Блог Skoda Rapid

Кстати о птичках... На кого или на что похож логотип Шкоды? ;-)
(можно выбирать несколько вариантов)
 
 3222 (32%)
 
 511 (5%)
 
 6453 (63%)
 
 376 (4%)


15.05.2014| Просмотров: 161379

Встречайте! Дром купил на независимый тест-драйв новинку рынка: «отечественный» турбовый Skoda Rapid

Мысль взять на длительный тест Skoda Rapid у нас появилась еще год назад. Но чехи настолько долго выводили машину на российский рынок, что, устав от длительного ожидания, мы едва не решились на покупку более крупной Skoda Octavia, которая хоть и появилась позже, но российскую прописку (а заодно и сборку в Нижнем Новгороде) получила раньше Рапида…

В минувшем апреле, с началом сборки чешского бюджетника в Калуге, и стартом его продаж в нашей стране, старые планы вновь стали актуальными. Некоторое время мы размышляли, какой Рапид взять? Итогом раздумий стало осознание, что брать надо топовый вариант — с 1,4-литровым турбомотором TSI и роботизированным «преселективом» DSG. Да, такой Рапид не будет самым популярным в продажах (стоимость, знаете ли, уже не бюджетная — минимум 684 000 руб. за исполнение Ambition). Но и базовый вариант с 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным моторчиком тоже заинтересует немногих в силу своей субтильности. А 1,6-литровый вариант — потенциально наиболее востребованный — оказался малоинтересен уже для нас: еще год назад Drom.ru активно испытывал на прочность другую модель VAGа из Калуги с точно таким же мотором и на этой же платформе — Volkswagen Polo Sedan. Зачем нам еще один Поло?

В недавнем тест-драйве нового Rapid мы задали вопрос «Какой Skoda Rapid стоит купить для долгосрочного теста Drom.ru?» наши посетители хором подсказали, что надо брать турбовый вариант

В общем, в 20-х числах апреля мы приступили к покупке нашего Рапида. Однако долгожданную новинку, обреченную стать звездой… то есть бестселлером, не так просто купить! Поиски начались с обзвона московских и подмосковных дилеров Шкоды. Естественно, «живых» машин с турбомотором и в топ-комплектации раньше середины мая не найти. Оставалось только ждать…

Но просто так ждать новую Шкоду мне, будучи «шкодаводом» (мой личный автомобиль именно этой марки), было сложно: уже на следующий день, проезжая по совершенно другим делам мимо одного из ДЦ Skoda, я зашел в шоу-рум посмотреть новинку живьем. Менеджер поведал, что в последние дни клиенты только и спрашивают Рапид, и что в середине мая машины с турбомотором получат только те из них, кто записался и внес задаток за авто в числе первых. А нам в лучшем случае светит получить автомобиль в середине–конце июня…

Но затем случилось неожиданное… Или «шкодаводу» должно было повезти? Так или иначе, но менеджер решил уточнить, когда машины с турбомотором поступят в свободную продажу. Из-за компьютера он выглянул с явным удивлением на лице: «Вы знаете, на центральном складе сейчас есть одна свободная машина как раз под ваши запросы: 1,4 TSI, серебристый цвет, верхняя комплектация…».

Еще не понимая, что все это означает, задаю вопрос: «А что там из «допов» установлено?».
Менеджер повторно изучает экран компьютера и выдает: «Ничего! Машина в стандартном исполнении Elegance. Доплата только за цвет «металлик» — 12 тысяч. Всего — 736 тысяч». Мой следующий вопрос был в лоб: «Какой надо задаток?».

Из дилерского центра я уехал с предварительным договором купли-продажи, где были указаны условия покупки нового автомобиля Skoda, данные продавца и покупателя, сумма внесенного задатка и, главное, VIN-номер автомобиля, начинающийся, как и положено для авто российской сборки, с буквы Х. Это было в пятницу, 25 апреля…

Впрочем, совсем без «допов» обойтись так и не получилось. В обмен на внесение оплаты за машину в апреле нам пообещали в подарок коврик в багажник, брызговики, шумоизоляцию капота и защиту двигателя. Честно говоря, мне казалось, что хотя бы топ-версия должна иметь такие мелочи по умолчанию. Но, видимо, не только АвтоВАЗ экономит на мелочах…

К дилеру машину привезли 5 мая. Но забрать реальный и оплаченный автомобиль все еще было нельзя: не был готов ПТС. Как пояснил менеджер, оформление документов из-за необходимости ставить отметку об утилизации и некоторых других формальностей занимает чуть больше времени, нежели раньше. А в нашем случае сказались еще и первомайские праздники, в которые не работают ни банк, ни представительство VAG.

 

ПТС, а вместе с ним и машину мы получили только 8 мая. Судя по показаниям приборов, запаса бензина нам не хватит даже на километр. Но до ближайшей АЗС все же дотянули...

Страховой вопрос

Обратная сторона топ-версии бюджетного автомобиля — высокая стоимость страхового полиса каско. Не так давно мы уже сетовали на то, как много страховщики просили за страховку годовалого седана Nissan Almera: даже с учетом меньшей стоимости нашего Ниссана, а также немаленькой франшизы и ограничений по стажу и возрасту допускаемых к рулю водителей, полис каско обошелся в 65 тысяч. Сколько же придется отдать за Rapid?

Опасения оказались не напрасными. Предварительный просчет стоимости полиса в СК «РЕСО-Гарантия» выдал результат в 157 995 руб. Считаем полис в «ВСК» и получаем еще более весомые 177 945 руб. Нет, определенно безлимитное каско во всех смыслах дорогое (и как показывает наш печальный опыт, не оправдывающее таких затрат) удовольствие. Соглашаемся на расчет с установлением водительского лимита в виде минимальных 2-летнего стажа и 22-летнего возраста. Тарифы сразу становятся гуманнее. Но ненамного: стоимость полиса в «ВСК» снижается до 120 426 руб., в «Согласии» до 120 188 руб., в «МАКСе» до 109 000 руб. и в «РЕСО» до 108 000 руб. Уже лучше, но по-прежнему недешево. За счет чего еще можно сэкономить? Франшиза! Самооплата в 6000 снижает стоимость каско в «РЕСО» до 84 045 руб. 9000-я франшиза снижает стоимость полиса до 75 051 рубля. А «недоплата» от СК в размере 15 000 делает стоимость полиса равной 64 058 руб. А ведь в «Росгосстрахе» и без франшиз стоимость полиса каско на наш авто составляет 79 046 руб. Но там водительский лимит жестче: не менее 25 лет — минимальный возраст и не менее 5 лет — водительский стаж. Впрочем, Almera в итоге была застрахована на аналогичных условиях. Поэтому опять просим агента посчитать стоимость каско на таких условиях в других компаниях.

В результате мы остановили свой выбор на полисе от СК «Согласие» за 76 334 руб., с ограничением по стажу и возрасту (5/25) допущенных к управлению водителей (может, это и к лучшему?) и без франшизы. Дай Бог, не придется обращаться…

 

Посвящение в студенты

Итак, мы забрали автомобиль у дилера 8 мая в конце обеда, и с этого момента Rapid официально стал «дромомобилем». Ну а какой«дромомобиль» не обходится без неприятностей или, как минимум, без курьезов? Вот и в этот раз не обошлось без «посвящения в студенты»: прибыв в отделение ГИБДД для постановки на воинский учет, мы с помощью инспектора обнаружили, что в автосалоне не поставили в ПТС отметку о продаже машины! Пришлось ехать обратно к дилеру (благо, было недалеко и не по пробкам) исправлять упущение. Но на этом неприятности не закончились…

На четвертый день благополучного владения машиной мы, можно сказать, случайно обнаружили, что наш серебристый лифтбек и не Rapid вовсе, а… Fabia! Именно так записали гибэдэдэшники модель нашего авто в Свидетельстве о регистрации:

Понятное дело, ездить по таким документам нельзя. Опять отправляемся в ГИБДД: писать заявление на замену Свидетельства о регистрации, платить госпошлину 500 руб. плюс 20-процентную банковскую комиссию (вот так: «косяк» ГИБДД, но виноваты мы — при получении документов не проверили все данные) и тратить лишнее время на все это. Причем мне пришлось еще и переделывать доверенность на право совершения регистрационных действий (простая рукописная не подошла: надо было оформлять на специальном бланке). Хорошо еще, что в наше время на регистрацию не надо занимать очередь с ночи…

Посмотрели, прослезились…

Ну а теперь самое время посмотреть, что же нам досталось за номинальные для Elegance с «металликом» 736 000 рублей?

Rapid — бюджетный автомобиль. И даже топ-версия у него тоже бюджетная. Нет, в принципе, здесь есть все, что необходимо. И даже чуть больше. Но это гаденькое чувство, что на нас сэкономили…

Начнем с внешности. Rapid с турбомотором стоит на 35 тысяч дороже аналогично оснащенного авто с 1,6-литровым атмосферником и АКПП. Но внешне это проявляется в единственной детали — скромненьком спойлере на крышке багажника (лучше бы вместо него задний «дворник» хотя бы в топ-комплектацию добавили). А вот куда как более «говорящего» шильдика TSI на корме нет. Знающий «рапидовод», конечно, вычислит турбомашину и по спойлеру, и по дисковым тормозам сзади. Но, честное слово, такая идентификация сродни заглядыванию собаке под хвост. На месте владельца я бы обязательно купил и приклеил сзади заветные три буковки, к примеру, от Октавии или Йети…

В салоне лучше: здесь есть гордое обозначение DSG на селекторе коробки. А еще в интерьере привлекает внимание сочетание «черного дерева» внутрисалонной пластмассы со вставками под soft-touth пластик, а также под алюминий, хром, черный рояльный лак и даже кожу. Причем кожей, кроме руля, селектора DSG и ручки стояночного тормоза обтянуты еще и подлокотники — в том числе и на дверных картах. Может, оно и практичнее обычной ткани (меньше будет затираться и засаливаться), но выглядит несколько нелепо.

Очень быстро теряют презентабельный вид ворсовые коврики — еще одна привилегия «Элеганса»: пыль, а потом и грязь, становятся видны на них едва ли не раньше, чем в машину садятся «грязноногие» пассажиры. Вот в какой вид пришел водительский коврик всего за пять дней:

Интересный симбиоз представляет собой подсветка. Приборы всегда светят строгим белым светом. Экраны магнитолы и климат-контроля — тоже. А вот клавиши почему-то остались традиционно для Шкоды зелеными. Оттенок, правда, приятный. Но в целом — странно.

Кстати, о подсветке. В Рапиде реализована функция постоянного дневного света фар (для этого в секциях дальнего света стоят специальные лампочки, в «дневном» режиме горящие в пол-накала). Вместе с ними постоянно подсвечиваются… стрелки спидометра и тахометра. Как итог такого решения — в пасмурную погоду читаемость приборов серьезно снижается, а в тоннелях циферблаты вообще становятся невидимыми. Можно предположить, что таким образом чехи «напоминают» забывчивому водителю о необходимости включения ближнего света в сумерках и ночью, но чтобы зажечь приборку полностью, достаточно и «габаритов»…

Климат-контроль в Шкоде стоит классный — я это знаю по своему автомобилю: выставив раз нужную температуру, о системе можно вспоминать разве что при необходимости включения рециркуляции воздуха. Но штатная магнитола неприятно удивила отсутствием не только USB-входа, но даже банальным разъемом AUX! И это в 21-м веке! Спасибо, что хоть слот для CD сохранили и не поставили кассетную деку…

Бардачку тоже полноценный «зачет» поставить не получится. Да, тут есть подсветка, есть охлаждение и даже бумаги А4 входят без проблем. Но где пресловутый шкодовский Simply Clever — Просто Гениально? Пару-другую карточек еще можно пристроить в субтильный держатель, а вот ручку деть уже некуда…

С Simply Clever, к слову, в русском Рапиде вообще не сложилось. Из некогда широко разрекламированных «приятностей» остался только скребок для льда на внутренней стороне лючка бензобака да опционально мусорный контейнер в дверной карман. А где не менее знаменитый двухсторонний коврик в багажнике (нам еще повезло: мы получили в подарок обычный резиновый коврик, который почему-то в списке опций для Рапида вообще не значится даже за доплату)? Где лоток для жилета безопасности под водительским креслом? Где кармашки на внутренних торцах спинок передних кресел? Где съемная подставка под смартфон? Мы, кстати, сразу же вытащили и убрали в салон скребок для льда: как выяснилось, лючок не блокируется даже на запертом автомобиле и «скоммуниздить» оригинальный девайс нечего делать…

Кстати о топливе. Производитель предписывает заливать бензин с октановым числом не ниже 95, однако рекомендуется использовать еще более дорогой 98-й, который в Москве стоит порядка 40 рублей за литр. Бюджетник, говорите? Ну-ну...

Из косяков сборки мы пока нашли только два. Первый — несовпадающее сочленение переднего левого крыла и стойки крыши:

Второй, возможно, моя личная мнительность. Но посмотрите на фото: как думаете, такое выпирание «клюва» закрытого капота нормально?

Под капотом, кстати, установлена «подарочная» шумоизоляция:

Под двигателем — металлическая защита (тоже подарок от дилера):

А нижняя решетка радиатора в бампере дополнена сеткой (это вообще не фирменный аксессуар, но вещь в наших условиях безусловно полезная):

Осмотр подкапотного пространства серьезных нареканий не вызвал. Заливная горловина бачка омывателя, к примеру, легко доступна и с «правильной» стороны (не то что на моем автомобиле: слева-сбоку — на грязной обочине доливать туда «незамерзайку» — то еще удовольствие).

Аккумулятор порадовал: он достаточно емкий, фирменный (Exide) и даже в теплозащитном чехольчике. Однако его расположение делает замену ламп в левой фаре возможным только с демонтажем батареи.

Впрочем, это еще цветочки. Я пока так и не понял, как менять лампочки в задних фонарях. Специальных лючков в обивке багажника для этого нет в принципе. Крепежных элементов фонарей также не обнаружилось. При случае надо будет внимательно прочитать инструкцию…

 

Из удобств багажника я бы отметил достаточно емкий пенопластовый подпольный ящичек для аксессуаров, а также возможность установки полки вертикально за спинками задних сидений — в некоторых случаях подобная трансформация может оказаться кстати:

 

Евробюджет

Когда смотришь прайс-лист, к примеру, на Kia Rio (а это, по сути, конкурент Рапиду), и сравниваешь цены, в первое время возникает чувство досады: почему Шкода такая дорогая? И в самом деле, если наш Рапид обошелся в 736 000 руб., то топовый Рио можно взять всего за 679 900 руб. При этом здесь дополнительно будут такие опции, как подогревы лобового стекла (в зоне «дворников») и руля, магнитола с USB и AUX разъемами, боковые шторки безопасности, органайзер в багажнике, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, а также задние парктроники. Ну что, «шкодаводы», обидно? Вот и я примерно в таких же чувствах первый раз садился за руль нашего Рапида…

Первое впечатление после запуска двигателя было: «Да ну — так тихо?». Двигатель на самом деле завелся в мгновение и зашелестел, больше угадываясь, нежели прослушиваясь из-под капота. «Кожа» на руле, конечно, недорогая (и, скорее всего, не натуральная), но лично мне понравилась: и взять приятно, и руки не скользят. Селектор коробки перемещается вообще по-взрослому. Да и во всем остальном Рапид, едва только доходит до движения, начинает демонстрировать совершенно взрослые повадки и характер — начиная от усилия на руле и заканчивая упругостью подвески. От последней я, вспоминая отзывы коллег о европейских исполнениях Рапида, ждал излишней жесткости и даже тряскости. Но Rapid приятно удивил сглаженностью и даже намеком на мягкость: мелочи по большей части растворяются, не доходя до пятой точки водителя, удары от крупных колдобин принимаются достойно и без лишних звуков, а на ходу автомобиль даже приятно покачивается всем кузовом на пологих волнах асфальта. Честно — мне понравилось без всяких «но».

Ну и, конечно, с турбомотором можно немного «позажигать»… Ладно, пусть не «позажигать», но как минимум — позволить себе немного больше: сделать быстрый обгон, не мешая вырулить со второстепенной в быстрый поток машин, в конце концов, сделать превентивный маневр на светофоре… В общем, я не гонок ради, но безопасности для — за турбомотор. Тем более, что именно с ним хотя бы на ходу не думаешь о бюджетности машины (Rapid с атмосферным 1,6 в движении воспринимается чуть проще и «дешевле», хотя здесь немалая заслуга и доставшихся нам с машиной шин ContiPremiumContact 2: очень хорошая, хоть и выпускаемая достаточно давно, резина — цепкая, тихая и мягкая). И я более чем уверен, что причина такого ощущения в том, что Rapid, в отличие от тех же Rio, Solaris или Almera, разрабатывался не специально для России и «третьих» стран, а в том числе и для Европы. Поэтому-то машина с европейским турбомотором и воспринимается как более взрослый автомобиль.

Вот только на сколько хватит еврокачества «мэйд ин Раша»? Не «засопливит» ли раньше времени турбина? Не накроется ли медной посудой DSG? И не «заговорит» ли салон? Пока ответов на эти вопросы у нас нет.

Алексей Степанов (A_ST)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 52
интересный автомобильчик
очень хотелось бы его увидеть через 10к, 20к
зазоры действительно пугают
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
2
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Коврик багажный в конфигураторе есть и за 0 руб. Кого-то надо трясти...
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Почти 800к за пустой B-класс... Ни каких плюшек, кроме ДСГ, надежность которой под вопросом и такого же турбомоторчика под 98 бензин!
Тот же "КИА Сид" за такие деньги можно взять уже в весьма хорошей комплектации... Или французов... О том, что эти автомобили - уже иной класс - и упоминать не стоит...
А про корейских конкурентов одноклассников и говорить не хочется, обскакивают на голову! И не надо мне тут сейчас рассказывать про какую-то неведомую немецкую породу и взрослую управляемость. Ни когда не любил немецких "бюджетников" "шкоду" и "фольц"... Ибо не прикрытый разводняк на бабки!
По-сути пустой автомобиль купили, без хорошей шумки, без подогревов, без МУЛЬТИМЕДИИ:USB (что у тех же корейцев идет в базе).
Для кого этот автомобиль? (вопрос риторический).
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
31
17
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
A_ST:
Кстати, о подсветке. В Рапиде реализована функция постоянного дневного света фар (для этого в секциях дальнего света стоят специальные лампочки, в «дневном» режиме горящие в пол-накала). Вместе с ними постоянно подсвечиваются… стрелки спидометра и тахометра. Как итог такого решения — в пасмурную погоду читаемость приборов серьезно снижается, а в тоннелях циферблаты вообще становятся невидимыми. Можно предположить, что таким образом чехи «напоминают» забывчивому водителю о необходимости включения ближнего света в сумерках и ночью, но чтобы зажечь приборку полностью, достаточно и «габаритов»…
У меня в автомобиле подсветка циферблата постепенно тухнет, если на улице становится темно, и в инструкции про это написано, что подобная работа подсветки является напоминание водителю о выключенном головном свете. Уверен, что в Рапиде так же, концерн то один.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличная новость, будем следить.
Привязка к хорошему бензину, очень напрягает, особенно для тех, кто не живёт в больших городах.
Ценниг конечно, ваще не народный. Чес слово, я бы лучше астру взял.
Думаю, что особых проблем с эксплуатацией не будет, шкода считается надёжной машиной.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Lluther:
Почти 800к за пустой B-класс... Ни каких плюшек, кроме ДСГ, надежность которой под вопросом и такого же турбомоторчика под 98 бензин!
Тот же "КИА Сид" за такие деньги можно взять уже в весьма хорошей комплектации... Или французов... О том, что эти автомобили - уже иной класс - и упоминать не стоит...
А про корейских конкурентов одноклассников и говорить не хочется, обскакивают на голову! И не надо мне тут сейчас рассказывать про какую-то неведомую немецкую породу и взрослую управляемость. Ни когда не любил немецких "бюджетников" "шкоду" и "фольц"... Ибо не прикрытый разводняк на бабки!
По-сути пустой автомобиль купили, без хорошей шумки, без подогревов, без МУЛЬТИМЕДИИ:USB (что у тех же корейцев идет в базе).
Для кого этот автомобиль? (вопрос риторический).
Предлагаю сначала поездить, потом делать выводы. Не думаю, что все так однозначно.
6
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
A_ST:
вы перед тем как войти в лифт тоже инструкцию вначале читаете? :))
По вагшему эксплуатация технически сложного устройства = войти в лифт???

Строчки типа : "Перед началом эксплуатации Ваше-
го автомобиля внимательно изучите
данное руководство!"
Есть в любой инструкции для любого авто. Простоо так написано?

А потом описывают "косяки" автомобиля тут, тип "Непонятно работает датчик дождя на калине" А то, что его вообще можно отключить - оказывается в инструкции написано, но мы же сами с усами - нафига нам инструкции?.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
15
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Goga™:
абсолютно в одном - В класс
Ну ладно, в разны=х ценовых категориях - так устроит? Соответсвенно совсемразный сегмент рынк.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 392
Сзади - вылитая гранта)) Это что теперь у нас чтоли дизайн воруют?))))))
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Mazda
4
5
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 12
Ziugi:
Предлагаю сначала поездить, потом делать выводы. Не думаю, что все так однозначно.
как поездить? уже 3 месяц пытаюсь подрайвить)))))))))
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
Удачи вам с машиной , Шкода с турбомотором реально отличный аппарат , гоняйте его как следует !!
6
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Lluther:
Тот же "КИА Сид" за такие деньги можно взять уже в весьма хорошей комплектации... Или французов... О том, что эти автомобили - уже иной класс - и упоминать не стоит...
Рапид по своим размерам ближе к С классу нежели В. И сравнивать, я считаю, правильней с Cerato, а он за эти деньги будет на палке в комплектации барабан.
4
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Да ладно парни, дался вам этот УСБ.
Меня больше волнует качество звука штатных систем.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
В РБ цена 18990 евро на чуть более упакованный автомобиль из Чехии...
 
 
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 12
Поджог Сараев:
Да ладно парни, дался вам этот УСБ.
Меня больше волнует качество звука штатных систем.
Вы машину берёте по качеству колонок?
1
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Поджог Сараев:
Да ладно парни, дался вам этот УСБ.
Меня больше волнует качество звука штатных систем.
Качества звука в автомобилях этой цены никакое.
5
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ифенк:
В РБ цена 18990 евро на чуть более упакованный автомобиль из Чехии...
850000 на полный фарш в РФ. Дёшево ведь? Надо брать...
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
rmx116:
По вагшему эксплуатация технически сложного устройства = войти в лифт???
Строчки типа : "Перед началом эксплуатации Ваше-
го автомобиля внимательно изучите
данное руководство!"
Есть в любой инструкции для любого авто. Простоо так написано?
А потом описывают "косяки" автомобиля тут, тип "Непонятно работает датчик дождя на калине" А то, что его вообще можно отключить - оказывается в инструкции написано, но мы же сами с усами - нафига нам инструкции?.
инструкцию читают в двух случаях
1. когда совершенно нечего делать
2. когда чтото уже сломалось
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
6
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
В этом Рапиде стоит моторчик CAXA, он довольно "старый", косячки подправлены, П/О оптимизировано (чтобы в т.ч потеплее зимой был). Есть особенности и слабые места, но Аи-98 для него плохо, он хуже горит и больше дает налет на свечах из-за октаноповышающих присадок. Аи-95 вполне оптимально.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
4
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Goga™:
инструкцию читают в двух случаях
1. когда совершенно нечего делать
2. когда чтото уже сломалось
В том то и дело.

Я свою прочел сразу как машину домой пригнал.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Ziugi:
Предлагаю сначала поездить, потом делать выводы. Не думаю, что все так однозначно.
Признаться, за такую цену я даже на него смотреть не буду, при всем уважении!
Пусть он хоть как BMW рулится...
Ziugi:
Рапид по своим размерам ближе к С классу нежели В. И сравнивать, я считаю, правильней с Cerato, а он за эти деньги будет на палке в комплектации барабан.
Вы бы хотя бы ценник посмотрели, за те же деньги "церато" будет в люкс комплектации, а ещё чуть добавь в "престиж"...
Вот две цены, например, за описанные комплектации: 776 900
809 900, а если ещё взять какие-то там скидки с оф. сайта инфа, с обоих ценников ещё 50к сминусуйте. Уже не буду упоминать о том, что это автомобили разных классов...
7
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
да к стати на счет записи в птс
у вас не только не фабия но и не хэтчбэк, косяк в общем у вас)))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
2
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Удачи ребята! Хорошей эксплуатации))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Infinitum:
А мне нравятся ворсовые коврики. Уже 2 года как и все отлично. Зато нет высохшей грязи и болота в корытцах. Иногда вытряхнул пыль и катайся дальше. Кто хает ворсовые коврики, тот либо ими не пользовался, либо не отряхивает ноги садясь в авто. Супруга поначалу тоже скептически относилась, а теперь часто говорит как приятно в нашей машине и как не приятно там где резиновые корытца.
Да ладно - есть у меня эти коврики. Пипец, через пару дней грязные, а через месяц - просто куски грязи под ногами. Выкинул, купил корытца - совсем другое дело!
Вывод: ворсовые коврики для стран с тёплым и сухим климатом,а также безукоризненной чистотой на улицах,- типа Италии или Испании. В России - бред.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
12
7
Ответить
    
Сообщений: 33539
Astra:
В этом Рапиде стоит моторчик CAXA, он довольно "старый", косячки подправлены, П/О оптимизировано (чтобы в т.ч потеплее зимой был). Есть особенности и слабые места, но Аи-98 для него плохо, он хуже горит и больше дает налет на свечах из-за октаноповышающих присадок. Аи-95 вполне оптимально.
Андрей, на Рапиде с TSI штатно стоит РТС, так что зимой всяко разно должно быть более-менее тепло... :)
95-й попробую на следующей заправке. правда, по собственному опыту нескольких предыдущих авто я сделал вывод, что летом в жару лучше использовать более высокооктановый бензин, а вот зимой можно и с меньшим ОЧ лить...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 864
Лампы в фарах не в полнакала горят, а скорее всего Н15. Там так-же 2 нити накаливания
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1948
736 000 руб. за запах нового авто.....дороговато
6
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Lluther:
Признаться, за такую цену я даже на него смотреть не буду, при всем уважении!
Пусть он хоть как BMW рулится...Вы бы хотя бы ценник посмотрели, за те же деньги "церато" будет в люкс комплектации, а ещё чуть добавь в "престиж"...
Вот две цены, например, за описанные комплектации: 776 900
809 900, а если ещё взять какие-то там скидки с оф. сайта инфа, с обоих ценников ещё 50к сминусуйте. Уже не буду упоминать о том, что это автомобили разных классов...
Посмотрел только что, скидка там далеко не 50 тыс. руб. Люкс комплектация у Cerato барабан, там даже системы курсовой устойчивости нет, что у конкурентов уже обычно в базе.
И это бесполезный разговор, беря Cerato, еще немного добить и можно взять Optimu и так далее.
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
1
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Lluther:
Вы бы хотя бы ценник посмотрели, за те же деньги "церато" будет в люкс комплектации, а ещё чуть добавь в "престиж"...
Вот две цены, например, за описанные комплектации: 776 900
809 900, а если ещё взять какие-то там скидки с оф. сайта инфа, с обоих ценников ещё 50к сминусуйте. Уже не буду упоминать о том, что это автомобили разных классов...
Так же напомню, что в Рапиде двигатель с моментом 200 с 1500-4000, что корейцам и не снилось, и еще и экономичней на 1-2 л/100км.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3822
унылое авто, даже смотреть на него скучно:(
9
23
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 12
runri:
унылое авто, даже смотреть на него скучно:(
МАРКОВОД))))))))))
12
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
iStalker:
далааааадна... . что в этом 3 летнем праворуком ширпотребе прям так уж лучше чем в рапиде ?... Мультимедия система ? Так она и под рапид есть на всяких там андройдах - и ПО-РУССКИ - а не гадании, что бы значил этот иероглиф....
4WD ? Так при таком клиренсе и качестве наших дорог (в плане там устойчивости на скорости) никакой пользы кроме как увеличения расходников в нем нет.
Лошадей там шиш да маленько... да еще с учетом того что японские лошади это вообще ни разу не немецкие - тощщие и недокормленные...
В общем фигню написал....
Да уж - даже USB нет)) Вот это реальный ширпотреб!)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
10
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Приключения начинаются!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Почитайте инструкцию по пользованию DSG.
7
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Wman:
Следите за двигателем, не перегревайте, не попадайте в пробки. Только месяц назад перебрал 1,4 TSI. Пробки добили его за 40 тысяч! Масло перегревается, сворачивается, каналы забиваются.
А можно по подробнее? Как это масло и из-за чего сворачивается? И хотелось бы услышать что из себя представляет свернутое масло?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 204
utenok6:
А можно по подробнее? Как это масло и из-за чего сворачивается? И хотелось бы услышать что из себя представляет свернутое масло?
http://bmwservice.livejournal.com - кажись, так
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Ziugi:
Посмотрел только что, скидка там далеко не 50 тыс. руб. Люкс комплектация у Cerato барабан, там даже системы курсовой устойчивости нет, что у конкурентов уже обычно в базе.
И это бесполезный разговор, беря Cerato, еще немного добить и можно взять Optimu и так далее.
Ну, если по "люксу" я ещё может и нааатяяяянуууутоооо соглашусь, то уж по комплектации "престиж", которая дороже данного экземпляра "рапид" всего на 73 тысячи - именно ВСЕГО, ибо автомобили просто разного класса...
И при этом в "церато" будет :
Система курсовой устойчивости (ESC)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Боковые подушки и шторки безопасности
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Аудиосистема с радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы
6 динамиков
Панель приборов Supervision
Мультифункциональное рулевое колесо
Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Подрулевые "лепестки" переключения передач
До "оптимы" тут ещё далеко... Что из этого есть в "рапид"?
Согласен, бесполезный спор )) Если и так всё очевидно...
Я уж умолчу о классическом 6-ти ступенчатом автомате и нормальном атмосфернике, в который хоть 92 лей...
6
4
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Goga™:
да к стати на счет записи в птс
у вас не только не фабия но и не хэтчбэк, косяк в общем у вас)))
Так-то насчет хэтчбэка все правильно,в октахах также! В ГИБДД мне объяснили если со стеклом открывается,то хэтчбэк)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Ziugi:
Так же напомню, что в Рапиде двигатель с моментом 200 с 1500-4000, что корейцам и не снилось, и еще и экономичней на 1-2 л/100км.
При цене за литр 98 40 рублей - хорошая экономия, это, повторюсь, не говорю о ещё сомнительной надежности "дсг" и турбомоторов... А то, как начнет кушать масло по 1 литру на 2000 километров... Вот тогда и поговорим об экономии ))
4
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Ну что сказать - если бы не везение и не самый дешевый полис КАСКО - то наверное и здесь бы Вы написали "мы взяли бюджетный Рэпид за 1млн" )))

По существу - машина мне нравится, но цена не выходит из головы. Что имеем за 700+++?
Минусы: Жестянка В-класса. Ни клиренса, ни простора, ни комфортной подвески, ни повышенной надежности в перспективе, ни солидности, ни впечатляющего дизайна, ни дешевизны (хоть единовременной хоть в перспективе), ни особых опций.
Плюсы: Мощный и динамичный мотор, автоматическая трансмиссия не отъедающая крутящий момент, просторный (сравнительно) багажник, с виду/внутри - "не старый логан".

Стоимость полиса КАСКО - даже комментировать не буду.

Себе взял бы или Рио или что-нибудь другое. Наверное сравнивать турбо и атмо не правильно, но вот замечательный шанс - в течении следующих 2х лет мы наглядно увидим как будет ходить турбина и как покажет себя ДСГ.

Если честно, последнее время когда читаю новости о "новых" авто, и "бюджетных вариантах сегодня" - в голове крутится ТОЛЬКО ОДНА МЫСЛЬ: "как хорошо, что я успел взять новый автомобиль 3,5 года назад"... а если бы я подсуетился бы еще годом ранее (и успел бы купить Лансер Х лифтбек за 620 на варике 1800), то эта мысль горела бы в голове еще ярче. Куда катится наш рынок...???
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
11
2
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 12
@lex@nder:
Ну что сказать - если бы не везение и не самый дешевый полис КАСКО - то наверное и здесь бы Вы написали "мы взяли бюджетный Рэпид за 1млн" )))
По существу - машина мне нравится, но цена не выходит из головы. Что имеем за 700+++?
Минусы: Жестянка В-класса. Ни клиренса, ни простора, ни комфортной подвески, ни повышенной надежности в перспективе, ни солидности, ни впечатляющего дизайна, ни дешевизны (хоть единовременной хоть в перспективе), ни особых опций.
Плюсы: Мощный и динамичный мотор, автоматическая трансмиссия не отъедающая крутящий момент, просторный (сравнительно) багажник, с виду/внутри - "не старый логан".
Стоимость полиса КАСКО - даже комментировать не буду.
Себе взял бы или Рио или что-нибудь другое. Наверное сравнивать турбо и атмо не правильно, но вот замечательный шанс - в течении следующих 2х лет мы наглядно увидим как будет ходить турбина и как покажет себя ДСГ.
Если честно, последнее время когда читаю новости о "новых" авто, и "бюджетных вариантах сегодня" - в голове крутится ТОЛЬКО ОДНА МЫСЛЬ: "как хорошо, что я успел взять новый автомобиль 3,5 года назад"... а если бы я подсуетился бы еще годом ранее (и успел бы купить Лансер Х лифтбек за 620 на варике 1800), то эта мысль горела бы в голове еще ярче. Куда катится наш рынок...???
Извините)))))) А если 1998 свои баксы правильно пристроить))))))))
3
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
A_ST:
ок, критику принимаю... вот только в блогах мы все же не столько представители автопротала, сколько эксплуатанты того или иного авто - дромоводятлы, иным словом... :))
Тогда грош цена вашему мнению об авто!Я то думал вы всеже автоэксперты!
Классика вечна
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
Офигеть! Какая же она деревянная тележка :)
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
3
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
mineR77777:
Извините)))) )) А если 1998 свои баксы правильно пристроить))))))))
Извиняю. Ерничать можно хоть до поноса, но моя машина с начала 2010 по самый конец 2013 стоила те же самые 730 тыр т.е. еще пол года не прошло.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
1
Ответить
     
Сообщений: 67
А как же свобода слова и личное мнение про "автомобильчек ниочем"?
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
mineR77777:
Извините)))) )) А если 1998 свои баксы правильно пристроить))))))))
В 98 произошел обвал фондового рынка т.е. процесс макроэкономический. Что произошло в стране за последние 3-4 года, что машины стали столько стоить - ВОПРОС...??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Отличная новость,буду следить...
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 52
Давно хотелось попробовать шкоду. Собираюсь с семьей в Гагры в июле. Может дадите на испытания? Можем проехать от Сочи до Владивостока.
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
1
1
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 12
@lex@nder:
В 98 произошел обвал фондового рынка т.е. процесс макроэкономический. Что произошло в стране за последние 3-4 года, что машины стали столько стоить - ВОПРОС...??
я про тоже))))) цену откуда берут??????????
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Ziugi:
Обычно лично поездив в этих автомобилях, понимаешь почему разница в цене. Я к примеру отчетливо увидел почему Тигуан дороже Спортейжа, и выбрал бы Тигуан. Те же вроде бы одинаковые опции реализованы абсолютно с разным подходом. К примеру, камера заднего вида у Тигуана прячется и показывает траекторию движения, а у Спортэйджа нет. В конфигураторе этого не видно. И так во многом.
Ну у каждого свои приоритеты. Мне например Тигуан принципиально не нравится, когда был выбор новый Тигуан или 3 летний Hummer H3, я выбрал не Тигуан.
В Спортейдже к примеру помимо прочих корейских примочек есть в базе подогрев заднего сиденья и руля. Чего в Тигуане скорее всего ни в какой комплектации нет, а русской зимой это актуально.
А алгоритм работы камеры - меня меньше всего волнует, 10 лет без камер ездил и не страдал.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
iStalker:
далааааадна... . что в этом 3 летнем праворуком ширпотребе прям так уж лучше чем в рапиде ?... Мультимедия система ? Так она и под рапид есть на всяких там андройдах - и ПО-РУССКИ - а не гадании, что бы значил этот иероглиф....
4WD ? Так при таком клиренсе и качестве наших дорог (в плане там устойчивости на скорости) никакой пользы кроме как увеличения расходников в нем нет.
Лошадей там шиш да маленько... да еще с учетом того что японские лошади это вообще ни разу не немецкие - тощщие и недокормленные...
В общем фигню написал....
HDD, DVD, TV, MP3, NAVI, камера заднего хода, ABS (антиблокировочная система тормозов) + EBD (электронная система распределения тормозных усилий), BAS (вспомогательная система торможения, усилитель экстренного торможения), ESP (антизанос), TCS (антипробуксовочная система). Бортовой компьютер (расход топлива, время в пути, температура за бортом и т. д. ) туманки, ветровики , подогрев дворников и зеркал, датчик дождя, корректор фар (регулировка угла наклона), 4 положения регулировки руля, хорошая резина R15. Остекление с защитой от ультрафиолета. Второй ряд сидений складавается по отдельности
______________________________ ______________________________ _________

Что из этого есть на Рапиде? :) Перепрошить мультимедийку намного дешевше чем купить и проинсталить. Про ВэДэ не чеши, если им не пользовался - обледенелая горка не проблема хотя бы...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
11
8
Ответить
   
Сообщений: 590
Andreo555:
Ого! Надеюсь, не будете колотить ее как большинство дромомашин. Удачной эксплуатации!!!
Сражу режте тормозные шланги и вперёд!!!
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
A_ST:
вы перед тем как войти в лифт тоже инструкцию вначале читаете? :))
Вы еще ехидничаете на эту тему?Особенно после ряда ПРОВАЛЬНЫХ статей в блоге Калины 2!!!Постеснялись бы!
Классика вечна
11
1
Ответить
   
Сообщений: 23261
боже мой. какая убогость за такие деньги.
Мы русские! С нами Бог, ребята из 45 огвбрСпН ВДВ, 155 огвбрМП ТОФ. Победа будет за нами!
13
10
Ответить
     
Белокаменная Перво
Сообщений: 2092
Гипнокот:
ТСИ по московским пробкам - это отдельная интересная вещь. При неправильно выбранном масле до сотки не доживет
почему так считаете? и что есть правильное масло для нее?
Разрабатываю ПО как частное лицо или ООО.Готов оплатить комиссионные, кто поможет выиграть тендер.
4
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Там что на ковриках белая вышивка? Пипец!
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
A_ST:
надеюсь скоро - макет уже готов... :)
Ребята,а не стыдно выкладывать фото коврика после 5 дней езды?Можно было хотя бы газетку постелить сверху ,чтобы ворс не замарать.На своей шкоде наверно не топтал бы так ботами? Или тут всё-равно русская сборка виновата,или написать нечего и пока и грязные коврики пойдут .Не позорьтесь пожалуйста,вы сами показываете ваше отношение к авто.
7
7
Ответить
    
Сообщений: 33539
Близнец30rus:
Тогда грош цена вашему мнению об авто!Я то думал вы всеже автоэксперты!
придется повторить специально: в блогах мы высказываем свое личное мнение, а не экспертные оценки! и ездим на машинах так, как бережливый владелец скорее всего не рискнет - специально, чтобы выяснить, где наступает предел возможностей... вы сможете узнать о том, насколько проблемен тот или иной автомобиль у бережливого и аккуратного владельца, который все ТО делает вдвое чаще предписанного, строго соблюдает все условия эксплуатации, пылесосит салон после каждой поездки и процеживает бензин через нанофильтр? :)))
будьте проще! :)))
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
18
2
Ответить
    
Сообщений: 33539
в общем, специально мы, конечно, машины убивать не стремимся, но и пылинки с них не сдуваем...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
15
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
HDD, DVD, TV, MP3, NAVI, камера заднего хода, ABS (антиблокировочная система тормозов) + EBD (электронная система распределения тормозных усилий), BAS (вспомогательная система торможения, усилитель экстренного торможения), ESP (антизанос), TCS (антипробуксовочная система). Бортовой компьютер (расход топлива, время в пути, температура за бортом и т. д. ) туманки, ветровики , подогрев дворников и зеркал, датчик дождя, корректор фар (регулировка угла наклона), 4 положения регулировки руля, хорошая резина R15. Остекление с защитой от ультрафиолета. Второй ряд сидений складавается по отдельности
______________________________ ______________________________ _________
Что из этого есть на Рапиде? :) Перепрошить мультимедийку намного дешевше чем купить и проинсталить. Про ВэДэ не чеши, если им не пользовался - обледенелая горка не проблема хотя бы...
Почти все ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
Что из этого есть на Рапиде? :) Перепрошить мультимедийку намного дешевше чем купить и проинсталить. Про ВэДэ не чеши, если им не пользовался - обледенелая горка не проблема хотя бы...
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору

Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Прикуриватель и пепельница
Охлаждаемый перчаточный ящик
Тонированные стекла — 3 300 Р
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету

Противотуманные фары
Омыватель фар — 5 000 Р
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей

Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо — 3 800 Р
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье

Штатная навигационная система — 25 000 Р
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Bluetooth — 10 000 Р
Розетка 12V

Центральный замок
Штатный иммобилайзер

Лакокрасочное покрытие металлик — 12 000 Р
Декоративные молдинги
Легкосплавные диски 15"
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
3
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Я бы выбрал с механикой, ну его, этот DSG-секас... У родственника с тем же движком и механикой более крупный VW Jetta - весьма динамичный авто несмотря на больший вес. Кстати, в комплектации Comfortline (абсолютно достаточная) в ноябре 2013 года взяли за те же 750 тыс. руб., что и этот Rapid.
3
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
A_ST:
придется повторить специально: в блогах мы высказываем свое личное мнение, а не экспертные оценки! и ездим на машинах так, как бережливый владелец скорее всего не рискнет - специально, чтобы выяснить, где наступает предел возможностей... вы сможете узнать о том, насколько проблемен тот или иной автомобиль у бережливого и аккуратного владельца, который все ТО делает вдвое чаще предписанного, строго соблюдает все условия эксплуатации, пылесосит салон после каждой поездки и процеживает бензин через нанофильтр? :)))будьте проще! :)))
В таком случае, Вам необходимо разработать четкую методику по ушатыванию авто с одинаковыми испытаниями. Как выдержит то или иное испытание эта машина, а как другая. А то на городских машинах по степям да тундрам гоняете, на внедорожниках по городу... Потому что разные по качеству машины в разных условиях эксплуатации проявят себя соответственно по-разному.
4
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Rom32:
Интересно как русские руки импортную турбину поставили )))!
Руки чешские. Это точно).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11191
"... VIN-номер автомобиля, начинающийся, как и положено для авто российской сборки, с буквы Х"
Какой тонкий троллинг :)
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
13
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Lifterman:
В таком случае, Вам необходимо разработать четкую методику по ушатыванию авто с одинаковыми испытаниями. Как выдержит то или иное испытание эта машина, а как другая. А то на городских машинах по степям да тундрам гоняете, на внедорожниках по городу... Потому что разные по качеству машины в разных условиях эксплуатации проявят себя соответственно по-разному.
Вот - вот, гранту в магадан по 2 раза, а поло с соликом с асвальта почти не слезали. Как-то все однобоко полусается..

Для примера - ресурсный тест Авторевю - вот это провессионально и объективно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11191
A_ST:
в общем, специально мы, конечно, машины убивать не стремимся ...
Что-то не очень верится
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1627
по поводу выпирания "клюва" капота - это конструктивная или дизайнерская особенность :)
У меня Skoda superb 2014, и та же ботва. Причем посмотрел на днях у дилера в шоу-руме другие супербы 2014 года - то же самое.
Так что, похоже это у всех новых шкод такое.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2006
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33539
Lifterman:
В таком случае, Вам необходимо разработать четкую методику по ушатыванию авто с одинаковыми испытаниями. Как выдержит то или иное испытание эта машина, а как другая. А то на городских машинах по степям да тундрам гоняете, на внедорожниках по городу... Потому что разные по качеству машины в разных условиях эксплуатации проявят себя соответственно по-разному.
дык... в том и прикол, чтобы поставить авто в нетипичные условия: вон, прыжок Камри с трамплина до сих пор помнят...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
2
6
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11191
A_ST:
дык... в том и прикол, чтобы поставить авто в нетипичные условия: вон, прыжок Камри с трамплина до сих пор помнят...
И в чем прикол-то??? Теперь не понятно, умершая АКПП это - "Тойота уже не та" или просто последствие ваших прыжков?
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
14
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1736
Мне логотип Шкоды всегда напоминал Ирокез индейцев ))))
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
5
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
A_ST:
придется повторить специально: в блогах мы высказываем свое личное мнение, а не экспертные оценки! и ездим на машинах так, как бережливый владелец скорее всего не рискнет - специально, чтобы выяснить, где наступает предел возможностей... вы сможете узнать о том, насколько проблемен тот или иной автомобиль у бережливого и аккуратного владельца, который все ТО делает вдвое чаще предписанного, строго соблюдает все условия эксплуатации, пылесосит салон после каждой поездки и процеживает бензин через нанофильтр? :))) будьте проще! :)))
Никто и не просит вас беречь машины и сдувать с них пылинки,но профессиональный подход никто не отменял!Вы публичный человек,и "ведро" это не мнение,это оскорбление!И после этого вы пытаетесь доказать что ко всем автомобилям находящимся на тесте вы относитесь непредвзято?В АР машины убивают еще хуже вас,однако "ведро" не было сказано ни про одну машину!
Классика вечна
9
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Leva614:
турбовый это 1GZ-GTE , а это просто машинка с хорошей динамикой среди своих однокашников, только дорого.
Автохлам каменного века. Не надо сравнивать маркофильные приблуды с современными техническими достижениями
Мой отзыв: Kia Rio 2012
4
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1736
По-моему похоже )))
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
A_ST:
дык... в том и прикол, чтобы поставить авто в нетипичные условия: вон, прыжок Камри с трамплина до сих пор помнят...
Ну и что этот прыжок показал? То что камри так может? И что с этого? Все владельцы камри поехали сразу такое вытворять?

Цели этих блогов совсем другие...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Red Baron:
И в чем прикол-то??? Теперь не понятно, умершая АКПП это - "Тойота уже не та" или просто последствие ваших прыжков?
Ога.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 7
может вы мне тоже что нибудь купите а то всё сибе да сибе
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Red Baron:
"... VIN-номер автомобиля, начинающийся, как и положено для авто российской сборки, с буквы Х"
Какой тонкий троллинг :)
Дак всегда с Х начинался Вин номер Российский. И на жигуляторах тоже.
И на БМВ Х5 российской сборки.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
2
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Удачная покупка,цена конечно же солидная,хорошей вам обкатки!
 
1
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1248
Встречайте! Дром купил на независимый тест-драйв новинку рынка: «отечественный» турбовый Skoda Rapid
и что ???
1
13
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Скрипы/сверчки есть?)

Возьмите еще новый рено логан на тест.
2
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Логотип шкода похож на зеленую голову петуха!=))Мне всегда так казалось.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3586
цена на каску убила на прочь!Предлагаю игнорировать страховщиков с этим продуктом,зажравшиеся боровы,один хрен денег с них не получишь,а если и дадут,то только через суд и через пол года.
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
L.D.V.:
цена на каску убила на прочь!Предлагаю игнорировать страховщиков с этим продуктом,зажравшиеся боровы,один хрен денег с них не получишь,а если и дадут,то только через суд и через пол года.
При покупке в кредит - это зачастую невозможно!!!
Так, что Дром правильно делают, что и этот вопрос сразу освещают в своих Дромо-тестах машин. По мне, так их пусть и длящийся по времени тест - намного объективнее чем к примеру "За рулем" или "Авторевю" или краткие обзоры от телепередач, где машины тестируют в течнии всего 1 дня.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Требования к топливу убивают, это машина ведь для россии елки палки..
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Пробежал быстренько несколько страниц комментариев к статье,Ребята давайте жить дружно.Дром купил это авто не для себя а для вас показать его характеристики в эксплуатации а вы ...давайте ее разабьем перевернем подергаем дсг и турбину без масла протестим ну так же нельзя,уважайте редакцию,а то складывается впечатление что добрая половина из вас нюхает кокс или курит дурь.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
13
2
Ответить
Мирный
Сообщений: 1
Меховой:
Толку покупать новую машину на тест, если вы о предыдущих ничего не пишите?
Да-да-да, интересно очень узнать судьбу УАЗика. Или он настолько неубиваем, что писать особо нечего? =)
6
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11191
Медвед Полоскун:
Дак всегда с Х начинался Вин номер Российский. И на жигуляторах тоже.
И на БМВ Х5 российской сборки.
На маздах владивостокских начинается c R
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Red Baron:
На маздах владивостокских начинается c R
Спасибо, не знал. В наших краях их еще не видел.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
A_ST:
Вот только на сколько хватит еврокачества «мэйд ин Раша»? Не «засопливит» ли раньше времени турбина? Не накроется ли медной посудой DSG? И не «заговорит» ли салон?
насчет салона не знаю, а турбина и DSG собраны не в раше, причин для дополнительного беспокойства не вижу...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Как всегда об автомобиле не азиатского происхождения "буря оваций" сторонников подержанного азиатопрома. Но цвет автомобиля и полоска на передней панели в лучшей традиции могильных могильных оградок..., всё это говорит об утонченном вкусе покупателей... Нам, рожденным в СССР, конечно этого не понять, но на дороге и на кладбище, реально - окраска одинакова...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Хаймен:
реально интересно на сколько турбины хватит
скорее всего мы этого не узнаем - машину продадут раньше...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 68
даааа.... зыкий драндулет
тойота,управляй мечтой , ниссан привосходи ожидания,а жагули не ссы доедим!!!
Мои отзывы: Лада 2104 1994, Daewoo Tico 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15127
есть версия, что эмблема шкоды похожа на член с балалайкой. версия не моя, озвучена фанатом БМВ))
Сланец - наш!
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
За такие бабосы покруче авто можно купить. А это очередная реинкарнация Поло.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 33539
Близнец30rus:
Никто и не просит вас беречь машины и сдувать с них пылинки,но профессиональный подход никто не отменял!Вы публичный человек,и "ведро" это не мнение,это оскорбление!И после этого вы пытаетесь доказать что ко всем автомобилям находящимся на тесте вы относитесь непредвзято?В АР машины убивают еще хуже вас,однако "ведро" не было сказано ни про одну машину!
вас этот эпитет определенно задел за живое...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
5
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Nomad409:
Круто!))) Буду следить обязательно)
Следи... Об УАЗе уже, прям, исписались все. Кладезь мудрости...
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
смотрел пару недель назад Рапид дизельный, комплектацию не знаю, там был USB разъём. А вообще из всех одноклассников торпеда самая красивая, без всяких понтов, и смотрится боле-менее богато.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Я то думаю чего объявления о продаже авто поднялись цены а оно вот че...
Дром купил на независимый тест-драйв новинку рынка: «отечественный» турбовый Skoda Rapid )))

Удачной эксплуатации!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter