Встречайте! Дром купил на независимый тест-драйв новинку рынка: «отечественный» турбовый Skoda Rapid
Мысль взять на длительный тест Skoda Rapid у нас появилась еще год назад. Но чехи настолько долго выводили машину на российский рынок, что, устав от длительного ожидания, мы едва не решились на покупку более крупной Skoda Octavia, которая хоть и появилась позже, но российскую прописку (а заодно и сборку в Нижнем Новгороде) получила раньше Рапида…
В минувшем апреле, с началом сборки чешского бюджетника в Калуге, и стартом его продаж в нашей стране, старые планы вновь стали актуальными. Некоторое время мы размышляли, какой Рапид взять? Итогом раздумий стало осознание, что брать надо топовый вариант — с 1,4-литровым турбомотором TSI и роботизированным «преселективом» DSG. Да, такой Рапид не будет самым популярным в продажах (стоимость, знаете ли, уже не бюджетная — минимум 684 000 руб. за исполнение Ambition). Но и базовый вариант с 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным моторчиком тоже заинтересует немногих в силу своей субтильности. А 1,6-литровый вариант — потенциально наиболее востребованный — оказался малоинтересен уже для нас: еще год назад Drom.ru активно испытывал на прочность другую модель VAGа из Калуги с точно таким же мотором и на этой же платформе — Volkswagen Polo Sedan. Зачем нам еще один Поло?
В недавнем тест-драйве нового Rapid мы задали вопрос «Какой Skoda Rapid стоит купить для долгосрочного теста Drom.ru?» наши посетители хором подсказали, что надо брать турбовый вариант.
В общем, в 20-х числах апреля мы приступили к покупке нашего Рапида. Однако долгожданную новинку, обреченную стать звездой… то есть бестселлером, не так просто купить! Поиски начались с обзвона московских и подмосковных дилеров Шкоды. Естественно, «живых» машин с турбомотором и в топ-комплектации раньше середины мая не найти. Оставалось только ждать…
Но просто так ждать новую Шкоду мне, будучи «шкодаводом» (мой личный автомобиль именно этой марки), было сложно: уже на следующий день, проезжая по совершенно другим делам мимо одного из ДЦ Skoda, я зашел в шоу-рум посмотреть новинку живьем. Менеджер поведал, что в последние дни клиенты только и спрашивают Рапид, и что в середине мая машины с турбомотором получат только те из них, кто записался и внес задаток за авто в числе первых. А нам в лучшем случае светит получить автомобиль в середине–конце июня…
Но затем случилось неожиданное… Или «шкодаводу» должно было повезти? Так или иначе, но менеджер решил уточнить, когда машины с турбомотором поступят в свободную продажу. Из-за компьютера он выглянул с явным удивлением на лице: «Вы знаете, на центральном складе сейчас есть одна свободная машина как раз под ваши запросы: 1,4 TSI, серебристый цвет, верхняя комплектация…».
Еще не понимая, что все это означает, задаю вопрос: «А что там из «допов» установлено?».
Менеджер повторно изучает экран компьютера и выдает: «Ничего! Машина в стандартном исполнении Elegance. Доплата только за цвет «металлик» — 12 тысяч. Всего — 736 тысяч». Мой следующий вопрос был в лоб: «Какой надо задаток?».
Из дилерского центра я уехал с предварительным договором купли-продажи, где были указаны условия покупки нового автомобиля Skoda, данные продавца и покупателя, сумма внесенного задатка и, главное, VIN-номер автомобиля, начинающийся, как и положено для авто российской сборки, с буквы Х. Это было в пятницу, 25 апреля…
Впрочем, совсем без «допов» обойтись так и не получилось. В обмен на внесение оплаты за машину в апреле нам пообещали в подарок коврик в багажник, брызговики, шумоизоляцию капота и защиту двигателя. Честно говоря, мне казалось, что хотя бы топ-версия должна иметь такие мелочи по умолчанию. Но, видимо, не только АвтоВАЗ экономит на мелочах…
К дилеру машину привезли 5 мая. Но забрать реальный и оплаченный автомобиль все еще было нельзя: не был готов ПТС. Как пояснил менеджер, оформление документов из-за необходимости ставить отметку об утилизации и некоторых других формальностей занимает чуть больше времени, нежели раньше. А в нашем случае сказались еще и первомайские праздники, в которые не работают ни банк, ни представительство VAG.
ПТС, а вместе с ним и машину мы получили только 8 мая. Судя по показаниям приборов, запаса бензина нам не хватит даже на километр. Но до ближайшей АЗС все же дотянули...
Страховой вопрос Обратная сторона топ-версии бюджетного автомобиля — высокая стоимость страхового полиса каско. Не так давно мы уже сетовали на то, как много страховщики просили за страховку годовалого седана Nissan Almera: даже с учетом меньшей стоимости нашего Ниссана, а также немаленькой франшизы и ограничений по стажу и возрасту допускаемых к рулю водителей, полис каско обошелся в 65 тысяч. Сколько же придется отдать за Rapid? Опасения оказались не напрасными. Предварительный просчет стоимости полиса в СК «РЕСО-Гарантия» выдал результат в 157 995 руб. Считаем полис в «ВСК» и получаем еще более весомые 177 945 руб. Нет, определенно безлимитное каско во всех смыслах дорогое (и как показывает наш печальный опыт, не оправдывающее таких затрат) удовольствие. Соглашаемся на расчет с установлением водительского лимита в виде минимальных 2-летнего стажа и 22-летнего возраста. Тарифы сразу становятся гуманнее. Но ненамного: стоимость полиса в «ВСК» снижается до 120 426 руб., в «Согласии» до 120 188 руб., в «МАКСе» до 109 000 руб. и в «РЕСО» до 108 000 руб. Уже лучше, но по-прежнему недешево. За счет чего еще можно сэкономить? Франшиза! Самооплата в 6000 снижает стоимость каско в «РЕСО» до 84 045 руб. 9000-я франшиза снижает стоимость полиса до 75 051 рубля. А «недоплата» от СК в размере 15 000 делает стоимость полиса равной 64 058 руб. А ведь в «Росгосстрахе» и без франшиз стоимость полиса каско на наш авто составляет 79 046 руб. Но там водительский лимит жестче: не менее 25 лет — минимальный возраст и не менее 5 лет — водительский стаж. Впрочем, Almera в итоге была застрахована на аналогичных условиях. Поэтому опять просим агента посчитать стоимость каско на таких условиях в других компаниях. В результате мы остановили свой выбор на полисе от СК «Согласие» за 76 334 руб., с ограничением по стажу и возрасту (5/25) допущенных к управлению водителей (может, это и к лучшему?) и без франшизы. Дай Бог, не придется обращаться… |
Посвящение в студенты
Итак, мы забрали автомобиль у дилера 8 мая в конце обеда, и с этого момента Rapid официально стал «дромомобилем». Ну а какой«дромомобиль» не обходится без неприятностей или, как минимум, без курьезов? Вот и в этот раз не обошлось без «посвящения в студенты»: прибыв в отделение ГИБДД для постановки на воинский учет, мы с помощью инспектора обнаружили, что в автосалоне не поставили в ПТС отметку о продаже машины! Пришлось ехать обратно к дилеру (благо, было недалеко и не по пробкам) исправлять упущение. Но на этом неприятности не закончились…
На четвертый день благополучного владения машиной мы, можно сказать, случайно обнаружили, что наш серебристый лифтбек и не Rapid вовсе, а… Fabia! Именно так записали гибэдэдэшники модель нашего авто в Свидетельстве о регистрации:
Понятное дело, ездить по таким документам нельзя. Опять отправляемся в ГИБДД: писать заявление на замену Свидетельства о регистрации, платить госпошлину 500 руб. плюс 20-процентную банковскую комиссию (вот так: «косяк» ГИБДД, но виноваты мы — при получении документов не проверили все данные) и тратить лишнее время на все это. Причем мне пришлось еще и переделывать доверенность на право совершения регистрационных действий (простая рукописная не подошла: надо было оформлять на специальном бланке). Хорошо еще, что в наше время на регистрацию не надо занимать очередь с ночи…
Посмотрели, прослезились…
Ну а теперь самое время посмотреть, что же нам досталось за номинальные для Elegance с «металликом» 736 000 рублей?
Rapid — бюджетный автомобиль. И даже топ-версия у него тоже бюджетная. Нет, в принципе, здесь есть все, что необходимо. И даже чуть больше. Но это гаденькое чувство, что на нас сэкономили…
Начнем с внешности. Rapid с турбомотором стоит на 35 тысяч дороже аналогично оснащенного авто с 1,6-литровым атмосферником и АКПП. Но внешне это проявляется в единственной детали — скромненьком спойлере на крышке багажника (лучше бы вместо него задний «дворник» хотя бы в топ-комплектацию добавили). А вот куда как более «говорящего» шильдика TSI на корме нет. Знающий «рапидовод», конечно, вычислит турбомашину и по спойлеру, и по дисковым тормозам сзади. Но, честное слово, такая идентификация сродни заглядыванию собаке под хвост. На месте владельца я бы обязательно купил и приклеил сзади заветные три буковки, к примеру, от Октавии или Йети…
В салоне лучше: здесь есть гордое обозначение DSG на селекторе коробки. А еще в интерьере привлекает внимание сочетание «черного дерева» внутрисалонной пластмассы со вставками под soft-touth пластик, а также под алюминий, хром, черный рояльный лак и даже кожу. Причем кожей, кроме руля, селектора DSG и ручки стояночного тормоза обтянуты еще и подлокотники — в том числе и на дверных картах. Может, оно и практичнее обычной ткани (меньше будет затираться и засаливаться), но выглядит несколько нелепо.
Очень быстро теряют презентабельный вид ворсовые коврики — еще одна привилегия «Элеганса»: пыль, а потом и грязь, становятся видны на них едва ли не раньше, чем в машину садятся «грязноногие» пассажиры. Вот в какой вид пришел водительский коврик всего за пять дней:
Интересный симбиоз представляет собой подсветка. Приборы всегда светят строгим белым светом. Экраны магнитолы и климат-контроля — тоже. А вот клавиши почему-то остались традиционно для Шкоды зелеными. Оттенок, правда, приятный. Но в целом — странно.
Кстати, о подсветке. В Рапиде реализована функция постоянного дневного света фар (для этого в секциях дальнего света стоят специальные лампочки, в «дневном» режиме горящие в пол-накала). Вместе с ними постоянно подсвечиваются… стрелки спидометра и тахометра. Как итог такого решения — в пасмурную погоду читаемость приборов серьезно снижается, а в тоннелях циферблаты вообще становятся невидимыми. Можно предположить, что таким образом чехи «напоминают» забывчивому водителю о необходимости включения ближнего света в сумерках и ночью, но чтобы зажечь приборку полностью, достаточно и «габаритов»…
Климат-контроль в Шкоде стоит классный — я это знаю по своему автомобилю: выставив раз нужную температуру, о системе можно вспоминать разве что при необходимости включения рециркуляции воздуха. Но штатная магнитола неприятно удивила отсутствием не только USB-входа, но даже банальным разъемом AUX! И это в 21-м веке! Спасибо, что хоть слот для CD сохранили и не поставили кассетную деку…
Бардачку тоже полноценный «зачет» поставить не получится. Да, тут есть подсветка, есть охлаждение и даже бумаги А4 входят без проблем. Но где пресловутый шкодовский Simply Clever — Просто Гениально? Пару-другую карточек еще можно пристроить в субтильный держатель, а вот ручку деть уже некуда…
С Simply Clever, к слову, в русском Рапиде вообще не сложилось. Из некогда широко разрекламированных «приятностей» остался только скребок для льда на внутренней стороне лючка бензобака да опционально мусорный контейнер в дверной карман. А где не менее знаменитый двухсторонний коврик в багажнике (нам еще повезло: мы получили в подарок обычный резиновый коврик, который почему-то в списке опций для Рапида вообще не значится даже за доплату)? Где лоток для жилета безопасности под водительским креслом? Где кармашки на внутренних торцах спинок передних кресел? Где съемная подставка под смартфон? Мы, кстати, сразу же вытащили и убрали в салон скребок для льда: как выяснилось, лючок не блокируется даже на запертом автомобиле и «скоммуниздить» оригинальный девайс нечего делать…
Кстати о топливе. Производитель предписывает заливать бензин с октановым числом не ниже 95, однако рекомендуется использовать еще более дорогой 98-й, который в Москве стоит порядка 40 рублей за литр. Бюджетник, говорите? Ну-ну...
Из косяков сборки мы пока нашли только два. Первый — несовпадающее сочленение переднего левого крыла и стойки крыши:
Второй, возможно, моя личная мнительность. Но посмотрите на фото: как думаете, такое выпирание «клюва» закрытого капота нормально?
Под капотом, кстати, установлена «подарочная» шумоизоляция:
Под двигателем — металлическая защита (тоже подарок от дилера):
А нижняя решетка радиатора в бампере дополнена сеткой (это вообще не фирменный аксессуар, но вещь в наших условиях безусловно полезная):
Осмотр подкапотного пространства серьезных нареканий не вызвал. Заливная горловина бачка омывателя, к примеру, легко доступна и с «правильной» стороны (не то что на моем автомобиле: слева-сбоку — на грязной обочине доливать туда «незамерзайку» — то еще удовольствие).
Аккумулятор порадовал: он достаточно емкий, фирменный (Exide) и даже в теплозащитном чехольчике. Однако его расположение делает замену ламп в левой фаре возможным только с демонтажем батареи.
Впрочем, это еще цветочки. Я пока так и не понял, как менять лампочки в задних фонарях. Специальных лючков в обивке багажника для этого нет в принципе. Крепежных элементов фонарей также не обнаружилось. При случае надо будет внимательно прочитать инструкцию…
Из удобств багажника я бы отметил достаточно емкий пенопластовый подпольный ящичек для аксессуаров, а также возможность установки полки вертикально за спинками задних сидений — в некоторых случаях подобная трансформация может оказаться кстати:
Евробюджет
Когда смотришь прайс-лист, к примеру, на Kia Rio (а это, по сути, конкурент Рапиду), и сравниваешь цены, в первое время возникает чувство досады: почему Шкода такая дорогая? И в самом деле, если наш Рапид обошелся в 736 000 руб., то топовый Рио можно взять всего за 679 900 руб. При этом здесь дополнительно будут такие опции, как подогревы лобового стекла (в зоне «дворников») и руля, магнитола с USB и AUX разъемами, боковые шторки безопасности, органайзер в багажнике, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, а также задние парктроники. Ну что, «шкодаводы», обидно? Вот и я примерно в таких же чувствах первый раз садился за руль нашего Рапида…
Первое впечатление после запуска двигателя было: «Да ну — так тихо?». Двигатель на самом деле завелся в мгновение и зашелестел, больше угадываясь, нежели прослушиваясь из-под капота. «Кожа» на руле, конечно, недорогая (и, скорее всего, не натуральная), но лично мне понравилась: и взять приятно, и руки не скользят. Селектор коробки перемещается вообще по-взрослому. Да и во всем остальном Рапид, едва только доходит до движения, начинает демонстрировать совершенно взрослые повадки и характер — начиная от усилия на руле и заканчивая упругостью подвески. От последней я, вспоминая отзывы коллег о европейских исполнениях Рапида, ждал излишней жесткости и даже тряскости. Но Rapid приятно удивил сглаженностью и даже намеком на мягкость: мелочи по большей части растворяются, не доходя до пятой точки водителя, удары от крупных колдобин принимаются достойно и без лишних звуков, а на ходу автомобиль даже приятно покачивается всем кузовом на пологих волнах асфальта. Честно — мне понравилось без всяких «но».
Ну и, конечно, с турбомотором можно немного «позажигать»… Ладно, пусть не «позажигать», но как минимум — позволить себе немного больше: сделать быстрый обгон, не мешая вырулить со второстепенной в быстрый поток машин, в конце концов, сделать превентивный маневр на светофоре… В общем, я не гонок ради, но безопасности для — за турбомотор. Тем более, что именно с ним хотя бы на ходу не думаешь о бюджетности машины (Rapid с атмосферным 1,6 в движении воспринимается чуть проще и «дешевле», хотя здесь немалая заслуга и доставшихся нам с машиной шин ContiPremiumContact 2: очень хорошая, хоть и выпускаемая достаточно давно, резина — цепкая, тихая и мягкая). И я более чем уверен, что причина такого ощущения в том, что Rapid, в отличие от тех же Rio, Solaris или Almera, разрабатывался не специально для России и «третьих» стран, а в том числе и для Европы. Поэтому-то машина с европейским турбомотором и воспринимается как более взрослый автомобиль.
Вот только на сколько хватит еврокачества «мэйд ин Раша»? Не «засопливит» ли раньше времени турбина? Не накроется ли медной посудой DSG? И не «заговорит» ли салон? Пока ответов на эти вопросы у нас нет.
Алексей Степанов (A_ST)
Другие записи блога
Комментарии
ВОТ И МЫ О ТОМ ЖЕ, ЕСЛИ В ТОПОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПОКУПАТЬ КОВРИКИ, СЗАДИ ПРИКРУЧИВАТ БРЫЗГОВИКИ, МОЖЕТ ЕЩЁ ЗАПАСКУ ДОКУПИТЬ В КАЧЕСТВЕ ДОПА. Спасибо НЕ НУЖНО!!! ПОРА НАЧАТЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ, И ПОЭТОМУ ТОВАРИЩИ ЧЕХИ, ИДИТЕ В АМЕРИКУ.... СО СВОИМ РАПИДОМ.
Там за такие деньги можно Аккорда взять. А тут наши дурачки всё купят.
Короче, это "шкодный" солярис по-нашему.
Honda Avancier 3.0 V6
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Там за такие деньги можно Аккорда взять. А тут наши дурачки всё купят.
Короче, это "шкодный" солярис по-нашему.
За 780 тыс. должна быть кожа, рожа, 2.0 л., клиренс 180 мм и литье на 18 катках со встроенной навигацией и автоматом.
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
А Вы считаете, что нужно всем покупателям? Я даже не знаю о чем идет речь... Что такое АUХ? Что такое органайзер? Зачем нужен безключевой доступ? Кнопка запуска? Я помню ГАЗ-51 пускался ножной кнопкой... Неудобно было с непривычки, ногу выворачивать приходилось... Без парктроников всю жизнь ездили и нормально было, а сейчас все надеются на парктроники и долбят автомобили друг друга, потому что вся эта электроника имеет свойство отказывать в самый неподходящий момент.
Шкода делает абсолютно правильно, давая клиентам самим доукомплектовать автомобиль. Мне вот кондиционер без надобности, мне нужны руль, педали и печка...
Дорого? Конечно нужно платить за европейскую внешность и настроенную подвеску. Потому что этого всего, невозможно получить, не у аналогичных японских, не тем более - у корейских автомобилей и чехи это знают. Они понимают что многим покупателям не нравятся замысловатые линии экстерьера и интерьера азиатских автомобилей.
Жаль что хэтчбэков Рапид, пока в России не продают... Лифтбэк это замаскированный под седан хэтч... Зачем? Некрасиво это, форма незаконченная. Ящик сзади автомобиля не о чем... Это ведь не спецавтомобиль, перевозящий сильных мира сего...
Такой тандем мне больше нравится.
Дорого? Конечно нужно платить за европейскую внешность и настроенную подвеску. Потому что этого всего, невозможно получить, не у аналогичных японских, не тем более - у корейских автомобилей и чехи это знают. Они понимают что многим покупателям не нравятся замысловатые линии экстерьера и интерьера азиатских автомобилей.
Жаль что хэтчбэков Рапид, пока в России не продают... Лифтбэк это замаскированный под седан хэтч... Зачем? Некрасиво это, форма незаконченная. Ящик сзади автомобиля не о чем... Это ведь не спецавтомобиль, перевозящий сильных мира сего...
теперь становится понятно, для кого подобные автомобили )))
ничего личного, просто мимо такого шикарного комментария пройти мимо не смог )
Я вот, например, вообще не представляю, как можно в автомобиле без мало-мальского кондея, может где-то на селе без этого ещё как-то можно, и то не понимаю как, но в душном городе... Я помню эти ощущения в тазу, когда пердак в мыле и спина, как водопад... Не, может кому-то нравится ездить в режиме "баня", ок.
Но, каждому свое!
теперь становится понятно, для кого подобные автомобили )))
ничего личного, просто мимо такого шикарного комментария пройти мимо не смог )
Я вот, например, вообще не представляю, как можно в автомобиле без мало-мальского кондея, может где-то на селе без этого ещё как-то можно, и то не понимаю как, но в душном городе... Я помню эти ощущения в тазу, когда пердак в мыле и спина, как водопад... Не, может кому-то нравится ездить в режиме "баня", ок.
теперь становится понятно, для кого подобные автомобили )))
ничего личного, просто мимо такого шикарного комментария пройти мимо не смог )
Я вот, например, вообще не представляю, как можно в автомобиле без мало-мальского кондея, может где-то на селе без этого ещё как-то можно, и то не понимаю как, но в душном городе... Я помню эти ощущения в тазу, когда пердак в мыле и спина, как водопад... Не, может кому-то нравится ездить в режиме "баня", ок.
Надо хоть иногда за МКАД выезжать, чтобы писать такие комментарии. У нас, если когда редко и бывает тепло, то можно и с открытыми окнами прокатиться, в том числе и по городу!
Как только начнут продавать хэтча Рапид, наверное купим жене. Шкода хорошая машина, давно ждал Рапида, Фабия страшноватая была, Октавия большая для города, если что большое привезти у меня Патриот имеется, кстати с кондеем, которым не пользуюсь! Брал эту комплектацию из за второй печки, а мне "навялили" и АБС и кондиционер... Не кому не надо? Могу подарить! Вместе с электростеклоподъемниками и электрозеркалами...
Разве что секонд-хенд, но кто сейчас б/у машины покупает? Они ведь сейчас все одноразовые ... 3 года, и 100 тыс. км и в трейд-ин её, пока не развалилась!
Красная цена за "рапид" - 700.000 со всеми плюшками, а не под миллион!
Вот такое моё субъективное мнение. Дожили, субкомпакт класс в "барабане" стоит под лям...
А ещё был режим "наверное ничего не отвалится"... Может за эту опцию 800 штук хотят?
Honda Avancier 3.0 V6
авто в такой комплектации не нужОн, дорого, а вот комплектация за 600к уже можно подумать. китайцев рио и соплярис не предлагать
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Прикуриватель и пепельница
Охлаждаемый перчаточный ящик
Тонированные стекла — 3 300 Р
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Противотуманные фары
Омыватель фар — 5 000 Р
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо — 3 800 Р
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Штатная навигационная система — 25 000 Р
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Bluetooth — 10 000 Р
Розетка 12V
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Лакокрасочное покрытие металлик — 12 000 Р
Декоративные молдинги
Легкосплавные диски 15"
Красная цена за "рапид" - 700.000 со всеми плюшками, а не под миллион!
Вот такое моё субъективное мнение. Дожили, субкомпакт класс в "барабане" стоит под лям...
Прежде чем вонять, стоит прочитать википедию, хотя бы...
Во истину VAG со своими ценами на "народные автомобили" ни разу не народный авто. Как рио выигрывает у рапида по цене и оснащению, так и сид у октавии.
При использовании указывайте автора,т.е. меня)))А что ведь логично?
Меня добивают мечтатели об автомобилях классом выше! Предел где? Роллс Ройс или Бентли? Вот она русская психология, потому такой у нас и бизнес тухлый. Только чуть бабла заработал, тут же "крутая" тачка, Монте-Карло пока все деньги не профукает...
Вся Европа ездит на В и С классе и довольны... У нас каждому слесарю подавай как минимум седан Д-класса! И покупают же, или старье, или правый руль! Так и хочется им сказать: "Уважаемый, ты в этом автомобиле - просто смешон!"
А Рапид, по своим размерам, уже вполне дорос до европейского С-класса.
Я не понимаю как можно сравнивать страшнючие корейские автомобили с европейскими автомобилями? Да наша ВАЗ-2109, по моему, красивей всех этих корейских поделок!
Парктроник..., а если парктроник откажет? Учиться ездить по зеркалам не пробовали?
И деньги зарабатывать учитесь, а не VAG критиковать... На Севере у нас, работы непочатый край!
Электрика? Ну хотя бы то что, на клмат-контролях можно 2 кнопки положения обдува включать одновременно, например: ноги-салон + стекло лобовое, при закрытии автомобиля с пульта ЦЗ, стекла закрываются автоматически. Подсветки поворота, тоже на всех Шкодах есть... Сейчас даже и не вспомнишь, но я был очень удивлен, в свое время, когда прокатился, как говорят тут на этом сайте, на "пустом" Тигуане. Поэтому сказкам продаванов с этого сайта с тех пор я не верю и считаю, что японцам до немцев еше очень далеко.
А так какие вы ссылки хотели? Я не теоретик интернетный, я все что пишу пробовал своими руками. У меня была в пользовании Тойота королла 6,5 лет, покупал новой, сборка Япония... Больше японские автомобили я покупать не хочу, потому что не стоят они того...
Помню новая Королла появилась, так буквально за пол-года в городе их стало множество, а сейчас народ слабо их покупает, все больше Октавий новых вижу... Люди рублем голосуют, а не в интернетах спорят, да еще на праворульном сайте.
А так какие вы ссылки хотели? Я не теоретик интернетный, я все что пишу пробовал своими руками. У меня была в пользовании Тойота королла 6,5 лет, покупал новой, сборка Япония... Больше японские автомобили я покупать не хочу, потому что не стоят они того...
У нас статистика по автомобилям такова: только что приехал с поликлинники, стоял пол-часа на стоянке, от делать нечего посчитал количество автомобилей около 100 штук (сосчитать точно трудно, кто-то выехал, кто заехал - 3 ряда), 10 штук УАЗы, из них 5 Патриотов, включая мой. Праворульной машины не одной! Наверное с десяток ВАЗов, штук 5 ГАЗов, включая Газели и Соболи, остальные - это новые европейские и японские автомобили с левым рулем.
Про климат японских и корейских автомобилей, это одно название, если сравнивать с фольксвагеновским "Климатроником", воообще японцы собирают автомобили по принципу: "Главное, что бы было...!" А как все это работает, это уже другой вопрос. Кто из японских фирм настраивает подвески? Субару, Хонда? Вот и все, если не считать прокола с первыми Форестерами в предидущем кузове... А остальные прикрутят колеса, едет и ладно...
Стою недавно на стоянке под магазином, напротив задом ко мне Туарег и RX-450 рядом стоят, видно, что у Лексуса труба глушителя огибает заднюю балку (не видно, редуктор наверное), короче колено висит у самой земли!!! У Туарега, все культурно, глушитель из нержавейки отштампован, как элемент кузова, сразу и не поймешь, что это глушитель, т.е. все культурно сделано. И таких примеров очень много,без всяких ссылок!
Так что если Вы заняты в бизнесе Б/У автомобилями, вот Вам мое мнение простого потребителя.
Рав-4 - щас
Yamaha YBR 125 - свобода
БГГ )) Интсрукцию надо было читать еще до того как сели за руль. Как всегда у дромовцев - в инструкцию лезем только когда что-то отвалилось...
Я не спорю про дешевские авто, я даже не знаю, что такое Хонда Домани, но какого хрена, такие как Вы и Вам подобные, лезут в обсуждение теста НОВОЙ Шкоды Рапид, при этом пытаясь всем доказать, что за эти деньги ЛУЧШЕ купить бэушный автомобиль, да еще с правым рулем! Вы понимаете, что ведь кто то Вам поверит... А потом Вас проклинать будет! Когда столкнется с отсутствием запчастей или конскими ценниками на них. Я то ведь все это прошел и прочувствовал на соббственной шкуре... В 2002 году у меня была Тойота Камри в отличнейшем состоянии, в принципе проблем особых то и не было... Решил сразу стойки по кругу поменять, ну не признаю я всяких там прокачек, заказал стойки у местных барыг (представительств Экзистов и пр. у нас до сих пор нет), привезли не то что надо, ругань, возврат денег, опять заказ уже в другом месте, потом после первой зимы все резинки стали разваливаться: чехлы ШРУСов, чехлы рулевой рейки, сама рейка стучать стала, растрескались подушки ДВС, отказала электронная блокировка рычага АКП... продал и облегченно вздохнул, потому как ценники на всю эту чепуху конские... Стойки с заменой вышли 15000 рублей, один пыльник рейки стоил 1500 рублей и столько же замена. Это цены 2002 года. Цены тут соответствуют нашей зарплате... Потом купил новую Короллу, думаю вот оно счастье наступило... Ан нет, в мороз передние стойки зафонтанировали маслом (были прогреты, целый день катался), хрен меня дернул проехать по бетонке, ну не предназначены японские автомобили для таких "дорог", через пол-года загремела рулевая рейка... Замена одной стойки в Тойота Центр Тюмень выходит: 8400 рублей, рейки 65000 рублей! Весело? Короче, не хочу перечислять весь букет неисправностей, но через 5 лет я на этой Королле боялся за город выезжать... Продал опять как есть и сказал, что больше японские машины брать не буду... Еще забавный случай был с Короллой, первой зимой заметил, что в местах: крылья, двери, то есть где грязь летит из под колес, появились рыжие точки... Оказалось что это ржавеют частички металлической пудры, добавляемой в краску "металлик"... И вы говорите что это качество? Я согласен Б/У праворульки перед продажей обычно полностью окрашивают и слой краски там толще, чем родной, но все равно потом появляются места, особенно после мойки Керхером, где эта краска отлетает... Так что не советуйте людям покупать бу автомобили, новое есть новое, если живешь в большом городе, то есть хоть какая-то гарантия, а Б/У есть Б/У, тем более, что сейчас ресурс современных автомобилей составляет 3 года и 100 тыс. км, таких автомобилей как делали японцы 15 лет назад уже не кто не производит. А русский, ну бывает ошибки и опечатки допускаю, спешу ведь, дома тоже работы полно (ремонт, огород)...
онятное дело, ездить по таким документам нельзя. Опять отправляемся в ГИБДД: писать заявление на замену Свидетельства о регистрации, платить госпошлину 500 руб. плюс 20-процентную банковскую комиссию (вот так: «косяк» ГИБДД, но виноваты мы — при получении документов не проверили все данные) и тратить лишнее время на все это.
Вы сами виноваты, при получении документов, Вас не учили, что нужно проверять документы. Так и печать в ПТС не проверили. Ваши головы и глаза где были ????? Сразу все надо проверять...
Как и при покупке Камри, ваши представители тоже писали, что не адекватные девушки, а вы сами адекватные???
За 5 дней за***** коврик...!!!!!!! Понятно авто не ваше, чего его беречь... потом какому то л....у скинем на аукционе.... Если Вы тестируете авто, так относитесь с уважением!!!!!!!!
1 461 278 р.
4,13 р. на 1 км
7,11 л на 100 км