Встречайте! Дром купил на независимый тест-драйв новинку рынка: «отечественный» турбовый Skoda Rapid
Мысль взять на длительный тест Skoda Rapid у нас появилась еще год назад. Но чехи настолько долго выводили машину на российский рынок, что, устав от длительного ожидания, мы едва не решились на покупку более крупной Skoda Octavia, которая хоть и появилась позже, но российскую прописку (а заодно и сборку в Нижнем Новгороде) получила раньше Рапида…
В минувшем апреле, с началом сборки чешского бюджетника в Калуге, и стартом его продаж в нашей стране, старые планы вновь стали актуальными. Некоторое время мы размышляли, какой Рапид взять? Итогом раздумий стало осознание, что брать надо топовый вариант — с 1,4-литровым турбомотором TSI и роботизированным «преселективом» DSG. Да, такой Рапид не будет самым популярным в продажах (стоимость, знаете ли, уже не бюджетная — минимум 684 000 руб. за исполнение Ambition). Но и базовый вариант с 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным моторчиком тоже заинтересует немногих в силу своей субтильности. А 1,6-литровый вариант — потенциально наиболее востребованный — оказался малоинтересен уже для нас: еще год назад Drom.ru активно испытывал на прочность другую модель VAGа из Калуги с точно таким же мотором и на этой же платформе — Volkswagen Polo Sedan. Зачем нам еще один Поло?
В недавнем тест-драйве нового Rapid мы задали вопрос «Какой Skoda Rapid стоит купить для долгосрочного теста Drom.ru?» наши посетители хором подсказали, что надо брать турбовый вариант.
В общем, в 20-х числах апреля мы приступили к покупке нашего Рапида. Однако долгожданную новинку, обреченную стать звездой… то есть бестселлером, не так просто купить! Поиски начались с обзвона московских и подмосковных дилеров Шкоды. Естественно, «живых» машин с турбомотором и в топ-комплектации раньше середины мая не найти. Оставалось только ждать…
Но просто так ждать новую Шкоду мне, будучи «шкодаводом» (мой личный автомобиль именно этой марки), было сложно: уже на следующий день, проезжая по совершенно другим делам мимо одного из ДЦ Skoda, я зашел в шоу-рум посмотреть новинку живьем. Менеджер поведал, что в последние дни клиенты только и спрашивают Рапид, и что в середине мая машины с турбомотором получат только те из них, кто записался и внес задаток за авто в числе первых. А нам в лучшем случае светит получить автомобиль в середине–конце июня…
Но затем случилось неожиданное… Или «шкодаводу» должно было повезти? Так или иначе, но менеджер решил уточнить, когда машины с турбомотором поступят в свободную продажу. Из-за компьютера он выглянул с явным удивлением на лице: «Вы знаете, на центральном складе сейчас есть одна свободная машина как раз под ваши запросы: 1,4 TSI, серебристый цвет, верхняя комплектация…».
Еще не понимая, что все это означает, задаю вопрос: «А что там из «допов» установлено?».
Менеджер повторно изучает экран компьютера и выдает: «Ничего! Машина в стандартном исполнении Elegance. Доплата только за цвет «металлик» — 12 тысяч. Всего — 736 тысяч». Мой следующий вопрос был в лоб: «Какой надо задаток?».
Из дилерского центра я уехал с предварительным договором купли-продажи, где были указаны условия покупки нового автомобиля Skoda, данные продавца и покупателя, сумма внесенного задатка и, главное, VIN-номер автомобиля, начинающийся, как и положено для авто российской сборки, с буквы Х. Это было в пятницу, 25 апреля…
Впрочем, совсем без «допов» обойтись так и не получилось. В обмен на внесение оплаты за машину в апреле нам пообещали в подарок коврик в багажник, брызговики, шумоизоляцию капота и защиту двигателя. Честно говоря, мне казалось, что хотя бы топ-версия должна иметь такие мелочи по умолчанию. Но, видимо, не только АвтоВАЗ экономит на мелочах…
К дилеру машину привезли 5 мая. Но забрать реальный и оплаченный автомобиль все еще было нельзя: не был готов ПТС. Как пояснил менеджер, оформление документов из-за необходимости ставить отметку об утилизации и некоторых других формальностей занимает чуть больше времени, нежели раньше. А в нашем случае сказались еще и первомайские праздники, в которые не работают ни банк, ни представительство VAG.
ПТС, а вместе с ним и машину мы получили только 8 мая. Судя по показаниям приборов, запаса бензина нам не хватит даже на километр. Но до ближайшей АЗС все же дотянули...
Страховой вопрос Обратная сторона топ-версии бюджетного автомобиля — высокая стоимость страхового полиса каско. Не так давно мы уже сетовали на то, как много страховщики просили за страховку годовалого седана Nissan Almera: даже с учетом меньшей стоимости нашего Ниссана, а также немаленькой франшизы и ограничений по стажу и возрасту допускаемых к рулю водителей, полис каско обошелся в 65 тысяч. Сколько же придется отдать за Rapid? Опасения оказались не напрасными. Предварительный просчет стоимости полиса в СК «РЕСО-Гарантия» выдал результат в 157 995 руб. Считаем полис в «ВСК» и получаем еще более весомые 177 945 руб. Нет, определенно безлимитное каско во всех смыслах дорогое (и как показывает наш печальный опыт, не оправдывающее таких затрат) удовольствие. Соглашаемся на расчет с установлением водительского лимита в виде минимальных 2-летнего стажа и 22-летнего возраста. Тарифы сразу становятся гуманнее. Но ненамного: стоимость полиса в «ВСК» снижается до 120 426 руб., в «Согласии» до 120 188 руб., в «МАКСе» до 109 000 руб. и в «РЕСО» до 108 000 руб. Уже лучше, но по-прежнему недешево. За счет чего еще можно сэкономить? Франшиза! Самооплата в 6000 снижает стоимость каско в «РЕСО» до 84 045 руб. 9000-я франшиза снижает стоимость полиса до 75 051 рубля. А «недоплата» от СК в размере 15 000 делает стоимость полиса равной 64 058 руб. А ведь в «Росгосстрахе» и без франшиз стоимость полиса каско на наш авто составляет 79 046 руб. Но там водительский лимит жестче: не менее 25 лет — минимальный возраст и не менее 5 лет — водительский стаж. Впрочем, Almera в итоге была застрахована на аналогичных условиях. Поэтому опять просим агента посчитать стоимость каско на таких условиях в других компаниях. В результате мы остановили свой выбор на полисе от СК «Согласие» за 76 334 руб., с ограничением по стажу и возрасту (5/25) допущенных к управлению водителей (может, это и к лучшему?) и без франшизы. Дай Бог, не придется обращаться… |
Посвящение в студенты
Итак, мы забрали автомобиль у дилера 8 мая в конце обеда, и с этого момента Rapid официально стал «дромомобилем». Ну а какой«дромомобиль» не обходится без неприятностей или, как минимум, без курьезов? Вот и в этот раз не обошлось без «посвящения в студенты»: прибыв в отделение ГИБДД для постановки на воинский учет, мы с помощью инспектора обнаружили, что в автосалоне не поставили в ПТС отметку о продаже машины! Пришлось ехать обратно к дилеру (благо, было недалеко и не по пробкам) исправлять упущение. Но на этом неприятности не закончились…
На четвертый день благополучного владения машиной мы, можно сказать, случайно обнаружили, что наш серебристый лифтбек и не Rapid вовсе, а… Fabia! Именно так записали гибэдэдэшники модель нашего авто в Свидетельстве о регистрации:
Понятное дело, ездить по таким документам нельзя. Опять отправляемся в ГИБДД: писать заявление на замену Свидетельства о регистрации, платить госпошлину 500 руб. плюс 20-процентную банковскую комиссию (вот так: «косяк» ГИБДД, но виноваты мы — при получении документов не проверили все данные) и тратить лишнее время на все это. Причем мне пришлось еще и переделывать доверенность на право совершения регистрационных действий (простая рукописная не подошла: надо было оформлять на специальном бланке). Хорошо еще, что в наше время на регистрацию не надо занимать очередь с ночи…
Посмотрели, прослезились…
Ну а теперь самое время посмотреть, что же нам досталось за номинальные для Elegance с «металликом» 736 000 рублей?
Rapid — бюджетный автомобиль. И даже топ-версия у него тоже бюджетная. Нет, в принципе, здесь есть все, что необходимо. И даже чуть больше. Но это гаденькое чувство, что на нас сэкономили…
Начнем с внешности. Rapid с турбомотором стоит на 35 тысяч дороже аналогично оснащенного авто с 1,6-литровым атмосферником и АКПП. Но внешне это проявляется в единственной детали — скромненьком спойлере на крышке багажника (лучше бы вместо него задний «дворник» хотя бы в топ-комплектацию добавили). А вот куда как более «говорящего» шильдика TSI на корме нет. Знающий «рапидовод», конечно, вычислит турбомашину и по спойлеру, и по дисковым тормозам сзади. Но, честное слово, такая идентификация сродни заглядыванию собаке под хвост. На месте владельца я бы обязательно купил и приклеил сзади заветные три буковки, к примеру, от Октавии или Йети…
В салоне лучше: здесь есть гордое обозначение DSG на селекторе коробки. А еще в интерьере привлекает внимание сочетание «черного дерева» внутрисалонной пластмассы со вставками под soft-touth пластик, а также под алюминий, хром, черный рояльный лак и даже кожу. Причем кожей, кроме руля, селектора DSG и ручки стояночного тормоза обтянуты еще и подлокотники — в том числе и на дверных картах. Может, оно и практичнее обычной ткани (меньше будет затираться и засаливаться), но выглядит несколько нелепо.
Очень быстро теряют презентабельный вид ворсовые коврики — еще одна привилегия «Элеганса»: пыль, а потом и грязь, становятся видны на них едва ли не раньше, чем в машину садятся «грязноногие» пассажиры. Вот в какой вид пришел водительский коврик всего за пять дней:
Интересный симбиоз представляет собой подсветка. Приборы всегда светят строгим белым светом. Экраны магнитолы и климат-контроля — тоже. А вот клавиши почему-то остались традиционно для Шкоды зелеными. Оттенок, правда, приятный. Но в целом — странно.
Кстати, о подсветке. В Рапиде реализована функция постоянного дневного света фар (для этого в секциях дальнего света стоят специальные лампочки, в «дневном» режиме горящие в пол-накала). Вместе с ними постоянно подсвечиваются… стрелки спидометра и тахометра. Как итог такого решения — в пасмурную погоду читаемость приборов серьезно снижается, а в тоннелях циферблаты вообще становятся невидимыми. Можно предположить, что таким образом чехи «напоминают» забывчивому водителю о необходимости включения ближнего света в сумерках и ночью, но чтобы зажечь приборку полностью, достаточно и «габаритов»…
Климат-контроль в Шкоде стоит классный — я это знаю по своему автомобилю: выставив раз нужную температуру, о системе можно вспоминать разве что при необходимости включения рециркуляции воздуха. Но штатная магнитола неприятно удивила отсутствием не только USB-входа, но даже банальным разъемом AUX! И это в 21-м веке! Спасибо, что хоть слот для CD сохранили и не поставили кассетную деку…
Бардачку тоже полноценный «зачет» поставить не получится. Да, тут есть подсветка, есть охлаждение и даже бумаги А4 входят без проблем. Но где пресловутый шкодовский Simply Clever — Просто Гениально? Пару-другую карточек еще можно пристроить в субтильный держатель, а вот ручку деть уже некуда…
С Simply Clever, к слову, в русском Рапиде вообще не сложилось. Из некогда широко разрекламированных «приятностей» остался только скребок для льда на внутренней стороне лючка бензобака да опционально мусорный контейнер в дверной карман. А где не менее знаменитый двухсторонний коврик в багажнике (нам еще повезло: мы получили в подарок обычный резиновый коврик, который почему-то в списке опций для Рапида вообще не значится даже за доплату)? Где лоток для жилета безопасности под водительским креслом? Где кармашки на внутренних торцах спинок передних кресел? Где съемная подставка под смартфон? Мы, кстати, сразу же вытащили и убрали в салон скребок для льда: как выяснилось, лючок не блокируется даже на запертом автомобиле и «скоммуниздить» оригинальный девайс нечего делать…
Кстати о топливе. Производитель предписывает заливать бензин с октановым числом не ниже 95, однако рекомендуется использовать еще более дорогой 98-й, который в Москве стоит порядка 40 рублей за литр. Бюджетник, говорите? Ну-ну...
Из косяков сборки мы пока нашли только два. Первый — несовпадающее сочленение переднего левого крыла и стойки крыши:
Второй, возможно, моя личная мнительность. Но посмотрите на фото: как думаете, такое выпирание «клюва» закрытого капота нормально?
Под капотом, кстати, установлена «подарочная» шумоизоляция:
Под двигателем — металлическая защита (тоже подарок от дилера):
А нижняя решетка радиатора в бампере дополнена сеткой (это вообще не фирменный аксессуар, но вещь в наших условиях безусловно полезная):
Осмотр подкапотного пространства серьезных нареканий не вызвал. Заливная горловина бачка омывателя, к примеру, легко доступна и с «правильной» стороны (не то что на моем автомобиле: слева-сбоку — на грязной обочине доливать туда «незамерзайку» — то еще удовольствие).
Аккумулятор порадовал: он достаточно емкий, фирменный (Exide) и даже в теплозащитном чехольчике. Однако его расположение делает замену ламп в левой фаре возможным только с демонтажем батареи.
Впрочем, это еще цветочки. Я пока так и не понял, как менять лампочки в задних фонарях. Специальных лючков в обивке багажника для этого нет в принципе. Крепежных элементов фонарей также не обнаружилось. При случае надо будет внимательно прочитать инструкцию…
Из удобств багажника я бы отметил достаточно емкий пенопластовый подпольный ящичек для аксессуаров, а также возможность установки полки вертикально за спинками задних сидений — в некоторых случаях подобная трансформация может оказаться кстати:
Евробюджет
Когда смотришь прайс-лист, к примеру, на Kia Rio (а это, по сути, конкурент Рапиду), и сравниваешь цены, в первое время возникает чувство досады: почему Шкода такая дорогая? И в самом деле, если наш Рапид обошелся в 736 000 руб., то топовый Рио можно взять всего за 679 900 руб. При этом здесь дополнительно будут такие опции, как подогревы лобового стекла (в зоне «дворников») и руля, магнитола с USB и AUX разъемами, боковые шторки безопасности, органайзер в багажнике, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, а также задние парктроники. Ну что, «шкодаводы», обидно? Вот и я примерно в таких же чувствах первый раз садился за руль нашего Рапида…
Первое впечатление после запуска двигателя было: «Да ну — так тихо?». Двигатель на самом деле завелся в мгновение и зашелестел, больше угадываясь, нежели прослушиваясь из-под капота. «Кожа» на руле, конечно, недорогая (и, скорее всего, не натуральная), но лично мне понравилась: и взять приятно, и руки не скользят. Селектор коробки перемещается вообще по-взрослому. Да и во всем остальном Рапид, едва только доходит до движения, начинает демонстрировать совершенно взрослые повадки и характер — начиная от усилия на руле и заканчивая упругостью подвески. От последней я, вспоминая отзывы коллег о европейских исполнениях Рапида, ждал излишней жесткости и даже тряскости. Но Rapid приятно удивил сглаженностью и даже намеком на мягкость: мелочи по большей части растворяются, не доходя до пятой точки водителя, удары от крупных колдобин принимаются достойно и без лишних звуков, а на ходу автомобиль даже приятно покачивается всем кузовом на пологих волнах асфальта. Честно — мне понравилось без всяких «но».
Ну и, конечно, с турбомотором можно немного «позажигать»… Ладно, пусть не «позажигать», но как минимум — позволить себе немного больше: сделать быстрый обгон, не мешая вырулить со второстепенной в быстрый поток машин, в конце концов, сделать превентивный маневр на светофоре… В общем, я не гонок ради, но безопасности для — за турбомотор. Тем более, что именно с ним хотя бы на ходу не думаешь о бюджетности машины (Rapid с атмосферным 1,6 в движении воспринимается чуть проще и «дешевле», хотя здесь немалая заслуга и доставшихся нам с машиной шин ContiPremiumContact 2: очень хорошая, хоть и выпускаемая достаточно давно, резина — цепкая, тихая и мягкая). И я более чем уверен, что причина такого ощущения в том, что Rapid, в отличие от тех же Rio, Solaris или Almera, разрабатывался не специально для России и «третьих» стран, а в том числе и для Европы. Поэтому-то машина с европейским турбомотором и воспринимается как более взрослый автомобиль.
Вот только на сколько хватит еврокачества «мэйд ин Раша»? Не «засопливит» ли раньше времени турбина? Не накроется ли медной посудой DSG? И не «заговорит» ли салон? Пока ответов на эти вопросы у нас нет.
Алексей Степанов (A_ST)
Другие записи блога
Комментарии
Человек проводил исследование по маслам и как раз занимается немецкими движками. Там хорошо расписано в чем проблемы этих движков и как масло влияет на живучесть этих двигателей.
Но предупреждаю сразу. Читать очень много
Легенды о качестве немцев пишут только те - кто на них ни когда не ездил, особенно на новых... А вот кто ездит на современных немцах, почему-то отзывы пишут другие. Я сам езжу на корейце уже третий год, проехал 50+ тысяч километров, кроме ТО, более ни каких проблем (тьфу-тьфу-тьфу), должен ли я считать КИА качественным автомобилем, надежным? Или мне подождать до 100к пробега? По крайней мере корейцы стоят адекватнее, на сегодняшней день, чем те же немцы... Вот живой пример "рапид".
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
мне на аккорд ресо насчитали 200 тыщ. Треть рыночной стоимости)))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но., не ужели подходя к своей ласточке Вам, -автовладельцы...не хочется лишний улыбнуться (хотя бы в душе), глядя на изящность её кузова, от разных приятных мелочей в салоне своей боевой подруги... В конце концов от некой индивидуальности вашего..!? В жизни и так мало красок и так много повседневности и однообразия (.
Мощный двигатель, -это круто и замечательно!
Но мощные они у всех, когда газ в пол.., и.., необходимость в этом (моё мнение) так редка... Для гонок существуют трассы и соответствующие автомобили.
Печально (( смотрю на Rapid.., и он такой же как и все ((( только шильдик иной...
мне на аккорд ресо насчитали 200 тыщ. Треть рыночной стоимости)))
Kia Ceed II CRDi
Удачи в эксплуатации!
Манипулятор 89298463761
Вывод: ворсовые коврики для стран с тёплым и сухим климатом,а также безукоризненной чистотой на улицах,- типа Италии или Испании. В России - бред.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Как ни крути за эти деньги Рапид более богат с отличным двигателем по сравнению с Церато.
И не обманывайте, и для Рапид и Церато рекомендуем 95, остальное ваши фантазии.
Почему бы я не выбрал рапид:
Очевидна ненадежность трансмиссии.
Цена.
Впаривание пакетов.
Доплата за цвет.
И опять же, по поводу кто кого порвет... Если человек хочет покупать зажигалку, то это вопрос уже совсем иных хотелок.
В данном сегменте покупатель ищет комфорт, надежность и умеренная ценапредложение.
Вот по этим показателям я не вижу ни каких преимуществ "рапид" за 800к, абсолютно...
И начитавшись отзывов о проблемах с моторами и коробкой... Особенно в постгарантийный период, где ремонт всяких там мехатроников в 80к встает... И по поводу гарантии коробки на пять лет, не стройте иллюзий, она там только на отдельный узел, а не на всю коробку, да и ту, вроде бы, уже отменили.
Получается, что авто за 800к покупается максимум на три года, потом ещё найти лоха - кому можно будет перепродать...
Вот такое мое ИМХО.
Мне интересно последить за дромо-рапидом именно из-за надежности данного авто, оправдаются ожидания, что двигатель начнет масложор или "дсг" загнется...
Иногда даже дилерское масло оказывается не тем.
Почему бы я не выбрал рапид:
Очевидна ненадежность трансмиссии.
Цена.
Впаривание пакетов.
Доплата за цвет.
И опять же, по поводу кто кого порвет... Если человек хочет покупать зажигалку, то это вопрос уже совсем иных хотелок.
В данном сегменте покупатель ищет комфорт, надежность и умеренная ценапредложение.
Вот по этим показателям я не вижу ни каких преимуществ "рапид" за 800к, абсолютно...
И начитавшись отзывов о проблемах с моторами и коробкой... Особенно в постгарантийный период, где ремонт всяких там мехатроников в 80к встает... И по поводу гарантии коробки на пять лет, не стройте иллюзий, она там только на отдельный узел, а не на всю коробку, да и ту, вроде бы, уже отменили.
Получается, что авто за 800к покупается максимум на три года, потом ещё найти лоха - кому можно будет перепродать...
Вот такое мое ИМХО.
Мне интересно последить за дромо-рапидом именно из-за надежности данного авто, оправдаются ожидания, что двигатель начнет масложор или "дсг" загнется...
Это че за чОткий драндулет? Ее че, на другой планете спроектировали? :)))
Ага, только на бумаге. Поставьте рядом Октавию и Серато. Потом сядьте в Серато и Октавию. Потрогайте ради интересно кожаный руль Октавии, а потом такой же на Серато. Тактильные ощущения от пластика, качества материалов и т.д. Знаете, есть костюм из шерсти, а есть из полиестера. Оба костюма.
Серато, Фокус, Сид- все это только номинальный С класс.
Сядьте в Октавию и Сид и потом сравните пространство задних пассажиров.
Потом сделайте самое главное, в конце концов, это ведь не диван, а автомобиль. Турбину сравнивать не будем, возьмем самый обычный двигатель 1,6 у Октавии и такой же 1,6 у СИДа-Серато. Лошади ничего не скажут-у корецев это пони. Они ставят одни цифры, но реально и по ощущениям мощность, не наблюдается этот табун.
Смотрим на обратную связь на руле, информативные тормоза, подвеску, расход топлива.
В остатке понимаем,что Серато-СИД, пока еще тот же Солярис, чуть чуть улучшенный.
Вот сейчас выходит новый Логан, чуть раньше появилась новая Альмера и Рапид. Вы слышали, чтобы Рено, Ниссан, Шкода выпускали модель, а потом через месяц ставили новые амортизаторы, как это есть и было у КИА-Хюндай?
Не страдайте ерундой и не смотрите на названия. Рапид по сути то же самое, что и Октавия Тур в предыдущей версии. По всем показателям (размер, багажник, управляемость, место заднего и переднего пассажира, двигатель 1,2 или 1,6) это автомобиль того же класса, что и Фокус, Сид-Серато, Круз.
Фокусы то перестали брать, потому что народ не понимает в чем смысл платить на 100-150 тысяч, если есть Поло, Солярис, РИО, Альмера. Номинально С и В класс, но реально это схожие автомобили.
Другой класс это Мазда3, Октавия, Хонда Цивик,Корола. Фокус, Круз, Сид-Серато- эта та же лига, что и Рапид, только Рапид на 100-150 тысяч дешевле. А Рапид с турбиной и ДСГ это вообще другой автомобиль. Кстати экономия на топливе при пробеге 100 тысяч составит не менее 3000 литров, то есть более 100 тысяч. Если бензин подорожает до 45 рублей, то экономия составит 150 тысяч.
С точки зрения российских дорог, то идеальный автомобиль В-С класса, как раз Новый Логан. Рапид не много иной. Он лучше управляется, приятней, качественней, но и дороже. Но и Логан и Рапид будут настоящими хитами, как и Новая Альмера, которая по сути тот же Логан, как на пример половина моделей Ниссан и Рено. Они по сути одинаковые, только Ниссан стоит дороже. Маркетинг.
Серато? Старый ни чем не примечательный 1,6 с большим расходом топлива, с невнятной подвеской, пустым рулем и фольгой.
Дизайн? Ну переманили немца из ауди, он сделал из акцентов солярисы, а из туксанов-спортейджи. Но подвеска, комфорт, двигатели-все те же.
Через 3-4 года придут китайцы в этот сегмент.
Те кто покупали Субары Форестер- вряд ли возьмут Грейт Уолл, у Лесника-есть душа и характер, как и у 3 мазды.
Сузуки Гранд Витара до сих пор покупают, хотя это архаика, но покупают, потому что у этого автомобиля то же есть душа. Любой БМВ дарит удовольствие, а сев в Пассат, ты понимаешь, что такое качество. 90% этих любителей Субару, Мазды, Ауди не пересядут в китайцев.
А вот, что будет делать Солярис, когда с таким же "дизайном" и такой же подвеской, придет китаец на 60-70 тысяч дешевле? Что будет делать Серато? Панель то страшно трогать на ощупь. Видимость есть-качества нет.
Да, дорогой автолюбитель:). Если уж вы решили вести речь конкретно про эту комплектацию, может вы нам напищите, а какой еще есть другой автомобиль за 760 тысяч с такими же динамическими характеристиками? А? Ну-ка поведайте нам тайну? Я не про детские разгоны до 100 км в час. Напишите нам, что может предложить Фокус, Сид, Круз или Корола. Ваш Серато достигает максимального крутящего момента, где то на оборотах 4200, а 1,4 турбо Рапид уже с 1500 на максималке. Там дело даже не во времени разгона, а в ощущениях.
Просто у нас люди не виноваты, что до этого 40 лет ездили только на волгах, москвичах и старых фиатах. Автомобиль не телега. Двигатель-вот самое ценное.
1,4 турбо- проверенный и надежный. В Европе абсолютно ликвидный.
Сравните 1,4 турбо у Рапида с таким же движком у Круза. И что получим? Места сзади и спереди у Рапида больше, сталь лучше, качество материалов не хуже. Октавия Тур и раньше была не хуже Лачетти и Фокуса и сейчас не будет хуже.
С Сидом сравнивать 1,4 турбо Рапида вообще не серьезно. Рядом не стояли. Пластик у Сида, такой же жесткий, как и у Рапида, потому что Рапид не Гольф и не ОКтавия.
Есть один автомобиль, который за те же деньги динамичней и интересней- это Пежо 308, там движки по лицензии от БМВ, но у нас в стране французы не в почете:). Не престижно:)).
Дороги надо строить человеческие, а вместо этого покупают паркетники (тот же С класс, только хуже управляется, больше жрет бензина и дороже стоит)- за то пыль глаза перед соседями. Азиопа, что сказать.
Шкода... Точнее VAG, выпускают ряд автомобилей, которые потом по "куланц" катаются на месячные ремонты по трансмиссии. Или владельцы бьются в кровь с ОД, чтоб те согласились ремонтировать двигатели на предмет масложора, а не слушать рассказы, что это норма...
И я не очень понимаю, как можно считать тот же "поло" автомобилем одного уровня с "церато", с "рио" и "солярисом" - согласен, так же тесно, как и в "поло", но ни как в "церато" или "сид". Очень забавно вы лавируете обходя в этой теме "гольф" и "октавию" - типа, вот "рапид" он такой крутой и стоит вровень вот с таким автомобилями... А "октавия", так та вообще ещё круче и уже класс D... Вот такие мысли как-то совсем не понимаю.
как это понимать?
как это понимать?
наверно речь идет о ОДшных авто, где клиентам дают порулить... тут сами понимаете, на тест могут такие рулильщики придти, только вчера из автошколы...
а всё кроется в названии стоит вспомнить "Он До" без 2 букв совсем не звучит=)) Дастер тоже как-то не так без добавки Р и И ,СаньЁ а ту ещё вот это.
2л Серато.
Цена 829 900 (со спец предложением - 30т.р.) 150 лошадей. Правда максимальный крутящий (194) выдает на 4800 оборотахх в минуту. Вспомните как часто вы крутите двигатель на таких оборотах?
Теперь рапид: 1.4 с турбиной и 122 лошадками выдает максимум (200) с 1500 оборотов в минуту. Т.е. движок используется на 100% всегда, а не просто выкидывает топливо в глушитель.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Касательно бензина 5 копеек.
У Вас даже не крышке написано заливать 98 бензин! (95 по моторному методу).
Ни в коем случае не лейте 95! Иначе Ваш ТСАй прикажет долго жить. Разница вроде бы небольшая в температуре вспышки, но для таких моторов перегрев критичен.
Касательно бензина 5 копеек.
У Вас даже не крышке написано заливать 98 бензин! (95 по моторному методу).
Ни в коем случае не лейте 95! Иначе Ваш ТСАй прикажет долго жить. Разница вроде бы небольшая в температуре вспышки, но для таких моторов перегрев критичен.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2л Серато.
Цена 829 900 (со спец предложением - 30т.р.) 150 лошадей. Правда максимальный крутящий (194) выдает на 4800 оборотахх в минуту. Вспомните как часто вы крутите двигатель на таких оборотах?
Теперь рапид: 1.4 с турбиной и 122 лошадками выдает максимум (200) с 1500 оборотов в минуту. Т.е. движок используется на 100% всегда, а не просто выкидывает топливо в глушитель.
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
2л Серато.
Цена 829 900 (со спец предложением - 30т.р.) 150 лошадей. Правда максимальный крутящий (194) выдает на 4800 оборотахх в минуту. Вспомните как часто вы крутите двигатель на таких оборотах?
Теперь рапид: 1.4 с турбиной и 122 лошадками выдает максимум (200) с 1500 оборотов в минуту. Т.е. движок используется на 100% всегда, а не просто выкидывает топливо в глушитель.
Я понимаю, что там владельцы "древолазы", но тем не менее нормальный 2л атмосферник как ни крути надежнее....
Но, каждому свое!
Kia Ceed II CRDi
Однако я бы предпочел с механикой гольфа который собирают в Фольсбурге а не на Калужском автомобильном заводе.
Куда мир катится?
Honda Avancier 3.0 V6
На фиг людям нужен такой антивариант?
Лучше уж тазик 2110 купить за 100.000, чем КАСКО.)))
Honda Avancier 3.0 V6
Владивосток (почти)
1 461 278 р.
4,21 р. на 1 км
7,11 л на 100 км