Блог Skoda Rapid



21.04.2016| Просмотров: 63862

Отчет по Рапиду за полгода. Самый беспроблемный дромовский автомобиль

Еще никогда перерывы между записями в блогах дромомобилей не затягивались на полгода — именно столько прошло с момента последнего рассказа о нашем калужском «чехе». Вина здесь не только нерадивого автора сих строк: сначала все ресурсы по написанию блогов были брошены на наши две Весты, потом подошло время увлекательных историй про Great Wall Hover и Mazda6. Время от времени напоминали о себе UAZ Patriot и все еще не способная на нормальную эксплуатацию Гранта Спорт. В конце зимы много внимания отнял и «кроссовер» Lada XRAY. Не удивительно, что доставляющий нам меньше всего проблем Рапид оказался своего рода «в опале». Но это не значит, что с машиной совсем ничего не происходило, поэтому сегодня мы предлагаем отчет о ее зимней эксплуатации.


Прошлую запись мы закончили на том, что поставили на Рапид новый комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice 2. На тот момент в нашем каталоге отзывов по этой резине не было. Да и сейчас рейтинг еще не сформировался. Поэтому — несколько слов о зимних шинах.

Сразу скажем: резина нам понравилась. На раскатанном и очищенном асфальте она оставляет ощущение слегка жестковатой и шумноватой. Ну как шумноватой: просто в тональности ездового шума появились новые «нотки» именно от шин. Но ничего криминального или напрягающего даже в длительных поездках по трассе нет. Зато есть уверенность в «держаке» на зимних дорогах. Особенно понравилось поведение Рапида на этих шинах во время снегопада — когда дорожники еще не успевают ни расчистить, ни даже хоть как-то посыпать дороги. Надо разогнаться — никаких проблем. Затормозить — практически как на чистом асфальте. Разве что срывы в скольжения происходят резче ожидаемого, но это плата за то, что шины до последнего пытаются «держать» машину. Жаль только, что фирменная особенность всех Гудъиров — недостаточно крепкая боковина — здесь тоже сохраняется: в первый же месяц кто-то из нас «словил» на переднее левое колесо не очень крупную, но все же заметную при ближайшем рассмотрении грыжу. Впрочем, до конца зимы других огорчений новые шины нам не доставили, и по итогам прошедшего зимнего сезона я сделал четкий вывод: себе бы взял и другим приверженцам нешипованных шин рекомендую.


Единственное нарекание в адрес шин — недостаточно крепкая для наших дорог боковина

Тем временем незаметно подошло время для очередного ТО. Вроде бы простая операция, которую за прошлый год мы делали целых четыре (!!!) раза (подробнее об этом можно посмотреть тут). Однако наши официалы — весьма неоднозначное явление. И если замена лампочки за 2000 руб. (об этом мы рассказывали в прошлый раз) была воспринята как досадное недоразумение, то к подготовке к очередному ТО пришлось отнестись куда как серьезнее: нам пришлось искать нового дилера для его проведения.

Предыстория была такой. Свой личный автомобиль в Москве я до недавнего времени обслуживал в том же ДЦ, где мы приобрели наш Рапид. Одно время за счет выданной дисконтной карты ТО обслуживаться здесь получалось за вменяемые деньги. Но потом ДЦ сменил название и все как-то внезапно стало плохо. Вышеупомянутая история с лампочкой — еще цветочки. Ягодки показались, когда в декабре я приехал туда на своей личной Шкоде. Перед этим я, естественно, обзвонил трех ближайших дилеров на предмет стоимости ТО. И если в одном ДЦ мне просто сообщили высокую стоимость, то в другом сумму назвали просто нереальную. Причем на резонный вопрос — за что? — стали перечислять операции, которые мне в принципе не требовались (в частности, включили в список чистку задних барабанных тормозов — при том что на моем автомобиле все механизмы дисковые). По итогам самые привлекательные условия вновь остались за знакомым ДЦ в Марьино, куда я и записался.


Для удобства клиентов расценки на регулярные ТО висят на видном месте. Однако с декабря (когда была сделана эта фотка) по конец января стоимость ТО для некоторых модификаций существенно выросла: в частности, для полноприводных Йети цена за ТО-4 и 8 (60 000 и 120 000 км) выросла с 30 500 до почти 45 000 рублей!

А теперь самое интересное. Что такое запись на ТО? В нормальных ДЦ это означает, что именно в это время вас будут ждать для начала работ. Но не в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»! Здесь запись — лишь время, в которое у вас оформят автомобиль на ТО. Однако само ТО начнется не раньше чем подойдет… очередь к мастеру. А теперь представьте ситуацию, когда вы, как нормальный автовладелец, не делающий ТО сам, но старающийся держать все под контролем, рассчитываете сдать машину, понаблюдать за ходом работ и через пару часов забрать ее, в итоге узнаете, что ждать вам придется не два часа, а как минимум вдвое, если не втрое дольше! А на вопрос — зачем же мне предлагали время записи, если мастер в это время занят? — ничтоже сумняшеся ответили, что это сделано для… удобства мастера-приемщика! То есть удобно должно быть работникам, а не клиентам! В итоге мой рабочий день разорван, я был вынужден оставить машину без присмотра. А когда спустя пять часов (хотя все ТО занимает от силы полтора часа) приехал, наконец, ее забирать, пришлось более десяти минут стоять перед закрытой кассой, а потом еще и выслушать «шутку» мастера о том, что они, к своему сожалению, не смогли найти неисправностей в моем автомобиле. Он, мерзавец, еще и сожалеет об этом!


«Забытые» в машине сервисные чехлы расценил как последний знак неуважения к клиенту. Единственным позитивным моментом в дилерском техобслуживании стала 30-процентная скидка на работы, которую дают для автомобилей старше двух лет. Но и она — заслуга не дилеров, а представительства марки

Естественно, о подобном отношении я проинформировал официальное представительство чешской марки. Но здесь меня ждало второе разочарование: по итогам моих обращений (в том числе и как сотрудника Drom.ru) из службы поддержки клиентов пришла самая настоящая отписка: мол, мы отвечаем только за машины, а вот обслуживание — это уже не наши проблемы. Извинений от представителей «АвтоСпецЦентр Марьино» я тоже не дождался (хотя из второго упоминаемого в письме ДЦ, куда я только звонил, не поленились принести свои извинения за предоставленную мне некорректную информацию)…


Ответ представительства Шкоды. Так и не понял — они не хотят или не могут влиять на работу своих дилеров?

После этого на очередное ТО для Рапида я записывался уже с интересом: что будет на этот раз? Снова самостоятельно заказал необходимые расходники, попутно сверив историю предыдущих ТО и отбросив такие операции, как замена свечей или топливного фильтра (и то и другое менялось во время предпоследнего ТО летом прошлого года). Не сказать чтобы выгода получилась значительной: все же я предпочитаю не экономить на масле. Да и два из трех фильтров (воздушный и масляный) оказалось дешевле взять оригинальные, так как проверенные «неоригиналы» с ростом курса евро получилось даже дороже. Однако в этот раз фокус не удался: сразу после новогодних праздников в интернет-магазине, где и заказывались все необходимые расходники, случилась «внезапная» реструктуризация работы, из-за чего обещанные 1-2 дня поставки превратились в 1-2 недели. К тому моменту Рапид уже был записан на ТО, сразу после него планировалась загородная поездка, поэтому перенести срок работ было нельзя. В результате пришлось довольствоваться расходниками дилера и забыть об экономии (вовремя добыть получилось только моторное масло).


Несомненный плюс дилерских СТО — чистота в сервисной зоне. Однако неофициальные сервисные центры уже постепенно подтягиваются в культуре обслуживания. И, к сожалению, по уровню цен тоже…

Кстати, о дилере. Поскольку наш Рапид еще остается на гарантии, во избежание проблем мы все регламентные работы стараемся проводить на официальных СТО. Поэтому уходить, по примеру некоторых особо требовательных владельцев Шкод, к неофициалам пока не стали. Поэтому зарекшись ездить в Марьино, для дромовского автомобиля выбрал один из ДЦ «Фаворит-Моторс» — тот, что расположен в районе метро «Семеновская». Там запись была на вечернее время и возможная задержка могла бы перенести срок получения машины из СЦ на следующий день. Однако задержки не случилось: машину приняли строго в назначенный час и без проволочек отправили на мойку, а затем в сервисную зону. Для меня выдали специальный халат и защитную каску, надевать которую, впрочем, не рекомендовали по гигиеническим соображениям. Получилось занятно: главное, чтобы каска была в принципе, а где — на голове или в руках — уже не важно…

 
Стараниями властей Москвы, денно и нощно думающих о «благе» и «удобстве» жителей, парковка перед дилерским центром Шкоды на ул. Семеновский Вал с недавних пор стала платной безо всякой надобности в этом (каких-либо точек массового «притяжения» автомобилистов — бизнес- или крупных торговых центров — здесь нет). Соответственно, за каждый визит к дилеру необходимо «делиться» с властями…

Впрочем, наблюдениям за ходом работ и осмотру машины на предмет возможных повреждений снизу каска в руках принципиально не помешала. Именно тут и была найдена та самая грыжа на одной из новых шин (мастер не преминул указать на нее и «временно» поставил это колесо назад). Из других дефектов были выявлены царапины на переднем бампере и треснутый рассекатель на защитном пластике подкапотного пространства.


Каких-то серьезных повреждений снизу у машины нет


Достаточно заметные царапины на переднем бампере


Рассекатель нижнего щитка подкапотного отсека дал трещину — не исключено, что в скором времени он нас «покинет»…

 
Официальная стоимость ТО-6 (90 000 км) для нашего Рапида составляет около 15 000. Со своим маслом ТО обошлось нам в 10 с копейками. По факту экономия на стоимости масла составила около 2000 рублей

Однако здесь же выяснилось, что наш Рапид попадает под отзывную кампанию сразу по трем позициям: узлу педали газа, рулевым тягам и проводке под передней панелью в салоне. Сразу получилось проверить только педаль, которая, как оказалось, замены не требует. Нареканий не было и к рулевым тягам. А вот по проводке пришлось записываться и приезжать дополнительно, поскольку решение этой проблемы требует снятия передней панели и почти шести часов времени. Это если по регламенту. А если по желанию мастера — панель можно не снимать, а лишь отодвинуть, открутив или ослабив несколько крепежных винтов. В результате на работы ушло немногим больше трех часов, из которых основное время машина просто простояла в сервисной зоне.


После работ по отзывной кампании под ковриком багажника появились две новых наклейки — судя по всему, информирующих о прохождении проверок

После очередного ТО и отзывной кампании Рапид вновь стал монотонно наматывать километры по московским пробкам, не требуя к себе дополнительного внимания. Справедливости ради стоит отметить, что несколько замечаний к машине у нас все-таки появилось. Однако в сравнении с проблемами обеих новых Вест (не говоря уже о Гранте Спорт или Патриоте) здесь все гораздо скромнее. К примеру, иногда «на холодную» слышится постукивание рулевой рейки при парковочных маневрах (по утверждению Андрея Astra, это типичная «болезнь» не только всех Рапидов, но и большинства ВАГовских моделей вообще, принципиально не «лечится», но и на ресурс практически не влияет). Другая «напасть» — пластик облицовки центрального тоннеля со стороны правой ноги водителя утратил жесткое крепление и теперь «люфтит», если его задеть.


Почему облицовка тоннеля получила «люфт», пока не известно: пластик, несмотря на появившуюся податливость, не бренчит и по большому счету ничем не мешает. Соответственно, исправление дефекта никакой срочности не требует…

Наконец, уже весной, с первыми теплыми днями появился шум системы кондиционирования. Нет, не скрип моторчика вентилятора — еще одной родовой «болезни» ВАГовских машин, а какое-то непонятное поскрипывание из недр передней панели, появляющееся эпизодически и исключительно при работе кондиционера. Пока подозреваю недостаток смазки компрессора кондиционера, но симптомы пока еще проявляются редко, поэтому точно диагностировать проблему не получается.


На этом проблемы Рапида, по сути, и исчерпываются. На одометре к моменту написания пошла 98-я тысяча, никаких посторонних стуков (помимо вышеупомянутого постукивания рулевой рейки) ни в подвеске, ни в моторе, ни в салоне не появилось. Расход масла по-прежнему минимален. Расход топлива также весьма скромный (причем что на 95-м, что на 98-м бензине — принципиальной разницы в расходе не заметно). И даже критикуемая всеми кому не лень роботизированная коробка DSG по-прежнему исправно «перебирает» все 7 своих передач и на трассе, и в городских пробках. На этом фоне неизбежная продажа автомобиля по правилам аукционов Drom.ru, в отличие от всех остальных бывших в нашем автопарке машин, вызывает некоторую грусть: лично мне (да и нашему сотруднику Антону, который в последние месяцы чаще остальных ездит на Рапиде) расставаться с этим симпатичным, вместительным, удобным и динамичным автомобилем будет жаль.

Впрочем, пока до продажи еще далеко, поэтому в начале апреля Рапид получил обновку в виде новых летних шин. Штатные покрышки Continental ContiPremiumContact 2 честно отслужили два летних сезона и несколько дальних поездок по югу России, на Байкал, в Краснодар и даже в Черногорию (этот вояж остался «в тени»). При этом у бережливого владельца родные покрышки вполне могли бы проходить еще сезон. Но для нас износ протектора, а также появление «неизлечимой» грыжи на одной из шин, оказались слишком критичными для спокойной и безопасной эксплуатации машины. Поэтому резину мы все же решили поменять.

Однако «разгуляться» нам не позволили: берите что-нибудь недорогое, бюджетное — таково было распоряжение начальства. Легко сказать: дешево и хорошо либо не бывает вовсе, либо… надо искать! Подсказку дали из Владивостока, куда уехала наша черная Веста и где ее уже переобули на лето, поставив «конвейерные» Matador Elite 3 — первые впечатления от этих шин оказались положительными. В конкуренцию Матадору мы подобрали еще пару производимых в России бюджетных покрышек: Viatti Strada Asimmetrico и Cordiant Sport 3. В пользу Кордианта работала только цена, тогда как за «итальяно-немецкие» Виатти говорила еще и фирменная расширенная гарантия (своего рода аналог таковой у Nokian), а словацкие шины подкупали лучшими среди трех претендентов результатами шинных тестов. Собственно, этот критерий в итоге и стал решающим: мы приобрели Matador. Правда, в магазине нас нагло обманули, сказав что шины еще словацкого производства: на деле они оказались уже российскими, с завода Continental.

 
Если офис для клиентов шинного магазина выглядит вполне прилично, то вот склад вызывает тихую грусть. При этом вместо обещанных шин словакского производства нам продали российские


В очередной раз удивляемся вместительности багажника: пять шин встали поперек, еще две можно пристроить сзади (при этом багажник можно закрыть — проверено!), и полноразмерная запаска под полом: по сути, в Рапид спокойно помещается два запасных комплекта собственных колес без задействования пространства салона!

Пока впечатления от новых шин позитивные: шумят не сильно, катятся достаточно мягко, без нареканий держатся даже в сильный дождь на загородной трассе и только резких маневров на сухом асфальте не очень любят. Впрочем, штатные Конти по ощущениям тоже не провоцировали на активный драйв. А то, что Матадор вполне приличная замена немецким шинам, показала поездка в Великий Новгород (примерно 550 км в одну сторону), в которой довелось испытать и городское движение (выезд из Москвы и утренние пробки в Новгороде), и участки дорожного ремонта и просто плохого асфальта (объездная города Твери и все тот же Новгород), и движение по скоростной автомагистрали (платный объезд города Вышний Волочек с номинальным лимитом скорости в 110 км/ч и реальным — кто сколько может, а также ужасный участок трассы М11 от Зеленограда до Москвы), и испытание ливневым дождем (попали под хляби небесные на обратном пути, едва выехав из Новгорода).

 
В отсутствии трафика и встречного ветра, но при наличии регулярных ограничений скорости, на трассе М10 удалось достигнуть среднего расхода в 4,9 литра, что лишь на одну десятую выше результата, показанного осенью на ночной трассе М4 под Краснодаром. Запас хода при этом по расчету борткомпьютера превысил 1000 км

В итоге можно уверенно резюмировать: на сегодняшний день Рапид остается самым беспроблемным автомобилем в редакции. Конечно, откровенно жестких условий эксплуатации на долю Рапида не доставалось, однако пылинки с ЛКП на нашей Шкоде мы тоже не сдуваем. О том, что ездить приходится далеко не всегда по хорошим дорогам, говорит хотя бы тот факт, что при замене зимних шин на летние нам посоветовали прокатать три из четырех легкосплавных диска, на которых появились небольшие биения (пока это дает о себе знать только при езде со значительным превышением скорости, но все же).

С уважением, Алексей A_ST

Фотобонус: Великий Новгород в минуты между зарядами дождя


Построенный в 80-е годы драматический театр попал в список достопримечательностей Новгорода исключительно из-за контраста своей архитектурной стилистики с остальной городской застройкой

 
На тихих улицах Великого Новгорода вообще мирно уживаются как разные архитектурные стили, так и разное состояние домов


Похожая на маяк башня — часть детского морского центра. Так что схожесть не случайна…

 
Ярославово Дворище. Небольшая территория, с давних пор известная в новгородских летописях под именем Княжего, или Ярославова двора, расположена на правом берегу Волхова на Торговой стороне старого города. В летописях Княжий двор впервые упоминается в 1113 году, а имя Ярославов двор — в 1208-м. Есть мнение, что именно здесь с XII по XV век находилась официальная княжеская резиденция


Незавершенная набережная возле Ярославова Дворища словно говорит: остальное украли чиновники и подрядчики


Церковь Параскевы Пятницы. На заднем плане — Воротная башня Гостиного двора на территории Ярославова Дворища


А неподалеку скромно стоит памятник Ленину, при котором были разрушены тысячи храмов и церквей


Пешеходная аллея через мост ведет прямиком в Новгородский Кремль (Детинец)

 
У начала моста к Кремлю «пришвартован» стилизованный под парусник корабль, возле которого кого-то ждет бронзовая девушка. А те девушки, что дожидаются своих суженых, оставляют на мосту замки

 
Вообще в Новгороде постоянно встречаются фигуры-скульптуры, сидящие на лавочках пешеходных аллей…

 
…или даже наблюдающие за прохожими с фасадов домов. При этом не все из них воспринимаются однозначно


В отличие от московского Кремля, Новгородский открыт для свободного посещения

 
На территории Кремля располагаются не только музеи или памятники (в том числе и Вечный огонь), но даже городская филармония!


Памятник тысячелетию России


Софийский Собор

 
Если со стороны реки вдоль стены Кремля проложены велодорожки, то со стороны города сохранились остатки крепостного рва


Фонтан «Садко». Пока еще не работает после зимней консервации


Монумент Победы — вид с Торговой стороны города


Вид на Новгородский Кремль (Детинец)


А здесь, если присмотреться внимательнее, очередное проявление российской действительности: на мосту указан возраст 1156 лет, а на набережной — 1157. Чему верить?


Рапид и объект всемирного наследия ЮНЕСКО церковь Иоанна на Опоках

 

Другие записи блога

 

Комментарии

21.04.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9700
Платная парковка возле автосалона - это по-нашему ))
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  506
  8
21.04.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9700
Надо продавать Рапид, пока в хорошем состоянии
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  105
  157
21.04.2016 @lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9747
Достаточно удачный автомобиль - нечего и говорить.
Впрочем, обзоры и раньше резюмировали что люди ведут себя противоречиво: говорят "Рапид мне понравился больше"... а потом в итоге покупают Киа Рио )) что подтверждалось чуть ли ни 4-кратным разбегом в продажах.

При текущем уровне цен, когда Рапид безбожно карабкается в 900 тыр, думаю, охотников еще поубавится, а жаль.
Ответить
  281
  11
21.04.2016 naibuki
     
Команда Drom.ru
Владивосток

Сообщений: 3979
@lex@nder:При текущем уровне цен, когда Рапид безбожно карабкается в 900 тыр, думаю, охотников еще поубавится, а жаль.


Рапид кушает мало. Едет быстро. Рулится хорошо. Но за эти удовольствия платить от 800 рублей.
Поэтому, да, машина нравится, только цена кусается.
Ответить
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2010
  285
  10
21.04.2016 Ilya Rosman
Санкт-Петербург
Веста достойный конкурент, достойный конкурент, ничем не хуже, богаче комплектация за те же деньги, достойный конкурент, пастила, пастила, пастила. Уже сладко :)
Ответить
  125
  344
21.04.2016 Ilya Rosman
Санкт-Петербург
Ilya Rosman:Веста достойный конкурент, достойный конкурент, ничем не хуже, богаче комплектация за те же деньги, достойный конкурент, пастила, пастила, пастила. Уже сладко :)

П.с. Достойный конкурент даже за меньшие деньги! ;)
Ответить
  55
  178
21.04.2016 Probeerka
 
Сибирь

Сообщений: 4924
Оооо, беда-беда. ДВ-шные эксперты испишут страниц 5. НУ мы то знаем, что Рапид ездит исключительно в щадящем режиме и должен был давно сломаться пополам.
Ответить
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
  145
  67
21.04.2016 Владимир_Ветер
  
Владивосток

Сообщений: 11267
fedel777:"Самый беспроблемный дромовский автомобиль..."
Сейчас ветров вова портянку-опровержение настрочит.

Где видео прыжков с трамплина? Когда я попросил сделать это, мне ответили, что желание у них не возникает. То есть, обломись, машина нужна живая (другими словами).
Хорошо, что фото днища показали. Чтобы понять откуда такая беспроблемность, сравните с фотографиями других машин.
Дром просто работает...
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
  195
  106
21.04.2016 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 25480
Рапид отличный автомобиль!
Ответить
  107
  46
21.04.2016 VasMan
Тюмень
Ilya Rosman:Веста достойный конкурент, достойный конкурент, ничем не хуже, богаче комплектация за те же деньги, достойный конкурент, пастила, пастила, пастила. Уже сладко :)

ни едет и не рулится....сел прокатился и забыл.
Ответить
  75
  83
21.04.2016 VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер:
Где видео прыжков с трамплина? Когда я попросил сделать это, мне ответили, что желание у них не возникает. То есть, обломись, машина нужна живая (другими словами).
Хорошо, что фото днища показали. Чтобы понять откуда такая беспроблемность, сравните с фотографиями других машин.
Дром просто работает...

это твоими словами.....а еще твоими словами, что коробка на ровном месте нагнется к 30000км
Ответить
  92
  28
21.04.2016 Probeerka
 
Сибирь

Сообщений: 4924
Владимир_Ветер:
Где видео прыжков с трамплина? Когда я попросил сделать это, мне ответили, что желание у них не возникает. То есть, обломись, машина нужна живая (другими словами).
Хорошо, что фото днища показали. Чтобы понять откуда такая беспроблемность, сравните с фотографиями других машин.
Дром просто работает...

Смотри, тут два варианта.
Вариант первый. Заговор дрома, который "просто работает". VAG проплатил рекламу, кругом заговор, никогда никакой правды про этот авто мы не узнаем, он жрёт масло литрами на 100км, сцепление меняют два раза в год и т.д.
Вариант второй. ДВ-шные эксперты и прочие сорта вагофобов вновь опозорились по полной. Не имея никакого опыта эксплуатации таких машин, они переписывают одни и те же истории, тем самым создавая видимость их массовости.

Вова, ты как считаешь, обычные читатели поверят больше редакции дрома или форумному пустомеле вроде тебя?
Ответить
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
  195
  77
21.04.2016 Mike87
    
Новосибирск

Сообщений: 63
Пластик крепится на липучке, типа велкро. В поло так было.
Соскочила "отлипла" видимо
Ответить
  26
  1
21.04.2016 SerG[27th]
    
МО

Сообщений: 1953
Шкода едет! :) Т.к. у самого 1.4 TSI + DSG-7, то очень ждал очередного отчёта.
Не разочарован.
Ответить
No Woman, No Cry
  86
  25
21.04.2016 Владимир_Ветер
  
Владивосток

Сообщений: 11267
Probeerka:Оооо, беда-беда. ДВ-шные эксперты испишут страниц 5. НУ мы то знаем, что Рапид ездит исключительно в щадящем режиме и должен был давно сломаться пополам.

Вот когда будут такие кадры, поговорим про надёжность и режимы эксплуатации.
http://camry.drom.ru/11499/
http://camry.drom.ru/12094/
Смешно читать, на рапиде погнули диски ))) вы уазик дромовский видели?
Ответить
  87
  80
21.04.2016 Андрюх@ 013
     
ПОРНОУЛ

Сообщений: 264608
Зажали денег на резину...
Ответить
  24
  7
21.04.2016 Владимир_Ветер
  
Владивосток

Сообщений: 11267
Probeerka:
Смотри, тут два варианта.
Вариант первый. Заговор дрома, который "просто работает". VAG проплатил рекламу, кругом заговор, никогда никакой правды про этот авто мы не узнаем, он жрёт масло литрами на 100км, сцепление меняют два раза в год и т.д.
Вариант второй. ДВ-шные эксперты и прочие сорта вагофобов вновь опозорились по полной. Не имея никакого опыта эксплуатации таких машин, они переписывают одни и те же истории, тем самым создавая видимость их массовости.
Вова, ты как считаешь, обычные читатели поверят больше редакции дрома или форумному пустомеле вроде тебя?

Глупые поверят тому, что написано. Умные сами все понимают. Вот и думай, с кем ты?
Открой фото всех машин в конце эксплуатации и сравни с рапидом. Больше я ничего писать не буду, ибо с такими, как ты спорить глупо, а остальные просто промолчат
Ответить
  78
  119
Следующий владелец 99% будет мехатроник(150т) менять.
Ответить
  58
  41
21.04.2016 Максим
Москва
Probeerka:
Смотри, тут два варианта.
Вариант первый. Заговор дрома, который "просто работает". VAG проплатил рекламу, кругом заговор, никогда никакой правды про этот авто мы не узнаем, он жрёт масло литрами на 100км, сцепление меняют два раза в год и т.д.
Вариант второй. ДВ-шные эксперты и прочие сорта вагофобов вновь опозорились по полной. Не имея никакого опыта эксплуатации таких машин, они переписывают одни и те же истории, тем самым создавая видимость их массовости.
Вова, ты как считаешь, обычные читатели поверят больше редакции дрома или форумному пустомеле вроде тебя?


машина как машина, ваговоды хуже субаристов на пустом месте готовы попку оголить и рвать, рвать ее..
Ответить
  52
  55
21.04.2016 D1511
   
Калининград

Сообщений: 870
У тестя Рапид 1,6 на механике, вот первое ТО прошел.
- со скидкой 8600
- замена втулок стабилизатора по гарантии
- течь масла из какой то пробки защитной, ну как течь, "потело". Посадили на герметик.
- на 4000 убился салонный фильтр в ноль! Оригинал 1500р! Заказал с экзиста 3 штуки по 138р)))

по мне все ровно, но как то слишком много внимания к новой машине за 15000 пробега? Мне вот на ситроене с4 сейчас ехать на то1, по деньгам вроде 4000 с копейками. Больше ничего не беспокоит...
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
  44
  91
21.04.2016 Tommy G.
  
Красивое озеро.

Сообщений: 9340
Надабрать!
Ответить
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
  25
  19
21.04.2016 Kroshig
   
Новосибирск

Сообщений: 29540
скучно живёте товарищи ваговоды)))


я вот в поло за 4 года только лампочку поменял
Ответить
Kroshig вооще боевой заяц. бгг
  75
  18
21.04.2016 akasta
 
Новосибирск

Сообщений: 5896
ну вспоминая прошлые дромовские машины, тот же икс трейл где вообще весь кузов был ободран а каждый новый тестер пытался утопить егов грязи посильнее, или с "летающей камри" кажется что методика "дромотеста" изменилась ну и итоги тоже.
если раньше машину хором убивали в рамках парадигмы "новое за страшные деньги а не б/у Пр да еще "рашнсборка"- так посмотрите как быстро оно умрет" то теперь это "обычная повседневная эксплатация что вылезет и во что обойдется"
Сам по себе новый фрейм более верный, но сравнивать машины испытывавшиеся по разной методике некорректно.
Ответить
  205
  12
21.04.2016 Никола-48
    
Искитим Новосибирс

Сообщений: 1655
Leopard:Рапид отличный автомобиль!

И ценник неадекват.
Ответить
  47
  24
21.04.2016 SergeyK85
     
Томск

Сообщений: 3577
Я что то не пойму они его на эвакуаторе возят???)
Почему не эксплуатируют как камри например?!
Оно понятно это изделие от ВАГА при эксплуатации как камри эксплуатировали умерло бы на первой тысяче!
Ответить
  65
  109
21.04.2016 SergeyK85
     
Томск

Сообщений: 3577
Вот отзыв говорит об этом http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/131421/
Ответить
  13
  27
21.04.2016 CAT75
   
Забайкалье

Сообщений: 18926
"А теперь представьте ситуацию, когда вы, как нормальный автовладелец, не делающий ТО сам"
спасибо, лестно отозвались о бОльшей части своей аудитории!!!!
Ответить
Продам кульман
  55
  12
У меня одного цитирование криво работает?
Ответить
  2
  6
Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, ****, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?
Ответить
  97
  126
21.04.2016 ne_s_dv
     
Ростов-на-Дону

Сообщений: 2286
Компрессор кондиционера висит под капотом снизу. Что вы там от него могли услышать в глубине панели?
Ответить
  39
  4
21.04.2016 Немцы рулят.
    
Екатеринбург

Сообщений: 1676
Владимир_Ветер:
Глупые поверят тому, что написано. Умные сами все понимают. Вот и думай, с кем ты?
Открой фото всех машин в конце эксплуатации и сравни с рапидом. Больше я ничего писать не буду, ибо с такими, как ты спорить глупо, а остальные просто промолчат

Ты хоть хоть сам веришь, в то, что пишешь?
Для Рапида создали тепличные условия спецом, чтобы показать, что японские и отечественные машины полное УГ. Бред сивой кобылы. То, что низ не такой мятый как на Камри, так это говорит о том, что клиренс больше и металл лучше.
Ответить
  67
  91
D1511:У тестя Рапид 1,6 на механике, вот первое ТО прошел.
- со скидкой 8600
- замена втулок стабилизатора по гарантии
- течь масла из какой то пробки защитной, ну как течь, "потело". Посадили на герметик.
- на 4000 убился салонный фильтр в ноль! Оригинал 1500р! Заказал с экзиста 3 штуки по 138р)))
по мне все ровно, но как то слишком много внимания к новой машине за 15000 пробега? Мне вот на ситроене с4 сейчас ехать на то1, по деньгам вроде 4000 с копейками. Больше ничего не беспокоит...


А ты дай тестю свой Ситроен и он тоже ко второму ТО его развалит. Дело было не в бобине...
Ответить
  86
  13
Иван Давыденко:Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, ****, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?


А я больше не хочу читать нытиков, а Вы?
Ответить
  87
  48
21.04.2016 Smart Bastard
    

Сообщений: 1547
Не совсем понятно, нафига Шкоде было клонировать не совсем удачный Поло, а потом удивляться почему продажи не прут )
Плюс сам факт обладания Шкодой требует некоей отсутсвия предвзятости к брендам. Хвастануть Рапидом на районе, мягко скажем, не получится )
Ответить
  24
  110
21.04.2016 sergey22rus
 
Алтай...ГоА

Сообщений: 5896
У меня тоже 5 колёс так влезут. И вообще не пойму машин, которые свои же колёса до шиномонтажа не смогут довезти для переобувки
Ответить
Шашлык без водки едят только собаки!!!
  28
  20
21.04.2016 Hedy_Prime
    
Белгород

Сообщений: 1367
Рапид хорош, чего спорить - и ездит нормально и не рассыпается, и по расходу топлива экономен. Только цена выросла сильно - отдавать 900к - почти миллион за рапида...
Ответить
  50
  6
"Рейка стучит, масло уходит - отличный автомобиль - самый беспроблемный в нашем парке!" (с)

Это при том, что машина почти всю дорогу катается работа-дом. Из всего теста единственно что реально показательно - ВАГ довел до ума DSG-7 и теперь она может спокойно ездить до 100тык. Правда рано или поздно ее все равно придется обслуживать - и тогда ценники ВАГа на запчасти способны удивить всю семью.

А в остальном - Шкода показала себя как всегда: нормальный автомобиль (без чудес на самом-то деле - не считая ДТП Солярис и Альмера ездили не хуже), но за совершенно неадекватный ценник (особенно "на фарше")
Ответить
  72
  33
21.04.2016 Денис Петрович
Саранск
Жесткий он, ребята. Что ни говори.
Ответить
  26
  15
21.04.2016 АвтоГорожанин
     

Сообщений: 3547
Probeerka:
Вариант первый. Заговор дрома, который "просто работает". VAG проплатил рекламу, кругом заговор, никогда никакой правды про этот авто мы не узнаем, он жрёт масло литрами на 100км, сцепление меняют два раза в год и т.д.

Так и есть. Возможно про ремонт ДСГ дана команда "не говорить", точно также как у экспертов с ДВ замена ступичного подшипника у новой машины это серьезная поломка, а замена на контрактный мотор и коробку на праворульной 10 летней машине - это как масло поменять, не считается в минус "надежности".

Ну не верю я что ДСГ не ломается, когда достаточно зайти на любой клубный форум, по той же А3 например, так там народ голосование проводит что 90% владельцев хотят скинуть поскорее машину и с дилерами бодаются да на адаптации ездят постоянно. Или это зловреды пробрались на клубные форумы и начали писать большинство негативных отзывов?
Ответить
  53
  37
Немцы рулят.:
Ты хоть хоть сам веришь, в то, что пишешь?
Для Рапида создали тепличные условия спецом, чтобы показать, что японские и отечественные машины полное УГ. Бред сивой кобылы. То, что низ не такой мятый как на Камри, так это говорит о том, что клиренс больше и металл лучше.

Камри 16,5 клиренс у рапида меньше 15мм .это говорит что бред сивой кобылы несешь ты! Идем дальше... Сам прочитай тесты и сравни эксплуатацию этих авто! там весь ответ! Правильно Володя говорит, дром работает!
Или ты слепой или видеть не хочешь?
Ответить
  40
  38
21.04.2016 Promann
   

Сообщений: 927
Все в Рапиде хорошо... Но по факту это дорогой четырехместный авто, хоть и с большим багажником и нормальным клиренсом, но унылым экстерьером и интерьером. Если важны толко те плюсы, которые представлены в этом автомобиле, то однозначно брать.
Ответить
  23
  14
21.04.2016 DonMof
    
Барнаул

Сообщений: 1183
Smart Bastard:Не совсем понятно, нафига Шкоде было клонировать не совсем удачный Поло, а потом удивляться почему продажи не прут )
Плюс сам факт обладания Шкодой требует некоей отсутсвия предвзятости к брендам. Хвастануть Рапидом на районе, мягко скажем, не получится )


Ну как не прут? Посмотри статистику по шкоде и сравни с той же субару, которой видимо зачетно хвастануть на районе)))
Ответить
  33
  5
21.04.2016 The_Game
    
Москва

Сообщений: 34
катайте на рапиде до тысяч 200-250, нужно реально долгое испытание.
Ответить
  122
  1
21.04.2016 grishkins
    
Барнаул

Сообщений: 1461
D1511:У тестя Рапид 1,6 на механике, вот первое ТО прошел.
- со скидкой 8600
- замена втулок стабилизатора по гарантии
- течь масла из какой то пробки защитной, ну как течь, "потело". Посадили на герметик.
- на 4000 убился салонный фильтр в ноль! Оригинал 1500р! Заказал с экзиста 3 штуки по 138р)))
по мне все ровно, но как то слишком много внимания к новой машине за 15000 пробега? Мне вот на ситроене с4 сейчас ехать на то1, по деньгам вроде 4000 с копейками. Больше ничего не беспокоит...

масло тебе поменяют за эти деньги, да
Ответить
строгаем мебеля
  17
   
21.04.2016 Иванов-Водкин
 
Екатеринбург

Сообщений: 5801
Hedy_Prime:Рапид хорош, чего спорить - и ездит нормально и не рассыпается, и по расходу топлива экономен. Только цена выросла сильно - отдавать 900к - почти миллион за рапида...

А за китайцев можно?
Ответить
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
  12
  3
21.04.2016 DonMof
    
Барнаул

Сообщений: 1183
Ну когда же! Когда уже что-то станет с TSI или роботом, чтобы рапидохейтеры в один голос воскликнули: "Ага! Мы же говорили!!!". Извините машина рпошла уже почти 100тыс. км, а все отлично. Остается только радоваться расходу масла и незначительному стуку рейки. Сравнивать эксплуатацию рапида с патриотом - по меньшей мере глупо. Ну а кэмри? При чем тут один единственный прыжок? Это же сверхнадежная кэмри, а не ВАГ какой-нибудь.
Ответить
  61
  14
21.04.2016 АвтоГорожанин
     

Сообщений: 3547
The_Game:катайте на рапиде до тысяч 200-250, нужно реально долгое испытание.

Пробег 85ткм - пока ничего не полетело, а вот следующий владелец аккурат после сотки впухнет на ТРАТЫ, типа мехатроника за 150тр, но об этом в этой статье уже никто не напишет. Дело будет сделано - имидж надежного рапида статьями закреплен, в статьях не ломалось значит надо брать...
Ответить
  39
  37
21.04.2016 VasMan
Тюмень
SergeyK85:Я что то не пойму они его на эвакуаторе возят???)
Почему не эксплуатируют как камри например?!
Оно понятно это изделие от ВАГА при эксплуатации как камри эксплуатировали умерло бы на первой тысяче!

Тебе откуда знать?.....вы же сами орали, что дсг нагнется к 30000 на ровном месте. Мой прогноз...что дсг загнется к 170000
Ответить
  26
  6
21.04.2016 hanexx
    
Лен.область

Сообщений: 1121
Прям чудеса. Новая машина доездила до 90тыс км и не сломалась. Да так наверно каждый владелец нового авто делает, если катается аккуратно.
Ответить
  50
  9
21.04.2016 VasMan
Тюмень
D1511:У тестя Рапид 1,6 на механике, вот первое ТО прошел.
- со скидкой 8600
- замена втулок стабилизатора по гарантии
- течь масла из какой то пробки защитной, ну как течь, "потело". Посадили на герметик.
- на 4000 убился салонный фильтр в ноль! Оригинал 1500р! Заказал с экзиста 3 штуки по 138р)))
по мне все ровно, но как то слишком много внимания к новой машине за 15000 пробега? Мне вот на ситроене с4 сейчас ехать на то1, по деньгам вроде 4000 с копейками. Больше ничего не беспокоит...

Вам никто не запрещает приезжать со своими расходниками купленными дешевле. То1 на ситроене 8800
Ответить
  8
  4
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter