Блог Skoda Rapid



30.07.2015| Просмотров: 34030

Из Сибири в столицу: Рапид терпит плохие дороги и получает асфальтом по стеклу

Как мы уже анонсировали в прошлой записи блога редакционного Рапида, наш лифтбек закончил свою сибирскую зимовку и отправился обратно в Москву — проходить испытания столичными пробками. Правда, отправился не прямиком, а через Восточную Сибирь, и не налегке, а практически с полной загрузкой в виде четырех человек (двое взрослых и двое детей) и запаса вещей на два багажника (кроме штатного мы задействовали дополнительный бокс на крыше). Насколько хорош оказался Рапид для семейного путешествия?


Два дромомобиля: Мазда, после трехдневного марш-броска из Москвы, и Рапид, готовящийся принять дорожную эстафету

В Новосибирск мы прибыли только утром четвертого дня, хотя по плану рассчитывали приехать в среду вечером. Переставка багажного бокса с Мазды на Рапид прошла без эксцессов, хотя и здесь установочные комплекты багажных дуг встали, скажем так, криво: производитель почему-то сделал опорные площадки стоек плоскими, в то время как на крыше Рапида выштамповано небольшое ребро, имитирующее водосточный желоб. Хотелось бы спросить у изготовителей наших багажных дуг: вы каким местом снимаете размеры для изготовления установочных комплектов под конкретную модель автомобиля?


Опоры стоек при переставке багажного бокса мы заменили. Производитель их позиционирует специально для Рапида, но в это что-то не верится...

После Мазды, с ее низкопрофильными 19-дюймовыми колесами и короткоходной подвеской, от Рапида ждал более мягкого хода. Тем более что в Москве он запомнился именно своей мягкостью. Да и во время поездки на юг России в прошлом году была отмечена склонность к укачиванию пассажиров. Однако первые же метры пути на Рапиде показали, что на самом деле мягкой стоит назвать подвеску Мазды — мелкие дефекты в целом неплохих новосибирских дорог японский седан «глотает» явно лучше. На бетонке новосибирской объездной Рапид также менее комфортен. Отыграться он смог, только когда состояние асфальта стало ухудшаться: с более крупными неровностями — вплоть до гравийных участков на объездах — чешский лифтбек справляется увереннее.


Сама по себе бетонка под Новосибирском очень даже ровная. Но подвеска Рапида почему-то слишком отчетливо транслирует стыки плит

Второй животрепещущий вопрос после смены машин касался динамических возможностей. Конечно, в дальней поездке, да еще с детьми, скоростью лучше не злоупотреблять. Однако запас мощности для быстрых и безопасных обгонов лишним все равно не будет. У Мазды мощность двигателя 192 л.с., и обгоны фур особых трудностей не доставляли. У Рапида двигатель намного слабее: всего 122 «лошадки». Тем не менее опасения оказались напрасными: принципиальной разницы в динамике машин я не заметил.


Обгоны фур благодаря наличию турбомотора под капотом Рапида проблем не вызывают. Если, конечно, фуры не начинают делать вот так…

При этом Рапид значительно экономичнее: если Мазда по итогам трех дней пути и 3300 пройденных километров продемонстрировала средний расход на уровне 7,6 литра на 100 км (напомню, это с полной загрузкой и багажным боксом на крыше), то Рапид сразу же показал расход в 5,9 литра. А на обратном пути БК и вовсе выдал цифру в 5,5 литра на 100 км все с тем же боксом на крыше и при все той же загрузке. Правда, заправлял я Рапид 98-м бензином, в то время как Мазда довольствовалась 95-м. Но даже при этом условии Рапид на каждые 100 километров экономит в среднем не менее 50 рублей, что на маршруте Иркутск — Москва выливается как минимум в 2,5 тысячи.


Борткомпьютер показывает расход в 5,5 литра. Однако самостоятельный расчет на основе пройденного расстояния и потраченного топлива показал, что в реальности он еще на 0,2–0,3 литра ниже

Впрочем, совсем без визита к дилеру не обошлось: по приезде в Иркутск появились претензии к работе «робота» DSG: при старте с места (особенно в горку) коробка стала допускать заметные удары, какие бывают при резком броске сцепления на «механике». Неужели коробке, как и предрекали многие, приходит «кирдык»? Андрей Astra упоминал, что на одном из ТО Рапиду обновили ПО в коробке. Может, появившиеся «пинки» связаны с этим? Специалисты иркутского СЦ Шкоды о новом ПО для коробки ничего не слышали. Зато мне удалось наглядно продемонстрировать пресловутый «пинок» (обычно при виде мастеров неисправности стараются «спрятаться» или «замаскироваться», но настоящий шкодавод всегда найдет подход к любимому авто!). Мастер предложил сделать адаптацию коробки, для чего забрал машину на полчаса. Стопроцентной гарантии, что проблема решится, он не дал, но по итогам адаптации сильные удары сцепления действительно прекратились. За работу ничего не взяли — гарантия.


Ремонт автомобиля с помощью ноутбука: будущее наступило?


В зоне отдыха для клиентов иркутского ДЦ Шкоды обнаружилось несколько заказ-нарядов с личными данными клиентов. Может, конечно, они сами их тут оставили, но и сотрудникам ДЦ нужно быть внимательнее — мало ли в чьи руки может попасть эта информация...

Обратная дорога до Москвы никакими происшествиями со стороны автомобиля не отметилась: 5,5 тысячи километров (это с учетом заезда на Алтай) Рапид преодолел, можно сказать, на одном дыхании, не требуя внимания ни к колесам, ни к уровню масла (за почти девять тысяч километров его уровень практически не изменился — это к вопросу о масложорстве современных турбомоторов VW). Некоторые сложности возникали разве что с наличием на трассе 98-го бензина: на перегоне между Ачинском и Кемерово, а также на подъезде к Самаре, искомое топливо вообще не удалось найти. Благо что малый расход позволяет делать достаточно большие пробеги между заправками. Так, выехав из Иркутска с почти полным баком, следующий раз заправились только перед Канском. Далее 98-й смогли добыть только в Кемерово, а до него пришлось заправить 10 литров 95-го на какой-то непонятной АЗС. После Кемерово свою порцию 98-го Рапид получил на подъезде к Новосибирску, посетив перед этим Бийск. Затем были заправки за Омском и на объездной Челябинска. На этом топливе едва дотянули до Самары, где вновь пришлось залить 10 литров 95-го. 98-й нашелся только перед Тольятти, и этой заправки хватило до Московской области, где, наконец, дефицит 98-го перестал быть столь острым (хотя даже в Москве этот бензин есть далеко не на всех АЗС).


Почему я заливал именно 98-й? Все просто: для турбомотора CAXA, который стоит на нашем Рапиде, именно это топливо является приоритетным. Да, Рапид нормально может ездить и на 95-м, но кто поручится за его качество на придорожных АЗС в провинции?

Зато не давали скучать дорожные условия. Проблемы с качеством дорог есть везде. Например, в Иркутской области были гравийные разрывы, выполнявшие роль объездов строящихся участков трассы. Там основная проблема — пыль. Иногда дорогу поливают водой, но что лучше — пыль или грязь — еще вопрос…


На пыльной гравийке видимость снижается до десятков метров. Обогнать пылящую фуру лучше даже не пытаться

Здесь же встречаются несколько железнодорожных переездов — и тоже с отвратительным состоянием покрытия. Из-за частых поездов и медленного движения машин на каждом можно потерять до часа времени.


Нормально преодолеть переезд можно только со скоростью пешехода. Ни о какой пропускной способности в такой ситуации не может идти и речи

В Красноярском крае дороги лучше. Однако здесь мы попали под сильнейший ливень, который вновь вынудил сбросить скорость до 50 км/ч.


Во время шквалов дождь усиливался настолько, что дворники становятся практически бесполезными


Красноярск встретил озерами и даже морями на дорогах. Ощущение, когда волны бьются по дверям и днищу автомобиля, не из приятных. Рапид преодолел водные преграды без последствий


Приют в Красноярске нам предоставил форумчанин Алексей Leha-ha. К сожалению, в суматохе встречи мы совершенно упустили возможность сфотографироваться и запечатлели только его автомобиль, когда он выводил нас из города. Алексей, еще раз огромное тебе спасибо!

Второй день ничем особым не запомнился, хотя было пройдено более 1100 км. Зато на третий предстояло преодолеть всего-то чуть более 300 км — от Бийска до Новосибирска. Трудно поверить, но этот достаточно короткий отрезок утомил больше, чем пройденная накануне тысяча. Все из-за ужасного движения на трассе Р-256: местные водители постоянно идут на обгон, не особо обращая внимание на то, есть или нет встречные автомобили. При этом трасса между Бийском и Барнаулом неширокая и разъехаться в три ряда могут только легковушки. Вдобавок ко всему здесь много сельскохозяйственных тихоходов, не утруждающих себя, как того требуют ПДД, пропускать скопившиеся за ними автомобили. Местные патрули ГИБДД в ситуацию не вмешиваются, предпочитая в лучшем случае извлекать из нее выгоду финансового плана, а в худшем — просто равнодушно взирая на проезжающие мимо автомобили.


Иногда бездействие ДПС бесит больше, чем их «работа»


Авария в районе Новосибирска: водитель этого грузовика, видимо, заснул за рулем и практически утопил машину в придорожном озерке. Выяснить подробности не удалось: возле грузовика никого не оказалось...

На четвертый день пришелся самый сложный в дорожном плане участок — от Новосибирска мы добрались до Курганской области, не доехав до самого Кургана чуть более сотни километров. А все из-за уничтоженной дороги в Тюменской области. Еще по пути к Байкалу я отмечал, что в районе Ишима и Абатского есть участки, где ремонт вынуждает двигаться со скоростью не более 20 км/ч. Спустя три недели ситуация только ухудшилась: перед Абатским трасса в буквальном смысле «поплыла» под колесами многочисленных автомобилей, превратившись в набор разнокалиберных ям. Фуры преодолевают эти участки с пешеходной скоростью. Легковушки могут чуть быстрее, но обогнать большегрузы нереально: плотный встречный поток, плетущийся с такой же скоростью, не дает никакой надежды на даже небольшое увеличение темпа движения.


Это еще более-менее нормальный участок дороги между Абатским и Ишимом. На самых разбитых отрезках сделать нормальные кадры не получилось из-за тряски и постоянного виляния машины между ямами


Там, где асфальт более-менее нормальный, другая беда: поверхностная обработка покрытия щебнем с битумом. По технологии, прежде чем пускать по такой дороге автомобили, щебень требуется прикатать и выждать несколько часов. На деле никто ничего не выжидает и он вовсю летит из-под колес. Именно здесь мы поймали скол на новое лобовое стекло Рапида


Покрытый щебнем асфальт таит и другую опасность: на нем очень плохо видна разметка. А против солнца или в сумерках вообще ничего не разглядишь…


А здесь разметки вообще нет. С наступлением темноты ехать приходится в буквальном смысле наощупь

Пятый день пути. Дорога продолжает «радовать» своим состоянием. В окрестностях Кургана попадаются участки в совершенно непотребном состоянии.


Это точно федеральная трасса? Больше похожа на старую дорогу к заброшенным дачам…


«Морда» автомобиля вновь плотно облепляется мошкарой. Предвкушаю «довольные» лица мойщиков…

На Урале, как это ни странно, ситуация за неполный месяц улучшилась. В плохом состоянии остались только проезды по ремонтируемым мостам.


Почему надо было доводить состояние покрытия на мосту до такой ситуации, что проезд возможен только со скоростью пешехода?

Зато в пределах Челябинской области практически нет грубых нарушений ПДД. И знаете почему? Все просто: местные патрули ДПС не столько стоят у дороги, сколько ездят по ней. Никогда не знаешь, где попадешься на глаза инспекторам. Соответственно, мало кто рискует обгонять через сплошную или серьезно превышать скорость. Но едва мы въехали в Башкирию, как водители с кодом региона 02 и 102 на госномерах словно взбесились: опасные маневры и превышения пошли один за другим. И только перед засадами ДПС трафик вновь временно возвращался в рамки ПДД.

Кстати, о засадах. Мордовия, по которой мы ехали в последний день пути (обратно было решено двигаться не по М7 через Татарстан, а по М5, мимо Самары: я наивно считал, что там дорога будет лучше…) удивила поистине огромным количеством «скворечников» видеофиксации на придорожных столбах. В каждой деревеньке их было с добрый десяток. Поначалу такое «богатство» вызывало удивление — откуда столько? Но что-то в этих камерах было не так…

 
Камеры видеофиксации в Мордовии оказались обманками. По сути, это самые настоящие скворечники, только с имитацией объектива вместо летка. Даже палка и крепление к столбу проволокой — как у птичьих домиков

А мы, кстати, весь обратный путь преодолели без штрафов. И без радар-детектора. Только на одной внимательности и условном соблюдении ПДД (главное — не превышать более чем на 20 км/ч и всегда сбрасывать скорость в пределах населенных пунктов).


В Москву приехали уже в сумерках, преодолев около пяти с половиной тысяч километров за шесть дней. Рапид выдержал испытание семейным путешествием на отлично

По возвращении надо было оперативно решить вопрос с «лечением» полученного под Омском «ранения» на лобовом стекле. Сложность состояла в том, что скол образовался у нижней кромки стекла и со стороны салона к нему доступа не было.


В этом месте скол легко может перейти в трещину. «Лечение» обошлось в 800 рублей

Если бы мы только знали, что это не последний скол… Не прошло и месяца московской жизни Рапида, как на машину и его стекло было вновь совершено покушение. На этот раз постарались дорожные рабочие, кинувшие в машину срезанным с дороги асфальтом. Не специально, конечно. Но тем не менее…

Результат: новый скол у правой стойки крыши, а также замятый металл на самой стойке. На вид — ерунда, не мешающая ездить.


Повреждения невелики. Однако если ничего не ремонтировать, можно получить подарки в виде трещины на стекле и ржавчины на стойке

Однако по-хорошему и стекло, и стойку надо ремонтировать и восемью сотнями здесь уже не обойтись. Поэтому мы будем тестировать работу СК «Росгосстрах», где у нас договор каско (только не спрашивайте, почему именно в РГС…). Первые шаги сделаны: происшествие оформлено в полиции (причем не в ГИБДД, а в РУВД), заявление в страховую компанию сдано. А что будет дальше — расскажем в следующих записях нашего блога.

С уважением ко всем, Алексей A_ST.

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 458
Почему я заливал именно 98-й? Все просто: для турбомотора CAXA, который стоит на нашем Рапиде, именно это топливо является приоритетным. Да, Рапид нормально может ездить и на 95-м, но кто поручится за его качество на придорожных АЗС в провинции?

За качество ЛЮБОГО топлива никто не может поручиться на ЛЮБЫХ АЗС...
248
7
Ответить
    
Сообщений: 33539
Maxud:
Почему я заливал именно 98-й? Все просто: для турбомотора CAXA, который стоит на нашем Рапиде, именно это топливо является приоритетным. Да, Рапид нормально может ездить и на 95-м, но кто поручится за его качество на придорожных АЗС в провинции?За качество ЛЮБОГО топлива никто не может поручиться на ЛЮБЫХ АЗС...
95-й бодяжат чаще всего...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
41
55
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Мазда на 19-дюймовых дисках идет мягче, Рапида на 15"... Однако...
Мой отзыв: Volvo S80 2006
55
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Так Мазда на 40 см длинее и на 170 кило тяжелее. Конечна она должна больше кушать

А всё-таки дсг пинается... Я же говорил, что недоделанная коробка
109
68
Ответить
Александр
Волгоград
А откуда информация, что межсервисный интервал у Мазды 10000 км?

"На автомобилях Mazda2, Mazda3, Mazda3 MPS, Mazda5, Mazda6, Mazda6 MPS, Mazda MX-5,Mazda CX-5, Mazda CX-7 и Mazda BT-50 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше." Источник : оф. сайта Мазда.ру
Администратор:
Хм, действительно. Ошиблись в этом месте, так как у нас была запутанная ситуация с ТО у Мазды 6, когда мы сделали его сначала с недопробегом, потом провели промежуточную замену масла, потом с перепробегом доделали следующее ТО... В общем, у Мазды тоже 15к межсервисный интервал.
45
2
Ответить
Alexgarant
Краснодар
Надо было дорожного рабочего лопатой пару раз по горбу отрихтовать и по башке ,совсем мозгов нет, а если бы в салон через открытое стекло прилетело в человека. Мне так арматурина в заднее стекло прилетело со стройки. Хорошо никого в машине не было. Так я со строителей содрал по полной. Правда они вообще не сопротивлялись, поскольку если бы дошло до инспекций и проверяющих штраф за халатность заплатили бы не хилый в 10 раз больше, чем выплатили мне за стекло.
71
14
Ответить
 
Сообщений: 184
в Челябинской области федеральная М5 не особо и лучше курганской...
11
12
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Расход порадовал. А что в московских пробках? Сколько там кушает?
No Woman, No Cry
40
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
В Красноярском крае дороги лучше Иркутских? Мне казалось наоборот....
9
35
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 37
какие знакомые места! буквально три недели назад ездили из ЕКБ до Байкала и обратно. Количество ремонтов позволяет надеятся, что до хороших дорог мы таки когда-нибудь доживём!
Мой отзыв: Kia Sportage 2013
11
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1069
Невезучее лобовое.
Зато колеса целые. :)
Будущее где-то рядом?
11
2
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
В Самаре вообще сложно найти хороший бензин, а уж 95, ну вы "зажрались" ))
19
6
Ответить
     
Сообщений: 2449
Рапид молодец.
Готовы стать спонсором Рапида по лобовым стеклам )
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
37
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
ДРОМ, сломайте стереотипы на ДВ, отправьте шкоду в Хабаровск ))
DW3W - DW5W - DY5W - С11 - RD7-RE4
52
3
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 14
По М5 жёсткая дорога от Уфы до Самары. Я недавно ездил в те края, так не по федеральной трассе хоть и по расстоянию немного больше, но времени на поездку тратишь существеннее меньше, да и бензина тоже.
П.С. На мой взгляд М5 в том виде, какая она сейчас есть давно уже себя изжила, не справляется она с таким транспортным потоком, а о качестве дорожного полотна я вообще молчу
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Рапид - лучшив в своем классе, не то что ведра типа соляриса или рио.
80
83
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
Рапид живой и это хорошо! )))))
26
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Дороги России....
7
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
Как-то не сочетается, по-моему, "бюджетная" ориентированность рапида и 98-ой бензин. Я иногда лью его, потому что турбомотор и просто так, и это не так просто найти даже в Москве АЗС с 98-ым, на которую не надо специально переться куда-то. Вот, например, рядом с домом у меня один БиПи, на котором бензин - гамно, что 95, что 98. От его 98-го у меня только увеличивается расход.
29
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
YanVV:
ДРОМ, сломайте стереотипы на ДВ, отправьте шкоду в Хабаровск ))
А ведь доедет же. И назад уедет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
А если велосипедист едет, а там чувак с лопатой асфальта
Продам уши от мертвого осла.
53
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
ПАЛАСИО:
А если велосипедист едет, а там чувак с лопатой асфальта
Ладно велосипедист, а если "скворешник" какой-нибудь полный грачей на девятке или, что хуже, на бнв
25
1
Ответить
Андрей
Краснодар
Молодцом Рапид держится!Думал коробка уже развалится к этому пробегу,а тут все го лишь адаптация.Отличная машина!
34
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
А ведь доедет же. И назад уедет )))
Сотни тысяч японских машин своим ходом ходили через всю страну и ни кто из этого не делал АХ... Конечно доедет, иначе это не машина.
75
17
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Наблюдаем дальше...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
sneakyfildy:
Ладно велосипедист, а если "скворешник" какой-нибудь полный грачей на девятке или, что хуже, на бнв
тогда это проблема лопатчика ))
Продам уши от мертвого осла.
9
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер:
Сотни тысяч японских машин своим ходом ходили через всю страну и ни кто из этого не делал АХ... Конечно доедет, иначе это не машина.
У сотни тысяч японских авто ломаются и дергаются котробки...и что...???
40
48
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер:
Так Мазда на 40 см длинее и на 170 кило тяжелее. Конечна она должна больше кушать
А всё-таки дсг пинается... Я же говорил, что недоделанная коробка
У множества японских авто дергаются коробки...многим заливают новую прошивку...это нормально. А вот как у вага что-то подобное....все катастрофа...
47
43
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Конечно, в дальней поездке, да еще с детьми, скоростью лучше не злоупотреблять. Однако запас мощности для быстрых и безопасных обгонов лишним все равно не будет. У Мазды мощность двигателя 192 л.с., и обгоны фур особых трудностей не доставляли. У Рапида двигатель намного слабее: всего 122 «лошадки». Тем не менее опасения оказались напрасными: принципиальной разницы в динамике машин я не заметил.

Неистово плюсую. Особый абзац для школоты, которая способна передвигаться только на семилитровых крейсерах.
38
16
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Сотни тысяч японских машин своим ходом ходили через всю страну и ни кто из этого не делал АХ... Конечно доедет, иначе это не машина.
Если бы это была Королла автоматная, то да. А тут ведь новые технологии малознакомые - ТСИ и ДСГ в одной машине )))
Toyota Carina GT
15
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ну чё, хорошая машинка, У самого была Шкода, нравилась, а по расходу наверное самая лучшая из всего автопрома. У меня был дизелёк, расход меньше 5 литров. "Азиаты" почему-то жрут топлива всегда больше чем "немцы".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
29
15
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Funfrock:
Неистово плюсую. Особый абзац для школоты, которая способна передвигаться только на семилитровых крейсерах.
А бери-ка ты, дядя, турбопукалку 1.2 и приезжай к нам ближе к 19 января. Я думаю после этого ты зауважаешь семилитровые крейсера. Сарказм)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
37
19
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Alex1234567:
А ведь доедет же. И назад уедет )))
На контрактных двигле и коробке.
Даешь JZ и Aisin каждому кредитотошноту!
6
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Владимир_Ветер:
Так Мазда на 40 см длинее и на 170 кило тяжелее. Конечна она должна больше кушать
А всё-таки дсг пинается... Я же говорил, что недоделанная коробка
Доделаная, Володь. Просто здесь ее ресурс уже подходит к концу.
MCV30
20
25
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Почему я заливал именно 98-й? Все просто: для турбомотора CAXA, который стоит на нашем Рапиде, именно это топливо является приоритетным. Да, Рапид нормально может ездить и на 95-м, но кто поручится за его качество на придорожных АЗС в провинции?

Ну если обращать внимание на лючок бензобака, то надпись 98(95) будет на любой шкоде и с атмомотором тоже)))
11
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень не понравился инцидент с коробкой. Не покидает ощущение езды на жигулях, когда едешь и не знаешь когда выстрелит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
33
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Yxta:
Очень не понравился инцидент с коробкой. Не покидает ощущение езды на жигулях, когда едешь и не знаешь когда выстрелит.
от того, что под нагрузкой в горку жестко переключилась с первой на вторую несколько раз из-за глюка ПО, не нужно хоронить авто, коробас легко доедет до 150 тыс, а сцепления будут к этому пробегу изношены на несколько процентов.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
22
9
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11116
У Рапида двигатель намного слабее: всего 122 «лошадки». Тем не менее опасения оказались напрасными: принципиальной разницы в динамике машин я не заметил
------------------

Аффтар меня озадачил (очень мягко говоря)
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
30
11
Ответить
Олег
Курган
primorrec:
По М5 жёсткая дорога от Уфы до Самары. Я недавно ездил в те края, так не по федеральной трассе хоть и по расстоянию немного больше, но времени на поездку тратишь существеннее меньше, да и бензина тоже.
П.С. На мой взгляд М5 в том виде, какая она сейчас есть давно уже себя изжила, не справляется она с таким транспортным потоком, а о качестве дорожного полотна я вообще молчу
подскажите альтернативу М5 от Уфы до Самары
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Цитата: "Андрей Astra упоминал, что на одном из ТО Рапиду обновили ПО в коробке."
Не, я говорил что по приезду в Новосиб мы также сделали адаптацию. Вот спустя пол года в Иркутске ее сделали еще раз, ПО не обновлялось на рапида )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
9
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
Ремонтники в конце повеселили :)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33539
Astra:
Цитата: "Андрей Astra упоминал, что на одном из ТО Рапиду обновили ПО в коробке."Не, я говорил что по приезду в Новосиб мы также сделали адаптацию. Вот спустя пол года в Иркутске ее сделали еще раз, ПО не обновлялось на рапида )
блин, не так понял видимо...
ну да ладно...
хотя не многовато ли адаптаций?
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VasMan:
У множества японских авто дергаются коробки...многим заливают новую прошивку...это нормально. А вот как у вага что-то подобное....все катастрофа...
За всю жизнь во Владике ни разу не слышал о том, чтобы кто-то заливал прошивку в коробку японке... Исправный гидроавтомат никогда не дергается. А порой достаточно сменить жидкость и фильтр, чтобы автомат опять стал, как новый.
44
16
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
A_ST:
блин, не так понял видимо...
ну да ладно...
хотя не многовато ли адаптаций?
Хм... а после окончания гарантии? Еще одна строка расходов?
5
3
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Владимир_Ветер:
За всю жизнь во Владике ни разу не слышал о том, чтобы кто-то заливал прошивку в коробку японке... Исправный гидроавтомат никогда не дергается. А порой достаточно сменить жидкость и фильтр, чтобы автомат опять стал, как новый.
Заливают, еще как. Очень часто пинки проще вылечить обновленной прошивкой. Хотя во Владике мало кто это знает, проще заменить узел целиком.
26
10
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Дорожные рабочие конечно балбесы - но почему не тормозили - ведь хорошо был виден момент броска? А если бы так выскочил пешеход?...
8
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Опять собрались скептики и ВАГоненавистники, позлорадствовать, но пока нечему и по этому только ядом брызжут!
15
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Alik 70:
Доделаная, Володь. Просто здесь ее ресурс уже подходит к концу.
Ну нет, до конца еще ой как далеко. Когда я отдавал, то по косвенным измерениям износ не превышал и 15% процентов. За мою эксплуатацию с 15 тыс км до 43 тыс км износ практически не изменился, то есть основной износ был получен до 15 тыс км, когда рапида вжаривали и буксовали по астраханским пескам )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Кстати именно благодаря тест драйву дромовского рапида я захотел себе купить рапид, точнее уже движусь в этом направлении. Так что моя Октавия в продаже )
Да, конечно хочу 1,4тси и дсг, с дсг я не слезу уже )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
25
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
SerG[27th:
]Расход порадовал. А что в московских пробках? Сколько там кушает?
..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Владимир_Ветер:
За всю жизнь во Владике ни разу не слышал о том, чтобы кто-то заливал прошивку в коробку японке... Исправный гидроавтомат никогда не дергается. А порой достаточно сменить жидкость и фильтр, чтобы автомат опять стал, как новый.
Просто видишь, дорожные условия разные, нужно под каждые - по прошивке заливать.
MCV30
5
9
Ответить
Владимир_Ветер:
За всю жизнь во Владике ни разу не слышал о том, чтобы кто-то заливал прошивку в коробку японке... Исправный гидроавтомат никогда не дергается. А порой достаточно сменить жидкость и фильтр, чтобы автомат опять стал, как новый.
Да вообще мало ты повидал, мало или жизнь короткая еще.
18
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
неужели кто то большего ожидал от шкоды, ну для городской езды по пробкам пойдет, а на переезды между городами, а тем более регионами РФ она никак не тянет. Не смогли производители даже настроить подвеску на комфортный ход, даже на высокопрофильной резине.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15040
Погоняйте ДСГ в Москве по пробкам до весны! Будет видно и понятно тогда наглядно...
11
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9385
А у Шкоды есть внедорожники? Октавия очень нравится, рапид вот себя молодцом показывает. Но по убеждениям легковушку никогда больше себе не куплю
Кабель ТПП 10-парка. 2,5 километра. Недорого
2
4
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Удивило, что 192л.с не едут у мазы.Тут 122л.с и огонь! Не верю.
9
26
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
ise-87:
..
Как всегда ........ и ------- ,моряк наверное
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Дорожный рабочий, простите за мой "французский", полный *****! Нафига так кидать?!
Тише едешь - дальше будешь
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Flumashina:
неужели кто то большего ожидал от шкоды, ну для городской езды по пробкам пойдет, а на переезды между городами, а тем более регионами РФ она никак не тянет. Не смогли производители даже настроить подвеску на комфортный ход, даже на высокопрофильной резине.
написано же что швы чувствует а во разибтый асфальт нипочем
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
11
3
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Интересно на скольких тысячах выйдет из строя турбина?!
Мазда СХ7 - best of car
3
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Рапид - малолитражка в кузове седан
3
10
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Рапид продолжает радовать, и подтверждать звание самого НАДЕЖНОГО автомобиля в парке дром за всю его историю. Не смотря на все страшилки про tsi и dsg.
ВСЕ японские автомобили бывшие на тесте, к этому пробегу давно развалились и как пылесосы сосали деньги на ремонт.
Особенно "надежная" камри "радовала", проведе в ремонте больше чем на дороге.
Q7 3.0 tdi 2017
38
11
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
A_ST:
блин, не так понял видимо...
ну да ладно...
хотя не многовато ли адаптаций?
На Королловском роботе через 2000км адаптацию делали и всё равно не ехал нормально. А здесь за 40000км 2-е адаптации и уже криминал! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
17
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Владимир_Ветер:
За всю жизнь во Владике ни разу не слышал о том, чтобы кто-то заливал прошивку в коробку японке... Исправный гидроавтомат никогда не дергается. А порой достаточно сменить жидкость и фильтр, чтобы автомат опять стал, как новый.
Как не слышали? Зайдите на форум Короллы, там страниц на неадекватную работу коробки больше, чем про ДСГ во всём инете. Перепрошивку кое как добились, а у многих толку никакого.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
20
5
Ответить
    
г.Ульяновск
Сообщений: 50
miha15:
в Челябинской области федеральная М5 не особо и лучше курганской...
Р178 - вот где я вчера откатал раллийную подготовку авто...
Старый ВАЗ бесит иномарки глаз.
Лучшей машиной АвтоВАЗа является Мерседес директора.
 
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 44
Внесу свои пять копеек:
Про расход: если пенсионерить 110 км/ч и не крутить до ограничителя движок на обгонах - то естессна расход на 1,2 турбо будет меньше, чем на 2,5 атмо. Начнете крутить и лихачить - расход не сравняется, но приблизится к Маздовскому. Однако динамика на Мазде намного лучше будет.
Про ДСГ: как до вас, хейтеры, не дойдет, что ДСГ - суть по сути механика с двумя сцеплениями, только автоматизированная. Сцепления со временем изнашиваются, блоку управления сложнее найти момент мягкого и быстрого зацепления, оттого и рывки, толчки и проч, потому адаптация спасает. На Сивиках 8-го поколения с роботом точно такая же история была и есть и будет. Это естественно и это конструктивная особенность. Это как вариатор, какой бы надежный он ни был, на больших пробегах ремень и ролики поменять все равно придется.
Но все эти турбины и ДСГ слишком сложно для северных условий, а потому японцы предпочтительнее.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
16
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Чем больше катаюсь по дорогам родины, тем больше понимаю, что красноярские дороги вполне нормальные. Лучше только в краснодарском крае и наверно в москве. В красноярске я абсолютно беспроблемно передвигаюсь на мазда6 как у дрома. А например в волгограде, откуда я сегодня выехал, я наверно такую машину никогда бы не купил. А на трассе энгельс-пугачев-самара я наверно наловил бы на нее грыж и позагибал все диски
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Exceed:
Чем больше катаюсь по дорогам родины, тем больше понимаю, что красноярские дороги вполне нормальные. Лучше только в краснодарском крае и наверно в москве. В красноярске я абсолютно беспроблемно передвигаюсь на мазда6 как у дрома. А например в волгограде, откуда я сегодня выехал, я наверно такую машину никогда бы не купил. А на трассе энгельс-пугачев-самара я наверно наловил бы на нее грыж и позагибал все диски
Ну я как житель Юга хочу сказать что за исключением Волгоградской обл. дороги в большинстве южных регионов, весьма не плохи, где то чуть лучше где то чуть хуже. Единственное что меня бесит, это когда на идеально ровный и гладкий асфальт с разметкой,сначала наливают битум, затем сыпят мелкую щебенку,которая в течении нескольких месяцев летит от колёс встречных и попутных машин.Кстати в Краснодарском крае в последнее время такого не наблюдал, хотя тоже наверное ещё кое где практикуют.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Блог рапида становится не интересен...ничего не ломаиццо, рапид достойно едет. Повжигали бы хоть как на кэмри...
15
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Andrero:
Заливают, еще как. Очень часто пинки проще вылечить обновленной прошивкой. Хотя во Владике мало кто это знает, проще заменить узел целиком.
Во владике автоматы ремонтируют уже лет 20 )) Знатоки, блин ) Еще старичек Карниенко этим занимался в начале 90х
7
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Юрий Бондаренко:
Да вообще мало ты повидал, мало или жизнь короткая еще.
Когда я начал водить авто, тебя еще в проекте не было
5
19
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Deza:
Удивило, что 192л.с не едут у мазы.Тут 122л.с и огонь! Не верю.
В свежем Авторевю тест Мазды6 и нового пасцата. Так вот по динамике атмо 2,5 оказался лучше ваговского 1,8 турбо.
6
20
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Ну вот! Проехали от Новосиба до Ишима без Омска! (((
1
2
Ответить
     
Krsk
Сообщений: 172008
О как! )
Тачко моё в отчете засветились )))
Где я?
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
zheka76:
В свежем Авторевю тест Мазды6 и нового пасцата. Так вот по динамике атмо 2,5 оказался лучше ваговского 1,8 турбо.
Пруфы ф студию
10
 
Ответить
Ну опять 25. Раз кто боится ТСИ и ДСГ, для тех есть версия 1,6 на традиционном автомате. Правда теряется динамика, заметно выделяющая Рапид во всем классе. Но даже без незаурядной динамики Рапид по прежнему хороший выбор в классе.
15
2
Ответить
zheka76:
В свежем Авторевю тест Мазды6 и нового пасцата. Так вот по динамике атмо 2,5 оказался лучше ваговского 1,8 турбо.
Ты хоть тот тест почитай. Мазда проехала до сотни быстрее, ибо у пассатовского ДСГ есть небольшая заминка на старте.После сотки Пассат уходит от шестерки как от стоячей.
21
6
Ответить
   
Люберцы
Сообщений: 964
Maxud:
Почему я заливал именно 98-й? Все просто: для турбомотора CAXA, который стоит на нашем Рапиде, именно это топливо является приоритетным. Да, Рапид нормально может ездить и на 95-м, но кто поручится за его качество на придорожных АЗС в провинции?
За качество ЛЮБОГО топлива никто не может поручиться на ЛЮБЫХ АЗС...
Вас послушать, так хороший бензин только в столицах есть и то не везде, а это не так.
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
5
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
обама-черт! все федеральные трассы испортил в великой державе
15
3
Ответить
 
Ушатайск
Сообщений: 188
VBS:
Как не слышали? Зайдите на форум Короллы, там страниц на неадекватную работу коробки больше, чем про ДСГ во всём инете. Перепрошивку кое как добились, а у многих толку никакого.
Человек который живёт во Владивостоке скорее всего не знает про такие Короллы, потому что на правом руле роботов нет и проблем таких тоже.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 632
mr.abdullin:
Внесу свои пять копеек:
Про расход: если пенсионерить 110 км/ч и не крутить до ограничителя движок на обгонах - то естессна расход на 1,2 турбо будет меньше, чем на 2,5 атмо. Начнете крутить и лихачить - расход не сравняется, но приблизится к Маздовскому. Однако динамика на Мазде намного лучше будет.
Про ДСГ: как до вас, хейтеры, не дойдет, что ДСГ - суть по сути механика с двумя сцеплениями, только автоматизированная. Сцепления со временем изнашиваются, блоку управления сложнее найти момент мягкого и быстрого зацепления, оттого и рывки, толчки и проч, потому адаптация спасает. На Сивиках 8-го поколения с роботом точно такая же история была и есть и будет. Это естественно и это конструктивная особенность. Это как вариатор, какой бы надежный он ни был, на больших пробегах ремень и ролики поменять все равно придется.
Но все эти турбины и ДСГ слишком сложно для северных условий, а потому японцы предпочтительнее.
В чем японцы предпочтительнее?
У Рапида есть и более простые версии - простой атмосферный 1.6 в связке с АКПП-6.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 632
zheka76:
Мазда на 19-дюймовых дисках идет мягче, Рапида на 15"... Однако...
Ну так и автомобили разных классов...странно было бы, если бы было наооборот
7
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Владимир_Ветер:
Во владике автоматы ремонтируют уже лет 20 )) Знатоки, блин ) Еще старичек Карниенко этим занимался в начале 90х
Как так? Они же блин ни когда не ломаются!
12
4
Ответить
   
Сообщений: 632
vladimir26:
Как так? Они же блин ни когда не ломаются!
Это парадокс комментаторов с ДВ)
У них и 15-20 летние прули в комментариях не ломаются никогда...
а как отзыв, причем любой про подобную машину откроешь - так одни ремонты,ремонты, замены, кааантракт...)
21
6
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
-BBП-:
Это парадокс комментаторов с ДВ)
У них и 15-20 летние прули в комментариях не ломаются никогда...
а как отзыв, причем любой про подобную машину откроешь - так одни ремонты,ремонты, замены, кааантракт...)
а со свежей шкодой, ауди, бмв че происходит на 200 000-300 000км?) и сколько стоит на них "кааантракт"?))
3
15
Ответить
   
Сообщений: 632
BliZZak:
а со свежей шкодой, ауди, бмв че происходит на 200 000-300 000км?) и сколько стоит на них "кааантракт"?))
Это уже проблемы покупателей б/у)
5
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер:
За всю жизнь во Владике ни разу не слышал о том, чтобы кто-то заливал прошивку в коробку японке... Исправный гидроавтомат никогда не дергается. А порой достаточно сменить жидкость и фильтр, чтобы автомат опять стал, как новый.
Значит мало слышал
5
3
Ответить
VasMan
Тюмень
mr.abdullin:
Внесу свои пять копеек:
Про расход: если пенсионерить 110 км/ч и не крутить до ограничителя движок на обгонах - то естессна расход на 1,2 турбо будет меньше, чем на 2,5 атмо. Начнете крутить и лихачить - расход не сравняется, но приблизится к Маздовскому. Однако динамика на Мазде намного лучше будет.
Про ДСГ: как до вас, хейтеры, не дойдет, что ДСГ - суть по сути механика с двумя сцеплениями, только автоматизированная. Сцепления со временем изнашиваются, блоку управления сложнее найти момент мягкого и быстрого зацепления, оттого и рывки, толчки и проч, потому адаптация спасает. На Сивиках 8-го поколения с роботом точно такая же история была и есть и будет. Это естественно и это конструктивная особенность. Это как вариатор, какой бы надежный он ни был, на больших пробегах ремень и ролики поменять все равно придется.
Но все эти турбины и ДСГ слишком сложно для северных условий, а потому японцы предпочтительнее.
Постоянно мотаюсь в ЯНАО и ХМАО...немцев там не меньше чем японцев. а в - 40 и немцы и японцы стоят на кипятильнике или вебасте
8
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
BliZZak:
а со свежей шкодой, ауди, бмв че происходит на 200 000-300 000км?) и сколько стоит на них "кааантракт"?))
Да ни чего не происходит! Наматывают и по более без каких либо серьёзных проблем!http://www.abw.by/news /162493/
2
 
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
Ну вот опять Москва-Владик, Владик-Москва...Почему Лады и УАЗ на Севера погнали а Рапида и Мазду по федералкам катают вблизи авторизованных СТО? Почему Мазду зимой на море Лаптевых не отправили??? А Рапид почему в Магадан не поехал?
11
3
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 44
-BBП-:
В чем японцы предпочтительнее?
У Рапида есть и более простые версии - простой атмосферный 1.6 в связке с АКПП-6.
VasMan:
Дак а смысл брать НОВЫЙ авто со всякими плюшечками-рюшечками но со старым движком и коробкой?
Постоянно мотаюсь в ЯНАО и ХМАО...немцев там не меньше чем японцев. а в - 40 и немцы и японцы стоят на кипятильнике или вебасте
Вы постоянно мотаетесь, а мы тут живем...

Уважаемые, суть моей фразы про севера и предпочтения не в том, что все новое это плохо, и даже не в том, что ВАГ и иже с ними ломучие "вёдра", а в том, что проживание на севере (крайнем севере) диктует свои условия, когда до ближайшего дилера не меньше 200 км, а у вас ДСГ в аварийном режиме и на улице минус 35; когда вылез джеки-чан и движок троит, турбина вместо воздуха гонит масло, а на дворе лето и дороги, млять, нет до ближайшего крупного города с дилером; когда движок жрет масло литрами, а ты продинамился с покупкой очередной литровой баклашки фирменного масла, и в городе достать ее негде... Вот тогда и появляются мысли о том, что ездил бы щас на Камри со старым добрым В6 и автоматом на 5 ступеней...
Новые технологии это хорошо, это прогресс, я сам люблю все новое, но если дело касается нервов или жизни, то выберу старое-доброе проверенное. Причем я уверен, что и японцы перейдут массово на турбо-движки, но они будут не в пример надежнее, но все это лирика.
9
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vladimir26:
Как так? Они же блин ни когда не ломаются!
Ты думаешь, что остряк?))
Завидуй молча, малек
4
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
A_ST:
95-й бодяжат чаще всего...
Ви ест эксперт? Или связи в криминальном бизнесе?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
Очень небезопасно остановились на фото с разбитой дорогой - а если зацепит кто? Да и вы им здорово мешаете, остановившись у самого края проезжей части, при том, что можно отъехать.
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-BBП-:
Это парадокс комментаторов с ДВ)
У них и 15-20 летние прули в комментариях не ломаются никогда...
а как отзыв, причем любой про подобную машину откроешь - так одни ремонты,ремонты, замены, кааантракт...)
Ни на одной из 5 тойот, которые были у меня, никогда ничего не выходило из строя, кроме расходников.
Не надо покупать убитые машины. И надо следить за своими. Машины продавались в первый же день подачи объявления, а то и раньше. Все покупатели довольны и счастливы...
То же самое у моих друзей и знакомых.
7
13
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Ни на одной из 5 тойот, которые были у меня, никогда ничего не выходило из строя, кроме расходников.
Не надо покупать убитые машины. И надо следить за своими. Машины продавались в первый же день подачи объявления, а то и раньше. Все покупатели довольны и счастливы...
То же самое у моих друзей и знакомых.
если купить хорошую беспробежную тойоту-то да кроме расходников она вряд ли что еще потребует.но вот после наших просторов большой вопрос.есть еще любтели приколхозмть что-нибудь да абы как.вот и получается что у одного заботливого хозяина какая-нибудь 20 летняя карина в хорошем состоянии ибо за ней следят а у другого 10 летний филдер убитый вхлам .все от отношения зависит.а ломается все в т.ч. и тойота.
ilyi
11
1
Ответить
   
Сообщений: 748
Расход конечно по трассе с полной загрузкой очень порадовал.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
У новой машины со смешным пробегом уже дергается коробка, да уж, печаль
7
19
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Golovar_03:
У новой машины со смешным пробегом уже дергается коробка, да уж, печаль
А на Тойтах с ещё более смешным пробегом не только дёргалась, но и вообще не ехала, так что менять пришлось. )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
13
7
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
VBS:
А на Тойтах с ещё более смешным пробегом не только дёргалась, но и вообще не ехала, так что менять пришлось. )))))
да-да, ваши слова пустой звук, вы там навыдумываете всяких сказок, а в этом блоге более-менее достоверная инфа.
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
ну кажется заказал себе нового Рапида ) конечно 1,4 с ДСГ, но новый рапид это уже не тот рапид, который тут тестируется )))
У дромовского рапида движок CAXA, на новом идет CZCA, который по сути 1,4 от Октавии Аналог CHPA/CZDA), который уже пару лет ставится. )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
Astra:
ну кажется заказал себе нового Рапида ) конечно 1,4 с ДСГ, но новый рапид это уже не тот рапид, который тут тестируется )))
У дромовского рапида движок CAXA, на новом идет CZCA, который по сути 1,4 от Октавии Аналог CHPA/CZDA), который уже пару лет ставится. )
так этот движок и на суперба и пассата в базе ставится.думаю рапид с ним самолетом будет.
ilyi
5
1
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 240
Александр|||:
Рапид - лучшив в своем классе, не то что ведра типа соляриса или рио.
Как человек, владевший Солярисом, а сейчас жена на таком же рапиде ездит скажу - Солярис не ведро. Да, не лишен недостатков, но уж точно не ведро.

ЗЫ Сам сейчас передвигаюсь на Q5, так что...........
3
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
ильяи:
так этот движок и на суперба и пассата в базе ставится.думаю рапид с ним самолетом будет.
да, но там прошивка 150 л.с.
а тут и 125 хватает, уже есть первые обладатели такого рапида, ходят с улыбкой на лице )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
6
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Astra:
ну кажется заказал себе нового Рапида ) конечно 1,4 с ДСГ, но новый рапид это уже не тот рапид, который тут тестируется )))
У дромовского рапида движок CAXA, на новом идет CZCA, который по сути 1,4 от Октавии Аналог CHPA/CZDA), который уже пару лет ставится. )
Все верно. Поддушеный от октавии (гольфа, Суперб и т.д.)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Astra:
да, но там прошивка 150 л.с.
а тут и 125 хватает, уже есть первые обладатели такого рапида, ходят с улыбкой на лице )))
там не 150 а именно 125 лошадок в базе ставят на пассат и суперб.так что рапиду вполне
ilyi
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72
Я вот не пойму, как вы от ачинска до кемерово не нашли 98й бензин? Только на участке от Итата до Верх-Чебулов Четыре (!) Азс гаспромнефть, и одна Лукоил (в Мариинске)Это на участке протяженностью 100 км. Вы какой то определенный заправляете наверное?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
bip1973:
Я вот не пойму, как вы от ачинска до кемерово не нашли 98й бензин? Только на участке от Итата до Верх-Чебулов Четыре (!) Азс гаспромнефть, и одна Лукоил (в Мариинске)Это на участке протяженностью 100 км. Вы какой то определенный заправляете наверное?
не на всех газпромнефтях 98 есть
ilyi
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
ильяи:
не на всех газпромнефтях 98 есть
Угу. Кстати как ехать от Томска в Мариинск, то прям на въезде в Мариинск есть ГПН, где есть 98, там заправлял дромовского рапида раза 4 ) Меня даже запомнили ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Astra:
Угу. Кстати как ехать от Томска в Мариинск, то прям на въезде в Мариинск есть ГПН, где есть 98, там заправлял дромовского рапида раза 4 ) Меня даже запомнили ))
да в кемерово то не на каждой гпн 98 есть.кстати если и дальше ценник на бенз будет так расти то придется на 95 переходить.раньше на гпн бенз был ощутимо дешевле лукойла-теперь ценник сравнялся.еще роснефть есть но их заправок совсем мало хоть у них был самый дешевый 98.
ilyi
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
ильяи:
да в кемерово то не на каждой гпн 98 есть.кстати если и дальше ценник на бенз будет так расти то придется на 95 переходить.раньше на гпн бенз был ощутимо дешевле лукойла-теперь ценник сравнялся.еще роснефть есть но их заправок совсем мало хоть у них был самый дешевый 98.
У роснефти не понятное происхождение 98. А Лукойл в Кузбассе говорят хорош, таскает с Перми железкой бензин. Ближе к Иркутску перехожу на Роснефть, но там лью 92 фора и не парюсь )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
1
Ответить
   
Петрозаводск
Сообщений: 18
Вопрос про бензин, рапид и tsi.
12 тыщ км лил только 95 (евро5, простой, не экто) на Лукойле (сам СевероЗапад, бензин вроде как из Нижнего Новгорода).
Просматриваю расходы бензина на рапид. Последнее время в него вы льете только 98 или 98-экто.
Соответственно вопрос, учитывая разницу в стоимости 95 и 98-экто в 5.20 рублей (у нас, 98 нет простого), как можете охарактеризовать разницу в мощности и уменьшенном расходе? Стоит оно того? (98й-экто тоже Лукойл, тоже из НН есть для пробы на заправке, где 95 беру).
Skoda Rapid 1.4TSI + DSG / WR8 / PS2 / Black
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
TrueZurg:
как можете охарактеризовать разницу в мощности и уменьшенном расходе? Стоит оно того?
Конечно стОит, если любишь позажигать. У машины крылья вырастают, по ощущениям. Через неделю такого уже не замечаешь, просто едет и всё. Что касается бензина в Новосибирске. Пока не зашла в Новосибирск Роснефть, заправлялся на Газпроме. Так вот ближе к лету 2015 года на Газпроме мне уже по 56 литров в бак заливали под пробку, со словами "ну так там же не только в баке бензин" или "по паспорту один объём а входит больше". Тогда ещё я заправлялся 95-м и расход в городе, при постоянном увеличении кол-ва литров "под пробку", как-то не радовал, с 7,6 до 8,3-8,6 расход поднялся и объяснений этому никаких внятных я не нашёл. Вы тоже не ищите, ибо они нашлись после. Итак заходит к нам Роснефть (вообще она была, но мало, помоему всего две заправки и специально ездить на них мне не хотелось). Я приезжаю к ним по ощущениям с парой литров в баке, и с интересом заправляюсь, сколько же влезет? 53 литра! Мать их! Под пробку! Без всяких объяснений про резиновые возможности Рапида. Ладно, думаю, посмотрим на расход. Через 740 километров я понимаю, что расход вернулся на свои 7,6 литров без каких либо чудес, ибо как я вжаривал по настроению, так и вжариваю до сих пор. Девки в салоне ссутся от динамики, мужики через один светофор начинают спрашивать про объём и очень удивляются, что не 2 литра. Вообще езжу я много и комплиментов в адрес машины наслушался за чуть меньше, чем год, достаточно. То есть, пока мы едем спокойно, никто особо не обращает внимания, иногда только спросят: - это что, октавия? Места в салоне хватает, хорошо. Но как только мне надоедает тошнить и я начинаю нажимать на педаль чуть сильнее, особенно по вечерам, тут уж самые молчаливые пассажиры начинают интересоваться, что это за аппарат такой, а сколько объём, а какой расход?
Возвращаясь к вопросу о бензине, хочу резюмировать: Газпром реально недоливает и скорее всего бодяжит свой 95-й присадками, это мои личные ощущения. 95-й от Роснефти, честный литраж и нормальный расход. 98-й от Роснефти - увеличенная мощность разгона и ещё забыл сказать, изменившийся звук работы двигателя. Более низкий что-ли, хотя можете отнести это к моим бредовым иллюзиям самовнушения.
Немного о себе, чтобы, так сказать, ответить на ещё невозникшие вопросы) Мне 38, купил Рапида в начале октября 2014 года, стиль вождения абсолютно разный, могу пенсионерить по настроению с утра а вечером летать под сотку. Дневной пробег около 150 километров, в месяц примерно 3000. Общий пробег нынче 28000. Мнение о машине - отличный аппарат! просто охрененный аппарат в своём классе за свои деньги. Из моих пассажиров, кто купил новые поло, короллы, джетты, солярисы, после поездки со мной делали вывод, что если бы узнали об этой машине раньше, купили бы Рапид. Я сейчас говорю не о тысяче человек, кто рвал на себе от досады волосы) Их всего было не больше десятка. Но их выражения лиц я запомнил, особенно, когда просили показать багажник)) Извините ради бога за занудский, длинный ответ, всё хочу отзыв написать о машине, но пар выпускаю в таких ответах))
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5013
Тоже купил себе Рапида :)
1.6 110 лс автомат :) машина класс. Все нравится :)
Накатаю попозже отзыв
я не Dimentiy111
 
 
Ответить
  
d
Сообщений: 15026
>>А мы, кстати, весь обратный путь преодолели без штрафов. И без радар-детектора.

Алексей, что с Грантой Спорт, что с Рапидом - одинаковая проблема, а именно: неумение соблюдать скоростной режим в соответствии с дорожной обстановкой.

В итоге получаете битые автомобили.

В Америке, кстати, тоже много любителей погонять в жилом секторе и делают они это по одной простой причине - из страха быть пойманными полицией на шоссе. Поэтому они предпочитают превышать скорость в частном секторе, где, с этой точки зрения, безопаснее.
**** the authorities
 
 
Ответить
     
Белоярский-Советский-Югорск, ХМАО
Сообщений: 3556
Привет! Возвращаясь из Праги, поздно вечером в Бресте, заехал в гостиницу и увидел на стоянке этот Рапид! Хотел пообщаться, но утром машины не было уже... Привет дромовцам!
https://travel.drom.ru/89115/
travel.drom.ru/47630
travel.drom.ru/65839
travel.drom.ru/73071
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
TrueZurg:
Вопрос про бензин, рапид и tsi.
12 тыщ км лил только 95 (евро5, простой, не экто) на Лукойле (сам СевероЗапад, бензин вроде как из Нижнего Новгорода).
Просматриваю расходы бензина на рапид. Последнее время в него вы льете только 98 или 98-экто.
Соответственно вопрос, учитывая разницу в стоимости 95 и 98-экто в 5.20 рублей (у нас, 98 нет простого), как можете охарактеризовать разницу в мощности и уменьшенном расходе? Стоит оно того? (98й-экто тоже Лукойл, тоже из НН есть для пробы на заправке, где 95 беру).
В TSI лей 98-й. Тут разница на бак всего в 250-280 рублей.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
1
 
Ответить
  
d
Сообщений: 15026
TrueZurg:
Вопрос про бензин, рапид и tsi. Соответственно вопрос, учитывая разницу в стоимости 95 и 98-экто в 5.20 рублей (у нас, 98 нет простого), как можете охарактеризовать разницу в мощности и уменьшенном расходе? Стоит оно того?
стоит, я писал об этом в своем отчете еще год назад https://rapid.drom.ru/29881/ на 95м нет смысла ездить, даже на Лукойловском. Будете больше давить на педаль газа, чтобы машина ехала, соотв больше бензина сожгете. по моему опыту лучший бензин для TSI Рапида 98 экто, либо Шелловский. У Роснефти ужасный 98й, по крайней мере в тех краях, где мне доводилось ездить, а это вся европейская часть РФ от Калининграда до Урала от Мурманска до Сочи. Преимуществ у других производителей бензина, по сравнению с вышеупомянутыми, я не заметил
**** the authorities
 
 
Ответить
Леха
Санкт-Петербург
Когда на продажу?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
Вы только машинку не продавайте подольше. Очень уж хочется узнать объективный ресурс сего аппарата!
Camry 55 3.5
Camry 70 2.5
5
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
Как уже писали выше, на новых рапидах двиг 1.4 CZCA и на лючке уже написано 95 (min 92).
 
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Ну и где продолжение? Или все, Рапид на ремонте?
Мазда СХ7 - best of car
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Blek:
Интересно на скольких тысячах выйдет из строя турбина?!
На стольки же на скольки и на CX-7 )))
STANDARTPLAST - Лидер рынка автомобильных акустических решений России !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter