий тариф. Может автор укажет все-таки возраст и свой стаж, а так же сколько еще человек будет допущено к управлению? Смысл приводить глупости, если вместо этого можно для информации дать например две цифры: стоимость страховки для мужчины 30 лет со стажем 8 лет, или на пример девушки 25 лет со стажем 3 года. К примеру стоимость страховки Октавии для мужчины в районе 40 лет со стажем 8 лет будет не выше 35-40 тысяч.
6.Стоимость авто? Ну на какой черт взяли комплектацию с двигателем 1,4? Это ведь совсем другой автомобиль. У него прекраснейшая динамика и великолепный экономичный и НАДЕЖНЫЙ двигатель! Как его вообще можно сравнивать с каким то там РИО у которого движок Мицубиси 15 летней давности. Расход Рапида будет на 3 литра минимум меньше, если за рулем будет не дурак. И конечно же 95 бензин на нормальной заправке более чем достаточен.
Ты самый умный человек на планете земля!!!!
Для начала всю статью прочитай. А лучше убейся о свои тарантас.
8
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
Real_Cooper:
Мои поздравления! Берегите ее!)))
Поставить в гараж и через полгода отписаться, что все Ок?
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
2
1
Ответить
     
УФА
Сообщений: 2627
Мой эмгрант лучше, дешевле и интересней этой хрени)))
ДРОМ где китайские авто на тест?
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
7
16
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
убийца, калин, приор, грант, логанов, нексий........за 7 - 8 сотен рублей, ох*****ый бюджетник, который может убить перечисленные наповал.....
9
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Мир сошел с ума за такое!! 780 тыс?! не ребята я не настолько богат чтобы покупать новые машины, а для нормальной иномарки типа Тойота, Акура 3 года не возраст
9
5
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Нет не самый умный, но не стоит стесняться по крайней мере того, что не дурак.
Давайте все-таки займемся небольшим ликбезом. Я не собираюсь терять время на этом или ином форуме, но пару тезисов стоит все-таки внести.
1.Подержанные автомобили. Люди покупают автомобиль и в 90% публикуют данные пробега со спидометра. 99% процентов машин из Европы со скученным спидометром. Смело умножайте цифры на два. Авто из Штатов или Японии купленные у перекупов обладают точно такой же статистикой.
Наивные люди верят, что вот у именно их автомобиля все по другому. Нет шанс не больше 5%, купить на стороне подержанный авто из-за границы с нормальным спидометром.
2.Миф2. Современные автомобили имеют ресурс двигателя 100 тыс и меньше. Дурость несусветная. Особенно изощряются в этом дурачки пишущие про даунсайзинг. Берем авто из Европы. Условный АУДИ, который перегнали из Германии. Захотим на самый популярный немецкий сайт mobile.de/ Большинство автомобилей имеют пробеги за 100 тыс. Они не могут иметь меньший пробег, потому что авто продается жителю страны, который по автобану каждый день гоняет с работы и на работу от 60 км. Тратит на это пол часа-час в одну сторону. За год немец спокойно наезжает 40-50 тысяч. Спокойно. Это нормальный пробег. Не один дурак не будет выпускать авто с ресурсом меньше 100 тыс, если это не какой-нибудь китаец, или Солярис, что в общем то одно и то же.
3.Миф про ограниченный ресурс двигателя 1,2-1,4 и т.д. Типа маленький объем-маленький ресурс. Ну и идиоты. Потом еще удивляемся, что выпускаем по сути те же Фиаты из конца 80-х, хотя и называем их Грантами и т.д.
Двигатели постоянно дорабатывают. Если он не надежный, то он не надежный и не важно это 1,2 турбина или атмосферник 1,8. 300 тысяч нормальный двигатель, такой как на пример 1,2 у нового Ниссан Кашкай или Шкода Йети спокойно отходит, если заправлять нормальной солярой.
4.Наши люди имеют кривые руки. Бред. Тойоту Королу собирают в Турции. Пежо, который собирают наши люди в Калуге уж по качеству сборки никак не хуже турецкой Королы. Дело не в географии. Дело в том, что производитель, если он нормальный обеспечит качество, где бы он не выпускал авто.
5.Корейские автомобили:). Немцы обеспечивают удовольствие от езды. Японцы комфортны и стоят очень дешевле (США, Европа). Покупая Камри за 22 тысячи долл, никто не стоит иллюзий, что это "управляй мечтой". Нет, обычный семейный авто с дешевыми вставками под дерево. Но нормальный двигатель, хорошая подвеска и т.д.
Корейцы? Вспомните Акцент, старый Акцент. Солярис или РИО те же Акценты, только подоражавшие на 100-150 тысяч. Потрогайте пальцами пластик на РИО или СИДе. Дешевка -дешевкой. Посмотрите на расход топлива! Это фантастика! Авто класса В, потребляет как заряженная Мазда! Сравните любой Пежо, с любым Хюндаем. Посмотрите на реальный расход! Корейцы это авто, для тех кому по хрен на сам автомобиль. Проедьте по кругу раза 3-4, по любому кругу, там где есть круговое движение. Сделайте это на Короле. И что? И ничего. Нормальный автомобиль. То же будет с Ситроеном или Фордом. Сделайте
это на Солярисе! Это писец.
6.Мнения на форумах. Регулярно на любом популярном форуме есть 3-4 проплаченных троля, которые пишут хвалебные статейки о корейском автопроме. Потом возникают легенды о дизайне и качестве. Глупый пипл верит, пока не начинаются проблемы с авто.
22
18
Ответить
  
Сообщений: 12983
у меня при виде логотипа Шкоды почему-то возникают ассоциации с кистью руки..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
780 тысыч за Рапид?
Сколько же дураков на форуме и на расейских дорогах.
Сколько здесь было визга от девочек, когда писали про Королу за 1млн 100 тысян в максималке.
Никто вас не заставляет брать авто в максималке. Из 10 -7 из вас вообще не понимают ничего в том, что на двигатель смотрят не на лошадинные силы, а на крутящий момент. Рапид 1,4 совсем другой автомобиль не же ли Рапид 1,6. 1,4 турбина- отличный по динамике, надежности и экономичности движок. Для дурачья, будет странно узнать, что этот 1,4 порвет в клочья, к примеру Хонду СРВ, Серато или Оптиму. Да, Оптиму просто не заметит и можно даже не смотреть на корейскую статистику (которая как обычно врет по поводу времени). Смотрим на крутящий момент и на каких он достигается оборотах.
Рапид выступает в сегменте В класса. С учетом поправок на размеры, технологии и время, по сути это лига В и С класса. Только С не Королы, Мазды или Октавии, а Фокуса или Сида. То есть Рапид рядом с Логанами, Поло, РИО, СОлярисом, Фокусом, Серато.
Теперь смотрим на зарплаты в России. Потом смотрим на автобаны в России:). Прекрасные автобаны, где можно 30 км ехать 3 часа. Никто не заставляет вас покупать авто в максималке. 1,2 двигатель на механике будет иметь ту же динамику, что Солярис 1,6. Ту же самую! Если надо автомат-берем 1,6. Ресурс двигателя будет за 300 тысяч. Цена Рапида с климатом и противотуманками с двигателем 1,6 будет где то в районе 630 тысяч. Авто эталонно для данного класса управляется, имеет практичный багажник+ еще и пакет плохих дорог. То есть амортизаторы не надо будет менять тысяч 100.
630 за новый автомобиль с расходом в районе 5 литров? Это плохо!
760 тысяч это совсем другой авто, так как движок такой, что РАВ4 или Теана будут курить.
Никто не заставляет покупать авто с таким двигателем. Вы еще купите Октавию РС, а потом пишите что дорого. Дурачье, какое дурачье! Рапид, будет продаваться за 550-650 тысяч-все остальное личный выбор.
19
18
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Tor44:
Нет не самый умный, но не стоит стесняться по крайней мере того, что не дурак.
Давайте все-таки займемся небольшим ликбезом. Я не собираюсь терять время на этом или ином форуме, но пару тезисов стоит все-таки внести.
1.Подержанные автомобили. Люди покупают автомобиль и в 90% публикуют данные пробега со спидометра. 99% процентов машин из Европы со скученным спидометром. Смело умножайте цифры на два. Авто из Штатов или Японии купленные у перекупов обладают точно такой же статистикой.
Наивные люди верят, что вот у именно их автомобиля все по другому. Нет шанс не больше 5%, купить на стороне подержанный авто из-за границы с нормальным спидометром.
2.Миф2. Современные автомобили имеют ресурс двигателя 100 тыс и меньше. Дурость несусветная. Особенно изощряются в этом дурачки пишущие про даунсайзинг. Берем авто из Европы. Условный АУДИ, который перегнали из Германии. Захотим на самый популярный немецкий сайт mobile.de/ Большинство автомобилей имеют пробеги за 100 тыс. Они не могут иметь меньший пробег, потому что авто продается жителю страны, который по автобану каждый день гоняет с работы и на работу от 60 км. Тратит на это пол часа-час в одну сторону. За год немец спокойно наезжает 40-50 тысяч. Спокойно. Это нормальный пробег. Не один дурак не будет выпускать авто с ресурсом меньше 100 тыс, если это не какой-нибудь китаец, или Солярис, что в общем то одно и то же.
3.Миф про ограниченный ресурс двигателя 1,2-1,4 и т.д. Типа маленький объем-маленький ресурс. Ну и идиоты. Потом еще удивляемся, что выпускаем по сути те же Фиаты из конца 80-х, хотя и называем их Грантами и т.д.
Двигатели постоянно дорабатывают. Если он не надежный, то он не надежный и не важно это 1,2 турбина или атмосферник 1,8. 300 тысяч нормальный двигатель, такой как на пример 1,2 у нового Ниссан Кашкай или Шкода Йети спокойно отходит, если заправлять нормальной солярой.
4.Наши люди имеют кривые руки. Бред. Тойоту Королу собирают в Турции. Пежо, который собирают наши люди в Калуге уж по качеству сборки никак не хуже турецкой Королы. Дело не в географии. Дело в том, что производитель, если он нормальный обеспечит качество, где бы он не выпускал авто.
5.Корейские автомобили:). Немцы обеспечивают удовольствие от езды. Японцы комфортны и стоят очень дешевле (США, Европа). Покупая Камри за 22 тысячи долл, никто не стоит иллюзий, что это "управляй мечтой". Нет, обычный семейный авто с дешевыми вставками под дерево. Но нормальный двигатель, хорошая подвеска и т.д.
Корейцы? Вспомните Акцент, старый Акцент. Солярис или РИО те же Акценты, только подоражавшие на 100-150 тысяч. Потрогайте пальцами пластик на РИО или СИДе. Дешевка -дешевкой. Посмотрите на расход топлива! Это фантастика! Авто класса В, потребляет как заряженная Мазда! Сравните любой Пежо, с любым Хюндаем. Посмотрите на реальный расход! Корейцы это авто, для тех кому по хрен на сам автомобиль. Проедьте по кругу раза 3-4, по любому кругу, там где есть круговое движение. Сделайте это на Короле. И что? И ничего. Нормальный автомобиль. То же будет с Ситроеном или Фордом. Сделайте
это на Солярисе! Это писец.
6.Мнения на форумах. Регулярно на любом популярном форуме есть 3-4 проплаченных троля, которые пишут хвалебные статейки о корейском автопроме. Потом возникают легенды о дизайне и качестве. Глупый пипл верит, пока не начинаются проблемы с авто.
кто дурачек ...- покажут продажи...
3
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
Много сейчас новинок выходит. Сыну смотрел рапид и не разу не понравился как и новая альмера. Кстати стоят в салонах и нет на них желающих.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
4
2
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
A_ST:
придется повторить специально: в блогах мы высказываем свое личное мнение, а не экспертные оценки! и ездим на машинах так, как бережливый владелец скорее всего не рискнет - специально, чтобы выяснить, где наступает предел возможностей... вы сможете узнать о том, насколько проблемен тот или иной автомобиль у бережливого и аккуратного владельца, который все ТО делает вдвое чаще предписанного, строго соблюдает все условия эксплуатации, пылесосит салон после каждой поездки и процеживает бензин через нанофильтр? :)))
будьте проще! :)))
Ребята, Вы чётко высказали свою позицию: тогда сразу после салона, заправившись "80"-м, выкинув инструкцию в окно- на "краштест", пристёгиваться не надо...А то года два будете рассусоливать, если не повезёт "влететь" как всегда. Простота в России всегда была "хуже воровства". Без обид, но весна сказывается и на водителях в том числе, уже не понять на дороге, где народ "тестирует" дармовые авто, а где супер бережливость обозначает. Да, меня на службе, инструкцию требовали знать наизусть, как не мешает знать и правила дорожного движения, к сожалению от этого зависят и чужие жизни. Ребёнка в лифт одного не пускают, если он у родителей не для тестирования...Одно радует: излагаете красиво. Удачи с машиной.
3
3
Ответить
     
Сусуман Магаданская обл.
Сообщений: 86326
Поздравляю с обновой, надеюсь прокачусь
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
6G72
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
т.к. не жигуль, то 1000 комментов не будет. Не поломайте только его:)
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
pravdorub:
Сколько можно ныть про "Вот только на сколько хватит еврокачества «мэйд ин Раша»? Не «засопливит» ли раньше времени турбина? Не накроется ли медной посудой DSG? И не «заговорит» ли салон? " ?
Причём тут мейд ин раша? Сколько уже можно верить в мифы, что где то там далеко далеко машины собираются 25 летними девственницами с тремя высшими техническими образованиями под контролем местного НКВД со шмайсерами ?
Ахаха, красавец!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1367
Поздравляю с покупкой! А кто производитель турбин на рапид?
Honda HRV
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
может хватит "независимому" дрому удалять комменты? всё проплачено? учитесь принимать критику
6
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
Ozmatic:
DSG6 ставица на дорогие и топовые комплектухи тачек вага. например-гольф Р или пасат олтрек. они сами по себе стоят под 2 мульта. публика на дроме в большей масе не смогёт взять такие дорогие пепелацы себе.вывод-брать тачку с DSG6-невывоз и бесполезна.
Шкода йети 1.8 TSI 4х4 DSG6, цена от 1000100р. На дорогие ставят ,,автомат", а на топовые комплектухи ,,робот", который потом меняют на новый, без проблем, чтобы клиент не убежал к конкуренту.
 
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Сборка вызвала разочарование, но ттх мотора веселые. Мне гольф с таким же двигателем около 8 секунд привез на нашей трассе, но у него подвеска очень энергичная, да и автомат современный, а не мой архаичный 4-ступенчатый с плучасовыми раздумьями о том, что от него требуется))) потестите его на скростных змейках, дуге и лосином тесте, развесовку в ттх не нашел, как рулится?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
A_ST:
Андрей, на Рапиде с TSI штатно стоит РТС, так что зимой всяко разно должно быть более-менее тепло... :)
95-й попробую на следующей заправке. правда, по собственному опыту нескольких предыдущих авто я сделал вывод, что летом в жару лучше использовать более высокооктановый бензин, а вот зимой можно и с меньшим ОЧ лить...
РТС - это хорошо.
А про опыт - у тебя был опыт ТСИ? ))
В ТСИ комп лютый, с учетом турбины готовит смесь что надо, если не чиповать, то штатная прошивка и 92-м не давится, но на САХА 92-й не рекомендуется, а вот на CDAB, CJSA вполне допустимо. Главное не нарваться на ферроценовый бензин, сколько я таких видел последствий ((
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Кстати, никто не обратил внимание на покупку авто? Никаких допов небыло навязано, несмотря на редкость именно такой комплектации. На 20-30 рапидов приходится одна с 1,4ТСИ+7ДСГ.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alexmiro:
Мир сошел с ума за такое!! 780 тыс?! не ребята я не настолько богат чтобы покупать новые машины, а для нормальной иномарки типа Тойота, Акура 3 года не возраст
3 года это предельный возраст для любой современной иномарки, тем более японской...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
13
Ответить
    
Сообщений: 2044
никогда SKODA не был отечественным автомобилем. российской сборки... может быть.

А вот Отечество не трогайте !
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
rmx116:
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Прикуриватель и пепельница
Охлаждаемый перчаточный ящик
Тонированные стекла — 3 300 Р
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Противотуманные фары
Омыватель фар — 5 000 Р
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо — 3 800 Р
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Штатная навигационная система — 25 000 Р
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Bluetooth — 10 000 Р
Розетка 12V
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Лакокрасочное покрытие металлик — 12 000 Р
Декоративные молдинги
Легкосплавные диски 15"
Что из этого конкретно есть на этой машине?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
3
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
>демонтажем батареи.

демонтажОм, господа
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
4
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Шильдик - "петух-индеец"
общеизвестно
:-)
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
Фото салона больше срочно!!! Как в ней по месту???
Nissan LAUREL HC32 RB20E AT
2
 
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 856
Не понимаю все равно: если эта стоит также как и 1.6 с человеческой и надежной АКПП, то зачем такая 1.4-турба с роботом, который еще потрепет вам нервы?
suzuki 4x4
2
6
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 856
террамиг...:
3 года это предельный возраст для любой современной иномарки, тем более японской...
расскажите это владельцам бу-шек, которые как и я ездят и мотают уже вторую сотню тысяч километров на японце :-P
suzuki 4x4
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
С другой стороны сами же голосовали за то какую машину взять :-). Ту и взяли.
Чего теперь говорить сколько она стоит теперь надо ездить и тестировать и описывать ощущения.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
12
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
террамиг...:
3 года это предельный возраст для любой современной иномарки, тем более японской...
Сам придумал или подсказал кто? :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9558
Виде в живую. Дизайн ниче. А так-сероватенько. Дром, лучше б на долгосрочный тест привезли новую Тойота Краун. И потом на аукцион ее)))
Чесно, было бы интереснее.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
20
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Наконец-то. Ждём когда сдохнет DSG :).
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
7
7
Ответить
 
Сообщений: 5973
понятно, не валит...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
4
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Tor44:
780 тысыч за Рапид?
Сколько же дураков на форуме и на расейских дорогах.
Сколько здесь было визга от девочек, когда писали про Королу за 1млн 100 тысян в максималке.
Никто вас не заставляет брать авто в максималке. Из 10 -7 из вас вообще не понимают ничего в том, что на двигатель смотрят не на лошадинные силы, а на крутящий момент. Рапид 1,4 совсем другой автомобиль не же ли Рапид 1,6. 1,4 турбина- отличный по динамике, надежности и экономичности движок. Для дурачья, будет странно узнать, что этот 1,4 порвет в клочья, к примеру Хонду СРВ, Серато или Оптиму. Да, Оптиму просто не заметит и можно даже не смотреть на корейскую статистику (которая как обычно врет по поводу времени). Смотрим на крутящий момент и на каких он достигается оборотах.
Рапид выступает в сегменте В класса. С учетом поправок на размеры, технологии и время, по сути это лига В и С класса. Только С не Королы, Мазды или Октавии, а Фокуса или Сида. То есть Рапид рядом с Логанами, Поло, РИО, СОлярисом, Фокусом, Серато.
Теперь смотрим на зарплаты в России. Потом смотрим на автобаны в России:). Прекрасные автобаны, где можно 30 км ехать 3 часа. Никто не заставляет вас покупать авто в максималке. 1,2 двигатель на механике будет иметь ту же динамику, что Солярис 1,6. Ту же самую! Если надо автомат-берем 1,6. Ресурс двигателя будет за 300 тысяч. Цена Рапида с климатом и противотуманками с двигателем 1,6 будет где то в районе 630 тысяч. Авто эталонно для данного класса управляется, имеет практичный багажник+ еще и пакет плохих дорог. То есть амортизаторы не надо будет менять тысяч 100.
630 за новый автомобиль с расходом в районе 5 литров? Это плохо!
760 тысяч это совсем другой авто, так как движок такой, что РАВ4 или Теана будут курить.
Никто не заставляет покупать авто с таким двигателем. Вы еще купите Октавию РС, а потом пишите что дорого. Дурачье, какое дурачье! Рапид, будет продаваться за 550-650 тысяч-все остальное личный выбор.
Да много написано,но не стоит забывать что корейцы так называемые на самом-то деле не корейцы никакие ,а немчура(ДВС),либо ДВС--ММС ,кожура Корея. Стоит посмотреть на нового Спортэйджа с 2 литрами(дизель) при этом там 184коня и сумасшедший крутящий момент .Неужели так далеко Корея шагнула?Недавно читал отзыв о данном авто,причём по словам автора бывший хозяин рекса 350-г. И типа ни в какое сравнение ,Лексус проигрывает во всём =)): )В динамике,2)В шумке,3)Комфорт и расход ,что немаловажно.Я по-началу повёлся ,а потом как капнули слегка и сразу всё понятно стало что автор пургу несёт.Просто задуматься ,что немцы всегда делали на протяжении последних 9-10лет мощные дизеля,и никогда они не ставили даже на мерса нормального движок если дизельный менее 2,5 литра.Отсюда делаю вывод что ДВС на сопртэйдже ходит не более 100тыс.и работает на износ.Да кстати и японцы последние тоже прославились на весь мир масложором своим ДВС ,а последняя их серия zr собираются на китайском заводеFAW,так что есть о чём задуматься.А про эти перделки по 1,2 литра хоть и не тсалкивался,да и нет желания с ними сталкиваться.Чудеса если и случаются в НТП так сразу бы весь мир загудел о чудесных мощных ДВС ,литрушки.
6
4
Ответить
  
Снежинск
Сообщений: 10
ИМХО у Шкоды на эмблеме петух...
3
1
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
Сэлф Сайз:
цена:(
за 750 тыщ покупается замечательная камри сорока с копеечной обслугой, 5-6 лет отроду...еще раз убедился...нет 1.5 ляма - делать в автосалоне нечего....
многократно плюсую
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
6
2
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
xander_korolev:
ИМХО у Шкоды на эмблеме петух...
удод какой то)))))
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
2
3
Ответить
MPA
     
Новосибирск
Сообщений: 2353
а по мне так эмблема напоминает - головной убор индейского воина
" стадо, в которое вы себя превращаете, есть результат вашей не организованности"...
5
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
На логотипе изображена башка индейца пробитая стрелой. Симвилизирует "вынос мозга для жителя банановой страны" Бгг))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
15
4
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 67
Tony Stark:
3) если говорить о ходовой и ощущениям от вождения - это действительно очень взрослый и приятный авто. Если фабия за счет короткой базы, балки сзади и ППД - жесткая. То рапид реально комфортнее. Особенно для задних пассажиров - потому что балка сзади иная, от прошлой октавии.
При этом машина не потеряла живости легкого авто. И это подкупает.
У прошлой октавии не было балки, если только у совсем прошлой)))
2
3
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
LeRoN:
Неужели находяца ду... уникумы готовые за ЭТО 750 косарей выкидывать? :)
Если такое бабло выложить, то еще страховать нужно = итого - 900.
За такие деньги много чего можно купить без TSI и DSG )))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
4
2
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
lexxxis:
расскажите это владельцам бу-шек, которые как и я ездят и мотают уже вторую сотню тысяч километров на японце :-P
И на третьей неплохо поживают)))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
2
 
Ответить
     
Томск, 70 регион
Сообщений: 3891
спойлер? так его только под лупой разглядывать))
Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!
6
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 67
xander_korolev:
ИМХО у Шкоды на эмблеме петух...
Это стрела.
1
 
Ответить
 
Комсомольск-н/А
Сообщений: 226
БЮДЖЕТНЫЙ? Это при стоимости в 3/4 миллиона. Во промывание мозга электорату идёт.
9
1
Ответить
  
Карасук.НСО
Сообщений: 274
на индейца
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
и все же хороша Шкода
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Около года смотрю на шильдик своей октавии и мне кажется что там изображен индеец со стрелой в голове...)
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Если честно, то ценник завышен я считаю, по внутреннему убранству тот же поло, нет связки 1,4Т+ МКПП, такой вариант был бы интереснее
5
2
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
...на петуха
1
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Как дети))) Ребят вас не заставляют ее покупать!!! Каждый сам выбирает на чем ездить, а вы сретесь хуже детей))) Японка*****нна,не Европейка)))
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1944
Limon54:
не хилый ндс, да и авто чето не дешевое, с разу видны черты фольцвагена но думаю качество далеко от совершенства поздравляю с покупкой хороших дорог вам на ней =)))
От него же (НДС) можно через лизинг уйти? есть же у Дрома наверное чистое юрлицо?)))
Двери металлические входные, монтаж.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8302
Понабрали по объявлению тестеров. То доверенность на регдействия у них не оформлена, то шильдик им подавай (понтоваться каждый горазд, но не рапидом же), то приборы у них не светятся в туннелях (а кто фары включать должен согласно ПДД?). 98 бенз в турбомотор - расточительство! Нужно снимать аккум для замены лампы? Так в некоторых машинах фару снимать приходится, и хорошо если не бампер.
Сколько там до асфальта под защитой осталось?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
   
Сообщений: 21288
фига себе бюджетный авто на 98-м бензе...
...с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть!
6
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
lexxxis:
расскажите это владельцам бу-шек, которые как и я ездят и мотают уже вторую сотню тысяч километров на японце :-P
Фигня, я на американце уже третью мотаю (если пробег не был скручен). Правда уже менял АКПП и раздатку.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 453
Бюджетным ни как не назовёшь. За 736 тысяч рублей можно уже и на туже самую Октавию замахнуться или на Короллу.
Demio 2000, 1,3л
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
2
1
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
Eugins2000:
Лада Гранта хэтчбэк обойдет ее по продажам вразы, или даже правильнее сказать сожрет)))
Помоему и не только Гранта. За такую сумму конкурентов масса.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Максим757:
Бюджетным ни как не назовёшь. За 736 тысяч рублей можно уже и на туже самую Октавию замахнуться или на Короллу.
Октавия и Королла в топе стоят 1М+, там можно уже замахнуться на кроссоверы, которые в топе стоят до 2М+ и можно замахиваться бесконечно.
Для себя вывод сделал - лучше брать топовую комплектацаю понравившегося автомобиля, так как простую доводить до топовой или очень дорого, или лениво.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Королла 2013 прулька, оценка 5 пробег по Японии 3000-5000 км. в максималке 575... Нужно быть********ым понторезом имхо что бы при такой альтернативе купить новую шушлайку типа этой по причине что она тока лишь новенькая))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
11
29
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
romic:
Короллу надо было брать!
Королла снаружи-шик, а внутри пшик. Мне не понравилась. А вот КИА Серато -самое оно.
9
3
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
du11:
Если честно, то ценник завышен я считаю, по внутреннему убранству тот же поло, нет связки 1,4Т+ МКПП, такой вариант был бы интереснее
С такой связкой Октавия есть. Турбина смущает,но за товарищем уже год наблюдаю.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1720
террамиг...:
3 года это предельный возраст для любой современной иномарки, тем более японской...
это твоему увазику за 3 года кранты прийдут...
5
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Lluther:
При цене за литр 98 40 рублей - хорошая экономия, это, повторюсь, не говорю о ещё сомнительной надежности "дсг" и турбомоторов... А то, как начнет кушать масло по 1 литру на 2000 километров... Вот тогда и поговорим об экономии ))
Не надо придумывать, и Рапил и Церато едят 95. О том, что TSI на голову опережает корейский двиг сами понимаете.
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Надо в команду Гранту-Хэтч и новый Логан. И все втроём на Колыму по дороге заезжая везде, скажем рывок вбок до Иссык-Куля.
5
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Lluther:
Ну, если по "люксу" я ещё может и нааатяяяянуууутоооо соглашусь, то уж по комплектации "престиж", которая дороже данного экземпляра "рапид" всего на 73 тысячи - именно ВСЕГО, ибо автомобили просто разного класса...
И при этом в "церато" будет :
Система курсовой устойчивости (ESC)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Боковые подушки и шторки безопасности
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Аудиосистема с радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы
6 динамиков
Панель приборов Supervision
Мультифункциональное рулевое колесо
Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Подрулевые "лепестки" переключения передач
До "оптимы" тут ещё далеко... Что из этого есть в "рапид"?
Согласен, бесполезный спор )) Если и так всё очевидно...
Я уж умолчу о классическом 6-ти ступенчатом автомате и нормальном атмосфернике, в который хоть 92 лей...
За плюс 70 тыс в Рапид можно воткнуть очень много, начиная от ксенона, навигацией, блютуз и спорт кресел, и заканчивая тонировкой и другими мелочами.
Как ни крути за эти деньги Рапид более богат с отличным двигателем по сравнению с Церато.
И не обманывайте, и для Рапид и Церато рекомендуем 95, остальное ваши фантазии.
4
3
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
rul76:
Королла снаружи-шик, а внутри пшик. Мне не понравилась. А вот КИА Серато -самое оно.
Да Корея вообще вэщь движок у одних взяли у других подвеску.Осталось только кожуру красивую сделать на спидометре нарисовать 200,а то 240 и всё окейно продажи прут. Да и кредитик впридачу с КАСкой не забыть вот и усё.Хотя если адекватно и японцы в последнее время не радуют.
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Кстати у САХА нет проблем с масложором, там довольно удачно подобран набор колец. Кстати для интересующихся физикой работы колец читать тут: http://vwts.ru/engine/porshnev... Этот двиг уже делается 5 лет. Основные детские болячки устранены и П/О оптимизировано для лучшей теплоотдачи в наших не теплых краях. Основная особенность - он расположен турбиной вперед, и поэтому летящая на него сырость с улицы немного неприятно сказывается на внешнем виде поверхностей турбины, слегка могут ржаветь некоторые элементы (и затруднять ходы штоков перепускного клапана например). По набору блоков управления, центральный блок электроники и вообще философия параметрирования электроники автомобиля в целом - это фабия! (увы кстати, ожидал лучшего).
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Медвед Полоскун:
Ну у каждого свои приоритеты. Мне например Тигуан принципиально не нравится, когда был выбор новый Тигуан или 3 летний Hummer H3, я выбрал не Тигуан.
В Спортейдже к примеру помимо прочих корейских примочек есть в базе подогрев заднего сиденья и руля. Чего в Тигуане скорее всего ни в какой комплектации нет, а русской зимой это актуально.
А алгоритм работы камеры - меня меньше всего волнует, 10 лет без камер ездил и не страдал.
Камеру привел в качестве примера, про подогрев руля согласен, нужная вещь, не знаю, есть ли он в Тигуане.
Таких мелочей много, шумка, закрываемые пороги дверьми, ходовка много приятнее, даже такие мелочи, как авторежим стеклоподъемников, что у Спортейджа нет даже в максималке. В целом Тигуан оставил впечатление более дорогого и солидного автомобиля.
И Спортэйдж хотелось бы еще на дизеле попробовать, может там не так все уныло как на бензе.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
rul76:
С такой связкой Октавия есть. Турбина смущает,но за товарищем уже год наблюдаю.
октавия это другой класс, а чего турбина то смущает? ходят они нормально, если масло почаще менять, тем более, что вопрос с цепью и натяжителем на этом моторе теперь решен
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Prestus:
Цены на КАСКО просто жуть
дааа уж..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter