Рапид снова в пути: через Иркутск в Москву с новым стеклом
Приветствую читателей блога о Шкоде Рапид! Не прошло и месяца, как мы снова в эфире. Так случается, когда с автомобилем приходится расставаться и подвести некоторые итоги. Но обо всем по порядку.
В прошлой публикации я упомянул о том, что в процессе выхода отчета нам ставили новое лобовое стекло. Спешу поделиться фотографиями. Замену стекла мне согласовали на 10 утра, но так получилось, что я приехал чуть раньше и для экономии времени стал сам потихоньку разбирать салон и вытаскивать провода, чтобы они не мешали срезать старое стекло.
Так выглядит старое стекло с повреждениями и трещинами, которые расползлись в разные стороны
А вот и проем с вырезанным стеклом. Все сделано аккуратно!
Общий вид после установки. Выжидаем на солнышке час и можно ехать!
Кстати, стекло, по сути, «неоригинальный оригинал». Страховая компания работает с федеральной компанией по установке стекол Carglass, а они устанавливают стекла фирмы Pilkingtone. От оригинала отличает только надпись на ярлыке — отсутствует VW AG.
Сборка салона производилась в обратном порядке, провода вернул на место, и даже зеркало заднего вида четко встало в штатные пазы на стекле. Осталось только полосу с надписью восстановить.
В середине мая мимо Новосибирска проезжал Алексей (Antropoff), многим известный человек на этом портале и в представлении не нуждающийся, вот его отзыв о Skoda Octavia. В этот раз он протестировал и Рапида и написал пару строк о нем:
Алексей после тест-драйва Рапида
Привет, дорогая редакция! И читателям тоже привет)))
Тест-драйв Шкодика, Рапидика... Казалось бы, что там писать? Все уже описано, впечатления на разный лад высказаны, фотки сделаны, обзоры и отзывы опубликованы... Но что-нибудь попробуем. Покатался на халяву — напиши))
Прошел уже год, как я сменил Октавию А5 на Ладу Гранту (да-да, хоть укидайтесь на вентилятор в камментах, это мой выбор, и только мой, и мне он нравится в определенных рамках)). Вроде улеглось уже беспокойство в душе, что зря я продал своего белого друга. Появились новые цели, задачи, обязанности... И вот приключилась оказия проезжать мимо Новосибирска, а в городе «Н» что? Точнее, не так, а так: «Кто? И на чем?» Верно, Андрей Астра на Рапиде, как тут не заехать?)
И вот захотел он что-то на Гранте покататься... Ну, сравнить ощущения, так сказать, — не так давно он Саши Шамана из Иркутска (один из гонщиков-перегонщиков ДромоМазды на Запад) Гранту тестил, вот же, как жажда повышения собственной образованности довела человека до тестов Лад Грант всяких. Ну а чего? Я не против)))) Итог: говорит, что моя живее, но у Сани едет благодаря самоблокирующемуся диффу интереснее... Теперь я сам хочу на Гранте иркутской покататься, сравнить, блин… Впрочем, о чем это я? Меня ж про Рапид просили написать а я... Про Рапид:
Новосибирск был по пути к дому, время позволяло покататься. Договорились при встрече поменяться машинами, выйти из города окольными путями, встать на трассу и дойти до ближайшего стойбища дальнобоев. Так и сделали. Получилось интересно: часть пути прошла по дачам и легкому дачному бездорожью, часть — по почти идеальному участку трассы и чуть-чуть проехали по городским улицам. Поменялись, поехали.
Турбомотор 1.4 и ДСГ мне не в новинку, но общение с ними, а особенно с трансмиссией, наладить за полчаса не удалось. Да, все верно пишут те, кто катался на ДСГ впервые: и дергается, и лязгает, и тупит, а потом выстреливает — все это есть, и если не приноровиться к характеру машины, это очень мешает. Но у всего этого есть логичные объяснения. И если их принять как данность и с ними считаться, то они проблемой уже перестанут быть. А привыкнув, можно и на упреждение действовать, и ручками коробке подсказывать, что надо делать — тогда вообще все хорошо получаться начнет в режимах, когда глаза шофера коробке нужнее быстродействия. Но этого, кстати, пока ни одна из продаваемых трансмиссий не умеет ;)
Осматриваю снаружи. Что сказать, все хорошо. Есть, конечно, дизайнерские изыски, которые мне не очень нравятся, например, как туманки в огромной черной улыбке бампера нарисовали, форма фонарей сзади на фоне машины в целом как-то не очень нравится, буксирная петля сзади от ПолоСедана и тому подобные придирки. Но в целом нормально. Посмотрели, хватит, надо ехать уже) Подходим, хватаем ручки дверей снаружи... эхх.. что-то екнуло... навевает ностальгию о моей белой Октавии... та же форма, те же усилия. Залез внутрь: тот же широкий порог, те же звуки, запахи, цвета в интерьере, усилия на кнопочках и рычагах... блин, дежавю... или нет? Хочу эту машину на подольше покататься, полгодика, думаю, хватит. Потом скажу, когда пойму, что это за чувства такие ощутились))
От машины в целом сложилось какое-то впечатление незаконченности работы маркетологов с инженерами. Например, вот я люблю кофе пить в процессе передвижения, заеду, знаете ли, на голубую АЗС, закажу кофе из кофемашины с карамельным сиропчиком и еду, потягиваю... И жену на это дело подсадил... Не, ну а что, во всех предыдущих машинах после 2109 у меня спереди было два подстаканника, а тут... полтора (!!!) или сколько там, непонятно, да и расположены как-то криво, внутри консоли почти. А телефон куда положить? И у задних, тоже, кстати, суешь бутылку — для стакана мало места остается, особенно бумажного с непроливайкой, а если стакан поставить, куда бутылку? А если двое сзади едут, и за компанию с нами тоже кофе взяли — один стакан стоит, второй в дырке для бутылки болтается =( Еще в глаза бросилось — на панели вставочки из «типаободранного» алюминия, ручки, окантовочки всякие хромированные... а вот накладка, начинающаяся от внутренней (кстати, в хроме) ручки и идущая по всей дверной панели, — пластиковая, с тактильно не очень приятной ромбической фактурой... Зачем? Почему? Это ж Элеганс, одна из топовых комплектаций, неужто нельзя было хотя бы в богатую комплектацию вставку с фактурой, как на панели, сделать?! Еще — в Октавии А5 на заднем сиденье были тканевые боковушки между спинками и дверью, а в Рапиде — пластик, и, судя по всему, царапаться он очень любит. Правда, и в Октавии А7 такая же история теперь... Из критичного для меня — спинка сиденья регулируется рычагом, любимым таксистами и владельцами большинства японок, а не крутилкой. В результате если я сажусь правильно, то удобное положение для моей спины находится между зубчиками механизма такой грубой регулировки. Мне неудобно. Хотя тем, кому надо срочно спать уложиться или срочно в рабочее положение сесть, возможно, такая особенность будут актуальнее. Порадуемся хотя бы за них)))
Ощущения от движения. Направления: включил Д и окно открыл — послушать, едем. Да, как описывают, так и есть. Включаем ручной режим и вторую, едем как на механике без какого-либо негатива. Город: машина, привыкшая к эконом-стилю езды, пулять в дырки что-то не хочет =( Но едет очень незаметно, почти как вариатор, только мотор не орет на пике мощности, а еще тахометр с такой скоростью стрелку двигает, что закрадываются сомнения в его профпригодности, или же мотор реально настолько легок, что так быстро обороты меняет)). Зеркала показались маловаты после Грантовских — мелковата картинка, хотя объем информации примерно сопоставим. Трасса: идеальное место для этого авто. Еще бы машина видела на загруженной дороге, что «нам надо в вооон в ту дырку на встречке вот эти две фуры обойти» и пораньше бы переключалась, то обгонять получалось бы по две фуры, а не по одной))). Андрей говорит, что приспособился на мануальном режиме пару передач скидывать и загодя раскочегаривать мотор, я пробовать не стал, да и про режим S забыл что-то. На трассе со средней загруженностью это очень комфортная машина.
Машина понравилась, она, конечно, не без толики недостатков и упрощений в угоду «бюджетности» концепции, но все же оставила о себе позитивный след. Впрочем, может быть, просто я слишком лоялен к этой марке? Будем проверять =).
Алексей Антропов.
Тем временем в конце мая в Новосибирске проходила выставка «Автосиб-2015» в Экспоцентре, нужно было подготовить Рапида к ней и последующему его отбытию на новое место дислокации.
Накануне для проведения ТО-3 был закуплен комплект расходных материалов с мыслью о том, что после второй поездки на Алтай пробег как раз будет соответствовать регламенту, но планы с выставкой смешали карты, пришлось выходные посвятить генеральной уборке и наведению порядка в автомобиле и заодно провести ТО чуть раньше срока. Основная цель самостоятельной покупки расходных материалов, так сказать, «неоригинальных оригиналов» — показать, насколько можно сэкономить, и стоит ли оно таких «заморочек». Уже давно в комментариях к блогам разных машин (ну разве что кроме продукции АвтоВАЗа) читатели негодуют по поводу высоких цен на расходные материалы и ставят в укор дромоводителям неумение экономить. В целях эксперимента попробуем это сделать. И вот что получилось.
Мы купили оригинальный масляный фильтр производства фирмы MANN, и его цена не намного отличается от оригинала, поэтому эту важную деталь в гарантийный период не стоит подвергать сомнению, хотя многие дилеры используют фильтры MANN, когда оригинальных просто нет в наличии у импортера. С воздушными фильтрами все проще, здесь более широкая линейка производителей, и одним из основных поставщиков этих фильтров для VW AG является фирма Filtron. Однако цена в оригинальной упаковке VW AG существенно увеличивается. Так, например, у угольного фильтра салона стоимость отличается в три раза, это около 700-800 рублей, а воздушный фильтр приближается к полуторакратной разнице, в нашем случае отличие от оригинала всего 300 рублей. Еще меньшая разница у свечей, порядка 30-40% и примерно 150-250 рублей за свечу, но нам свечи приобретать не пришлось. На масле особо не сэкономить, у дилера оно может быть даже дешевле, чем в рознице, но мы используем масло, которого нет у дилера, поэтому покупаем его отдельно. На этом и вся экономия, сумма за работы не меняется. В итоге у нас на ТО-3 получилась разница около 1000 рублей с той суммой, если бы мы все покупали на месте, ну и еще плюс около 1000, если бы понадобилось менять и свечи. Может, кому-то это и хорошая экономия, но не все готовы ради этого тратить время на поиски, заказ и доставку расходных материалов, все зависит от человека. Главное, чтобы была альтернатива — кому-то удобнее самому заказать и привезти, а кто-то экономит свое время и тратит чуть больше денег!
Осмотр снизу, на «юбке» бампера традиционные повреждения после зимы — срезанная полоска «юбки» и частично поврежденный уголок
Все остальное снизу в полном порядке, пыльники сухие и целые, подтеков с ДВС, ШРУСов и КПП не зафиксировано. Проводка датчиков исправна. Перед заменой масла проверили уровень — он на максимуме, то есть за 11 000 км после последнего ТО уровень остался неподвижным в пределах возможности его определения.
Свечи после пробега 41 000 км так и остаются родные и пока в замене не нуждаются. Смело доходят до следующего ТО!
Оригинальный старый фильтр был из Туниса, а новый Filtron европейский, хотя визуальной разницы между ними особо нет
Заливаем масло через специальную удобную воронку. 4,1 литра до максимального уровня
«Дворники» за год пострадали — у одного сломался и улетел фиксатор, второй стал полосить. Заменили на новые оригинальные
Кстати, на щетках стеклоочистителя тоже можно сэкономить и взять вообще любые подходящие на свой вкус, но решение их поменять возникло в процессе проведения ТО после обнаружения окончательного разрушения фиксатора, а на выставке хочется видеть автомобиль в полном блеске! Но за блеск нужно платить! Работают новые щетки хорошо, стекло чистое и никаких полос!
Традиционная зарядка аккумулятора
Может, не все знают о «хроническом» недозаряде аккумуляторной батареи на Шкодах? Для продления срока службы АКБ нужно иногда (1-2 раза в год) заливать полную зарядку в аккумулятор, дилер использует автоматическую зарядку, которая анализирует состояние батареи, и потом заливает нужный объем энергии, если можно так выразиться. В наш аккумулятор залилось около 16 Ач, то есть в повседневно используемом автомобиле с АКБ емкостью, например, 60 Ач в среднем обычно находится около 45-50 Ач рабочей емкости. В Рапиде штатный ток покоя составляет порядка 20-25 мА, а трекер добавляет еще около 50-80 мА, что не добавляет жизни аккумулятору, поэтому ему профилактическая зарядка требуется чаще, например, 4-5 раз в год.
Рапид после генеральной уборки готов к выставке!
Итого мы потратили на ТО-3 2860 рублей на работы и около 4370 рублей на материалы, в том числе:
Фильтр масляный VAG 03C 115 561H — 571 руб.
Фильтр салона угольный Filtron K1313A — 365 руб.
Фильтр воздушный Filtron AK370/2 — 464 руб.
Масло Liqui Moly 9077 — 2969 руб.
Что касается самой выставки, то здесь вы можете прочитать небольшой обзор этого события, а я лишь приведу несколько интересных фотографий.
Кстати, именно в первый и последний день выставки было наибольшее количество людей, в другие дни было более буднично и скучно.
Ретромобиль Хадсон 1935 года выпуска!
Стенд ГИБДД. Там, кстати, можно было проверить себя на наличие штрафов и оплатить их на месте!
Концепт Лады Весты, без двигателя и с фейковыми органами управления!
Общий вид стенда Дрома — напротив Весты! Это знак!
Многие подходили к нашему Рапиду и спрашивали про эксплуатацию. Поэтому я почти весь первый день провел на выставке, общаясь с людьми. Самые частые вопросы — «не убили еще?», с намеком, что уже пора бы!.. или «когда сломаете ДСГ?», «не замерзли ли зимой?» и т.д.
Буквально на следующий день после окончания выставки пришло время расставаться с Рапидом. Что могу сказать напоследок об этом замечательном автомобиле?
Служил он мне верой и правдой, и я старался его не обижать. Общий язык мы с ним нашли однозначно, хоть его поведение и отличается от многих автомобилей, все-таки трансмиссия у него специфическая, что ни говори, с непривычки может показаться неудобной. К счастью, эти ощущения проходят довольно быстро, и на следующий день ты уже не замечаешь никаких особенностей, просто едешь и все! Пытаюсь на трезвый ум сравнить Рапида с аналогичными автомобилями, представленными на рынке. Ниша у Рапида, пожалуй, самая бойкая, свой кусок пирога здесь отвоевать не так просто, когда «нафаршированные» всякими видимыми удобствами «корейцы» и прочие «азиаты» наступают на пятки, не отстают и другие автомобили локальной российской сборки. Рапид, он как строгий костюм — в салоне ничего лишнего, все сделано на манер консервативного европейца, ровные линии, кнопки, цвета, как в черно-белом кино, с редкими вспышками блестящего хрома и прослоек других оттенков серого... Любая опция — за доплату. Не всем это нравится, но выбор есть!
Если абстрагироваться от процесса выбора и покупки, то Рапид — это добротное приобретение, которое прослужит верой и правдой. Сочетание вместимости, маневренности и динамики для подобного класса автомобилей у Рапида на высоте, у него есть эта изюминка, которой нет в подобных «азиатах» и даже в Рапиде в комплектации с атмосферным двигателем 1,6 литра. И за это некоторые готовы доплатить, в том числе и я. Всегда после длительного тест-драйва я задаю себе вопрос: взял бы я себе такую машину? В этом случае — однозначно да! Рапид — это то, что мне нужно. Низкий расход топлива, динамика, наличие дешевых расходных материалов, вместимость багажника, тот же европейский консерватизм в дизайне мне по душе! Реально радует, когда на одном баке ты из Новосибирска доезжаешь до Чемала и обратно, при этом на дороге вполне чувствуешь себя уверенно в любой ситуации. Наличие и расположение подстаканников в автомобиле, кстати, интересует меня меньше всего! Главное, чтобы было место, куда кинуть бутылку с водой, а оно у Рапида есть! Ну не пью я кофе за рулем! Кофе пить нужно с чувством и в спокойной обстановке, на мой взгляд, да еще и в приятной компании. Теория вероятности гласит, что если есть возможность пролить кофе на сиденья, то это событие обязательно произойдет! Просто всему свой час!
Какое-то время я даже начал считать, сколько будет стоить купить такой же Рапид, сдав мою Октавию в трейд-ин. Но, покатавшись на своей с недельку (пока Рапид стоял на выставке), понял, что такая корова нужна самому! По сути, у меня и так нормальный автомобиль, зачем платить деньги за чуть меньшую машину, но более новую? В общем, пока не решился на различные телодвижения в этом направлении. Просто приведу свою в порядок. Там буквально нужно поменять стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, появился в них люфт. Но все же есть и ложка меда в бочке дегтя. Расход у Октавии сразу бросился в глаза. В том же режиме, что и на Рапиде, он на 1-1,5 литра выше и доходит до 8 литров на «сотню» в городе, что раньше казалось мне отличным результатом, а я уже стал привыкать к стабильным ниже 7 литров в городе (обычно 6,2-6,5) и 5 по трассе...
Если быть кратким по итогам для «фанатов» VAGа — Рапид масло не ест (причем вообще) и DSG пока не сломалась, а зимой в нем, вы не поверите — тепло!!! Этих слов достаточно для итоговой картины знатокам марки!
А пока Рапид отправился в Иркутск на время БайкалМоторШоу, затем он поедет в Москву, а в Новосибирске с недельку погостит Мазда 6, вот на ней и скатаемся на Алтай на выходных 6-7 июня, пощупаем на трассе летом, так как зимой я не смог ее адекватно понять и воспринять. Слишком мало было времени!
Алексей приехал на Мазде, а уезжает на Рапиде.
Кстати, все вещи из полного багажника Мазды перекочевали в багажник Рапида, и он остался наполовину пуст (или наполовину заполнен, кому как удобнее). С таким багажником, со слов Алексея, и не понадобился бы дополнительный бокс на крышу!
Всем мира и добра, до новых встреч!
Андрей Astra
Другие записи блога
Комментарии
Надо брать!)
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
но пока уже первый вопрос к DSG появился и без московских затык... :((
Подумываю, куда бы в отпуск летом прокатиться... :)
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
но пока уже первый вопрос к DSG появился и без московских затык... :((
Подумываю, куда бы в отпуск летом прокатиться... :)
Будешь мимо Че проезжать - маякни)))) с жильем пока проблема, но зато накормим))))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Особенно быстро аккумулятор разряжается в пробках при включенных электроприборах типа печки, кондиционера, света фар и т. д. то есть в городских условиях.
Для сравнения: ДромоАльмера ела в среднем 7,86 92-го. Так что экономичность Рапида спорный вопрос.
У меня довольно большой по сравнению с рапидом автомобиль: kia ceed sw. Средний расход за 35 тысяч пробега - 7.8 kbnhf 92-го.
У знакомого на ПолоСедане вообще до 7 литров 92-го.
То есть экономии у рапида по сути нет, но ресурс двигателя и кпп снижен.
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
Спортейдж турбовой.
Не смотря на все страшилки про TSI и DSG оказался надежней всех протестированных до него японских автомобилей. "Надежная" камри к этому пробегу уже по частям развалилась.
Для сравнения: ДромоАльмера ела в среднем 7,86 92-го. Так что экономичность Рапида спорный вопрос.
У меня довольно большой по сравнению с рапидом автомобиль: kia ceed sw. Средний расход за 35 тысяч пробега - 7.8 kbnhf 92-го.
У знакомого на ПолоСедане вообще до 7 литров 92-го.
То есть экономии у рапида по сути нет, но ресурс двигателя и кпп снижен.
Американцы специально сравнивали атмо и турбо одной мощности. Вышло, что нет ни экономии, ни превосходства в динамике. А вот экология выигрывает, пока tsi не начинает кушать масло литрами )
Естественно на низах тяга хорошая
Не смотря на все страшилки про TSI и DSG оказался надежней всех протестированных до него японских автомобилей. "Надежная" камри к этому пробегу уже по частям развалилась.
У Камри не то, что защита была вся подрана и тяги помяты, даже поддон коробки помят был. А на Хитрилу тоже без слез смотреть было страшно.
Так что эти тесты нельзя сопоставлять.
Ради мнимой экономии 0,5 литра топлива заставляют людей ездить на таком...
Ради мнимой экономии 0,5 литра топлива заставляют людей ездить на таком...
На мой взгляд, если обучить машину способности распознавать дорожную обстановку посредством того же адаптивного круиз-контроля, чтобы по пробкам коробка высшую передачу не спешила включать если впереди затор и все равно разгоняться некуда и если научить распознавать ситуацию когда в зад летит кто-то втыкать пониже передачу и рвать с места, то нюанс с дерганием ушел бы в прошлое))) А там, кстати и до автопилота городского недалеко уже))))
Кстати, подобный эффект можно и на классическом автомате воссоздать - если начать педалировать на границе между передачами, только за счет жидкости в гидробублике рывки смажутся слегка и все... таки дела))
Ради мнимой экономии 0,5 литра топлива заставляют людей ездить на таком...
Просто как-то странно читать, что чтобы не дергалась машина надо что-то нажимать, как-то переключать, недожимать, переживать, ждать, газовать. Какие-то танцы с бубном, а не езда. В таком случае проще взять обычную механику, чем каждый день мастурбировать с дсг и бояться ее отказа
Очень часто от известных персонажей слышу, что данная коробка это венец творения. Какой-то венец парализованный... Явно недоделанный
Особенно быстро аккумулятор разряжается в пробках при включенных электроприборах типа печки, кондиционера, света фар и т. д. то есть в городских условиях.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А вот на Мазде сейчас езжу... бензин тает на глазах. Еще 140 км проехал а стрелка уже 2/3 бака показывает... На рапиде на 140 км первое деление из 10 только уходило )
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Просто как-то странно читать, что чтобы не дергалась машина надо что-то нажимать, как-то переключать, недожимать, переживать, ждать, газовать. Какие-то танцы с бубном, а не езда. В таком случае проще взять обычную механику, чем каждый день мастурбировать с дсг и бояться ее отказа
Очень часто от известных персонажей слышу, что данная коробка это венец творения. Какой-то венец парализованный... Явно недоделанный
А вот на Мазде сейчас езжу... бензин тает на глазах. Еще 140 км проехал а стрелка уже 2/3 бака показывает... На рапиде на 140 км первое деление из 10 только уходило )
Все это не правильно. Дсг полуфабрикат получается
Зачем покупать себе Геморой, тем более с такой Славой, когда есть механика?
А вот на Мазде сейчас езжу... бензин тает на глазах. Еще 140 км проехал а стрелка уже 2/3 бака показывает... На рапиде на 140 км первое деление из 10 только уходило )
Так она на 170 кг тяжелее, на 40 см длиньше, имеет на 70 лошадей больше, И крутящий момент на четверть выше. Конечно она больше кушает. Но не в два раза, конечно )
Все это не правильно. Дсг полуфабрикат получается
Зачем покупать себе Геморой, тем более с такой Славой, когда есть механика?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Недоделанная трансмиссия...
Недоделанная трансмиссия...
Для сравнения: ДромоАльмера ела в среднем 7,86 92-го. Так что экономичность Рапида спорный вопрос.
У меня довольно большой по сравнению с рапидом автомобиль: kia ceed sw. Средний расход за 35 тысяч пробега - 7.8 kbnhf 92-го.
У знакомого на ПолоСедане вообще до 7 литров 92-го.
То есть экономии у рапида по сути нет, но ресурс двигателя и кпп снижен.
И дергается, и стучит на ходу. Задумчивая при старте. Все тут написано. Умный учится на чужих ошибках. По этому читаю и анализирую.
А если ты скажешь, что это не так, значит ты вообще машину не чувствуешь и не слышишь ;)
И дергается, и стучит на ходу. Задумчивая при старте. Все тут написано. Умный учится на чужих ошибках. По этому читаю и анализирую.
А если ты скажешь, что это не так, значит ты вообще машину не чувствуешь и не слышишь ;)
"С первой поездки трудно испытать восторг, с непривычки дергаешь машину. Я только через 2 дня привык, сейчас кайф получаю от езды уже 2-ой год. После дсг сел на автомат на часок, было непривычным, что как только отпускаешь тормоз - машина сразу едет, а на дсг такого нет, нужно подождать, пока первую воткнет - иначе рывок. Мой метод достаточно прост, когда стоишь на светофоре держишь тормоз глубоко нажатым-коробка на нейтрали, загорается желтый, я слегка приопускаю тормоз, она втыкает первую, но не едет, как переключится на земеный - спокойно давишь хоть в пол - никаких рывков, плавный и быстрый разгон."
Вот с таких комментариев и надо брать информацию - с комментариев грамотных владельцев.
"С первой поездки трудно испытать восторг, с непривычки дергаешь машину. Я только через 2 дня привык, сейчас кайф получаю от езды уже 2-ой год. После дсг сел на автомат на часок, было непривычным, что как только отпускаешь тормоз - машина сразу едет, а на дсг такого нет, нужно подождать, пока первую воткнет - иначе рывок. Мой метод достаточно прост, когда стоишь на светофоре держишь тормоз глубоко нажатым-коробка на нейтрали, загорается желтый, я слегка приопускаю тормоз, она втыкает первую, но не едет, как переключится на земеный - спокойно давишь хоть в пол - никаких рывков, плавный и быстрый разгон."
Вот с таких комментариев и надо брать информацию - с комментариев грамотных владельцев.
Другие в этой же теме пишут, что лязгает железом, что путается в передачах и так далее.
Просто парень купил и куда ему уже деваться. Начинает приспосабливаться к машине и искать положительные стороны, умалчивая про отрицательные.
Прочитай начало обсуждения - перень пишет - дергается.
Значит недоделанная...
а вот про приспосабливаться - это уместно при любой смене машины. Или даже смене поколения одной машины - знакомый купил короллу на роботе после автоматной - сначала тож привыкал.. откатал 5 лет на ней, перед НГ новую короллу в трейдин взял... никаких проблем не испытал от смены типа трансмиссии.
так что это не танцы с бубном - это смена алгоритмов работы, только и всего.. я после меха на автомат когда сажусь тож 2 дня привыкаю сцепу не искать))))
А так нормально...
Другие в этой же теме пишут, что лязгает железом, что путается в передачах и так далее.
Просто парень купил и куда ему уже деваться. Начинает приспосабливаться к машине и искать положительные стороны, умалчивая про отрицательные.
Прочитай начало обсуждения - перень пишет - дергается.
Значит недоделанная...
Другие в этой же теме пишут, что лязгает железом, что путается в передачах и так далее.
Просто парень купил и куда ему уже деваться. Начинает приспосабливаться к машине и искать положительные стороны, умалчивая про отрицательные.
Прочитай начало обсуждения - перень пишет - дергается.
Значит недоделанная...
Думаю, ни кто не будет отрицать, что дсг:
Дергается
Гремит
Тупит
Это я еще не пишу о том, что ее хотели запретить в России из-за массовых неисправностей.
Специально сегодня посмотрел отзывы о Рапиде и Джете. Проф гонщики так и говорят - тупит дсг 7.
Просто пишите правду, а не пойте оды дсг.
Я против. За роботами будущее на мой взгляд - т.к. они сочетают в себе и экономичность и простоту конструкции, а уж программу и нюансы скоро отладят.
Кстати, роботы ставят и на Бугатти Вейрон (DSG) и на Ламбо Гальярдо (Е-Gear или ISR) и почти на всех АУДИ (S-tronic) ставится.. просто тут сыграла свою карту особенность населения нашей страны сначала бездумно хапнуть попонтоваться, а потом обхаять когда выяснится, что ожидания на основе журналистских статей были завышенными... и еще... знатоков у нас пруд пруди тех, кто будет отстаивать свое мнение основанное не на личном опыте, а на основе чьих-то суждений...
Не смотря на все страшилки про TSI и DSG оказался надежней всех протестированных до него японских автомобилей. "Надежная" камри к этому пробегу уже по частям развалилась.
Так она на 170 кг тяжелее, на 40 см длиньше, имеет на 70 лошадей больше, И крутящий момент на четверть выше. Конечно она больше кушает. Но не в два раза, конечно )
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
И далеко не все обладатели самой совершенной трансмиссии в мире знают про этот сайт. Выше парень писал, что его все устраивает и он не обращает внимания, а подстраивается под коробку. Хотя коробка адаптивная и должна под человека подстраиваться ))
Смотрел там ролик из австралии? Девушка погибла, VW, как всегда, хотел замять, но люди подняли шум и 30 тысяч машинисразу отозвали. А про Китай смотрел?
А как Авторевю поймали в подлоге? На их тестовом авто сцепление практически развалилось, но Авторевю обманули читателей.
Вот лично мне на дсг нет никакого дела. Я не ходил на тот сайт, чтобы специально понажимать "плохие" кнопки назло производителю. Просто хочется слышать правду.
Если агрегат дергается и гремит, если допускает потерю тяги ни с того ни с сего, то он НЕДОДЕЛАННЫЙ...
И далеко не все обладатели самой совершенной трансмиссии в мире знают про этот сайт. Выше парень писал, что его все устраивает и он не обращает внимания, а подстраивается под коробку. Хотя коробка адаптивная и должна под человека подстраиваться ))
Смотрел там ролик из австралии? Девушка погибла, VW, как всегда, хотел замять, но люди подняли шум и 30 тысяч машинисразу отозвали. А про Китай смотрел?
А как Авторевю поймали в подлоге? На их тестовом авто сцепление практически развалилось, но Авторевю обманули читателей.
Вот лично мне на дсг нет никакого дела. Я не ходил на тот сайт, чтобы специально понажимать "плохие" кнопки назло производителю. Просто хочется слышать правду.
Если агрегат дергается и гремит, если допускает потерю тяги ни с того ни с сего, то он НЕДОДЕЛАННЫЙ...
Теперь по пунктам:
1) Согласен про дребезжание на кочках при езде со скоростью до 30 кмчас, но только летом в жару. Зимой трансмиссия не издает ни звука.
2) Дернуться может когда резко газ, потом резко тормоз и опять газ(если например пешик кинулся под колеса), так у меня и автомат пинался, когда я так делал, просто коробас не соображает, то ли ты тормозить хочешь, то ли ускориться, либо когда не дал включить передачу и резко стартанул(на мехе это бывает, когда резко сцепление бросаешь, а дсг это по сути меха, не правда ли)
3) Последний пункт про "тупит". У меня не тупит, работает абсолютно предсказуемо и я под нее не подстраиваюсь, а просто езжу. Нужно понимать, что это гражданская машина, самый обычный средний класс, ждать от нее работы как на ламбе или порше с роботом глупо, не для этого сделана.
Ну а теперь самое главное. Все вышеперечисленное это мое личное мнение, составленное по личному опыту, а именно 40 тыс. км, намотанных по городу и по пробкам с раз в 2 месяца выездом на трассу. Не хвалю дсг, недостатки есть и я их не скрываю и не оправдываю свой выбор, так же как и никогда не буду утверждать что обычный айсин лучше и т.п. Могу сказать лишь, что скорее всего следующая машина будет на этой же коробке. Всем ни гвоздя ни жезла.
У Камри не то, что защита была вся подрана и тяги помяты, даже поддон коробки помят был. А на Хитрилу тоже без слез смотреть было страшно.
Так что эти тесты нельзя сопоставлять.
Забыли добавить, что для сохранения легендарной надежности, тойоту нужно оставить в гараже и ни в коем случае не заводить. А вы негодяи такие на ней посмели ездить, она же не для езды а для поклонения создавалась.
Детская наивность насмотрелась рекламы и свято верит в немецкое качество, не замечая дерганий, дребезг и задумчивость данной коробки. На таких наивняков и рассчитано.
Кто везет, на том и едут...
Забыли добавить, что для сохранения легендарной надежности, тойоту нужно оставить в гараже и ни в коем случае не заводить. А вы негодяи такие на ней посмели ездить, она же не для езды а для поклонения создавалась.
Что то я не читаю про прыжки с трамплина на Рапиде и старты с двух ног.
Сходи глянь, какая черная жидкость была в автомате камри и как выглядело ее днище вся гнутое и изодранное.
Ты то тролль известный
Поймите, когда все хорошо никто никогда ничего не напишет - это как бэ подразумевается, что так и должно быть.
А вы читаете концентрированный сборник негативщины, притом профессионального подхода там меньше, чем эмоций и судите по этому сборнику о конструкции в целом.
Поймите, когда все хорошо никто никогда ничего не напишет - это как бэ подразумевается, что так и должно быть.
А вы читаете концентрированный сборник негативщины, притом профессионального подхода там меньше, чем эмоций и судите по этому сборнику о конструкции в целом.
Это я в шоке от вашей слепой веры!
Не должна коробка так себя вести!
Значит она недоделанная!
Коробка на Ладе тоже выполняет свои функции, но, например, передачи воют и рычаг танцует. Так это Лада и ее можно простить за такие недостатки. Но когда немецкая коробка ведет себя подобным образом надо задуматься не за глупцов ли держат покупателей...
Какая слепая вера? Этих коробок скоро уже 10 млн. экземпляров продано будет, вы о чем?)
Да, я в начале писал что есть звук в момент, когда коробка начала переключаться вверх, а я ее уже вниз дергаю. Или при езде по неровностям на стыке моментов переключения передач вверх/вниз подергивания - да, есть и рывки и звук. Но это только по причине того, что коробка не видит что дальше на дороге и что с дорогой. Но не потому, что коробка плохая.
На Камри 3,5 автомат тоже дрыгается, а у многих и вовсе разваливается (в отличие от версий 2,4 АТ) - что, плохая конструкция? Так-то айсин, настоящая Япония.. а причины те же, что и поломки многих ДСГ - дурные русские головы.
Да, и гидромеханические автоматы я могу любой показать, что будет так же дрыгаться в подобных условиях...
Это я в шоке от вашей слепой веры!
Не должна коробка так себя вести!
Значит она недоделанная!
[...]
Коробка на Ладе тоже выполняет свои функции, но, например, передачи воют и рычаг танцует. Так это Лада и ее можно простить за такие недостатки. Но когда немецкая коробка ведет себя подобным образом надо задуматься не за глупцов ли держат покупателей...
Понимаешь, Олежка, в современном автомобиле ничего не должно стучать и дергаться. Хотя откуда тебе это знатьь, ты же на дсг с семерки пересел и понятия не имеешь, как ездят нормальные машины ;)
Не я говорю вам, что дсг тупит, дергается и гремит. Это вы мне про нее все рассказали. И если для вас это норма, то о чем с вами говорить??? Я лучше за литр на сотню переплачу, но зато поеду в комфорте и без лишних звуков. А вариатор и по расходу не сильно уступает дсг.
Ты один раз ездил на машине с автоматом и то пассажиром. Скажи своему знакомому, чтобы в сервис заехал. Скорее всего надо просто сделать полную замену жидкости с фильтром.
Я, как владелец 5 машин с автоматическими коробками и как человек, всю жизнь ездивший на автоматах (с 87 года первый раз попробовал), заявляю - исправный автомат не пинается и не дергается.
Стучите зубами дальше )
Понимаешь, Олежка, в современном автомобиле ничего не должно стучать и дергаться. Хотя откуда тебе это знатьь, ты же на дсг с семерки пересел и понятия не имеешь, как ездят нормальные машины ;)
Не я говорю вам, что дсг тупит, дергается и гремит. Это вы мне про нее все рассказали. И если для вас это норма, то о чем с вами говорить??? Я лучше за литр на сотню переплачу, но зато поеду в комфорте и без лишних звуков. А вариатор и по расходу не сильно уступает дсг.
Ты один раз ездил на машине с автоматом и то пассажиром. Скажи своему знакомому, чтобы в сервис заехал. Скорее всего надо просто сделать полную замену жидкости с фильтром.
Я, как владелец 5 машин с автоматическими коробками и как человек, всю жизнь ездивший на автоматах (с 87 года первый раз попробовал), заявляю - исправный автомат не пинается и не дергается.
Стучите зубами дальше )
А про автоматы вообще насмешил...
Брынчи дальше языком и дсг ))
Но когда владельцы машин с дсг говорят, что коробка дергается, тупит и гремит, а не дай бог выходит из строя, я поражаюсь с тех, кто не замечает этого и пишет, что лучшего в жизни он не пробовал... Еще и какие-то способы борьбы с этим передаются между владельцами. Сразу вспоминаю Москвич, где надо было подгпзовывать, одновременно нажимая на две педали, вытягивать подсос и так далее. А разве нельзя просто сесть и ехать, наслаждаясь тишиной и комфортом? Разве не для этого нужна автоматическая трансмиссия в ргажданских авто?
А за объективность.
или проездом со Старокузьмихинской (если что, заправку объезжаю по задам, под кирпич не ездил)...
1 461 278 р.
4,13 р. на 1 км
7,11 л на 100 км