Встречайте! Дром купил на независимый тест-драйв новинку рынка: «отечественный» турбовый Skoda Rapid
Мысль взять на длительный тест Skoda Rapid у нас появилась еще год назад. Но чехи настолько долго выводили машину на российский рынок, что, устав от длительного ожидания, мы едва не решились на покупку более крупной Skoda Octavia, которая хоть и появилась позже, но российскую прописку (а заодно и сборку в Нижнем Новгороде) получила раньше Рапида…
В минувшем апреле, с началом сборки чешского бюджетника в Калуге, и стартом его продаж в нашей стране, старые планы вновь стали актуальными. Некоторое время мы размышляли, какой Рапид взять? Итогом раздумий стало осознание, что брать надо топовый вариант — с 1,4-литровым турбомотором TSI и роботизированным «преселективом» DSG. Да, такой Рапид не будет самым популярным в продажах (стоимость, знаете ли, уже не бюджетная — минимум 684 000 руб. за исполнение Ambition). Но и базовый вариант с 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным моторчиком тоже заинтересует немногих в силу своей субтильности. А 1,6-литровый вариант — потенциально наиболее востребованный — оказался малоинтересен уже для нас: еще год назад Drom.ru активно испытывал на прочность другую модель VAGа из Калуги с точно таким же мотором и на этой же платформе — Volkswagen Polo Sedan. Зачем нам еще один Поло?
В недавнем тест-драйве нового Rapid мы задали вопрос «Какой Skoda Rapid стоит купить для долгосрочного теста Drom.ru?» наши посетители хором подсказали, что надо брать турбовый вариант.
В общем, в 20-х числах апреля мы приступили к покупке нашего Рапида. Однако долгожданную новинку, обреченную стать звездой… то есть бестселлером, не так просто купить! Поиски начались с обзвона московских и подмосковных дилеров Шкоды. Естественно, «живых» машин с турбомотором и в топ-комплектации раньше середины мая не найти. Оставалось только ждать…
Но просто так ждать новую Шкоду мне, будучи «шкодаводом» (мой личный автомобиль именно этой марки), было сложно: уже на следующий день, проезжая по совершенно другим делам мимо одного из ДЦ Skoda, я зашел в шоу-рум посмотреть новинку живьем. Менеджер поведал, что в последние дни клиенты только и спрашивают Рапид, и что в середине мая машины с турбомотором получат только те из них, кто записался и внес задаток за авто в числе первых. А нам в лучшем случае светит получить автомобиль в середине–конце июня…
Но затем случилось неожиданное… Или «шкодаводу» должно было повезти? Так или иначе, но менеджер решил уточнить, когда машины с турбомотором поступят в свободную продажу. Из-за компьютера он выглянул с явным удивлением на лице: «Вы знаете, на центральном складе сейчас есть одна свободная машина как раз под ваши запросы: 1,4 TSI, серебристый цвет, верхняя комплектация…».
Еще не понимая, что все это означает, задаю вопрос: «А что там из «допов» установлено?».
Менеджер повторно изучает экран компьютера и выдает: «Ничего! Машина в стандартном исполнении Elegance. Доплата только за цвет «металлик» — 12 тысяч. Всего — 736 тысяч». Мой следующий вопрос был в лоб: «Какой надо задаток?».
Из дилерского центра я уехал с предварительным договором купли-продажи, где были указаны условия покупки нового автомобиля Skoda, данные продавца и покупателя, сумма внесенного задатка и, главное, VIN-номер автомобиля, начинающийся, как и положено для авто российской сборки, с буквы Х. Это было в пятницу, 25 апреля…
Впрочем, совсем без «допов» обойтись так и не получилось. В обмен на внесение оплаты за машину в апреле нам пообещали в подарок коврик в багажник, брызговики, шумоизоляцию капота и защиту двигателя. Честно говоря, мне казалось, что хотя бы топ-версия должна иметь такие мелочи по умолчанию. Но, видимо, не только АвтоВАЗ экономит на мелочах…
К дилеру машину привезли 5 мая. Но забрать реальный и оплаченный автомобиль все еще было нельзя: не был готов ПТС. Как пояснил менеджер, оформление документов из-за необходимости ставить отметку об утилизации и некоторых других формальностей занимает чуть больше времени, нежели раньше. А в нашем случае сказались еще и первомайские праздники, в которые не работают ни банк, ни представительство VAG.
ПТС, а вместе с ним и машину мы получили только 8 мая. Судя по показаниям приборов, запаса бензина нам не хватит даже на километр. Но до ближайшей АЗС все же дотянули...
Страховой вопрос Обратная сторона топ-версии бюджетного автомобиля — высокая стоимость страхового полиса каско. Не так давно мы уже сетовали на то, как много страховщики просили за страховку годовалого седана Nissan Almera: даже с учетом меньшей стоимости нашего Ниссана, а также немаленькой франшизы и ограничений по стажу и возрасту допускаемых к рулю водителей, полис каско обошелся в 65 тысяч. Сколько же придется отдать за Rapid? Опасения оказались не напрасными. Предварительный просчет стоимости полиса в СК «РЕСО-Гарантия» выдал результат в 157 995 руб. Считаем полис в «ВСК» и получаем еще более весомые 177 945 руб. Нет, определенно безлимитное каско во всех смыслах дорогое (и как показывает наш печальный опыт, не оправдывающее таких затрат) удовольствие. Соглашаемся на расчет с установлением водительского лимита в виде минимальных 2-летнего стажа и 22-летнего возраста. Тарифы сразу становятся гуманнее. Но ненамного: стоимость полиса в «ВСК» снижается до 120 426 руб., в «Согласии» до 120 188 руб., в «МАКСе» до 109 000 руб. и в «РЕСО» до 108 000 руб. Уже лучше, но по-прежнему недешево. За счет чего еще можно сэкономить? Франшиза! Самооплата в 6000 снижает стоимость каско в «РЕСО» до 84 045 руб. 9000-я франшиза снижает стоимость полиса до 75 051 рубля. А «недоплата» от СК в размере 15 000 делает стоимость полиса равной 64 058 руб. А ведь в «Росгосстрахе» и без франшиз стоимость полиса каско на наш авто составляет 79 046 руб. Но там водительский лимит жестче: не менее 25 лет — минимальный возраст и не менее 5 лет — водительский стаж. Впрочем, Almera в итоге была застрахована на аналогичных условиях. Поэтому опять просим агента посчитать стоимость каско на таких условиях в других компаниях. В результате мы остановили свой выбор на полисе от СК «Согласие» за 76 334 руб., с ограничением по стажу и возрасту (5/25) допущенных к управлению водителей (может, это и к лучшему?) и без франшизы. Дай Бог, не придется обращаться… |
Посвящение в студенты
Итак, мы забрали автомобиль у дилера 8 мая в конце обеда, и с этого момента Rapid официально стал «дромомобилем». Ну а какой«дромомобиль» не обходится без неприятностей или, как минимум, без курьезов? Вот и в этот раз не обошлось без «посвящения в студенты»: прибыв в отделение ГИБДД для постановки на воинский учет, мы с помощью инспектора обнаружили, что в автосалоне не поставили в ПТС отметку о продаже машины! Пришлось ехать обратно к дилеру (благо, было недалеко и не по пробкам) исправлять упущение. Но на этом неприятности не закончились…
На четвертый день благополучного владения машиной мы, можно сказать, случайно обнаружили, что наш серебристый лифтбек и не Rapid вовсе, а… Fabia! Именно так записали гибэдэдэшники модель нашего авто в Свидетельстве о регистрации:
Понятное дело, ездить по таким документам нельзя. Опять отправляемся в ГИБДД: писать заявление на замену Свидетельства о регистрации, платить госпошлину 500 руб. плюс 20-процентную банковскую комиссию (вот так: «косяк» ГИБДД, но виноваты мы — при получении документов не проверили все данные) и тратить лишнее время на все это. Причем мне пришлось еще и переделывать доверенность на право совершения регистрационных действий (простая рукописная не подошла: надо было оформлять на специальном бланке). Хорошо еще, что в наше время на регистрацию не надо занимать очередь с ночи…
Посмотрели, прослезились…
Ну а теперь самое время посмотреть, что же нам досталось за номинальные для Elegance с «металликом» 736 000 рублей?
Rapid — бюджетный автомобиль. И даже топ-версия у него тоже бюджетная. Нет, в принципе, здесь есть все, что необходимо. И даже чуть больше. Но это гаденькое чувство, что на нас сэкономили…
Начнем с внешности. Rapid с турбомотором стоит на 35 тысяч дороже аналогично оснащенного авто с 1,6-литровым атмосферником и АКПП. Но внешне это проявляется в единственной детали — скромненьком спойлере на крышке багажника (лучше бы вместо него задний «дворник» хотя бы в топ-комплектацию добавили). А вот куда как более «говорящего» шильдика TSI на корме нет. Знающий «рапидовод», конечно, вычислит турбомашину и по спойлеру, и по дисковым тормозам сзади. Но, честное слово, такая идентификация сродни заглядыванию собаке под хвост. На месте владельца я бы обязательно купил и приклеил сзади заветные три буковки, к примеру, от Октавии или Йети…
В салоне лучше: здесь есть гордое обозначение DSG на селекторе коробки. А еще в интерьере привлекает внимание сочетание «черного дерева» внутрисалонной пластмассы со вставками под soft-touth пластик, а также под алюминий, хром, черный рояльный лак и даже кожу. Причем кожей, кроме руля, селектора DSG и ручки стояночного тормоза обтянуты еще и подлокотники — в том числе и на дверных картах. Может, оно и практичнее обычной ткани (меньше будет затираться и засаливаться), но выглядит несколько нелепо.
Очень быстро теряют презентабельный вид ворсовые коврики — еще одна привилегия «Элеганса»: пыль, а потом и грязь, становятся видны на них едва ли не раньше, чем в машину садятся «грязноногие» пассажиры. Вот в какой вид пришел водительский коврик всего за пять дней:
Интересный симбиоз представляет собой подсветка. Приборы всегда светят строгим белым светом. Экраны магнитолы и климат-контроля — тоже. А вот клавиши почему-то остались традиционно для Шкоды зелеными. Оттенок, правда, приятный. Но в целом — странно.
Кстати, о подсветке. В Рапиде реализована функция постоянного дневного света фар (для этого в секциях дальнего света стоят специальные лампочки, в «дневном» режиме горящие в пол-накала). Вместе с ними постоянно подсвечиваются… стрелки спидометра и тахометра. Как итог такого решения — в пасмурную погоду читаемость приборов серьезно снижается, а в тоннелях циферблаты вообще становятся невидимыми. Можно предположить, что таким образом чехи «напоминают» забывчивому водителю о необходимости включения ближнего света в сумерках и ночью, но чтобы зажечь приборку полностью, достаточно и «габаритов»…
Климат-контроль в Шкоде стоит классный — я это знаю по своему автомобилю: выставив раз нужную температуру, о системе можно вспоминать разве что при необходимости включения рециркуляции воздуха. Но штатная магнитола неприятно удивила отсутствием не только USB-входа, но даже банальным разъемом AUX! И это в 21-м веке! Спасибо, что хоть слот для CD сохранили и не поставили кассетную деку…
Бардачку тоже полноценный «зачет» поставить не получится. Да, тут есть подсветка, есть охлаждение и даже бумаги А4 входят без проблем. Но где пресловутый шкодовский Simply Clever — Просто Гениально? Пару-другую карточек еще можно пристроить в субтильный держатель, а вот ручку деть уже некуда…
С Simply Clever, к слову, в русском Рапиде вообще не сложилось. Из некогда широко разрекламированных «приятностей» остался только скребок для льда на внутренней стороне лючка бензобака да опционально мусорный контейнер в дверной карман. А где не менее знаменитый двухсторонний коврик в багажнике (нам еще повезло: мы получили в подарок обычный резиновый коврик, который почему-то в списке опций для Рапида вообще не значится даже за доплату)? Где лоток для жилета безопасности под водительским креслом? Где кармашки на внутренних торцах спинок передних кресел? Где съемная подставка под смартфон? Мы, кстати, сразу же вытащили и убрали в салон скребок для льда: как выяснилось, лючок не блокируется даже на запертом автомобиле и «скоммуниздить» оригинальный девайс нечего делать…
Кстати о топливе. Производитель предписывает заливать бензин с октановым числом не ниже 95, однако рекомендуется использовать еще более дорогой 98-й, который в Москве стоит порядка 40 рублей за литр. Бюджетник, говорите? Ну-ну...
Из косяков сборки мы пока нашли только два. Первый — несовпадающее сочленение переднего левого крыла и стойки крыши:
Второй, возможно, моя личная мнительность. Но посмотрите на фото: как думаете, такое выпирание «клюва» закрытого капота нормально?
Под капотом, кстати, установлена «подарочная» шумоизоляция:
Под двигателем — металлическая защита (тоже подарок от дилера):
А нижняя решетка радиатора в бампере дополнена сеткой (это вообще не фирменный аксессуар, но вещь в наших условиях безусловно полезная):
Осмотр подкапотного пространства серьезных нареканий не вызвал. Заливная горловина бачка омывателя, к примеру, легко доступна и с «правильной» стороны (не то что на моем автомобиле: слева-сбоку — на грязной обочине доливать туда «незамерзайку» — то еще удовольствие).
Аккумулятор порадовал: он достаточно емкий, фирменный (Exide) и даже в теплозащитном чехольчике. Однако его расположение делает замену ламп в левой фаре возможным только с демонтажем батареи.
Впрочем, это еще цветочки. Я пока так и не понял, как менять лампочки в задних фонарях. Специальных лючков в обивке багажника для этого нет в принципе. Крепежных элементов фонарей также не обнаружилось. При случае надо будет внимательно прочитать инструкцию…
Из удобств багажника я бы отметил достаточно емкий пенопластовый подпольный ящичек для аксессуаров, а также возможность установки полки вертикально за спинками задних сидений — в некоторых случаях подобная трансформация может оказаться кстати:
Евробюджет
Когда смотришь прайс-лист, к примеру, на Kia Rio (а это, по сути, конкурент Рапиду), и сравниваешь цены, в первое время возникает чувство досады: почему Шкода такая дорогая? И в самом деле, если наш Рапид обошелся в 736 000 руб., то топовый Рио можно взять всего за 679 900 руб. При этом здесь дополнительно будут такие опции, как подогревы лобового стекла (в зоне «дворников») и руля, магнитола с USB и AUX разъемами, боковые шторки безопасности, органайзер в багажнике, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, а также задние парктроники. Ну что, «шкодаводы», обидно? Вот и я примерно в таких же чувствах первый раз садился за руль нашего Рапида…
Первое впечатление после запуска двигателя было: «Да ну — так тихо?». Двигатель на самом деле завелся в мгновение и зашелестел, больше угадываясь, нежели прослушиваясь из-под капота. «Кожа» на руле, конечно, недорогая (и, скорее всего, не натуральная), но лично мне понравилась: и взять приятно, и руки не скользят. Селектор коробки перемещается вообще по-взрослому. Да и во всем остальном Рапид, едва только доходит до движения, начинает демонстрировать совершенно взрослые повадки и характер — начиная от усилия на руле и заканчивая упругостью подвески. От последней я, вспоминая отзывы коллег о европейских исполнениях Рапида, ждал излишней жесткости и даже тряскости. Но Rapid приятно удивил сглаженностью и даже намеком на мягкость: мелочи по большей части растворяются, не доходя до пятой точки водителя, удары от крупных колдобин принимаются достойно и без лишних звуков, а на ходу автомобиль даже приятно покачивается всем кузовом на пологих волнах асфальта. Честно — мне понравилось без всяких «но».
Ну и, конечно, с турбомотором можно немного «позажигать»… Ладно, пусть не «позажигать», но как минимум — позволить себе немного больше: сделать быстрый обгон, не мешая вырулить со второстепенной в быстрый поток машин, в конце концов, сделать превентивный маневр на светофоре… В общем, я не гонок ради, но безопасности для — за турбомотор. Тем более, что именно с ним хотя бы на ходу не думаешь о бюджетности машины (Rapid с атмосферным 1,6 в движении воспринимается чуть проще и «дешевле», хотя здесь немалая заслуга и доставшихся нам с машиной шин ContiPremiumContact 2: очень хорошая, хоть и выпускаемая достаточно давно, резина — цепкая, тихая и мягкая). И я более чем уверен, что причина такого ощущения в том, что Rapid, в отличие от тех же Rio, Solaris или Almera, разрабатывался не специально для России и «третьих» стран, а в том числе и для Европы. Поэтому-то машина с европейским турбомотором и воспринимается как более взрослый автомобиль.
Вот только на сколько хватит еврокачества «мэйд ин Раша»? Не «засопливит» ли раньше времени турбина? Не накроется ли медной посудой DSG? И не «заговорит» ли салон? Пока ответов на эти вопросы у нас нет.
Алексей Степанов (A_ST)
Другие записи блога
Комментарии
И замерьте пожалуйста на машине клиренс. Он по-любому должен быть больше заявленных 143 мм для европейской версии, так как версия для России оснащается пакетом для плохих дорог (ППД).
у брата моего такая корпоративная
Про замену фар - всё как на взрослых Фольксвагенах, с внутренней части оптики есть чёрная накладка, её снимаем и наверняка увидим болтики под Торксы, снимаем фару, разбираем и меняем лампу.
Заливная горловина для омывателя расположена прямо над генератором (так же как на Фабиях), в ветренную погоду есть опасность промахнуться и облить его, уж лучше бы слева, как на Фольксах.
Удачного Тест драйва!!!
К примеру в тойоте при нормальной эксплуатации турбина живет не меньше двигателя. На моей турбовой селике 90 г ,была поменяна вместе с двиглом на ~300 тыс по одометру. Претензий к турбине не было.
Про замену фар - всё как на взрослых Фольксвагенах, с внутренней части оптики есть чёрная накладка, её снимаем и наверняка увидим болтики под Торксы, снимаем фару, разбираем и меняем лампу.
Заливная горловина для омывателя расположена прямо над генератором (так же как на Фабиях), в ветренную погоду есть опасность промахнуться и облить его, уж лучше бы слева, как на Фольксах.
Удачного Тест драйва!!!
будьте проще! :)))
К примеру в тойоте при нормальной эксплуатации турбина живет не меньше двигателя. На моей турбовой селике 90 г ,была поменяна вместе с двиглом на ~300 тыс по одометру. Претензий к турбине не было.
Пока что пару наблюдений:
1.Автор упивается глупостью, сообщая, что даже не читал Инструкцию. Великолепно!
2.Пассаж, про то, что у него на бампере нет TSI- выдает слишком много о том с кем мы имеем дело.
3.Человек купил автомобиль,но при этом не в состоянии проверить документы и только в ГИБДД он увидел отметку о Фабии.
4.Парень купил авто, но при этом ничего не написал о том своих впечатлениях о динамике автомобиля, обратной связи на руле, ощущений от подвески.
Такие вот у нас 70%. Люди не понимают и не любят автомобили, поэтому информация не о транспортном средстве, а о кровати на колесах.
5.Указана стоимость страховки, но при этом автор, для таких вот как он "профи" забыл дать пояснения почему такой высокий тариф. Может автор укажет все-таки возраст и свой стаж, а так же сколько еще человек будет допущено к управлению? Смысл приводить глупости, если вместо этого можно для информации дать например две цифры: стоимость страховки для мужчины 30 лет со стажем 8 лет, или на пример девушки 25 лет со стажем 3 года. К примеру стоимость страховки Октавии для мужчины в районе 40 лет со стажем 8 лет будет не выше 35-40 тысяч.
6.Стоимость авто? Ну на какой черт взяли комплектацию с двигателем 1,4? Это ведь совсем другой автомобиль. У него прекраснейшая динамика и великолепный экономичный и НАДЕЖНЫЙ двигатель! Как его вообще можно сравнивать с каким то там РИО у которого движок Мицубиси 15 летней давности. Расход Рапида будет на 3 литра минимум меньше, если за рулем будет не дурак. И конечно же 95 бензин на нормальной заправке более чем достаточен.
Со стрелками запарился производитель!
Ну что, посмотрим на "восторженные" выражения лиц "счастливых" обладателей!
По поводу VAG, хочется добавить INA)
.
Пока что пару наблюдений:
1.Автор упивается глупостью, сообщая, что даже не читал Инструкцию. Великолепно!
2.Пассаж, про то, что у него на бампере нет TSI- выдает слишком много о том с кем мы имеем дело.
3.Человек купил автомобиль,но при этом не в состоянии проверить документы и только в ГИБДД он увидел отметку о Фабии.
4.Парень купил авто, но при этом ничего не написал о том своих впечатлениях о динамике автомобиля, обратной связи на руле, ощущений от подвески.
Такие вот у нас 70%. Люди не понимают и не любят автомобили, поэтому информация не о транспортном средстве, а о кровати на колесах.
5.Указана стоимость страховки, но при этом автор, для таких вот как он "профи" забыл дать пояснения почему такой высокий тариф. Может автор укажет все-таки возраст и свой стаж, а так же сколько еще человек будет допущено к управлению? Смысл приводить глупости, если вместо этого можно для информации дать например две цифры: стоимость страховки для мужчины 30 лет со стажем 8 лет, или на пример девушки 25 лет со стажем 3 года. К примеру стоимость страховки Октавии для мужчины в районе 40 лет со стажем 8 лет будет не выше 35-40 тысяч.
6.Стоимость авто? Ну на какой черт взяли комплектацию с двигателем 1,4? Это ведь совсем другой автомобиль. У него прекраснейшая динамика и великолепный экономичный и НАДЕЖНЫЙ двигатель! Как его вообще можно сравнивать с каким то там РИО у которого движок Мицубиси 15 летней давности. Расход Рапида будет на 3 литра минимум меньше, если за рулем будет не дурак. И конечно же 95 бензин на нормальной заправке более чем достаточен.
Для начала всю статью прочитай. А лучше убейся о свои тарантас.
ДРОМ где китайские авто на тест?
Давайте все-таки займемся небольшим ликбезом. Я не собираюсь терять время на этом или ином форуме, но пару тезисов стоит все-таки внести.
1.Подержанные автомобили. Люди покупают автомобиль и в 90% публикуют данные пробега со спидометра. 99% процентов машин из Европы со скученным спидометром. Смело умножайте цифры на два. Авто из Штатов или Японии купленные у перекупов обладают точно такой же статистикой.
Наивные люди верят, что вот у именно их автомобиля все по другому. Нет шанс не больше 5%, купить на стороне подержанный авто из-за границы с нормальным спидометром.
2.Миф2. Современные автомобили имеют ресурс двигателя 100 тыс и меньше. Дурость несусветная. Особенно изощряются в этом дурачки пишущие про даунсайзинг. Берем авто из Европы. Условный АУДИ, который перегнали из Германии. Захотим на самый популярный немецкий сайт mobile.de/ Большинство автомобилей имеют пробеги за 100 тыс. Они не могут иметь меньший пробег, потому что авто продается жителю страны, который по автобану каждый день гоняет с работы и на работу от 60 км. Тратит на это пол часа-час в одну сторону. За год немец спокойно наезжает 40-50 тысяч. Спокойно. Это нормальный пробег. Не один дурак не будет выпускать авто с ресурсом меньше 100 тыс, если это не какой-нибудь китаец, или Солярис, что в общем то одно и то же.
3.Миф про ограниченный ресурс двигателя 1,2-1,4 и т.д. Типа маленький объем-маленький ресурс. Ну и идиоты. Потом еще удивляемся, что выпускаем по сути те же Фиаты из конца 80-х, хотя и называем их Грантами и т.д.
Двигатели постоянно дорабатывают. Если он не надежный, то он не надежный и не важно это 1,2 турбина или атмосферник 1,8. 300 тысяч нормальный двигатель, такой как на пример 1,2 у нового Ниссан Кашкай или Шкода Йети спокойно отходит, если заправлять нормальной солярой.
4.Наши люди имеют кривые руки. Бред. Тойоту Королу собирают в Турции. Пежо, который собирают наши люди в Калуге уж по качеству сборки никак не хуже турецкой Королы. Дело не в географии. Дело в том, что производитель, если он нормальный обеспечит качество, где бы он не выпускал авто.
5.Корейские автомобили:). Немцы обеспечивают удовольствие от езды. Японцы комфортны и стоят очень дешевле (США, Европа). Покупая Камри за 22 тысячи долл, никто не стоит иллюзий, что это "управляй мечтой". Нет, обычный семейный авто с дешевыми вставками под дерево. Но нормальный двигатель, хорошая подвеска и т.д.
Корейцы? Вспомните Акцент, старый Акцент. Солярис или РИО те же Акценты, только подоражавшие на 100-150 тысяч. Потрогайте пальцами пластик на РИО или СИДе. Дешевка -дешевкой. Посмотрите на расход топлива! Это фантастика! Авто класса В, потребляет как заряженная Мазда! Сравните любой Пежо, с любым Хюндаем. Посмотрите на реальный расход! Корейцы это авто, для тех кому по хрен на сам автомобиль. Проедьте по кругу раза 3-4, по любому кругу, там где есть круговое движение. Сделайте это на Короле. И что? И ничего. Нормальный автомобиль. То же будет с Ситроеном или Фордом. Сделайте
это на Солярисе! Это писец.
6.Мнения на форумах. Регулярно на любом популярном форуме есть 3-4 проплаченных троля, которые пишут хвалебные статейки о корейском автопроме. Потом возникают легенды о дизайне и качестве. Глупый пипл верит, пока не начинаются проблемы с авто.
Г. Форд
Сколько же дураков на форуме и на расейских дорогах.
Сколько здесь было визга от девочек, когда писали про Королу за 1млн 100 тысян в максималке.
Никто вас не заставляет брать авто в максималке. Из 10 -7 из вас вообще не понимают ничего в том, что на двигатель смотрят не на лошадинные силы, а на крутящий момент. Рапид 1,4 совсем другой автомобиль не же ли Рапид 1,6. 1,4 турбина- отличный по динамике, надежности и экономичности движок. Для дурачья, будет странно узнать, что этот 1,4 порвет в клочья, к примеру Хонду СРВ, Серато или Оптиму. Да, Оптиму просто не заметит и можно даже не смотреть на корейскую статистику (которая как обычно врет по поводу времени). Смотрим на крутящий момент и на каких он достигается оборотах.
Рапид выступает в сегменте В класса. С учетом поправок на размеры, технологии и время, по сути это лига В и С класса. Только С не Королы, Мазды или Октавии, а Фокуса или Сида. То есть Рапид рядом с Логанами, Поло, РИО, СОлярисом, Фокусом, Серато.
Теперь смотрим на зарплаты в России. Потом смотрим на автобаны в России:). Прекрасные автобаны, где можно 30 км ехать 3 часа. Никто не заставляет вас покупать авто в максималке. 1,2 двигатель на механике будет иметь ту же динамику, что Солярис 1,6. Ту же самую! Если надо автомат-берем 1,6. Ресурс двигателя будет за 300 тысяч. Цена Рапида с климатом и противотуманками с двигателем 1,6 будет где то в районе 630 тысяч. Авто эталонно для данного класса управляется, имеет практичный багажник+ еще и пакет плохих дорог. То есть амортизаторы не надо будет менять тысяч 100.
630 за новый автомобиль с расходом в районе 5 литров? Это плохо!
760 тысяч это совсем другой авто, так как движок такой, что РАВ4 или Теана будут курить.
Никто не заставляет покупать авто с таким двигателем. Вы еще купите Октавию РС, а потом пишите что дорого. Дурачье, какое дурачье! Рапид, будет продаваться за 550-650 тысяч-все остальное личный выбор.
Давайте все-таки займемся небольшим ликбезом. Я не собираюсь терять время на этом или ином форуме, но пару тезисов стоит все-таки внести.
1.Подержанные автомобили. Люди покупают автомобиль и в 90% публикуют данные пробега со спидометра. 99% процентов машин из Европы со скученным спидометром. Смело умножайте цифры на два. Авто из Штатов или Японии купленные у перекупов обладают точно такой же статистикой.
Наивные люди верят, что вот у именно их автомобиля все по другому. Нет шанс не больше 5%, купить на стороне подержанный авто из-за границы с нормальным спидометром.
2.Миф2. Современные автомобили имеют ресурс двигателя 100 тыс и меньше. Дурость несусветная. Особенно изощряются в этом дурачки пишущие про даунсайзинг. Берем авто из Европы. Условный АУДИ, который перегнали из Германии. Захотим на самый популярный немецкий сайт mobile.de/ Большинство автомобилей имеют пробеги за 100 тыс. Они не могут иметь меньший пробег, потому что авто продается жителю страны, который по автобану каждый день гоняет с работы и на работу от 60 км. Тратит на это пол часа-час в одну сторону. За год немец спокойно наезжает 40-50 тысяч. Спокойно. Это нормальный пробег. Не один дурак не будет выпускать авто с ресурсом меньше 100 тыс, если это не какой-нибудь китаец, или Солярис, что в общем то одно и то же.
3.Миф про ограниченный ресурс двигателя 1,2-1,4 и т.д. Типа маленький объем-маленький ресурс. Ну и идиоты. Потом еще удивляемся, что выпускаем по сути те же Фиаты из конца 80-х, хотя и называем их Грантами и т.д.
Двигатели постоянно дорабатывают. Если он не надежный, то он не надежный и не важно это 1,2 турбина или атмосферник 1,8. 300 тысяч нормальный двигатель, такой как на пример 1,2 у нового Ниссан Кашкай или Шкода Йети спокойно отходит, если заправлять нормальной солярой.
4.Наши люди имеют кривые руки. Бред. Тойоту Королу собирают в Турции. Пежо, который собирают наши люди в Калуге уж по качеству сборки никак не хуже турецкой Королы. Дело не в географии. Дело в том, что производитель, если он нормальный обеспечит качество, где бы он не выпускал авто.
5.Корейские автомобили:). Немцы обеспечивают удовольствие от езды. Японцы комфортны и стоят очень дешевле (США, Европа). Покупая Камри за 22 тысячи долл, никто не стоит иллюзий, что это "управляй мечтой". Нет, обычный семейный авто с дешевыми вставками под дерево. Но нормальный двигатель, хорошая подвеска и т.д.
Корейцы? Вспомните Акцент, старый Акцент. Солярис или РИО те же Акценты, только подоражавшие на 100-150 тысяч. Потрогайте пальцами пластик на РИО или СИДе. Дешевка -дешевкой. Посмотрите на расход топлива! Это фантастика! Авто класса В, потребляет как заряженная Мазда! Сравните любой Пежо, с любым Хюндаем. Посмотрите на реальный расход! Корейцы это авто, для тех кому по хрен на сам автомобиль. Проедьте по кругу раза 3-4, по любому кругу, там где есть круговое движение. Сделайте это на Короле. И что? И ничего. Нормальный автомобиль. То же будет с Ситроеном или Фордом. Сделайте
это на Солярисе! Это писец.
6.Мнения на форумах. Регулярно на любом популярном форуме есть 3-4 проплаченных троля, которые пишут хвалебные статейки о корейском автопроме. Потом возникают легенды о дизайне и качестве. Глупый пипл верит, пока не начинаются проблемы с авто.
будьте проще! :)))
6G72
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
Причём тут мейд ин раша? Сколько уже можно верить в мифы, что где то там далеко далеко машины собираются 25 летними девственницами с тремя высшими техническими образованиями под контролем местного НКВД со шмайсерами ?
95-й попробую на следующей заправке. правда, по собственному опыту нескольких предыдущих авто я сделал вывод, что летом в жару лучше использовать более высокооктановый бензин, а вот зимой можно и с меньшим ОЧ лить...
А про опыт - у тебя был опыт ТСИ? ))
В ТСИ комп лютый, с учетом турбины готовит смесь что надо, если не чиповать, то штатная прошивка и 92-м не давится, но на САХА 92-й не рекомендуется, а вот на CDAB, CJSA вполне допустимо. Главное не нарваться на ферроценовый бензин, сколько я таких видел последствий ((
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А вот Отечество не трогайте !
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Прикуриватель и пепельница
Охлаждаемый перчаточный ящик
Тонированные стекла — 3 300 Р
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Противотуманные фары
Омыватель фар — 5 000 Р
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо — 3 800 Р
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Штатная навигационная система — 25 000 Р
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Bluetooth — 10 000 Р
Розетка 12V
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Лакокрасочное покрытие металлик — 12 000 Р
Декоративные молдинги
Легкосплавные диски 15"
демонтажОм, господа
общеизвестно
:-)
Чего теперь говорить сколько она стоит теперь надо ездить и тестировать и описывать ощущения.
Чесно, было бы интереснее.
Сколько же дураков на форуме и на расейских дорогах.
Сколько здесь было визга от девочек, когда писали про Королу за 1млн 100 тысян в максималке.
Никто вас не заставляет брать авто в максималке. Из 10 -7 из вас вообще не понимают ничего в том, что на двигатель смотрят не на лошадинные силы, а на крутящий момент. Рапид 1,4 совсем другой автомобиль не же ли Рапид 1,6. 1,4 турбина- отличный по динамике, надежности и экономичности движок. Для дурачья, будет странно узнать, что этот 1,4 порвет в клочья, к примеру Хонду СРВ, Серато или Оптиму. Да, Оптиму просто не заметит и можно даже не смотреть на корейскую статистику (которая как обычно врет по поводу времени). Смотрим на крутящий момент и на каких он достигается оборотах.
Рапид выступает в сегменте В класса. С учетом поправок на размеры, технологии и время, по сути это лига В и С класса. Только С не Королы, Мазды или Октавии, а Фокуса или Сида. То есть Рапид рядом с Логанами, Поло, РИО, СОлярисом, Фокусом, Серато.
Теперь смотрим на зарплаты в России. Потом смотрим на автобаны в России:). Прекрасные автобаны, где можно 30 км ехать 3 часа. Никто не заставляет вас покупать авто в максималке. 1,2 двигатель на механике будет иметь ту же динамику, что Солярис 1,6. Ту же самую! Если надо автомат-берем 1,6. Ресурс двигателя будет за 300 тысяч. Цена Рапида с климатом и противотуманками с двигателем 1,6 будет где то в районе 630 тысяч. Авто эталонно для данного класса управляется, имеет практичный багажник+ еще и пакет плохих дорог. То есть амортизаторы не надо будет менять тысяч 100.
630 за новый автомобиль с расходом в районе 5 литров? Это плохо!
760 тысяч это совсем другой авто, так как движок такой, что РАВ4 или Теана будут курить.
Никто не заставляет покупать авто с таким двигателем. Вы еще купите Октавию РС, а потом пишите что дорого. Дурачье, какое дурачье! Рапид, будет продаваться за 550-650 тысяч-все остальное личный выбор.
за 750 тыщ покупается замечательная камри сорока с копеечной обслугой, 5-6 лет отроду...еще раз убедился...нет 1.5 ляма - делать в автосалоне нечего....
При этом машина не потеряла живости легкого авто. И это подкупает.
За такие деньги много чего можно купить без TSI и DSG )))
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
Сколько там до асфальта под защитой осталось?
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
Для себя вывод сделал - лучше брать топовую комплектацаю понравившегося автомобиля, так как простую доводить до топовой или очень дорого, или лениво.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
И при этом в "церато" будет :
Система курсовой устойчивости (ESC)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Боковые подушки и шторки безопасности
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Аудиосистема с радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы
6 динамиков
Панель приборов Supervision
Мультифункциональное рулевое колесо
Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Подрулевые "лепестки" переключения передач
До "оптимы" тут ещё далеко... Что из этого есть в "рапид"?
Согласен, бесполезный спор )) Если и так всё очевидно...
Я уж умолчу о классическом 6-ти ступенчатом автомате и нормальном атмосфернике, в который хоть 92 лей...
Как ни крути за эти деньги Рапид более богат с отличным двигателем по сравнению с Церато.
И не обманывайте, и для Рапид и Церато рекомендуем 95, остальное ваши фантазии.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
В Спортейдже к примеру помимо прочих корейских примочек есть в базе подогрев заднего сиденья и руля. Чего в Тигуане скорее всего ни в какой комплектации нет, а русской зимой это актуально.
А алгоритм работы камеры - меня меньше всего волнует, 10 лет без камер ездил и не страдал.
Таких мелочей много, шумка, закрываемые пороги дверьми, ходовка много приятнее, даже такие мелочи, как авторежим стеклоподъемников, что у Спортейджа нет даже в максималке. В целом Тигуан оставил впечатление более дорогого и солидного автомобиля.
И Спортэйдж хотелось бы еще на дизеле попробовать, может там не так все уныло как на бензе.
1 461 278 р.
4,13 р. на 1 км
7,11 л на 100 км