Блог Skoda Rapid



21.04.2016| Просмотров: 64724

Отчет по Рапиду за полгода. Самый беспроблемный дромовский автомобиль

Еще никогда перерывы между записями в блогах дромомобилей не затягивались на полгода — именно столько прошло с момента последнего рассказа о нашем калужском «чехе». Вина здесь не только нерадивого автора сих строк: сначала все ресурсы по написанию блогов были брошены на наши две Весты, потом подошло время увлекательных историй про Great Wall Hover и Mazda6. Время от времени напоминали о себе UAZ Patriot и все еще не способная на нормальную эксплуатацию Гранта Спорт. В конце зимы много внимания отнял и «кроссовер» Lada XRAY. Не удивительно, что доставляющий нам меньше всего проблем Рапид оказался своего рода «в опале». Но это не значит, что с машиной совсем ничего не происходило, поэтому сегодня мы предлагаем отчет о ее зимней эксплуатации.


Прошлую запись мы закончили на том, что поставили на Рапид новый комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice 2. На тот момент в нашем каталоге отзывов по этой резине не было. Да и сейчас рейтинг еще не сформировался. Поэтому — несколько слов о зимних шинах.

Сразу скажем: резина нам понравилась. На раскатанном и очищенном асфальте она оставляет ощущение слегка жестковатой и шумноватой. Ну как шумноватой: просто в тональности ездового шума появились новые «нотки» именно от шин. Но ничего криминального или напрягающего даже в длительных поездках по трассе нет. Зато есть уверенность в «держаке» на зимних дорогах. Особенно понравилось поведение Рапида на этих шинах во время снегопада — когда дорожники еще не успевают ни расчистить, ни даже хоть как-то посыпать дороги. Надо разогнаться — никаких проблем. Затормозить — практически как на чистом асфальте. Разве что срывы в скольжения происходят резче ожидаемого, но это плата за то, что шины до последнего пытаются «держать» машину. Жаль только, что фирменная особенность всех Гудъиров — недостаточно крепкая боковина — здесь тоже сохраняется: в первый же месяц кто-то из нас «словил» на переднее левое колесо не очень крупную, но все же заметную при ближайшем рассмотрении грыжу. Впрочем, до конца зимы других огорчений новые шины нам не доставили, и по итогам прошедшего зимнего сезона я сделал четкий вывод: себе бы взял и другим приверженцам нешипованных шин рекомендую.


Единственное нарекание в адрес шин — недостаточно крепкая для наших дорог боковина

Тем временем незаметно подошло время для очередного ТО. Вроде бы простая операция, которую за прошлый год мы делали целых четыре (!!!) раза (подробнее об этом можно посмотреть тут). Однако наши официалы — весьма неоднозначное явление. И если замена лампочки за 2000 руб. (об этом мы рассказывали в прошлый раз) была воспринята как досадное недоразумение, то к подготовке к очередному ТО пришлось отнестись куда как серьезнее: нам пришлось искать нового дилера для его проведения.

Предыстория была такой. Свой личный автомобиль в Москве я до недавнего времени обслуживал в том же ДЦ, где мы приобрели наш Рапид. Одно время за счет выданной дисконтной карты ТО обслуживаться здесь получалось за вменяемые деньги. Но потом ДЦ сменил название и все как-то внезапно стало плохо. Вышеупомянутая история с лампочкой — еще цветочки. Ягодки показались, когда в декабре я приехал туда на своей личной Шкоде. Перед этим я, естественно, обзвонил трех ближайших дилеров на предмет стоимости ТО. И если в одном ДЦ мне просто сообщили высокую стоимость, то в другом сумму назвали просто нереальную. Причем на резонный вопрос — за что? — стали перечислять операции, которые мне в принципе не требовались (в частности, включили в список чистку задних барабанных тормозов — при том что на моем автомобиле все механизмы дисковые). По итогам самые привлекательные условия вновь остались за знакомым ДЦ в Марьино, куда я и записался.


Для удобства клиентов расценки на регулярные ТО висят на видном месте. Однако с декабря (когда была сделана эта фотка) по конец января стоимость ТО для некоторых модификаций существенно выросла: в частности, для полноприводных Йети цена за ТО-4 и 8 (60 000 и 120 000 км) выросла с 30 500 до почти 45 000 рублей!

А теперь самое интересное. Что такое запись на ТО? В нормальных ДЦ это означает, что именно в это время вас будут ждать для начала работ. Но не в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»! Здесь запись — лишь время, в которое у вас оформят автомобиль на ТО. Однако само ТО начнется не раньше чем подойдет… очередь к мастеру. А теперь представьте ситуацию, когда вы, как нормальный автовладелец, не делающий ТО сам, но старающийся держать все под контролем, рассчитываете сдать машину, понаблюдать за ходом работ и через пару часов забрать ее, в итоге узнаете, что ждать вам придется не два часа, а как минимум вдвое, если не втрое дольше! А на вопрос — зачем же мне предлагали время записи, если мастер в это время занят? — ничтоже сумняшеся ответили, что это сделано для… удобства мастера-приемщика! То есть удобно должно быть работникам, а не клиентам! В итоге мой рабочий день разорван, я был вынужден оставить машину без присмотра. А когда спустя пять часов (хотя все ТО занимает от силы полтора часа) приехал, наконец, ее забирать, пришлось более десяти минут стоять перед закрытой кассой, а потом еще и выслушать «шутку» мастера о том, что они, к своему сожалению, не смогли найти неисправностей в моем автомобиле. Он, мерзавец, еще и сожалеет об этом!


«Забытые» в машине сервисные чехлы расценил как последний знак неуважения к клиенту. Единственным позитивным моментом в дилерском техобслуживании стала 30-процентная скидка на работы, которую дают для автомобилей старше двух лет. Но и она — заслуга не дилеров, а представительства марки

Естественно, о подобном отношении я проинформировал официальное представительство чешской марки. Но здесь меня ждало второе разочарование: по итогам моих обращений (в том числе и как сотрудника Drom.ru) из службы поддержки клиентов пришла самая настоящая отписка: мол, мы отвечаем только за машины, а вот обслуживание — это уже не наши проблемы. Извинений от представителей «АвтоСпецЦентр Марьино» я тоже не дождался (хотя из второго упоминаемого в письме ДЦ, куда я только звонил, не поленились принести свои извинения за предоставленную мне некорректную информацию)…


Ответ представительства Шкоды. Так и не понял — они не хотят или не могут влиять на работу своих дилеров?

После этого на очередное ТО для Рапида я записывался уже с интересом: что будет на этот раз? Снова самостоятельно заказал необходимые расходники, попутно сверив историю предыдущих ТО и отбросив такие операции, как замена свечей или топливного фильтра (и то и другое менялось во время предпоследнего ТО летом прошлого года). Не сказать чтобы выгода получилась значительной: все же я предпочитаю не экономить на масле. Да и два из трех фильтров (воздушный и масляный) оказалось дешевле взять оригинальные, так как проверенные «неоригиналы» с ростом курса евро получилось даже дороже. Однако в этот раз фокус не удался: сразу после новогодних праздников в интернет-магазине, где и заказывались все необходимые расходники, случилась «внезапная» реструктуризация работы, из-за чего обещанные 1-2 дня поставки превратились в 1-2 недели. К тому моменту Рапид уже был записан на ТО, сразу после него планировалась загородная поездка, поэтому перенести срок работ было нельзя. В результате пришлось довольствоваться расходниками дилера и забыть об экономии (вовремя добыть получилось только моторное масло).


Несомненный плюс дилерских СТО — чистота в сервисной зоне. Однако неофициальные сервисные центры уже постепенно подтягиваются в культуре обслуживания. И, к сожалению, по уровню цен тоже…

Кстати, о дилере. Поскольку наш Рапид еще остается на гарантии, во избежание проблем мы все регламентные работы стараемся проводить на официальных СТО. Поэтому уходить, по примеру некоторых особо требовательных владельцев Шкод, к неофициалам пока не стали. Поэтому зарекшись ездить в Марьино, для дромовского автомобиля выбрал один из ДЦ «Фаворит-Моторс» — тот, что расположен в районе метро «Семеновская». Там запись была на вечернее время и возможная задержка могла бы перенести срок получения машины из СЦ на следующий день. Однако задержки не случилось: машину приняли строго в назначенный час и без проволочек отправили на мойку, а затем в сервисную зону. Для меня выдали специальный халат и защитную каску, надевать которую, впрочем, не рекомендовали по гигиеническим соображениям. Получилось занятно: главное, чтобы каска была в принципе, а где — на голове или в руках — уже не важно…

 
Стараниями властей Москвы, денно и нощно думающих о «благе» и «удобстве» жителей, парковка перед дилерским центром Шкоды на ул. Семеновский Вал с недавних пор стала платной безо всякой надобности в этом (каких-либо точек массового «притяжения» автомобилистов — бизнес- или крупных торговых центров — здесь нет). Соответственно, за каждый визит к дилеру необходимо «делиться» с властями…

Впрочем, наблюдениям за ходом работ и осмотру машины на предмет возможных повреждений снизу каска в руках принципиально не помешала. Именно тут и была найдена та самая грыжа на одной из новых шин (мастер не преминул указать на нее и «временно» поставил это колесо назад). Из других дефектов были выявлены царапины на переднем бампере и треснутый рассекатель на защитном пластике подкапотного пространства.


Каких-то серьезных повреждений снизу у машины нет


Достаточно заметные царапины на переднем бампере


Рассекатель нижнего щитка подкапотного отсека дал трещину — не исключено, что в скором времени он нас «покинет»…

 
Официальная стоимость ТО-6 (90 000 км) для нашего Рапида составляет около 15 000. Со своим маслом ТО обошлось нам в 10 с копейками. По факту экономия на стоимости масла составила около 2000 рублей

Однако здесь же выяснилось, что наш Рапид попадает под отзывную кампанию сразу по трем позициям: узлу педали газа, рулевым тягам и проводке под передней панелью в салоне. Сразу получилось проверить только педаль, которая, как оказалось, замены не требует. Нареканий не было и к рулевым тягам. А вот по проводке пришлось записываться и приезжать дополнительно, поскольку решение этой проблемы требует снятия передней панели и почти шести часов времени. Это если по регламенту. А если по желанию мастера — панель можно не снимать, а лишь отодвинуть, открутив или ослабив несколько крепежных винтов. В результате на работы ушло немногим больше трех часов, из которых основное время машина просто простояла в сервисной зоне.


После работ по отзывной кампании под ковриком багажника появились две новых наклейки — судя по всему, информирующих о прохождении проверок

После очередного ТО и отзывной кампании Рапид вновь стал монотонно наматывать километры по московским пробкам, не требуя к себе дополнительного внимания. Справедливости ради стоит отметить, что несколько замечаний к машине у нас все-таки появилось. Однако в сравнении с проблемами обеих новых Вест (не говоря уже о Гранте Спорт или Патриоте) здесь все гораздо скромнее. К примеру, иногда «на холодную» слышится постукивание рулевой рейки при парковочных маневрах (по утверждению Андрея Astra, это типичная «болезнь» не только всех Рапидов, но и большинства ВАГовских моделей вообще, принципиально не «лечится», но и на ресурс практически не влияет). Другая «напасть» — пластик облицовки центрального тоннеля со стороны правой ноги водителя утратил жесткое крепление и теперь «люфтит», если его задеть.


Почему облицовка тоннеля получила «люфт», пока не известно: пластик, несмотря на появившуюся податливость, не бренчит и по большому счету ничем не мешает. Соответственно, исправление дефекта никакой срочности не требует…

Наконец, уже весной, с первыми теплыми днями появился шум системы кондиционирования. Нет, не скрип моторчика вентилятора — еще одной родовой «болезни» ВАГовских машин, а какое-то непонятное поскрипывание из недр передней панели, появляющееся эпизодически и исключительно при работе кондиционера. Пока подозреваю недостаток смазки компрессора кондиционера, но симптомы пока еще проявляются редко, поэтому точно диагностировать проблему не получается.


На этом проблемы Рапида, по сути, и исчерпываются. На одометре к моменту написания пошла 98-я тысяча, никаких посторонних стуков (помимо вышеупомянутого постукивания рулевой рейки) ни в подвеске, ни в моторе, ни в салоне не появилось. Расход масла по-прежнему минимален. Расход топлива также весьма скромный (причем что на 95-м, что на 98-м бензине — принципиальной разницы в расходе не заметно). И даже критикуемая всеми кому не лень роботизированная коробка DSG по-прежнему исправно «перебирает» все 7 своих передач и на трассе, и в городских пробках. На этом фоне неизбежная продажа автомобиля по правилам аукционов Drom.ru, в отличие от всех остальных бывших в нашем автопарке машин, вызывает некоторую грусть: лично мне (да и нашему сотруднику Антону, который в последние месяцы чаще остальных ездит на Рапиде) расставаться с этим симпатичным, вместительным, удобным и динамичным автомобилем будет жаль.

Впрочем, пока до продажи еще далеко, поэтому в начале апреля Рапид получил обновку в виде новых летних шин. Штатные покрышки Continental ContiPremiumContact 2 честно отслужили два летних сезона и несколько дальних поездок по югу России, на Байкал, в Краснодар и даже в Черногорию (этот вояж остался «в тени»). При этом у бережливого владельца родные покрышки вполне могли бы проходить еще сезон. Но для нас износ протектора, а также появление «неизлечимой» грыжи на одной из шин, оказались слишком критичными для спокойной и безопасной эксплуатации машины. Поэтому резину мы все же решили поменять.

Однако «разгуляться» нам не позволили: берите что-нибудь недорогое, бюджетное — таково было распоряжение начальства. Легко сказать: дешево и хорошо либо не бывает вовсе, либо… надо искать! Подсказку дали из Владивостока, куда уехала наша черная Веста и где ее уже переобули на лето, поставив «конвейерные» Matador Elite 3 — первые впечатления от этих шин оказались положительными. В конкуренцию Матадору мы подобрали еще пару производимых в России бюджетных покрышек: Viatti Strada Asimmetrico и Cordiant Sport 3. В пользу Кордианта работала только цена, тогда как за «итальяно-немецкие» Виатти говорила еще и фирменная расширенная гарантия (своего рода аналог таковой у Nokian), а словацкие шины подкупали лучшими среди трех претендентов результатами шинных тестов. Собственно, этот критерий в итоге и стал решающим: мы приобрели Matador. Правда, в магазине нас нагло обманули, сказав что шины еще словацкого производства: на деле они оказались уже российскими, с завода Continental.

 
Если офис для клиентов шинного магазина выглядит вполне прилично, то вот склад вызывает тихую грусть. При этом вместо обещанных шин словакского производства нам продали российские


В очередной раз удивляемся вместительности багажника: пять шин встали поперек, еще две можно пристроить сзади (при этом багажник можно закрыть — проверено!), и полноразмерная запаска под полом: по сути, в Рапид спокойно помещается два запасных комплекта собственных колес без задействования пространства салона!

Пока впечатления от новых шин позитивные: шумят не сильно, катятся достаточно мягко, без нареканий держатся даже в сильный дождь на загородной трассе и только резких маневров на сухом асфальте не очень любят. Впрочем, штатные Конти по ощущениям тоже не провоцировали на активный драйв. А то, что Матадор вполне приличная замена немецким шинам, показала поездка в Великий Новгород (примерно 550 км в одну сторону), в которой довелось испытать и городское движение (выезд из Москвы и утренние пробки в Новгороде), и участки дорожного ремонта и просто плохого асфальта (объездная города Твери и все тот же Новгород), и движение по скоростной автомагистрали (платный объезд города Вышний Волочек с номинальным лимитом скорости в 110 км/ч и реальным — кто сколько может, а также ужасный участок трассы М11 от Зеленограда до Москвы), и испытание ливневым дождем (попали под хляби небесные на обратном пути, едва выехав из Новгорода).

 
В отсутствии трафика и встречного ветра, но при наличии регулярных ограничений скорости, на трассе М10 удалось достигнуть среднего расхода в 4,9 литра, что лишь на одну десятую выше результата, показанного осенью на ночной трассе М4 под Краснодаром. Запас хода при этом по расчету борткомпьютера превысил 1000 км

В итоге можно уверенно резюмировать: на сегодняшний день Рапид остается самым беспроблемным автомобилем в редакции. Конечно, откровенно жестких условий эксплуатации на долю Рапида не доставалось, однако пылинки с ЛКП на нашей Шкоде мы тоже не сдуваем. О том, что ездить приходится далеко не всегда по хорошим дорогам, говорит хотя бы тот факт, что при замене зимних шин на летние нам посоветовали прокатать три из четырех легкосплавных диска, на которых появились небольшие биения (пока это дает о себе знать только при езде со значительным превышением скорости, но все же).

С уважением, Алексей A_ST

Фотобонус: Великий Новгород в минуты между зарядами дождя


Построенный в 80-е годы драматический театр попал в список достопримечательностей Новгорода исключительно из-за контраста своей архитектурной стилистики с остальной городской застройкой

 
На тихих улицах Великого Новгорода вообще мирно уживаются как разные архитектурные стили, так и разное состояние домов


Похожая на маяк башня — часть детского морского центра. Так что схожесть не случайна…

 
Ярославово Дворище. Небольшая территория, с давних пор известная в новгородских летописях под именем Княжего, или Ярославова двора, расположена на правом берегу Волхова на Торговой стороне старого города. В летописях Княжий двор впервые упоминается в 1113 году, а имя Ярославов двор — в 1208-м. Есть мнение, что именно здесь с XII по XV век находилась официальная княжеская резиденция


Незавершенная набережная возле Ярославова Дворища словно говорит: остальное украли чиновники и подрядчики


Церковь Параскевы Пятницы. На заднем плане — Воротная башня Гостиного двора на территории Ярославова Дворища


А неподалеку скромно стоит памятник Ленину, при котором были разрушены тысячи храмов и церквей


Пешеходная аллея через мост ведет прямиком в Новгородский Кремль (Детинец)

 
У начала моста к Кремлю «пришвартован» стилизованный под парусник корабль, возле которого кого-то ждет бронзовая девушка. А те девушки, что дожидаются своих суженых, оставляют на мосту замки

 
Вообще в Новгороде постоянно встречаются фигуры-скульптуры, сидящие на лавочках пешеходных аллей…

 
…или даже наблюдающие за прохожими с фасадов домов. При этом не все из них воспринимаются однозначно


В отличие от московского Кремля, Новгородский открыт для свободного посещения

 
На территории Кремля располагаются не только музеи или памятники (в том числе и Вечный огонь), но даже городская филармония!


Памятник тысячелетию России


Софийский Собор

 
Если со стороны реки вдоль стены Кремля проложены велодорожки, то со стороны города сохранились остатки крепостного рва


Фонтан «Садко». Пока еще не работает после зимней консервации


Монумент Победы — вид с Торговой стороны города


Вид на Новгородский Кремль (Детинец)


А здесь, если присмотреться внимательнее, очередное проявление российской действительности: на мосту указан возраст 1156 лет, а на набережной — 1157. Чему верить?


Рапид и объект всемирного наследия ЮНЕСКО церковь Иоанна на Опоках

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Эх. Почитал про Рапид, Весту и УАЗ. Все машины хороши, когда они служебные.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
2
 
Ответить
Emir
Краснодар
Ну так скажем безпроблемность Рапида не в качестве сборки, а по причине адекватности московских водителей "дрома". Если б машину отдали на ДВ то ее участь была бы ничем не лучше Соляриса который хлестали во все углы или вообще Калины которую планомерно убивали.
4
3
Ответить
DimoN
Хабаровск
Любую технику можно проставить на "колени" , нормы экологии становятся круче , отсюда и более сложные моторы и коробки. Посмотрел новый двигатель от Харька , вальве матик , подобное стоит на ломучих БМВ , система Ванос, посмотрим как справилась тоейта, Что касается цен на ТО так всегда не дешево , а добрая часть автолюбителей вообще обслуживает машины после того как она колом встает , Если в тачке ничего не делать , это не означает что она здорова. Лично мне ШКОДА не нравиться, Хонда форева, 22 года эксплуатирую эту марку , за машинами слежу, хлопот не доставляет.
1
 
Ответить
пгт.приаргунск
Сообщений: 2
я не знаю кто как а у меня рапид 1.5 года .Машинка безпроблемная.Завожу при минус 50 без прогрева,ходовка красава кто разработал у меня асфальта нет кругом гравийка причем хреновая,кроме замены масла ничего не делал.И нехрен писать что машина плохая.коробка типтроник это я так на всякий...
7
4
Ответить
пгт.приаргунск
Сообщений: 2
забыл проехал я уже 117000км это не хухры мухры
7
3
Ответить
ivanov1985-23:
забыл проехал я уже 117000км это не хухры мухры
Сказки венского леса, за 1.5 года. 117)))
5
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
ВАГ DSG:
Сказки венского леса, за 1.5 года. 117)))
Не факт. Видел в блогах Октавию А7 13 года, 1,4ТСИ с ДСГ, на сегодняшний день пробег 358000. Сломалась таки ДСГ (не переключает).
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Смешно конечно слушать как стегают ДВ и ПРули))) Пишут их "любители", "теоретики")
Но они никак не поймут, ЯПОНОпром проверен годами, остальные тачки одногодки - ведра сыпучие.
Поймите, вас никто "унизить" не хочет) Просто так уж вышло...
PS ЛЦ Прадо 93-95 года стоит столько же сколько и РЕНДЖ 03-05 ))))))
5
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кажется я понял причину бережного отношения к Рапиду. Если у него, как в Октавии, пластиковый картер, то ездить, как на других авто, ему крайне противопоказано...
Да, да... В Октавии для России идёт пластиковая защита и пластиковый картер... Как раз для наших дорог...
Владельцы Рапидов отзовитесь.
4
12
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Владимир_Ветер:
Кажется я понял причину бережного отношения к Рапиду. Если у него, как в Октавии, пластиковый картер, то ездить, как на других авто, ему крайне противопоказано...
Да, да... В Октавии для России идёт пластиковая защита и пластиковый картер... Как раз для наших дорог...
Владельцы Рапидов отзовитесь.
Липучие листки)))
 
5
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Только минусят))) а в ответ так ни чего и не могут сказать!
1
6
Ответить
777
Новосибирск
табаган 15:
Только минусят))) а в ответ так ни чего и не могут сказать!
Вам Дром уже всё сказал и написал, комментарии излишни)))
3
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
777:
Вам Дром уже всё сказал и написал, комментарии излишни)))
Про тепличные условия эксплуатации рапида? :-)
В сравнении с другими тестами машин!)))
 
7
Ответить
777
Новосибирск
табаган 15:
Про тепличные условия эксплуатации рапида? :-)
В сравнении с другими тестами машин!)))
Вам сказали, а вы уже Сами себя сем хотите те и успокаивайте...а то сердечко ненароком прихватит))))
5
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
777:
Вам сказали, а вы уже Сами себя сем хотите те и успокаивайте...а то сердечко ненароком прихватит))))
Интересная модель поведения, что хочу то слышу)))
Было ясно, что ты не сможешь возразить!)))
Нет аргументов, не позорься!)))
 
7
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
777:
Вам сказали, а вы уже Сами себя сем хотите те и успокаивайте...а то сердечко ненароком прихватит))))
Не один ваговод не смог возразить!) только обещали оспорить и исчезали, а ты от них не отличаешся!? походу!
 
7
Ответить
777
Новосибирск
табаган 15:
Не один ваговод не смог возразить!) только обещали оспорить и исчезали, а ты от них не отличаешся!? походу!
Слив засчитан! Твой мозг не выдержал, что Камри по надежности Вагу в подметки не годится. Придумай ещё пару факторов почему это рапид до сих пор ездит , эксперт плюшевый))))))
3
 
Ответить
777
Новосибирск
Тебе не то, что ваговоды возражают, тебе твердолобому САМ ДРОМ говорит , что Камри фуфло , а рапид наше все!))))))
табаган 15:
Не один ваговод не смог возразить!) только обещали оспорить и исчезали, а ты от них не отличаешся!? походу!
3
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
777:
Слив засчитан! Твой мозг не выдержал, что Камри по надежности Вагу в подметки не годится. Придумай ещё пару факторов почему это рапид до сих пор ездит , эксперт плюшевый))))))
777:
Тебе не то, что ваговоды возражают, тебе твердолобому САМ ДРОМ говорит , что Камри фуфло , а рапид наше все!))))))
Набор слов)))
Не вывез новосиб, как и все остальные ))) Вот вот слив засчитан!)))
Бугага))) Самое главное, что и ты понимаешь и знаешь действительность)))
А то что там еще и защита с картером пластиковые))) фу!!
1
5
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Минусики ставить не забывай за **рот))))
 
9
Ответить
777
Новосибирск
табаган 15:
Набор слов)))
Не вывез новосиб, как и все остальные ))) Вот вот слив засчитан!)))
Бугага))) Самое главное, что и ты понимаешь и знаешь действительность)))
А то что там еще и защита с картером пластиковые))) фу!!
Получается что у ВАГ пластик лучше чем металл у тойоты ))хаха.
Ладно хватит смеяться недоразвитым и нищебродам тоже надо на чем то ездить( это я кстати про тойоту, а то вдруг глупенький табаган не поймёт)
8
1
Ответить
777
Новосибирск
Табаган слил))) уже совсем ничего придумать не может)хаха ))
табаган 15:
Набор слов)))
Не вывез новосиб, как и все остальные ))) Вот вот слив засчитан!)))
Бугага))) Самое главное, что и ты понимаешь и знаешь действительность)))
А то что там еще и защита с картером пластиковые))) фу!!
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Чтобы рапид не развалился, дром не съезжал на нем с асфальта и накатал 100 тысяч по трассам... Хороший подход. Интересно, сколько заплатили за рекламу?
 
8
Ответить
777
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Чтобы рапид не развалился, дром не съезжал на нем с асфальта и накатал 100 тысяч по трассам... Хороший подход. Интересно, сколько заплатили за рекламу?
Внимательно прочитай, съезжает...ты читаешь только то что тебе выгодно)
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 151
Паныч74:
У меня таких было тоже достаточно много. в т.ч. с правым рулем. Если нужна машина для "просто везет" нужно брать самую простую и не требовать от нее ничего, кроме надежности. Это скука смертная. Никакого удовольствия априори она не принесет. Вот и все.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 151
Паныч74:
У меня таких было тоже достаточно много. в т.ч. с правым рулем. Если нужна машина для "просто везет" нужно брать самую простую и не требовать от нее ничего, кроме надежности. Это скука смертная. Никакого удовольствия априори она не принесет. Вот и все.
мафон включил и ни какой скуки
 
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Что будет рапиду по московским дорогам, если основной пробег там?
Еще и катал ее владелец Шкоды)))
Помню то ли у ЗА Рулем, то ли в Аторевю постоянно шины одних марок в тестах пбеждали
1
6
Ответить
BAG DSG
Томск
KENTos:
Что будет рапиду по московским дорогам, если основной пробег там?
Еще и катал ее владелец Шкоды)))
Помню то ли у ЗА Рулем, то ли в Аторевю постоянно шины одних марок в тестах пбеждали
Кентос, вагаводам выгодно читать только название, большинство из них даже не в курсе о чем там написано) Такую ересь пишут, а большинство просто клоуны!
 
7
Ответить
BAG DSG
Томск
Владимир_Ветер:
Чтобы рапид не развалился, дром не съезжал на нем с асфальта и накатал 100 тысяч по трассам... Хороший подход. Интересно, сколько заплатили за рекламу?
+100/500
 
7
Ответить
777
Новосибирск
KENTos:
Что будет рапиду по московским дорогам, если основной пробег там?
Еще и катал ее владелец Шкоды)))
Помню то ли у ЗА Рулем, то ли в Аторевю постоянно шины одних марок в тестах пбеждали
BAG DSG:
Кентос, вагаводам выгодно читать только название, большинство из них даже не в курсе о чем там написано) Такую ересь пишут, а большинство просто клоуны!
Всё. О чем с Вами твердолобыми разговаривать, все уже давно поняли что вы не когда не признаете поражение тойоты ... Желаю Вам того, чего врагу не пожелаю...Всю жизнь ездить на тойотах)))
9
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
777:
Всё. О чем с Вами твердолобыми разговаривать, все уже давно поняли что вы не когда не признаете поражение тойоты ... Желаю Вам того, чего врагу не пожелаю...Всю жизнь ездить на тойотах)))
Криворуких тойотах.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 11
Владимир_Ветер:
Кажется я понял причину бережного отношения к Рапиду. Если у него, как в Октавии, пластиковый картер, то ездить, как на других авто, ему крайне противопоказано...
Да, да... В Октавии для России идёт пластиковая защита и пластиковый картер... Как раз для наших дорог...
Владельцы Рапидов отзовитесь.
У меня 1.4 TSI буквально вчера менял масло картер аллюминевый. P.S пробег 70 тыщ
Мой отзыв: Skoda Rapid 2013
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1452
а какое-то непонятное поскрипывание из недр передней панели, появляющееся эпизодически и исключительно при работе кондиционера.
Попробуйте заменить салонный фильтр
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
Astra:
Я раскрыл секрет стука рейки Рапидов ) Делов - подъемник и 30 секунд, и больше не стучит... )
а можно поподробнее. У самого Поло, тоже начала стучать
 
1
Ответить
BAG DSG.
Томск
Время шло, а доказательства так и не было!
1
3
Ответить
У меня
 
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 4
Откатал на Рапиде 1,4 тса пока 54т.км. Из болячек только втулки стаба на 45т. и динамики в мороз, все менял по гарантии. Катаю по самарским дорогам, а эт убийство для любой телеги. Пробег можно смело х2. А расход наоборот /2 в сравнении с предыдущей спектрой на автомате. Автомобилем очень доволен, даже и не думаю менять на другой, а время покажет. Многое зависит от прокладки между баранкой и седлом.
7
 
Ответить
BAG DSG...
Томск
Ну Вобщем все ясно с рапидом дромовским!
1)Водитель шкоды, управлял 90 тыс км.
2) В сравнении с другими дромовскими машинами с рапидом обращались очень нежно!
3)Вывод в названии статьи говорит прямо - это заказуха или насмешка над ваговодами.
Тепличные условия эксплуатации данного рапида не дают право называть его самым самым!
3
9
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
В первом квартале 2016 года немецкая компания стала мировым лидером по продажам автомобилей.Вот так) http://rueconomics.ru/170774-d...
2
 
Ответить
BAG DSG...
Томск
piston_177:
В первом квартале 2016 года немецкая компания стала мировым лидером по продажам автомобилей.Вот так) http://rueconomics.ru/170774-dizelgeit-ne-pomeshal-volkswagen-stat-mirovym-liderom
Первый раз) но год только начинается, тоёта 4года была лидером! ВАГУ оч далека до её репутации!
2
8
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
BAG DSG...:
Первый раз) но год только начинается, тоёта 4года была лидером! ВАГУ оч далека до её репутации!
Первый раз в этом году... пока что продажи у VW растут а Тойоты падают,сдувается что то она)
4
 
Ответить
BAG DSG...
Томск
piston_177:
Первый раз в этом году... пока что продажи у VW растут а Тойоты падают,сдувается что то она)
Ещё выстрелит) не может она так просто отдать первенство) 4 года, а тут какому то поло отдать корону)
 
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Леонид Рожков:
У меня 1.4 TSI буквально вчера менял масло картер аллюминевый. P.S пробег 70 тыщ
Значит пластик только на Октавиях? Или это зависит от комплектации?
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Свежее обновление. Замена сцепления по гарантии на пробеге 31 тысяча. Бережная городская эксплуатация. Гольф 1.2 dsg 2013 год. Отзыв о Volkswagen Golf
1
5
Ответить
Дмитрий
Томск
D1511:
У тестя Рапид 1,6 на механике, вот первое ТО прошел.
- со скидкой 8600
- замена втулок стабилизатора по гарантии
- течь масла из какой то пробки защитной, ну как течь, "потело". Посадили на герметик.
- на 4000 убился салонный фильтр в ноль! Оригинал 1500р! Заказал с экзиста 3 штуки по 138р)))
по мне все ровно, но как то слишком много внимания к новой машине за 15000 пробега? Мне вот на ситроене с4 сейчас ехать на то1, по деньгам вроде 4000 с копейками. Больше ничего не беспокоит...
У меня рапид 1.6 на автомате (105 л.с.).
1) Ни за что не поверю, что на Ситроене ТО - 4000 руб. То есть дешевле, чем в Ладе?))
2) Я 2 раза делал ТО у официалов. ТО-1 - 4600, ТО-2 - 6200.
3) Нужно понимать, что цены у всех дилеров одинаковые только на машины, а ТО, запчасти и аксессуары могут различаться, в зависимости от региона. К сожалению это так. Поэтому если в Сибири ТО на рапид в среднем стоит в районе 6000, то в Москве точно такое же ТО может быть уже больше 10-ти...
4) За 2 года владения автомобилем по гарантии устраняли только проблему с низкочастотными динамиками. Всё!.. Только масло менял. Пробег - 43 000.
4
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Владимир_Ветер:
Свежее обновление. Замена сцепления по гарантии на пробеге 31 тысяча. Бережная городская эксплуатация. Гольф 1.2 dsg 2013 год. Отзыв о Volkswagen Golf
У Вас DSG предыдущего поколения, как раз та, которая проблемная. К рапиду это не относится, так как в России они начали продаваться с 14-го года уже с новой доработанной DSG.
8
 
Ответить
777
Новосибирск
Дмитрий:
У Вас DSG предыдущего поколения, как раз та, которая проблемная. К рапиду это не относится, так как в России они начали продаваться с 14-го года уже с новой доработанной DSG.
Он не пробиваемый=) Ему это уже раз 5 говорили=)
5
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Владимир_Ветер:
Свежее обновление. Замена сцепления по гарантии на пробеге 31 тысяча. Бережная городская эксплуатация. Гольф 1.2 dsg 2013 год. Отзыв о Volkswagen Golf
Вот радости полные штаны! ))))) Ну поменяли сцепление по гарантии и что? На Камри при таком пробеге коробку поменяли, а на Камри 3.5 коробка расходник, так молчите об этом в тряпочку. )))) Что за манера у тойтофилов? Если найдут что то по ВАгу тут же на весь инет перепост начинается! И многие ещё это за свое выдают.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
VBS:
Вот радости полные штаны! ))))) Ну поменяли сцепление по гарантии и что? На Камри при таком пробеге коробку поменяли, а на Камри 3.5 коробка расходник, так молчите об этом в тряпочку. ))))
Что за манера у тойтофилов? Если найдут что то по ВАгу тут же на весь инет перепост начинается! И многие ещё это за свое выдают.
Уоуоуо появился!)
И опять без доказательства! (((
1
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
табаган 15:
Уоуоуо появился!)
И опять без доказательства! (((
Какие доказательства нужны? Факты есть факты. А вы как попка заладили "доказательства, доказательства!". Новое слово выучите пожалуйста, а потом на форум приходите. )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Smart Bastard:
Не совсем понятно, нафига Шкоде было клонировать не совсем удачный Поло, а потом удивляться почему продажи не прут )
Плюс сам факт обладания Шкодой требует некоей отсутсвия предвзятости к брендам. Хвастануть Рапидом на районе, мягко скажем, не получится )
Поло нисколько не хуже прочих моделей ВАГа, и выглядит, пожалуй предпочтительнее всех одноклассников на российском рынке. Да, в этом классе есть автомобили получше - Honda Jazz, например, но и ценник там соответствующий...
А люди "с раёна" вообще такие машины не берут - Солярис, Рио или Логан пацаны тоже не одобрят.
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Не понимаю срача между приверженцами ВАГа и Таёты! И у той, и у другой конторы есть достойные автомобили, есть и не совсем удачные модели...

Наброшу пожалуй - Хонда рулит!
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
VBS:
Какие доказательства нужны? Факты есть факты. А вы как попка заладили "доказательства, доказательства!". Новое слово выучите пожалуйста, а потом на форум приходите. )))))
VBS)))) снова бла бла бла и по делу ноль,)
Доказательства про то где издевались над рапидом дромовским?))) честное слово, как с ребенком трех лет vbsik где игрушка, где!!))))
Вот ваши слова:
VBS:
А почему не читаете где Рапид мягко говоря гробят? Опять выборочный вброс? Читаете только что вам выгодно. не знаете что такое управляемость и динамика, так зачем на хороший авто пенять
я искал по всем отчетам где" мягко говоря" гробят рапид и не нашел, прошу вас найти уже неделю и вы вижу тоже не находите!
Так о чём можно разговаривать дальше с вами?!если вы "мягко говоря " сливаетесь не доводя беседы до конца. Начинаете глупости писать выгодные вам и не относящиеся к теме ну ни как!)))
VBS срач дома устраивайте, а тут общество и ваши перлы вредные читать ни кому желания нет!
Всем мир!
5
2
Ответить
amexxx
Красноярск
"Самый беспроблемный дромовский автомобиль" - и это с теми самыми страшными аббревиатурами TSI + DSG7, о которых поют те кто слаще редьки (японского б.у.) ничего не вкушал. :))))))
5
1
Ответить
табаган 15:
VBS)))) снова бла бла бла и по делу ноль,)
Доказательства про то где издевались над рапидом дромовским?))) честное слово, как с ребенком трех лет vbsik где игрушка, где!!))))
Вот ваши слова:
я искал по всем отчетам где" мягко говоря" гробят рапид и не нашел, прошу вас найти уже неделю и вы вижу тоже не находите!
Так о чём можно разговаривать дальше с вами?!если вы "мягко говоря " сливаетесь не доводя беседы до конца. Начинаете глупости писать выгодные вам и не относящиеся к теме ну ни как!)))
VBS срач дома устраивайте, а тут общество и ваши перлы вредные читать ни кому желания нет!
Всем мир!
Истина!!!
Плюшевые ваговоды веруют в название, а умный человек проанализирует и улыбнется!
Самый самый)))
2
1
Ответить
Вот так вот сливается VBS каждый раз!)
Аргументов нет,только личности!
Удачи ему!
2
1
Ответить
AlexeyCG
Санкт-Петербург
У меня рапид 1.4 с дсг, про то, что будет с машиной на 100 тыс. пока не знаю, но на 23 тыс все работает идеально, и дсг по удобству использования и приемуществам, которые она дает, значительно выше обычного автомата и уж тем более механики. Писали трогается не сразу или рывки какие-то, не наблюдал у себя, наверное от водителя зависит. Когда надо едет спокойно на малых оборотах, бережет тишину и топливо, когда нажал на педаль - сразу ускоряется, конечно если ты едешь на 80 спокойно на 7 передачи, нужно пол секунду переключится на пониженную, но ведь на механике столько же или даже у большенства еще больше времени на это уходит.
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
табаган 15:
VBS)))) снова бла бла бла и по делу ноль,)
Доказательства про то где издевались над рапидом дромовским?))) честное слово, как с ребенком трех лет vbsik где игрушка, где!!))))
Вот ваши слова:
я искал по всем отчетам где" мягко говоря" гробят рапид и не нашел, прошу вас найти уже неделю и вы вижу тоже не находите!
Так о чём можно разговаривать дальше с вами?!если вы "мягко говоря " сливаетесь не доводя беседы до конца. Начинаете глупости писать выгодные вам и не относящиеся к теме ну ни как!)))
VBS срач дома устраивайте, а тут общество и ваши перлы вредные читать ни кому желания нет!
Всем мир!
Дромовцы с самого начала сказали. что автомобиль будет кататься в городском режиме( в пробках) А для чего это делается?....вы сами кричали и били в грудь, что коробка накроется к 30000 в городском режиме.....потом кричали что к 50000 и.т.д. Не накрылась пробег 102500
 
 
Ответить
Иван Давыденко:
Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Во-первых, жарко только на выпуске.
1
 
Ответить
Иван Давыденко:
Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Впуск пластиковый весь целиком. Всегда. Никогда ничего не плавится.
Сообразишь почему?
Потому что это впуск. Он сосёт снаружи воздух, и им охлаждается спокойно.
И даже если не сосёт, больше чем 120 градусов ты там не увидишь. Пластику это пофиг.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Молодец рапид, жив и здоров. Надеюсь тысяч до 150 они его покатают...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Astra:
Я раскрыл секрет стука рейки Рапидов ) Делов - подъемник и 30 секунд, и больше не стучит... )
Что сделать то надо? У меня постукивает периодически, во время парковки)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Когда парковка там была бесплатная, фиг Вы запаркуетесь! :)
И когда стали пускать со своим маслом? Когда был там опель - фиг вам.
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
 
 
Ответить
Машинка сейчас в Краснодаре? видел её пару дней назад - поприветствовал сигналом ))))) https://www.drive2.ru/r/skoda/964792/
 
 
Ответить
Почему убрали последний тест-драйв? Рапид все-таки рассыпался после 100 тысяч?
 
 
Ответить
Николай
Пермь
АвтоГорожанин
Probeerka:Вариант первый. Заговор дрома, который "просто работает". VAG проплатил рекламу, кругом заговор, никогда никакой правды про этот авто мы не узнаем, он жрёт масло литрами на 100км, сцепление меняют...
Если взять Октавию А7, то на ее форуме обсуждений про работу ДСГ аж 603 страницы..
Но это же не значит что она сыпется.
Да и понятие ДСГ надо разделить на 3 составляющих :
1, Непосредственно сама коробка (а это простая механика);
2. Мехотроник - механизм управляющий переключением передач;
3. Сцепление - механизм имеющий эксплуатационный износ сильно зависящий от стиля вождения.
ув. Автогорожанин, Вы то что имеете ввиду под поломками ДСГ?
Вот на моей ДСГ пробег 112 тыс .км. Недавно прошел какую-то адаптацию по отзывной компании. Проблем не доставляет.
 
 
Ответить
D1511
У тестя Рапид 1,6 на механике, вот первое ТО прошел. - со скидкой 8600 - замена втулок стабилизатора по гарантии - течь масла из какой то пробки защитной, ну как течь, "потело". Посадили на герметик....
салонный фильтр убился на 4000 км, вы как это узнали, каждые 100 км его проверяли вместо масляного щупа? Открою тайну, салонный фильтр находится под ногами пассажира, а вот масло новый рапид действительно жрет, как и все новые Ваги. По опыту владения 500гр на 4000 км
 
 
Ответить
Немцы рулят.
Владимир_Ветер:Глупые поверят тому, что написано. Умные сами все понимают. Вот и думай, с кем ты? Открой фото всех машин в конце эксплуатации и сравни с рапидом. Больше я ничего писать не буду, ибо с...
клиренс у рапид я бы сказал отсутствует, после установки карбоновой защиты стал 13 см, а так 15см. ... 17см это больше похоже, если он на подъемнике )))
 
 
Ответить
DonMof
Ну когда же! Когда уже что-то станет с TSI или роботом, чтобы рапидохейтеры в один голос воскликнули: "Ага! Мы же говорили!!!". Извините машина рпошла уже почти 100тыс. км, а все отлично. Остается только...
камри желательно сравнивать с суперБ, рапид с ярисом, октавию с короллой
 
 
Ответить
Funfrock
Kroshig:
чем поло то неудачный?
во всех изданиях и тестах это лидер по управлению и надёжности среди одноклассников.
Я бы очень сильно поспорил насчет управляемости. Разница между Поло и Рио неуловима. При этом Поло шумней, менее динамичный, с сонным автоматом и совсем унылым салоном.
лично сравнивали? по опыту владения двух машин кореец выше, сидения удобнее, иллюминация торпедо лучше, масло не жрет, .. на этом плюсы и заканчиваются. Минусы это расход бензина, хрупкий пластик при легких ДТП, просто разлетается, управляемость в поворотах - "не гони, перевернемся". Никто не пишет в отзывах, хотя это может и не нужно: в машине 5 дверей, если одна из них открыта, то на панели корейца датчик показывает, что все двери открыты, на рапиде показывает, какая именно дверь открыта
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Алексей Докукин
салонный фильтр убился на 4000 км, вы как это узнали, каждые 100 км его проверяли вместо масляного щупа? Открою тайну, салонный фильтр находится под ногами пассажира, а вот масло новый рапид действительно жрет, как и все новые Ваги. По опыту владения 500гр на 4000 км
Как узнал? Печка перестала дуть, кроме как на 4й скорости. Приехали в сервис, при нас вытащили салонник и офигели! Он был забит так, что как минимум на 100.000 пробега тянуло))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter