Блог Skoda Rapid

Что бы вы предпочти купить при наличии выбора?
 
 1329 (46%)
 
 1556 (54%)


21.08.2014| Просмотров: 53189

Сравниваем Рапид с более крупными Renault Fluence и Chery M11. Размер имеет значение?

Пока наш Рапид накручивает километры по южным регионам России, мы решили рассказать об одном сравнении, сделанном нами незадолго до начала этой поездки. А сравнили мы Рапид с двумя моделями C-класса: Renault Fluence и Chery M11. Почему C-класс? Мы просто решили проверить некоторые мнения, звучавшие в комментариях к предыдущим записям о машине — мол, топовый Рапид слишком дорогой, и за такие деньги лучше взять более «взрослый» автомобиль. Но лучше ли?

Почему именно Chery и Renault? Сказать честно, подбирали наугад при трех условиях: C-класс, двигатель с мощностью в районе 110-120 л.с. и не слишком высокая стоимость. Мощность двигателя — требование для более-менее корректного сравнения (он не должен быть слишком слабым). Наконец, цена — те самые «те же деньги»: реально ли взять C-класс по стоимости топового (но без допопций) Рапида и что при этом можно получить?

Chery подвернулся, можно сказать, случайно. Но мы решили не отказываться от возможности лишний раз «потестить» китайский автомобиль — тем более, что эта модель уже не первый год представлена в России и, по идее, должна быть избавлена от «детских болезней». Вот только уже при получении машины выяснилось, что нам дают не седан, а хэтчбек. Зато с автоматической трансмиссией, которой здесь является бесступенчатый вариатор (Рапид, напомним, оснащен преселективным 7-ступенчатым «роботом» DSG). Так что пусть будет хэтч. Зато Fluence — 100-процентный седан, причем достаточно крупного для С-класса размера (раньше, кстати, D-класс был таким же — к примеру, знаменитые Toyota Carina E/Corona «бочка» даже чуть меньше в размерах кузова). Впрочем, Рапид и сам переросток из бюджетного класса В+. Так что будем считать наше сравнение допустимым.

Ну а теперь обо всех машинах по порядку.

Chery M11. Красная ягодка

В свое время М11 стал настоящим откровением: это был один из первых китайских автомобилей с собственным, не заимствованным ни у кого, дизайном. Да и могло ли быть иначе — ведь над внешностью трудились спецы из итальянского ателье Pininfarina!

Прорыв обещался и в интерьере: М11 — один из первых «китайцев», у которого характерный фенольный запах «нового салона» ощущался в значительно меньшей степени. Во многом это было следствием использования более дорогих и качественных материалов. Хотя на фоне конкурентов пластик здесь самый неудачный: его матовая поверхность норовит дать блики на лобовом стекле даже в пасмурную погоду. Да и качество, увы, подкачало...

Едва ли не первое, что бросилось в глаза при посадке на водительское место — чудовищная разница в зазорах между передней панелью и дверными картами справа и слева: если со стороны пассажира подгонка сделана с прецизионной точностью, то со стороны водителя — щель, в которую можно ладонь ребром засунуть! К слову, нечто подобное есть и на редакционном Ховере...

 

Не понравилась в машине и посадка: водительское кресло слишком плоское, а руль старомодно велик по диаметру и к тому же не регулируется по вылету. Не все гладко с обзорностью во вздернутые наружные зеркала заднего вида. Впрочем, из существенных минусов это, пожалуй, все. К мелочам, вроде сидящей с перекосом заглушки на потолочной консоли, блеклых и становящихся «невидимыми» при включении габаритов информационных дисплеев приборной панели и магнитолы с графикой советского микрокалькулятора, или выделяющихся ярко-белым светом на фоне кремового фона «микролифтов» потолочных ручек, я придираться не буду.

  

А что на ходу? Первые метры пути удивили приятно: а моторчик-то тихий! То есть акустического дискомфорта он не создает. И подвеска оказалась достаточно собранной: проезд «лежачего полицейского» напомнил неубиваемую ходовку Логана. Но идиллия продолжалась недолго…

 

Выехав на проспект я, наконец-то, надавил на педаль газа как следует. И… Мне казалось, что такой настройки вариатора уже лет десять никто не делает. Это классика: жму на педаль газа, обороты мотора мгновенно уходят не менее чем за 4-5 тысяч и зависают там на весь период сдержанного разгона, происходящего исключительно за счет смены передаточного отношения в вариаторе. То есть разгон М11 с CVT явно не соответствует реальной мощности этого хэтчбека. «Голос» двигателя в этой ситуации, конечно, становится громче. Но и ездить спокойно на Chery сложно: при слабом нажатии на газ реакции вариатора можно ждать вечность. Для реального ускорения приходится давить на педаль все сильнее и сильнее, пока, наконец, в какой то момент вариатор не очухается и не «кинет» обороты ближе к красной зоне тахометра…

Но куда больше на скорости напрягает траекторная неуравновешенность машины, которая чувствует любое проявление колейности асфальта (а подобное можно встретить не только в провинции: в Москве на МКАДе асфальтовая колея — обычное дело). Да и подвеска с увеличением степени разбитости дороги начинает вести себя шарабанистее (хотя по-прежнему позволяет преодолевать даже достаточно большие колдобины ходом).

Renault Fluence. Слоновая кость

Среди нашей троицы Fluence самый крупный: по сути, этот седан достиг размеров D-класса. Однако основательности и вальяжности «старшеклассников» здесь нет: Renaul выглядит демократично и на удивление легко. Во многом — благодаря сильно ниспадающей линии крыши, придающей машине сходство с иными купе.

В интерьере тоже преобладает ощущение легкости, задаваемое дугообразными линиями передней панели с «висящей» консолью. На торчащий экран мультимедийной системы обращать внимание не будем, так как в базовых версиях (а наш Fluence, увы, оказался в топовом исполнении) этой приблуды в машине нет. Но в любом случае вы сразу почувствуете добротность интерьера Renault: мягкий пластик, «прорезиненные» клавиши сервисных функций и, конечно, куда как более качественная сборка, не допускающая отклонений в зазорах или посторонних скрипов даже на годовалом тестовом автомобиле.

Но к эргономике, как и у Чери, можно придраться. Кресло водителя может показаться слишком мягким (традиционная французская особенность), его профиль хоть и простенький, но вполне удобный. Но установленная отлого приборная панель инстинктивно заставляет выбирать более высокую посадку (иначе на нее придется смотреть под углом). Да и сами приборы требуют привыкания: сочетание аналогового тахометра и цифрового спидометра то и дело отвлекает и даже мешает быстрому восприятию информации. Дополняет картину снесенный вниз блок управления медиасистемой. А вот к управлению климат-контролем придираться не буду: в базовых версиях вместо него три привычных «крутилки», пользоваться которыми легко и удобно.

  

Ну а что на ходу? Первые метры и здесь порадовали: Fluence на удивление легко трогается с места, играючи маневрирует на парковке и с приятной тишью в салоне добирается до первого проспекта. Где, как и с «китайцем», идиллия неожиданно блекнет.

 

Не хватает, ох, не хватает большому Флюенсу скромного моторчика в 114 лошадок. Если по району седан едет легко, то на большой дороге первое же интенсивное ускорение намекает: твой удел — правые ряды. Правда, до дискомфорта медлительность Рено не доходит: ускориться при обгоне или влиться в поток, выезжая со второстепенной, получается достаточно безопасно. Но моторчик при этом дает недвусмысленно понять, что его возможности ограничены. Благо что здесь вариатор не мешает ему выкладываться на все 100%, а порой и на 146%.

Но Fluence берет другим — плавностью хода. Может, я и преувеличиваю, но по этому параметру Рено вполне может соперничать с иными представителями бизнес-класса. Мелкие неровности не замечаются в принципе. Те, что покрупнее, — удачно сглаживаются. И только крупные колдобины заставляют ехать осторожнее — все же это не Логан. А расплата за такое удовольствие — средненькая управляемость. Fluence не зажигает в водителе искру драйва. Хотя, учитывая скромные моторные возможности 1,6-литрового варианта, это, пожалуй, даже к лучшему…

Skoda Rapid. Красно-серебристый экспресс

В обклейке с фирменной символикой Drom.ru наш Рапид отчасти похож на пожарную машину. Но если отбросить раскраску, Шкода окажется самым выверенным в пропорциях и самым… скучным внешне автомобилем в нашем сегодняшнем сравнении. Так или иначе, но одно бесспорно: внешность Рапида близка к классическим канонам и наверняка окажется «долгоиграющей».

Интерьер здесь также самый выверенный, самый строгий и опять же скучный. Безусловный плюс в этом увидят разве что адепты немецкого орднунга. Но стоит признать: здесь на самом деле все расположено на своих местах, там, где должно быть и так, как должно быть. Сборка, даром что российская, серьезными огрехами не отличается (хотя по шпионской информации, немцы с чехами так и не смогли добиться должного качества на калужском заводе — из-за чего, собственно, так долго и не запускали производство и продажи).

Как результат — и эргономика. Да, здесь простенькие кресла, с «усредненными» мягкостью и профилем, без излишних регулировок. Здесь стандартные и знакомые по другим моделям VAG клавиши и переключатели. Читаемость приборов — лучшая среди трех машин. Алгоритм управления климатом или музыкой — интуитивный (как и должно быть на любом современном авто). Это тот случай, когда говорят — «словно всегда на нем ездил».

  

Первое впечатление от Рапида — это более взрослый автомобиль. Не B+, а вполне себе нормальный C-класс. Двери закрываются с породистым «чмоком», двигатель на холостых едва слышен, селектор «робота» DSG переводится в режим «D» мягко и уверенно.

 

Старт с места плавный и даже слегка замедленный… И вдруг — машина словно «взрывается» в ответ на нажатие педали газа. 122 лошадиных силы здесь теряются на фоне 200 ньютонов момента, который и «увозит» машину от соперников. Причем делает это настолько уверенно и даже играючи, что наслаждение от разгона начинаешь искать не только при стартах от светофора, но и при опережении соседей по потоку.

Но и Рапид не идеален. Во-первых, при активном драйве начинаешь ощущать, что рулевое управление уже не поспевает за желаниями водителя: реакции начинают смазываться и не хватает «обратной связи». Начинает казаться излишне мягкой и подвеска: даже Fluence на поперечных волнах асфальта так не покачивает, как Rapid. А «робот» DSG, радующий на трассе, в городе то «тормозит», то, наоборот, «нервничает» и допускает толчки. Пока еще слабые, но уже допускает. И на этом фоне даже вариатор Chery начинаешь вспоминать с большой теплотой…

Так стоит ли топовый Рапид своих денег? Или лучше за ту же (или чуть большую) стоимость взять автомобиль более высокого класса?

Лично для себя я выбор сделал: несмотря на разницу в классе, выбираю Рапид. Мне импонирует его «легкость на подъем» и выверенная эргономика в салоне. Да и огромный багажник семейному авто также лишним не будет. Правда, лично себе бы такую машину не взял из-за того самого «робота», который иногда «отстает» от моих желаний. А с МКП Рапид, увы, доступен только с более слабыми моторами.

  
Несмотря на меньший класс, для ног задних пассажиров больше всего пространства оставляет Рапид (справа). Однако меньшая, в сравнении с соперниками, ширина кузова для троих седоков, естественно, оставляет и меньше места. А двое здесь будут огорчены отсутствием откидного подлокотника. Флюенс (в центре) щеголяет самым широким салоном, однако покатая крыша практически не оставляет места над головой. Чери (слева) получается своего рода «золотой» серединой. Но сидеть здесь менее удобно из-за низковатой подушки дивана

Fluence для меня стал вторым (не забываем, что ради соблюдения корректности сравнения мы не учитываем более богатое опциональное оснащение тестового автомобиля, поднимающее его цену слишком высоко). Это приятный на ходу автомобиль но, к сожалению, недостаточно резвый (в принципе, его динамики вполне хватит водителю без запросов, но запаса нет). Да и стоит Fluence даже в «базе» немного дороже — от 741 000 руб. за «среднюю» комплектацию Confort.

  
По объему багажника Рапид (справа) и Флюенс (в центре) показывают абсолютно идентичный рекордный результат: 530 литров. Однако благодаря кузову лифтбек у чешского авто более широкие трансформационные возможности. Да и петли крышки багажника у «француза» отнимают часть полезного пространства. На их фоне хэтчбек М11 смотрится скромно, но не обделенно: в его активе 490 литров объема (официально производитель об этом почему-то умалчивает). Но багажник Chery гол как сокол, тогда как Флюенс предлагает пару крючков для пакетов, а под полом у Рапида есть достаточно емкий отсек для аксессуаров

А вот Chery здесь аутсайдер, несмотря на самую низкую в троице стоимость (этот хэтчбек, учитывая скидки от производителя, сегодня можно приобрести за 624 000–654 000 руб. в зависимости от комплектации). Причина — в явно видимых огрехах сборки, а также в просчетах в эргономике и настройках вариатора. Причем, как выяснилось, «китаец» не самый доступный представитель С-класса с автоматической трансмиссией, который можно приобрести в альтернативу топовому Рапиду!

Чемпионом по доступности среди «автоматического» С-класса сегодня является Nissan Tiida. Модель далеко не новая и ожидает смены поколений. Возможно, поэтому сегодня российское представительство Nissan продает эту модель с АКПП по цене аналогичной версии с «механикой». То есть от 573 000 руб. за базовое исполнение Comfort и от 628 000 руб. за более продвинутую комплектацию Elegance (цены — на машины 2013 года выпуска). Но даже топ-версия Tekna, имеющая уже вполне приличный опционал, также доступнее Рапида — от 693 000 руб.

Но и без Ниссана конкуренция и выбор есть. И даже особо искать не надо. Хэтчбек Ford Focus, к примеру, доступен по ценам от 705 000 руб. за машину со 105-сильным 1,6-литровым мотором, и от 724 000 руб. за более мощный 125-сильный вариант (в обоих случаях это будет более высокая, нежели базовая, комплектация SYNK Edition). Хэтчбеки KIA cee'd со 129-сильным двигателем и АКПП сегодня можно купить за 699 900 и 739 900 руб. (комплектации Comfort и Luxe, с учетом действующей на сегодня скидки). А Renault Megane с аналогичным Флюенсу 114-сильным мотором и вариатором предлагается за 730 000 руб. Еще интереснее цены на французские соплатформенники Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan. На некоторые из комплектаций производитель предлагает скидку (причем, в отличие от Ниссана, и на машины 2014 года), в результате чего Пежо с АКПП можно взять за 671 000 и 723 000 руб. (комплектации Active и Sportium), а Ситроен — за 673 000, 699 000 и 734 000 руб. (в исполнениях Dinamique, Tendance и Optimum соответственно). Причем Peugeot 408 за сопоставимые с турбоРапидом деньги доступен не только со 120-сильным мотором, но и в варианте с турбонаддувом (150 л.с.): вот это действительно равный по динамике соперник Шкоде!

У чехов, к слову, тоже есть альтернативный вариант: за 704 000 руб. предлагается «старшая» модель Skoda Octavia, в начальной комплектации Active с 1,6-литровым «атмосферником» (110 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП. Так что варианты у потенциальных покупателей турбоРапида есть, и отнюдь не условные.

Технические характеристики сравниваемых автомобилей (данные производителей)

  Chery M11 Renault Fluence Skoda Rapid
Кузов
Тип Хэтчбек Седан Лифтбек
Количество мест/дверей 5/5 5/4 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 1598 1598 1390
Мощность, л. с. при об/мин 126/6150 114/6000 122/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  160/3900 155/4000 200/1500–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач CVT (бесступенчатый вариатор) CVT (бесступенчатый вариатор) 7-DSG (преселективный робот)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объём, вес
Длина/ширина/высота, мм 4282х1792х1467 4622х1809х1479 4483х1706х1451
Колёсная база, мм 2550 2703 2602
Клиренс, мм н.д. 145 143
Снаряженная масса, кг 1425 1347 1230
Объём топливного бака, л 57 60 55
Объём багажника, л н.д. 530 530–1470
Шины 205/55 R16 205/60 R16 185/60 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 175 206
Разгон до 100 км/ч, сек 15,5 11,9 9,5
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,6 8,9 7,4
Смешанный цикл 6,3 5,2 4,8
Стоимость автомобиля, руб.
Стоимость версий с автоматической трансмиссией, руб. 624 000 – 654 000 от 741 000 от 684 000 (с двигателем 1,4 TSI), от 579 000 (с двигателем 1,6 MPI)
 
 

Другие записи блога

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 11703
Ну хоть маленько компенсировали воговодам лютые боли соседней статьи.
MCV30
80
29
Ответить
     
Сообщений: 2481
Смешные такие машины! :))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
74
84
Ответить
  
Сообщений: 8987
всё настолько субъективно...мало кто умеет сравнивать вещи абстрагируясь от симпатий и стереотипов...
125
3
Ответить
   
Сообщений: 16451
Чери за 624 т.р? Покажите тех кто это покупает? Надо сравнить с более массовыми моделями
Продам уши от мертвого осла.
303
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14351
Ничего из вышеперечисленного.
72
28
Ответить
   
Сообщений: 766
Рапид рулит!
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
84
166
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
Флюенс симпатичный.
179
53
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14351
Legisperit вай-фай цепанул. И понеслася.
37
3
Ответить
   
Сообщений: 766
fedel777:
Legisperit вай-фай цепанул. И понеслася.
где халявный вай-фай тут?
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
8
22
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Alik 70:
Ну хоть маленько компенсировали воговодам лютые боли соседней статьи.
Да не переживай, после первой статьи того автора про "серу в бензине", всерьез он уже не воспринимается.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
22
32
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Китаец по цене Ниссан Тиида? Кто ж их только берет.
158
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Опросник, кстати показательный. На данный момент 65% выбирают понты.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
60
27
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14351
Probeerka:
Опросник, кстати показательный. На данный момент 65% выбирают понты.
Иногда размер имеет значение.))
49
10
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Выбор за Рапидом сделан из соображений "легкость на подъем"! Динамика конечно важна, но кто из автомобилистов на практике руководствуется именно этим критерием???? Судя по автопарку на дорогах - очень незначительная. Большая часть народу ездит все же не в купе, а в седанах, семейных хэтчах и кроссоверах...
46
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6531
Probeerka:
Опросник, кстати показательный. На данный момент 65% выбирают понты.
Да тут вопрос поставлен не правильно на самом деле.
Если мне нужно детей возить и коляску, а так же я люблю выбираться на море, речку, тайгу или дачу (кому что ближе) я точно не куплю "мелкое" авто.
Лучше уж комплектацию победнее, но с большим багажником и лучшей проходимостью.
Я например только из-за ребёнка в своё время не купил городскую "мелкоту", а взял полноценный 2 литровых седан. Туда и коляска влезет и по трассе авто чувствует себя намного увереннее (ибо мне приходилось раз 6-7 в год ездить за 500км от города к родителям).
44
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Probeerka:
Да не переживай, после первой статьи того автора про "серу в бензине", всерьез он уже не воспринимается.
Вообще то там написано про серу в топливе, я правильно понимаю, что солярка это тоже топливо?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
31
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Probeerka:
Опросник, кстати показательный. На данный момент 65% выбирают понты.
На данный момент люди выбирают то, что им интересно.

Лично я взял бы большой автомобиль в менее богатой комплектации. Я часто вожу пассажиров на заднем сидении, мне важен большой багажник и.т.п.

С другой стороны, зачем, например, человеку в возрасте 20-25 лет (при наличии денег, всякое бывает, иногда и на машину зарабатывают) нужен семейный универсал. В ту же сумму он с большой вероятностью предпочтет заряженный хэтч со всякими плюшками, или что-нибудь в этом роде. Ну не нужна ему большая машина. Иногда и машина в целом не нужна, но это уже другой вопрос.

Я не смогу понять, наверное, одного: если при прочих равных (т.е. цена, комплектация, качество отделки, динамика и.т.д.) человек выберет мелкую машину из-за бренда. Вот этого да, я никогда не пойму. Причем, пофигу какого бренда - японского, немецкого, российского, американского...

А так вообще мы должны быть благодарны современной автомобильной индустрии за то, что даже маленькая машина может окружать ее владельца комфортом дорогих и престижных седанов.
59
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
"Двери закрываются с породистым «чмоком» - неправда! Смотрел в салоне Рапид и первое, на что обратил внимание - дешевизна именно дверей, какие-то они лёгкие жестяные, а про звук уж умолчу.
63
26
Ответить
     
Сообщений: 2367
"Так или иначе, но одно бесспорно: внешность Рапида близка к классическим канонам и наверняка окажется «долгоиграющей»" - видел вживую, стали в городе появляться, действительно, вроде и новая модель, а такое ощущение будто уже пару лет они везде ездят
60
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Кстати, было удивительно прочитать про двигатель Fluence. У меня Меган, по лошадям то же самое, хотя нет, на 2 л.с. больше у меня. Механика. Ни о каком "правом ряде" и особенных неудобствах никогда не было и речи. То ли из-за вариатора такая фигня, то ли после Евро-5 двигатель задушили.
43
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Китайскому автомобилестроению до европейского - лет 200. И это один из лучших "китайцев", что говорить про остальных производителей из Поднебесной.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
31
30
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
В данном случае про 146 % лишнее...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
мдааа китаец тут лишний))еще и с таким конским ценником....650
59
3
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Алекс56 рус:
мдааа китаец тут лишний))еще и с таким конским ценником....650
Действительно, с китайцем ОООЧЕНЬ насмешили ... (видимо заказ)...
35
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Probeerka:
Опросник, кстати показательный. На данный момент 65% выбирают понты.
Вопрос криво поставлен. Допустим семья 4 человека и что купить за одинаковые деньги? Или семья 2 человека, дети не планируются. Понты не причём. Да и что считать поменьше? Запакованный А класс по сравнению с Д? Типа Ауди А1 против флюэнса.
15
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Есть еще один момент. Рапид задумывался как бюджетка, где изначально материалы дешевле, ходовка не отточена и тп, флюенс тоже не для европы планировали. Под поставленный вопрос лучше подошло бы сравнение фабии или поло-хетча или клио (+много чего еще)с чем-то полноценным из с-класса. Как вариант - DC3 и С4 у ситроена.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
6
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
С какого перепуга тиида с класс?? Ширина с класса в районе 1,8 метра. Тиида 1,7
14
36
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Ездил на Skoda Rapid очень понравился !
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
27
15
Ответить
     
Сообщений: 2352
Aleksandr_52:
Кстати, было удивительно прочитать про двигатель Fluence. У меня Меган, по лошадям то же самое, хотя нет, на 2 л.с. больше у меня. Механика. Ни о каком "правом ряде" и особенных неудобствах никогда не было и речи. То ли из-за вариатора такая фигня, то ли после Евро-5 двигатель задушили.
да нормально он едет, просто надо же было что-то обзорщику пукнуть. Например про короллу с тем же самым 1.6 и 155 нм/м никогда бы не написали что правый ряд ))) , а про француза можно, пипл схавает.
59
10
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 161
Может все так и есть просто есть Флюенс 175т.км проехал пару рулевых тяг поменяли и пыльники... вот в чем вопрос.
24
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
srangospodnya:
С какого перепуга тиида с класс?? Ширина с класса в районе 1,8 метра. Тиида 1,7
Минусеры аргументируйте.
4
25
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Взял бы Флюенс, но не из-за размера, а из-за мягкой подвески. Не люблю машины на которых каждая кочка как серпом по **цам...
53
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
все озвученные в статье машины с завышенным ценником
20
18
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
только черри с многорычажкой, остальное с балкой.. ыы
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
22
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ПАЛАСИО:
Чери за 624 т.р? Покажите тех кто это покупает? Надо сравнить с более массовыми моделями
Поти никто. М 11 - абсолютно провальная модель. За 2013 год продажи этого чудо-агрегата фантастичны - 433 автомобиля. Для сравнения тот же Флюенс, тоже далеко не бестселлер, нашел 15,5 тыс. покупателей.
24
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
rubikon:
только черри с многорычажкой, остальное с балкой.. ыы
Ну только едет эта Ваша Чери как тележка с навозом. А так да, повод погордиться. Ура-ура!
28
8
Ответить
 
Сообщений: 5
ужас , какое предвзятое отношение к китаю!!!!
Дром - не ожидал!!!!
13
37
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Мой выбор из данной троицы - Флюенс. Именно подобный автомобиль в Америке именуют family sedan. Очень приятная в движении машина. Да, с невзрывным норовом, но я бы, например, с легкостью, не раздумывая, поехал бы на нем на дальнюю дистанцию.

Основательный.
61
11
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
GTDriver:
все озвученные в статье машины с завышенным ценником
Все машины в россии с завышенным ценником.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
43
5
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
GTDriver:
все озвученные в статье машины с завышенным ценником
все новые машины с завышенным ценником!!!
19
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
В Омске фокус от 600 тыщь. и никакой В класс не нужен
8
20
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Узнаю родные места - Нагатинская набережная... А...здесь про машины?
 
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Real_Energy:
Все машины в россии с завышенным ценником.
Видимо, вы никогда не видели ценников на новые машины в Европе.
17
8
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Satrap:
"Двери закрываются с породистым «чмоком» - неправда! Смотрел в салоне Рапид и первое, на что обратил внимание - дешевизна именно дверей, какие-то они лёгкие жестяные, а про звук уж умолчу.
в автосалонах все машины с открытыми окнами стоят,сами понимаете,что звук разный!как часто вы на машине с кондеем открываете окна)))
 
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
С "чмоком" трогается и переключается робот. А двери со звуком "тыдыщ"!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
37
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Sirval:
все новые машины с завышенным ценником!!!
По сравнению с зарплатой все ценники на все завышены!!!
32
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
Aleksandr_52:
Кстати, было удивительно прочитать про двигатель Fluence. У меня Меган, по лошадям то же самое, хотя нет, на 2 л.с. больше у меня. Механика. Ни о каком "правом ряде" и особенных неудобствах никогда не было и речи. То ли из-за вариатора такая фигня, то ли после Евро-5 двигатель задушили.
Задушили, на мегане прошлого поколения, особенно на мехе - 1.6 очень динамичный двиг, ездили на новом мегане, тоже меха и 1.6 - совсем не то
6
2
Ответить
   
Сообщений: 16451
ПАЛАСИО:
Чери за 624 т.р? Покажите тех кто это покупает? Надо сравнить с более массовыми моделями
Два минуса есть. Значит кто-то купил)))
Продам уши от мертвого осла.
27
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
M11 - автомобиль уже предыдущего поколения китайцев. Если сравнивать с Chery - то уже в салонах появляются новые M16, A19, и Tiggo 5. Правда ценник растет. Вот с ними и надо сравнивать. Ну и как обычно - drom предвзято относится к китайцам. Рекомендую самим сходить в салон и прокатиться на любом автомобиле GreatWall или Chery.
12
15
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Материал я так понял старый,еще до старта на Крым!Администрация когда свеженькие новости будут?
Классика вечна
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Как то мимо внимания общественности прошли ненавязчивые толчки коробки дсг в режиме пробка у скоды... Все внимание на китайца )))
17
1
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
Funfrock:
Ну только едет эта Ваша Чери как тележка с навозом. А так да, повод погордиться. Ура-ура!
я не ездил, поэтому утверждать не буду. у тестя черри амулет из первых - за 6 лет замена задних стоек убитых по морозу и радиатор (1200р оригинал ))). усе!
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
rubikon:
я не ездил, поэтому утверждать не буду. у тестя черри амулет из первых - за 6 лет замена задних стоек убитых по морозу и радиатор (1200р оригинал ))). усе!
Амулет - вообще больная тема, ее лучше не трогать. Это подобие автомобиля на долгие годы сформировало негативное мнение о китайском автопроме вообще и о компании Чери в частности.
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ac-baikal:
M11 - автомобиль уже предыдущего поколения китайцев.
Ды вы что? А продается до сих пор. И уже имеет определенную репутацию и мнение на свой счет.

По поводу новой линейки Чери... Вот пройдет вал стартовых заказных статеек, тогда можно уже и более-менее вменяемые тесты делать.

Об М 11 еще мало интересного написали. Салон тесный, сзади так вообще труба. Вроде и Цэ-класс заявлен, а в моей Рио сзади сидеть комфортней. МКПП проектировал инженерный профан, там передаточные числа вообще не подобраны, так от балды.
Ну и как обычно - drom предвзято относится к китайцам. Рекомендую самим сходить в салон и прокатиться на любом автомобиле GreatWall или Chery.
Я ездил на очень многих китайцах. И скажу Вам без предвзятости. М 11 на порядок хуже Флюенса. А стоит всего на 100-150 тыр. дешевле. Потому и не продается.
3
4
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
И наверное всётаки метис от Рено-Fluence,мотор с вариком от Ниссана и кузов с прекрасной ходовкой от Рено! А Рапид с "Дёрганой Сложной ***ой" пусть в Европе эксплуатируэт.........
18
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Шкода уверенно набирает очки
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
8
19
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
ну и цены сейчас... адъ...и из вышеперечисленого я выбираю - ничего...
11
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Funfrock:
Мой выбор из данной троицы - Флюенс. Именно подобный автомобиль в Америке именуют family sedan. Очень приятная в движении машина. Да, с невзрывным норовом, но я бы, например, с легкостью, не раздумывая, поехал бы на нем на дальнюю дистанцию.
Основательный.
Семейный седан? Ты чего-то попутал. Это автомобиль размером, с агрегатами и с внешностью Camry.
7
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ифенк:
Семейный седан? Ты чего-то попутал. Это автомобиль размером, с агрегатами и с внешностью Camry.
Я в курсе. Но идеологически, с поправкой на то, что мы не в Омериге, а в.... мнэээ... цветущей России, :)) это вполне себе family sedan.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
не пойму это реклама чего? черри или рапида? то что не флюента этопонятно))) так его пустить... сравнить с недомашинами))))
...
10
6
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 9
Приятель купил рапид с мкпп и 110 лс в комплектации чуть выше начальной и с опциями типа птф, кожаного руля и чего-то еще по мелочи. Вышло с учетом дилерской скидки 623000. По мне так очень дорого. Педаль электронного газа уж больно вялая, разгон "ватный" какой-то. С виду и внутри выглядит солидно и красиво, а по факту что моя калина-люкс первого поколения(реально оснащение одинаковое, у рапида еще и магнитофон без usb:). Только калина с тем же е-газом и евро-4 резвее гораздо едет. На светофоре рапид уделала тетя на гранте-стандарт :) правда потом, конечно, рапид валит бодро. По теме опроса, я бы взял поменьше, но на всех пирогах. Если так важен простор сзади и багажник тогда копи денег или купи ларгус и успакойся(с).
9
15
Ответить
    
Сообщений: 38700
Probeerka:
Опросник, кстати показательный. На данный момент 65% выбирают понты.
Понты немного уравновесились..))
 
 
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
Что за фигня, меня аж передергивает от этого рулевого колеса в рено(
Всё портит!

Я лично за рапид!
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
7
18
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
Ktth:
В данном случае про 146 % лишнее...
"Лично для себя я выбор сделал: несмотря на разницу в классе, выбираю Рапид. ... Правда, лично себе бы такую машину не взял"
Автор жжет!
19
1
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Aleksandr_52:
Кстати, было удивительно прочитать про двигатель Fluence. У меня Меган, по лошадям то же самое, хотя нет, на 2 л.с. больше у меня. Механика. Ни о каком "правом ряде" и особенных неудобствах никогда не было и речи. То ли из-за вариатора такая фигня, то ли после Евро-5 двигатель задушили.
Во первых задушили, во вторых на меху. После мегана флюенс совсем не едет, особенно с включенным кондиционером.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 73
Из этих трёх рулит только четвёртая - Oсtavia, брал в прошлом году за 764кр. в комплектации Ambition.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
4
8
Ответить
  
Сообщений: 300
Niko Katich:
...Только калина с тем же е-газом и евро-4 резвее гораздо едет. На светофоре рапид уделала тетя на гранте-стандарт :)
Даа... Прямо самый главный фактор при выборе авто - "дёрнуть" кого-нибудь со светофора. А рапидовод в курсе был, что он в дрэг-рейсинге участвовал?
Niko Katich:
Если так важен простор сзади и багажник тогда копи денег или купи ларгус и успакойся(с).
Если так важен разгон - копи денег и купи Ламборджини и езди "...пааэродрому, пааэродрому...(с)"
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
9
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9684
Каждый выбирает по себе...
Именно поэтому на рынке есть и Рапид, и Флюэнс и Калина.
Только Омск, только победа!
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14545
оказывается,Тиида и Фокус норм тачки за свои деньги(рядом с Черри))
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
ПАЛАСИО:
Два минуса есть. Значит кто-то купил)))
они пусть себе минусуют за такие покупки]))
1
1
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 8
Зачем переплачивать за рапид, неоправданно дорогой и деланный рубанком, приобретать вечный недоавтомобиль чери, когда за эти деньги есть вполне адекватный удобный, современный и вполне вместительный флюенс? по-моему победитель очевиден
23
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3988
ПАЛАСИО:
Два минуса есть. Значит кто-то купил)))
я в Новосибе видел такую, думаю надо же какие красивые машины китайцы делать научились, а вон оно че оказывается цена как у премио
nissan dayz roox много машины за мало денег!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Че с ДСГ опять не так???? Я вот просто тащусь от настроек, мегаэкономичная, резвая и не глючила не разу на протяжении 10 тыс. км.
5
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
флюик в не конкуренции причем здесь рапит????
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
12
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Кстати, у дилеров в регионах за эту цену еще остались октавии с 1.2 tsi
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Похоже, Шкода приплачивает дрому ;) Сначала Йети сравнивали с более крупными машинами, теперь Рапид. Ненавязчивая реклама. Следующая статья сравнит Мерседес А класса с Камри, под лозунгом - размер не имеет значения )))
13
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
"Несмотря на меньший класс, для ног задних пассажиров больше всего пространства оставляет Рапид."
Мдаа.. Я один вижу что у Флуэнса как раз пространства для ног больше всего, у Рапида трудно не заметить не к месту выпирающий подстаканник )).
Мой отзыв: Renault Logan 2009
15
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Китай то зачем сюда, что рапик, что флюик прикольные машинки, свою нишу имеют.
Только у Рено одна проблема на все машины - этикетка, лучше бы сменили, или делали поскромнее
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Мат-Чиб:
флюик в не конкуренции причем здесь рапит????
Гонщеги предпочитают скорость.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Шаман Шаманыч:
Смешные такие машины! :))
Да нормальные машины...кроме "кеттайца",естесно.. ))))
3
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
DSG еще не убили?
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Разгон у китайца 15,5 до 100, это правда? Как то совсем уныло)))
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
китаец за счет двух симметричных выхлопных с кормы ничешного смотриться, еще бы шильдики убрать. Флюенс интереснее всех представленных кажется, по крайней мере с наружи. По итогу я выбираю Рапид.
1
 
Ответить
 
Omsk-citi
Сообщений: 6
Уважаемые renault fiuence недопонятая и недооцененая тачка.
Только что вернулся с 2-х недельной поездки по Казахстану.
Во первых за все время пути средний расход топлива (АИ-92) составил 7,4 литра.
По автобану 150 идет легко не напрягаясь (забыл сказать у меня копия как здесь сравнивают 1,6 л. и вариатор, пробег 13 т. км.)
При том что дороги ремонтируют и очень много объездных дорог, с ужасным покрытием, клиренса хватает при одолевать такую высокую колею после камазов. В общем подвеска сказка. А про динамику, я вам скажу её хватает, на этом корабле нет желания жечь покрышки, а при разгоне не замечаешь что движешься с превышением скорости, за что и поплатился 3 раза в казахии.
Итог авто очень хорош, и с каждой поездкой влю***ешься в него все больше и больше
18
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
Хотя из сравниваемых он конечно вне конкуренции.
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
[quote=Aleksandr_52]

Я не смогу понять, наверное, одного: если при прочих равных (т.е. цена, комплектация, качество отделки, динамика и.т.д.) человек выберет мелкую машину из-за бренда. Вот этого да, я никогда не пойму. Причем, пофигу какого бренда - японского, немецкого, российского, американского...

[quote]
Если деньги позволяют, то почему бы и не выбрать? Ну вот есть у него всё, осталась только мелкая машина, чисто для перемещения по городу. Почему нет? Только вот Российский бренд сюда никак не укладываетсяя.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 168
С фокусом и сидом сравнивать надо было. Выбрали недомашины какие-то
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 737
я свой выбор сделал в пользу флюенса и не жалею, в этой тройке он выигрывает
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 737
RFS:
"Несмотря на меньший класс, для ног задних пассажиров больше всего пространства оставляет Рапид."
Мдаа.. Я один вижу что у Флуэнса как раз пространства для ног больше всего, у Рапида трудно не заметить не к месту выпирающий подстаканник )).
да там и про багажник та-же тема, у меня рост 193 я до спинки со стороны багажника с трудом дотягиваюсь ))))
2
 
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1139
Больше Машины больше понтов..ниче в нашей стране не меняется.
Я за Рапид.
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
3
6
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
srangospodnya:
С какого перепуга тиида с класс?? Ширина с класса в районе 1,8 метра. Тиида 1,7
Да куда там С классу до 1.8м в ширину?
Длина не более 4,4 м, в ширину от 1,6 до 1,75 м
Мой отзыв: Fiat Stilo 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter