Разрушитель мифов: дромовский Rapid разменял вторую «сотню» пробега
Дромовский Рапид, проходящий долгосрочный тест-драйв с мая 2014-го года, повидал немало. На его одометре давно за «сотню», он без особых проблем пережил суровую сибирскую зиму и палящий зной лета на юге России. Немало километров он намотал в рамках задач подразделения «Проверенные авто» под управлением нашего коллеги Антона, который и поделится в этой записи своими впечатлениями об эксплуатации чешского лифтбэка.
Привет, читатель! Что у нас с Рапидом? Как поживает дромомобиль, который на сегодняшний день имеет самый большой пробег, к тому же пройденный за минимальное время? Как чувствует себя связка TSI+DSG, которая традиционно вызывает ажиотаж в комментариях? В конце концов, что такое Шкода Рапид по истечении почти полусотни тысяч километров, которые я провел за ее рулем? В конце прошлой недели я передал чешско-российский лифтбек для дальнейшей эксплуатации на юге России. А что было до этого — читайте ниже.
В тот момент, когда ярые клавиатурные бойцы печатают что-то типа «Вы его нарочно бережете!», «ВАГ проплатил за рекламу», я, улыбаясь, пронизываю раскаленный воздух Астраханской области стрелой (кто не в курсе, на логотипе Шкода изображена именно стилизованная стрела) в режиме «не вынимая педаль из пола». В конкретном случае это довольно опрометчиво: 150 км/ч при практически полной загрузке по незнакомой дороге сомнительного качества, ведущей куда-то в западный Казахстан. Спустя несколько часов я в активном режиме атакую степную дорогу, оставляя позади столб красной пыли, словно заправский болид WRC. Месяцем позже штурмую полуметровый брод с дном неизвестного содержания, а также «прикладываюсь» защитой о геометрию лесной дороги Нижегородской земли в попытках добраться до заброшенной деревни в поисках приключений. В следующем месяце, игнорируя знаки, предупреждающие о возможности наличия на трассе диких животных, едва уворачиваюсь от сохатого по пути в Санкт-Петербург (ну не ехать же 80 км/ч по одной из лучших федеральных трасс?) В общем, бережливым водителем меня назвать можно с таким же успехом, как Виталия Кличко — завсегдатаем клуба «Что? Где? Когда?». Однако преднамеренной цели «ушатать» Шкоду у меня, конечно, не было. И она жива!
На самом деле Рапид ездит там, где другие автолюбители выбирают внедорожники :)
Рапид в пыли окрестных песков соленого озера Баскунчак в Астраханской области
Типичные пейзажи по пути на юг
Организовать девичник? Шкода вновь выручает!
Ранней весной состоялась редкая встреча сразу трех дромомобилей у московского офиса Дрома. С Маздой Рапид виделся неоднократно, а вот с «блондинкой» — впервые
Итак, чем порадовал и огорчил продукт чешско-немецкой коллаборации в российском исполнении на тему бюджетного автомобиля? Ведь позади два года и «сотня». Причем психологический барьер пробега преодолен точь-в-точь в день окончания двухлетней гарантии.
Вот он, конец гарантийного периода. У Рапида он происходит либо по пробегу (100 000 км), либо по прошествии двух лет с момента покупки. В нашем случае это случилось одновременно!
То ли современные автомобили и расхожее убеждение в их «одноразовости» настроили меня скептически к этой Шкоде, то ли слухи о «проблемности» «робота» и недоверии к турбодвигателю. Так или иначе, я не воспринимал эту модель всерьез. Другое дело Октавия, выпускаемая уже в третьем поколении и завоевавшая за эти годы немало потребительских кошельков. Однако в пользу Рапида говорит неоспоримый фактор — цена. Старшая модель в комплектации «полубомж» уже преодолела миллионный барьер, а Рапид по габаритным размерам догнал самую первую генерацию Октавии. Следовательно, почему нет?
Именно с такими мыслями прошлым летом я прыгнул за кожаный руль компактного лифтбека. А сегодня, проехав на нем почти «полтинник», я расстаюсь с ним с мыслями, что если бы мне нужен был просто хороший автомобиль на каждый день, я бы выбрал именно Рапид. И непременно в исполнении с роботизированной трансмиссией вкупе с наддувным двигателем. Внимание, спойлер! Ниже не будет сетования на гонящую масло турбину и фотографий металлической стружки в картере коробки передач. Уж извините, сломать ее я не смог :)
Работу этих агрегатов я бы охарактеризовал оксюмороном «долгая скорость». Благодаря турбинке размером с колено воробья мотор активно тянет с самого низа, однако скисает после 5000 об/мин. Вдобавок настройка электронной педали акселератора чересчур «овощная»: между нажатием на педаль не менее секунды, которые при активной езде кажутся вечностью. Потом к этому я привык, нажимая педаль чуть раньше. В ответ иногда «робот» награждал меня пинками, когда я при активном разгоне внезапно отпускал газ, а коробка, не успевая сообразить, втыкала следующую передачу, будто намекая на более нежное обращение. Не зря: именно при плавной работе с акселератором автомобиль демонстрирует эластичность и тягу мотора CAXA вкупе с парой сцеплений. При разгоне «в полпедали», когда «робот» отщелкивает передачи примерно на 4000 об/мин, мощность на колеса поступает без перерыва не только по факту, но и по ощущениям. Разгон, конечно, не реактивный, но для 122 сил — более чем уверенный.
Что до расхода масла — он по-прежнему отсутствует. По крайней мере, за время моих поездок масло доливать не требовалась ни разу. А я (каюсь!) порой не вытаскивал щуп ни разу в интервалах между техническими обслуживаниями! Капот открывал только для доливки омывающей жидкости и «прикуривания» автомобиля супруги.
Удобное расположение аккумулятора позволяет без проблем «прикурить» приунывшую за зимнюю стоянку Короллу
Впрочем, после наступления «юбилейного» пробега капот потребовалось открыть еще раз: загорелся индикатор низкого уровня тормозной жидкости. С тормозами не шутят, о чем Шкода дополнительно предупреждает звонким троекратным писком: «долей тормозухи!» Ее, конечно, можно было и не доливать, так как замена колодок была запланирована на ближайшие недели. Однако ездить с писком и пониманием того, что, возможно, «жижа» совсем уйдет, и в магистрали попадет воздух, совсем не хотелось. Вопрос решил покупкой «литрушки» в первом попавшемся магазине автозапчастей — благо ныне почти вся реализуемая жидкость DOT4 удовлетворяет VAG-овским стандартам.
Сама замена пришлась на финальную неделю моей эксплуатации — сто одиннадцатую тысячу километров. Откровенно говоря, заменить можно было бы и задние колодки, но мы решили не торопить события — визуально их с лихвой хватит до следующего ТО. Подобная износостойкость колодок компенсируется их ценой. У дилера за комплект одних только передних просят 6500 рублей! Прибавьте сюда 0,8 нормочаса на замену и получите баснословные для такого класса автомобиля восемь с половиной тысяч. Однако мы отделались вдвое меньшей суммой, заказав через интернет-магазин комплект одной из «афтермаркет»-фирм. Купленный комплект колодок также подходит на Passat, Tiguan, A3, TT и ряд других моделей концерна. У некоторых из них предусмотрен датчик износа, поэтому одна из накладок снабжена проводом с разъемом. В случае с нашим Рапидом этот аппендикс удалили за ненадобностью. Сам процесс замены прост и скучен — если есть час-другой времени и минимальный набор инструментов, на этом вполне можно сэкономить, выполнив работу самостоятельно. Но я воспользовался услугами московского официального дилерского центра, который согласился произвести процедуру в день обращения.
Суппорт до разбора. Виден большой износ колодок:
Процесс замены, смазка направляющих и сравнение изношенных колодок с новыми:
Помимо замены тормозных накладок меня беспокоила еще пара моментов. Во-первых, периодически прекращала светить правая лампа ближнего света. После «массажа» подходящей к лампе фишки свет появлялся, но спустя некоторое количество километров пропадал вновь. Наученные печальным опытом, мы при возможности сразу поменяли лампочку. И хотя у старой лампы спираль визуально была целая, вид ее был не совсем здоровый. Похоже, нас опять постигла проблема «медленного» обрыва нити накала — по крайней мере, с новой лампой проблема исчезла. К слову, работа эта простейшая: Рапид предоставляет комфортный доступ к тыльным сторонам блок-фар с обеих сторон.
Второй вопрос — замятая защита двигателя, получившая удар на одном из наших «направлений». Свою функцию она выполнила, сохранив агрегаты целыми, однако из-за нарушения геометрии «поджала» нижнюю опору коробки передач. В итоге вся вибрация от двигателя «побежала» по кузову, издавая зловещий рев. Вернуть на место стальной лист помогла обыкновенная «монтажка», вставленная между опорой и защитой. После нескольких интенсивных выгибающих движений зазор нормализовался, а в салон вернулись тишина и комфорт. Изучая шоу-рум дилера, я наткнулся на оригинальное изделие, выполненное то ли из пластика, то ли из композита. Плюсы такой защиты очевидны: меньший вес, большая толщина и конструктивная технологичность (предусмотрена даже термоизоляция в районе близости к выпускной системе) в сравнении с установленной у нас «железякой». Минус у нее определенно только один — цена. Без установки «родная» защита картера обойдется владельцу Рапида более 10 000 рублей! Впрочем, учитывая жадность дилера, допускаю, что в интернет-магазинах такое изделие можно приобрести на порядок дешевле.
«Потерпевшая» стальная защита
Оригинальная защита картера — возможно, и хорошая альтернатива штатной, но крайне небюджетная
Пройденные километры нелегко дались и колесам. Каждый из комплектов шин получил минимум по одной грыже (о чем мы писали в прошлых записях тут и тут), а пара дисков, стоявших на передней оси, при последней балансировке показали биение, намекая на необходимость прокатки. Однако делать мы этого не стали, а просто переставили их назад. Напомню, летом мы эксплуатируем Шкоду на штатной размерности 195/55 R15, а на зиму припасен комплект чуть более узких и высоких шин 185/60. Колесные диски получили ряд боевых ран в виде сколов и царапин, а передняя пара (ныне — задняя) традиционно покрылась рыжим налетом от продуктов износа тормозных колодок.
Зато салон держится молодцом! Кожа с руля не облезает, как на более дорогой Мазде6. Насекомые в плафонах подсветки не дохнут :) Да и в целом салон не выглядит на «сотню», разве что сиденьям не помешала бы химчистка. После пары вылитых стаканов кофе латте запах вывести удалось общедоступными средствами, а вот пятна остались. Кстати, о кофе и прочих напитках в стаканах: ставить их некуда! Выштамповки на дверных картах удобны лишь для бутылок, а подстаканник в центральной консоли всего один, и расположен слишком глубоко. Но куда важнее в этой машине не подстаканники, а объем салона вкупе с возможностью его использования. Владельцы седанов и хэтчбеков — завидуйте!
Багажный отсек лифтбека одинаково хорошо подходит как для вывоза хлама из гаража...
... так и для переезда:
Впрочем, при переезде задействуется полный объем не только багажника, но и салона:
При этом остается пространство и для эстетики:
Пара вариантов того, что можно перевезти в Рапиде за один прием без особых усилий:
И в завершение юбилейного обзора нельзя не отметить кузов. Крупных ДТП Рапид избегал, по каско мы красили только переднюю правую стойку лобового стекла, принявшую на себя удар асфальтовой крошки. При нечастых мойках (раз в две-три недели) лакокрасочное покрытие отражает реальный пробег: слегка помутневшее по всей площади, сдобренное сколами в передней части и царапинами по всему периметру. Как мы замечали ранее, меньше всего повезло переднему бамперу. Несмотря на высокий клиренс и короткий свес, его нижняя часть пала в битве с бордюрным камнем. Трещин нет, но глубокие царапины присутствуют в изобилии. Задний бампер традиционно исцарапан в районе проема багажного отделения — защитной накладки-то нет. Пробег автомобиля выдает и помутневшая оптика, ей не помешала бы полировка. Ввиду беспроблемной эксплуатации на третий год дружбы с Рапидом от каско мы отказались, ограничившись «обязательным полисом». С учетом скидки за безаварийность он обошелся нам на несколько процентов дешевле прошлогоднего — 17 100 руб.
При ближайшем рассмотрении следы 100-тысячного пробега очевидны:
Задние стекла лишились дефлекторов — исчерпав ресурс своего клейкого слоя, они попросту выпадали при опускании стекол
Когда вы читаете эти строки, Шкода в очередной для себя раз осваивает юг России, а именно Краснодар. И хотя бОльшая часть ее долгосрочного тест-драйва позади, я уверен, мы сможем поведать о ней еще много интересного. Живьем автомобиль можно будет увидеть на грядущем ЮгМоторШоу, после которого он отправится в пробег по Грузии. А значит, новые отчеты из жизни чешско-российского лифтбека ждать себя не заставят!
Бонус-трек: фотоотчет с ТО-7
Очередное ТО для Рапида мы немного затянули: по-хорошему, его надо было проходить аккурат по достижении «юбилейного» 100-тысячного пробега (предыдущие ТО были на 70 и 85 тысячах), но в тот момент машина находилась в очередной поездке, и возможностей посетить официального дилера не нашлось. Зато мы традиционно уже немного сэкономили на расходниках, заказав требуемые самостоятельно.
Масло Mobil1, все три фильтра (воздушный, масляный и салонный), новая пробка поддона с шайбой и комплект свечей обошлись нам в 4716 руб.
О расходе масла может сказать следующее фото, именно столько его осталось в поддоне после предыдущего ТО:
Салонный фильтр пострадал сильнее всего. Удивительно, как же много грязи он удерживает, защищая легкие водителя и пассажиров!
На днище — многочисленные следы «жесткой» эксплуатации по грунтовым дорогам:
Все свечи примерно в одинаковом состоянии. Есть черный нагар, однако «криминала» нет, что позволяет отложить замену до следующего ТО:
Плановая проверка батареи: пациент скорее жив!
Шины Matador Elite 3 всегда славились своей крепостью. Однако даже они не смогли до конца противостоять дорогам Поволжья, оба передних колеса получили по грыже:
С этим кронштейном и контактировала металлическая защита после одной из вылазок на грунтовую дорогу:
Помимо прочего, здесь появились надрывы впрессованного в кронштейн резинового демпфера
Такой прейскурант на официальное ТО действовал в мае. Благодаря самостоятельной покупке расходников получилось сэкономить минимум полторы тысячи. Но по факту экономия больше, так как замена свечей по плану предусмотрена на 120 тысячах (на нашем Рапиде мы меняем их, исходя из состояния и не доводя до крайности — то есть чуть раньше требуемого):
Работы обошлись нам в 4350 руб. — лишь немногим меньше стоимости расходников. Однако если вычесть цену неиспользованных на этом ТО свечей, то стоимость работ становится выше стоимости материалов.
Сразу после ТО мы отправились в шиномонтажку — попытаться «залечить» полученные грыжи. По идее, шины надо менять, но пока, в отсутствии серьезных нагрузок, решили обойтись ремонтом.
Ремонт двух грыж обошелся в 2380 руб. Недешево, но есть надежда на качество. Да и новые шины жаль...
P.S. В наостоящее время Рапид ездит по югу России, выполняя роль рабочего автомобиля организаторов ЮгМоторШоу-2016. Через месяц-другой после фестиваля мы будем готовы завершить наш тест-драйв и расстаться с тестовой Шкодой.
Другие записи блога
Комментарии
Хороший наверное авто, но совершенно серенький, безликий что ли....
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Хороший наверное авто, но совершенно серенький, безликий что ли....
обычная чешская королла... оттого и скучная...
Вот Октавия с предыдущей модификацией ДСГ7 столько бы так же беспроблемно не думаю, что прошла бы.. а доработанная на более легкой машине - вот, пожалуйста ездит и внимания не требует...масло тока в мотор стремное залили не по ваг-фэншую... ликви было бы уместнее.
Первый владелец, скорее всего, будет получать только положительные эмоции.
Но на "вторичке" такое авто с пробегом около 200 тыс. км. я бы покупать поостерегся.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
спойлер:
Прошел Советск, стемнело... туплю 80 на круизе между уральскими сопками, меня обгоняет Патриот и прямо передо мной начинает скакать и метаться по всей ширине дороги... я круиз выключил, подкатываюсь и... вижу в свете (довольно стремных родных ксеноновых фар в условиях перманентно моросящего дождика) фар кучу дыр в асфальте с идеальными геометрическими краями, обмазанными гудроном. Замедляюсь, попутно исполняя слалом между дырками и уже в самом последнем ряду заезжаю в ловушку... в общем повернул на обочину и нажал на тормоз я не очень удачно т.к. нагруженное торможением и поворотом левое переднее наружным бортом шарахнулось в этот момент об угол дыры... машина остановилась и при этом не заехала в яму левой стороной задним колесом - кромка оказалась между осями. Итог - шишка.
Вот так грустно, глупо и неожиданно я впервые попортил шину...
п.с.: да, кстати, знаки о ремонте на этом месте отсутствовали...
ппс.: яма на фото со встречки, ловушку из клина таких дырок я что-то не стал фоткать... через неделю поеду - постараюсь днем проехать и сфотать.
Все в сравнении познается
Вот пусть они на нем лет 10 оторобанят и до 300 сот тыс. хотя бы накатают. И если ни чего серьезного не будет из поломок вот, тогда тоёота пожмет им руку.
а тут удивили кота сосиской прям.
Кстати в статистике расхода топлива рапид самый экономичный в дромопарке, при этом фактически лидер по вместительности. Практичный и легкий автомобиль!
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
В Вага только на Порше хороший робот стит, который стоит дороже этого рапида.
В Вага только на Порше хороший робот стит, который стоит дороже этого рапида.
Первый владелец, скорее всего, будет получать только положительные эмоции.
Но на "вторичке" такое авто с пробегом около 200 тыс. км. я бы покупать поостерегся.
В Вага только на Порше хороший робот стит, который стоит дороже этого рапида.
100.000 уже показатель...
Сколько сейчас стоит Рапид в такой комплектации?...
Вот пусть они на нем лет 10 оторобанят и до 300 сот тыс. хотя бы накатают. И если ни чего серьезного не будет из поломок вот, тогда тоёота пожмет им руку.
а тут удивили кота сосиской прям.
Все в сравнении познается
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Вот пусть они на нем лет 10 оторобанят и до 300 сот тыс. хотя бы накатают. И если ни чего серьезного не будет из поломок вот, тогда тоёота пожмет им руку.
а тут удивили кота сосиской прям.
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Проехал еще 124 тыс.
"Контракт" не покупал.
И даже не собираюсь.
Рапид так сможет?
P.S.: Авто не Тоёта. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
50000:365=137 км в день.
Пробка, это когда средняя скорость 25 км в час и ниже. Значит:
137:25=5,5 часа в день!!!
Вешайте лапшу за деньги кому-нибудь другому. Это раз.
Каждый владелец такой машины знает, что в пробке расход под 10 литров на сотню. У дромовского рапида расход явно не пробочный. Что я и хотел сказать. Это два.
Ну и где видео прыжков с трамплина? Где видео штурма бродов? Даже фото днища доказывает, что машина не знала эксплуатации, как другие тестовые авто. Посмотрите и на внешний вид ялюбимчика. Сравните его с другими авто. Это три.
Просто они обычно не столь привлекательны в техническом плане - моторы и трансмиссия не поражают воображение мощностью, экономичностью и прочими фокусами.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
ЗЫ. На своём Рапиде за год накатал 37 тыс. км, по гарантии меняли только втулки стабилизатора. У меня правда 1.6 CFNA + мешалка.
Все в сравнении познается
В Вага только на Порше хороший робот стит, который стоит дороже этого рапида.
Так что я против потому, что будут массовые самоубийства и психические расстройства у большой массы дромовцев.
Проехал еще 124 тыс.
"Контракт" не покупал.
И даже не собираюсь.
Рапид так сможет?
P.S.: Авто не Тоёта. :)
Так что я против потому, что будут массовые самоубийства и психические расстройства у большой массы дромовцев.
Сказкам что по Москве накатали 50 тыс км за 2 года я лично не верю. Постоянные переключения передач на пробеге 100 тыс км убивают и обычное сцепление, что уж говорить о роботе.
Вот пусть они на нем лет 10 оторобанят и до 300 сот тыс. хотя бы накатают. И если ни чего серьезного не будет из поломок вот, тогда тоёота пожмет им руку.
а тут удивили кота сосиской прям.
Сказкам что по Москве накатали 50 тыс км за 2 года я лично не верю. Постоянные переключения передач на пробеге 100 тыс км убивают и обычное сцепление, что уж говорить о роботе.
Был тут фанат ВВ пропхезд. Он тоже хвастался расходом своего БМВ в городе. Вот только средняя скорость при этом у него была в районе 70 км в час. Так и рапид ездит по московским "пробкам".
N. DATSUN 1998 qd 32
По поводу теста дсг... даже сломанные часы два раза в день покажут правильное время! Это нельзя отнести к тому что дсг безнадежен, но судить об надежности узла по одному удачному тесту тоже не стал бы, конкретно у людей из моих знакомых дсг7 были у троих (шкода, ауди, фльксваген) и у всех были с ней проблемы... Быть может это тоже совпадение конечно. В сервисе по ремонту коробок роботов от форда есть рекорд 192, я туда привез ФФ с пробего 180(тоже сцепления и вилку поменяли) а антирекод 30....
А то что вы пишете про Москву и пробки живя где то очень далеко и рассуждая по принципу одна бабка сказала в обще зауживает внимания. Не один год тут живу но ни разу не стоял в этих как все пишут часовых тупняках и все просто : дачи у меня нет, когда еду на работу против шерсти то их нет, а когда надо с основным потоком то просыпаюсь на час раньше и еду без них а назад просто на час два позже... Поэтому можно и жить в эпицентре пробок но ездить без них. К дрому конечно бы задал вопрос а какое соотношение в пробеге город трасса.... т.к. пробег из за трасс бежит быстро и подозреваю что у этого авто но 60% а то и 70 это трасса...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Сказкам что по Москве накатали 50 тыс км за 2 года я лично не верю. Постоянные переключения передач на пробеге 100 тыс км убивают и обычное сцепление, что уж говорить о роботе.
"В тот момент, когда ярые клавиатурные бойцы печатают что-то типа «Вы его нарочно бережете!», «ВАГ проплатил за рекламу», я, улыбаясь, пронизываю раскаленный воздух Астраханской области стрелой (кто не в курсе, на логотипе Шкода изображена именно стилизованная стрела) в режиме «не вынимая педаль из пола». В конкретном случае это довольно опрометчиво: 150 км/ч при практически полной загрузке по незнакомой дороге сомнительного качества, ведущей куда-то в западный Казахстан. Спустя несколько часов я в активном режиме атакую степную дорогу, оставляя позади столб красной пыли, словно заправский болид WRC. Месяцем позже штурмую полуметровый брод с дном неизвестного содержания, а также «прикладываюсь» защитой о геометрию лесной дороги Нижегородской земли в попытках добраться до заброшенной деревни в поисках приключений."
Тебе надо об столб машину приложить, чтобы сказать, что её не берегут. Надоели твои выдумки.
Дром, эти математические действия может произвести ученик 5 класса. Вы за кого нас держите? Какие Московские пробки?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Когда брали рапид на тест, все просили проверить его в пробках. А дром поехал кататься по городам. И накатал в Московских "пробках" 50 тысяч км.
Когда брали рапид на тест, все просили проверить его в пробках. А дром поехал кататься по городам. И накатал в Московских "пробках" 50 тысяч км.
Когда брали рапид на тест, все просили проверить его в пробках. А дром поехал кататься по городам. И накатал в Московских "пробках" 50 тысяч км.
У робота ничего подобного нет ни у простого, ни у преселективного. Механическая часть - банальная механика.
а масло в трансмиссии менять (не смотря на рекомендацию "на весь срок службы") все равно надо. На айсинах, например через 50, максимум 60 т.км. пробега, как показала практика (инфу можно найти в инете в свободном доступе).
Хитрая формулировка "на весь срок службы" рассчитана на технически неграмотных потребителей, готовых купить узел когда масло убьет агрегат...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
У робота ничего подобного нет ни у простого, ни у преселективного. Механическая часть - банальная механика.
а масло в трансмиссии менять (не смотря на рекомендацию "на весь срок службы") все равно надо. На айсинах, например через 50, максимум 60 т.км. пробега, как показала практика (инфу можно найти в инете в свободном доступе).
Хитрая формулировка "на весь срок службы" рассчитана на технически неграмотных потребителей, готовых купить узел когда масло убьет агрегат...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Когда брали рапид на тест, все просили проверить его в пробках. А дром поехал кататься по городам. И накатал в Московских "пробках" 50 тысяч км.
Уральские пробки конечно ничто, по сравнению с московскими, но все равно... у меня долгосрочный расчет похож на калькуляцию по Рапиду... да и у многих похож будет.
масло поменять - в ДСГ его литра 2-3, в гидромехавтомате 10 и около того разница при сопоставимой цене работ по замене за счет цены масла 3-5 кратная.
при неисправности в фрикционах заменить пакеты сопоставимо с работами по замене шестерен робота, но при наличии стружки придется менять/разбирать (за последствия после его "промывки" никто не хочет отвечать) бублик, а это дорого,
В совокупности затраты на обслуживание и ремонт робота (в т.ч. и ДСГ с дорогим спаренным сцеплением) не факт что дороже будет за тот же пробег чем обслуживание и ремонт гидромеханики (я заведомо не беру в расчет покупку контрактов - иначе не сопоставимая картина получается).
масло поменять - в ДСГ его литра 2-3, в гидромехавтомате 10 и около того разница при сопоставимой цене работ по замене за счет цены масла 3-5 кратная.
при неисправности в фрикционах заменить пакеты сопоставимо с работами по замене шестерен робота, но при наличии стружки придется менять/разбирать (за последствия после его "промывки" никто не хочет отвечать) бублик, а это дорого,
В совокупности затраты на обслуживание и ремонт робота (в т.ч. и ДСГ с дорогим спаренным сцеплением) не факт что дороже будет за тот же пробег чем обслуживание и ремонт гидромеханики (я заведомо не беру в расчет покупку контрактов - иначе не сопоставимая картина получается).
Ещё свежи в памяти твои оды японскому автопрому, а перед этим- аллилуйя Форду.))
И чинить уже многие научились вполне качественно и бюджетно.
Осталось только мехатроник занедорого кетайцам научиться копировать и все, можно будет по цене бэушного контракта с неизвестной историей покупать новые запчасти на ДСГ =)
пока с неизвестным результатом.. т.к. мехатроник пока только оригинал, его пока никто не подделывает.
Из проданных с такой трансмиссией машин не так много проблемных из общего числа, как велик процент негативных отзывов в интернетах по отношению к позитивным...
Но к сожалению я отношусь к той части населения, которая на данный момент новый рапид себе позволить не может. А вот как раз с дсг-7 их скидывают довольно таки по вкусным ценам, поэтому мне не столь интересно как авто отходило первые 100 т.км. мне куда интересней что будет после. Так что я хочу, чтобы тест продолжался даже не до 150 км пробега, а до серьёзной поломки двигателя/коробки. Интересен процесс и стоимость ремонта.
Что ни говори, а автомат сейчас всё же можно купить и контрактный, да и ремонтируют их в любом гараже, а вот с дсг пока не всё так гладко.
В общем как и большинство людей я склонен опасаться чего-то нового, а за своё бабло проводить эксперименты в двойне не хочется, так что если бы дром взял это на себя, думаю многие люди были бы благодарны.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Видимо, в "наше" время это редкость, раз привлекло столько внимания.
Видимо, в "наше" время это редкость, раз привлекло столько внимания.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А надутых немцев когда сливают? После окончания гарантии, в большинстве случаев. Либо после 100 - 150 ткм, при необходимости денежных вливаний, соразмерных с покупкой новой а.м. (прибавив стоимость старой, естественно).
у меня тут кариб был месяцок,89 года,пробегу под 500, вот где реально собраный на века авто...
цензурный был, и без разжигательства так-то.
Или на дроие реально вме только на бабки завязано?
Такому человеку в принципе будет западло ездить на тачке с пробегом в 150, которая на 1-2 поколения отстает от того, что производит мерседес. Я знаю людей, которые в принципе ждали появления нового 222 кузова, потому что сами ездили на 221-м и ездить дальше на устаревшей модели им тупо статус не позволял.
Таким людям глубоко на***** на такое понятие как "Ликвидность автомобиля". Она интересует тех, кто пытается сэкономить на всем, в том числе на покупке нового авто, путем продажи старого. Им важно - за сколько старый уйдет. Тем людям, которым нужен КОНКРЕТНЫЙ автомобиль, а не совокупность компромиссов - такими вещами не парятся.
А надутых немцев когда сливают? После окончания гарантии, в большинстве случаев. Либо после 100 - 150 ткм, при необходимости денежных вливаний, соразмерных с покупкой новой а.м. (прибавив стоимость старой, естественно).
по крайней мере на Урале, где я живу примерно пополам азиатов/европейцев и например в деньги праврульного Рункса 2003 года можно купить вполне бодрого Сиида 2008го года или Гольфика 2006года. По совокупности качеств Рунксов/Аллексов/Королл (и их состоянию) все просмотренные мной Тойоты на осень 14го года были дровами задорого... купил Альмеру Классик 2008 года и ничуть не пожалел, что взял не Тойоту.
Оборот старых Тойот крутится только среди фанатов(фанатиков) ТойотыМоторКорп. и на поветрии что настоящие "императорские" Тойоты не ломаются... причем задорого...
И еще одно наблюдение: т.к. Тойота не ломается, то владельцы часто забивают на элементарные нормы обслуживания.. салоны машин как правило угажены, кузов с рыжиками и в шпакле, но мотор и коробка будут работать корректно, подвеска - 50/50. В моем понимании это неприемлимо - садиться в чистую машину для меня норма, а бОльшая часть просмотренных авто представляли филиал свинарника. И только Тойоты почему-то попались. После Тойот пригнанных с Ванино 2-3 летних увидеть спустя 7 лет во что они превратились было горько и познавательно. Зато фан по Тойотам как ветром из головы выдуло...
Те, кто еще помнят какие были те машины свежих завозов наверняка тоже нынче такие машины не берут... а берут их те, кто болен ореолом славы тойот как неубиваемых и они их в меру своего бюджета убивают, тратясь при этом на контрактные коробки и моторы, иной раз на контрактную подвеску, а некоторые даже и на одноразовые элементы...
Еще раз повторюсь, что меня огорчает политика ценообразования компании Мерседес, меня лично, и я не готов с пеной у рта нести свое мнение в массы как флаг. А уж кто, как и по какой причине тратит свои деньги на пафос, так это мне глубоко фиолетово.
по крайней мере на Урале, где я живу примерно пополам азиатов/европейцев и например в деньги праврульного Рункса 2003 года можно купить вполне бодрого Сиида 2008го года или Гольфика 2006года. По совокупности качеств Рунксов/Аллексов/Королл (и их состоянию) все просмотренные мной Тойоты на осень 14го года были дровами задорого... купил Альмеру Классик 2008 года и ничуть не пожалел, что взял не Тойоту.
Оборот старых Тойот крутится только среди фанатов(фанатиков) ТойотыМоторКорп. и на поветрии что настоящие "императорские" Тойоты не ломаются... причем задорого...
И еще одно наблюдение: т.к. Тойота не ломается, то владельцы часто забивают на элементарные нормы обслуживания.. салоны машин как правило угажены, кузов с рыжиками и в шпакле, но мотор и коробка будут работать корректно, подвеска - 50/50. В моем понимании это неприемлимо - садиться в чистую машину для меня норма, а бОльшая часть просмотренных авто представляли филиал свинарника. И только Тойоты почему-то попались. После Тойот пригнанных с Ванино 2-3 летних увидеть спустя 7 лет во что они превратились было горько и познавательно. Зато фан по Тойотам как ветром из головы выдуло...
Те, кто еще помнят какие были те машины свежих завозов наверняка тоже нынче такие машины не берут... а берут их те, кто болен ореолом славы тойот как неубиваемых и они их в меру своего бюджета убивают, тратясь при этом на контрактные коробки и моторы, иной раз на контрактную подвеску, а некоторые даже и на одноразовые элементы...
я еще помню беспробеговые машины, рядами стоявшие на рынке,пятилетки, а такое чувство, что только с завода
Не верил что всё плохо, а оказалось всё очень плохо.
А Тойота была, и скажу, что то ещё ведро, У сына Ауди тех те годов, так проблем на несколько порядков меньше.
А Тойота была, и скажу, что то ещё ведро, У сына Ауди тех те годов, так проблем на несколько порядков меньше.
у меня тут кариб был месяцок,89 года,пробегу под 500, вот где реально собраный на века авто...
Сам не отдал бы за 15 летнюю 100ку и 500 тысяч!
Откатал 30к км - проблем ноль, масло не ела. Коробку на ТО1 просто адаптировали.
30к - не 100 конечно, но режим эксплуатации как вы и хотели - толкание в пробках и прочие прелести городской жизни.
Вообще, дсг дешевле гидротранса, по этому ВВ так держится этой коробки.
по крайней мере на Урале, где я живу примерно пополам азиатов/европейцев и например в деньги праврульного Рункса 2003 года можно купить вполне бодрого Сиида 2008го года или Гольфика 2006года. По совокупности качеств Рунксов/Аллексов/Королл (и их состоянию) все просмотренные мной Тойоты на осень 14го года были дровами задорого... купил Альмеру Классик 2008 года и ничуть не пожалел, что взял не Тойоту.
Оборот старых Тойот крутится только среди фанатов(фанатиков) ТойотыМоторКорп. и на поветрии что настоящие "императорские" Тойоты не ломаются... причем задорого...
И еще одно наблюдение: т.к. Тойота не ломается, то владельцы часто забивают на элементарные нормы обслуживания.. салоны машин как правило угажены, кузов с рыжиками и в шпакле, но мотор и коробка будут работать корректно, подвеска - 50/50. В моем понимании это неприемлимо - садиться в чистую машину для меня норма, а бОльшая часть просмотренных авто представляли филиал свинарника. И только Тойоты почему-то попались. После Тойот пригнанных с Ванино 2-3 летних увидеть спустя 7 лет во что они превратились было горько и познавательно. Зато фан по Тойотам как ветром из головы выдуло...
Те, кто еще помнят какие были те машины свежих завозов наверняка тоже нынче такие машины не берут... а берут их те, кто болен ореолом славы тойот как неубиваемых и они их в меру своего бюджета убивают, тратясь при этом на контрактные коробки и моторы, иной раз на контрактную подвеску, а некоторые даже и на одноразовые элементы...
Ликвидность не может быть надуманной. Ликвидность это свершившийся факт, который говорит о популярности той или иной марки. Ликвидность на вторичном рынке покащывает доверие миллионов российских покупателей. Об этом же твердит цена на вторичном рынке. А вот ваши доводы как раз из разряда надуманных, потому что не имеют под собой почвы и основаны на личном убеждении.
Возьмём два производителя - Тойота и VW. Послушаем, что про них говорят в среде автолюбителей, в прессе, в обзорах. Все послушали? Вот по этому на вторичке выбирают её. Скажете сплетни? Тогда почему про одну марку говорят одно, а про другую диаметрально противоположное?
Сам не отдал бы за 15 летнюю 100ку и 500 тысяч!
Гораздо популярнее "комфортабельные грузовики", которые не столь "породисты", но гораздо лучше подходят к нашим (отнюдь не стерильным) условиям.
В "отзывах" есть весьма познавательная история, как человек осознанно сменил GL с небольшим пробегом (куплен новым) на LC200 (также куплен новым). И не жалеет!
Признавая все многочисленные достоинства Мерседеса, тем не менее ездит на Тойоте... ;)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Катался как-то на Харьке 2001 года, на момент продажи на одометре было 235К км. И скажу, что этот харек был живее некоторых новых тачек. За два года эксплуатации на ремонт потратил 13т.р. на ходовку. Сейчас катаюсь на теане 2008 года, пробег 136тыс. Вообще не парюсь по этому поводу.
50000:365=137 км в день.
Пробка, это когда средняя скорость 25 км в час и ниже. Значит:
137:25=5,5 часа в день!!!
Вешайте лапшу за деньги кому-нибудь другому. Это раз.
Каждый владелец такой машины знает, что в пробке расход под 10 литров на сотню. У дромовского рапида расход явно не пробочный. Что я и хотел сказать. Это два.
Ну и где видео прыжков с трамплина? Где видео штурма бродов? Даже фото днища доказывает, что машина не знала эксплуатации, как другие тестовые авто. Посмотрите и на внешний вид ялюбимчика. Сравните его с другими авто. Это три.
поясни только, почему надо именно 5,5 часа в день и 137 км. почему нельзя пикничок/сноуборд/пляж в выходной 4-5 часов и 400-500 км?
50000:365=137 км в день.
Пробка, это когда средняя скорость 25 км в час и ниже. Значит:
137:25=5,5 часа в день!!!
Вешайте лапшу за деньги кому-нибудь другому.
5,5 часов в день это ещё фигня.
Вот реальный маршрут одного знакомого:
Петрово Дальнее (да да, это та что за Горки 6) - Моховая - Петрово Дальнее
Для тебя, знатока дорог нерезиновой поясню - это значит Н. Арбат-Кутуза-Рублёвка, либо Жукова-Новорига, есть вариант по Можайке и на КАД но там ащще опа.
Так вот, 4 часа вечером, 3 часа утром.
Это если ещё ремонтных работ нет и не расхлестался никто, или с Горки 6 "кое-кто" не едет.
3 и 4 сам сложишь?
Touareg 3.6 R-line 2016
у нас они вымерли почти все
Я как то был в гостях у товарища (Харьино), потом поехал по делам своим в центр, а вечером встреча была со знакомыми в Митино, так в итоге за сутки я намотал 240 (!) км, особо не поняв как это так получилось...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Ликвидность не может быть надуманной. Ликвидность это свершившийся факт, который говорит о популярности той или иной марки. Ликвидность на вторичном рынке покащывает доверие миллионов российских покупателей. Об этом же твердит цена на вторичном рынке. А вот ваши доводы как раз из разряда надуманных, потому что не имеют под собой почвы и основаны на личном убеждении.
Возьмём два производителя - Тойота и VW. Послушаем, что про них говорят в среде автолюбителей, в прессе, в обзорах. Все послушали? Вот по этому на вторичке выбирают её. Скажете сплетни? Тогда почему про одну марку говорят одно, а про другую диаметрально противоположное?
Ликвидность Тойот не столько свершившийся факт, сколько массовое помешательство на бренде.
Мой личный опыт показал, что сравнимых годов в сравнимые деньги б/у Тойоты с пробегом по РФ имеют куда более плохое состояние, чем другие марки. Денег за них ломят несусветных, а умом помешанные по Тойотам втридорого покупают их и в ладоши хлопают, что купили "не Ниссан" и "не ВАЗ".. при этом почти наверняка в течение года-двух они купят в эту машину и мотор и коробку (а может даже и не раз).
Вся покупательская способность Тойот держится на репутации тех машин свежих привозов когда их ввозили пока можно было... всем этим машинам уже по 10..15 лет и они априори не могут быть лучше 5ти летних корейцев... хотя стоят одинаково...
и еще нюанс - в западной части страны пока к вам везли праврульных японцев везли немцев, французов и прочих европейцев и их умеют чинить не хуже чем у вас прульки, у меня на Урале примерно пополам расклад - и выбор все чаще делается более прагматичный. Все больше становится свежих азиатов, преимущественно корейцев и немцев полно...
и еще нюанс (по работе я часто общаюсь с перекупами) - перекупы в последнее время по-возможности покупают прульки в западной части страны, чтобы подшаманив дома, на Урале, продать эти же машины подороже в Новосибирске или Омске или поменять на европейцев... и наоборот. Что тоже неспроста...
По поводу дсг и акпп, в городе однозначно комфортнее на акпп, с дсг не комфортно не в глухих пробках, (там как раз все очень комфортно) а в очень медленном потоке, км 20-30 в час, а вот после 40 и до 200км/ч ситуация становится обратной, тк езжу только в городе, на тойоте мне легче, не смотря на размеры, хотя езжу 50х50. (для когото блаж два авто, но мне так нравится) дсг изначально спортивная коробка, она на много меньше забирает мощность у мотора, она быстрее переключает,- для трассы лучше нет, обгон в точку без проблем, но вот в городе лучше акпп, даже мкпп будет комфортней. (это если ты не пенсионного поведения) Сами немецкие авто сделаны добротнее япов, в плане качества металла и качества материалов, а управляемость на голову выше, но жадность портит всю картину, заведомо-сложные и не надежные, дорогостоящие инженерные решения в конечном счете вылетают в большие деньги, и в результате на вторичке наблюдаем колоссальное падение цены.
5,5 часов в день это ещё фигня.
Вот реальный маршрут одного знакомого:
Петрово Дальнее (да да, это та что за Горки 6) - Моховая - Петрово Дальнее
Для тебя, знатока дорог нерезиновой поясню - это значит Н. Арбат-Кутуза-Рублёвка, либо Жукова-Новорига, есть вариант по Можайке и на КАД но там ащще опа.
Так вот, 4 часа вечером, 3 часа утром.
Это если ещё ремонтных работ нет и не расхлестался никто, или с Горки 6 "кое-кто" не едет.
3 и 4 сам сложишь?
В статье вешают лапшу, что Рапид проехал 50 тысяч км за год в Московских пробках. Я и посчитал, что если бы он столько ездил в пробках, то каждый божий день на это он тратил 7 часов. Не один раз в неделю, даже не пару раз в неделю, а каждый день 7 часов в пробках. Но, судя по его среднему расходу, пробами там и не пахло.
Я как то был в гостях у товарища (Харьино), потом поехал по делам своим в центр, а вечером встреча была со знакомыми в Митино, так в итоге за сутки я намотал 240 (!) км, особо не поняв как это так получилось...
Какая средняя скорость у рапида за Московскую жизнь?
Ликвидность Тойот не столько свершившийся факт, сколько массовое помешательство на бренде.
Мой личный опыт показал, что сравнимых годов в сравнимые деньги б/у Тойоты с пробегом по РФ имеют куда более плохое состояние, чем другие марки. Денег за них ломят несусветных, а умом помешанные по Тойотам втридорого покупают их и в ладоши хлопают, что купили "не Ниссан" и "не ВАЗ".. при этом почти наверняка в течение года-двух они купят в эту машину и мотор и коробку (а может даже и не раз).
Вся покупательская способность Тойот держится на репутации тех машин свежих привозов когда их ввозили пока можно было... всем этим машинам уже по 10..15 лет и они априори не могут быть лучше 5ти летних корейцев... хотя стоят одинаково...
и еще нюанс - в западной части страны пока к вам везли праврульных японцев везли немцев, французов и прочих европейцев и их умеют чинить не хуже чем у вас прульки, у меня на Урале примерно пополам расклад - и выбор все чаще делается более прагматичный. Все больше становится свежих азиатов, преимущественно корейцев и немцев полно...
и еще нюанс (по работе я часто общаюсь с перекупами) - перекупы в последнее время по-возможности покупают прульки в западной части страны, чтобы подшаманив дома, на Урале, продать эти же машины подороже в Новосибирске или Омске или поменять на европейцев... и наоборот. Что тоже неспроста...
Среди иномарок в России больше всего зарегистрировано Тойот. За все время только Королл было продано больше, чем всех вместе взятых Шкод, или Ауди, или Мерседесов, или БМВ. Обладая такими данными я и делаю выводы, что люди доверяют Тойоте.
А вот ты свои выводы делаешь, основываясь только на том, что у тебя не хватило денег на Тойоту и пришлось взять Альмеру... И две твоих статьи можно назвать так - "я купил не тойоту, потому, что тойота дорогая".
поясни только, почему надо именно 5,5 часа в день и 137 км. почему нельзя пикничок/сноуборд/пляж в выходной 4-5 часов и 400-500 км?
Я думал, задачу 5 класса все могут решить. Оказывается нет. По этому я подробно все писал. Считал, что понятно объяснил...
Тогда вы должны были потратить на дорогу в пробках 12 часов. Разговор именно о том, что рапид упорно отрабатывал пожелания дромовчан и испытывал коробку в пробках, а не гонял со скоростью 120 по московским кольцевым дорогам.
Какая средняя скорость у рапида за Московскую жизнь?
я ж писал выше - по городу можно каждый день на рабочей неделе проезжать в среднем по 50 км, а потом на 2-3 дня махнуть в вояж по 1000 км в день и все, общая пробочная статистика рухнула и по скорости и по времени и по затратам на топливо.
А Рапид, кстати, к тому же и даже в пробках не прожорлив... на трассе он до 5 литров кушает.. т.е. 7 литров смешанный - вполне рабочий результат для этого мотора с этой коробкой. И это реальность. Экономичнее - только Приус и Инсайт, загодя более дорогие, правда...
да, и как среднюю скорость вычислить в длительной перспективе? БК у ВАГа средние расчеты каждые 100 км обновляет... да, и зачем? Что это покажет?
я ж писал выше - по городу можно каждый день на рабочей неделе проезжать в среднем по 50 км, а потом на 2-3 дня махнуть в вояж по 1000 км в день и все, общая пробочная статистика рухнула и по скорости и по времени и по затратам на топливо.
А Рапид, кстати, к тому же и даже в пробках не прожорлив... на трассе он до 5 литров кушает.. т.е. 7 литров смешанный - вполне рабочий результат для этого мотора с этой коробкой. И это реальность. Экономичнее - только Приус и Инсайт, загодя более дорогие, правда...
да, и как среднюю скорость вычислить в длительной перспективе? БК у ВАГа средние расчеты каждые 100 км обновляет... да, и зачем? Что это покажет?
Конечно он беспроблемный, его эксплуатируют в самых нежных условиях. Конечно он проехал 100 тысяч, ведь он ездил по трассам, а в пробках простоял 20% пробега... Но это и так было известно.
Среди иномарок в России больше всего зарегистрировано Тойот. За все время только Королл было продано больше, чем всех вместе взятых Шкод, или Ауди, или Мерседесов, или БМВ. Обладая такими данными я и делаю выводы, что люди доверяют Тойоте.
А вот ты свои выводы делаешь, основываясь только на том, что у тебя не хватило денег на Тойоту и пришлось взять Альмеру... И две твоих статьи можно назвать так - "я купил не тойоту, потому, что тойота дорогая".
Я в выборе машины руководствовался задачами и бюджетом. Для решения моих задач и в мой бюджет сопоставимых годов Тойоты были дороже и хуже по состоянию. Дело не в том, что мне не хватало на Тойоту - меня не устраивало их состояние. А виной тому отношение к ним их владельцев.
Если залезть в статистику по РФ, то самая продаваемая марка авто - ЛАДА (!!!)
Т.е. следуя твоей логике - именно Лада, именно продукция АвтоВАЗа - самая лучшая и надежная и ваще самый афгенский выбор каждого автолюбителя, так как именно за него проголосовало своим кровным рублем больше всего автомобилистов нашей страны и стран СНГ...
хотя если разобраться, то это ваще не так... ну разве что новая, в сопоставимые деньги в ближнесрочной перспективе, но не более срока гарантии и чуть-чуть после его окончания при должном уходе.
Брал в 95 году PASSAT B2 с пробегом на не работающем одометре 220 000 км ,накатал на неи еще 150 000 км ни чего не делая,потом заменил сальники на приводах ну и ходовку потряс,в двигатель не лазил,движек погиб на 540 000 км пробега и то по моей глупости,завел в минус 45 провернул вкладыш на коленвале и еще месяца полтора ездил,только масло мигало на холостых.
Я в выборе машины руководствовался задачами и бюджетом. Для решения моих задач и в мой бюджет сопоставимых годов Тойоты были дороже и хуже по состоянию. Дело не в том, что мне не хватало на Тойоту - меня не устраивало их состояние. А виной тому отношение к ним их владельцев.
Если залезть в статистику по РФ, то самая продаваемая марка авто - ЛАДА (!!!)
Т.е. следуя твоей логике - именно Лада, именно продукция АвтоВАЗа - самая лучшая и надежная и ваще самый афгенский выбор каждого автолюбителя, так как именно за него проголосовало своим кровным рублем больше всего автомобилистов нашей страны и стран СНГ...
хотя если разобраться, то это ваще не так... ну разве что новая, в сопоставимые деньги в ближнесрочной перспективе, но не более срока гарантии и чуть-чуть после его окончания при должном уходе.
Глупо выглядит твой опус о зомбированных тойотоводах и просветленных владельцах остальных машин.
Глупо выглядит твой опус о зомбированных тойотоводах и просветленных владельцах остальных машин.
Я не случайно акцентирую внимание на регионе. Я нахожусь посередине... слева по карте в глаща не видели многих машин что есть на ДВ и наоборот, соответственно.
Дело в том, что в Москве расстояние на порядок выше в среднем преодолевает водитель, едущий на работу и с работы (порядок - от 3 до 30 раз напомню), чем скажем в Новосибирске.
В Новосибирске пробки обычно в час пик (я не беру всякие ДТП или резкий снегопад), там может быть похуже, но в среднем мы едем от 5 до 15 км за час скажем, а в Москве средний пробег на работу это от 20 до 70 км (да, за мкадом многие едут на работу в Москву), и как правило пробка для них - это движение в среднем 20 км/ч, но очень долго (из-за расстояний). Стоят как правило не долго и ближе к развязкам/перекресткам, поэтому московские пробки как раз оказывают самое минимальное влияние на износ ДСГ. У кого-то жеще условия, у кого-то мягче конечно, но в среднем Московские пробки они скоростнее сибирских, но дольше.
В москве я бывал в разных ситуациях на машине, и в часы пик тоже, но не скажу, что это как-то губительно действует на ДСГ )) Как-то так...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А вы все продолжайте принимать макаронные изделия на уши. Вот этого от толпы и добиваются - верить написанному и ни в чем не сомневаться.
А вы все продолжайте принимать макаронные изделия на уши. Вот этого от толпы и добиваются - верить написанному и ни в чем не сомневаться.
Дело в том, что в Москве расстояние на порядок выше в среднем преодолевает водитель, едущий на работу и с работы (порядок - от 3 до 30 раз напомню), чем скажем в Новосибирске.
В Новосибирске пробки обычно в час пик (я не беру всякие ДТП или резкий снегопад), там может быть похуже, но в среднем мы едем от 5 до 15 км за час скажем, а в Москве средний пробег на работу это от 20 до 70 км (да, за мкадом многие едут на работу в Москву), и как правило пробка для них - это движение в среднем 20 км/ч, но очень долго (из-за расстояний). Стоят как правило не долго и ближе к развязкам/перекресткам, поэтому московские пробки как раз оказывают самое минимальное влияние на износ ДСГ. У кого-то жеще условия, у кого-то мягче конечно, но в среднем Московские пробки они скоростнее сибирских, но дольше.
В москве я бывал в разных ситуациях на машине, и в часы пик тоже, но не скажу, что это как-то губительно действует на ДСГ )) Как-то так...
Пробка это когда 500м/ч или 1км/ч все остальное нормально едем. Да, медленно, но едем... капец. Убили меня просто этим коментом.
А вообще я к статистике по Рапиду никакого отношения не имею)
Пробка это когда 500м/ч или 1км/ч все остальное нормально едем. Да, медленно, но едем... капец. Убили меня просто этим коментом.
Если серьезно, то что-то тут не то. Отчеты по Рапиду какие-то ванильные и слишком непохожие на отчеты о других дромомашинах.
А вы все продолжайте принимать макаронные изделия на уши. Вот этого от толпы и добиваются - верить написанному и ни в чем не сомневаться.
Андрей объяснил отличие московских пробок от сибирских, не более. от этого они не перестали быть пробками. 50 тык рапид наездил по мск, а не м52 какой-нибудь. ты же как баран уперся в слово "пробка" и считаешь, что он не имеет права из нее выезжать. собственно, в прошлой теме я тебе об этом уже писал. остался трамплин не той системы
1) Расход масла на 10 тысяч 1 литр. Считаю это не много, поэтому слабо вериться, что при экстремальной эксплуатации рапид не кушал масло.
2) На третьем году жизни, начала отколупываться краска на арках крыльев. Дважды перекрашивал., были и еще участки под задним бампером, в будущем я так понимаю..отвалилась бы с порогов. Оказывается на продукции вага это норма, кому как везет. Но перекрашивают и пассаты и туареги, и оаткивии и йети. Причем кому как "повезет".
3) Патрубок турбины начал потеть к 50-ти тысячам.
4) На 55-ти тысячах были заменены стойки стойки стабов и задний левый ступичный.
Эксплуатация обычная, без экстрима, но по трассам в том числе.
И вот странно конечно, что на рапиде на 100 тысячах..при экстремальной эксплуатации, прям ничего не делали. Те же ступичные и некоторые элементы подвески на продукции вага -расходники.
Пробка это когда 500м/ч или 1км/ч все остальное нормально едем. Да, медленно, но едем... капец. Убили меня просто этим коментом.
1) Расход масла на 10 тысяч 1 литр. Считаю это не много, поэтому слабо вериться, что при экстремальной эксплуатации рапид не кушал масло.
2) На третьем году жизни, начала отколупываться краска на арках крыльев. Дважды перекрашивал., были и еще участки под задним бампером, в будущем я так понимаю..отвалилась бы с порогов. Оказывается на продукции вага это норма, кому как везет. Но перекрашивают и пассаты и туареги, и оаткивии и йети. Причем кому как "повезет".
3) Патрубок турбины начал потеть к 50-ти тысячам.
4) На 55-ти тысячах были заменены стойки стойки стабов и задний левый ступичный.
Эксплуатация обычная, без экстрима, но по трассам в том числе.
И вот странно конечно, что на рапиде на 100 тысячах..при экстремальной эксплуатации, прям ничего не делали. Те же ступичные и некоторые элементы подвески на продукции вага -расходники.
год и номер в студию. ну а название естественно.
можно сокращёно
Ну факт остается фактом, краска у меня облуплялась, из-за этого можно сказать машину продал на 63 тыщах пробега, ибо по логике дальше бы пошли пороги и по крыльям.
хотя конечно было и страшновато на счет турбины. Может и зря сделал. так как Октавия А5, действительно удачная машина, А7-я мне не нравится, она дешевле, двигатели сложнее, форсунок две, пластиковвый поддон, есть проблемы с клапанами турбины. ДСГ лотерея. Отдельная печальная сторона Октавии и вообще всех Шкода, это ликвидность на вторичке и потери при продаже, если брал с нуля, машины с дсг даже А7 продаются крайне долго. А5-е с дсг, что шли до 12 года, вообще не реально продать.
Ну факт остается фактом, краска у меня облуплялась, из-за этого можно сказать машину продал на 63 тыщах пробега, ибо по логике дальше бы пошли пороги и по крыльям.
хотя конечно было и страшновато на счет турбины. Может и зря сделал. так как Октавия А5, действительно удачная машина, А7-я мне не нравится, она дешевле, двигатели сложнее, форсунок две, пластиковвый поддон, есть проблемы с клапанами турбины. ДСГ лотерея. Отдельная печальная сторона Октавии и вообще всех Шкода, это ликвидность на вторичке и потери при продаже, если брал с нуля, машины с дсг даже А7 продаются крайне долго. А5-е с дсг, что шли до 12 года, вообще не реально продать.
Пороги да... лезут. Есть такое.
Все японские авто в парке дром, к этому пробегу из сервиса не вылезали и по третьему разу акпп меняли.
Пороги да... лезут. Есть такое.
"Замер показал расход в 1,08 литра 1000 км. Машину сдал на сервис для вскрытия и дефектовки в воскресенье.Через 3 дня мне позвонили и сказали, что особых проблем не нашли, все в допуске, но на всякий случай заменим поршневую и голову в сборе (с маслоотделителем)"
На 129 тысячах замена сцепления.
На 142 тысячах повторная замена поршневой и цепи ГРМ.
Это у ваговодов называется "всего лишь замена стоечек стаба...."
Разоблачение:
Из отзыва Астры. Пробег 62 тысячи:
"Замер показал расход в 1,08 литра 1000 км. Машину сдал на сервис для вскрытия и дефектовки в воскресенье.Через 3 дня мне позвонили и сказали, что особых проблем не нашли, все в допуске, но на всякий случай заменим поршневую и голову в сборе (с маслоотделителем)"
На 129 тысячах замена сцепления.
На 142 тысячах повторная замена поршневой и цепи ГРМ.
Это у ваговодов называется "всего лишь замена стоечек стаба...."
Ты б перед тем как разоблачениями заниматься прочел бы вдумчиво все и целиком.
Ты б перед тем как разоблачениями заниматься прочел бы вдумчиво все и целиком.
А я пока вообще ничего не чинил по существу.
В сумме на 26 тыщ куплено:
Дворник задний, полотна для передних, сервисная книжка, из плановых затрат: тормозные диски и колодки на переднюю ось..
А, еще куплено на али:
Эмблема тси за 149 рэ и повторители в зеркала комплектом за 560 рэ.
Все цифры из бортжурнала в aCar.
Срок 9 мес и 6 дн., пробег 30720 км моих. При этом машина стоит с 25 мая - после УралМоторШоу в Екб мне дали ездить дромомазду пробег наматывать.
Хочешь - верь, хочешь - проверь)
А я пока вообще ничего не чинил по существу.
В сумме на 26 тыщ куплено:
Дворник задний, полотна для передних, сервисная книжка, из плановых затрат: тормозные диски и колодки на переднюю ось..
А, еще куплено на али:
Эмблема тси за 149 рэ и повторители в зеркала комплектом за 560 рэ.
Все цифры из бортжурнала в aCar.
Срок 9 мес и 6 дн., пробег 30720 км моих. При этом машина стоит с 25 мая - после УралМоторШоу в Екб мне дали ездить дромомазду пробег наматывать.
Хочешь - верь, хочешь - проверь)
По поводу дсг и акпп, в городе однозначно комфортнее на акпп, с дсг не комфортно не в глухих пробках, (там как раз все очень комфортно) а в очень медленном потоке, км 20-30 в час, а вот после 40 и до 200км/ч ситуация становится обратной, тк езжу только в городе, на тойоте мне легче, не смотря на размеры, хотя езжу 50х50. (для когото блаж два авто, но мне так нравится) дсг изначально спортивная коробка, она на много меньше забирает мощность у мотора, она быстрее переключает,- для трассы лучше нет, обгон в точку без проблем, но вот в городе лучше акпп, даже мкпп будет комфортней. (это если ты не пенсионного поведения) Сами немецкие авто сделаны добротнее япов, в плане качества металла и качества материалов, а управляемость на голову выше, но жадность портит всю картину, заведомо-сложные и не надежные, дорогостоящие инженерные решения в конечном счете вылетают в большие деньги, и в результате на вторичке наблюдаем колоссальное падение цены.
А вы все продолжайте принимать макаронные изделия на уши. Вот этого от толпы и добиваются - верить написанному и ни в чем не сомневаться.
Ты в уже 10-м комментарии героически опровергаешь свои фантазии о том проехал в пробках ЗА ГОД 50 тысяч км...
Опять вступил ногами в жЫр, да ещё и потоптался с удовольствием :)
Пробка это когда 500м/ч или 1км/ч все остальное нормально едем. Да, медленно, но едем... капец. Убили меня просто этим коментом.
Я в москве не был на машине поэтому могу только верить на слово. Но я знаю что пробка это когда за час ты проезжаешь метров 500-600 а потом наконец то поехали... со скоростью 15-20км.ч.
Ничего не имею против рапида. Имею против называть ЭТО пробками.
Разоблачение:
Из отзыва Астры. Пробег 62 тысячи:
"Замер показал расход в 1,08 литра 1000 км. Машину сдал на сервис для вскрытия и дефектовки в воскресенье.Через 3 дня мне позвонили и сказали, что особых проблем не нашли, все в допуске, но на всякий случай заменим поршневую и голову в сборе (с маслоотделителем)"
На 129 тысячах замена сцепления.
На 142 тысячах повторная замена поршневой и цепи ГРМ.
Это у ваговодов называется "всего лишь замена стоечек стаба...."
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Я в москве не был на машине поэтому могу только верить на слово. Но я знаю что пробка это когда за час ты проезжаешь метров 500-600 а потом наконец то поехали... со скоростью 15-20км.ч.
Ничего не имею против рапида. Имею против называть ЭТО пробками.
Пробка это когда 500м/ч или 1км/ч все остальное нормально едем. Да, медленно, но едем... капец. Убили меня просто этим коментом.
Так вот такой же маршрут вместо получаса, как у нас вышло, занял бы 4 часа. ЧЕТЫРЕ! Это половина рабочего дня.
Вот пусть они на нем лет 10 оторобанят и до 300 сот тыс. хотя бы накатают. И если ни чего серьезного не будет из поломок вот, тогда тоёота пожмет им руку.
а тут удивили кота сосиской прям.
Первый год твоей жизни начался с рождения, а не после того, как тебе стукнул год. Как и первый десяток. Начался. Закончится он тогда, когда тебе стукнет 10.
После этой фразы можно дальше не читать
Автора - лишить водительских прав пожизненно
Руководство компании - оштрафовать по максимуму как юрлицо
С дружеским прицелом)
Первый год твоей жизни начался с рождения, а не после того, как тебе стукнул год. Как и первый десяток. Начался. Закончится он тогда, когда тебе стукнет 10.
После этой фразы можно дальше не читать
Автора - лишить водительских прав пожизненно
Руководство компании - оштрафовать по максимуму как юрлицо
И я так понимаю - писал чистый ангел ?
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Дело в том, что в Москве расстояние на порядок выше в среднем преодолевает водитель, едущий на работу и с работы (порядок - от 3 до 30 раз напомню), чем скажем в Новосибирске.
В Новосибирске пробки обычно в час пик (я не беру всякие ДТП или резкий снегопад), там может быть похуже, но в среднем мы едем от 5 до 15 км за час скажем, а в Москве средний пробег на работу это от 20 до 70 км (да, за мкадом многие едут на работу в Москву), и как правило пробка для них - это движение в среднем 20 км/ч, но очень долго (из-за расстояний). Стоят как правило не долго и ближе к развязкам/перекресткам, поэтому московские пробки как раз оказывают самое минимальное влияние на износ ДСГ. У кого-то жеще условия, у кого-то мягче конечно, но в среднем Московские пробки они скоростнее сибирских, но дольше.
В москве я бывал в разных ситуациях на машине, и в часы пик тоже, но не скажу, что это как-то губительно действует на ДСГ )) Как-то так...
А осенью-зимой,когда вечером стабильно 7 баллов...
Я двигаясь "против шерсти" на работу(мне в область ехать) трачу на дорогу обычно 1.5часа если выезжаю в 7утра. Если выезжаю в 7.15,то уже на работу на 10-15 минут(т.е. еду около 2 часов).
Ну и уже второй момент. По дороге домой с работы скорее всего вам надо будет попасть в пару затруднительных мест(скорость около 20км/ч) и в пару пробок.
Для тех кто не парится тачками, я бы как раз и советовал именно рапида, а не Весту или какой нибудь корейский Солярис, будите только масла с колодками менять, на вашу жизнь его хватит.
Но ведь согласитесь, так слишком скучно...
А то что брызговики не отрываются это хорошо , это плюс , а то на некоторых авто ни к бордюру не прижаться ни через ямку не проехать , то губу отрывает то стоящий колом от смёрзшегося в нём снега брызговик ломает .
А осенью-зимой,когда вечером стабильно 7 баллов...
Я двигаясь "против шерсти" на работу(мне в область ехать) трачу на дорогу обычно 1.5часа если выезжаю в 7утра. Если выезжаю в 7.15,то уже на работу на 10-15 минут(т.е. еду около 2 часов).
Ну и уже второй момент. По дороге домой с работы скорее всего вам надо будет попасть в пару затруднительных мест(скорость около 20км/ч) и в пару пробок.
Для меня 1-2 км за час полтора это не пробка, это затор. Я говорю про пробку - это движение со скоростью, заметно ниже, а то и на порядок ниже нормальной, предусмотренной на данном участке дороги. Разные люди слово пробка воспринимают по своему. Для кого-то пробка это просто ограниченное движение, а для меня ниже 20 км/ч это пробка, которую я готов объезжать по свободной дороге даже с учетом того, что во времени не выиграю, а то и проиграю)
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
даже одно сиденье ещё без дырок, и две двери родные до сих пор почти без косяков,
а коробка уже тютю, это что за качество такое ужас!! следующий буду брать пежо или ниссан!!!
пишу вам из будущего, год 2024.
Напомню, летом мы эксплуатируем Шкоду на штатной размерности 195/55 R15, а на зиму припасен комплект чуть более узких и высоких шин 185/60.
Мне кажется, что разница радиуса в 4 мм большой роли не играет.
Первый год твоей жизни начался с рождения, а не после того, как тебе стукнул год. Как и первый десяток. Начался. Закончится он тогда, когда тебе стукнет 10.
Пример житейский со студенчества. Пиво в стекле по 0,5 продавали ящиками по 20 шт. Если взять 5 ящиков, то будет 100 бутылок - сотня. Когда ты открываешь бутылку из шестого ящика то тогда начинается следующая сотня.
ЗЫ. На своём Рапиде за год накатал 37 тыс. км, по гарантии меняли только втулки стабилизатора. У меня правда 1.6 CFNA + мешалка.
1 461 278 р.
4,21 р. на 1 км
7,11 л на 100 км