Skoda Rapid завершает ресурсный тест Drom.ru. Впереди — аукцион!
С Рапидом мы провели без малого 4 месяца: познакомились в московском аэропорту Домодедово в начале июля, распрощались в краснодарском аэропорту Пашковский во второй половине октября. Между этими двумя сюжетами был перегон до Краснодара, работа по организации ЮгМоторШоу-2016 (о, эти жуткие краснодарские пробки — самые «жесткие» в стране...) с перманентным «утюжением» юга России: от Каменск-Шахтинского на севере Ростовской области до Тамани, Сочи и Грозного. И как награда — двухнедельный отпуск-путешествие по Грузии.
ДромоРапид на трассе Тбилиси — Батуми
Несмотря на почтенный пробег (авто был принят со 110 500 км на спидометре), Рапид не подвел ни разу, а пара возникших за все это время неприятных нюансов — «развод» гаишников в Кабардино-Балкарии (второй год подряд!) и посаженная на задний бампер масштабная царапина связаны с человеческим (моим личным) фактором.
Дом печати в Грозном. 4 декабря 2014 года здание было захвачено боевиками Кавказского эмирата. Штурм здания с применением тяжелого вооружения продолжался несколько часов. Погибло 11 боевиков и 14 представителей силовых структур. Здание полностью выгорело, но было восстановлено менее чем за месяц
Первого свидания с Рапидом ждал без трепета, да что там — был разочарован, когда планируемый вариант с Mazda6 (которая выполняла аналогичные функции — «рабочей лошадки» по организации ЮгМоторШоу, но годом ранее) был заменен на Skoda. Мой личный автомобиль — практически такой же Skoda Rapid, только с классическим 6-ступенчатым «автоматом» и 1,6-литровым MPi-мотором. В свое время — в начале мая 2014 года (одновременно с ДромоРапидом) — был приобретен из прагматичных соображений и имеющегося бюджета (704 000 руб.). С одной стороны — новинка рынка (значит, еще долго будет в тренде и цене на вторичном рынке), с другой — проверенная и надежная силовая установка, оптимальная (по меркам середины 2014 года) комплектация, и главное на тот момент — вместительный багажник.
Последний фактор был решающим — дома делался масштабный ремонт. Вместимость багажника в кузове лифтбек тогда много раз удивляла. В необъятное чрево Рапида (при разложенных задних, а зачастую и переднем сиденье) входили невероятные объемы мешков с различными строительными смесями, сантехникой, упаковки мебели и прочие двери-фурнитура. Под рукой всегда был телефон грузового такси, и после того как погрузчик выкатывал из глубин очередного склада кубометры паллет, казалось, что без помощи не обойтись. Но внутреннее пространство Рапида неизменно проглатывало все эти созидательные объемы, лишь иногда поперхнувшись незакрывающейся задней дверью.
Skoda Rapid в Аргунском ущелье
На ДромоРапиде каких-то экстремальных объемов не перевозилось, хотя и при подготовке к ЮгМоторШоу пришлось изрядно повозить выставочный инвентарь и прочую полиграфию, и не всегда эти задачи были бы выполнимы при трехобъемном кузове. Все это к тому, что Рапид — одно из лучших (если не лучшее) предложение на рынке в сегменте B+ как легковой автомобиль с функцией умеренных грузоперевозок.
По Грузии путешествовали вчетвером и с обильной поклажей
И в этом прагматичном плане Рапид меня полностью устраивает. Но только не драйверские способности версии «1.6 MPi + 6 АКПП» — это пусть и экономичный, но откровенно флегматичный автомобиль. Скучный, пресный, унылый, правильный, кислый...
Главное внешнее отличие топовой версии 1.4 TSi от «топа» 1.6 MPi — неразвитый спойлер на крышке багажника. Приглядевшись, можно еще увидеть задние тормозные диски (у обычного «автомата» — барабаны), а в салоне надпись DSG на рычаге переключения позиций трансмиссии
Но с современным мотором (1.4 TSi) и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG при 200 ньютонометрах момента это даже не другая версия — это ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ. Энергичный, азартный, страстный, темпераментный, даже агрессивный. Столь динамичного характера невозможно добиться математически — просто добавив 15 л.с. мощности — это результат удачной работы «настройщиков» силовой установки — инженеров концерна Volkswagen.
Первые сотни километров на Рапиде пришлись на самую скоростную трассу России — М4 (с длительными участками с ограничением в 110 км/ч). В «магистральных» режимах (то есть на скоростях 130–150 км/ч) Rapid приятен, послушен и по меркам своего класса достаточно тих. Но лучше всего динамические настройки реализуются на южных дорогах — с короткими обгонными отрезками на серпантинах и забитых длинномерами равнинных участках. Зачастую маневр опережения, благодаря взрывному темпераменту 1.4 TSi, удавалось выполнить без лишних эмоций «штурмана» буквально на 200–300-метровых отрезках — на удивление окружающим, не ожидающим такой прыти от утилитарного автомобиля. Напомним, что в свое время мы опытным путем подтвердили и даже превзошли заявленные динамические качества Rapid — 9,5 секунды в D, и 9,3 в S-режиме.
Бросок из центра на юг по М4 в июле — это постапокалиптический сценарий наяву: великое переселение человеческих масс в реале. Тысяча километров выстроившихся в ряд до горизонта разнокалиберных автомобилей, по крышу забитых горшками, тазами, кастрюлями и прочими сковородками, и пасторальные картины кочевого быта в придорожных насаждениях от заката и до полудня. Забаррикадированные подступы к мотелям — автомобилей на порядок больше, чем оконных проемов. Впрочем, вопрос ночлега решается легко — просто надо съехать в какой-нибудь городок, стоящий в 10–20 км в стороне от трассы (естественно, испробовав возможности систем предварительного бронирования).
Гигантские пробки на прекрасной трассе М4 летом возникают, как правило, из-за заужений на ремонтируемых участках дорог
M4 с великим исходом справляется на большей своей части. Но едва возникает узкое «горлышко» — в районе Павловска в Воронежской области, где дорога по-прежнему имеет по одной полосе в направлении, либо из-за дорожных работ и ДТП, как скорость стремится к нулю. «Русские дорожные горки»: ты можешь проехать за 3 часа 400 км, а потом те же 3 часа тусить в 5-километровой толкучке. И это будет непростое для психики время: испытанием становится не столько жара и тягучее движение в ритме «старт»–«стоп», как люди, теряющие в заторе человеческое достоинство и уважение к окружающим при полном попустительстве ДПС (за все южные месяцы так ни разу и не довелось увидеть наказания «обочечников»). В итоге на дорогу, которая обычно занимает часов 16 «одним плечом», на этот раз было потрачено около 30 (плюс промежуточная ночевка).
Круиз-контроль в столь затяжных пробегах позволяет хоть на время разгрузить правую ногу. Включается он на Рапиде легко — одним нажатием клавиши на торце подрулевого рычага, но почему-то проявляет свой характер: под горку автомобиль начинает набирать скорость, а при подъеме притормаживает.
Rapid был получен с испустившим дух кондиционером (и за все время эксплуатации это была единственная неприятность и дополнительная трата), и при перегоне Москва — Краснодар это тоже стало испытанием. В Краснодаре заправить кондиционер можно на любом углу и прямо на обочинах с «передвижных установок». «Заправка кондиционера всего за 700 рублей» — гласил баннер на СТО. На деле вышло 1600, 700 — это только стоимость работ. Маленькая маркетинговая хитрость, или уточняйте окончательную цену заранее. Больше вопросов к охлаждению салона (а в Краснодаре 40 градусов жары — штатная погода летом) не возникало.
Трансмиссия DSG работает значительно мягче, чем более простой «робот» Лады Веста: надо «прислушиваться» или будить в себе автомобильного журналиста, чтобы «поймать» отличия от классического «автомата». Лишь в «пробочных» режимах, когда расстояние между автомобилями измеряется десятками сантиметров, при трогании возникает неприятный эффект «отката», такой, что кажется — вот-вот толкнешь притулившегося сзади.
До встречи с Рапидом 6 месяцев провел в компании с дромовскими Ладами Веста (сначала с «черной», потом с «белой»), и сравнения не избежать. В плюсах Рапида большая «сбитость» автомобиля (даже при том, что пробег 120 000 против 30 000 у Весты) — отсутствие посторонних шумов, скрипов, охов и вздохов. В целом есть ощущение более качественного автомобиля. О вместимости багажника, динамических качествах и работе роботизированной трансмиссии мы уже сказали — здесь Skoda побеждает «за явным преимуществом». На стороне Vesta лучшее оснащение (отсутствие в Рапиде таких элементарных по нынешним временам опций, как парктроник, камера заднего вида, USB/AUX-разъемы, bluetooth и штатная GPS-навигация, на автомобиле этого сегмента и в топовой комплектации удручает) и больший простор на задних сиденьях.
Главный козырь Весты — цена. Сегодня Лада в «топе» с 1,8-литровым 122-сильным двигателем и 5-ступенчатым «роботом» стоит 699 000 руб. В начале мая 2014 года мы купили наш Рапид за 736 000 руб., его ценник сегодня (в комплектации, сопоставимой с Вестой, но с 7-ступенчатой трансмиссией) — 1 038 000 руб. Разница в без малого 340 000 руб. — весомый аргумент, вот и продается Веста в два раза веселее, чем Рапид: по итогам 9 месяцев 2016 года 37 425 автомобилей против 19 052.
Рапид сегодня (по меркам сегмента B+) все же дороговат, но зато радует экономичной эксплуатацией. За 3,5 месяца не потребовалось никаких внеплановых затрат кроме мойки и заправки топливом. Мои коллеги использовали в основном Аи-98, а я не брезговал 95-м, причем пару раз и в случайных местах. Расход топлива в краснодарских пробках — 9,2 литра на 100 км; в трассовых режимах — 6,0 литра (Алексею Степанову в свое время удалось достигнуть результатов в 4,8 литра/100 км при перегонах на отдельных участках и 5,5 л/100 км стабильно). 55-литровый бак позволяет проехать без дозаправки от 450 километров в условиях «пробочного» города и до 800 км на трассе, средний расход за время эксплуатации — 7,11 литра/100 км.
После завершения ЮгМоторШоу и перед поездкой в Грузию Рапиду было устроено плановое ТО-8. Формально можно было проигнорировать дилера — гарантия вышла уже по всем параметрам (2 года и 100 000 км), к тому же при пробегах 60 000 и 120 000 км техобслуживание самое затратное — 21 110 руб.
Но если предварительно купить запчасти, воспользовавшись услугами интернет-магазина (обошлись в 5185 руб.), то с учетом стоимости работ и запчастей у дилера (7941 руб.) ТО обходится в 13 126 руб. (сэкономили бы еще больше, если бы не упустили в заказе запчастей топливный фильтр: оригинал в интернет-магазине стоит 1419 руб., у дилера — 2700 руб.). Ну и для корректности учета надо приплюсовать сюда стоимость комплекта свечей — 1777 руб., которые были приобретены моими коллегами ранее. В любом случае при покупке запчастей через интернет экономия вышла более 6000 руб.
Кроме дороговизны запчастей (в среднем разница в два раза!), больше придраться в работе дилера не к чему: дозвонился сразу, записался на следующий день в удобное время, на диагностике все показали-рассказали, в ремонтную зону пустили, буфет недорогой, Wi-Fi работал. И, главное, заявленное время (3,5 часа) выдержали!
Состояние Skoda при пробеге под 120 000 км — на твердую «пятерку»: масло не подъедает, плотность электролита и охлаждающей жидкости в норме.
Вот результаты диагностики работы подвески:
А здесь развал колес:
Под днищем полный порядок, разве что защита картера замята да на «юбке» переднего бампера многочисленные царапины от контакта с бордюрами.
На одном из колес — небольшая грыжа. При следующем ТО потребуется замена тормозных колодок.
Позже, уже после того как я сдал машину при пробеге 122 891 км, Rapid прошел комплексную диагностику в краснодарском Drom-ассисте и в целом подтвердил свое состояние: на кузове — россыпь мелких сколов, истертый низ переднего и царапина на заднем бампере. Салон, учитывая пробег и коллективную эксплуатацию, в достойном состоянии. В целом автомобиль технически исправен, в обозримом будущем потребуется замена задних тормозных колодок и передних тормозных дисков.
Замененные воздушный фильтр и свечи подтверждают — все штатные системы в норме
Царапина на заднем бампере — моя «заслуга»: во время фотосессии в Аргунском ущелье «прижался» к дорожному столбику.
Там же, в Аргунском ущелье, случился приятный эпизод: в приграничном (с Грузией) селе Итум-Кале два пожилых аксакала не позволили рассчитаться за обед: «Законы горского гостеприимства, дорогой! Не обижай нас, мы за тебя заплатим». Хорошо, что под рукой оказались футболки ЮгМоторШоу.
Второй год подряд не обошлось без гаишного развода на дорогах Кабардино-Балкарии: ночью при обгоне плетущейся со скоростью 40 км/ч колонны грузовиков с армянскими номерами не хватило буквально пары десятков метров прерывистой полосы (перед началом маневра в свете фар разметку на несколько сотен метров просто не разглядеть, да и запрещающий обгон знак теряется в темноте). Тут же сзади вспыхивает«гирлянда»: машина ДПС плелась в засаде в «прикормленном» месте. Человек в камуфляже (зона повышенной террористической угрозы) берет тебя на мушку автомата, а «злой» («права», «протокол», «суд») и «добрый» («что будем делать, брат?») инспекторы начинают классический прессинг. Какое там место заняла Кабардино-Балкария в нашем рейтинге «Хрустальный гаишник»? Правильно, предпоследнее. Так что, друзья, Кабардино-Балкарию, чтобы избежать «дорожного сбора» за визит в эту республику, проезжайте только в светлое время суток и свято-свято соблюдая ПДД.
А в целом Rapid у ДПС никакого интереса не вызывает. За все 12 000 километров — только одна остановка на въезде в Ингушетию для вялой проверки документов, да раз пять (все — на Северном Кавказе) останавливали, чтобы порасспрашивать про акцию «Дром купит вашу машину за миллион». И это при том, что в Северной Осетии, Ингушетии и Чечне пришлось проехать через бесчисленное количество блокпостов, где досматривают всех и вся.
Эксплуатация Рапида в парке Drom.ru заканчивается. За это время он уже заслужил в нашей команде титул «самый беспроблемный автомобиль проекта «Блоги русских машин». Посрамлены комментаторы-скептики, предрекавшие катастрофу турбомотору и трансмиссии DSG — даже в наших жестких условиях «робот» лишь однажды потребовал к себе внимания. Никак не сказался на состоянии мотора и допущенный однажды перепробег между ТО (вместо предписанных регламентом 15 000 км Рапид пробежал более 18 000). Конструкторам VW Group удалось создать одновременно прагматичный и динамичный (в нашей версии) автомобиль, дарящий (говорю за себя) удовольствие от вождения. Жаль, что при этом не удалось удержать на российском рынке его стоимость. Вилка цен на «вторичке» на автомобили такой комплектации и с пробегом более 60 000 км лежит в пределах 550–700 тыс. руб. Сколько дадут за наш Rapid на аукционе — узнаем 15 ноября.
Добавляйте лот с Рапидом в Избранное, мы уведомим вас о начале торгов: лот №KDR1051 SKODA RAPID, 2014. Смотрите также другие лоты аукциона.
Ефим Незванный.
Фотобонус: ДромоРапид в Чечне, Грузии и на Тамани
Чечня
Аргунское ущелье. Ушкалойские башни-близнецы
Любимый автомобиль в республике — Лада Приора
Грузия
Skoda Rapid на КПП Верхний Ларс
Винный регион Кахетия. Город Сигнахи
Мцхета — древняя столица Грузии
Тамань
Другие записи блога
Комментарии
как то много народу стало в Грузию ездить.
Cамый скучный блог получился ) всегда ждал его с нетерпением
1 461 278 р.
Кроме этой строчки ничего читать не могу. И это нам преподносят автопроизводители как Бюджетный автомобиль? Какие тогда расходы на Октавию будут? Три миллиона?
Если "допилят" этот тип трансмиссии (не важно кто) по ресурсу и надежности до уровня нормального гидромеха, будет хит.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1 - купить китайский фильтр UFI за 900-1000 рублей;
2 - купить такой же китайский фильтр UFI, но в коробочке от VW и с наклейкой VW (т.е. оригинал) на корпусе, но за 1400-1500;
3 - купить такой же китайский фильтр UFI, но в коробочке от VW и с наклейкой VW на корпусе, у дилера за 2700.
В результате всех трех действий по факту имеем один и тот же фильтр)))
Ценник вполне сопоставим с аналогичными по годам Аутбеками.
Увы, сразу стало не интересно.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Это действительно так?))
катали на 90% по трассе (мск тоже трасса) специально обученными ездюками типа Астры, как камри не убивали и т.д.
Что бы это заметить не надо на дроме даже полгода "сидеть", в каждой дырке затычка.
Стоимость километра пути 6,5 рублей - очень низкая!!!
и блин, ВАГ проехал 120 тысяч без замены коробки и поршневой - да такого не бывает :))))
Админы Дрома, возьмите на длительный тест марку авто, которое не купят на ДВ, Ситроен С4 новый вышел, там столько нюансов... Всем интересно было бы
Это действительно так?))
Админы Дрома, возьмите на длительный тест марку авто, которое не купят на ДВ, Ситроен С4 новый вышел, там столько нюансов... Всем интересно было бы
Все нюансы начинаются к 150 тысячам и эта машина не исключение!
А здесь попался, так будь мужиком -разруливай достойно, не сумел отболтаться- заплати государству, а не этим оборотням.
Золотые слова. 1JZ и гидротансформатор курят в сторонке
Условия эксплуатации будут как у большинства целевой публики данного авто - утром на работу, вечером с работы. Расстояние 8км, но дорога может занимать от 20 до 60 минут в зависимости от пробок. Пробег в км никакой, зато частых холодных запусков предостаточно. Раз в 3 месяца 150км по М7 в деревню.
Предвзятости к авто к меня нет, все свои машины обслуживаю только оригиналом, отношусь бережно. Прогреваю перед выездом достаточно. Бензин лью по паспорту.
Условия эксплуатации будут как у большинства целевой публики данного авто - утром на работу, вечером с работы. Расстояние 8км, но дорога может занимать от 20 до 60 минут в зависимости от пробок. Пробег в км никакой, зато частых холодных запусков предостаточно. Раз в 3 месяца 150км по М7 в деревню.
Предвзятости к авто к меня нет, все свои машины обслуживаю только оригиналом, отношусь бережно. Прогреваю перед выездом достаточно. Бензин лью по паспорту.
Вы в Сибири в раз ее ушатаете.
Я же предложил не гонзать на все деньги, а сэмулировать эксплуатацию среднестатистического пользователя в среднестатистическом по стране климате.
Средняя скорость даже по пустой ночной Москве получается около 35 км/ч.
У меня получается около 25 км/ч с учетом МКАД и того, что я дико не люблю толкаться по пробкам и всячески стараюсь их избегать (другими словами, ездить на работу на метро, а на машине только по необходимости).
А здесь попался, так будь мужиком -разруливай достойно, не сумел отболтаться- заплати государству, а не этим оборотням.
1 - купить китайский фильтр UFI за 900-1000 рублей;
2 - купить такой же китайский фильтр UFI, но в коробочке от VW и с наклейкой VW (т.е. оригинал) на корпусе, но за 1400-1500;
3 - купить такой же китайский фильтр UFI, но в коробочке от VW и с наклейкой VW на корпусе, у дилера за 2700.
В результате всех трех действий по факту имеем один и тот же фильтр)))
На пробеге около 30 тысяч ВДРУГ начала есть масло, НО после какого-то волшебного ТО у официалов жор пропал.. не знаю, что они могли сделать, но в регламенте ничего необычного не было записано - только замена масла, фильтра и тд не относящееся к двигателю.
P.S. Сам приверженец тойот и недавно купил уже 5ый авто тойота. Именно поэтому все жду когда фолькс капитально сломается чтобы убедить себя в правильности своего выбора)) но вот так пока предвзятость моя не побеждает
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
В Чечне очень красиво! Охота туда попасть!
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
пс сами купили микрик немецкий (бензин, Т5). с пробегом 104000 из Швеции. До первой поломки накатали до 240 000 где то. (пропали четные передачи, цена вопроса пару тысяч рублей).
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Стоимость километра пути 6,5 рублей - очень низкая!!!
и блин, ВАГ проехал 120 тысяч без замены коробки и поршневой - да такого не бывает :))))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
либо в режиме спорт, что бы раньше времени не переключалась на высшую передачу, и не сбрасывала её потом.
или в ручном режиме ехать.
там вся проблема в том, что для экономии топлива коробка старается быстрее переключать на более высокую передачу и держать минимальные обороты... а в пробке этого не надо.
либо в режиме спорт, что бы раньше времени не переключалась на высшую передачу, и не сбрасывала её потом.
или в ручном режиме ехать.
там вся проблема в том, что для экономии топлива коробка старается быстрее переключать на более высокую передачу и держать минимальные обороты... а в пробке этого не надо.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Я тоже пару лет назад был в Грузии, проезжал и Кабарду, испытал все прелести общения с осетинскими и кабардинскими гайцами, рулился с ними и побрил их. А ранее на несколько лет в Волгограде сначала повелся примерно на такой же развод, дал денег, затем через час вернулся и забрал их. После этого денег не даю: чего туда-сюда дензнаки перемещать. Да и противно себя чувствуешь после этого.
Скоро 9 лет душевного спокойствия, чего и вам желаю.
1 - купить китайский фильтр UFI за 900-1000 рублей;
2 - купить такой же китайский фильтр UFI, но в коробочке от VW и с наклейкой VW (т.е. оригинал) на корпусе, но за 1400-1500;
3 - купить такой же китайский фильтр UFI, но в коробочке от VW и с наклейкой VW на корпусе, у дилера за 2700.
В результате всех трех действий по факту имеем один и тот же фильтр)))
Прулеводы должны негодовать. Шкода ломается еще на автовозе!!(ага, конечно).
И не надо заливать про "трассовый пробег".
Это не цены дорогие ! Это мы дешёвые ! (с)
Прулеводы должны негодовать. Шкода ломается еще на автовозе!!(ага, конечно).
И не надо заливать про "трассовый пробег".
на ОДОМЕТРЕ! журналисты блин
какой процент трасса/город?
какой процент трасса/город?
Рапид не очень учавствовал в перегонах. По сути Один раз Москва - Кавказ - Москва и второй Москва - Сибирь - Москва. Но основной трафик - рабочая лошадка на нужды дрома и всяких мотор шоу.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
какой процент трасса/город?
Рапид не очень учавствовал в перегонах. По сути Один раз Москва - Кавказ - Москва и второй Москва - Сибирь - Москва. Но основной трафик - рабочая лошадка на нужды дрома и всяких мотор шоу.
Можно ему помочь, на прямой дороге в режиме типтроника спокойно прокатиться на 5 или 6 передачах не более 2000 оборотов. по 2-3 км.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Если я кого-то унизил, то прощу прощения. В мои планы это не входило! Дром не то место где стоит унижать кого-либо.
Админы Дрома, возьмите на длительный тест марку авто, которое не купят на ДВ, Ситроен С4 новый вышел, там столько нюансов... Всем интересно было бы
Посмотрите на рапида и на остальные машины дромотеста. Не наводит ни на какие мысли разное состояние машин? Сравните для примера фото днища и вам все станет ясно.
Такие большие, а в сказки верите. Посмеялся.
ПС. Те, кто коверкает мой ник, хорошо показывают свой уровень "развития". Клоуны малолетние, от того, что вы пытаетесь так меня оскорбить, ваш ВАГ надёжней не станет.
Посмотрите на рапида и на остальные машины дромотеста. Не наводит ни на какие мысли разное состояние машин? Сравните для примера фото днища и вам все станет ясно.
Такие большие, а в сказки верите. Посмеялся.
ПС. Те, кто коверкает мой ник, хорошо показывают свой уровень "развития". Клоуны малолетние, от того, что вы пытаетесь так меня оскорбить, ваш ВАГ надёжней не станет.
Я как-то приезжал в Москву на своей машине и был там дня 3. Так вот к удивлению в день я по пробкам проезжал по 150 км, а в один день было 240 итого, с учетом того что стоял 4 часа в пробке вечером, когда ехал в Митино... Просто один друг был в Марьино, дела были в центре, потом нужно было в Митино, потом вернуться и не заметно на одометре было +150 и больше.. и это за ДЕНЬ в Москве!
Сказочник Вова )))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Для тебя и твоя Октавия с дважды перебранным мотором, заменённой цепью и ремонтом дсг является эталоном надёжности (для тех, кто не в курсе, мы не раз про это говорили и Астра утверждает, что его Октавия беспроблемная машина, отзыв у него в профиле). По этому я с тобой спорить не собираюсь. Это не имеет здравого смысла.
Кажется мы уже обсуждали режимы езды Рапида. И лично ты объяснял, что такое московские пробки (для остальных это оживленное движение). Ну и отношение к машинам разное, это все заметили.
Кто сомневается, пусть сам возьмёт пробег рапида, разделит его на количество дней эксплуатации и полученное расстояние разделит на скорость в пробке в своём городе.
Дром доказал, что если с рапида смахивать пылинки и гонять по трассе, то он проживёт достаточно долго. Но это и без дрома было известно. В Европе такие моторы с коробкой по трассам бегают и 300 тысяч. Но мы живём в России.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
У меня по Нижнему ежедневный пробег под сотню, иногда больше. Средняя скорость (сейчас посмотрел-37 км/час). В Москве пробеги явно больше. Средняя скорость +/- такая же (зависит от того как часто выезжаешь на МКАД или свободные радиальные проспекты)
В таких условиях эксплуатируется подавляющее большинство автомобилей в стране (ибо в крупных городах их владельцы живут), кто то проезжает меньше (планктон), кто то еще больше (разъездные машины), но УСЛОВИЯ эксплуатации у всех одни и те же.
Неприятно, что ВАГ не просто лучше, чем шушлайка-таёта, он еще и достаточно надежным оказался :))
)))очень надёжным) но вот если сравнить эксплуатацию дромовской таеты и Рапида тепличного,то все встаёт на свои места)
Почитайте внимательно отчеты по Рапиду. На Камри 1 раз прыгнули, полетела коробка, теперь только это и сравнивают. А авто на 50тыщах пришлось продать, т.к. из сервиса не вылазила.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Opel Zafira 2012 140 л.с. (есть)
Купил бы уже себе что-ли Октавию 1,8 ТСИ + 7ДСГ, да попробовал бы укатать бы ее за месяц - вот тогда да, мы с удовольствием почитали б как это было.... а пока это не свершилось, все посты о "ненадежном ваге" - лишь пересказ постов в инете тех бедолаг, у кого что-то приключилось с машиной без учета того, какое количество проблемных машин было на фоне общего количества машин проданных...
Одно и то же, как всегда.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Почитайте внимательно отчеты по Рапиду. На Камри 1 раз прыгнули, полетела коробка, теперь только это и сравнивают. А авто на 50тыщах пришлось продать, т.к. из сервиса не вылазила.
Сколько раз пытался привести пример,его норм эксплуатации как в других тестах так и не смог)
Только одно судачество !
Вбс,я не буду спорить с тобой ! Вопрос все тот же как и ГОД НАЗАД! Где и почему его так берегли и не стали тестить как остальных????!
Пологаю ты просто сольешься! Или начнешь ересь нести!
Всего доброго)
Если ты начал манёвр до сплошной, и до знака обгон запрещён, то ты без проблем можешь завершить манёвр уже на сплошной!
Меня и в нашем родном крае так хотели "гайцы" развести. На что из бардачка достал правила ПДД и ткнул их носом. Далее с извинениями вернули документы и я спокойно продолжил свой путь.
Бывают конечно просят показать видео с регистратора, что манёвр начался до запрещающих знаков.
Учите мат. часть тогда никакие "подставы" не будут страшны... ну или возите правила ПДД в бардачке;)
Сколько раз пытался привести пример,его норм эксплуатации как в других тестах так и не смог)
Только одно судачество !
Вбс,я не буду спорить с тобой ! Вопрос все тот же как и ГОД НАЗАД! Где и почему его так берегли и не стали тестить как остальных????!
Пологаю ты просто сольешься! Или начнешь ересь нести!
Всего доброго)
Рапид эксплуатировался как и все другие авто, только вот сломать не могли. Почитайте журнал Рапида, о чём не раз говорил, но вы даже слушать не хотите и переворачиваете и выдумываете что вам в голову взбредед. ( видно в палате не вовремя процедуры сделали). Как Рапид гробили тойотоводы и потом хаяли, не получилось. Загоняли туда, где только джипы проходили, Тойота туда бы и не сунулась. Или тащится 30км/час, вместо того чтобы голову включить и авто пожалеть, действий на 2 минуты и труда не составляют.
А пробки московские и южные, сибирские морозы, это берегли?
То что состояние хорошее, это говорит о качестве авто, не надо сиденья менять и пол машины перекрашивать как в Тойоте, не говоря уж о сверчках и скрипах.
Если Камри прыгнула один раз и развалилась, это качество? Почитайте журналы, а потом чушь городите. В прочем это вы постоянно делаете, так что трудно что новое от вас дождаться.
Рапид эксплуатировался как и все другие авто, только вот сломать не могли. Почитайте журнал Рапида, о чём не раз говорил, но вы даже слушать не хотите и переворачиваете и выдумываете что вам в голову взбредед. ( видно в палате не вовремя процедуры сделали). Как Рапид гробили тойотоводы и потом хаяли, не получилось. Загоняли туда, где только джипы проходили, Тойота туда бы и не сунулась. Или тащится 30км/час, вместо того чтобы голову включить и авто пожалеть, действий на 2 минуты и труда не составляют.
А пробки московские и южные, сибирские морозы, это берегли?
То что состояние хорошее, это говорит о качестве авто, не надо сиденья менять и пол машины перекрашивать как в Тойоте, не говоря уж о сверчках и скрипах.
Если Камри прыгнула один раз и развалилась, это качество? Почитайте журналы, а потом чушь городите. В прочем это вы постоянно делаете, так что трудно что новое от вас дождаться.
Пологаю ты просто сольешься! Или начнешь ересь нести!
Всего доброго)
Всем интересно, что с ней будет.
А то вы его шибко ласково эксплуатируете!
Дром ответь на один вопрос, зачем рекламу сделал? и почему на рапиде как на камри не прыгали с трамплина? это не честно!!! эксплуатировать в тепличных условиях рапида, а потом называть самым беспроблемный!
Вопрос : стоит ли торопиться и платить до получения оригинала ПТС? Как они поднимут цены в 2017 году на машину 2016 года производства, должна же цена наоборот упасть,нет? И в каком случае(в каком месяце ) у меня больше шансов получить скидки или максимум подарков от дилера? Машина в комплектации больше чем style. То есть дорогая и не самая ходовая. Подскажите пожалуйста умные люди))))
Ныне, в 2018, уже продается...
Что сказать?
Есть один важный "Нюанс", о котором многие: либо не знают, либо просто "забыли", а именно:
Начиная, с т.н. "Мирового Кризиса-2008", Практически Все Мировые Авто-Производители
..Тихо так, и постепенно..приняли новую Глобальную Программу:
То есть, Упор сейчас - делается уже не на "Надежность" Авто- ...как это было в 80- или 90-е,
а - на "Одноразовое" использование (!) - Де Факто.
И для этого, в конструкцию машины (уже заранее!) - вносятся "слабые звенья":
1) "Раздутые", процентов на 30%, Моторы (И это - при начальной базе!)
2) Коробки передач: вместо Гидро-автомата...идет: куча "Роботов" и Псевдо-Механики
а-ля DSG или Power-Shift
3) Кузова машин - вместо стали - "жестянка", окрашенная в два слоя...
И так далее...В общем, "Приёмов" тут - много!
Расчет - Простой:
Поездил лет 5, и "подсел" на конкретную марку - а она..уже начала "сыпаться"!
Значит, вперед - за новой, но уже Подорожавшей - в "наш" Салон!
#МаркетологиТвоюДивизию!
Стоимость километра пути 6,5 рублей - очень низкая!!!
и блин, ВАГ проехал 120 тысяч без замены коробки и поршневой - да такого не бывает :))))
1 461 278 р.
4,21 р. на 1 км
7,11 л на 100 км