Блог Skoda Rapid

Кстати о птичках... На кого или на что похож логотип Шкоды? ;-)
(можно выбирать несколько вариантов)
 
 3222 (32%)
 
 511 (5%)
 
 6453 (63%)
 
 376 (4%)


15.05.2014| Просмотров: 161375

Встречайте! Дром купил на независимый тест-драйв новинку рынка: «отечественный» турбовый Skoda Rapid

Мысль взять на длительный тест Skoda Rapid у нас появилась еще год назад. Но чехи настолько долго выводили машину на российский рынок, что, устав от длительного ожидания, мы едва не решились на покупку более крупной Skoda Octavia, которая хоть и появилась позже, но российскую прописку (а заодно и сборку в Нижнем Новгороде) получила раньше Рапида…

В минувшем апреле, с началом сборки чешского бюджетника в Калуге, и стартом его продаж в нашей стране, старые планы вновь стали актуальными. Некоторое время мы размышляли, какой Рапид взять? Итогом раздумий стало осознание, что брать надо топовый вариант — с 1,4-литровым турбомотором TSI и роботизированным «преселективом» DSG. Да, такой Рапид не будет самым популярным в продажах (стоимость, знаете ли, уже не бюджетная — минимум 684 000 руб. за исполнение Ambition). Но и базовый вариант с 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным моторчиком тоже заинтересует немногих в силу своей субтильности. А 1,6-литровый вариант — потенциально наиболее востребованный — оказался малоинтересен уже для нас: еще год назад Drom.ru активно испытывал на прочность другую модель VAGа из Калуги с точно таким же мотором и на этой же платформе — Volkswagen Polo Sedan. Зачем нам еще один Поло?

В недавнем тест-драйве нового Rapid мы задали вопрос «Какой Skoda Rapid стоит купить для долгосрочного теста Drom.ru?» наши посетители хором подсказали, что надо брать турбовый вариант

В общем, в 20-х числах апреля мы приступили к покупке нашего Рапида. Однако долгожданную новинку, обреченную стать звездой… то есть бестселлером, не так просто купить! Поиски начались с обзвона московских и подмосковных дилеров Шкоды. Естественно, «живых» машин с турбомотором и в топ-комплектации раньше середины мая не найти. Оставалось только ждать…

Но просто так ждать новую Шкоду мне, будучи «шкодаводом» (мой личный автомобиль именно этой марки), было сложно: уже на следующий день, проезжая по совершенно другим делам мимо одного из ДЦ Skoda, я зашел в шоу-рум посмотреть новинку живьем. Менеджер поведал, что в последние дни клиенты только и спрашивают Рапид, и что в середине мая машины с турбомотором получат только те из них, кто записался и внес задаток за авто в числе первых. А нам в лучшем случае светит получить автомобиль в середине–конце июня…

Но затем случилось неожиданное… Или «шкодаводу» должно было повезти? Так или иначе, но менеджер решил уточнить, когда машины с турбомотором поступят в свободную продажу. Из-за компьютера он выглянул с явным удивлением на лице: «Вы знаете, на центральном складе сейчас есть одна свободная машина как раз под ваши запросы: 1,4 TSI, серебристый цвет, верхняя комплектация…».

Еще не понимая, что все это означает, задаю вопрос: «А что там из «допов» установлено?».
Менеджер повторно изучает экран компьютера и выдает: «Ничего! Машина в стандартном исполнении Elegance. Доплата только за цвет «металлик» — 12 тысяч. Всего — 736 тысяч». Мой следующий вопрос был в лоб: «Какой надо задаток?».

Из дилерского центра я уехал с предварительным договором купли-продажи, где были указаны условия покупки нового автомобиля Skoda, данные продавца и покупателя, сумма внесенного задатка и, главное, VIN-номер автомобиля, начинающийся, как и положено для авто российской сборки, с буквы Х. Это было в пятницу, 25 апреля…

Впрочем, совсем без «допов» обойтись так и не получилось. В обмен на внесение оплаты за машину в апреле нам пообещали в подарок коврик в багажник, брызговики, шумоизоляцию капота и защиту двигателя. Честно говоря, мне казалось, что хотя бы топ-версия должна иметь такие мелочи по умолчанию. Но, видимо, не только АвтоВАЗ экономит на мелочах…

К дилеру машину привезли 5 мая. Но забрать реальный и оплаченный автомобиль все еще было нельзя: не был готов ПТС. Как пояснил менеджер, оформление документов из-за необходимости ставить отметку об утилизации и некоторых других формальностей занимает чуть больше времени, нежели раньше. А в нашем случае сказались еще и первомайские праздники, в которые не работают ни банк, ни представительство VAG.

 

ПТС, а вместе с ним и машину мы получили только 8 мая. Судя по показаниям приборов, запаса бензина нам не хватит даже на километр. Но до ближайшей АЗС все же дотянули...

Страховой вопрос

Обратная сторона топ-версии бюджетного автомобиля — высокая стоимость страхового полиса каско. Не так давно мы уже сетовали на то, как много страховщики просили за страховку годовалого седана Nissan Almera: даже с учетом меньшей стоимости нашего Ниссана, а также немаленькой франшизы и ограничений по стажу и возрасту допускаемых к рулю водителей, полис каско обошелся в 65 тысяч. Сколько же придется отдать за Rapid?

Опасения оказались не напрасными. Предварительный просчет стоимости полиса в СК «РЕСО-Гарантия» выдал результат в 157 995 руб. Считаем полис в «ВСК» и получаем еще более весомые 177 945 руб. Нет, определенно безлимитное каско во всех смыслах дорогое (и как показывает наш печальный опыт, не оправдывающее таких затрат) удовольствие. Соглашаемся на расчет с установлением водительского лимита в виде минимальных 2-летнего стажа и 22-летнего возраста. Тарифы сразу становятся гуманнее. Но ненамного: стоимость полиса в «ВСК» снижается до 120 426 руб., в «Согласии» до 120 188 руб., в «МАКСе» до 109 000 руб. и в «РЕСО» до 108 000 руб. Уже лучше, но по-прежнему недешево. За счет чего еще можно сэкономить? Франшиза! Самооплата в 6000 снижает стоимость каско в «РЕСО» до 84 045 руб. 9000-я франшиза снижает стоимость полиса до 75 051 рубля. А «недоплата» от СК в размере 15 000 делает стоимость полиса равной 64 058 руб. А ведь в «Росгосстрахе» и без франшиз стоимость полиса каско на наш авто составляет 79 046 руб. Но там водительский лимит жестче: не менее 25 лет — минимальный возраст и не менее 5 лет — водительский стаж. Впрочем, Almera в итоге была застрахована на аналогичных условиях. Поэтому опять просим агента посчитать стоимость каско на таких условиях в других компаниях.

В результате мы остановили свой выбор на полисе от СК «Согласие» за 76 334 руб., с ограничением по стажу и возрасту (5/25) допущенных к управлению водителей (может, это и к лучшему?) и без франшизы. Дай Бог, не придется обращаться…

 

Посвящение в студенты

Итак, мы забрали автомобиль у дилера 8 мая в конце обеда, и с этого момента Rapid официально стал «дромомобилем». Ну а какой«дромомобиль» не обходится без неприятностей или, как минимум, без курьезов? Вот и в этот раз не обошлось без «посвящения в студенты»: прибыв в отделение ГИБДД для постановки на воинский учет, мы с помощью инспектора обнаружили, что в автосалоне не поставили в ПТС отметку о продаже машины! Пришлось ехать обратно к дилеру (благо, было недалеко и не по пробкам) исправлять упущение. Но на этом неприятности не закончились…

На четвертый день благополучного владения машиной мы, можно сказать, случайно обнаружили, что наш серебристый лифтбек и не Rapid вовсе, а… Fabia! Именно так записали гибэдэдэшники модель нашего авто в Свидетельстве о регистрации:

Понятное дело, ездить по таким документам нельзя. Опять отправляемся в ГИБДД: писать заявление на замену Свидетельства о регистрации, платить госпошлину 500 руб. плюс 20-процентную банковскую комиссию (вот так: «косяк» ГИБДД, но виноваты мы — при получении документов не проверили все данные) и тратить лишнее время на все это. Причем мне пришлось еще и переделывать доверенность на право совершения регистрационных действий (простая рукописная не подошла: надо было оформлять на специальном бланке). Хорошо еще, что в наше время на регистрацию не надо занимать очередь с ночи…

Посмотрели, прослезились…

Ну а теперь самое время посмотреть, что же нам досталось за номинальные для Elegance с «металликом» 736 000 рублей?

Rapid — бюджетный автомобиль. И даже топ-версия у него тоже бюджетная. Нет, в принципе, здесь есть все, что необходимо. И даже чуть больше. Но это гаденькое чувство, что на нас сэкономили…

Начнем с внешности. Rapid с турбомотором стоит на 35 тысяч дороже аналогично оснащенного авто с 1,6-литровым атмосферником и АКПП. Но внешне это проявляется в единственной детали — скромненьком спойлере на крышке багажника (лучше бы вместо него задний «дворник» хотя бы в топ-комплектацию добавили). А вот куда как более «говорящего» шильдика TSI на корме нет. Знающий «рапидовод», конечно, вычислит турбомашину и по спойлеру, и по дисковым тормозам сзади. Но, честное слово, такая идентификация сродни заглядыванию собаке под хвост. На месте владельца я бы обязательно купил и приклеил сзади заветные три буковки, к примеру, от Октавии или Йети…

В салоне лучше: здесь есть гордое обозначение DSG на селекторе коробки. А еще в интерьере привлекает внимание сочетание «черного дерева» внутрисалонной пластмассы со вставками под soft-touth пластик, а также под алюминий, хром, черный рояльный лак и даже кожу. Причем кожей, кроме руля, селектора DSG и ручки стояночного тормоза обтянуты еще и подлокотники — в том числе и на дверных картах. Может, оно и практичнее обычной ткани (меньше будет затираться и засаливаться), но выглядит несколько нелепо.

Очень быстро теряют презентабельный вид ворсовые коврики — еще одна привилегия «Элеганса»: пыль, а потом и грязь, становятся видны на них едва ли не раньше, чем в машину садятся «грязноногие» пассажиры. Вот в какой вид пришел водительский коврик всего за пять дней:

Интересный симбиоз представляет собой подсветка. Приборы всегда светят строгим белым светом. Экраны магнитолы и климат-контроля — тоже. А вот клавиши почему-то остались традиционно для Шкоды зелеными. Оттенок, правда, приятный. Но в целом — странно.

Кстати, о подсветке. В Рапиде реализована функция постоянного дневного света фар (для этого в секциях дальнего света стоят специальные лампочки, в «дневном» режиме горящие в пол-накала). Вместе с ними постоянно подсвечиваются… стрелки спидометра и тахометра. Как итог такого решения — в пасмурную погоду читаемость приборов серьезно снижается, а в тоннелях циферблаты вообще становятся невидимыми. Можно предположить, что таким образом чехи «напоминают» забывчивому водителю о необходимости включения ближнего света в сумерках и ночью, но чтобы зажечь приборку полностью, достаточно и «габаритов»…

Климат-контроль в Шкоде стоит классный — я это знаю по своему автомобилю: выставив раз нужную температуру, о системе можно вспоминать разве что при необходимости включения рециркуляции воздуха. Но штатная магнитола неприятно удивила отсутствием не только USB-входа, но даже банальным разъемом AUX! И это в 21-м веке! Спасибо, что хоть слот для CD сохранили и не поставили кассетную деку…

Бардачку тоже полноценный «зачет» поставить не получится. Да, тут есть подсветка, есть охлаждение и даже бумаги А4 входят без проблем. Но где пресловутый шкодовский Simply Clever — Просто Гениально? Пару-другую карточек еще можно пристроить в субтильный держатель, а вот ручку деть уже некуда…

С Simply Clever, к слову, в русском Рапиде вообще не сложилось. Из некогда широко разрекламированных «приятностей» остался только скребок для льда на внутренней стороне лючка бензобака да опционально мусорный контейнер в дверной карман. А где не менее знаменитый двухсторонний коврик в багажнике (нам еще повезло: мы получили в подарок обычный резиновый коврик, который почему-то в списке опций для Рапида вообще не значится даже за доплату)? Где лоток для жилета безопасности под водительским креслом? Где кармашки на внутренних торцах спинок передних кресел? Где съемная подставка под смартфон? Мы, кстати, сразу же вытащили и убрали в салон скребок для льда: как выяснилось, лючок не блокируется даже на запертом автомобиле и «скоммуниздить» оригинальный девайс нечего делать…

Кстати о топливе. Производитель предписывает заливать бензин с октановым числом не ниже 95, однако рекомендуется использовать еще более дорогой 98-й, который в Москве стоит порядка 40 рублей за литр. Бюджетник, говорите? Ну-ну...

Из косяков сборки мы пока нашли только два. Первый — несовпадающее сочленение переднего левого крыла и стойки крыши:

Второй, возможно, моя личная мнительность. Но посмотрите на фото: как думаете, такое выпирание «клюва» закрытого капота нормально?

Под капотом, кстати, установлена «подарочная» шумоизоляция:

Под двигателем — металлическая защита (тоже подарок от дилера):

А нижняя решетка радиатора в бампере дополнена сеткой (это вообще не фирменный аксессуар, но вещь в наших условиях безусловно полезная):

Осмотр подкапотного пространства серьезных нареканий не вызвал. Заливная горловина бачка омывателя, к примеру, легко доступна и с «правильной» стороны (не то что на моем автомобиле: слева-сбоку — на грязной обочине доливать туда «незамерзайку» — то еще удовольствие).

Аккумулятор порадовал: он достаточно емкий, фирменный (Exide) и даже в теплозащитном чехольчике. Однако его расположение делает замену ламп в левой фаре возможным только с демонтажем батареи.

Впрочем, это еще цветочки. Я пока так и не понял, как менять лампочки в задних фонарях. Специальных лючков в обивке багажника для этого нет в принципе. Крепежных элементов фонарей также не обнаружилось. При случае надо будет внимательно прочитать инструкцию…

 

Из удобств багажника я бы отметил достаточно емкий пенопластовый подпольный ящичек для аксессуаров, а также возможность установки полки вертикально за спинками задних сидений — в некоторых случаях подобная трансформация может оказаться кстати:

 

Евробюджет

Когда смотришь прайс-лист, к примеру, на Kia Rio (а это, по сути, конкурент Рапиду), и сравниваешь цены, в первое время возникает чувство досады: почему Шкода такая дорогая? И в самом деле, если наш Рапид обошелся в 736 000 руб., то топовый Рио можно взять всего за 679 900 руб. При этом здесь дополнительно будут такие опции, как подогревы лобового стекла (в зоне «дворников») и руля, магнитола с USB и AUX разъемами, боковые шторки безопасности, органайзер в багажнике, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, а также задние парктроники. Ну что, «шкодаводы», обидно? Вот и я примерно в таких же чувствах первый раз садился за руль нашего Рапида…

Первое впечатление после запуска двигателя было: «Да ну — так тихо?». Двигатель на самом деле завелся в мгновение и зашелестел, больше угадываясь, нежели прослушиваясь из-под капота. «Кожа» на руле, конечно, недорогая (и, скорее всего, не натуральная), но лично мне понравилась: и взять приятно, и руки не скользят. Селектор коробки перемещается вообще по-взрослому. Да и во всем остальном Рапид, едва только доходит до движения, начинает демонстрировать совершенно взрослые повадки и характер — начиная от усилия на руле и заканчивая упругостью подвески. От последней я, вспоминая отзывы коллег о европейских исполнениях Рапида, ждал излишней жесткости и даже тряскости. Но Rapid приятно удивил сглаженностью и даже намеком на мягкость: мелочи по большей части растворяются, не доходя до пятой точки водителя, удары от крупных колдобин принимаются достойно и без лишних звуков, а на ходу автомобиль даже приятно покачивается всем кузовом на пологих волнах асфальта. Честно — мне понравилось без всяких «но».

Ну и, конечно, с турбомотором можно немного «позажигать»… Ладно, пусть не «позажигать», но как минимум — позволить себе немного больше: сделать быстрый обгон, не мешая вырулить со второстепенной в быстрый поток машин, в конце концов, сделать превентивный маневр на светофоре… В общем, я не гонок ради, но безопасности для — за турбомотор. Тем более, что именно с ним хотя бы на ходу не думаешь о бюджетности машины (Rapid с атмосферным 1,6 в движении воспринимается чуть проще и «дешевле», хотя здесь немалая заслуга и доставшихся нам с машиной шин ContiPremiumContact 2: очень хорошая, хоть и выпускаемая достаточно давно, резина — цепкая, тихая и мягкая). И я более чем уверен, что причина такого ощущения в том, что Rapid, в отличие от тех же Rio, Solaris или Almera, разрабатывался не специально для России и «третьих» стран, а в том числе и для Европы. Поэтому-то машина с европейским турбомотором и воспринимается как более взрослый автомобиль.

Вот только на сколько хватит еврокачества «мэйд ин Раша»? Не «засопливит» ли раньше времени турбина? Не накроется ли медной посудой DSG? И не «заговорит» ли салон? Пока ответов на эти вопросы у нас нет.

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 53
Побольше пишите про работу DSG, УДАЧИ!!
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
SerezhikS:
почему так считаете? и что есть правильное масло для нее?
Я уже приводил выше. Есть блог bmwservice вбейте в поисковик.
Человек проводил исследование по маслам и как раз занимается немецкими движками. Там хорошо расписано в чем проблемы этих движков и как масло влияет на живучесть этих двигателей.
Но предупреждаю сразу. Читать очень много
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Интересно будет почитать. Особенно про ремонт тачки на ДВ. )
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Tor44:
6.Мнения на форумах. Регулярно на любом популярном форуме есть 3-4 проплаченных троля, которые пишут хвалебные статейки о корейском автопроме. Потом возникают легенды о дизайне и качестве. Глупый пипл верит, пока не начинаются проблемы с авто.
Скорее есть господа, которые тычат в пластик, причем этот пластик, если коснутся в определенных местах, по качеству от мерса не отличается... Пластик - просто пластик.
Легенды о качестве немцев пишут только те - кто на них ни когда не ездил, особенно на новых... А вот кто ездит на современных немцах, почему-то отзывы пишут другие. Я сам езжу на корейце уже третий год, проехал 50+ тысяч километров, кроме ТО, более ни каких проблем (тьфу-тьфу-тьфу), должен ли я считать КИА качественным автомобилем, надежным? Или мне подождать до 100к пробега? По крайней мере корейцы стоят адекватнее, на сегодняшней день, чем те же немцы... Вот живой пример "рапид".
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
7
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
Что из этого конкретно есть на этой машине?
Все, кроме того что с ценником - это за доплату - допы. Едиснтвенное за цвет металлик они доплатили 12 тыр.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Prestus:
Цены на КАСКО просто жуть
у страховщикой киризис.
мне на аккорд ресо насчитали 200 тыщ. Треть рыночной стоимости)))
кто здесь?
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 180
Вот знаете, только вот из за вот такого странного шильдика, никогда не куплю Шкоду!!!!!
2
16
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
lexxxis:
Не понимаю все равно: если эта стоит также как и 1.6 с человеческой и надежной АКПП, то зачем такая 1.4-турба с роботом, который еще потрепет вам нервы?
Динамика епт!!! )) 1.6 на АКПП - овощ редкостный, учитывая довольно взрослую массу этого авто. Про 1.2 вообще промолчу. Задние дисковые тормоза тоже плюс хороший. Ну и к тому же - это топовая версия, с некоторыми плюшками недоступными в более дешевых версиях.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
3
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 191
шкода не плохой автомобиль, хоть и сердце моё принадлежит "японкам")
Но., не ужели подходя к своей ласточке Вам, -автовладельцы...не хочется лишний улыбнуться (хотя бы в душе), глядя на изящность её кузова, от разных приятных мелочей в салоне своей боевой подруги... В конце концов от некой индивидуальности вашего..!? В жизни и так мало красок и так много повседневности и однообразия (.
Мощный двигатель, -это круто и замечательно!
Но мощные они у всех, когда газ в пол.., и.., необходимость в этом (моё мнение) так редка... Для гонок существуют трассы и соответствующие автомобили.
Печально (( смотрю на Rapid.., и он такой же как и все ((( только шильдик иной...
Mazda AXELA SPORTS 1.5C
Мой отзыв: Mazda Axela 2009
3
3
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 716
Интересно про реальный дорожный просвет узнать. Неужели правда 143 мм?
Subaru Outback 2010, 2.5, EJ253, CVT, Серый, л.р.
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Wolverine:
у страховщикой киризис.
мне на аккорд ресо насчитали 200 тыщ. Треть рыночной стоимости)))
Мне каско от Ресо на Калину за 380 тысяч рублей составило 21 тысячу без франшизы для водителя женского пола с пятилетним стажем (они насчитали ее по наиболее дорогому варианту, т.е. по моей жене). Что то тут про каско не договаривают. Хорошо бы почитать все условия страховки, чтобы стала понятна эта астрономическая сумма.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
9
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
И все же, посмотрел я и чет помоему дохуахуа ценник для B класса. ИМХО.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
Ответить
 
уфа
Сообщений: 244
симпатичная машина но цена со страховкой жуткая за нее.
Буровые растворы.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
jagdpanzer:
симпатичная машина но цена со страховкой жуткая за нее.
ИМХО, она и без страховки не особо приятная
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Руссо_Туристо:
Очень просто. В РФ стали массово открываться сборочные производства зарубежного автопрома. Что означает "покровительство" этим производствам чиновников очень высокого уровня из Москвы. Но надо же с каких-то денег платить им за "покровительство". Поэтому импортные пошлины на авто приблизили к заградительным и ****али до небес ценник на а/м "российского" производства.
Спасибо, Кэп, механизм ценообразования я прекрасно понимаю ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1319
Красивая машинка)))
Удачи в эксплуатации!
Isuzu Forward
Манипулятор 89298463761
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 134
Да ну...Шкоду за почти 800...
4
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
raven1:
Да ладно - есть у меня эти коврики. Пипец, через пару дней грязные, а через месяц - просто куски грязи под ногами. Выкинул, купил корытца - совсем другое дело!
Вывод: ворсовые коврики для стран с тёплым и сухим климатом,а также безукоризненной чистотой на улицах,- типа Италии или Испании. В России - бред.
задача коврика - собирать грязь. если коврик остается чистым, значит свою функцию он не выполняет...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
rmx116:
Все, кроме того что с ценником - это за доплату - допы. Едиснтвенное за цвет металлик они доплатили 12 тыр.
ЮСБ там нет.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Ziugi:
За плюс 70 тыс в Рапид можно воткнуть очень много, начиная от ксенона, навигацией, блютуз и спорт кресел, и заканчивая тонировкой и другими мелочами.
Как ни крути за эти деньги Рапид более богат с отличным двигателем по сравнению с Церато.
И не обманывайте, и для Рапид и Церато рекомендуем 95, остальное ваши фантазии.
Для "рапид" рекомендуем 98, в частности для турбоверсии! 95 - это написано для того, чтоб пукан не рвало у владельцев "бюджетника". Но я сомневаюсь, что год покатушек исключительно на 95 евро4, евро3 - не замочит двигатель, который заточен под евро 5. Да, вы можете лить 95, только евро 5! "Церато" и "рапид" - автомобили разного класса!!! Не стройте иллюзий, "церато" одноклассник "октавии", или рапид по размерам с "октавию"?
Почему бы я не выбрал рапид:
Очевидна ненадежность трансмиссии.
Цена.
Впаривание пакетов.
Доплата за цвет.
И опять же, по поводу кто кого порвет... Если человек хочет покупать зажигалку, то это вопрос уже совсем иных хотелок.
В данном сегменте покупатель ищет комфорт, надежность и умеренная ценапредложение.
Вот по этим показателям я не вижу ни каких преимуществ "рапид" за 800к, абсолютно...
И начитавшись отзывов о проблемах с моторами и коробкой... Особенно в постгарантийный период, где ремонт всяких там мехатроников в 80к встает... И по поводу гарантии коробки на пять лет, не стройте иллюзий, она там только на отдельный узел, а не на всю коробку, да и ту, вроде бы, уже отменили.
Получается, что авто за 800к покупается максимум на три года, потом ещё найти лоха - кому можно будет перепродать...
Вот такое мое ИМХО.
Мне интересно последить за дромо-рапидом именно из-за надежности данного авто, оправдаются ожидания, что двигатель начнет масложор или "дсг" загнется...
6
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Wman:
Следите за двигателем, не перегревайте, не попадайте в пробки. Только месяц назад перебрал 1,4 TSI. Пробки добили его за 40 тысяч! Масло перегревается, сворачивается, каналы забиваются.
Нах ты в мотор*****о всякое лил???
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
Frozer:
Нах ты в мотор*****о всякое лил???
А как отличить амно не от амна?
Иногда даже дилерское масло оказывается не тем.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
 
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 315
Хаймен:
реально интересно на сколько турбины хватит
У них прблема не в турбине....
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15789
Независимый тест драйв: значит до этого были зависимые?
TLC 100 (давно продан)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Какие большие, красивые противотуманные фары в переднем бампере. Большая вероятность того что на наших дорогах они проживут не долго.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Я просто оставлю это здесь )))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
21
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Не накроется ли медной посудой DSG?
Не тот крутящий момент двигателя чтобы забивать себе голову этой проблемой.
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Lluther:
Для "рапид" рекомендуем 98, в частности для турбоверсии! 95 - это написано для того, чтоб пукан не рвало у владельцев "бюджетника". Но я сомневаюсь, что год покатушек исключительно на 95 евро4, евро3 - не замочит двигатель, который заточен под евро 5. Да, вы можете лить 95, только евро 5! "Церато" и "рапид" - автомобили разного класса!!! Не стройте иллюзий, "церато" одноклассник "октавии", или рапид по размерам с "октавию"?
Почему бы я не выбрал рапид:
Очевидна ненадежность трансмиссии.
Цена.
Впаривание пакетов.
Доплата за цвет.
И опять же, по поводу кто кого порвет... Если человек хочет покупать зажигалку, то это вопрос уже совсем иных хотелок.
В данном сегменте покупатель ищет комфорт, надежность и умеренная ценапредложение.
Вот по этим показателям я не вижу ни каких преимуществ "рапид" за 800к, абсолютно...
И начитавшись отзывов о проблемах с моторами и коробкой... Особенно в постгарантийный период, где ремонт всяких там мехатроников в 80к встает... И по поводу гарантии коробки на пять лет, не стройте иллюзий, она там только на отдельный узел, а не на всю коробку, да и ту, вроде бы, уже отменили.
Получается, что авто за 800к покупается максимум на три года, потом ещё найти лоха - кому можно будет перепродать...
Вот такое мое ИМХО.
Мне интересно последить за дромо-рапидом именно из-за надежности данного авто, оправдаются ожидания, что двигатель начнет масложор или "дсг" загнется...
Лоха придется искать через 2 года. На Шкоды гарантия 2 года без ограничения пробега. Я думаю и на Рапид такая же политика (лень искать). А так Дром купил автомобиль в максималке и специально с такими агрегатами, чтобы проверить их надежность или ненадежность. Но никто не мешает купить такую машину с атмосферником 1.6 с обычным автоматом и уже по другой цене.
3
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 11
Хоть бы полную конфигурацию указали. Той же музыки там несколько вариантов может быть.
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Wman:
Следите за двигателем, не перегревайте, не попадайте в пробки. Только месяц назад перебрал 1,4 TSI. Пробки добили его за 40 тысяч! Масло перегревается, сворачивается, каналы забиваются.
Не попадайте в пробки??!! Чего???!!! о_О
Это че за чОткий драндулет? Ее че, на другой планете спроектировали? :)))
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
2
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Lluther написал: "церато" одноклассник "октавии".
Ага, только на бумаге. Поставьте рядом Октавию и Серато. Потом сядьте в Серато и Октавию. Потрогайте ради интересно кожаный руль Октавии, а потом такой же на Серато. Тактильные ощущения от пластика, качества материалов и т.д. Знаете, есть костюм из шерсти, а есть из полиестера. Оба костюма.
Серато, Фокус, Сид- все это только номинальный С класс.
Сядьте в Октавию и Сид и потом сравните пространство задних пассажиров.
Потом сделайте самое главное, в конце концов, это ведь не диван, а автомобиль. Турбину сравнивать не будем, возьмем самый обычный двигатель 1,6 у Октавии и такой же 1,6 у СИДа-Серато. Лошади ничего не скажут-у корецев это пони. Они ставят одни цифры, но реально и по ощущениям мощность, не наблюдается этот табун.
Смотрим на обратную связь на руле, информативные тормоза, подвеску, расход топлива.
В остатке понимаем,что Серато-СИД, пока еще тот же Солярис, чуть чуть улучшенный.
Вот сейчас выходит новый Логан, чуть раньше появилась новая Альмера и Рапид. Вы слышали, чтобы Рено, Ниссан, Шкода выпускали модель, а потом через месяц ставили новые амортизаторы, как это есть и было у КИА-Хюндай?
Не страдайте ерундой и не смотрите на названия. Рапид по сути то же самое, что и Октавия Тур в предыдущей версии. По всем показателям (размер, багажник, управляемость, место заднего и переднего пассажира, двигатель 1,2 или 1,6) это автомобиль того же класса, что и Фокус, Сид-Серато, Круз.
Фокусы то перестали брать, потому что народ не понимает в чем смысл платить на 100-150 тысяч, если есть Поло, Солярис, РИО, Альмера. Номинально С и В класс, но реально это схожие автомобили.
Другой класс это Мазда3, Октавия, Хонда Цивик,Корола. Фокус, Круз, Сид-Серато- эта та же лига, что и Рапид, только Рапид на 100-150 тысяч дешевле. А Рапид с турбиной и ДСГ это вообще другой автомобиль. Кстати экономия на топливе при пробеге 100 тысяч составит не менее 3000 литров, то есть более 100 тысяч. Если бензин подорожает до 45 рублей, то экономия составит 150 тысяч.
С точки зрения российских дорог, то идеальный автомобиль В-С класса, как раз Новый Логан. Рапид не много иной. Он лучше управляется, приятней, качественней, но и дороже. Но и Логан и Рапид будут настоящими хитами, как и Новая Альмера, которая по сути тот же Логан, как на пример половина моделей Ниссан и Рено. Они по сути одинаковые, только Ниссан стоит дороже. Маркетинг.
Серато? Старый ни чем не примечательный 1,6 с большим расходом топлива, с невнятной подвеской, пустым рулем и фольгой.
Дизайн? Ну переманили немца из ауди, он сделал из акцентов солярисы, а из туксанов-спортейджи. Но подвеска, комфорт, двигатели-все те же.
Через 3-4 года придут китайцы в этот сегмент.
Те кто покупали Субары Форестер- вряд ли возьмут Грейт Уолл, у Лесника-есть душа и характер, как и у 3 мазды.
Сузуки Гранд Витара до сих пор покупают, хотя это архаика, но покупают, потому что у этого автомобиля то же есть душа. Любой БМВ дарит удовольствие, а сев в Пассат, ты понимаешь, что такое качество. 90% этих любителей Субару, Мазды, Ауди не пересядут в китайцев.
А вот, что будет делать Солярис, когда с таким же "дизайном" и такой же подвеской, придет китаец на 60-70 тысяч дешевле? Что будет делать Серато? Панель то страшно трогать на ощупь. Видимость есть-качества нет.
15
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
kazkad:
Но никто не мешает купить такую машину с атмосферником 1.6 с обычным автоматом и уже по другой цене.
Это понятно... Я веду речь именно об этой комплектации и цене.
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Lluther:
Это понятно... Я веду речь именно об этой комплектации и цене.
Эта комплектация гремучая смесь, но потому она и интересна в чужих руках
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Lluther написал: "Это понятно... Я веду речь именно об этой комплектации и цене."

Да, дорогой автолюбитель:). Если уж вы решили вести речь конкретно про эту комплектацию, может вы нам напищите, а какой еще есть другой автомобиль за 760 тысяч с такими же динамическими характеристиками? А? Ну-ка поведайте нам тайну? Я не про детские разгоны до 100 км в час. Напишите нам, что может предложить Фокус, Сид, Круз или Корола. Ваш Серато достигает максимального крутящего момента, где то на оборотах 4200, а 1,4 турбо Рапид уже с 1500 на максималке. Там дело даже не во времени разгона, а в ощущениях.
Просто у нас люди не виноваты, что до этого 40 лет ездили только на волгах, москвичах и старых фиатах. Автомобиль не телега. Двигатель-вот самое ценное.
1,4 турбо- проверенный и надежный. В Европе абсолютно ликвидный.
Сравните 1,4 турбо у Рапида с таким же движком у Круза. И что получим? Места сзади и спереди у Рапида больше, сталь лучше, качество материалов не хуже. Октавия Тур и раньше была не хуже Лачетти и Фокуса и сейчас не будет хуже.
С Сидом сравнивать 1,4 турбо Рапида вообще не серьезно. Рядом не стояли. Пластик у Сида, такой же жесткий, как и у Рапида, потому что Рапид не Гольф и не ОКтавия.
Есть один автомобиль, который за те же деньги динамичней и интересней- это Пежо 308, там движки по лицензии от БМВ, но у нас в стране французы не в почете:). Не престижно:)).
Дороги надо строить человеческие, а вместо этого покупают паркетники (тот же С класс, только хуже управляется, больше жрет бензина и дороже стоит)- за то пыль глаза перед соседями. Азиопа, что сказать.
13
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 75
"пластмассы со вставками под soft-touth пластик" , а может все-таки "soft-touch"
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Tor44:
Видимость есть-качества нет.
После данного вашего комментария очень захотелось заехать в салон фольца и посмотреть "рапид" в живую... Правда, я его уже видел, года два назад, на Московском автосалоне. Но уже не помню, че да как там. А вот на новой "церато" я ездил, подвеска мне понравилась, качество материалов салона тоже, опять же, я ездил на максимальной комлпектации, как, впрочем, и сейчас езжу на максималке, только предыдущего поколения, двигатель два литра 150 л.с. Не пуля, но едет очень бодро. Вы мне скажите, материалы отделки "рапид" такие же, как и в "поло"? Если да, то я не очень понимаю, чем эти материалы лучше, чем в корейцах С-класса? Ибо какого-то супер материала я в поло не видел, всё жесткое и дубовое. Про "мазда" даже спорить не хочу, может "скайактив" её ещё как-то и вытягивает, а так этот автомобиль стоит на месте, при том, что цена запчастей и цена страховки + высокая угоняемость - чести владельцу совсем не прибавляет, а скорее только больший геморрой... Но, это уже другая история. Достаточно посмотреть дромотест "Мазда 6".
Шкода... Точнее VAG, выпускают ряд автомобилей, которые потом по "куланц" катаются на месячные ремонты по трансмиссии. Или владельцы бьются в кровь с ОД, чтоб те согласились ремонтировать двигатели на предмет масложора, а не слушать рассказы, что это норма...
И я не очень понимаю, как можно считать тот же "поло" автомобилем одного уровня с "церато", с "рио" и "солярисом" - согласен, так же тесно, как и в "поло", но ни как в "церато" или "сид". Очень забавно вы лавируете обходя в этой теме "гольф" и "октавию" - типа, вот "рапид" он такой крутой и стоит вровень вот с таким автомобилями... А "октавия", так та вообще ещё круче и уже класс D... Вот такие мысли как-то совсем не понимаю.
5
1
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
du11:
октавия это другой класс, а чего турбина то смущает? ходят они нормально, если масло почаще менять, тем более, что вопрос с цепью и натяжителем на этом моторе теперь решен
В первую очередь качество топлива,чем дальше от города-тем оно хуже. А во вторых малым количеством у широких масс населения.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Lluther:
После данного вашего комментария очень захотелось заехать в салон фольца и посмотреть "рапид" в живую... Правда, я его уже видел, года два назад, на Московском автосалоне. Но уже не помню, че да как там. А вот на новой "церато" я ездил, подвеска мне понравилась, качество материалов салона тоже, опять же, я ездил на максимальной комлпектации, как, впрочем, и сейчас езжу на максималке, только предыдущего поколения, двигатель два литра 150 л.с. Не пуля, но едет очень бодро. Вы мне скажите, материалы отделки "рапид" такие же, как и в "поло"? Если да, то я не очень понимаю, чем эти материалы лучше, чем в корейцах С-класса? Ибо какого-то супер материала я в поло не видел, всё жесткое и дубовое.
За цену этого "автомобиля" можно купить Приус 30-ку 2013. Там и материалы нормальные, не дубняк и пулит конкретно и бензин нюхает))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
7
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Lluther:
Для "рапид" рекомендуем 98, в частности для турбоверсии! 95 - это написано для того, чтоб пукан не рвало у владельцев "бюджетника". Но я сомневаюсь, что год покатушек исключительно на 95 евро4, евро3 - не замочит двигатель, который заточен под евро 5. Да, вы можете лить 95, только евро 5! "Церато" и "рапид" - автомобили разного класса!!! Не стройте иллюзий, "церато" одноклассник "октавии", или рапид по размерам с "октавию"? Почему бы я не выбрал рапид: Очевидна ненадежность трансмиссии. Цена. Впаривание пакетов. Доплата за цвет. И опять же, по поводу кто кого порвет... Если человек хочет покупать зажигалку, то это вопрос уже совсем иных хотелок. В данном сегменте покупатель ищет комфорт, надежность и умеренная ценапредложение. Вот по этим показателям я не вижу ни каких преимуществ "рапид" за 800к, абсолютно... И начитавшись отзывов о проблемах с моторами и коробкой... Особенно в постгарантийный период, где ремонт всяких там мехатроников в 80к встает... И по поводу гарантии коробки на пять лет, не стройте иллюзий, она там только на отдельный узел, а не на всю коробку, да и ту, вроде бы, уже отменили. Получается, что авто за 800к покупается максимум на три года, потом ещё найти лоха - кому можно будет перепродать... Вот такое мое ИМХО. Мне интересно последить за дромо-рапидом именно из-за надежности данного авто, оправдаются ожидания, что двигатель начнет масложор или "дсг" загнется...
Про 98 откуда информация? А вот ссылка на каталог от производителя где указан как рекомендованный 95 http://www.skoda-avto.ru/model... Церато по размерам салона очень далеко до Октавии, а по движкам тем более не конкурент. Что там про впаривание пакетов? Это один из плюсов авто с европы, где я могу собрать комплектацию под себя и не переплачивать за ненужные мне вещи в отличии от кореи. Если покупатель ищет только комфорт, наежность он выберет 1,6 АТ. Хотя для меня комфорт с таким двигателем невозможен. Смысл в том, что в этом ценовом сегменте Рапид не имеет конкурентов по динамике точно, конечно с 1,4 он дороже всех конкурентов, но и они ему не ровня по двигателю, одному из самых важных агрегатов в автомобиле. Про надежность DSG-7 согласен, интересно почитать, с другой стороны, если уж "надежную" коробку Камри сломали ))
8
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
rul76:
В первую очередь качество топлива,чем дальше от города-тем оно хуже. А во вторых малым количеством у широких масс населения.
С качество вроде сейчас везде нормально. А по эксплуатационным качествам отличные двигатели с турбиной. После немецких двигов с турбиной и моментом с практически холостых, тяжко пересаживаться на атмосферники.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Ziugi:
Про 98 откуда информация? А вот ссылка на каталог от производителя где указан как рекомендованный 95
так в этом обзоре про это и пишут...
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
rul76:
В первую очередь качество топлива,чем дальше от города-тем оно хуже. А во вторых малым количеством у широких масс населения.
ХЗ как немецкие турбомоторы, но японские и 92-ой хавают спокойно.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
3
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 11
Надеюсь дромовцы проверят "«ŠKODA Assistance: гарантия мобильности»".
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 590
"Встречайте! Дром купил на независимый тест-драйв новинку рынка: «отечественный» турбовый Skoda Rapid"

как это понимать?
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Barsum:
"Встречайте ! Дром купил на независимый тест-драйв новинку рынка: «отечественный» турбовый Skoda Rapid"
как это понимать?
интересно, а что понимают под режимом "тест-драйв" страховщики?
наверно речь идет о ОДшных авто, где клиентам дают порулить... тут сами понимаете, на тест могут такие рулильщики придти, только вчера из автошколы...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
То что делают дромовцы это неофициальный тест-драйв - так что однозначно мимо кассы чуваки))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
чем он вам приглянулся?возмите для разнообразия чтонибуть праворукое
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Да кстати - ту же самую 30-ую электричку! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
max-sim:
чем он вам приглянулся?возмите для разнообразия чтонибуть праворукое
праворукое интересно не всем. а дром пишет не только для сибиряков и жителей дв но и для жителей европейской части-а там праворуль нафиг никому не нужен.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Ozmatic:
праворукое интересно не всем. а дром пишет не только для сибиряков и жителей дв но и для жителей европейской части-а там праворуль нафиг никому не нужен.
+100500
7
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Ильгизка:
Я просто оставлю это здесь )))
Да оказывается ,что проблема современных авто это НЕ ненадёжные ДВС,коробки
а всё кроется в названии стоит вспомнить "Он До" без 2 букв совсем не звучит=)) Дастер тоже как-то не так без добавки Р и И ,СаньЁ а ту ещё вот это.
3
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
LeRoN:
Да кстати - ту же самую 30-ую электричку! :)
Да согласен,тоже предлагал им несколько раз. если нужен левый руль можно и из США заказать. А вообще из япов наверно только и гибриды более менее нормальные идут.
2
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Ozmatic:
праворукое интересно не всем. а дром пишет не только для сибиряков и жителей дв но и для жителей европейской части-а там праворуль нафиг никому не нужен.
Кому не нужен пусть не читают.Мне например вообще неинтересны ваши охтавии,церато,рио и всякая лабуда читаю и смеюсь на чём вы там ездите и спорите что лучше что хуже. Какой смысл было брать Альмеру ,которая итак было понятно что ванна с дохляковым сердцем.Патриот вообще плевок лицо народу.Если пишите что дорого за такое авто так зачем их берёт Дром.Мне нравится этот авто только на внешний вид а как по надёжности ,думаю что далеко не идеал.
11
17
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Павел 737:
Кому не нужен пусть не читают.
вот и начни с себя! раз не нравится эта тачка-вот и не читай. а твоих вумных советов туточки никто не спрашивал.
Павел 737:
Мне например вообще неинтересны ваши охтавии,церато,рио и всякая лабуда читаю и смеюсь на чём вы там ездите и спорите что лучше что хуже.
ты удивишся-чем ближе к уралу и через него-ровно такая ж история только наоборот. тут тоже смешно слушать фанатов прульной каролы о том какая она распрескрасная. вывод: у каждого региона свои предпочтенья по тачкам.
Павел 737:
Какой смысл было брать Альмеру ,которая итак было понятно что ванна с дохляковым сердцем.Патриот вообще плевок лицо народу
за твоё бабло чтоль взяли? че кипятишся в пустую? щитаешь что все должны нестеись галопом на дв за бэушными прульными пепелацами? ну удачи.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
19
11
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 11
Тут сравнивали с 2 литровой серато. Открыл официальные тех данные

2л Серато.
Цена 829 900 (со спец предложением - 30т.р.) 150 лошадей. Правда максимальный крутящий (194) выдает на 4800 оборотахх в минуту. Вспомните как часто вы крутите двигатель на таких оборотах?

Теперь рапид: 1.4 с турбиной и 122 лошадками выдает максимум (200) с 1500 оборотов в минуту. Т.е. движок используется на 100% всегда, а не просто выкидывает топливо в глушитель.
16
2
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
Ozmatic:
праворукое интересно не всем. а дром пишет не только для сибиряков и жителей дв но и для жителей европейской части-а там праворуль нафиг никому не нужен.
дак пусть напишет для ДВ.про гранты и калины им не интересно читать
7
 
Ответить
  
64, 43, 18, 77, 64
Сообщений: 511
Надо зимой ее тоже на северный полюс свозить со всеми остальными машинками которые туда не гоняли еще. Выживут сильнейшие!))
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
max-sim:
дак пусть напишет для ДВ.про гранты и калины им не интересно читать
вопрос к пифусу. нам ваще неинтересна читать про вские там крауны и прочие прули. вот без обид!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
13
9
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
интересно, почему в салон не вкорячили не дорогую магнитолу с широкоформатным сенсорным экраном?
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Жесть-800тыс))за такие бабосы я бы лучше октавию с 1.8 на обычном автомате в мах комплектации 2012 года
8
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Alekss003:
Жесть-800тыс) )за такие бабосы я бы лучше октавию с 1.8 на обычном автомате в мах комплектации 2012 года
всё так. толька октаха с 1,8 была не на автомате а на DSG7
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Рапид я так понял это бомж версия октавии.
16
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Тот же Поло, только в профиль. Коробка обязательно накроется.
6
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ozmatic:
праворукое интересно не всем. а дром пишет не только для сибиряков и жителей дв но и для жителей европейской части-а там праворуль нафиг никому не нужен.
Но ДВ и ВС то же немалая аудитория...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ozmatic:
всё так. толька октаха с 1,8 была не на автомате а на DSG7
Все не так, Октавия была и на DSG7 и на автомате, особенно в 12-м году.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Здравствуйте, Дромовцы!
Касательно бензина 5 копеек.
У Вас даже не крышке написано заливать 98 бензин! (95 по моторному методу).
Ни в коем случае не лейте 95! Иначе Ваш ТСАй прикажет долго жить. Разница вроде бы небольшая в температуре вспышки, но для таких моторов перегрев критичен.
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
На ТурбоФореге что 95 что 98 разницы не заметил...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16939
жаль машину. в очередной раз погибнет не плохой вариант
ищите радости даже в мелочах
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
razeman:
Здравствуйте, Дромовцы!
Касательно бензина 5 копеек.
У Вас даже не крышке написано заливать 98 бензин! (95 по моторному методу).
Ни в коем случае не лейте 95! Иначе Ваш ТСАй прикажет долго жить. Разница вроде бы небольшая в температуре вспышки, но для таких моторов перегрев критичен.
Ваша неправда. Гибель мотора CAXA (1,4TSI) зависит не столько от октанового числа, сколько от чистоты бензина, особенно на предмет ферроценов. Лучше лить проверенной Аи-95, чем догнанный непонятно чем Аи-98. Хотя если есть уверенность в 98-м и лишние деньги, то можно и его, на расход это не повлияет. А вот 92-й да, будет слегка нежелателен этому движку (у него степень сжатия 10,5 + турбина). Хотя П/О блока управления двигателя спокойно обработает и 92-й, если не чиповать.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
1
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Если сравниваете с Рио , то сравнивайте схожие машины. рио 1.6 АТ макс.компл. стоит 679 т.р. , рапид 1.6 АТ макс.компл. стоит 689 т.р . Данный рапид надо было обозвать РС или спорт , тогда бы не возникало споров.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
6
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Павел 737:
Кому не нужен пусть не читают.Мне например вообще неинтересны ваши охтавии,церато,рио и всякая лабуда читаю и смеюсь на чём вы там ездите и спорите что лучше что хуже. Какой смысл было брать Альмеру ,которая итак было понятно что ванна с дохляковым сердцем.Патриот вообще плевок лицо народу.Если пишите что дорого за такое авто так зачем их берёт Дром.Мне нравится этот авто только на внешний вид а как по надёжности ,думаю что далеко не идеал.
Дром брал автомобили, в основном, только выходящие на рынок. И Рапид, здесь не исключение. Впрочем, как и Альмера.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Rex_Com:
Тут сравнивали с 2 литровой серато. Открыл официальные тех данные
2л Серато.
Цена 829 900 (со спец предложением - 30т.р.) 150 лошадей. Правда максимальный крутящий (194) выдает на 4800 оборотахх в минуту. Вспомните как часто вы крутите двигатель на таких оборотах?
Теперь рапид: 1.4 с турбиной и 122 лошадками выдает максимум (200) с 1500 оборотов в минуту. Т.е. движок используется на 100% всегда, а не просто выкидывает топливо в глушитель.
Все прям так за экологию впригаются... Зато как почитаешь обзоры, особенно владельцев старых автор а поаворулев... Там прокачал, там катализатор выбил... Ну вооощщщеее ))) "Гринпис" прям. Для меня в первую очередь важна надёжность, да аьмосферник на гидро трансформаторной АКПП жрет больше, и чем больше двигло, тем и аппетит. Но, справедливости ради, читаю обзоры по самым последним корейцам, они едят не так много, почти как ваш турбо... Была бы проверенная надёжность у этого хозяйства ваговского, вопросов нет. Повторюсь, что начинался, как люди сливают бабло на ремонт движков и коробок, после этого мне 200 крутящего вообще не упали )
6
4
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Просьба к дромовцам: пробегитесь с рулеткой по машине - салон, багажник, под днищем авто.
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
9
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Lluther:
Все прям так за экологию впригаются... Зато как почитаешь обзоры, особенно владельцев старых автор а поаворулев... Там прокачал, там катализатор выбил... Ну вооощщщеее ))) "Гринпис" прям. Для меня в первую очередь важна надёжность, да аьмосферник на гидро трансформаторной АКПП жрет больше, и чем больше двигло, тем и аппетит. Но, справедливости ради, читаю обзоры по самым последним корейцам, они едят не так много, почти как ваш турбо... Была бы проверенная надёжность у этого хозяйства ваговского, вопросов нет. Повторюсь, что начинался, как люди сливают бабло на ремонт движков и коробок, после этого мне 200 крутящего вообще не упали )
задело что корейцы подкачали с динамикой? бывает!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Киа Сид/Церато или Элантра вот вобще не конкурент Октавии или Гольфу. А Рапид как раз можно ставить рядом с этими корейцами. Единственное, в чём корейцы обходят Рапид, это в количестве возможных доп. опций. Рассмотрим Рапид в комплектации Элеганс с 1,6+6АТ. Цена по прайсу минимум 689 000. Аналогично укоплектованный Церато 1,6+6АТ стоит минимум 761 900. Разница очевидна. Теперь берем Рапид в комплектации Элеганс с 1,4TSI+DSG. Цена по прайсу минимум 724 000р. Конкурент такого двигателя у Церато только 2,0-литровый на 150 лс, но его комплектация уже гораздо богаче и цена с автоматом уже минимум 829 900. У корейцев весьма своеобразный подход к формированию цены: хочешь по мощнее мотор - изволь переплатить за лишние опции. В этом отношении Шкода честнее.
Volkswagen Golf 1.4 TSI
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Ну а по надежности всё как обычно...
Volkswagen Golf 1.4 TSI
6
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
gtsnik:
У корейцев весьма своеобразный подход к формированию цены: хочешь по мощнее мотор - изволь переплатить за лишние опции. В этом отношении Шкода честнее.
согласен. хотя у вага тож не всё гладко да сладко. болие мощное двигло предлагают в дорогой комплектухе. просто тут проще набрать опций которые тебе имена нужны а не всё подряд пачкой.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Rex_Com:
Тут сравнивали с 2 литровой серато. Открыл официальные тех данные
2л Серато.
Цена 829 900 (со спец предложением - 30т.р.) 150 лошадей. Правда максимальный крутящий (194) выдает на 4800 оборотахх в минуту. Вспомните как часто вы крутите двигатель на таких оборотах?
Теперь рапид: 1.4 с турбиной и 122 лошадками выдает максимум (200) с 1500 оборотов в минуту. Т.е. движок используется на 100% всегда, а не просто выкидывает топливо в глушитель.
Это все здорово.... тока есть нюанс: у друга на работе был начальник СТО, который когда-то работал в сервисе Шкоды. За одну из зим они отремонтировали 8 моторов ТСИ из-за проскока цепи на холодную.

Я понимаю, что там владельцы "древолазы", но тем не менее нормальный 2л атмосферник как ни крути надежнее....

Но, каждому свое!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Посмотрим как будет в салоне тепло зимой и как будет остывать двигатель на морозе стоя в пробке
Без права подписи...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 246
Это Фишка)
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
опять расхерачат ее за пару месяцев и напишут что машина умно(
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
5
2
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 5
лампочки в задних фонарях менять путем откручивания пластикового барашка, похожего на таблетку. можно отверткой широкой, можно шестигранником. Фара откручивается полностью и вот он!доступ к лампочкам.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Неплохой вариант кто хочет купит с DSG.
Однако я бы предпочел с механикой гольфа который собирают в Фольсбурге а не на Калужском автомобильном заводе.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7159
Опять куча насмешек про турбину и маленький двигатель. У родственика джетта один раз писал уже. Так вот двигатель у него 1.4 турбо 140л.с. Пробег на данный момент 203.000км. Все он наездил. Турбину он поменял где то на 170тс.км. Считаю вполне нормально отходила. Да машина на ручке 6 скоростей.
8
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Работать несколько месяцев только на одно КАСКО да ещё и на бюджетку?)))
Куда мир катится?
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
13
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Не, ну можно, конечно, ничего не жрать... как вариант. И семью голодом держать.
На фиг людям нужен такой антивариант?
Лучше уж тазик 2110 купить за 100.000, чем КАСКО.)))
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
7
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 50
Лучшебыоктавиювзялинатестзалям двести xD
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
 
3
Ответить
 
Бетонка на Ю-З
Сообщений: 156
gtsnik:
Киа Сид/Церато или Элантра вот вобще не конкурент Октавии или Гольфу. А Рапид как раз можно ставить рядом с этими корейцами. Единственное, в чём корейцы обходят Рапид, это в количестве возможных доп. опций. Рассмотрим Рапид в комплектации Элеганс с 1,6+6АТ. Цена по прайсу минимум 689 000. Аналогично укоплектованный Церато 1,6+6АТ стоит минимум 761 900. Разница очевидна. Теперь берем Рапид в комплектации Элеганс с 1,4TSI+DSG. Цена по прайсу минимум 724 000р. Конкурент такого двигателя у Церато только 2,0-литровый на 150 лс, но его комплектация уже гораздо богаче и цена с автоматом уже минимум 829 900. У корейцев весьма своеобразный подход к формированию цены: хочешь по мощнее мотор - изволь переплатить за лишние опции. В этом отношении Шкода честнее.
Ширину салона померей... Разные классы...
2
1
Ответить
 
Бетонка на Ю-З
Сообщений: 156
zeleo:
Опять куча насмешек про турбину и маленький двигатель. У родственика джетта один раз писал уже. Так вот двигатель у него 1.4 турбо 140л.с. Пробег на данный момент 203.000км. Все он наездил. Турбину он поменял где то на 170тс.км. Считаю вполне нормально отходила. Да машина на ручке 6 скоростей.
Бывает. ЕР6 до 10го года???
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1971
Felix-irk:
Другу предлагали в сервисе VAG поменять лампочку за 1000 рублей.
Похоже я не прав, вчера посмотрел. Оказывается помимо крючка есть ещё пластиковый болт специально для фары, тут ваще ХЗ. Может тут через крючек и снимается.
Сервис "Мой компьютер". Вы ломаете - мы чиним! 67-41-14
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Завтра америкозы нажмут на фрицев, и вот уже ваг присоединился сквозь слезы к санкциям, и накрылся Тазом "отечественный немецкий" автопром
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
не моё конечно но увидел в сети и сюда решил выложить....
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
6
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
горчичник наверное выхватил.....
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 28
Посмеемся))
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7137
вот вот. заманиха для жмотов. от 479. По факту вылезет много больше. Точно также в прошлом году манили новой октавией. От 680 чтоль. Насмотрел за 800 нормальный вариант - пришел в салон - только по 1060 есть машинки (европейская сборка, максималка). А по 800 будут к сентябрю и уже русской сборки. Так и тут, за 479 видимо вообще комплект для самосборки.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
В Японии Мазда Демио 1,5 на варике стоит от 478...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
7
Ответить
   
Сообщений: 842
romic:
Короллу надо было брать!
Короллу в студию!!!!!!!!!!!!
9
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
за такие деньги и без кнопок на руле? ок...
2
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
98 бенз? в это гуано?
7
4
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Эта машина ДВ неинтересна
______________________
Владивосток (почти)
7
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter