Блог Skoda Rapid

10.11.2016| Просмотров: 34701

Skoda Rapid завершает ресурсный тест Drom.ru. Впереди — аукцион!

С Рапидом мы провели без малого 4 месяца: познакомились в московском аэропорту Домодедово в начале июля, распрощались в краснодарском аэропорту Пашковский во второй половине октября. Между этими двумя сюжетами был перегон до Краснодара, работа по организации ЮгМоторШоу-2016 (о, эти жуткие краснодарские пробки — самые «жесткие» в стране...) с перманентным «утюжением» юга России: от Каменск-Шахтинского на севере Ростовской области до Тамани, Сочи и Грозного. И как награда — двухнедельный отпуск-путешествие по Грузии.

ДромоРапид на трассе Тбилиси — Батуми

Несмотря на почтенный пробег (авто был принят со 110 500 км на спидометре), Рапид не подвел ни разу, а пара возникших за все это время неприятных нюансов — «развод» гаишников в Кабардино-Балкарии (второй год подряд!) и посаженная на задний бампер масштабная царапина связаны с человеческим (моим личным) фактором.

Дом печати в Грозном. 4 декабря 2014 года здание было захвачено боевиками Кавказского эмирата. Штурм здания с применением тяжелого вооружения продолжался несколько часов. Погибло 11 боевиков и 14 представителей силовых структур. Здание полностью выгорело, но было восстановлено менее чем за месяц

Первого свидания с Рапидом ждал без трепета, да что там — был разочарован, когда планируемый вариант с Mazda6 (которая выполняла аналогичные функции — «рабочей лошадки» по организации ЮгМоторШоу, но годом ранее) был заменен на Skoda. Мой личный автомобиль — практически такой же Skoda Rapid, только с классическим 6-ступенчатым «автоматом» и 1,6-литровым MPi-мотором. В свое время — в начале мая 2014 года (одновременно с ДромоРапидом) — был приобретен из прагматичных соображений и имеющегося бюджета (704 000 руб.). С одной стороны — новинка рынка (значит, еще долго будет в тренде и цене на вторичном рынке), с другой — проверенная и надежная силовая установка, оптимальная (по меркам середины 2014 года) комплектация, и главное на тот момент — вместительный багажник.

Последний фактор был решающим — дома делался масштабный ремонт. Вместимость багажника в кузове лифтбек тогда много раз удивляла. В необъятное чрево Рапида (при разложенных задних, а зачастую и переднем сиденье) входили невероятные объемы мешков с различными строительными смесями, сантехникой, упаковки мебели и прочие двери-фурнитура. Под рукой всегда был телефон грузового такси, и после того как погрузчик выкатывал из глубин очередного склада кубометры паллет, казалось, что без помощи не обойтись. Но внутреннее пространство Рапида неизменно проглатывало все эти созидательные объемы, лишь иногда поперхнувшись незакрывающейся задней дверью.

Skoda Rapid в Аргунском ущелье

На ДромоРапиде каких-то экстремальных объемов не перевозилось, хотя и при подготовке к ЮгМоторШоу пришлось изрядно повозить выставочный инвентарь и прочую полиграфию, и не всегда эти задачи были бы выполнимы при трехобъемном кузове. Все это к тому, что Рапид — одно из лучших (если не лучшее) предложение на рынке в сегменте B+ как легковой автомобиль с функцией умеренных грузоперевозок.

По Грузии путешествовали вчетвером и с обильной поклажей

И в этом прагматичном плане Рапид меня полностью устраивает. Но только не драйверские способности версии «1.6 MPi + 6 АКПП» — это пусть и экономичный, но откровенно флегматичный автомобиль. Скучный, пресный, унылый, правильный, кислый...

Главное внешнее отличие топовой версии 1.4 TSi от «топа» 1.6 MPi — неразвитый спойлер на крышке багажника. Приглядевшись, можно еще увидеть задние тормозные диски (у обычного «автомата» — барабаны), а в салоне надпись DSG на рычаге переключения позиций трансмиссии

Но с современным мотором (1.4 TSi) и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG при 200 ньютонометрах момента это даже не другая версия — это ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ. Энергичный, азартный, страстный, темпераментный, даже агрессивный. Столь динамичного характера невозможно добиться математически — просто добавив 15 л.с. мощности — это результат удачной работы «настройщиков» силовой установки — инженеров концерна Volkswagen.

Первые сотни километров на Рапиде пришлись на самую скоростную трассу России — М4 (с длительными участками с ограничением в 110 км/ч). В «магистральных» режимах (то есть на скоростях 130–150 км/ч) Rapid приятен, послушен и по меркам своего класса достаточно тих. Но лучше всего динамические настройки реализуются на южных дорогах — с короткими обгонными отрезками на серпантинах и забитых длинномерами равнинных участках. Зачастую маневр опережения, благодаря взрывному темпераменту 1.4 TSi, удавалось выполнить без лишних эмоций «штурмана» буквально на 200–300-метровых отрезках — на удивление окружающим, не ожидающим такой прыти от утилитарного автомобиля. Напомним, что в свое время мы опытным путем подтвердили и даже превзошли заявленные динамические качества Rapid — 9,5 секунды в D, и 9,3 в S-режиме.

Бросок из центра на юг по М4 в июле — это постапокалиптический сценарий наяву: великое переселение человеческих масс в реале. Тысяча километров выстроившихся в ряд до горизонта разнокалиберных автомобилей, по крышу забитых горшками, тазами, кастрюлями и прочими сковородками, и пасторальные картины кочевого быта в придорожных насаждениях от заката и до полудня. Забаррикадированные подступы к мотелям — автомобилей на порядок больше, чем оконных проемов. Впрочем, вопрос ночлега решается легко — просто надо съехать в какой-нибудь городок, стоящий в 10–20 км в стороне от трассы (естественно, испробовав возможности систем предварительного бронирования).

Гигантские пробки на прекрасной трассе М4 летом возникают, как правило, из-за заужений на ремонтируемых участках дорог

M4 с великим исходом справляется на большей своей части. Но едва возникает узкое «горлышко» — в районе Павловска в Воронежской области, где дорога по-прежнему имеет по одной полосе в направлении, либо из-за дорожных работ и ДТП, как скорость стремится к нулю. «Русские дорожные горки»: ты можешь проехать за 3 часа 400 км, а потом те же 3 часа тусить в 5-километровой толкучке. И это будет непростое для психики время: испытанием становится не столько жара и тягучее движение в ритме «старт»–«стоп», как люди, теряющие в заторе человеческое достоинство и уважение к окружающим при полном попустительстве ДПС (за все южные месяцы так ни разу и не довелось увидеть наказания «обочечников»). В итоге на дорогу, которая обычно занимает часов 16 «одним плечом», на этот раз было потрачено около 30 (плюс промежуточная ночевка).

Круиз-контроль в столь затяжных пробегах позволяет хоть на время разгрузить правую ногу. Включается он на Рапиде легко — одним нажатием клавиши на торце подрулевого рычага, но почему-то проявляет свой характер: под горку автомобиль начинает набирать скорость, а при подъеме притормаживает.

Rapid был получен с испустившим дух кондиционером (и за все время эксплуатации это была единственная неприятность и дополнительная трата), и при перегоне Москва — Краснодар это тоже стало испытанием. В Краснодаре заправить кондиционер можно на любом углу и прямо на обочинах с «передвижных установок». «Заправка кондиционера всего за 700 рублей» — гласил баннер на СТО. На деле вышло 1600, 700 — это только стоимость работ. Маленькая маркетинговая хитрость, или уточняйте окончательную цену заранее. Больше вопросов к охлаждению салона (а в Краснодаре 40 градусов жары — штатная погода летом) не возникало.

Трансмиссия DSG работает значительно мягче, чем более простой «робот» Лады Веста: надо «прислушиваться» или будить в себе автомобильного журналиста, чтобы «поймать» отличия от классического «автомата». Лишь в «пробочных» режимах, когда расстояние между автомобилями измеряется десятками сантиметров, при трогании возникает неприятный эффект «отката», такой, что кажется — вот-вот толкнешь притулившегося сзади.

До встречи с Рапидом 6 месяцев провел в компании с дромовскими Ладами Веста (сначала с «черной», потом с «белой»), и сравнения не избежать. В плюсах Рапида большая «сбитость» автомобиля (даже при том, что пробег 120 000 против 30 000 у Весты) — отсутствие посторонних шумов, скрипов, охов и вздохов. В целом есть ощущение более качественного автомобиля. О вместимости багажника, динамических качествах и работе роботизированной трансмиссии мы уже сказали — здесь Skoda побеждает «за явным преимуществом». На стороне Vesta лучшее оснащение (отсутствие в Рапиде таких элементарных по нынешним временам опций, как парктроник, камера заднего вида, USB/AUX-разъемы, bluetooth и штатная GPS-навигация, на автомобиле этого сегмента и в топовой комплектации удручает) и больший простор на задних сиденьях.

Главный козырь Весты — цена. Сегодня Лада в «топе» с 1,8-литровым 122-сильным двигателем и 5-ступенчатым «роботом» стоит 699 000 руб. В начале мая 2014 года мы купили наш Рапид за 736 000 руб., его ценник сегодня (в комплектации, сопоставимой с Вестой, но с 7-ступенчатой трансмиссией) — 1 038 000 руб. Разница в без малого 340 000 руб. — весомый аргумент, вот и продается Веста в два раза веселее, чем Рапид: по итогам 9 месяцев 2016 года 37 425 автомобилей против 19 052.

Рапид сегодня (по меркам сегмента B+) все же дороговат, но зато радует экономичной эксплуатацией. За 3,5 месяца не потребовалось никаких внеплановых затрат кроме мойки и заправки топливом. Мои коллеги использовали в основном Аи-98, а я не брезговал 95-м, причем пару раз и в случайных местах. Расход топлива в краснодарских пробках — 9,2 литра на 100 км; в трассовых режимах — 6,0 литра (Алексею Степанову в свое время удалось достигнуть результатов в 4,8 литра/100 км при перегонах на отдельных участках и 5,5 л/100 км стабильно). 55-литровый бак позволяет проехать без дозаправки от 450 километров в условиях «пробочного» города и до 800 км на трассе, средний расход за время эксплуатации — 7,11 литра/100 км.

После завершения ЮгМоторШоу и перед поездкой в Грузию Рапиду было устроено плановое ТО-8. Формально можно было проигнорировать дилера — гарантия вышла уже по всем параметрам (2 года и 100 000 км), к тому же при пробегах 60 000 и 120 000 км техобслуживание самое затратное — 21 110 руб.

Но если предварительно купить запчасти, воспользовавшись услугами интернет-магазина (обошлись в 5185 руб.), то с учетом стоимости работ и запчастей у дилера (7941 руб.) ТО обходится в 13 126 руб. (сэкономили бы еще больше, если бы не упустили в заказе запчастей топливный фильтр: оригинал в интернет-магазине стоит 1419 руб., у дилера — 2700 руб.). Ну и для корректности учета надо приплюсовать сюда стоимость комплекта свечей — 1777 руб., которые были приобретены моими коллегами ранее. В любом случае при покупке запчастей через интернет экономия вышла более 6000 руб.

Кроме дороговизны запчастей (в среднем разница в два раза!), больше придраться в работе дилера не к чему: дозвонился сразу, записался на следующий день в удобное время, на диагностике все показали-рассказали, в ремонтную зону пустили, буфет недорогой, Wi-Fi работал. И, главное, заявленное время (3,5 часа) выдержали!

Состояние Skoda при пробеге под 120 000 км — на твердую «пятерку»: масло не подъедает, плотность электролита и охлаждающей жидкости в норме.

Вот результаты диагностики работы подвески:

А здесь развал колес:

Под днищем полный порядок, разве что защита картера замята да на «юбке» переднего бампера многочисленные царапины от контакта с бордюрами.

На одном из колес — небольшая грыжа. При следующем ТО потребуется замена тормозных колодок.

Позже, уже после того как я сдал машину при пробеге 122 891 км, Rapid прошел комплексную диагностику в краснодарском Drom-ассисте и в целом подтвердил свое состояние: на кузове — россыпь мелких сколов, истертый низ переднего и царапина на заднем бампере. Салон, учитывая пробег и коллективную эксплуатацию, в достойном состоянии. В целом автомобиль технически исправен, в обозримом будущем потребуется замена задних тормозных колодок и передних тормозных дисков.

Замененные воздушный фильтр и свечи подтверждают — все штатные системы в норме

Царапина на заднем бампере — моя «заслуга»: во время фотосессии в Аргунском ущелье «прижался» к дорожному столбику.

Там же, в Аргунском ущелье, случился приятный эпизод: в приграничном (с Грузией) селе Итум-Кале два пожилых аксакала не позволили рассчитаться за обед: «Законы горского гостеприимства, дорогой! Не обижай нас, мы за тебя заплатим». Хорошо, что под рукой оказались футболки ЮгМоторШоу.

Второй год подряд не обошлось без гаишного развода на дорогах Кабардино-Балкарии: ночью при обгоне плетущейся со скоростью 40 км/ч колонны грузовиков с армянскими номерами не хватило буквально пары десятков метров прерывистой полосы (перед началом маневра в свете фар разметку на несколько сотен метров просто не разглядеть, да и запрещающий обгон знак теряется в темноте). Тут же сзади вспыхивает«гирлянда»: машина ДПС плелась в засаде в «прикормленном» месте. Человек в камуфляже (зона повышенной террористической угрозы) берет тебя на мушку автомата, а «злой» («права», «протокол», «суд») и «добрый» («что будем делать, брат?») инспекторы начинают классический прессинг. Какое там место заняла Кабардино-Балкария в нашем рейтинге «Хрустальный гаишник»? Правильно, предпоследнее. Так что, друзья, Кабардино-Балкарию, чтобы избежать «дорожного сбора» за визит в эту республику, проезжайте только в светлое время суток и свято-свято соблюдая ПДД.

А в целом Rapid у ДПС никакого интереса не вызывает. За все 12 000 километров — только одна остановка на въезде в Ингушетию для вялой проверки документов, да раз пять (все — на Северном Кавказе) останавливали, чтобы порасспрашивать про акцию «Дром купит вашу машину за миллион». И это при том, что в Северной Осетии, Ингушетии и Чечне пришлось проехать через бесчисленное количество блокпостов, где досматривают всех и вся.

Эксплуатация Рапида в парке Drom.ru заканчивается. За это время он уже заслужил в нашей команде титул «самый беспроблемный автомобиль проекта «Блоги русских машин». Посрамлены комментаторы-скептики, предрекавшие катастрофу турбомотору и трансмиссии DSG — даже в наших жестких условиях «робот» лишь однажды потребовал к себе внимания. Никак не сказался на состоянии мотора и допущенный однажды перепробег между ТО (вместо предписанных регламентом 15 000 км Рапид пробежал более 18 000). Конструкторам VW Group удалось создать одновременно прагматичный и динамичный (в нашей версии) автомобиль, дарящий (говорю за себя) удовольствие от вождения. Жаль, что при этом не удалось удержать на российском рынке его стоимость. Вилка цен на «вторичке» на автомобили такой комплектации и с пробегом более 60 000 км лежит в пределах 550–700 тыс. руб. Сколько дадут за наш Rapid на аукционе — узнаем 15 ноября.

Добавляйте лот с Рапидом в Избранное, мы уведомим вас о начале торгов: лот №KDR1051 SKODA RAPID, 2014. Смотрите также другие лоты аукциона.

Ефим Незванный.

Грозный. Проспект Кадырова

Грозный. Дом приемов

Аргун-Сити

Аргун. Мечеть «Сердце Матери»

Аргун — Гудермес

Тамань

Другие записи блога

ПАЛАСИО
Вид не ушатанный, что удивляет

Ч.
Вот уж действительно что-то, а "мягко стелить" на Кавказе (гостепреимство, обед за наш счет) умеют.

Антон Зайцев:
В теплом климате эксплуатируется хорошо, но в Сибири помрет!!!
да-да-да, для сибири только тойота и только правый руль!!!! Цыц!!!

Ч.
И да, сколько же Приор в Чечне! При чем, полагаю, фотографы не специально их ловили. Так сказать приора в естественной среде обитания. ))
SR
Когалым
Где вагоненавистники??? дром так и не смог сломать ДСГ

Ч.
ЗЫ. Сколько оставили Кабардино-Балкарским гайцам?

Артём
Красота то какая.
как то много народу стало в Грузию ездить.
sv41->ty31

Жалко что продаёте. Слишком бысторо пробег накрутили, мало в пробках поездили. Интересен был ресурс в моём темпе жизни - 50% пробега трасса, и столько же в пробках. Хотелось бы верить что ДСГ стал надёжным как гидромеханика.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

Питер. Калининский р-н
Вполне достойный автомобиль за адекватную стоимость!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002

Общерасейский Мордор
Сергей к522рв02:
50 тысяч по московским пробкам-это мало? нужно было 200 наездить?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.

когда уже люди поймут, что спидометр измеряет скорость, а одометр - пробег!
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
Максим
У самого dsg + tsi, но тут попахивает рекламой от дрома)

Общерасейский Мордор
Человеку свойственно бояться всего нового. Когда ты с десяток лет отъездил на простом 4-х ступенчатом японском автомате, то роботизированная коробка вызывает страх в плане надежности и цены ремонта. По факту: да, у кого-то DSG ломается и сейчас, достаточно зайти в отзывы и почитать, но далеко не на каждом автомобиле. С TSI аналогичная ситуация, проблемную поршневую на 1,8 CDA переделали, появились аналоги, научились ремонтировать. Минусом этим автомобилям можно записать долгий прогрев салона (экология, мать её), к машинам вага нельзя подпускать рукопопов и изначально некислый ценник нового авто. В остальном-машины как машины, со своими + и -.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.

Жалко.. теперь вопросов еще будет больше к TSI и DSG, нужно будет брать Kodiak.
Cамый скучный блог получился ) всегда ждал его с нетерпением

На топливном фильтре можно было еще сэкономить, купив китайский...

Цель эксплуатации была - показать "надежность" DSG, а это можно сделать только трассовым пробегом. Ежедневная эксплуатация это подтверждает - машинка ежедневно в среднем проезжала больше 130 км. В пробках не толкалась - хотелось бы в подтверждение узнать данные по средней скорости по компу. Что-то подсказывает что она будет около 40 км. При такой комфортной эксплуатации тяжело не "проявить" себя.

Общие расходы на авто:
1 461 278 р.

Кроме этой строчки ничего читать не могу. И это нам преподносят автопроизводители как Бюджетный автомобиль? Какие тогда расходы на Октавию будут? Три миллиона?

На фотобонусе Чечни одни приоры))

Вот и я говорю постоянно что у меня на октавии 1,4 масло не ест... А кто ругает шкоду в первый очередь пишет про мифический жор масла.
Похоже не лукавят конструкторы vw, говоря что устранили проблемы с dsg. Но всё равно сочетание двигателя с непосредственным впрыском с турбиной и робота с двумя сцеплениями - рискованное. Поэтому в конце 15 года я купил polo с атмосферником 1,6 и гидротрансформатором , так как-то спокойнее )

Достойно. Нравится автомобиль :) Себе бы взял
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Дром, закрепите успех. Возьмите Прадика/200, ушатайте его, и напишите статью с желтушным названием.

Цены за новый рапид правда велики, однако можно взять неплохой вариант на вторичке - в частности Дром большое ТО прошел - там поменяно все что можно. Единственное - передние диски и задние колодки на следубщем ТО поменять - но это ерунда.
Тьфу а не тест. Ничего не сломали, машину не разбили. Такое впечатление что вы ее не купили а у Шкоды покататься взяли. ;) Про поломку кондея раньше не писали. Если фреон ушел значит где то потеряна герметичность и проблема вернется.
Так устранили то недавно и косяки еще могут всплыть, возможно что не так массово. А вообще лично мне не нравится и не хочется быть тестером за свои деньги и гадать сломается или нет.

Хорошо себя машина на тесте проявила.
Если "допилят" этот тип трансмиссии (не важно кто) по ресурсу и надежности до уровня нормального гидромеха, будет хит.
Bear Vorkuta

27rus
Думаю за 500 уйдет)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...

ne_s_dv:
На топливном фильтре можно было еще сэкономить, купив китайский...
Ха... С конвейера на тачке стоит фильтр с регулятором давления топлива и он ... О УЖАС... КЕТАЙСКИЙ))) Поэтому есть 3 варианта:
1 - купить китайский фильтр UFI за 900-1000 рублей;
2 - купить такой же китайский фильтр UFI, но в коробочке от VW и с наклейкой VW (т.е. оригинал) на корпусе, но за 1400-1500;
3 - купить такой же китайский фильтр UFI, но в коробочке от VW и с наклейкой VW на корпусе, у дилера за 2700.
В результате всех трех действий по факту имеем один и тот же фильтр)))

Посмотрел сейчас ради интереса "свой" вариант Шкоды - Октавию Скаут.
Ценник вполне сопоставим с аналогичными по годам Аутбеками.
Увы, сразу стало не интересно.
Себе же на беду. ©

P.S.: Смотрел машины 2006-2009 годов.
Себе же на беду. ©
"о, эти жуткие краснодарские пробки — самые «жесткие» в стране..."

Это действительно так?))

Антон Зайцев:
не дождётесь...(с)

хотелось бы послушать воффку ветра...
ничего нового он не скажет
катали на 90% по трассе (мск тоже трасса) специально обученными ездюками типа Астры, как камри не убивали и т.д.
строгаем мебеля

Еще он призывает думать, хотя сам уперся как баран, да еще и не в свои ворота.
Что бы это заметить не надо на дроме даже полгода "сидеть", в каждой дырке затычка.
Стоимость километра пути 6,5 рублей - очень низкая!!!
и блин, ВАГ проехал 120 тысяч без замены коробки и поршневой - да такого не бывает :))))

Калининград
Хороший рапид, прочный, для России сделан. У тестя такой 1,6 на мкпп, 25000 за год. Как новый.
Админы Дрома, возьмите на длительный тест марку авто, которое не купят на ДВ, Ситроен С4 новый вышел, там столько нюансов... Всем интересно было бы
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.

Читаю названия населённых пунктов и дрожь по телу, сразу в мыслях первая Чеченская и трупы наших солдат.

Евгений:
"о, эти жуткие краснодарские пробки — самые «жесткие» в стране..."
Это действительно так?))
Более 30 крупных городов России за последний год + 1,5 года жизни в Москве до этого. Жестче чем в Краснодаре не видел-:).
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012

Ставрополь
Кто сколько максимум даст за неё на аукционе? (интересно)
guitar_deals
Ребята, как так у вас в расчете стоимости владения рапидом в графе "пошлины, налоги, ТО" сумма итого 12 293,80 при том, что вам только то120тыщ обошлось в 13 тысяч рублей??

D1511:
У меня Пежо 308 проходил 110 без нареканий! EP6+AL4
Все нюансы начинаются к 150 тысячам и эта машина не исключение!

Так сколько рапид итого в городском цикле провел?

Не уважаю таких водителей: сначала нарушают, а потом рассказывают про ментовской беспредел, про прикормленные места, про злых и добрых полиционеров и т,д. и т.п. Беспредел- это когда ничего не нарушил, а тебя прессуют.
А здесь попался, так будь мужиком -разруливай достойно, не сумел отболтаться- заплати государству, а не этим оборотням.

Ну вот и протестировали ТСИ + ДСГ.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014

Сергей к522рв02:
Хотелось бы верить что ДСГ стал надёжным как гидромеханика.
Если статья проплачена то они могли отремонтировать коробку несколько раз уже в левом сервисе, но в статье об этом не писать. Наивно думаете что всё делается сегодня честно и бесплатно?

хотелось бы послушать воффку ветра...
Сейчас прибежит и раскудахчецца))) Как и все остальные про Сибирь и пробки. Будто ни того не другого не было. Читайте блог внимательнее. Пробки в Нске и Краснодаре теперь не считаются за пробки? Или в Нске зимы не особо холодные?

торганусь за Рапид однако, но по рыночному ценнику его брать смысла нет вообще

Золотые слова. 1JZ и гидротансформатор курят в сторонке
Мой отзыв: Kia Rio 2012

Администрация Дрома!, не продавайте Рапид! Купите косорылого марка 2002-2003 года в ОТС и тем же пробегом и протестируйте, потом сравните расходы на содержание. Очень интересен результат и тысячи горящих дальневосточных пуканов, которые писали что Рапид и 50 тыс км не пройдет.
tvi09@bk.ru
Bear Vorkuta:
Ты на короллу видел ценники для ТО у оффов?

Дром, предлагаю продолжить тест Рапида и отдать на полгода-год его мне.
Условия эксплуатации будут как у большинства целевой публики данного авто - утром на работу, вечером с работы. Расстояние 8км, но дорога может занимать от 20 до 60 минут в зависимости от пробок. Пробег в км никакой, зато частых холодных запусков предостаточно. Раз в 3 месяца 150км по М7 в деревню.
Предвзятости к авто к меня нет, все свои машины обслуживаю только оригиналом, отношусь бережно. Прогреваю перед выездом достаточно. Бензин лью по паспорту.

tvi09@bk.ru:
Ты на короллу видел ценники для ТО у оффов?
Королла простая как АК47, и у официалов ее редко кто обслуживает. Нет страха что турбина полетит или коробка сломается, потому не трясутся за гарантию.
VasMan
Какой бред)))Новые авто как обслуживали у дилера...так и обслуживают

bRUtality:
Дром, предлагаю продолжить тест Рапида и отдать на полгода-год его мне.
Это в Нижнем то морозные запуски? ))))БУГОГА))) Админы отдайте его лучше мне в Новосибирск! )

VasMan:
Какой бред)))Новые авто как обслуживали у дилера...так и обслуживают
Бред это голословные заявления. А я несколько сервисок видел - 1-2 первых ТО и давай до свиданья, дилер!
tvi09@bk.ru
bRUtality:
Кто то под себя в туалет ходит,стоит понимать что это отклонение от нормы

DC
Грузия... Попав один раз (жаль, не на рапиде), остается с тобой на всю жизнь.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011

Kroshig:
Я написал "холодные". Смысл другой.
Вы в Сибири в раз ее ушатаете.
Я же предложил не гонзать на все деньги, а сэмулировать эксплуатацию среднестатистического пользователя в среднестатистическом по стране климате.
Новый
почему "тепличные условия" только для рапида? Трасса, тёплые края.. Может стоит как раз сейчас до якутии?) Тогда посмотрим какова она)

Kroshig:
Была она уже у вас в Новосибирске! А укатать можно все что угодно. Дайте мне свежий прадик, я его в сезон при желании укатаю так, что от коробки и трансмиссии ничего не останется.

DC
Yugoslavv:
В Мск дневной пробег за 100 км - очень даже норма. Если работа связана с разъездами по городу (как утверждают авторы), то это еще мало )
Средняя скорость даже по пустой ночной Москве получается около 35 км/ч.
У меня получается около 25 км/ч с учетом МКАД и того, что я дико не люблю толкаться по пробкам и всячески стараюсь их избегать (другими словами, ездить на работу на метро, а на машине только по необходимости).

Syktyvkar
дамир84:
Да уж, быстро чеченскую войну забыли, с афганом все иначе))

Речь не о конкретном случае — о системе: два года подряд один и тот же сценарий (в прошлом году — на ремонтируемом участке с отсутствующей разметкой). Плюс — предупреждение другим водителям о специфике этой республике. Нарушаю редко, плачу по Закону. Но тут — лишение прав и ожидание суда в Нальчике вместо отпуска.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.

Была была была. Прощайте его скорее. А то устали слушать как дром строиться подстилкой под этот рапид.... Всем понятно что заказуха полная! Все машины к 50000 в хлам ушатанные. А этот спортивны болид в 150000 выглядит так как будто ни кто из дромо любителей- водителей рядом с ним не стоял!

АвтоГорожанин:
https://news.drom.ru/48582.html Видал? Где твои Короллы в статистике? Не берут их, нищета друг другу 120 кузов перепродает по пятому кругу вот и вся королла.
Не берут и не берут, мне все равно. Я процента с продаж не имею)
АвтоГорожанин:
А зачем в левом? Можно было и у дилера починить и просто скрыть это. Вот про кондей только сейчас проболтались.
В результате всех трех действий по факту имеем один и тот же фильтр)))
Капец до какого маразма дошли производители авто - топливный фильтр с регулятором давления. Все доя того чтоб содержание авто обходилось как можно дороже.

Автор грубо нарушил, дал взятку и начались байки "засада ментовская", "ездите днем" и т.д. Не видел, будет ли там сплошная, но на обгон полез. Не уверен, но обгоняю. Красавичк, чо.
Umberto Cheriota
Крайне подозрительно отношусь к фв-групп, в частности, к тси+дсг, но пока на рабочей джетте 1,4л пробег 65 тысяч и она абсолютно спокойно живет! При том, что пользуем ее втроем и дерем нещадно. Резкие старты, постоянные кикдауны и тп

На пробеге около 30 тысяч ВДРУГ начала есть масло, НО после какого-то волшебного ТО у официалов жор пропал.. не знаю, что они могли сделать, но в регламенте ничего необычного не было записано - только замена масла, фильтра и тд не относящееся к двигателю.

P.S. Сам приверженец тойот и недавно купил уже 5ый авто тойота. Именно поэтому все жду когда фолькс капитально сломается чтобы убедить себя в правильности своего выбора)) но вот так пока предвзятость моя не побеждает

Yugoslavv:
Дорогой, ты тупой или читать не умеешь? Вот ей-Бо, не хотел грубить, но если для тебя 50 тыщ по московским пробкам - это, цитирую еще раз, "в пробках не толкались", да и последний перегон на юг по пробкам тоже ничего не значит, то тебе надо прямиком к врачу, насчет неадекватного восприятия реальности. Такая баранья упертость, как у тебя, вызывает ассоциации с карикатурой из "Крокодила" - там бюрократ в саванне сидит под деревом, к нему подступается рычащий лев с разинутой пастью, а он ему: "Рычи-не рычи, пока не предъявишь справку, что ты лев, все равно не поверю".
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)

kastorski:
Про взятку в тексте нет ни слова.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.

Просто поговорили (с аргументами) про законы кавказского гостеприимства и о том, что главная функция ГИБДД — профилактика нарушений.

Zeleke
Хорошая машина не то что королла что у меня была. Теперь из бюджета только шкода не кореец не японец а шкода(сам не верю себе что такое говорю) но факт.
Странно без проблем пробежал Рапид, у знакомых Октавия 1.4 (122) и Пассат 1.8 (152) проблемы есть и с жором масла и с подёргиваньями в пробках, на форумах владельцы каждого второго VAG хают этот 1.4 с ДСГ, а у Вас полный порядок.

Alex Diver:
На логанах, а иже с ними ноутах и кашкаях регуляторы так и стоят в блоке топливного фильтра. И я не про сеточку на входе.

Илья Меньшов:
Владею Джеттой (122) МКПП, пробег 52000, полет нормальный.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014

ПУсть и дороже одноклассников, но явно лучше.
В Чечне очень красиво! Охота туда попасть!

Ставрополь
Дядя_Стёпа:
Щас уже гораздо меньше чем раньше даже джигиты поняли что их н..т , щас и там в тренде иномарки особенно ушатанный бизнес класс
Мой отзыв: Nissan Almera 2009

Ужасные времена по надежности... еще лет 6 назад считалось хорошо когда купил авто с пробегом 100 000 (честная трехлетка) и минимум столько же без поломок..... а теперь все тесты до 100 000 дак еще и проблемы у некоторых (не про рапид).

пс сами купили микрик немецкий (бензин, Т5). с пробегом 104000 из Швеции. До первой поломки накатали до 240 000 где то. (пропали четные передачи, цена вопроса пару тысяч рублей).

Sanych5743:
Владею Джеттой (122) МКПП, пробег 52000, полет нормальный.
а что с ней может случиться на таком пробеге, когда мкпп? у нас в липецке пробок нет.
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015

Беда в том, что многие "подергивания" коробки ДСГ считают неисправностью, получается что 100% коробок неисправно )) На самом деле это не неисправность. Однако подергивания из-года в год старались уменьшить, внедряя новый материал фрикционов, но в итоге это пришло ценой уменьшения ресурса ДСГ, если первые дерганные сцепы могли отходить 200-300-400 тыс км (хотя их меняли на 20-30-50 тыс), то новые думаю не более 200.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Alex Diver:
Этот фильтр ставится не на все движки (есть и с длинной обраткой), и по регламенту рассчитан на 60 т.км.

adp10:
К тому, что для некоторых tsi и dsg по умолчанию ломаются после выезда из автосалона, особенно у знакомых.

Bear Vorkuta
tvi09@bk.ru:
Ты на короллу видел ценники для ТО у оффов?
При чем тут королла? Она немного в другом сегменте выступает.

ижевск
Помнится испытатели дрома говорили про какой то секретный способ езды по пробкам на роботе, но так его и не раскрыли. Рапид то получается не с автоматической коробкой, а с полуавтоматов или даже ручкой, раз приходится дергать палку в городе.
ID
Владимир:
Стоимость километра пути 6,5 рублей - очень низкая!!!
120 000 пробега это так то вообще не о чем для автомобиля я понимаю 400 - 500 тыс наездил как большинство японских праворулек которые в японии 150 180 тыс наездили и у нас по 300 тыс, продается почти не пробежный шкода рапид

Кузов универсал для автора будет вообще открытием.
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2008

ID:
Ага! И при этом поменяв не раз и коробку и движки не по разу на контрактные. ) А все равно сверхнадежные авто. )
Владислав
Продам недорого мыло и веревки для людей которые читали все эти года блог, что бы увидеть фразу "дсг конец", а ДСГ так и не сломалась :(

Кто -нибудь купите этого рапида и продолжите писать отзыв /блог. Я уже купил год назад, поэтому второй уже не нужен... (

ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002

а по вагенгрупп.знакомый камрик 12 года имеет и поло седан 16 года.собирается камри в будущем на пассата турбо дсг менять.поло очень ему нравится.
ilyi

leo-izh:
да уже 1000 раз говорено)))

либо в режиме спорт, что бы раньше времени не переключалась на высшую передачу, и не сбрасывала её потом.
или в ручном режиме ехать.

там вся проблема в том, что для экономии топлива коробка старается быстрее переключать на более высокую передачу и держать минимальные обороты... а в пробке этого не надо.

ильяи:
да я так чувака на джетту с мазды 3 пересадил, сходил он на тест драйв и уже 70 тыщ на джете с тси и дсг

душой во Владике
fandnb:
Вполне достойный автомобиль за адекватную стоимость!
за миллион -это адекватная цена?
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018

Бордюровск
Сообщений: 20500
как в чечне власти уважают.сказали не тонировать авто-и вот результат.
Там все крайне просто - тонированные стекла растонируются ударом приклада. У меня клиент когда узнал про заводскую тонировку, чуть от покупки не отказался. Я ему долго объяснял, что это нечто другое, отличающееся от пятой пленки))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010

Kroshig:
да уже 1000 раз говорено)))
или в ручном режиме ехать.
причем японский автомат на атмо делает то же самое
строгаем мебеля

Да, помню сколько всего хорошего с Рапидом преодолели ))

Где-то в пути
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

На последок - немного грязи о рапиде... )))

Ефим Незванный:
Ну знаете, всегда найдется повод расширительно трактовать ПДД (подумаешь, немножко не успел завершить обгон, но ведь аварийной ситуации не создал; спешил, да и знаков не видно и т.д.), а потом договариваться с этими упырями (отпуск и т.д.). Но почти все мы ездим по южным краям в свой кровный отпуск, но не все дают в лапу.
Я тоже пару лет назад был в Грузии, проезжал и Кабарду, испытал все прелести общения с осетинскими и кабардинскими гайцами, рулился с ними и побрил их. А ранее на несколько лет в Волгограде сначала повелся примерно на такой же развод, дал денег, затем через час вернулся и забрал их. После этого денег не даю: чего туда-сюда дензнаки перемещать. Да и противно себя чувствуешь после этого.
Скоро 9 лет душевного спокойствия, чего и вам желаю.

скучная машинка, ничего такого и не происходило толком, просто пользуешься и все

Дядя_Стёпа:
Так их выпускают в Чечне.

как в чечне власти уважают.сказали не тонировать авто-и вот результат.
Тут не церемонятся, на посту прикладом растонируют.

Миасс
В результате всех трех действий по факту имеем один и тот же фильтр)))
Кстати UFI идёт в оригинале.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003

Поребрик Сити
120 тыщ и рапид не сдох? ТСИ не съел все масло в стране? ДСГ не сжег 3456789098765 комплектов сцеплений?

Прулеводы должны негодовать. Шкода ломается еще на автовозе!!(ага, конечно).

И не надо заливать про "трассовый пробег".
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.

Bear Vorkuta:
Вот это конянские цены на ТО. Для B+ класса.
На овощную альмеру посчитай ТО , к 120тыс пробега у альмерки на 99тыр набегает , у турборапида 112тыр . , везде и на всё цены кучерявые )

Это не цены дорогие ! Это мы дешёвые ! (с)

Стас
"Замененные воздушный фильтр и свечи подтверждают — все штатные системы в норме" Видимо салонный фильтр на фото должен указывать на исправность печки? :)))

Ивановка:
Прулеводы должны негодовать. Шкода ломается еще на автовозе!!(ага, конечно).
И не надо заливать про "трассовый пробег".
Как владелец праворульного авто искренне не понимаю Вас. У всех этих систем была целая свора проблем и мягко говоря посредственная надежность. Ключевое слово - была. Давно ясно, что реализацию подтянули и таких проблем уже нет. Да, есть ограничения по эксплуатации, к которым многие не привыкли и не свыкнутся, наверное, никогда. Да, есть очень жесткие требования к обслуживания. Но сейчас такая "история" у всех автопроизводителей, хоть и без TSi и DSG. Не надо беспричинно всех пытаться унизить, ок?

VBS:
Было два японский автомобиля, у которых пробег при моей продаже улетел далеко за 300 тысяч км. Оба со своими двигателями и коробками. Что я делал не так? Знаю так же человека, который губил двигатель в новой машине на 40-й тысяче километров. Причем все, включая друзей, сказали ему - что это не гарантийный случай, а сам дурак. Я же не ору от этого, что KIA разваливаются при пробеге в полсотни тысяч км.

Зато королла надежнее! И пофиг, что она классом выше, а ни в одном кузове ни в одной комплектации никогда не обьедет этот "ломучий" 1.4 дсг ни на прямой ни на (условно) треке и ни в чем другом не превосходит
"авто был принят со 110 500 км на спидометре"

на ОДОМЕТРЕ! журналисты блин

какой процент трасса/город?
Родное все, трасса/город примерно 40 трасса на 60 город.
Рапид не очень учавствовал в перегонах. По сути Один раз Москва - Кавказ - Москва и второй Москва - Сибирь - Москва. Но основной трафик - рабочая лошадка на нужды дрома и всяких мотор шоу.
Astra:
Родное все, трасса/город примерно 40 трасса на 60 город.
здорово, получается что просто время от времени (30 тыс км) надо делать адаптацию робота и всё?

Артем Меркель
Где воффка со своими кло(у)нами? Где тыща первое объяснение про тепличные условия эксплуатации, и требование справки что рапид не верблюд (доказательство того что с него не сдували пылинки)?

Если не лень то можно, но на самом деле он самоадаптируется постоянно.
Можно ему помочь, на прямой дороге в режиме типтроника спокойно прокатиться на 5 или 6 передачах не более 2000 оборотов. по 2-3 км.
Дмитрий Автолюбитель
Очень странно, что прочитав все коменты я практически не увидел людей пишущит "Поршневая группа поменяна, ДСГ сервис во дворе", а так конечно скучнейшая статья. Санчала многие думали что она на 30 рассыпится, потом на 60, потом на 100, теперь говорят "Ну всё начинается со 150" Но блин разве проехать 150 тыс км и потом поменять сцепу и например мехатроник это не круто для машины с такой динамикой?)

Поребрик Сити
mr.Demkin:
Да я и не пытаюсь никого унизить! От расположения руля или страны выпуска авто характер человека не зависит никак. Есть много чудесных людей которые ездят на старой кресте и есть есть много скажем так... не очень хороших людей которые ездят на той же самой шкоде. "Прулеводы" это скорее собирательный образ тех, кто хаит все леворульные машины со словами: в старой (ну не буду называть марку) 20 лет проездил и ничего не ломалось!! Леворульщики - козлы!!11

Если я кого-то унизил, то прощу прощения. В мои планы это не входило! Дром не то место где стоит унижать кого-либо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.

D1511:
Причем дизель. У Дрома не было дизелей.

YouR-CurSe:
Поменяно все что можно? Вы хорошо лист То посмотрели? Может вы имели ввиду все фильтра? Дело в том что на каждом последующем ТО есть вероятность поменять турбину и коробку. А так да одно из лучших предложений среди того хлама который продается на аукционе, вопрос цены.
Astra:
Готов купить, вопрос цены. Мне в принципе тоже не нужен. Есть Октавия 1,4 дсг, пробег 800км. Плюс служебная. Если куплю будет ездить девочка, она точно ушатает, блог постараюсь продолжить в случае поломок.

Дмитрий Автолюбитель:
Нет не круто, в августе продал дизельную лагуну с пробегом 193000 там динамика поинтересней, все родное без намеков на поломку. На днях звонил покупатель с спрашивал какое масло заливать, я сказал, заодно поинтересовался какой пробег говорит 215000. Он 22000км на дизеле проехал без замены масла, я конечно не стал ему матерных слов говорить, но посоветовал менять раз в 10000км. Он говорит я думал на дизеля раз в 30000км меняют, я говорю то Европа.

bumblebee_09
Alex Diver:
Это еще цветочки. На новом мультивэне, что бы поменять сцепление, надо снять движок. По нормочасам, 19 часов работы, плюс 50тыр запчасти. А сцепление наезжает 50-60тык, редко больше.

Сообщений: 20527
Наивные просточки. Рапид не ездил по пробкам. Читайте внимательно все статьи про его эксплуатацию. Вам же чёрным по белому объяснили, что в день рапид накатывал 130-150 км со средней скоростью за 40 км в час. Интересно, как много городских жителей ездят в таком режиме?
Посмотрите на рапида и на остальные машины дромотеста. Не наводит ни на какие мысли разное состояние машин? Сравните для примера фото днища и вам все станет ясно.
Такие большие, а в сказки верите. Посмеялся.
ПС. Те, кто коверкает мой ник, хорошо показывают свой уровень "развития". Клоуны малолетние, от того, что вы пытаетесь так меня оскорбить, ваш ВАГ надёжней не станет.

Владимир_Ветер:
Такие большие, а в сказки верите. Посмеялся.
Полный бред.
Я как-то приезжал в Москву на своей машине и был там дня 3. Так вот к удивлению в день я по пробкам проезжал по 150 км, а в один день было 240 итого, с учетом того что стоял 4 часа в пробке вечером, когда ехал в Митино... Просто один друг был в Марьино, дела были в центре, потом нужно было в Митино, потом вернуться и не заметно на одометре было +150 и больше.. и это за ДЕНЬ в Москве!
Сказочник Вова )))
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

Тем более что дела у Администрации Дрома - разъездные. То материалы забрать, то фотосессия за городом и нужно доставить фотографов к примеру или поехать договориться с рекламодателями и т.д. Рапид был не машина для офисного планктона, утром сел, приехал на работу 10 км и вечером домой... а рабочая лошадь. Вы не равняйте свой образ жизни с другими... Москва с её расстояниями не тот город...

Сообщений: 20527
Астра, ты работаешь в vw и по этому лицо заинтересованное.
Для тебя и твоя Октавия с дважды перебранным мотором, заменённой цепью и ремонтом дсг является эталоном надёжности (для тех, кто не в курсе, мы не раз про это говорили и Астра утверждает, что его Октавия беспроблемная машина, отзыв у него в профиле). По этому я с тобой спорить не собираюсь. Это не имеет здравого смысла.
Кажется мы уже обсуждали режимы езды Рапида. И лично ты объяснял, что такое московские пробки (для остальных это оживленное движение). Ну и отношение к машинам разное, это все заметили.
Кто сомневается, пусть сам возьмёт пробег рапида, разделит его на количество дней эксплуатации и полученное расстояние разделит на скорость в пробке в своём городе.
Дром доказал, что если с рапида смахивать пылинки и гонять по трассе, то он проживёт достаточно долго. Но это и без дрома было известно. В Европе такие моторы с коробкой по трассам бегают и 300 тысяч. Но мы живём в России.

Вова, когда я владел Октавией, я вообще никак не работал в VW. Я связист-телекоммукационщик и для меня автомобили были чужды. Только как повозка я их воспринимал. И когда приключались все эти "проблемы" с Октавией, я не ощущал их проблемами, так как они или быстро решались, или решались бесплатно или относительно дешево в сравнении с тем, сколько удовольствия приносил автомобиль. Я стал работать в шкоде уже после более близкого знакомства с дромом и из-за пробега на альмере мне пришлось уволиться, так как отпуск на 3 недели не давали мне. Поэтому я после автопробега Москва-Владивосток в 13 году остался без работы и почти пол года, решил пойти работать в ваг. Как-то так..

маразм крепчал

владимир152 :
Бред.
У меня по Нижнему ежедневный пробег под сотню, иногда больше. Средняя скорость (сейчас посмотрел-37 км/час). В Москве пробеги явно больше. Средняя скорость +/- такая же (зависит от того как часто выезжаешь на МКАД или свободные радиальные проспекты)
В таких условиях эксплуатируется подавляющее большинство автомобилей в стране (ибо в крупных городах их владельцы живут), кто то проезжает меньше (планктон), кто то еще больше (разъездные машины), но УСЛОВИЯ эксплуатации у всех одни и те же.
Неприятно, что ВАГ не просто лучше, чем шушлайка-таёта, он еще и достаточно надежным оказался :))
)))очень надёжным) но вот если сравнить эксплуатацию дромовской таеты и Рапида тепличного,то все встаёт на свои места)

Конечно, если человек не глупый! Он поймёт разницу гонок,трамплинов и просто асфальта !!!

SergeyK85:
Сказочное состояние Рапида) для и от сказочников)
опять 25! Когда аргументов нет что вы, что Вова только одно талдычете "Бережная эксплуатация"! Авто бегало и бегает в нормальном режиме и по пробкам и по трассе, за исключением когда тойотоводы хотели угробить коробку, но почему то не получилось.
Почитайте внимательно отчеты по Рапиду. На Камри 1 раз прыгнули, полетела коробка, теперь только это и сравнивают. А авто на 50тыщах пришлось продать, т.к. из сервиса не вылазила.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

Можно подумать, что на Тойоте только и делали, что в процессе всего дромотеста прыгали на трамплинах. Было 1 раз и теперь глаз зудит? Мало чем отличается эксплуатация на самом деле, порой у Рапида суровых будней было больше. И на жаре маслать на хх, и полиграфию возить и т.д. Чего стоило только это лето в Краснодаре...

Саратов/Энгельс
Да кому вы чего объясняете .. как в поговорке - хоть ссы в глаза всё божья роса . Ну дали дурням камри , и на трамплине телевизор погнули и чуть выхлоп не оторвали , и что ? акпп один фиг подохла на 35тыс пробега , замечу что с момента этих трамплинов накатали 25тыс , т.е. взаимосвязи никакой . А Рапид как всем известно в тепличных условиях катал , ну подумаешь защиту погнули и грыж наставили , всё равно тепличные условия , в Краснодаре-же тепло летом в пробках ? Условия тепличные ! ))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(

Кстати, я не согласен, что Рапид был единственным беспроблемным автомобилем в Дромопарке, все наверное уже забыли, что и Поло Седан никаких проблем не доставил, кроме того, что его беднягу били не раз, и вроде даже не два, причем серьезно, а он все терпел и ездил... ) Да и Солярис тоже стерпел многое, хоть и оказался более консервной банкой )
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

Да, про Ниссан Альмеру даже и не вспоминаем, просто "прошел мимо", зато в ветках патра и лад довольно бойко всегда )))
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

Ну купите уже у меня Рапида!!! Они на ДВ, никому не нужны, а мне при сокращении продали (((( 2014 год, 52 тысячи пробег ..... 450 тысяч всего.
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59

Сообщений: 2048
Видел сегодня в Краснодаре на ул. Российская
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005

ID:
толстовато...
Mazda Familia 4WD 2001 110 лс (был)
Opel Zafira 2012 140 л.с. (есть)

Zeleke
" В Европе такие моторы с коробкой по трассам бегают и 300 тысяч. Но мы живём в России." И при том чтотмы живём в России ,где ужасные пробки в Москве и ещё более ужасные в Краснодаре, рапид в отличие от тойоты проехал более 100тыс без поломок. Идеальная бюджетная машинка.

пермь
Понял,что ничего не понял.Понятно,что Рапид с 1,6 и мкпп-нормальный и относительно не дорогой вариант,но там правит бал Рио и Солярис еще более привлекательной ценой,поэтому Дром взял вариант Рапида с DSG и турбомотором по цене недорогой комплектации Шкоды Октавии и начал "осторожно" ее эксплуэтировать накатал к маю 2016г. 110 000,радосно отчитался,что перевалил за сотню и пропал на полгода,ни слуху ни духу.и вдруг в банере на сайте Дрома узнаю,что машину продают с аукциона с пробегом 121 000.км, у меня вопрос-как вы за полгода накатали всего 11 т,км? я работаю вахтой на севере месяц на месяц и в домашний месяц накатываю примерно 3 000 т (3 000*6=18 000) и почему полгода ничего не писали,а теперь к стороникам концерта VAG,я не хочу вас обидеть,но отзыв о Рапиде в этой комплектации попахивает-1) заказом,2) экономией Дрома - лично я склоняюсь ко второму.Рапид в этой комплектации ,в ремонте машина не дешевая и совсем не бютжетная

Володя жжот.
Купил бы уже себе что-ли Октавию 1,8 ТСИ + 7ДСГ, да попробовал бы укатать бы ее за месяц - вот тогда да, мы с удовольствием почитали б как это было.... а пока это не свершилось, все посты о "ненадежном ваге" - лишь пересказ постов в инете тех бедолаг, у кого что-то приключилось с машиной без учета того, какое количество проблемных машин было на фоне общего количества машин проданных...

Одно и то же, как всегда.

Бордюровск
Сообщений: 20500
Артем Меркель:
Уже вылезли. Долго терпели, но ты накаркал. И водитель геббельса, и ментофизик.

kvitokperm:
а я за 11 месяцев еле еле накатал 14 тыс по краю где только не был все выходные летом на море по 300 км катал и что? Рапид ,рапидом как бы там не было он до сих пор живее всех живых без поломок . Победителей не судят!

Я один жду стоянку у офиса Дрома сплошь в Рапидах. По сути тот же ВАГ, а они мошенники и этим все сказано, обманывать людей нехорошо так школе учили. Не давать второй шанс мошенникам жизнь научит.

Петр Петров:
Прочитал, но не угадал ни одной буквы... Поясните, о чем эта запись?

kvitokperm:
"Недорогая Октавия" это 1.6 на палке пустая как барабан за 900тыс ? )) и кому такая октавия нужна ? ))
Таксуешь ? )) Я на работу катаю и по городу и в область каждый день , 17-20тыс в год получается .

VBS:
Ну ты то читал внимательнее всех)
Сколько раз пытался привести пример,его норм эксплуатации как в других тестах так и не смог)
Только одно судачество !
Вбс,я не буду спорить с тобой ! Вопрос все тот же как и ГОД НАЗАД! Где и почему его так берегли и не стали тестить как остальных????!

Astra:
ДА что вы вцепились в эту непонятную тойоту?! Настоящая тойота с ПРАВЫМ рулём, а эта россия-турецко-японская тачка не-до Тойота !! Оспоришь?!
Чтойт не понял про "развод" гаишников в КБР. Они силком и ли обманом заставили автора нарушить ПДД? Или он сетует на то, что с него взяли денег вместо того, чтобы вполне заслуженно лишить права управления ТС? Так мог бы проявить принципиальную позицию, и не давать денег.

Snork Snorkoff:
Мне одному не понятно о каком нарушении вообще идёт речь?
Если ты начал манёвр до сплошной, и до знака обгон запрещён, то ты без проблем можешь завершить манёвр уже на сплошной!
Меня и в нашем родном крае так хотели "гайцы" развести. На что из бардачка достал правила ПДД и ткнул их носом. Далее с извинениями вернули документы и я спокойно продолжил свой путь.
Бывают конечно просят показать видео с регистратора, что манёвр начался до запрещающих знаков.
Учите мат. часть тогда никакие "подставы" не будут страшны... ну или возите правила ПДД в бардачке;)

WAG ПРОСТО WAG:
Ну ты то читал внимательнее всех)
Всего доброго)
Отвечу! но, думаю, без толку! Если человек хочет видеть и слышать только то что хичет, ему ничего не доказать.
Рапид эксплуатировался как и все другие авто, только вот сломать не могли. Почитайте журнал Рапида, о чём не раз говорил, но вы даже слушать не хотите и переворачиваете и выдумываете что вам в голову взбредед. ( видно в палате не вовремя процедуры сделали). Как Рапид гробили тойотоводы и потом хаяли, не получилось. Загоняли туда, где только джипы проходили, Тойота туда бы и не сунулась. Или тащится 30км/час, вместо того чтобы голову включить и авто пожалеть, действий на 2 минуты и труда не составляют.
А пробки московские и южные, сибирские морозы, это берегли?
То что состояние хорошее, это говорит о качестве авто, не надо сиденья менять и пол машины перекрашивать как в Тойоте, не говоря уж о сверчках и скрипах.
Если Камри прыгнула один раз и развалилась, это качество? Почитайте журналы, а потом чушь городите. В прочем это вы постоянно делаете, так что трудно что новое от вас дождаться.

удивлен его надежностью!

Владивосток-Москва
Самый скучный долгосрочный тест на дроме ...вообще печаль ... Но одно теперь ясно точно .. надежность "тошноты" это миф и вымысел сказочников перекупов ... а ВАГ вполне надежная и неприхотливая машина ... так что сказочники пусть теперь утрутся со своей "тошнотой" ВАГ это надежно ! а самое главное что еще как оказалось в итоге ликвидно ! Шах и мат тошнотофилам !

более менее вид сохранился... жаль шоркнули об столбик

VBS:
А пробки московские и южные, сибирские морозы, это берегли?
При чем тут таета вообще??? Речь идёт о рапиде и его тепличной эксплуатации !Ну ладно камри прыгнула один раз ,почему рапид не прыгнул и в гонках не участвовал ???и многое другое что делали другие подопотные тест машины дрома!!!! И фраза про только джипы проходили в одно предложение )))вызывает смех)))ни фото той дороги ни чего . Если взять ту же камри вашу любимую ,там все на видео есть и видно действительно что машину убивали. Только сугробы какие штурмовали! А рапид? Прочитал все отчёты и не одного факта не увидел за что можно уважать авто! Так что вбс как я и предполагал
WAG ПРОСТО WAG:
Всего доброго)
БЛИН, НУ НЕ ПРОДАВАЙТЕ ЕЁ!!! ПОГОНЯЙТЕ ДО 200 тыс.км. и желательно в МОСКВЕ!!!
Всем интересно, что с ней будет.

И ЖЕЛАТЕЛЬНО КАК НА КАМРИ!
А то вы его шибко ласково эксплуатируете!
Дром ответь на один вопрос, зачем рекламу сделал? и почему на рапиде как на камри не прыгали с трамплина? это не честно!!! эксплуатировать в тепличных условиях рапида, а потом называть самым беспроблемный!

Или хотя бы напишите сколько денег заработали, может оно того стоило?)))

Дромик ааауууу

Samara
Здравствуйте. Нужен совет.собрался покупать рапид. В ноябре заказал, менеджер сказал, что в 2016 очередь на производство уже забита. Производить начнут только в январе, поэтому готов автомобиль будет только к концу января. Короче договорились, написали предварительный договор. 5 тыс предварительный взнос. Все я успокоился. Жду. А вчера вдруг позвонил менеджер и говорит что у машины статус "Производство ". И приедет авто в самом конце декабря. Предлагает приехать посмотреть готовую мою машину и, если все устраивает, то оплатить всю сумму, а птс забрать после новогодних праздников. Мотивирует спешку тем что якобы VW поднимает цены в 2017 году. Успейте купить по цене 2016.
Вопрос : стоит ли торопиться и платить до получения оригинала ПТС? Как они поднимут цены в 2017 году на машину 2016 года производства, должна же цена наоборот упасть,нет? И в каком случае(в каком месяце ) у меня больше шансов получить скидки или максимум подарков от дилера? Машина в комплектации больше чем style. То есть дорогая и не самая ходовая. Подскажите пожалуйста умные люди))))

В 2016 "Рапид"- только выходил на Рынок
Ныне, в 2018, уже продается...
Что сказать?
Есть один важный "Нюанс", о котором многие: либо не знают, либо просто "забыли", а именно:

Начиная, с т.н. "Мирового Кризиса-2008", Практически Все Мировые Авто-Производители
..Тихо так, и постепенно..приняли новую Глобальную Программу:
То есть, Упор сейчас - делается уже не на "Надежность" Авто- ...как это было в 80- или 90-е,
а - на "Одноразовое" использование (!) - Де Факто.
И для этого, в конструкцию машины (уже заранее!) - вносятся "слабые звенья":
1) "Раздутые", процентов на 30%, Моторы (И это - при начальной базе!)
2) Коробки передач: вместо Гидро-автомата...идет: куча "Роботов" и Псевдо-Механики
а-ля DSG или Power-Shift
3) Кузова машин - вместо стали - "жестянка", окрашенная в два слоя...
И так далее...В общем, "Приёмов" тут - много!
Расчет - Простой:
Поездил лет 5, и "подсел" на конкретную марку - а она..уже начала "сыпаться"!
Значит, вперед - за новой, но уже Подорожавшей - в "наш" Салон!
#МаркетологиТвоюДивизию!

Ноябрьск
Стоимость километра пути 6,5 рублей - очень низкая!!!
Бывает! У коллеги гольф 1.4+дсг проехал более 210т.км. Пока с коробасом все тип-топ. И к стати живем на ямале (это для тех кто говорит, что авто для южных регионов).

SR
Где вагоненавистники??? дром так и не смог сломать ДСГ
трасса это ее стихия, это было бы фиаско если проявились какие-либо значимые проблемы